1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинил генератор что делать

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Заклинило генератор

Заклинило генератор

вопрос
стоит ли его разбирать на предмет замены или смазки подшипников или просто купить подобный б/у рабочий? Может кто подскажет конторы, занимающиеся ремонтом генераторов?

Т.Калдина, двигатель 5ЕFE

Четверг
Парень на Павловича за ремонт просил 600 руб + запчасти.
Разобрать самому генератор не получилось — сорвалась на роторе гайка.
Заехали к умельцам в гаражи — те заметили на корпусе генератора трещину и посоветовали этот генератор больше не юзать — мало ли поведен, заклинит снова. К тому же генератор оказался «крепким орешком» и гайка не далась.

Пятница
Пришлось купить газетку объявлений и обзванивать конторы — разборки. Маркетинговое исследование рынка генераторов на 5Е показало, что в 5ти местах можно купить данный агрегат за 800 — 2500 рублей.

Суббота
Заехал на одну и разборок, купил за 800. Заехал на рынок, купил ремни, ключики. К вечеру генератор стоял, работал. но с каким — то металлическим подозрительным шумом. Подшипники у нового генератора нае. или наё.

Воскресение
Покатался на дачу, по городу. Вечером снял генератор.

Пн
Утром заехал (на автобусе) на разборку. Генератор поменяли на другой.
Вечером установил генератор — крутится, не шумит. но и ток не выдает (судя по индикации лампочек и заглохивании двигателя при сбрасывании клеммы с акумы)

Вт
Утром заехал на разборку, поменял генератор на деньги (у них генераторы кончились). Оттуда на рынок на Оборонной — купил очередной генератор.
Вечером установил, проверил, работает.

В общем, решил проблему за неделю. В результате накопил опыт по несуетливой и очень быстрой замене генераторов и ремней на 5Е.

Можно скзать повезло, на выходных на моря!

Да не повезло тебе с перестановками.

Спасибо что не поленился описать.

Непрочитанное сообщение JAOS » 18 авг 2004, 18:37

Раз уж зашел разговор о многочисленных ремонтах одного и того же оборудования, то и мне есть что добавить
Не все уже помню в деталях, но все-таки.

Когда-то давно купил я Mazda RX7 и через неделю понял, что генератор на ней дохлый, так как поездишь ночью с фарами, а на утро она не заводится. Днем ездишь на утро заводится.

Снял генератор в первый раз и оттащил куда-то в ремонт. Посмотрели и сказали «вылетел» диодный мост. Заменили его или отремонтировали уже не помню, но сделали и я поставил генератор на машину. Поездил дня два и таже самая хреновина.
Я опять снимаю и в эту контору. Там почесали репу и опять что-то сделали с диодным мостом.
Опять я ставлю на место и через несколько дней опять точно такая же херня.

Думаю вот дебилы и снимаю его в третий раз, но на этот раз кто-то подсказывает мне что у него есть знакомый электрик которому такие дела сделать раз плюнуть. Тащу к нему.
Что бы вы думали? Такая же байда два раза А тогда мне было не до смеха

Я уже снимаю его в темноте за 3 минуты, вечером в гараже и действительно без света. Сам с себя прикалываюсь.

Не помню кто мне сказал или как я узнал про автосервис в районе завода ОБД. Это он теперь называется СТК ХОНДА.
Снял, притащил, сделали, ставлю и опять та же «вафля».

Естественно что всех спецов заранее предупреждаю, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и рассказываю истории про мои похождения.

Генератор ремонтируют еще раз и все повторяестя хрен знает в какой раз.
Тут в дело вмешивается местный мастер Петрович, который до этого поручал заниматься моим генератором своим подчиненным.

Засел он на долго, с лупой в глазу как у часовых мастеров. Починил таки по настоящему. После этого еще три года ездил на этой машине и генератор меня не разу не побеспокоил.
Жаль Петрович сейчас не работает там Хороший мастер.

Сейчас впервые подсчитал сколько раз я снимал генератор 7 РАЗ.

А теперь поробуйте угадать в чем было дело .

подклинивает генератор

Главную прокладку проще поменять

могу забрать ваш сломанный генератор.

на форуме Зуфа хорошо генераторы меняет, он вам и подскажет какой лучше купить.

Цитата:
От пользователя: сергулетт

может сопротивляется в следствие разряда акб после пуска?

Что-то сомневаюсь. Чтобы 6-ручьевой натянутый ремень не выдержал на ХХ детскую нагрузку в 50-60 А (больше гена на низах всё равно не выдаст, там и 50 вряд ли будет). Такие же по ширине ремни на автобусах крутят на ХХ 24-вольтовые гены на 150 ампер (причём там эти 150 А гена уже на холостом ходу может выдать), плюс этот же ремень ещё и помпу какую-нибудь вертит — и ничего там не сопротивляется, хотя нагрузки на ремень на порядок больше.

В прошлом году зимой такие же проблемы были, тачку заводишь, а гена молчит, = лечилось перегазовкой, в этом году тьфу тьфу не беспокоит, дорого гену менять, а хз че купишь, качество и запчастей так себе=

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 09:36]

межвитковое замыкание в статоре

Полезная штука благодаря которой ремень живёт в разы дольше

http://mineavto.ru/remont/elektrooborudovanie/prov.
Еще двадцать лет назад ремни генератора служили очень мало, а после приходилось осуществлять их замену в связи с неизбежным разрывом. Такой короткий эксплуатационный ресурс ремней объясняется неравномерностью работы автомобильного двигателя, крутящий момент от которого передается при помощи импульсов в процессе сгорания топлива в цилиндрах. Данный процесс осуществляется один раз за два полных оборота коленчатого вала. Это же становится причиной возникновения непостоянного показателя вращений коленвала. При всем этом детали, которые приводятся в действие при помощи ремней генератора, по инерции вращаются с показателями цикличности, которые отличаются от тех, что демонстрирует вал: они либо существенно опережают, либо значительно отстают. Вспомнив о режимах разгона и торможения авто, а также о запуске и остановке двигателя, не составляет труда понять, по какой же причине происходит растяжка ремня, а спустя некоторое время и его разрыв. Поэтому с целью нивелирования данного явления был придуман механизм обгонной муфты генератора, который встроили в его шкив.

Читать еще:  Шкода рапид или лада веста сравнить

Но у автора обычный генератор, который, кстати(или не кстати) сегодня полностью заклинил и скинул нафиг ремень.

Заклинило генератор — Форум BMW клуба

Добрый вечер, по пути домой заклинило генератор, перед этим свистел, наверное с полчаса, был на трасе решил рискнуть и добраться до дома, повезло, машина вкопалась в асфальт за 15 минут до стоянки, пришлось снять ремень, и ехать без охлаждения и гура. Ввиду затруднительного финансового положения, хочу попробовать разобрать генератор сам, надеюсь что смогу отделаться заменой подшипника, подскажите пожалуйста, где можно найти описание и схемы, и с какими нюансами я могу столкнуться. заранее благодарю.

параметры. 318. е36, автомат, 02.1996. модель генератора неизвестна.

Буду рад любому совету.

Добрый вечер, по пути домой заклинило генератор, перед этим свистел, наверное с полчаса, был на трасе решил рискнуть и добраться до дома, повезло, машина вкопалась в асфальт за 15 минут до стоянки, пришлось снять ремень, и ехать без охлаждения и гура. Ввиду затруднительного финансового положения, хочу попробовать разобрать генератор сам, надеюсь что смогу отделаться заменой подшипника, подскажите пожалуйста, где можно найти описание и схемы, и с какими нюансами я могу столкнуться. заранее благодарю.

параметры. 318. е36, автомат, 02.1996. модель генератора неизвестна.

Буду рад любому совету.

Бодрый ночер..) операция Ы началась в 10 часов вечера после работы на стоянке где стояла БМВ, уломав охрану, мне с другом разрешили ковырять машину там. Добравшись до моторного отсека обнаружили, что генератор крепится 16-ми болтами, переборов шок покатались по городу пока не нашли набор головок для каких то там иномарок с незнакомой мне метрической системой..) потеряли минут 30. так как ремень был сорван заранее, мешал только бачек ГУРа, снялся легко, всего 1 болт. С 2 -мя болтами генератора пришлось попотеть, были закручены насмерть, но и они сдались относительно спокойно, реальные проблемой стало открутить контактные клеймы, а точнее гайки которые их крепили, достаточно трудно доступное место, да и разные патрубки мешали нормально засунуть ключ, с грехом пополам, потратив уйму времени и нервов, сдались и они. Попив дома чаю, и переодевшись потеплее, поехали в гараж. Тут нас ждали новые приключения, генератор кстати оказался Valeo, с одной стороны все было выполнено просто, но с другой неразборно, разбирали через зад, в мелкие подробности ковыряния вдаваться не буду, скажу только что пришлось и паять и стучать, и откручивать много чего и даже биться головой об стену, многие части были залиты какой то плохо отдирающейся дрянью..)в результате оказалось что заклинило задний подшипник. Все попытки снять с помощью съёмника не увенчались успехом, пришлось верхний контур лопнуть с помощью тисков, ( заранее замотав в тряпочку подшипник, так как потом пришлось подбирать аналог по образцу), внутренний контур подшипника пришлось спиливать болгаркой. На разбор генератора ушло 3,5 часа. на следующее утро, подобрав подшипник по маркировке на торце внешнего контура подобрали 2 подшипника, за 30 рублей японский и за 170 хз какой но гарантии давали на него чуть ли не вечную, на всякий случай взяли оба. взяли еще щетки от ваз 2101 20 рублей, и клей 110-тый. японский в итоге не подошел по внутреннему диаметру контура, а за 170 рублей сел идеально, как влитой. помучиться пришлось с пластмассовой накладкой, между подшипником и верхним кожухом генератора, ее разнесло в момент заклинивания, подобную мы не нашли, и во всех магазинах нас уверяли, что они уже не продаются и по отдельности не выпускаются. Так как без этой накладки нельзя было обойтись, пришлось клеть старую. По пути поменяли щетки. Подточив щетки от классики, они идеально встали за место родных. Только столкнусь с неудобным креплением, медные концы провода зажимались в очень узких медных трубочках и припаивались, проблему решили с помощью старых добрых надфилей и шила..) собрав и запаяв все в обратном порядке, и протестировав с помощью цифрового тестера, аккумулятора и дрели вместо ремня, получили положительный результат на тестере, что говорило о работоспособности генератора. К сожалению обратно поставить не успел, так как пришлось валить на работу на сутки. Как поставлю отпишусь. Теперь появился такой вот вопрос, как оттянуть ролик натяжителя. у него с боку есть болт с внутренним 6-ти гранным отверстием, его выкручивание так ни к чему и не привело, что надо делать, что бы натянуть ремень обратно. )

Огромное спасибо всем кто откликнулся. ) наших подшипников так и не встретил…)

P.S. Если утомило читать сообщите, в следующий раз буду писать более конкретно…) К сожалению в момент сношения с генератором не оказалось под рукой цифровика, так бы сделал плотную инструкцию, благо по роду деятельности периодически приходится с этим сталкиваться. В следующий раз постараюсь исправиться…)

Читать еще:  Как определить вязкость краски на глаз

..) спасибо за совет. ) только уж очень мне не терпелось сесть за руль, у нас тут пробки по городу, после того как с работы до дома прошел пешком 2,5 часа, решаться долго не стал, поел оделся потеплее и побежал на стоянку. Под моросящий дождик и фонарик от одноразовой зажигалки установил генератор минут за 30, а так как шестигранника под рукой не оказалось, ремень пришлось натягивать извращенным способом..) минут с 30 ушло на то, что бы осознать как он должен там стоять, что бы вращались все механизмы. Потом снял успокоительный ролик, точнее не одел после монтажа генератора, натянул ремень руками за счет силы мысли и упора в боковое колесо коленями. ) потом завинтил успокоитель на место..) Все установив, все датчики и фильтр, мой резвый конь, пару раз заглохнув наконец то завелся, чему я был несказанно рад и горд, за себя естественно. -)

Еще раз спасибо за поддержку всем участникам данного топика…)

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Заклинило генератор

Заклинило генератор

вопрос
стоит ли его разбирать на предмет замены или смазки подшипников или просто купить подобный б/у рабочий? Может кто подскажет конторы, занимающиеся ремонтом генераторов?

Т.Калдина, двигатель 5ЕFE

Четверг
Парень на Павловича за ремонт просил 600 руб + запчасти.
Разобрать самому генератор не получилось — сорвалась на роторе гайка.
Заехали к умельцам в гаражи — те заметили на корпусе генератора трещину и посоветовали этот генератор больше не юзать — мало ли поведен, заклинит снова. К тому же генератор оказался «крепким орешком» и гайка не далась.

Пятница
Пришлось купить газетку объявлений и обзванивать конторы — разборки. Маркетинговое исследование рынка генераторов на 5Е показало, что в 5ти местах можно купить данный агрегат за 800 — 2500 рублей.

Суббота
Заехал на одну и разборок, купил за 800. Заехал на рынок, купил ремни, ключики. К вечеру генератор стоял, работал. но с каким — то металлическим подозрительным шумом. Подшипники у нового генератора нае. или наё.

Воскресение
Покатался на дачу, по городу. Вечером снял генератор.

Пн
Утром заехал (на автобусе) на разборку. Генератор поменяли на другой.
Вечером установил генератор — крутится, не шумит. но и ток не выдает (судя по индикации лампочек и заглохивании двигателя при сбрасывании клеммы с акумы)

Вт
Утром заехал на разборку, поменял генератор на деньги (у них генераторы кончились). Оттуда на рынок на Оборонной — купил очередной генератор.
Вечером установил, проверил, работает.

В общем, решил проблему за неделю. В результате накопил опыт по несуетливой и очень быстрой замене генераторов и ремней на 5Е.

Можно скзать повезло, на выходных на моря!

Да не повезло тебе с перестановками.

Спасибо что не поленился описать.

Непрочитанное сообщение JAOS » 18 авг 2004, 18:37

Раз уж зашел разговор о многочисленных ремонтах одного и того же оборудования, то и мне есть что добавить
Не все уже помню в деталях, но все-таки.

Когда-то давно купил я Mazda RX7 и через неделю понял, что генератор на ней дохлый, так как поездишь ночью с фарами, а на утро она не заводится. Днем ездишь на утро заводится.

Снял генератор в первый раз и оттащил куда-то в ремонт. Посмотрели и сказали «вылетел» диодный мост. Заменили его или отремонтировали уже не помню, но сделали и я поставил генератор на машину. Поездил дня два и таже самая хреновина.
Я опять снимаю и в эту контору. Там почесали репу и опять что-то сделали с диодным мостом.
Опять я ставлю на место и через несколько дней опять точно такая же херня.

Думаю вот дебилы и снимаю его в третий раз, но на этот раз кто-то подсказывает мне что у него есть знакомый электрик которому такие дела сделать раз плюнуть. Тащу к нему.
Что бы вы думали? Такая же байда два раза А тогда мне было не до смеха

Я уже снимаю его в темноте за 3 минуты, вечером в гараже и действительно без света. Сам с себя прикалываюсь.

Не помню кто мне сказал или как я узнал про автосервис в районе завода ОБД. Это он теперь называется СТК ХОНДА.
Снял, притащил, сделали, ставлю и опять та же «вафля».

Естественно что всех спецов заранее предупреждаю, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и рассказываю истории про мои похождения.

Генератор ремонтируют еще раз и все повторяестя хрен знает в какой раз.
Тут в дело вмешивается местный мастер Петрович, который до этого поручал заниматься моим генератором своим подчиненным.

Засел он на долго, с лупой в глазу как у часовых мастеров. Починил таки по настоящему. После этого еще три года ездил на этой машине и генератор меня не разу не побеспокоил.
Жаль Петрович сейчас не работает там Хороший мастер.

Сейчас впервые подсчитал сколько раз я снимал генератор 7 РАЗ.

А теперь поробуйте угадать в чем было дело .

заклинило генератор

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Чревато заменой или ремонтом генератора.

Создателю темы , так генератор заклинило или шкив на генераторе .
По поводу продавать не продавать , из за чего продавать из за генератора
или вообще ?

Читать еще:  Можно ли поставить гур на ваз 2110

Развернуто вопросы задавайте .

меняйте генератор,если у вас «бензин»то аккумулятора хватит километров на 40

Георгий, ну Вы, прям как в том анекдоте — «пепельница полная, надо машину менять».

в сто говорят что генератор клинит может негативно отразиться на работе мотора в дальнейшем. ввиду того что генератор заклинило на скорости и машина сразу заглохла и больше ее не завести.

Если клинит генератор, то визжит и рвется ремень привода генератора, компрессора кондиционера и помпы. Всё. От того, что всего лишь заклинил гена, двигатель НЕ МОЖЕТ заглохнуть. У Вас на авто ещё аккумулятор есть и, даже если гена действительно заклинил и сдох, ещё минимум 30-40минут работы двигателя обеспечены. Вот только летом закипеть может, помпа то не будет работать.

Добрый день всем, извините, что влезаю, я-жена Георгия, Мерсик моя машинка, сказать, что я в ней души не чаю-это не сказать ничего.
Муж меня уверяет(ну, видимо, все бабы дуры, хоть и водители), что раз заклинило генератор(кстати, его сейчас уже отремонтировали и машинка на ходу), то типа жди капиталки движка. Я, конечно, не спец в этих вещах, но я совершенно не понимаю какая связь между клином генератора и капиталкой движка.
кстати, пока делали генератор, выяснилось, что не помешало бы поменять кронштейн с роликами, сделают в выходные. Я категорически не хочу продавать своего Мусю, мне в нем нравится все: расход бензина, шустрый, маневренный, из-за размеров при парковке я влезаю в любую дырку и без проблем вылезаю, перестроение из ряда в ряд на этой машинке просто песня, высокая посадка. Осенью на нем съездили в Воронеж.Благодаря этому малышу мы дорогой просто наслаждались.Короче, я его просто обожаю.Да несколько дороговат в обслуживании, но это же ашка, и когда мне брали эту машинку, я прекрасно знала об этом.
Ну и вот, после того, как я поговорила с мастерами, я наотрез отказалась Мусю продавать.Муж со мной не разговаривает два дня,
так недалеко и до развода!Я понимаю, что смешная ситуация, но люди, помогите спасти семью и не продавать любимую машинку!
Ашек не так много, и информации о них тоже. Я понимаю, что нет вопросов по Опелям, Тойотам и т.д. У нас ни у знакомых, ни у знакомых знакомых, ниу кого и никогда не было ашек, никто ничего не может сказать, муж уперся, ну а уж если я что-то решила — то тем паче! Кому скажи, ухохочутся, семья с десятилетним стажем на грани развода из-за карапуза Мерседеса. Помогите мне грамотно и обоснованно убедить мужа, что заклинить двигитель может у абсолютно каждой машины, это 50х50, и нет связи с клином генератора.
Буду очень очень благодарна всем за помощь.

Генератор-это часть навесного оборудования двигателя.Поставляется отдельно,в каталогах есть,правда цена «кусается».Приятель ,помудрив с креплением и выточив новый шкив,умудрился внедрить гену от нивы-шевроле.На А-шке гена слабое место,так как расположен низко и вся дорожная грязь попадает на него.

Вашему мужу, какой то лопух(иначе такого «мастера» назвать не могу) лапшу на уши навесил, а он ему поверил, вот и родился тот конфликт, который сейчас в вашей семье имеется.
Генератор — это навесное оборудование, которое ну никак не может влиять на физическое состояние собственно самого двигателя.
Ну не будет же Ваш муж утверждат, что если носок на правой ноге порвался, то скоро ботинок развалится и надо срочно менять ботинки.
Вот примерно то же самое происходит сейчас, только по отношению к машине, а не к ботинкам.

Согласен с вами машинка и правда шедевр, ваш муж просто паникер и его доводы странны и не понятны. От поломки генератора двигатель не ломается.

Нет никакой связи между поломкой генератора и капиталкой двигателя. Разводитесь!

Может вашему мужу на новую машину не хватает, вот и предлагает продать старую.

Доброе утро всем владельцам А-шек!
Прежде всего всем огромное спасибо за помощь и поддержку, потому что мы с Вами и Мусю отбили, и муж оттаял(видимо мозг на место встал)!
Мне ничего лучше в голову не пришло, как вчера вечером сказать ему зайти на форум, ворчал-ворчал,
бе-бе-бе,но по тому, что он стал хихикать,я поняла, что он на форуме и читает мой крик души.Потом меня обозвали засранкой, что я собрала целую группу поддержки, но сказал, что убедительно, что перегнул палку, что, видимо и впрямь глупо продавать ухоженную машину в отличном состоянии из-за пердимонокля с генератором, которая(справедливости ради надо сказать) ни разу не подвела, никаких сюрпризов и выкрутасов, надежная и безотказная.Тем более, что уже сделали и все ОК.И кстати не ожидал, что я такую бурю подниму!
Муж даже попытался юморнуть, что он не выдержал конкурении с машиной(видимо, чтобы как-то сгладить ситуацию),что ему кажется, что когда он смотрит на Мусю, то тот подленько над ним хихикает.Ну типа:»Что?Получил?»На что я сказала, что если бы Муся мог, то он покрутил бы колесом у твоего виска!
Аминь!
Все хорошо то, что хорошо кончается!
Все таки водительская солидарность- это сила!
А я радуюсь как ребенок, что мой Мусеныш со мной, что могу продолжать наслаждаться обществом моего маленького, но гордого друга Мерседеса.
Еще раз всех хочу поблагодарить за понимание, помощь и поддержку,
БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Удачи всем на дорогах!
Берегите себя и своих МУСЕК.

Источники:

http://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=446
http://m.e1.ru/f/17/881170/
http://forum.b-m-w.ru/remont-electrooborudovaniya/zaklinilo-generator/
http://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=446
http://www.mercedes-service.ru/node/24960

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector