Ямаха диверсия 600 отзывы
Ростовский байкер
Yamaha xj600 Diversion
Гость_diesel87_* 14 мар 2011
Локсмит 14 мар 2011
Igor218 14 мар 2011
Пугает единственное что в 600кубовом моторе около 56л.с., как то маловато.
Это скорее плюс, чем минус. Меньше форсировка, больше ресурс.
Смотри состояние. Ценник вполне гуманный.
Lis 14 мар 2011
Гость_diesel87_* 15 мар 2011
ГадЪёныщ 15 мар 2011
Гость_diesel87_* 16 мар 2011
tsu 16 мар 2011
а если взять в сравнении вот этот моц, чем лучше? http://moto.auto.ru/. 85650-65c7.html
Ну ты определись, то тебя 99 год пугает, то 92 не пугает
Имхо: из этих двух – бери Имаху.
Гость_diesel87_* 16 мар 2011
Ну ты определись, то тебя 99 год пугает, то 92 не пугает
Имхо: из этих двух – бери Имаху.
ну выше я выразился то что пугает 56л.с. в 600кубовом моторе, думаю мало ли не будет? Впринципе год тоже большое значение имеет. Спасиб за мнение. Пока я на стороне ямахи)) Да и хозяин говорит, тепло будет приезжай прокатишься, понравиться заберешь .
tsu 16 мар 2011
ну выше я выразился то что пугает 56л.с. в 600кубовом моторе, думаю мало ли не будет?
Ага, что-то я затупил. Ну на этот вопрос тебе уже Игорь ответил.
ps
Все рано через пару сезонов захочешь поменять, так что бери, что лучше по состоянию и что больше нравится. Но из двух предложенных вариантов Ямаха на порядок ликвидней. А той Катане уже пора себе сделать сеппукку и не мучить начинающих байкеров
игорь и 16 мар 2011
а если взять в сравнении вот этот моц, чем лучше? http://moto.auto.ru/. 85650-65c7.html
за 19 лет такой пробег и колодки “родные”, само по себе смешно , а еще посадку попробуй если собрался ездить на дальняки, то на судзуки в полулежачем положении уставать будешь, не говоря уже о пассажире. Но решать тебе, мы же не знаем твоих запросов.
Гость_diesel87_* 16 мар 2011
за 19 лет такой пробег и колодки “родные”, само по себе смешно , а еще посадку попробуй если собрался ездить на дальняки, то на судзуки в полулежачем положении уставать будешь, не говоря уже о пассажире. Но решать тебе, мы же не знаем твоих запросов.
Запросы наверно такие как сел и поехал, в основном по городу,экономичность интересна, ну и наверно по отжигать чтобы хватало.
Сообщение отредактировал diesel87: 16 Март 2011 – 17:58
Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Перейти к странице
Goldberg007
Guest
Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.
Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc
Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расположение цилиндров Рядное
Объем 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 литров.
Размер переднего колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм
Моё мнение и описание.
Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.
Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.
Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.
Комфорт .
Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.
Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.
На 120 не сдувает, сижу прямо.
Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.
Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.
Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.
Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.
Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:
– центральная подножка!!
– обтекатель.
– ручки сбоку пассажира.
– смотровое окно для уровня масла.
– цепь о-ринг.
– “мигание” дальним светом и аварийка.
– свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)
– бензокран имеет 3 положения: “резерв”, “открыто” для слива топлива и положение “включено”. В положении “резерв” и “включено” при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения).
То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.
Минусы явные и не очень.
– вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
– аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.
– воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
– можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.
Дополнительное оборудование:
– датчик температуры масла в двигателе – 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10034300
– сливной болт с магнитом – 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. nr_gr=10002912
– хромированный держатель под часы и термометр – 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e. TITLE=10034516
– прикуриватель так же с луиса – 12 евро.
Рем зона.
Менял расходники сам.
– Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
– 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
– воздушный фильтр 800 рублей.
– масляный 400 рублей.
– цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
– чистка и синхронизация карбюраторов – 3500 рублей.
До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.
Резюмирую.
Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.
Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.
Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как:
1. комфортный как в городе, так и на трассе.
2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому.
3. неприхотливый, надёжный, простой мотор.
4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру.
5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы)
6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка.
7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
8. стиль тех годов мне подуше.
9. сделан очень продуманно и качественно.
Подводя итог – мотоциклом очень доволен. Он может многое и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.
Единственное на чтобы поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём – увидим)
ТО:
Пробег 26 тысяч.
Замена масла 7100 10В40 – 3 литра – 1500 рублей.
Фильтр масляный – 350 рублей.
Фильтр воздушный 800 рублей.
Пробег 32 тысячи.
Замена масла Мотюль 5100 15В50 – 3 литра – 1100 рублей.
Масляный фильтр – 350 рублей.
После замены масла разницы не почувствовал.
Владельцы Ямаха Диверсия XJ600-объединяемся!
6 лет на сайте
пользователь #898979
Ищу счастливых обладателей данной модели Ямахи, как новичков, так и бывалых для совместного обсуждения как достижений, так и проблемных вопросов. Лично у меня Ямаха Диверсия XJ600 N – первый мотоцикл, появившийся в декабре прошлого года, так что до начала сезона хочется обсудить все, что касается моего железного друга!
Любители этого легендарного (и недорогого) мотоцикла- пишите, будем знакомиться.
P.S. А почему бы не создать этакий Diversion Club, “Клуб Диверсантов”.
9 лет на сайте
пользователь #272503
А Yamaha XJ6N подходит? Без “00”. У меня такая.
13 лет на сайте
пользователь #83527
этого легендарного (и недорогого) мотоцикла
эммм. простите, а где почитать эпос?
6 лет на сайте
пользователь #898979
Ну, если считать эту модель обновленной классикой, то пойдет! Какого года, как ощущения от мота?
этого легендарного (и недорогого) мотоцикла
эммм. простите, а где почитать эпос?
Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?
9 лет на сайте
пользователь #272503
leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку – сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.
6 лет на сайте
пользователь #898979
leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку – сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.
То есть ты до этого не ездил(прям, как я)? А у кого учился управлению?
Еще вопрос тебе: ты взял новый мот из салона, хоть и новичок. Тебе не жалко было для получения навыков езды брать его? Я вот пошел по другому пути, взял 2000года, добротный, без особых проблем, только что расходники закупил и запчасти типа цепи,звезд, свечей и проч. Кстати, хочу клетку себе сделать-защита от возможных встреч с асфальтом)
9 лет на сайте
пользователь #272503
Занимался у Димы-Ключа. Пять дней подряд по два часа. Там вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию. Сдал с первого раза
По поводу “жалко было для получения навыков” – не совсем понимаю вопрос. Я как новичок наоборот очень аккуратно ездил, да и обкатка не позволяла больше 5000 крутить. Поставил на него защитные дуги. За полтора сезона я ни разу мотоцикл не уронил (тфу-тфу-тфу). Стаж вождения автомобиля у меня уже 15 лет. XJ6 – это и есть мотоцикл для обучения, во всех тестах его именно так и характеризуют. Сейчас мне очень нравится Yamaha MT-09. Думаю этот сезон откатать на XJ6, а в 2015 пересесть на МТ-09. Спортбайки мне не нравятся, в спорт-туристе не вижу смысла – путешествую я на машине. Вот как-то так.
6 лет на сайте
пользователь #898979
Я тоже занимался у Димы Ключа в прошлом сентябре, чтоб я ни делал-он был спокойный, как слон) Объяснял и показывал очень доходчиво ( вначале весны тоже у него покатаюсь).
Про МТ-ку тоже читал, характеристики вполне подходящие да и внешне смотрится. После моих 61 л.с. МТ-шка со 115-ю покажется гоночным))
Я на более серьезный позарюсь уже откатав хотя бы 1 сезон. Сколько мах по скорости выживал со своей Диверсии??
6 лет на сайте
пользователь #898979
Ты следующий тоже Ямаху планируешь?
9 лет на сайте
пользователь #272503
leo2808, Максимум ехал примерно 140 км/ч. Это максимум на 6-ой передаче около 6000 об/мин, а мотоцикл на обкатке. Да и стремно пока было быстрее ехать, успею еще. Кроме того я не получаю удовольствия от максимальной скорости как на машине, так и на мотоцикле. Мне больше нравится на скорости 80-90-100 маневрировать между машин, стартовать, поворачивать с визгом (пока только на машине). Занимался я как-то лет пять назад у нашего Сергея Овчинникова (чемпион Беларуси по авторалли). Так там на скорости 80-100 можно получить уйму адреналина. А педаль жать (ручку крутить) до упора много ума не нужно.
Планирую следующий тоже Yamaha. Нравится МТ-09, Bolt и XVS1300A Midnight Star. Знаю, они совсем разные. Но если дела будут идти хорошо, то почему бы не иметь сразу два мотоцикла Пока рано загадывать.
6 лет на сайте
пользователь #898979
Однако. С обслуживанием сразу 2-х управишься?)
Кстати, у Овчинникова я был на коротких занятиях по контраварийному вождению в 2011г. Как послушаешь на теории, так все просто-чистая физика! Жаль, что мало занятия длились, да и автомат теперь на машине, с ним, похоже, так не получится.
Ты,кстати цепь менял уже? Я вот думаю, самому не вошкаться, отдать спецу.
9 лет на сайте
пользователь #272503
Мотоцикл новый, на гарантии. Пробег у меня маленький. Из обслуживания только масло с фильтром. Ну и проверка. Сейчас хочу себе поменять выхлоп, оригинальный очень тихий. Выпускной коллектор (паук) нестандартной формы, поэтому только заменой банки не обойдешься, нужно менять полностью. Вариантов много. Пока остановился на Arrow, если сам не найду в Польше-Литве, то нужно поискать человека, который сможет его привезти из США.
6 лет на сайте
пользователь #898979
Хотел спросить: ты в городе быстро научился ездить? И как ты держишься в ряду относительно разделительных линий и других машин?
9 лет на сайте
пользователь #272503
Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
Основные мои (и не только мои) правила – 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость – левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, “слепые” для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен – не лети!
Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 )
13 лет на сайте
пользователь #83527
Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?
нет. нельзя.
Димкакаккартинка:
Занимался у Димы-Ключа. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию
Странно. После Ключа можно на кольцо идти пробовать гонять, а не то чтоб 8-ку в ГАИ катать (устриц сам ел, да).
Димкакаккартинка:
Основные мои (и не только мои) правила – 1.
хорошие такие правила
9 лет на сайте
пользователь #272503
FedOS_S, у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске. Нужно было же хоть разок попробовать его. У Димы не отрабатывали доску, да и вообще площадку. Ну и последнее – кто занимался на Семашко хоть один день, тому давали живой Минск. Остальные сдавали на мертвом ГАИшном мотоцикле. И у людей были проблемы со сдачей. Нас на сдаче было много, я пошел третьим. Потом наблюдал за цирком. Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД. Они же заваливались на Минске в первом повороте восьмерки.
Так что 200 по МКАД это одно, а на Минске восьмерка это другое.
13 лет на сайте
пользователь #83527
у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске.
поправлю Вас – 400 и 600.
Димкакаккартинка:
Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД.
этих да. этих хватает.
6 лет на сайте
пользователь #898979
Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
Основные мои (и не только мои) правила – 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость – левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, “слепые” для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен – не лети!
Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 )
Логично так, все по делу!
У меня машины не по 200 л.с. были, но тоже, тьфу-тьфу ни в кого не въезжал(за 10лет 3 раза в меня,из них 2 случая на парковке)
Ключ честно предупреждал, что “на категорию” не учит. Но за эти 10 часов он и так немало дал мне навыков! За что ему большое человеческое!!))
Ямаха диверсия 600 отзывы
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 9132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ600S Diversion
Опыт вождения: pol goda
У меня 600 сс 1992 года на спидометре 84 000 км, всё родное не мененое, прёт как дурной с места до сотни 5-6 секунд (по паспорту 4,6 сек.), без какойто технической подготовки пилота. Техника просто не убиваемая работает как в грези так и в руках убийц мотоциклов (поясню когда я купил этот аппарат поездив решил не консервировать на зиму а полностью перебрать так как отездил пол сезона, а пробег большой и по словам преведущего хозяина что он за 3 года в моц не лез. Я решил перебрать его полностью. В процессе переборки с проблемоми не сталкивался так как мотоцикл прост и надёжен до смешного)
Для первого мотоцикла самое оно.
На счёт перегрева враньё – зачем позорить технику которая того незаслуживает ааааа,
не знаю как на 400 Диверсии, а на 600 я сам стоял на мести 15 минут было гдето 23 градуса тепла и накалинасти двигла не видел и колектора были в норме, только вот на 15ой минути система заглушила двигло и дало завести только через 3 минуты и о чудо он снова рванул с места , а что касаеца других моцов ты покажи какой может долго стаять на месте, если мотор охлождаеца это не значит что коллектора тоже, да и воде свойственно закипать причём быстро. От теории к практике где вы видели мотоцыкол который стоит в пробках .
Если интересно, то есть мадели Диверсий с маслянным радиатором те долго могут не перегреваца.
Сообщение отредактировал APoga – 23.11.2007, 11:45
Обзор Yamaha XJ 600 Diversion
Yamaha XJ 600 Diversion — классический дорожный мотоцикл с некоторой претензией на звание «шоссейного туриста». Конечно, к классу туристических байков он всё-таки не относится, но, тем не менее, этот сбалансированный, конструктивно простой и недорогой дорожник действительно подходит для множества разных целей, в том числе и для дальних поездок. Впервые поступив в продажу в 1992 году, «Диверсия» выпускалась вплоть до 2003 года, частично пересекаясь годами выпуска с Yamaha XJ 900 Diversion. Тем не менее, не стоит путать её с моделью XJ6 Diversion, выпускаемую с 2009 года и представляющую собой облегчённую и чуть удешевлённую версию модели FZ-6.
За все годы выпуска XJ 600 не претерпела каких-либо изменений и выпускалась в одном и том же виде, существуя в двух версиях — S (с пластиковым обвесом) и N (без пластика, с круглой фарой), и позиционируясь в качестве бюджетного классического мотоцикла, подходящего как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Это правда — дружелюбный и покладистый характер этого байка простит свойственные начинающим байкерам ошибки, и в то же время его технические характеристики достаточно хороши для того, чтобы не дать заскучать и более опытному водителю.
Основа Yamaha XJ 600 Diversion — стальная рама, в которую вставлен архаичный 4-цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения. Он обладает очень ровным характером без подхватов и провалов, и лучше всего работает на средних оборотах (пик мощности — 8500 об/мин), выдавая 61 л.с. и 46 Нм момента. Если на ходу резко открыть газ, чуда не произойдёт, но зато и мотоцикл из-под водителя не уедет — он просто начнёт плавно разгоняться. Динамика XJ 600, конечно, воображение не поражает, но с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Радуют ещё длинные передачи — на шестую можно переключаться уже на 100-110 км/ч, было бы желание.
Представляя собой универсальный «классик», XJ 600 обладает средними размерами и в силу этого обстоятельства подойдёт большинству мотоциклистов в плане комфорта. Высота по седлу — 77,5см, что позволит практически всем уверенно достать ногами до земли, а сухая масса в примерно 180кг позволяет без особых проблем ворочать байк на месте или катать его по парковке. Штатное сиденье на удивление мягкое и удобное, если, конечно, вам не попадётся экземпляр с сильно продавленным за долгие годы седлом. Руль удобный, правда, высоким водителям, возможно, захочется его поднять чуть повыше, чтобы он не упирался в колени. Аналоговая приборная панель читается отлично, обзор в широко разнесённых в стороны зеркалах тоже радует, а штатный обтекатель на Yamaha XJ 600 S отлично справляется со встречным ветром.
Ходовая часть — тут всё без изысков. Классическая вилка-телескоп не может похвастаться наличием каких-либо регулировок, задний амортизатор же регулируется по преднатягу. Подвеска в целом мягкая и комфортная, но резких маневров XJ 600 не любит, напоминая этим модель XJR 1200. Тормоза — на четвёрку, т.к. на переднем колесе стоит всего один тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Правда, начиная с 1998 года, мотоцикл обзавёлся вторым передним тормозным диском, что улучшило ситуацию.
Итак, что мы имеем в итоге? Бюджетный и конструктивно устаревший дорожный мотоцикл, который, тем не менее, отличается высокой надёжностью и отлично подходит для самых разных целей. Ездить по городу до работы и обратно? Запросто. Поехать на море? Тоже можно, благо 17-литровый бак и расход бензина в пределах 6 литров дают неплохой запас хода, а обтекатель спасает от встречного ветра. Покататься вечером по ночным улицам? Тоже легко, динамики Yamaha XJ 600 достаточно, чтобы не дать заскучать. За свою цену этот мотоцикл очень хорош, причём в наши дни — тоже. Его основным конкурентом можно назвать, пожалуй, Suzuki Bandit 600, который в среднем продаётся за ту же цену и обладает схожими характеристиками.
Источники:
http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=4146
http://ybrclub.com/threads/yamaha-xj600s-diversion-97-%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B.171/
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8611036
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=30052
http://ragingbiker.ru/obzor-yamaha-xj-600-diversion/