4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха xjr 1300 или хонда х4

Honda CB1100 и Yamaha XJR1300

Honda CB1100 и Yamaha XJR1300

Классика никогда не выходит из моды! Более того, на примере мотоциклов, в которых всё прекрасно и понятно (фара круглая, линии простые, мотор на виду и так далее), мы сейчас наблюдаем возврат мотоциклетной общественности к правильным техническим ценностям. Классике быть! В качестве примеров рассмотрим переродившуюся «Сибиху» Honda CB1100 и торжественно монументальный Yamaha XJR1300.

Honda CB 1100 (2010 г. – наст. вр., 300000–850000 руб.)

Играть на струнах души любителей классики модно. Концерн Honda сделал это наиболее честно. Если отбросить часть обязательных современных технологий, то окажется, что перед нами реальная классика. 1100-я деталь к детали легенда мотомира Honda CB750 образца 1970-х годов. Аутентичность конструкции особенно по части мотора и экстерьера почти максимальная.

Двигатель

Классический рядный четырёхцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением будто сошёл со страниц ретробуклетов. Визуально и технически он во многом повторяет свой 750-кубовый прообраз. Главное веяние современности – электронный впрыск топлива вместо батареи карбюраторов. Как и следует ожидать, силовой агрегат очень «музыкальный». Тикает на прогреве и остывании, шумит натяжителем цепи ГРМ, когда мотоцикл греется на боковой подставке, побрякивает клапанами и шестернями. Паразитных звуков бояться не стоит. Двигатель крайне несокрушим и надёжен. Из неприятностей можно отметить склонность к подпотеванию масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Коробка передач работает по-хондовски слаженно. С мягкими и понятными щелчками. Лженейтралей и недовключений быть не может. На ходу в пятиступенчатых версиях явственно ощущается нехватка ещё одной ступени. Передаточные числа настроены на вальяжное перемещение. Цепной привод заднего колеса нуждается в своевременном обслуживании. И лучше не борщить со смазкой. Иначе хром на колесе будет выглядеть неопрятно.

Рама и обвес

Простая дуплексная рама в особом представлении не нуждается. В ДТП она угрозы не представляет. Гораздо раньше наступит контакт двигателя и бака с асфальтом. Падать на CB 1100 очень дорого! Хром и металл тут же придут в негодность.

Тормоза

Производительности тормозной системы достаточно, чтобы позволить себе динамичную езду по плотному трафику. Антиблокировочная система на страдает ранним срабатыванием.

Подвески

Характер подбора элементов подвески и их настройка кричат о классическом происхождении модели. При крейсерских 120–140 км/ч мотоцикл будто плывёт над полотном дороги. И в этом одно из самых больших удовольствий в вождении Honda CB 1100.

Комфорт

В идеальном мире 1100-ка – мотоцикл для езды по красивым пригородам и редким «выходам в свет» до ближайшего кабака. Реальность чуть суровее. В плане комфорта CB 1100 любит гладкий и хороший асфальт при сравнительно небольших скоростях. За рулём усталость приходит нескоро. Спасибо удобной посадке и мягкому сиденью. Доустановив ветровик, владелец в теории может совершить неплохой пробег по Европе! Багажных систем в наличии не так много, и внешний вид они, к сожалению, сильно портят.

Модификации

Honda CB 1100 была представлена в 2010 году. C 2010 года мотоцикл продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, с 2013-го – в Европе и США. В 2014 году появилась модификация CB1100DLX (Deluxe). Её отличает увеличенный до 16,8 л бак, выхлоп 4-в-2, сиденье и некоторые другие мелкие детали. В том же году появилась версия CB1100EX, которая основана на DLX, но укомплектована спицованными дисками взамен литых. С 2017 года доступна приспортивленная модификация CB1100RS. На борту колёсные диски в более «бойкой» размерности под шины 120 и 180 мм, диодная оптика, укороченная на 5 мм колёсная база, гораздо более драйверские подвески (вилка 43 мм, амортизаторы Showa ), а также радиальные суппорты и тормозные диски увеличенного диаметра.

Различают два поколения. Первое 2010–2013 годов – это пятиступенчатая КПП, 248 кг снаряжённой массы. Второе с 2014 года – это шестиступенчатая КПП и три комплектации на выбор (EX, DLX, RS с 2017 г.).

Yamaha XJR 1300 (1999 г. – наст. вр., 150000–450000 руб.)

«Хыжер». как много в этом слове для мотоциклистов времён первой волны японского секонд-хенда. Кто поопытнее, охотился за 1200-м и более современным 1300-м, начинающие подыскивали «четырёхсотку». Как бы то ни было, всё семейство Yamaha XJR именно в России пользуется высокой популярностью. Конкретно XJR1300, благодаря мощному мотору, на общем фоне является классиком с расширенными динамическими возможностями.

Двигатель

Ставший донором рядный четырёхцилиндровый воздушно-масляный силовой агрегат от Yamaha XJR 1200 был раздут на 63 см3, что добавило 8 л. с. пиковой мощности и дополнительные 9 Нм пикового момента. Данный двигатель очень шумный. Любит почём зря грохотать клапанами. Зачастую склонен к некриминальному (на ранних стадиях при хорошем состоянии) подъеданию масла. Замечены случаи перегревов двигателя в затычных пробках. Мотор весьма вибронагружен!

Трансмиссия

Коробка передач изобилует неточностями. Лженейтраль может появиться в самый неподходящий момент. Работает узел довольно шумно. Ввиду относительно буйного норова двигателя чуть чаще, чем на других классиках, приходится обслуживать и менять приводную цепь. Слабым местом трансмиссии являются пружинный диск, подшипники и втулки в корзине сцепления.

Рама и обвес

Дуплексная стальная рама весьма монументальна. В падениях страдает редко. Равно как и мотор. Чего нельзя сказать от торчащих в сторону «банках» выпускной системы и элементах экстерьера.

Тормоза

Передние суппорты от самой ранней YZF — R 1 – и этим всё сказано! Для такого тяжёлого мотоцикла их оказалось вполне достаточно. Что, однако, не исключает большое количество тюнинговых компонентов, которые позволят получить небольшой ценный запас по динамике замедления.

Подвески

Передняя вилка всеми, кто когда-либо ездил на XJR 1300, однозначно признана излишне мягкой. Чего нельзя сказать о задних амортизаторах, которые (да здравствует завод Ohlins ) сообщают мотоциклу не свойственную таким здоровякам управляемость и чувство пятна контакта заднего колеса.

Комфорт

На XJR 1300 приятно двигаться без остановок и пробок. На толчею жаркий и трясучий мотор реагирует плохо, испепеляя владельца. Езда в близости к перегреву, тем паче, приближает серьёзный ремонт. Туризм и лёгкие променады с пассажиром – вот где источник удовольствия у XJR 1300. Большой вес способствует плавности хода. Аэродинамика под длительные поездки однозначно нуждается в доработке. Багажные системы в изобилии. С ними XJR 1300 справляется легко. Внешний вид от такого тюнинга особо не страдает.

Модификации

В 1999 г. XJR 1300 сменил на конвейере устаревший XJR 1200. C 2000 г. крышки двигателя окрашивались в серебряный цвет вместо чёрного. В 2002 году произошёл мелкий рестайлинг – изменилось сиденье, бак и задний суппорт. В 2004 году в оснащении появился иммобилайзер. В 2007 году появился впрыск топлива и выпуск 4-в-1. В 2015 на «Интермоте» был представлен рестайлинговый XJR 1300. Классический стиль был заменён на неоретрокаферейсер. Данная модификация почти не имеет хождения в России.

Выбор резины

В связи с тем, что XJR1300 – архетипичный мотоцикл, на него установлены самые стандартные колёса с самой распространённой в мире резиной 120/70–17 и 180/55–17. В этом размере можно найти абсолютно всё от гоночных сликов до внедорожной шашки. От таких крайностей я бы вас предостерёг и рекомендовал остановиться где-то посередине шкалы в разделе спорттуризм. Это будет Michelin серии Road, Metzeler серии Roadtec, Pirelli Angel, Dunlop Roadsmart. Из бюджетных вариантов можно обратить свой взор на Shinko Verge 011 и модель помягче-поновее 016, а также Mitas Sport Force Plus.

C «Сибихой» немного сложнее. В попытках придать ретрооблик этому мотоциклу, были выбраны ретроразмеры покрышек. До классического 19” переда в своих археологических изысканиях японские инженеры не дошли, остановившись на 18” и спереди, и сзади (110/80 и 140/70). С одной стороны, это красиво, особенно в спицованном варианте, с другой стороны, сокращает выбор покрышек, чтобы одной модели спереди и сзади. В штатных размерах в наличии можно найти Pirelli Sportdemon и Shinko 280 – они обе исполнены в довольно старомодном рисунке, подходят стилистически, но при этом держат по-современному. Если немного расширить поисковый запрос и смотреть назад 150/70–18, которая нормально налезает на диск и не задевает после установки за цепь и маятник, то добавится ещё несколько вариантов, в том числе внедорожных. А почему бы и нет? Вдруг вас потянет на преодоление автобана Астрахань – Атырау – Нукус?

Honda CB-1

Страниц: 1 2 3

#1 15.02.2011 17:30:51

Yamaha XJR1300

Всем привет!Интересует очень данный мот!Хочется побольше о нем узнать. Какие болячки кроме слабого подрамника?

#2 16.02.2011 10:25:48

Re: Yamaha XJR1300

ДА в целом дубовая электростанция на двух колёсах в виде дивана. Особых проблем нет у него, кроме чисто возрастных болячек у старых экземпляров.
Я бы предпочёл ЦБ-1300. И ходовка лучше, и рама жёстче, и рулится так, что хыжеру тока удавиццо от зависти

#3 16.02.2011 12:24:06

Re: Yamaha XJR1300

Esli 4estno,megdu nimi dvoimi i razryvayus’!))pro CB voprosov net,infy na saite nemeryanno. XJR nedavno uvidel i on mne 4isto vneshne bol’she ponravilsya,vot i zainteresovalo!A eche motor interesuet,govoryat,poveselei CB.

#4 16.02.2011 14:43:16

Re: Yamaha XJR1300

что за абра-кадабра?
Расшифровал,в февральском номере Мотоэксперта про большие мопеды написано.Про Хыжер пишут,что моторы часто попадаются перегретые,т.к.нет жидкостного охлаждения,он ещё и громучий.Вечно вылетает 2-я передача и дохлая обгонная муфта,вечно текущие аморты.
Короче,Хонда-рулез!!

Читать еще:  Как утеплить капот ланоса

Отредактированно agent-anb7 (16.02.2011 14:51:11)

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#5 16.02.2011 15:18:57

Re: Yamaha XJR1300

еще бандит 1200 можно рассотреть

#6 16.02.2011 16:25:49

Re: Yamaha XJR1300

Бандоса не рассматриваю,душа не лежит почему-то. )

#7 16.02.2011 20:20:59

Re: Yamaha XJR1300

А очень зря, бандос хороший мот, как раз по параметрам между Ямахой и Хондой.

#8 16.02.2011 20:45:22

Re: Yamaha XJR1300

А сколько сил по докам обычно у Хонды 1300?

#9 16.02.2011 22:04:44

Re: Yamaha XJR1300

agent-anb7 написал:

что за абра-кадабра?
Расшифровал,в февральском номере Мотоэксперта про большие мопеды написано.Про Хыжер пишут,что моторы часто попадаются перегретые,т.к.нет жидкостного охлаждения,он ещё и громучий.Вечно вылетает 2-я передача и дохлая обгонная муфта,вечно текущие аморты.
Короче,Хонда-рулез!!

#10 16.02.2011 22:06:16

Re: Yamaha XJR1300

привет парни. конечно дело вкуса но мне хыжик нравится.

#11 16.02.2011 22:07:10

Re: Yamaha XJR1300

Отредактированно DEN ER (16.02.2011 22:07:45)

#12 16.02.2011 22:15:29

Re: Yamaha XJR1300

Обычная реакция фанатов одного мотоцикла.

#13 16.02.2011 22:17:39

Re: Yamaha XJR1300

ну кому че нравиЦа

#14 16.02.2011 23:10:53

Re: Yamaha XJR1300

DEN ER написал:

А очень зря, бандос хороший мот, как раз по параметрам между Ямахой и Хондой.

хороший, спору нет. в чём-то даже интереснее Сибихи. но меня набуй убила предписанная мануалом периодичность контроля зазоров клапанов. я просто в шоке был.

#15 16.02.2011 23:11:16

Re: Yamaha XJR1300

а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то.

Отредактированно GooDeviL (16.02.2011 23:11:31)

#16 16.02.2011 23:21:10

Re: Yamaha XJR1300

В чём-то согласен с Димычем, категорически не согласен с Агентом. Обслуживал я эти аппараты не один сезон, 1200 и 1300. Ну и соответственно катался, нахаляву-то))) Нравятся и те и другие, есть в них какой-то своеобразный шарм. Старые брать не стОит, гимора с ними много.

#17 16.02.2011 23:41:24

Re: Yamaha XJR1300

sergo32 написал:

привет парни. конечно дело вкуса но мне хыжик нравится.

кому-то и кобыла — невеста (с)
хыжер хороший моц, но все его недостатки Ромка Гришин очень точно описал ещё когда. ой молоды мы были тогда с Ромкой. )))) и спорить с фактом того, что цб-1300 лишён большинства этих недостатков. ну. как минимум глупо. Достаточно впрямую сравнить как они рулятся. То, что я творил на большой сибихе, владельцам хыжера безумием покажется ))))))))
Повторюсь — я хыжера, как минимум, уважаю.

#18 16.02.2011 23:51:07

Re: Yamaha XJR1300

GooDeviL написал:

а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то.

Все просто,хочется большой классик в пределах 150 килорублей. Сибиха за 3 сезона скучной стала)да к тому же я 190 ростом и 92кг массой!Поэтому хочу большой. ))и надолго. Все равно все дороги ведут к литру. )

#19 16.02.2011 23:59:26

Re: Yamaha XJR1300

GooDeviL написал:

а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то.

а что есть в истеричных малокубатурниках свежего года? Нервный дёрганый мотор с пустыми низами, заставляющий дрыгать лапкой КПП, как невротическая макака, чтобы он ехал хотя бы приблизительно так, как этот локомотив? Да, такой мотор есть в твоём любимом Ф4ай. Угол поворота руля, обеспечивающий радиус разворота как у троллейбуса? Да, такой радиус есть у твоего любимого Ф4ай. Управляемость на ползучих скоростях как у бревна? Да, такую управляемость имеет твой любимый Ф4ай.
А «этот локомотив» засунет в задницу малокубатурник свежего года хоть по динамике на скоростях до 160-180 (даже эР-1 и подобные с ним с трудом соперничают, а шестисотки ваще. курят. и даже не гнилой бамбук, а сраную солому), хоть по управляемости в реальных городских условиях (ну ка развернись на Ф4 на таком же пятачке, как этот слон), хоть по комфорту в дальнобое (привет летящим раком, от любителей классики), хоть по удобству обслуживания (замени все 4 свечи на 10-15 мин на Ф4ай). Не! я канеш согласен, что на треке Ф4 порвёт этого слона, однако вспомним, что мы ващет в городе живём и по дорогам общего пользования ездим! . на том же Ф4 ))))))))))

#20 17.02.2011 00:19:46

Re: Yamaha XJR1300

Monk написал:

В чём-то согласен с Димычем, категорически не согласен с Агентом. Обслуживал я эти аппараты не один сезон, 1200 и 1300. Ну и соответственно катался, нахаляву-то))) Нравятся и те и другие, есть в них какой-то своеобразный шарм. Старые брать не стОит, гимора с ними много.

Монк,я вообщето на литературу ссылался.Честно говоря я чё-то автора и не посмотрел.Хыжер один хер не нравится.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#21 17.02.2011 00:55:38

Re: Yamaha XJR1300

Димыч написал:

GooDeviL написал:

а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то.

а что есть в истеричных малокубатурниках свежего года? Нервный дёрганый мотор с пустыми низами, заставляющий дрыгать лапкой КПП, как невротическая макака, чтобы он ехал хотя бы приблизительно так, как этот локомотив? Да, такой мотор есть в твоём любимом Ф4ай. Угол поворота руля, обеспечивающий радиус разворота как у троллейбуса? Да, такой радиус есть у твоего любимого Ф4ай. Управляемость на ползучих скоростях как у бревна? Да, такую управляемость имеет твой любимый Ф4ай.
А «этот локомотив» засунет в задницу малокубатурник свежего года хоть по динамике на скоростях до 160-180 (даже эР-1 и подобные с ним с трудом соперничают, а шестисотки ваще. курят. и даже не гнилой бамбук, а сраную солому), хоть по управляемости в реальных городских условиях (ну ка развернись на Ф4 на таком же пятачке, как этот слон), хоть по комфорту в дальнобое (привет летящим раком, от любителей классики), хоть по удобству обслуживания (замени все 4 свечи на 10-15 мин на Ф4ай). Не! я канеш согласен, что на треке Ф4 порвёт этого слона, однако вспомним, что мы ващет в городе живём и по дорогам общего пользования ездим! . на том же Ф4 ))))))))))

ооо пасиб, щас коменты будут)

ну во первых про низа, мне их более чем хватает, может потому что я мелкий и легкий и эфке не в напряг, хотя я не скажу что она прет как локомотив, но без газа трогаться спокойно можно) хотя это наверное самый беспорный момент 1200-1300 как никак, еще бы ему не тянуть)
а вот про управляемость не согласен в корне, на мелких скоростях никакого дизкомфорта не испытывал, рулится на ура, после фуры просто как велик) а двиг очень даже ровный, скок крутишь сток и едет) ну я правда не любитель гонять на все деньги, так что манера езды спокойно-клизмотронящая)
на месте на подножке разворачивается ваще без проблем, попробуйте проделать сей трюк с локомотивом)
посадку раком хочется выделить отдельно ну ни раком она ниразу, ну чеж вы все спорты под одну гребенку то. я конечно не ездил на дальники еще, но 500км в день полет нормальный) с обслугой ну да есть геморойчик, но свечи ни каждый день менять надо) я бы сказал поменять натяжитель ГРМ дело куда более увлекательнее чем свечи)
а вот для трека как раз эфка слабовата, посадка не та. и подноги низко, и жопу нужно посильней затягивать) но для выездов чисто для души подходит ну и опять же после фуры — класс.

Димыч, я вообще не имел ввиду имеено ф4) просто интересно почему именно класик с такой кубатурой, можно взять тот же выфер или хорнет с версию там хоть ветровичек есть) но тут ключевой момент как я понял габариты хозяина) тогда все встает на свои места

Отредактированно GooDeviL (17.02.2011 00:56:48)

#22 17.02.2011 10:22:58

Re: Yamaha XJR1300

ну ты мне-то не рассказывай про управляемость спорта на ползучих скоростях в сравнении с классикой, ога? ))))))))))))))))))))
что говоришь? на ПОДНОЖКЕ развернуть? т.е. когда тебе в пробке не хватает радиуса разворота, ты слазишь с моца, ставишь на боковую подножку и разворачиваешь его? ))))))))))))))))))))))))))))))
Я ваще не про ворочанье его в гараже говорил, а про возможность маневрирования с минимальными радиусами разворота. Так вот — радиус разворота любого спорта раза в 2 больше, чем у этого локомотива. Причём этот локомотив для маневрирования на таких мизерных радиусах НЕ ТРЕБУЕТ опускать ноги на асфальт, как это требует ЛЮБОЙ спорт. Как пример — попробуй развернуться за один заход в галерее любого ГСК на любом спортаче — ХРЕН. ЦБ-1300 это делает за один заход. Более того, он не только развернётся. он там ещё и «восьмёркой» поездит и при этом ехать будет сам, а не на твоих ногах.
Ну и ещё раз про посадку — ну не надо мне тюльку травить, что у Ф4ай посадка как у классика — вертикальная. НЕ НАДО. Не смеши мои тапочки — они и так валяются. ))))))))))))))))))
Что касательно твоих низов. ну ты попробуй низа у ЦБ-1300, тогда и поймёшь в чём разница
А классик с такой кубатурой просто КОМФОРТНЕЕ. Он просто ЕДЕТ. И делает это УДОБНО. Да, он биспантовый и железный. Но он УДОБНЫЙ. И по сидушке, и по посадке, и по мотору, и даже просто по логике и психологии его управляемости. Его не нужно пилотировать. На нём нужно получать удовольствие от передвижения, не задумываясь о радиусах (в любой впишется), выборе оборотов мотора (он уже с холостых руки от руля отрывает резким открытием газа) и прочей требухе. А тот же ВФР это просто комфортный СПОРТ, как и Ф4ай. Даже древний 750-2-й ВФР это один хрен СПОРТ, хотя по нынешним меркам он больше на классика похож. Но именно что похож. Хорнет. Как по мне — совершенно ни о чём мотоцикл. новый Хорнет — да, есть в нём искорка от ЦБ-1.

Читать еще:  Как поменять колодки на ваз 2110 передние

#23 17.02.2011 11:07:06

Re: Yamaha XJR1300

кстати про посадку давно интересует. а вот у цб-1 (мы ведь на форуме cb-1.ru ) посадка ближе к спорт-туристам (до чистых спортов ему как до луны конечно) или к классикам (фура, хыжер и тд)?

#24 17.02.2011 11:26:38

Re: Yamaha XJR1300

#25 17.02.2011 11:35:49

Re: Yamaha XJR1300

igorich написал:

кстати про посадку давно интересует. а вот у цб-1 (мы ведь на форуме cb-1.ru ) посадка ближе к спорт-туристам (до чистых спортов ему как до луны конечно) или к классикам (фура, хыжер и тд)?

да, всёшки приспортивленная посадка у сибираза.

хонда или ямаха?

Лучше поискать чуток посвежее, на мой взгляд. Тут будет масса возрастных косячков.

Или бери сибиху у Стикса, по крайней мере известно будет — в чьих руках была

сами-то как думаете?
одному аппарату 20 лет, другому — 19
оба — отмирающего класса больших железных классиков
смотреть надо не не щильдики производителя, а на техническое состояние мотоциклов и выбирать тот, который в лучшем состоянии и больше понравился вам лично
и уж точно не стоит покупать один из них только потому, что вам на мотофоруме «авторитетно» заявили «хонда-и-ниипёт»

+1
Скоро без совета в интернете срать не сядут
И как мы раньше без тырнета жили.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2014 02:33]

Разница в цене 9495 и 2000 не такая большая (при одинаково хорошем состоянии). Все равно бюджет будет около 200 т.р. Оба мотоцикла, если все понравится, позволяют ездить долго и счастливо. Так что лучше сразу выбрать хороший вариант, с исправным двигателем и минимумом возрастных проблем.

Выбирай глазами (посмотреть) и задницей (посидеть). Оба мотика хороши. Единственное, будь готов, что у XJR двигатель воздушно-маслянного охлаждения (весьма шумный, прокладка клапанной крышки регулярно потеет, патрубки карбюратор трескаются, и самое главное: он горячий , в жару печка между ног. В прохладную погоду — грелка).
Есть мнение, что XJR рулится лучше. Выглядит брутальнее ,чуть тяжелее, бак больше. Лошадей больше.

Из минусов: тяжелый, для регулярной овощной езды по городу дури многовато — использую его дай бог на половину потенциала, а кормить приходится, как малолитражный авто. Подвеска для асфальта, дорожный просвет — достаточно, но мало (с легкой пассажиркой много режачих полицейских чиркают коллектор). Все вышеперечисленное — видимо проблемы всех больших классиков (XJR1300, CB1000, CB1300, GSX1400).

Из плюсов: большой, удобный, прет как паровоз (в пробках комфортно, как на авто), большой ресурс движка.

