Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
406. заводится и сразу глохнет
3110, 406, 2003, 36тыс.
В мороз заводится и сразу обороты начинают падать и мотор глохнет, если поддать газку , то обороты выравниваются и далее мотор работает, но обороты держатся 2500 до техпор, пока мотор не прогреется. Далее обороты опускаются до 1200, иногда обороты начинают повышаться-подниматься до 2000 и обратно. Когда мотор хорошо прогреется – все нормализуется. Свечи, провода, катушки – новые, после замены ничего не изменилось. В чем причина, что предпринять, посоветуйте, пжста.
День рождения:
8 Сентября
Авто: Dodge Grand Caravan
Смотри датчик температуры двигателя. Очень на него похоже.
День рождения:
29 Марта
Авто: ГАЗ-31105 Волга
Откуда: Москва, Лосиноостров.
gr2005, , а “желтый глаз” мигает?
День рождения:
26 Октября
Авто: Toyota Avensis
Откуда: Электросталь МО.
gr2005, , датчик ТОЖ однозначно. желтый глаз при этом не горит, просто инфа о температуре с датчика на “мозги” идет неверная, отсюда неправильная смесь. Стоит 70р, замена 10 минут.
Желтый глаз не мигает, маршрутный компютер ошибки не находит-не показывает.
Датчик температуры воздуха или температуры охл.жидкости?
День рождения:
29 Марта
Авто: ГАЗ-31105 Волга
Откуда: Москва, Лосиноостров.
А у нас есть такой датчик, температуры воздуха?
День рождения:
26 Октября
Авто: Toyota Avensis
Откуда: Электросталь МО.
gr2005, , они одиноковые, просто стоят в разных местах. сними разъем с ДТОЖ, появиться и ошибка и желтый глаз загориться, но двигатель перейдет в резервный режим и заведётся. Прогреваться будет на 2000-2500 об., через пару минут умолчанию принимает температуру двигателя 80 градусов и все. Я так ездил пару дней пока этот датчик не поменял. Посмотри на БК температуру двигателя при заводке, скорее всего она будет завышена или скакать постоянно.
День рождения:
11 Августа
Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы
gr2005, , Обратите внимание и на Регулятор Добавочного Воздуха .
Если “самоварный кран” подклинивает , то двигатель начинает без видимых причин “зависать” на любых , но чаще средних оборотах , осложнять “холодный” запуск и прогрев двигателя .
Оптимально если на его корпусе написано “Пекар”(Кострома) , лучше “BOSCH” . Раменское изделие , с тремя винтиками на передней крышке лучше сразу отправить в утиль .
Для зимы этот “симптом” неприятен , т.к. “подклинивая” регулятор может “подгазовывать” при торможении двигателем .
День рождения:
16 Сентября
Дядя Лёня , а то как же, есть конечно
В субботу заменил датчик охл.жидкости. Сразу после замены все нормализовалось, но после двух холодных стоянок все симптомы опять появились. Дважды на маршрутном компьтере выскочила ошибка 54 – датчик распредвала (датчик у меня Бош, цепизвезды натяжители менял 16 тыс назад.) Неужели новый датчик охл жидкости “полетел” тоже?
РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА НЕ СМОТРЕЛ ТАК КАК НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОН.
Родос , у меня подобные симптомы описанные Вами выше.
Иногда ДВЗ не сбрасывает обороты – лечится откл.-вкл. зажигание.
Не льзя-ли поподробнее о этом “звере”, где живет и что из себя представляет.
gr2005, , ошибка 53, 54 стандартный глюк 406-го, точнее последствия неустойчивой рабтоы ДВС, РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА= регулятор холостого хода, + проверьте наличие воды в колодке микаса.
Компьютер стоит три года – 54 ошибка вылезла впервые.
Сейчас даже с пргревом мотора обороты ниже 1400 не опускаются.
Воду проверю.
День рождения:
16 Сентября
gr2005, , регулятор холостого хода посмотрите
День рождения:
11 Августа
Авто: ГАЗ-310231 АМС, ВАЗ-21041-67i. универсалы
Регулятор Добавочного Воздуха или Холостого Хода установлен на впусконом рессивере и “самоварным краном” перекрывает трубку , ведущую от дроссельного патрубка в канал вентиляции впусконого рессивера .
Рабочий узел “воздушного крана” должен перемещаться без заеданий и легко возвращаться в исходное положение .
Очень часто рабочая часть Регулятора засоряется продуктами угара масла , которые “путешествуют” в вентиляционных каналах .
Иногда помогает промывка-чистка рабочей части этого устройства .
Для этого отсоединенный от проводки КМПСУД и снятый с двигателя Регулятор устанавливают рабочим клапаном вниз в подходящий по размеру сосуд и заливают сольвентом или керосином не выше подводящих штуцеров , чтобы не намочить электрическую часть Регулятора .
“Подклинивание” этого узла можно определить при помощи диагностического прибора ДСТ-10 . Есть диагностическая функция , которой можно , плавно меняя шаги регулировки , “погонять” Регулятор и сделать вывод сравнением числовых значений ( шагов) с изменением оборотов двигателя .
