0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан сентра 2020

Nissan Sentra-2020: дизайн в стиле последней Teana и старый мотор

«Четырехдверка» японской марки стала чуть крупнее и кардинально преобразилась внешне. На рынок новый седан выйдет уже в этом году.

В конце 2018-го в Китае во время тестов сфотографировали модернизированную версию седана Nissan, который в этой стране известен как Sylphy, а на других рынках – под именем Sentra. Пойманный папарацци автомобиль был упакован в плотный камуфляж, теперь же появились снимки «четырехдверки» без маскировки, их внесли в базу министерства промышленности Поднебесной.

Пока неизвестно, как именно Nissan будет позиционировать машину – как рестайлинговый седан или как модель следующего поколения. Но вот внешне «четырехдверка» преобразилась кардинально, ее дизайн выполнили в стиле старших Nissan Altima (он же Teana) и Maxima. Так, Sylphy/Sentra получила узкие светодиодные фары, новые бамперы и задние фонари, другие радиаторную решетку и крышку капота.

Платформу, скорее всего, менять не стали: в основе предыдущего глобального седана лежит «тележка» V. При этом длина новой Sentra составляет 4641 мм, что на 10 мм больше по сравнению с дореформенной китайской версией, а размер колесной базы вырос на 12 мм до 2712 мм.

Двигатель тоже прежний – это «атмосферник» HR16 1.6, но его отдачу увеличили со 126 до 139 л.с. Информации о коробках нет. Предыдущий седан в Китае с таким мотором комплектуется «механикой» или вариатором. Для прежней «четырехдверки» в Поднебесной еще предусмотрены бензиновый двигатель MRA8 1.8 (139 л.с.) и CVT, но этот мотор, видимо, отправлен в отставку. Кроме того, в апреле 2018-го у китайского седана появилась полностью электрическая версия с установкой от Leaf. Дизайн «зеленого» варианта, скорее всего, пока не изменится.

В Китае новый седан Nissan Sylphy представят в этом году, точная дата еще не объявлена. Впрочем, не исключено, что в качестве премьерной площадкой выберут Штаты – например, в апреле откроется автосалон в Нью-Йорке. В США нынешняя Sentra доступна с «турбочетверкой» MR16 1.6 (188 л.с.) и «атмосферником» MRA8 1.8 (124 л.с.).

Nissan Sentra 2020: больше драйва и характера

Описание и характеристики Nissan Sentra 2020: внешний вид, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и оснащение
  • Видео

Седан Nissan Sentra пользуется стабильно высоким спросом на американском рынке, поэтому неудивительно, почему японцы показали новое поколение модели на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Громкой премьеры не состоялось, т.к. аналог машины в лице Nissan Sylphy был показан в Китае ещё весной 2019 года. Тем не менее, Sentra получила более продвинутое оснащение, а значит, представляет для нас больший интерес.

Новинка получила привлекательный экстерьер, качественный и хорошо продуманный салон, а также производительную техническую начинку, которая позволяет модели претендовать на звание драйверского автомобиля.

Внешний облик

Отдадим должное дизайнерам компании, которые оснастили машину яркой, стильной и динамичной внешностью.

Фронтальная часть кузова щеголяет фирменной V-образной фальшрадиаторной решёткой, грозно прищуренной головной оптикой и монументальным бампером с бумерангообразными декоративными вставками и противотуманными огнями.

Профиль седана представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной крышей, поджарой кормой, а также элегантными выштамповками на боковинах. Тут же стоит выделить циркульные колёсные арки и стильные легкосплавные диски, диаметр которых варьируется в пределах 16-18-дюймов.

Корма автомобиля выставляет напоказ крупные плафоны габаритных огней, крышки багажника с небольшим спойлером и аккуратный бампер с псевдодиффузором и крупным патрубком выпускной системы.

Внешние габариты практически полностью повторяют таковые у предшественника:

Точная высота дорожного просвета производителем не сообщается, но вряд ли она меньше, чем у предшественника, где клиренс составлял 155 мм.

Для новой Nissan Sentra производитель предлагает 8 вариантов раскраски кузова, среди которых нам больше всего нравятся цвет «Scarlet Ember Tintcoat» и «Electric Blue Metallic».

Салон Nissan Sentra 2020

Салон автомобиля полностью повторяет таковой у Nissan Sylphy, предназначенного для китайского рынка. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика не вызывают никаких вопросов и вполне могут конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента.

