Закручиваю винт качества машина не глохнет
Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке
Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.
— двигатель «троит», обороты холостого хода «плавают», то поднимаются, то опускаются
— обороты слишком низкие
— обороты слишком высокие
Во всех перечисленных ситуациях попытка нормализовать холостой ход винтами настройки заканчивается неудачей.
Частично засорен топливный жиклер системы холостого хода
Он установлен в электромагнитном клапане (ЭМК) или заменяющей его заглушке. Необходимо извлечь его прочистить и продуть сжатым воздухом. Характерно для первых двух признаков.
Устройство электромагнитного клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора или держатель топливного жиклера холостого хода
Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
В систему поступает лишнее топливо и обороты могут быть выше нормы.
Доверните электромагнитный клапан. Делать это следует осторожно, чтобы не повредить вставленный в него жиклер или, что еще хуже его посадочное гнездо. При определении правильности затяжки следует руководствоваться тем, что при снятии с вывода клапана наконечника провода двигатель должен заглохнуть.
Так же следует проверить резиновое уплотнительное кольцо на клапане. Его целостность. Потрепанное меняем на новое, так «подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода не позволяет нормально отрегулировать обороты холостого хода.
На карбюраторах с заглушкой вместо клапана следует аналогично проверить степень ее затяжки.
Воздушная заслонка карбюратора открыта не полностью
Топливная смесь в этом случае сильно переобогащается, обороты коленчатого вала повышенные.
При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» и прогретом двигателе воздушная заслонка должна стоять строго горизонтально.
Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
А так может быть при неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки. Холостой ход в этом случае отрегулировать сложно.
Не до конца открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Следует отрегулировать привод воздушной заслонки:
Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора
Например, карбюратор Солекс очень требователен к точности установки зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой второй камеры. Если он завышен, то обороты холостого хода обычно слишком велики, токсичность выхлопных газов выше нормы, холостой ход регулировке винтами не поддается. Необходимо очень точно выставить этот зазор — 0,3 мм и удалить смолистые отложения (если они есть), уменьшающие зазор, со стенок камеры.
Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы снят с двигателя)
Вот нужные ссылки по этой теме на нашем сайте.
Нарушена подача воздуха в систему холостого хода
Засорены воздушные жиклеры, воздушные каналы системы холостого хода.
Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
Прочистите каналы и жиклеры системы холостого хода. В ряде случаев это можно сделать не разбирая карбюратор. В качестве практического руководства на сайте twokarburators.ru есть статьи:
На режиме холостого хода топливо поступает в цилиндры двигателя в обход системы холостого хода
Повреждена прокладка между крышкой и корпусом, высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправен игольчатый клапан, повреждено посадочное гнездо электромагнитного клапана и др.
Проверьте герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора способом описанным на страницах:
Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
Если повреждено посадочное гнездо клапана придется менять верхнюю часть (крышку) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на 2105, 2107 Озон — корпус (среднюю часть) карбюратора.
Если поврежден (замят) топливный жиклер системы холостого хода его так же меняем.
Примечания и дополнения
— Если после проведения всех проверок обороты холостого хода все-таки не регулируются, необходимо проверить другие системы автомобиля. Например, короткое замыкание в проводке, пробитые высоковольтные провода, трамблер (крышка, бегунок, контакты), неисправные свечи и катушка зажигания и пр., неправильно установленный угол опережения зажигания, напрямую влияют на холостой ход двигателя.
— На нашем сайте в разделе «Система зажигания» есть несколько статей с информацией по поиску и устранению причин невозможности регулировки холостого хода двигателя.
— В ряде случаев восстановить нормальную регулировку можно произведя доработку системы холостого хода. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».
Закручиваю винт качества машина не глохнет
Модератор: рустем
Карбюратор При закручивании винта качества обороты не падают
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 26, 2011 7:13:16
Гле-то льет “мимо кассы”
Читаем правила форума, пользуемся поиском.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 7:26:53
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 8:11:17
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:30:27
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:44:45
ValeraGrig
причину вижу только в недостатке воздуха. Меняй фильтр. Я не вижу другой причины.
Вот если бы двигатель не реагировал на повороты винта качества, то тут дело в самом карбюраторе. Но у тебя ведь реагирует.
Насчет паров бензина. На чем основаны предположения? Или сугубо теоретически?
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 26, 2011 8:45:12
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:51:20
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
После того как сапун присоединяю обороты подрастают, замерял цифровым тахометром, скажем с 850 – 890 до 950 -1000,
по поводу бензина, каждое утро перед выездом смотрю уровень масла, оно не доходило до метки максимум миллиметра 3 – 4, недавно оно стало по метке максимум, первый взгляд на бензонасос ,он мокрый стыки мембран, скинул посмотрел, мембраны целые, насос качает, поставил опять на место
Lada-forum.ru
Регулировка винтов качества/количества
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
Должна ли машина глохнуть при полностью завернутом винте качества. Так же машине не глохнет если снять питание с эм.клапана??О чем это говорит?
1 должна. если не открыта дроссельная заслонка.
2 говорит о неправильно закрученном клапане либо внутри игла заклинила (в общем в этом узле)
и еще вариант – пропускает мембрана экономайзера мощностных режимов..
это то, что чаще всего происходит..
- Спасибо
- Не нравится
hypeR! 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан.
предлагаю проверить. и уплотнительное кольцо под ним тоже.
шило на мыло менять – смысла нет. новый аж хуже оказаться может..
пс.
если изначально обороты движка дроссельной заслонкой были выставлены около 900-1000, то при закручивании винта качества движок теряет обороты и в итоге все равно глохнет.
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
Как сказывается неработоспособность клапана на работающем двигателе.
клапан не закрывается – возможно будет колбасить движок когда заглушишь.
клапан закрыт – нет холостых.
не закручен как надо или раздавлен сам жиклер.. или с посадочным местом проблем.. – плавающий хх, расход больше, труднее или вообще невозможно отрегулировать качество..
карб – система тонкая.. ) многие вещи взаимозависимы.. а симптомы разнятся в зависимочти от общего состояния..
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 27 Янв 2012
дык как проверить??
наверное сначала выкрутить клапан.. осмотреть ) обратить внимание на жиклер, который в него вставлен.. чтоб боковые отверстия не сплющены были.
потом правильно закрутить.
- Спасибо
- Не нравится
99_style 27 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
SS20 28 Янв 2012
Позвольте поинтересоваться а сколько у вас сейчас расход топлива?Немного не в тему но все же
никогда точными замерами не занимался.. субъективно, при смешанном цикле трасса-город, летом укладывался литров в 8..
сейчас по нашим дорогам, которые никто не чистит и не посыпает, когда в основном езда на второй-третьей.. плюс прогревы, наверное в пределах 10 литров съедает.
такого, чтоб прям сильно заметно стало повышенный расход – нет.
- Спасибо
- Не нравится
Незнакомец 28 Янв 2012
- Спасибо
- Не нравится
Авилон 26 Мар 2012
- Спасибо
- Не нравится
KoSTbIL 26 Мар 2012
Случилась беда какая-то с регулировкой холостого хода, попытался убрать обороты, а не получается. Сейчас чуть более 1000, для зимы было нормально, постоянно свет+обогрев, на лето решил уменьшить, а не уменьшается, только увеличиваются. Понятно, что надо ковыряться, может что-то стандартное бывает в такой ситуации ?
Да. Переборка и чистка карба в корне. Набор стоит 250 руб МАХ. Избавляет от головняка и идущих друг за другом проблем с карбом после исправления первых проблем.
- Спасибо
- Не нравится
Авилон 26 Мар 2012
Переборка и чистка карба в корне.
Это то понятно, думал может у кого так “забивалось” и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.
- Спасибо
- Не нравится
vik-viktor 26 Мар 2012
Это то понятно, думал может у кого так “забивалось” и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.
Посмотрите трос газа может его чуть ослабить нужно,сама заслонка вместе с осью может подклинивает,обратите внимание на трос подсоса.
- Спасибо
- Не нравится
KoSTbIL 26 Мар 2012
Трос газа должен быть чуть ослаблен (минимальное провисание).
Возвратная пружина должна быть на месте и хорошо оттягивать заслонку.
Трос подсоса чётко должен задвигать заслонку до конца.
Проверка – в ручную попытаться задвинуть заслонку подсоса и газа в исходное положение.
Закручиваю винт качества машина не глохнет
Модератор: рустем
Карбюратор При закручивании винта качества обороты не падают
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 26, 2011 7:13:16
Гле-то льет “мимо кассы”
Читаем правила форума, пользуемся поиском.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 7:26:53
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение byran » Чт май 26, 2011 8:11:17
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:30:27
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:44:45
ValeraGrig
причину вижу только в недостатке воздуха. Меняй фильтр. Я не вижу другой причины.
Вот если бы двигатель не реагировал на повороты винта качества, то тут дело в самом карбюраторе. Но у тебя ведь реагирует.
Насчет паров бензина. На чем основаны предположения? Или сугубо теоретически?
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт май 26, 2011 8:45:12
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
Непрочитанное сообщение гость » Чт май 26, 2011 8:51:20
Re: Карбюратор При закручивании винта качества обороты не па
После того как сапун присоединяю обороты подрастают, замерял цифровым тахометром, скажем с 850 – 890 до 950 -1000,
по поводу бензина, каждое утро перед выездом смотрю уровень масла, оно не доходило до метки максимум миллиметра 3 – 4, недавно оно стало по метке максимум, первый взгляд на бензонасос ,он мокрый стыки мембран, скинул посмотрел, мембраны целые, насос качает, поставил опять на место
2108 карб не поддается регулировке((
Всем привет!В общем разобрал промыл продул,подкинул ремкомплект, теперь такая вот беда, начал настраивать ХХ Винт количества-настраевает, А вот винт Качества как будто умер, закручиваю до упора, выкручиваю. изменений в работе двигателя нет,
Свечи все черные как в нагаре, движок детонирует, и при движении появились провалы((
Подкидывал нижнюю часть с рабочего,мыл с расстворителем и продувал несколько раз-непомогло((
что делать помогите пожалуйста!
p.s.Ув Модераторы,не закрывайте пожалуйста тему.В раздел по жигулям писать не могу
не нашел вас в списке блокировок на 17-м форуме
по теме – плохо промыли
винты качества количества – надо выкручивать и тоже промыватьпродувать
не нашел вас в списке блокировок на 17-м форуме
К сожалению, Вы не можете публиковать сообщения в этот форум
Для выяснения обстоятельств и причин запрещения доступа, напишите письмо на адрес info@corp.e1.ru. В письме, пожалуйста, укажите Ваш nickname в форуме и название форума, в который Вы не можете написать.
ВНИМАНИЕ! Данное письмо попадет не модератору данного форума, а администрации E1.ru. Поэтому постарайтесь наиболее полно изложить ситуацию, чтобы мы могли разобраться в причинах запрета на публикацию сообщений.
по теме – плохо промыли
винты качества количества – надо выкручивать и тоже промыватьпродувать
обороты-то какие?
если 1500, и меньше сразу глохнет, и 1500 почти невозможно качеством и количеством сдвинуть, то топливные жиклеры 1й и 2й камер попутаны местами
и вообще побольше бы инфы про поведение двигателя
Автор, иглу меняли?
Если новую ставили, то возможно требуется притереть ее – это раз, во вторых – проверьте уровень в поплавковой камере, ну и в третьих все таки жиклеры посмотрите – вдруг напутали что, или новый винт качесвта и количества неверных геометрических размеров.
Может напутал чо, но давно уже с карб не имел дело, и то, с 21083 дело не имел, а имел с карбюраторами двигунов 2103 – который 1500.
Так что не судите, если чо в вашем случае не так.
бенз-то идет откуда-то загялнуть в первую камеру, посмотреть, подсасывает ли бенз через главную дозирующую систему. если да, то уменьшать уровень топлива на 1-2мм, уменьшать количество
канал хх продуть так – слегка ввернув клапан хх на работающем двигателе прикрыть рукой первую камеру
клапан хх завернуть до упора рукой, ключиком чуть-чуть поджать
если не глохнет при скидывании провода то скорее всего не довернут клапан
Частично согласен.Проблема в том,что новый-гамно!Покупал две штуки(вэбр 21083)-оба быстро сдохли,бенз бежал со всех щелей,шпильки поотлетали через месяц на обоих,метал плохой и карбы тоже((
В итоге нашел страрый совдеповский,перебрал и ездил два года на нем без проблем и машина ехала лучше,чем с новыми,а щас ему походу тоже ппц пришёл(( хороший был.
Щас вот и думаю,толи новый купить,толи что. ДААЗ щас 3900 стоит,ещё и не факт,то,что норм попадется,прям как кот в мешке. с этими карбами((
Почему? А если пустить в дело мозги? Например заказать токарю винт с улучшенными характеристиками? Чуть длиннее и толще?
Все там норм с винтом 99%!Тяну и закручиваю все по уму,а не до усрачки!
Сам уже думаю,как вариант отмочить ещё раз в ацетоне на сутки,а потом подкинуть новый р/к(вдруг в этом косяк в чем-то,хотя визуально все гуд).
В конце недели все таки карб наверно возьму новый,но всеравно высад((
Этот вобще нормуль был качественный. совдепия))
В интернете что вообще пишут по теме?
В интернете что вообще пишут по теме?
Вопрос04/04/10)
Сначала машина кое-как заводилась, но карбюратор явно переливал бензин (свечи закопченные, черный дым, да и визуально было видно, что в первую камеру бензин буквально льется). Сейчас машина вообще не заводится, только немного схватывает, а потом глохнет с характерным выбросом распыленного бензина через воздушный жиклер первой камеры. Игольчатый клапан менял, поплавок вроде тоже целый, в растворителе все перемывал, ничего не помогает. Что может быть? Карбюратор солекс 21083.
Ответ:
Проверьте исправность системы зажигания, правильность установки ремня привода распредвала (метки), а так же , состояние самого карбюратора, т.е. соответствие регулировок.
Все там гуд,с ремнем,мотором и зажиганием!Мотору 2000км,такой хрени небыло,пока в карбик не залез. ((
Источники:
http://twokarburators.ru/oboroty-holostogo-hoda-ne-reguliruytsya/
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=7706
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=68738
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=7706
http://m.e1.ru/f/39/475095/