Удачи .
Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор
29 февраля 2012, 21:32 #1
Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!
УАЗ 39094
УАЗ 39094
1 сентября 2012, 22:08 #2
Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или “чертыхается” при включении любого поворотника (((
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
1 сентября 2012, 23:08 #3
ramis232, 1 сентября 2012, 22:08, #2
Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или “чертыхается” при включении любого поворотника (((
Для начала на диагностику загони, пусть во время этой свистопляски посмотрят. Я так думаю, с проводами напутано, может подмыкание.
2 октября 2012, 09:19 #4
помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает
2 октября 2012, 09:23 #5
406 и карбюратор?
2 октября 2012, 10:25 #6
да 406 карб. свечи сухие
3 октября 2012, 12:31 #7
подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца
3 октября 2012, 12:35 #8
медведь26rus, 29 февраля 2012, 21:32, #1
Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!
Замок зажигания глянь, было такое, что при включении стартера остальные цепи размыкались.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
4 октября 2012, 00:31 #9
vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7
подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца
Или клапана или цепи провернуло. А что собственно до этого делал?
ГАЗ Газель бортовая
2 ноября 2012, 20:00 #10
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
2 ноября 2012, 21:34 #11
aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем
А ты что, поснимал шланги и всё позабыл как стояло?
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф
2 ноября 2012, 21:48 #12
aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем
Купи умную книгу. Вот ссылка:
Там в книгах фотки подробные и т.д.Очень удобно. 8 лет мне служила верой и правдой
11 ноября 2012, 14:22 #13
добрый день друзья! помогите, включаешь, печку или поворотеики, дворники или фары, падает сразу зарядка, с утра завести вообще не могу, двигатель 405 машина газель.
Daewoo Lanos 1.5 л
17 ноября 2012, 16:20 #14
Проверьте провода между минусом АКБ и массой, двигателем и массой, стартером и АКБ, генератором и АКБ.
Great Wall Hover H5 Luxe
8 апреля 2013, 20:58 #15
vano59rus, 2 октября 2012, 09:19, #4
помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает
Добавлю. Еще иногда пытается схватить, потом стреляет во впускной коллектор и до свидания. Так и не завели. Теме АП. Может подскажет кто?
9 апреля 2013, 14:05 #16
подскажите двигатель406 карбюратор утром не заводиться свечи заливает крутит медленно заменил акб тоже самое
24 апреля 2013, 11:57 #17
Была подобная проблема и крутит и искра есть толку нет.Поставил новую варту и в позапрошлом году в минус 25 на газе заводилась
28 июня 2013, 21:02 #18
vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7
подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца
когда и что последний раз делал в смысле голову движок
25 октября 2013, 21:17 #19
газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
26 октября 2013, 07:42 #20
antreytyavinmailru, 25 октября 2013, 21:17, #19
газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.
Карбюратор, или инжектор?
Если карбюратор, то надо вручную подкачивать бензин и отрегулировать воздушную заслонку, а автомобиль перед стоянкой переводить на бензин, чтобы утром заводить сразу на бензине. В любом случае можно обнулить настройки ЭБУ, сбросив клемму аккумулятора минут на 20.
4 марта 2014, 22:05 #21
у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.
Восточный край Воронежской обл
5 марта 2014, 12:02 #22
китай, 4 марта 2014, 22:05, #21
у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.
Карбюратор? Год выпуска 2003?
1 апреля 2016, 08:22 #23
не заводится утром двигатель 406 карбюратор от стартера а на буксире с пол пинка
25 января 2017, 20:06 #24
Приветствую друзья подскажите газель 406 дв.карб к 151 с утра на морозе не заводится маслает стартером.а толку нет. Стоит с толкоча разок завести и потом без проблем с пол пинка заводится в чем причина.
25 января 2017, 21:06 #25
Сцепу при заводке не пробовал выжимать??Может помочь.
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:
Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.
Хотелось-бы узнать мнение хозяина машины с движком 1,4.Если есть такой на форуме поделись
Организм в принципе закаленный. но учитывая сахарный диабет 2 типа пью сухое вино,кон
Я просто смотрю на тех, кто постоянно оттуда заказывает различную технику: сварки,
х.з., может, у mikki ещё организм не измучен “Нарзаном” :smile-3:
Конечно прав , нужно по максимуму использовать свои возможности жизнь одна . В инете т
Руслан подскажи прав я или нет. предлагаю своим кроме. моря скататься на сулакский ка
Кавказ многонационален , никого не бойся тут как и везде все примерно одинаково , гост
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3049
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Пользователь №: 4630
Да любой . Мы сантехническим меряли , с тонким штуцером под шланг . В гараже валяется .
На клапан как-то не похоже . И мотор не колбасит ? Работает ровно , и просто глохнет ?
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Регистрация: 3.2.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4777
Группа: Пользователи
Сообщений: 1389
Регистрация: 23.4.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4032
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4888
как? бензонасос будет молотить без остановки?
Dimon-DM, двигло работает ровно, ниче не колбасит! Манометр от насоса пойдет?
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4888
Группа: Пользователи
Сообщений: 1389
Регистрация: 23.4.2009
Из: Киров
Пользователь №: 4032
Группа: Администраторы
Сообщений: 1780
Регистрация: 3.2.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4777
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4888
Группа: Пользователи
Сообщений: 3049
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Пользователь №: 4630
Дак вроде модуль в баке уже должон быть
На забитый заборник малость пошибает . Там ещё в насосе сетка есть , кроме заборника в баке . А звуков насос не издаёт при работе ? Типа жужжания пульсациями такими ?
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4888
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 27.11.2008
Из: Kirov
Пользователь №: 106
тут у нас с газелякой был “прикол”
машина отправилась в йошку.. дошла до советска и глохнет. на холостых работает стабильно, а ехать не хочет. почти сразу глохнет
приволокли в Киров.
вскрытие показала в баке обертка от орбита
суть газель дизельная. и когды смотреть начали пропка в бакке оказалась недокрученна те пытались слить и со злобы что не бенз обертку захерачили. могет че нить подобное – мусор в баке. который плотно прилег к заборнику
чет очень на твой случей похоже
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 13.6.2010
Из: Киров
Пользователь №: 4888
тут у нас с газелякой был “прикол”
машина отправилась в йошку.. дошла до советска и глохнет. на холостых работает стабильно, а ехать не хочет. почти сразу глохнет
приволокли в Киров.
вскрытие показала в баке обертка от орбита
суть газель дизельная. и когды смотреть начали пропка в бакке оказалась недокрученна те пытались слить и со злобы что не бенз обертку захерачили. могет че нить подобное – мусор в баке. который плотно прилег к заборнику
чет очень на твой случей похоже
Группа: Пользователи
Сообщений: 3049
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Пользователь №: 4630
“А зачем тебе жужжать , если ты не пчела” (с)
Я имел не рабочее жужжание , а периодические взвизгивания , словно что-то попадает , типа воздуха . На выносных бывает . От него до бака в бензопроводе разряжение , и если например заборник подзабит , через какое-то время работы может начать подсасывать воздух , в эти моменты насос почти не качает и мотору это ясен пень , не нравится . Насосу , собственно , тоже . Причем подтеканий не будет .
А давление “в тупик” за 6 – это гуд . Насос бодряк ваще .
Я вот не помню , там на обратке шланг ? Можно струбцинкой на работающем моторе поджать его , только не до конца Но это только теоретически , редакция ответственности не несёт Я у себя на 24 совсем зажимал , ни хера не случалось . Но там бэмэвэ .
А , ещё вода – она в баке зимой образуется постоянно , и удивительно быстро . Ты же строго с полным баком не ездишь постоянно ?
Газель мотор 406 змз заводится и глохнет
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Заводится и глохнет,потом вообще не заводится Волга 31105,406 мотор Подробнее
ГАЗ СОБОЛЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ Подробнее
Газ, Газель не заводится, глохнет. Важно. Свечные резинки Подробнее
Если дергаеться машина плавают обороты и глохнет Волга 3110 змз 406.2 Подробнее
Заводится и глохнет ЗМЗ 406 К151 Д Подробнее
Газель двигатель 405 инжектор глохнет на холостых оборотах. Решаем вопрос! Подробнее
Пропала искра на 406 двигателе (ремонт белоснежки) Подробнее
Провернулась метка ВМТ в 406 ЗМЗ двигателе Подробнее
Газ 31105 змз 406 глохнет сама Подробнее
406 потери мощности троение не тянет пердит не развивает обороты Подробнее
Проблемы регулятора холостого хода Газель РХХ Подробнее
Самодиагностика волга 3102 змз 406 микас 7.1 Подробнее
ГАЗель ПРИЧИНА плохого ПУСКА ЗМЗ 405 Е2 Подробнее
ЗМЗ 405 не тянет! / Оживляем ГАЗель Подробнее
Газель троит мотор Подробнее
ГАЗ-3110 “колбасит”! Не торопитесь менять ДМРВ. Дело было в бобине. Подробнее
Газель не заводится. Горит предохранитель. Подробнее
Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
Хелп коллеги!
Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно.
Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно.
При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания.
Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.
Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.
FERON Гуру Dec 19 2010, 14:11
- Demon Wrath manager Dec 19 2010, 14:40
Shtof Гуру Dec 19 2010, 14:41
Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.
Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.
Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?
Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.
Shtof Гуру Dec 19 2010, 14:43
Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.
Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.
Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?
Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.
coff Гуру Dec 19 2010, 18:05
Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.
Сообщение отредактировал coff – Dec 19 2010, 18:06
FERON Гуру Dec 19 2010, 18:20
В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.
ДТД что это Датчик Температуры чего?
У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?
ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.
Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания – 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет– -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.
короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.
Сообщение отредактировал FERON – Dec 20 2010, 00:44
Источники:
http://forum.autonavigator.ru/topic15732.html
http://wroom.ru/forum/topic/6690
http://volga43.ru/index.php?showtopic=2622
http://putinizm.ru/gazel-motor-406-zmz-zavoditsya-i-glohnet
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=414209