Водительское место представлено хорошо считываемой приборной панелью с парой аналоговых циферблатов и 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем маршрутного компьютера (опционально 7-дюймовым), а также стильным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом.

Главное место на центральной части торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Прямо под ним располагается три стильных дефлектора воздуховодов, внешне напоминающих турбины истребителя, а ещё ниже – блок управления внутрисалонным климатом, представленный несколькими кнопками и многофункциональными крутилками.

Для пассажиров первого ряда производитель подготовил комфортные кресла с качественной отделкой, неплохо развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом.

Между сидениями проходит широкая центральная консоль, на которой расположились подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и кнопка запуска двигателя.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но это не мешает ему с лёгкостью принять на борт третьего пассажира. Свободного пространства тут достаточно по всем трём направлениям, а среди удобств – отдельный блок дефлекторов и откидной центральный подлокотник.

Читать еще:  Как сделать бесшумные замки на ваз 2114

Объем багажника официально не разглашается, но, судя по данным из неофициальных источников, он равен порядка 520 литров.

Технические характеристики Nissan Sentra 2020

В первое время автомобиль будет комплектоваться безальтернативным 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 151 л. с. и 196 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – современный вариатор Xtronic.

К сожалению, производитель не озвучивает пока такие характеристики как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако, учитывая мощность силовой установки, разгон от 0 до 100 км/ч может покориться автомобилю менее чем за 10 сек., а комбинированный расход топлива не должен превышать 9,5-10 л/100 км. В будущем производитель намерен оснащать машину ещё и турбированным 1,6-литровым 190-сильным бензиновиком серии DIG-T, о котором пока нет практически никакой информации.

Новинка построена на базе новой «тележки» CMF-CD, имеющей переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю многорычажку. Как спереди, так и сзади подвеска имеет независимую архитектуру. Рулевое управление автомобиля представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а система торможения – дисковыми механизмами «по кругу».

Цена и оснащение Ниссан Сентра 2020 года

Чтобы стать владельцем новой Nissan Sentra, покупателю придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. долларов. За эти деньги машина предлагает следующий набор оснащения:

  • галогеновую головную оптику;
  • кондиционер;
  • спойлер на крышке багажника;
  • внутрисалонной фильтр;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • систему запуска двигателя с кнопки;
  • внешние электрорегулируемые зеркала;
  • 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера;
  • 7-дюймовый сенсорный экран медийного комплекса;
  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • систему крепежей детских кресел LATCH;
  • антиблокировочную систему;
  • систему Safety Shield 360;
  • систему контроля за давлением в покрышках;
  • иммобилайзер;
  • 16-дюймовые колёсные диски.

В более дорогих исполнениях машина доукомплектовывается светодиодной головной оптикой, двузонным климат-контролем, 7-дюймовым монитором бортового компьютера, премиальной акустикой и расширенным списком систем безопасности.

Заключение

Nissan Sentra – чрезвычайно интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и относительно уровня оснащения. На североамериканском рынке машина предлагает одно из лучших соотношений цены, качества и предлагаемых технологий, а вот российскому покупателю модель «не светит», во всяком случае, если говорить об официальных поставках модели в Россию.

Видео про Nissan Sentra 2020:

Видео тест драйв Ниссан Сентра 2020 2021 года

В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2020 2021 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2020 и Nissan Juke 2020.

Изысканный дизайн модели

Внешний вид вызывает очарование. Не всегда у автомобилей можно увидеть стильный, динамичный, эффектный дизайн. Великолепно смотрится обновленная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с широкими хромированными полосами и выступает незаменимым элементом в новом облике машины.

Раскосые передние фары, подчеркиваемые светодиодами, расположились над аккуратным бампером, что придает автомобилю свою индивидуальность и грациозность. Если внимательно присмотреться к фото нового Ниссан Сентра 2020 года, вы заметите, что боковая часть машины имеет экстравагантную «штамповку», тянущуюся по все длине автомобиля. Зеркала заднего вида имеют объемистые размеры, и как все современные автомобили обзавелись повторителями поворотов.

Новый кузов, выпущенной в 2020 2021 году Ниссан Сентра не имеет значительных изъянов. Крыша данной модели имеет покатую форму, плавно переходящую в багажное отделение. Задняя часть машины состоит из характерного седанам мощного бампера, со встроенными светоотражателями, и неповторимой крышки багажного отсека, украшенной хромированной штангой. Автомобиль выполнен в равномерном строгом стиле, большое количество хрома указывает на особый класс. Дорожный просвет нерегулируемый, но вполне приемлемый для наших дорог — составляет 15,5 см.

Теперь рассмотрим габариты Nissan Sentra 2020 2021 года:

  • длина седана 4625 мм;
  • ширина составила 1760 мм;
  • высота автомобиля 1496 мм;
  • клиренс весьма порадовал своими 155 мм.

Вместительный салон новинки

Хэтчбэк Ниссан Сентра 2020 2021-го, к большому сожалению многих любителей, ожидающих автомобиль в России, не представлен. Но не стоит сильно огорчаться, ведь обновленный седан радует нас и просторностью и отличным дизайном.

Заглянув в салон, вы будете приятно удивлены свободным пространством и комфортабельностью. Придраться не к чему: отличная эргономика и безупречное качество материалов придают автомобилю особую стать. Наряду с этим стоит отметить, что салон хоть и практичный, но немного унылый на фоне других моделей.

Если присмотреться к приборной панели, то можно заметить, что она не претерпела сильных изменений по сравнению с предшественниками. Стоит отметить измененный мультируль, регулируемый в 2-х положениях, который стал более удобным. Над ним располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа.

Центральная консоль теперь представляет собой мощный солидный элемент. Изменение затронуло положение кнопок управления, доставляя водителю повышенный комфорт.

Читать еще:  Как определить цвет авто

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали намного хуже потеряв боковую поддержку, что вызывает дискомфорт при вождении.

Комплектация автомобиля престижна. Предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

Чтобы узнать более подробную информацию о машине — посмотрите видео тест драйва.

Технические характеристики – что нового?

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2020 2021-го, следует отметить, что они практически не менялись. Российским автолюбителям автомобиль представится с единственным бензиновым вариантом силового агрегата:

Nissan Sentra 2020 — недорогой и продвинутый седан для Америки

Спустя довольно большой промежуток времени, японские разработчики из компании Ниссан решили обновить некогда популярный во многих странах (особенно в США) бюджетный седан Nissan Sentra. До этого японцы занимались преимущественно внедорожниками и кроссоверами.

После рестайлинга, автомобиль значительно преобразился. Внешний вид семейной легковушки сильно изменился, а с технической стороны, новый Нисан Сентра 8-го поколения стал более тяговитым.

При всех этих улучшениях автомобиль остался бюджетным и доступен для большинства автомобилистов.

Внешний вид

Всем известно, что японцы любят существенно менять внешний вид автомобиля при рестайлинге. Это довольно хорошее качество, так как в итоге, японские автомобили отличаются один от другого даже если они из одной линейки. Ниссан Сентра 2020 модельного года не стал исключением, получив обновленный дизайн.

Наибольшие изменения получила передняя часть автомобиля, что заметно при первом же взгляде. Морда автомобиля стала немного длиннее и ниже, а также, получила достаточно большой угол наклона. Крышку капота украсили сильно выступающим рельефом.

Не сильно изменилась, наверное, лишь фирменная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме трапеции. Вся воздухозаборная система обрамлена широкой полосой из хрома и заполнена мелкой сеткой черного цвета. Отдельной похвалы достойна головная оптика, которая выглядит очень агрессивно и современно.

Богатый на рельеф обвес автомобиля выглядит не менее впечатляющим и включает в себя три дополнительных воздухозаборника и стильную противотуманную оптику. В самом низу обвес имеет декоративный выступ, который также служит для улучшения аэродинамических характеристик.

Взглянув на Sentra сбоку можно заметить абсолютное отсутствие прямых линий. Все элементы декора и рельеф имеют округлые линии и плавные переходы. В целом, профиль кузова выглядит элегантно и современно одновременно.

Все мелкие детали, такие как дверные ручки или боковые зеркала сделаны очень качественно и не выглядят бюджетными. Боковые окна обрамлены глянцевой полосой черного цвета. Стойка, разделяющая между собой окна, также, выполнена в черном цвете. Завершают всю картину немного выпирающие идеально круглые колесные арки.

Сзади новый Nissan выглядит современно и в то же время спокойно. Обратить внимание хочется на высокий клиренс и укороченный кузов в районе багажного отделения. Габаритная оптика имеет треугольную форму и выглядит достаточно стильно.

Обвес смотрится довольно скромно и включает в себя лишь пару тонких полосок противотуманной оптики и диффузор из неокрашенного пластика. Единственную трубу выхлопной системы почти не видно под днищем.

Салон

Салон нового Ниссана превосходит все ожидания, особенно если учитывать, что этот автомобиль является бюджетным. Интерьер здесь не только красивый, но и отделан довольно неплохими материалами, такими как качественный пластик, металл и хорошая ткань.

И все это завершается отличной мультимедийной системой, которая не только поможет водителю в управлении автомобилем, но и обеспечит максимально комфортную езду для всех пассажиров.

Центральная консоль выполнена скромно, но со вкусом. Сверху расположился сенсорный дисплей с интересным дизайном. Сразу под дисплеем в один ряд расположились три круглых дефлектора, по дизайну напоминающие самолетные турбины.

Еще ниже японские конструкторы установили небольшую панель, с которой происходит управление климатом и некоторыми другими функциями. Это все, что содержит в себе центральная консоль.

Далее идет тоннель, включающая в себя рукоятку для переключения передач, ручной тормоз и некоторые элементы, отвечающие за комфорт, такие как подстаканники, USB-разъемы и т.д. Завершает тоннель большой подлокотник.

Все пять посадочных мест также выполнены на высоком уровне. Для их отделки использовалась качественная, износостойкая и приятная на ощупь ткань. Для наполнения, также использовались хорошие материалы, обеспечивающие мягкую и комфортную посадку.

Кроме того, передний ряд сидений имеет приличную боковую поддержку и обогрев. Функционал второго ряда сидений несколько скромнее, но здесь есть все, что нужно, чтобы перемещаться с комфортом как на дольние расстояния, так и в пределах города.

Технические характеристики

Nissan Sentra будет выпускаться в двух вариантах:

  1. Первый для Европы с бензиновым двигателем, имеющим объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил.
  2. Второй будет выпускаться с 1,6 литровым двигателем, выдающим мощность в 116 лошадиных сил.

В такой комплектации автомобиль будет поставляться на российский рынок. Коробку передач можно будет выбрать из вариаторной или пятиступенчатой механической.

Комплектации, цена и дата выхода

Специально для российского рынка, Nissan Sentra 2020 будет производиться с улучшенными амортизаторами и ходовой частью, а также с усиленным кузовом.

Читать еще:  Лада гранта 2020 дорожный просвет

Цена на автомобиль составит около 700 тысяч рублей за базовую комплектацию и около 1,2 миллиона за топовую. Старт продаж в России начнется не раньше 2020 года.

Фото нового Nissan Sentra:

Nissan Sentra 2020 в новом кузове, когда старт продаж в России?

23 декабря 2019 года в базе Роспатента появилась запись, которая фактически обозначила возвращение Ниссан Сентра 2020 модельного года в Россиию: согласно выданным регулятором документам, производитель снова собирается продавать на нашем рынке свои седаны, только теперь речь идет новом поколении.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Сентра 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Модификации и опции в России

В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Модификации и опции

Дилеры пока не располагают информацией относительно доступных комплектаций, но ожидают, что их будет не менее четырех.

Базовая версия Ниссан Сентра 2020 в новом кузове под названием Welcome предложит самый короткий список оснащения, но благодаря этому окажется самой доступной по цене: есть сведения, что стоимость такого седана не превысит 800 тысяч рублей. Остальные комплектации – Comfort, Elegance и Tekna – обойдутся дороже, вплоть до 1,5 миллиона.

Когда старт продаж в России Nissan Sentra?

Приоритетный для нового кузова Ниссан Сентра 2020 рынок – американский, поэтому там седаны поступят в продажу сразу после Нового Года в январе.

Нашим же автолюбителям придется подождать, причем некоторые инсайдеры сообщают, что первые машины российским дилерам будут отгружаться не ранее первого квартала 2021 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Ниссан Сентра 2020 новый кузов комплектации и цены, фото, старт продаж в России.

Источники:

http://www.kolesa.ru/news/nissan-sentra-2020-dizajn-v-stile-poslednej-teana-i-staryj-motor
http://fastmb.ru/testdrive/4626-nissan-sentra-2020-bolshe-drayva-i-haraktera.html
http://rus-avtomir.ru/test-drives/nissan-sentra
http://autovogdenie.ru/nissan-sentra-2020.html
http://gt-news.ru/nissan/sentra-2020/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector