35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет машина когда отпускаешь газ

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Содержание

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью “Чем промывать форсунки”.

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Глохнет если газануть и отпустить газ

Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение rocker » Пт фев 19, 2010 8:36 pm

до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ – всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах – глохнет, на больших – падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ – на прямой,бензин – в пробке и при парковке) все нервы извела..

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение Шура » Пн фев 22, 2010 12:44 pm

Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 11:07 pm

Читать еще:  Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

» Пн фев 22, 2010 11:27 pm

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение mar_muxa » Вт фев 23, 2010 9:53 am

Ну и мужиков – с праздником.

Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

Через 3 тысячи появилась проблема – в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. – все поряде.

По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

На бензине все в поряде – заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

Re: Глохнет если газануть и отпустить газ

Сообщение david753 » Пн мар 01, 2010 10:13 pm

В случаях когда глохнет на нейтралке накатом 95% случаев прямой наддув воздуха в воздухозаборник. Забор воздуха нужно организовать сбоку, снизу или сзади, но не в коем случае не прямо по ходу машины.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

mar_muxa писал(а): Всем привет.

Ну и мужиков – с праздником.

Нужна помощь коллективного разума, т.к. мыслей больше нет, а уменя уже все волосы седые скоро будут.

Есть грация, на ней 5S и ГБО 2-го поления (конфорка, не впрыск). Тысяч 6 назад поставил. Сперва все было в шоколаде, ездил не парился.

Через 3 тысячи появилась проблема – в горку(!) если шагать 2,5-3 тыс.об. или больше, то при отпускании педали газа глохнет! Если держать обороты до 2 тыс. – все поряде.

По времени может быть связано только с мытьем БДЗ, но было это за месяц до появления проблемы.

Сделано: меняны свечи, возд. фильтр, перебран редуктор (на всякий случай), регулировано 10 раз, убран самый первый патрубок воздушка, который под крылом, уменьшено сечение впуска, установщики газа з@#$%ны вусмерть, но результата нет.

На бензине все в поряде – заводится, едет, не глохнет чего ни делай.

Редуктор стоит продольно или поперечно ходу машины?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

писал(а): Хельп! Такая же проблема! БМВ 316 е36 96 год М43 (цепь). Замучился я за год! Стоит газовое оборудование 3-его поколения. Проблема такова,- Когда еду на 1ой, 2ой передаче. “свободно” (не душа двигатель) то двигатель дёргается, т.е. то едет, то душится. При чём если стоять на месте, то работа на холостых выглядит следующим образом,- плавают в районе 700-900. Если ДАЖЕ слегка газануть (до 1000-1250),- обороты падают до 600-300 и после качаясь туда-суда (после качков 4-ёх) обосновывается в районе 700-900 продолжая качение. Причём хочу заметиь,- разгон напористый как и на бензине, так же на бензине двиг работает нормально, хх- ровный в районе 800. Чистил клапан хх. Менял свечи, Выс. провода. “Крутил” подачу газа в редукторе. Балону (запаска) уже 5-ть лет ни разу не чистился (мож в нём проблема?) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ? ХЕЛЬПИ!

Снимаете шаговый двигатель (он же атуатор) вместо него ставите обычный дозатор и смотрите пропала ли проблема.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

до 500,а потом быстро поднимается к своим нормальным оборотам. Если газануть и плавно отпускать газ – всё хорошо,машина стабильна и не глохнет. Но если резко газануть и отпустить, то на малых оборотах – глохнет, на больших – падает а потом поднимается. На бензине ничего подобного нет. Пожалуйста,помогите с проблемой,ато мне эта комбинация (газ – на прямой,бензин – в пробке и при парковке) все нервы извела..

Lada-forum.ru

Глохнет горячий когда отпускаю газ

  • Спасибо
  • Не нравится

Algo 09 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 09 Июн 2009

День добрый знатоки с прямыми руками и головой из нужного места.
с чего начать?
сразу менять карб. как-то накладно ((

А на холодную все ок?
ТОгда бензонасос! попробуй когда глюки начнутся кинуть на него мокрую тряпку (если поможет, то точно он).
Может еще быть ускорительный насос в карбюраторе!
Менять карб не надо, для начала почисти!

  • Спасибо
  • Не нравится

lxl 09 Июн 2009

А на холодную все ок?
ТОгда бензонасос! попробуй когда глюки начнутся кинуть на него мокрую тряпку (если поможет, то точно он).

+1 возможно воздух подсасывает или клапан в б/н глючит. сначала б/н смотри.

  • Спасибо
  • Не нравится

Algo 09 Июн 2009

А на холодную все ок?

На холодную тяжело сказать. “Подсос” открыт и толком не понять. На 4й едет ровнее пока не нагрелся.
Попробую поэксперементировать с тряпкой. Насос чтото я забыл потрогать )

  • Спасибо
  • Не нравится

ivana 09 Июн 2009

На холодную тяжело сказать. “Подсос” открыт и толком не понять. На 4й едет ровнее пока не нагрелся.
Попробую поэксперементировать с тряпкой. Насос чтото я забыл потрогать )

Привет. Первым делом проверь систему ХХ, то есть сам клапан, жеклер у него, приходит нет питание на клапан. Продувал нет карбюратор?

  • Спасибо
  • Не нравится

ivana 09 Июн 2009

Пациент: 21093 карб. 1999 г. Трамблёр меняли в прошлом году (чихала потом глохла сама при любой температуре двигателя.
чистили не помогло. поменяли трамблёр – помогло. видимо датчик холла тупил) НО СЕЙЧАС ДРУГОЕ! симптомы не те

Датчик Хола здесь не причем, проблема в том, что начинает болтатся сектор который непосредственно проходит чере датчик ХОЛА с четыремя пазами напрессованный на вал трамблера, пара сварочных окуратных точек и нет проблемы. 7 трамблеров так поднял.

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 09 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Algo 10 Июн 2009

Датчик Хола здесь не причем

Это только подозрения мои были. На сервисе вообще толком продиагностировать не смогли. хотя и их можно понять, неисправность плавающая. Мог день отъездить а мог ещё на холодном поймать. Одно было заметнено РОС ПРОМЕЖУТОК до следующего запуска. Пока не стал получасовым и не посадил мне аккум.
============

а теперь добавлю К ТЕМЕ

– если резко нажимать/отпускать ТОРМОЗ то тоже глохнуть начинает (обороты совсем падают)
– просто резко бросить ГАЗ тоже самое (машина стоит на месте. тормоз НЕ нажат.)
– ЗАВОДИТЬСЯ стало очень тяжело если немного остыла или постояла 2-3 часа. А ВОТ с утра заводиться как новая!

Привет. Первым делом проверь систему ХХ, то есть сам клапан, жеклер у него, приходит нет питание на клапан. Продувал нет карбюратор?

теперь только вечером посмотрю

  • Спасибо
  • Не нравится

Algo 15 Ноя 2009

1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.
2. Из-под третьей свечи всё время проступало масло. Оказалось что перегрета головка и есть прогиб (Проверили слесари 0,5 мм)
похоже протекало масло и охлождайка прям в цилиндр. При разборе движка там была лужица. Выровняли головку – всё стало на свои места. Обороты – расход – глохнуть перестала от торможения (видать засасывало что-то именно в него именно при торможении)
3. Ещё оказалось какие то мудаки поцарапали шток переключения передач. Убегало масло из коробки 1 литр в неделю.
Помог натфиль и второй набитый через герметик сальник.
Возможно поцарапали когда меняли кулису и одевали резиновую рубашку на него.
Долил масло – 2,2 литра до нормы в первый раз и все шумы ушли. Без масла ездила машина пол года. Я пешком ходил за встречку, а ездила девушка. В общем “повезло”!
===
Щас всё нормуль. Единственное что тревожит – днище. Домкрат уже проваливался под задним колесом.
Может кто знает сколько стоит сделать днище?

  • Спасибо
  • Не нравится

lordgosha 21 Ноя 2009

1. Подтекало масло из-под проставки и залило весь маховик. От этого обороты и т.п.

Что за проставка? у меня с маховика масло бежит потихоньку я грешу на сальник.

При отпускании газа глохнет ВАЗ 2112

24 октября 2018, 21:48 #1

Ребят, здравствуйте! Такая проблема, машина стала глохнуть при отпускании педали газа, допустим когда стоишь в пробке и работаешь с сцеплением и слабо нажимаешь на педаль газа, или же когда паркуешься. Ездил на кучу диагностик в разные сервиса от дорогих до гаражных, ничего не могут понять, менял ДМРВ, датчик холостого хода, положения коленвала, проверял свечи, проводку, модуль зажигания, воздух нигде не подсасывает. 16 клапанная, инжектор. Единственное предпологаю что проблема появилась после замены коробки с сцеплением, но точно сказать не могу. Облазил кучу сайтов, форумов, вроде находил схожие проблемы но никто так ничего и не предложил, в итоге все сходилось что у людей и во все другая проблема. Ещё было попадание масла в воздушный фильтр, фильтр заменил, датчик заменил, гофру прочистил. Заранее спасибо, сильно не пинайте

24 октября 2018, 21:58 #2

Единственный выход не отпускать педаль.

Лада Веста
МТЗ-1221

24 октября 2018, 22:41 #3

Ездить нужно не на диагностику, а ремонт.

Зы забит дроссельный узел. А точнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Распространенная проблема.

25 октября 2018, 13:18 #4

Flying, 24 октября 2018, 22:41, #3

Ездить нужно не на диагностику, а ремонт. Зы забит дроссельный узел. А точнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Распространенная проблема.

Спасибо, будем смотреть и устранять если проблема в этом.

Лада Веста
МТЗ-1221

25 октября 2018, 13:23 #5

Так же проверь на предмет подсоса воздуха в коллектор более внимательно.

РХХ точно исправен? Его то же проверить.

Утром, когда запустил двигатель обороты какие? Затем до 800 падают по мере прогрева?

25 октября 2018, 14:17 #6

26 октября 2018, 00:25 #7

Flying, 24 октября 2018, 22:41, #3

Ездить нужно не на диагностику, а ремонт. Зы забит дроссельный узел. А точнее канал воздушный обеспечивающий поступление воздуха через РХХ закрытой ДЗ. Распространенная проблема.

Спасибо, будем смотреть и устранять если проблема в этом.

Flying, 25 октября 2018, 13:23, #5

Так же проверь на предмет подсоса воздуха в коллектор более внимательно. РХХ точно исправен? Его то же проверить. Утром, когда запустил двигатель обороты какие? Затем до 800 падают по мере прогрева?

На холодную обороты высокие, опускаются в норму по мере прогрева. Почистил дроссельную заслонку, перестала глохнуть при слабом нажатии на газ, но обороты все равно падают, ехать стало комфортнее, но теперь на прогретом двигателе начинает как будто троить, плавают обороты не сильно, примерно 700-900, тряска стала больше. Почитал, говорят следствие прочистки ДЗ, если это так, то как можно исправить, замена на новую или как ещё решить?

З.Ы. Заслонка была в нагаре, РХХ тоже, хотя недавно менял на новый, в инжекторе обнаружил немного масла. Это следствие того, что масло попало в воздушный фильтр после того, как выбило заглушку с боку двигателя. Фильтр поменял, ДМРВ поставил новый, патрубок почистил. (Пробитое и залитие воздушной системы было до этой самой проблемы.)

Двигатель глохнет при сбросе газа

У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

Причины поломки

Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

  1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
  3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

Решение проблем, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
  2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Прочие проблемы и решения

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

В итоге

Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

Источники:

http://autoflit.ru/712-mashina-glohnet-pri-sbrose-gaza-spisok-vozmozhnyh-problem.html
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=1892
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=33272
http://wroom.ru/forum/topic/20821
http://portalmashin.ru/repair/dvigatel-glohnet-pri-sbrose-gaza.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: