Гольф 2 глохнет на холостых оборотах
Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб
глохнет на холостых оборотах
LorexDivais 05 Dec 2013 15:00
Здравствуйте! С наступлением холодов в москве мой гольф начал глохнуть на холостых оборотах, например, еду полчаса, останавливаюсь на красном светофоре, и через 10 секунд начинает мигать значок аккумулятора, обороты падают и если не поддать газу машина глохнет.
Прежний хозяин автомобиля сказал, что на карбюраторе нужно втыкать или вытыкать какой-то небольшой шланг в зависимости от времени года (чтобы летом на холостом ходу были низкие обороты, а зимой – высокие). Летом этот шланг как бы не нужен. Я вспомнил где он начинается (показано красным на фото), но хоть убей не помню, куда его нужно вставлять. Прежний хозяин сказал только, что “сзади карбюратора”.
Помогите пожалуйста, кто разбирается в этом.
golf 1.6 gl акпп
Прикрепленные файлы
_jpg_converted.jpg137.83К 11 Количество загрузок:
panzerock 05 Dec 2013 15:12
Карбюратор замерзает! в эти два штуцера на корпусе надо воткнуть вакуумные трубки. одну подвести к коллектору или карбюратору чтобы вакуум был а вторую на вакуумник заслонки на корпусе воздушки где входит подогретый воздух с гофры. еще проверь на подсосы. потому как если у тебя трубки нет то возможно она где-то болтается и сосет воздух.
e404 06 Dec 2013 08:50
судя по фото вместо 2ее там стоит неведомая хня. вот и разбирайся с ней 😀
совершенно не ясно что стоит и как работает. соотв никакие советы тут не годны
как минимум по фото же видно что хоть гофра и есть, управление ей напрочь отсутствует
panzerock 06 Dec 2013 12:35
да точно . 2ее там уже нет. клапан адсорбера отключен. стоит солекс. вакуум лучше тогда подключить к штуцеру торчащему из коллектора
да и еще. есть куча мануалов и схем.
JON2oo6spb 06 Dec 2013 13:05
В идеале скататься к карбюраторщику и перебрать с заменой прокладок и т.д. Солексы капризные на срань в работе.
У тебя справа в карбюратор вкручен электроклапан эпхх и на нем установлен жиклер холостого хода. Продуй жиклер и верни на место и проверь, чтобы он завернут был нормально. Как вариант.
e404 06 Dec 2013 13:28
если там стоит солекс то на автомате в такую погоду ему сам бог велел глохнуть 😀
Werwolf 26 Dec 2013 16:45
Приветствую! У меня схожая неприятность при иных исходных данных: 1991 г.в., мотор RP, моновпрыск, коробка автомат. На низких оборотах двиг периодически начинает заикаться, работая как бы волнами, не знаю как это правильно обозвать, при этом дело может дойти до того, что авто глохнет с характерным миганием лампочка аккума, описанным выше. Я сперва грешил на ремень генератора, думал он в силу износа периодически проскальзывает, но после недавней его замены симптомы повторяются. В чём может состоять проблема?
Гольф 2 глохнет на холостых оборотах
1. карбюратор.
2. свечи
это как минимум
Угол зажигания, бензин скорей всего.
У меня аналогичная фигня
только двигло 1,6 л.
Машина пока не глохнет но периодически троит.
А на холодную вообще только два горшка работают ( когда прогревается вроде нармально)
Я грешу на электрику
потому что свечи новые и карбюратор чистый
кста и бензином на холодную попахивает правда недолго.
и рагоняется не очень хорошо. раньше лучше было.
угол зажигания мне выстовляли когда карб чистили и свечи меняли
провода я правда не менял дорогие они, а поможет или нет не знаю.
Подъезжай на Конногвардейский в рабочее время – вместе посмотрим. Двигатель RF?
Бегунок проверь. Я лью только 96ой на самой приличной заправке.
Подсоса на RF нет, там стоит 2Е2 – есть свои проблемы, но решаемы.
У тебя проблемы в холодную или влажную погоду?
Еще возможные проблемы с теми же последствиями – сталкивались знакомые и родственники на Ауди и Фольксвагенах.
На одной машине отказал бензонасос. Вернее слишком слабо качал. Проверяется легко – снимается шланг после дензонасоса и стартером прокручивается двигатель.
На другой – выпала направляющая втулка на одном из клапанов – машина ехала, но с трудом (то же может быть при прогаре клапана). В общем, нужно мерять компрессию.
В общем, нужно мерять компрессию
Не всегда это есть гуд – лучше уж вскрыть движок. Бензонасос, обычно, если выходит из строя, то начинает сопливить маслом.
bratan
цитата: У тебя проблемы в холодную или влажную погоду? В холодную.
Сейчас звонили из сервиса – клапана все в порядке. Ищут причину дальше.
за месяц скоро расходы будут такие же как и стоимость этого авто
Я при цене гольфа в 2850 у.е. вложил за 3 месяца 1150 у.е.
Vhaal
Я брал машину в середине октября за 2400у.е. На сегодняшний день, не считая бензина, уже вложил в нее 29.000 рублей. Это все ремонты, покупка инструмента, колеса + диски, замена масла, фильтров, ремней, радиатора и пр.
Меня очень много народа предупреждало, что при покупке любой машины старше 10-ти лет, придется сразу вложить в нее еще полстоимости. Так что, я был готов к этим затратам.
Сегодня утром было -16, машинка завелась без каких-либо проблем. После ремонта ее не узнать
Меня очень много народа предупреждало, что при покупке любой машины старше 10-ти лет, придется сразу вложить в нее еще полстоимости. Так что, я был готов к этим затратам.
Меня russmice сразу готовил на штуку у.е. – примерно так и получилось.
глохнет двигатель при запуске на Гольф 2
Serg Ko » 17 янв 2014, 10:43
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 17 янв 2014, 12:49
Ответ: глохнет двигатель при запуске
Утром перед заводки наступления на педаль.
Добавлено через 5 минут
Утром перед заводки наступления на педаль. То есть сел в холодную машину, нажал на педаль до упора в полик, отпустил полностью, повернул ключ, тачка завелась. Так написано в книге и я так делаю. Тико вот есть 1 но – у меня карбюратор а у тебя буква “и” в пидпси у объема двига. Не знаю какая там система, но у меня при нажатии переворачивается заслонка и подается обогащенная смесь
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 17 янв 2014, 15:07
Ответ: глохнет двигатель при запуске
Действительно, в карбюратор оно помогает, так как нажатие педали сжимает мембрану ускорительной форсунки и в камеру попадает дополнительный бенз. В случае инжектора такое не проходит. Симптомы похожи на неисправность пусковой форсунки обогащает смесь при холодном пуске. Надо брать в руки книгу и тестер и Бадат ее на предмет туниядства.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 17 янв 2014, 17:04
Ответ: глохнет двигатель при запуске
у меня такая же проблема была недавно, решил и ее. Это дачик температуры двигателя, когда была холодная то заводилась и через пару сек. глохла, а через несколько попыток когда мотор хоть немного прогревался то процювала как годинниик, может и втебе такая же проблема .
После замены дачика проблема исчезла.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 17 янв 2014, 18:37
Ответ: глохнет двигатель при запуске
Skil напиши в описании своей машины “инжектор”, потому что я уже начал путаться.
Кстати у меня такое же началось (на моем счету) когда в качестве эксперимента с 95-го перешел на 92-й бенз.
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Nikola » 17 янв 2014, 20:31
Ответ: глохнет двигатель при запуске
Я уже пару лет заливаю в свою 92 бензин и все нормально .
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 17 янв 2014, 21:03
Ответ: глохнет двигатель при запуске
я разницы на тяге двигателя не чувствую или 95 или 92 даже 80, но при заводци утром на 92 то сразу глохнет, на 95 нет, и при горячем двигателе на 95 лучше заводится и не дитонуе. короче я заливаю 95
Добавлено через 1 минуту
у меня руб. от 2108 с измененными жиклеры.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 17 янв 2014, 23:16
Ответ: глохнет двигатель при запуске
1. А то он со своим допингом уже заевав.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 18 янв 2014, 00:50
Ответ: глохнет двигатель при запуске
Я ему 5 мин писал большое предупреждение, а вы так просто – забаньте. Пусть уже почитает, хотя будет понимать за что. Кстати, благодаря таким! “№; Мартини сегодня создавал расценки на рекламу. Так что все продумано – не платит – сам на своих таблетку ездишь.
Офтоп выше завтра снимется, а вот по теме – все говорят об одном симптом – слишком бедную смесь на холодном двигателе. Очевидно, это так. Другое дело, что никто не знает, чем оно вызвано – перепуском лишнего воздуха, неисправности форсунки или датчика, который руководит обогащением на холодно. Поэтому надо пробовать все по цепочке – от простого к сложному
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 18 янв 2014, 02:36
Ответ: глохнет двигатель при запуске
если бы у тебя на г2 стоял катализатор то я бы сказал, что ему полная капец,
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
глохнет на холостых оборотах
kirycha сказал(-а): 14.08.2006 20:35
глохнет на холостых оборотах
Dick сказал(-а): 14.08.2006 20:44
kirycha сказал(-а): 14.08.2006 21:40
1967s сказал(-а): 14.08.2006 21:42
kirycha сказал(-а): 14.08.2006 21:57
vit сказал(-а): 15.08.2006 10:18
kirycha сказал(-а): 15.08.2006 11:17
Bomj сказал(-а): 15.08.2006 11:54
kirycha сказал(-а): 15.08.2006 12:10
Bomj сказал(-а): 15.08.2006 13:50
kirycha сказал(-а): 15.08.2006 14:22
Viktor M сказал(-а): 15.08.2006 15:05
Микрокатушке индуктивности (или по-просту “чипу”), которая живет в ключе, НИ КАКОЕ ПИТАНИЕ НЕ НУЖНО. [-X
Этот чип можно даже из ключа выковырнуть и пальцами вложить в считывающее кольцо – и машина будет заводиться даже отверткой
kirycha сказал(-а): 15.08.2006 15:35
Bomj сказал(-а): 15.08.2006 18:09
Микрокатушке индуктивности (или по-просту “чипу”), которая живет в ключе, НИ КАКОЕ ПИТАНИЕ НЕ НУЖНО.
Этот чип можно даже из ключа выковырнуть и пальцами вложить в считывающее кольцо – и машина будет заводиться даже отверткой
kirycha сказал(-а): 15.08.2006 18:33
Чубук сказал(-а): 15.08.2006 21:13
Валерич сказал(-а): 15.08.2006 22:36
Чубук сказал(-а): 16.08.2006 09:50
Это как гипотеза. Надо было пометить, что “сильно не уверен” .
kirycha
А когда глохнет, то “тихо отходит” или троит – “колбасится перед кончиной”?
Если троит, то может и зажигание.
kirycha сказал(-а): 16.08.2006 11:00
Чубук
глохнет если стоишь или двигаешься на нажимая на газ. Т.е. “Тихо отходит”
Да батарейки ни при чем, зря потратил деньги.
Сёня вечером свезу в сервис, пусь ошибки посмотрят, иногда нажимаешь на газ, а она дергается пару раз и только тогда нчинает разгоняться.
Гольф 2 глохнет на холостых оборотах
Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.
- Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
- При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ
“… нажимаеш на сцепления тахометр падает на ноль и глохнит . ” Эти ваши слова попробую понять и расшифровать ситуацию: тахометр падает на «0» — это по всей вероятности отключилось питание, и потому двигатель глохнет. И если питание пропадает при выжиме педали сцепления, то около неё и ищите. Видимо какой-то провод там рядышком висит и либо замыкает временами, что приводит к отключению питания двигателя. Либо какой-то жгут там ногой шевелите и отходит контакт в соединении проводов.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.
Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.
Читайте в этой статье
Бензиновый двигатель не держит холостые обороты
Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:
- вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
- произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
- забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
- снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
- забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
- произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
- загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
- отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
- засорение системы вентиляции картера двигателя;
Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.
В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.
Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).
Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.
Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.
Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.
Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.
С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.
Дизель глохнет на холостых
Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.
Что в итоге
Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.
Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Спасибо. Опять гараж. Опять мерзнуть.
А ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают? Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры. Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм. Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.
Источники:
http://www.golf2club.com/topic/148890-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85/
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:1112
http://naavtotrasse.ru/forum/volkswagen/glohnet-dvigateli-pri-zapuske-na-golif-2-t221.html
http://passatworld.ru/showthread.php/80791-glohnet-na-holostyh-oborotah
http://litezona.ru/golf-2-glohnet-na-holostyh-oborotah/