Выбираю следующий джапЪ VMX vs XJR vs X4

Таки сбарыжил расового японца, теперь я снова ненадолго владею только оппозитом))
выбираю следующий пепелац из
1) Yamaha V-Max
2) Yamaha XJR1300
3) Honda X4
4) Ну, еще Honda Shadow 750 тож ничего так.
Параметры мои 100кг, 184см, пузо&борода included.
Мот желательно от 1999 года.

Имел кто опыт езды на более, чем одном аппарате из данного списка? Какие-либо советы? Буду рад выслушать.

З.Ы. Основная задача — езда по городу, дальняк в Европу тоже не исключён. В говна обещаю не лазить, при необходимости могу разварить бак, например, или еще какие техногенные извращения))

ну собсна как владелец Honda Shadow 750 тож ничего так, могу сказать что гууд) конечно в динамике и максималке ей далеко до остальных(да и впринципе это совсем другой мот), но после сезона(14тыщ) продавать его не хочу. хотя кэшно литр кошернее(1100АСЕ например). На дальняк хорошо идет. База длинная, дорогу хорошо держит на волнах, не в пример дорожнику. На дальняк ветряк нужен, руль широкий, дует как надо. У меня от урала ветряк специально обучен под шадика, очена харасо. 110 комфортная скорость, можно держать всю дорогу. 160 потолок. 🙂

Таки нашел характеристики разгона у 750. очень грустно, особенно после VX (( Литр более-менее свежий как-то совсем дорого((

с чайзером 2.5 турбо наравне идет. динамики в потоке хватает норм. для гонок ясен пень нужно чтото иное.

литры именно АСЕ с 95 года идут. 180тр. (Х4 как бы за 200 ценником). Можно как вариант простую Цешку присмотреть. в 150 встанет правда чуть постарше, но в точку уходит знатно. кстати авто ру зло. с владика тащи лучше безпробежника.
ЗЫ. ВТ1100С наравне идет с лэнд ровером свежим ага))

V-max конечно бери. самый лучший японский дорожник

единственное, что в нем смущает — на дальняк будет тяжко, из-за прожорливости и размера бака. Да и как багаж-то крепить? Мне без центрального кофра жизни нет.

не в этом суть. сиденье — бревнышко)) говорят нужно деревянной жопой обладать под такое седло.

Сидуха — вопрос решаемый. Гелевые коврики или более верный вариант — Corbin.

все отзывы(минусовые) которые я читал(а их много прочитал)) о вымаксе-по городу не рулится,быстро разгоняется-херовые тормоза,слишком большие вибрации от движка(по этому рекомендуют поставить вместо сайлентов двигла металлические втулки),бывает откручивается заднее крыло-и его колесо заворачивает вовнутрь,бывает откручивается номер и начинает грызть покрышку)))
ещё каждая заправка твоя(если доп.бак не запилишь)
ну как обычно вторая скорость ещё,ну эт на свовсем(или не совсем) ушатанных аппаратах )) в общем как то так)) но моё ИМХО всё это ерунда,ибо он акуенный,и я на него давненько фапаю,думал мож летом прикупить себе его,да с работы уволили(

п.с. бак на вымаксе ты не разваришь,только как я писал выше дополнительный прикрепишь сзади где нибудь

Про разварку бака я про X4 имел ввиду. С вмаксом понятно — там штатный можно увеличить на 2 литра только, да и то со страшным гемором(

Сказки. Медный до 25 разваривает.

Кто такой медный и как он там разваривает, если в раме места нету? Можно какой-нить линк на человека или статью о переделке?

Медный по вэ максу как ВасяПЗ по уралу. Его можно на в макс клубе найти.

Спасибо за наводку)

Дима, едрить мадрить! А как же BMW хочу, а Джап — говно?!
1) Ацки древний молоток, нафига тебе эта метла?
2) Вполне сносный аппарат, но лучше за эту цену взять BMW
3) Всем хорошь, кроме жора бензина, цепи и покрышек.
4) Зачем тебе мот с Уралячей динамикой? Забудь про него.

Какой бюджет? Какие цели и задачи, приоритеты? Чем не угодил VX?

Ден, выкса не угодила возрастом. двигло через сезончик на капиталку попросится, ужор масла потихоньку начался, вторая передача стала иногда вылетать(пока что оч редко, но все же). Кароче, устал он. + к началу сезона потребовал бы большого ТО и замены резины. Таки ми, гусские люди, денюжку считать умеем))
За цену хыжыра бмв в сносном состоянии не взять((
По поводу вымакса не понял. Да, они давно на конвеере, ну так и хыжыровское двигло тож с богатой историей, еще на FJ1200 ставилось с начала 80х.
З.Ы. было бы денег больше — взял бы БМВ, но в 200т.р., боюсь, ну никак не уложится, тем более свежий вариант не взять((

Задачи — рулить по городу в час-пик, дальняки, передвижение только по асфальту.
Приоритеты — отсутствие обтекателя, наличие/доступность запов, возможность прикрепить кофры, правильная посадка(чопперная или классическая), год выпуска от 1999.
Тех.предпочтения(не являются решающими): V-образный двигатели или оппозит, кардан.

Ох уж эти древние японки, облезлые кошки в куче мешков.
Из всего сказанного FJR1300 самый приемлемый вариант.
Сдался тебе этот кардан? Некоторые крестовины меняют чаще чем кто-то цепь 🙂
От BMW тебе все равно не убежать. Катайся пока на «помойках» потом может на приличный мот накопишь — новую Ретру.

Читать еще:  Как отделить стекло от фары

чей-то они древние? От 1999 года ящитаю довольно юзабельными.
Не FJR, а XJR. Фыжыр пластиковый, нуивофтопку.
Тащемта, есть подозрение, что «помойки» ездят больше и беспроблемнее Вояжей, не так ли? 😉
Ретро — она да, особенно с коляской, но я пока что столько не наворовал. ой, не заработал))

Ну да спутал буквы, кто их поймет этих нерусей.
Получается так что моту больше 10 лет, а с ним не кто не чего не делал. Не менял подшипники колес, маетника. Тормозные диски и сцепления. Села пружина аморта. Подтекают сальники или вот — вот начнут. Врятли ты мот «вылезал» перед продажей, кроме того что помыл. Вот и до тебя не кто это делать не будет.
Как же тебе не понять. Что Уралы действительно ЕЗДЯТ и их владельцы Ездят, не по кабакам и между пивточками, а несколько дальше и интересней. Проблемы твои с мотом мы уже знаем, я же только крестовину сменил. Хочешь еще пробегами помериться?
Как же вам с потребительским мышлением не понять, что зависит так же и от пользователя мотоцикла.
Люди с духовной пустотой только могут ездить на Японцах — бездушных машинах.

угу, ездят, несколько дальше, чем до кабака, ключевое слово-несколько, а еще можно поговорить про то как именно ездят, и с какой скоростью и т.д.
по теме: 2 беспроблемный паровоз, с не лучшей управляемостью
3 беспроблемный паровоз, с не лучшей управляемостью и маленьким баком

Отчасти я могу подтвердить, что дальнобойность — это скорее вопрос ездока, а не техники.
А вот то, что на Урале ездят ИНТЕРЕСНЕЙ — это да)) Ни одной дальней поездки без приключений) Ничто не предвещает беды-поют птички-мухи чинно стучат по каске, как вдруг. начинается. Раскидывание половины пихла на обочине в 30 градусную жару — просто курорт, поиск запов по окрестным селам — детектив прямо, панические звонки знакомым за советом или с просьбой привезти деталюху — общение с друзьями, ну прямо праздник какой-то))
За VX — аппарат хороший, мне очень нравился, но хочется поновее/помощнее/чего-то другого. Смысл вкладывать деньги перед продажей не вижу, только в случае, если они отобъются ценой. Или ты готов дарить кому-то свои кровно заработанные? Лично я честно предупредил нового хозяина о всех существующих недочетах и передал ему маны и оставшиеся расходники.
Опять же за твой Вояж — только не говори, что крестовина была единственной проблемой. Минимум могу вспомнить, что с Луги ты ехал на одном цилиндре. или мне приснилось?
Согласен, от пользователя зависит почти все. Только должный уход и любовь к технике, к сожалению, не исправят конструктивных просчетов и производственных браков.
Для души у меня есть М62 и конструктор М72, и на них жопу каждый день на работу-с работы возить не будешь. Вот как раз для этого джап и создан — беспроблемно возить жопу, с комфортом и, в зависимости от модели, удовольствием. Наличие души у джапа совсем не обязательно.
Предлагаю дальше не обременять топик словоблудием и выяснениями кто ТРУЪ, а кто джаповод сирани.

Можно ли считать Ямаху XJR 1300 современным?

Привет всем любителям хороших мотоциклов!

Ямаха XJR 1300 – это модель классического типа, которая была создана в 1998 году на основе 1200 версии. Вместе с тем, имеет более продвинутый двигатель, который производитель сделал на 50 см куб. объемнее. Однако многие думают, что данная модель уже отжила свое и ее следует направить на свалку истории. Это не так. Сегодня мы разберем, является ли XJR 1300 современным, и подходит ли он для сегодняшних реалий.

Описание мотоцикла

Первые Хjr 1300 можно было приобрести только на рынке Японии. Постепенно, за счет обретения популярности, завод Yamaha начал поставлять транспортное средство и в страны Европы, а также Австралию. Первая модель с 1998 года уже не выпускается.

Однако производитель начал на ее основе создавать новые модификации. Уже к началу 21 века модель получила более 200 изменений, которые обычному потребителю не были заметны, но при этом, мотоцикл приобретал все лучшую форму. Так, с момента первого выпуска до 2000 года удалось снизить вес XJR на целых 8 килограммов. От этого мотоцикл стал легче и маневреннее на дороге.

Но производитель не остановился на достигнутом. В 2003 году он поменял выхлопную систему, чтобы соответствовать всем экологическим требованиям и нормам. Поставил более легкие диски колес. В 2004 году новая модификация приобрела спидометр с максимальной скоростью в 260 км/ч, что на тот момент являлось большим значением.

Основные изменения в 2007 году – это установка инжектора (электронного впрыска топлива) и был обновлен задний фонарь.

В 2015 году Ямаха меняется в направлении ретро стиля. Появляются модификации, которые отличаются своим уникальным дизайном. Это вы можете увидеть на фото:

В 2016 году производство останавливается. Компания создает последние варианты, после чего XJR 1300 со всеми модификациями полностью покидает рынок.

Почему мотоцикл больше не производится

Остановка производства во многом связана со следующими причинами:

  • повышение требований к экологическим нормам;
  • повышение европейских требований безопасности.

Мотоцикл, несмотря на хорошие характеристики, не вписывался в экологические нормы, которые были установлены пару лет назад. Производство можно было продолжить, но тогда пришлось бы кардинально менять всю систему. По этой причине проще выпустить новую модель с нуля, чем менять под обновленные требования старое транспортное средство.

Кроме того, усилились европейские требования безопасности. Несмотря на то, что отзывы владельцев говорят о неплохой безопасности Ямаха XJR 1300, производитель решил не рисковать и прекратил выпуск байка, который не подходил под нормы. В частности, согласно требованиям в Европе, необходимо установить ABS. Производитель решил этого не делать. Поэтому было принято решение, полностью оставить производство байка.

Подходит ли мотоцикл для сегодняшних дней

Как мы уже говорили, последние модели были выпущены в 2016 году. Если брать мотоциклы этого года, то они считаются вполне современными. Они ничем не отличаются от аналогов на рынке. Имеются все те же функции, что и у других байков. Отсутствие элементов, которые производитель не стал включать в связи с новыми требованиями экологичности и безопасности, никак не влияют на удобство использования данного байка. Это мелкие детали, на которых владельцу транспортного средства не стоит зацикливаться.

Байк подходит для наших дней. Его смело можно брать. Он надёжный и неприхотливый, хотя первая модель была выпущена еще в 1998 и уже не производится более 20 лет, технические характеристики до сих по не уступают аналогам на рынке.

По внешнему виду мотоцикл можно поставить в один ряд с новыми вариантами, которые были выпущены пару лет назад.

Коробка передач 5-ти ступенчатая, с длинными передачами. За счет хорошей тяги с низов постоянно щелкать ее не придется. Скорости включаются нормально, не вылетают, но вы должны понимать, что это коробка не от хонды.

По расходу: самый минимальный 7,5 л, а в среднем это 9 — 10 литров на 100 км. Мотоцикл надежный, но как и у всех мотоциклов есть свои особенности:

  • часто есть шум подшипника корзины, а при его замене шум пропадает ненадолго.
  • разбивает корзину сцепления, но дальше стука это никуда не уходит, ремонтировать ее лучше со сменой дисков сцепления.
  • если не обслуживать хотя бы раз в сезон рабочий цилиндр сцепления, то он может потечь или закиснуть. Находится он прямо возле ведущей звезды, поэтому грязь и пыль летит на него постоянно.
  • подшипник заднего маятника раз в сезон требует смазки, иначе задний маятник начнет люфтить, что отрицательно скажется на управляемости.
  • впускные патрубки карбюраторов со временем трескаются. Обратите на них внимание при покупке.
  • при замене масленого фильтра крышку фильтра затягивайте без фанатизма, иначе ее легко можно сломать.
  • заднюю часть рамы мотоцикла не стоит нагружать лишним весом, так как рама может сломаться.

Реальный опыт

Управлять мотоциклом не сложно, но из-за большого веса быстро маневрировать не получится, зато по трассе мотоцикл идет уверенно, как утюг.

Многие говорят, что цилиндры обжигают колени. Я этого не заметил. Ощущается тепло, что в холодную погоду это только плюс.

Понравилась у мотоцикла мощная тяга с самых низов, начиная с 2-х тысяч оборотов.

Покупать литровый мотоцикл можно, если есть голова на плечах.

Чаще всего данный мотоцикл приобретают для надежности, умеренной и спокойной езды. Для гонок он совсем не подходит из-за большого веса и не самой лучшей управляемости. Мотоцикл тяжелый и не прощает ошибок.

Теперь вы знаете, что XJR 1300 подходит для современных реалий.

Подписывайтесь на наш блог, здесь будет ещё много интересных статей. А также делитесь статьями с друзьями в социальных сетях.

Источники:

http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/honda-cb1100-i-yamaha-xjr1300.html
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15777
http://m.e1.ru/f/86/839193/
http://oppozit.ru/post_70332.html
http://priormoto.ru/vse-statyi/yamaha-xjr-1300.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector