4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средний возраст автомобилей в россии 2020

Поиск по меткам: средний возраст автомобиля

6 декабря 2019, 09:22

В 30 российских регионах средний возраст автопарка ниже, чем в целом по стране

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (по состоянию на 1 июля 2019 года). При этом в 30 регионах страны данный показатель ниже среднего значения.

6 декабря 2019, 08:28

ТОП-10 субъектов РФ по среднему возрасту парка легковых автомобилей

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе очередного исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 июля 2019 года. При этом в зависимости от региона он может заметно отличаться.

4 декабря 2019, 15:55

Где в России зарегистрированы самые «старые» автомобили?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года (на 01.07.2019). Однако в зависимости от федерального округа данный показатель заметно отличается.

28 ноября 2019, 16:32

Средний возраст легковых автомобилей в России – 13,4 года

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в РФ (на 1 июля 2019 года) и определили его средний возраст.

1 июля 2019, 10:00

Каков средний возраст автомобилей с пробегом в федеральных округах?

За 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года. Однако в различных федеральных округах данный показатель заметно отличается.

28 июня 2019, 07:59

Сколько и каких автомобилей в возрасте 30+ есть в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», из 43,5 млн легковых автомобилей, стоящих на учете в РФ, чуть более 6% (2,65 млн единиц) находятся в возрасте старше 30 лет. Более половины из них (53,5%) это различные модели LADA (1,41 млн штук), в основном классического семейства.

18 июня 2019, 11:26

Самые «молодые» автомобили с пробегом — в Поволжье и на Северном Кавказе

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали российский рынок легковых автомобилей с пробегом по итогам 5 месяцев 2019 года и определили их средний возраст. Данное исследование охватывало все федеральные округа и субъекты РФ, в результате чего был составлен региональный рейтинг.

18 июня 2019, 10:50

Средний возраст автомобилей с пробегом в регионах РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 5 месяцев 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России превысил 2 млн единиц. При этом средний возраст всех перепроданных за этот период машин составил 11,4 года.

17 июня 2019, 15:45

Какие марки имеют самый молодой автопарк в России?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на начало нынешнего года в России насчитывалось более 43 млн легковых автомобилей. При этом около 40% из них – не старше 10 лет, что в количественном выражении чуть превышает 17 млн штук.

1 июня 2018, 10:51

Средний возраст автомобилей в Москве и Петербурге превышает 10 лет

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования парка легковых автомобилей в стране.

Самые продаваемые б/у автомобили России 2020

Не все машины высоко котируются на вторичном авторынке. И если вы хотите купить автомобиль, который через несколько лет можно будет выгодно продать, мы поможем определиться с выбором.

Представляем вам рейтинг самых ликвидных подержанных автомобилей в России в 2020 году по данным издания Drom.ru. Для удобства он разбит на возрастные категории. Основным критерием ликвидности является среднее время продажи авто.

Самые популярные подержанные автомобили от 3 до 5 лет

5. Mazda 3

Подержанную «Мазду», в среднем, продают за 13,1 дня

Эта элегантная японская красавица – самая дорогая машина на рынке подержанных авто из всех моделей, представленных в нашем рейтинге. Из рук в руки она переходит за сумму в 848 000-1 190 000 рублей.

У нее хорошая шумоизоляция, средний расход топлива по городу составляет 9.7 литра, и, по отзывам опытных автолюбителей, в самостоятельном ремонте не сильно сложнее, чем представители ВАЗ-семейства. Однако перед покупкой подержанной Mazda 3 советуем сделать пробный заезд, чтобы убедиться в отсутствии «жора» масла, а также внимательно проверить геометрию кузова, так как эти машины часто продают битыми.

4. Renault Logan

Удается продать, в среднем, за 13,1 дня

Надежный и неприхотливый субкомпактный бюджетник полюбился российским автовладельцам за вместительность, высокий клиренс, надежную подвеску и уверенный запуск в холода даже при минус 30 градусах.

Жалуются владельцы Renault Logan на шумоизоляцию (традиционная беда бюджетных легковых авто) и нехватку мощности на шоссе, особенно с включенным кондиционером.

Уйдет «не битый не крашеный» 3-5 летний «Логан» за 298-628 тысяч рублей.

3. Lada Granta

Среднее время продажи – 13 дней

Один из самых популярных российских бюджетников недолго задерживается на досках объявлений по продаже автомобилей. Обычно он уходит за 245-475 тысяч рублей, в зависимости от возраста и технического состояния.

Эта модель отличается довольно экономичным расходом топлива – до 10 литров в городе без учета пробок, высоким клиренсом, хорошей обзорностью и внушительным объемом багажника (480 литров). А вот шумоизоляция в ней неважная, это отмечают большинство водителей.

Читать еще:  Как поднять гаражные ворота в кирпичном гараже

2. Hyundai Solaris

Можно продать за 12,1 дня

Молодой кореец санкт-петербургской сборки принесет своему «старому» владельцу от 410 тысяч до 845 тысяч рублей, в зависимости от состояния и комплектации. У него симпатичная внешность, удобные кресла, в которых и водителю и пассажирам комфортно путешествовать на дальние расстояния, хорошая обзорность и экономичный расход топлива – 8-10 литров в городе.

Шумоизоляция и штатная музыка у Hyundai Solaris посредственные, но последнюю проблему легко решить установкой качественной автомагнитолы.

1. Kia Rio

Очень быстро уходит на вторичном рынке — за 11,5 дней

Первым номером в списке самых ликвидных «б/у» авто идет машина корейского бренда, но питерской сборки. Новому хозяину она обойдется в 445-850 тысяч рублей. В 2019 году Kia Rio возглавила пятерку самых продаваемых автомобилей в России до 1 миллиона рублей.

Самые ликвидные подержанные машины 6-10 лет в России

5. Hyundai Solaris

Время продажи — 10,2 дня

Всего за 339-619 тысяч рублей вы сможете стать обладателем хорошего подержанного авто отечественной сборки. При этом весь предпродажный контроль качества осуществляют корейские специалисты.

4. Lada Priora

Можно продать, в среднем, за 10,1 дня

«Приора», как много в этом слове для сердца русского автолюбителя слилось. Хорошая управляемость, недорогое обслуживание, неплохая динамика, большой багажник и теплый салон зимой – вот основные, но не единственные преимущества этой модели. На ней можно и на природу съездить и по городу покататься, везде она идет шустро, юрко и не подводит в жару и в холод.

При необходимости обслуживать этот автомобиль можно и самостоятельно, благо запчасти продаются в любом автомагазине и стоят дешево по сравнению с запчастями для иномарок.

Крепкая, и не слишком побитая жизнью 6-10-летняя «Приора» обойдется вам в 165-380 тысяч рублей.

3. Kia Rio

От момента продажи до покупки уходит, в среднем, 10 дней

И вновь в рейтинге самых продаваемых подержанных машин в России красавица Kia Rio, которую собирают в Санкт-Петербурге. Обойдется «коренная петербурженка» с корейскими корнями новому автовладельцу в 288-615 тысяч рублей.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время от размещения объявления до продажи – 9, 9 дня

Купив это отечественное авто за 119-240 тысяч рублей вам не придется беспокоиться о том, где бы купить к нему запчасти в случае поломки. Они продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

Двигатель у Lada Samara тяговитый, расход топлива небольшой (в городе – около 9 литров, в смешанном цикло – 7,6 литра), проходимость и динамика весьма хороши для столь бюджетной цены, так что на неудобства вроде плохой шумоизоляции, обзорности и не слишком элегантного дизайна салона можно закрыть глаза.

1. ВАЗ-2107

На продажу, в среднем, уходит, 9 дней

Неувядающая российская автомобильная классика расходится на вторичном рынке как горячие пирожки. Новому владельцу авто обойдется в 95-157 тысяч рублей. Такую машину часто покупают или дарят начинающим водителям.

Это не «породистый рысак», а неприхотливая железная лошадка, которая заводится в любые холода и недорога в обслуживании. Последний момент очень важен, так как в подержанном ВАЗ-2107 постоянно приходится что-то «доводить до ума». С другой стороны, эта машина легко сделает из вас автомеханика-самоучку. Или продайте ее более рукастому автовладельцу.

Самые востребованные подержанные авто в России от 11 до 15 лет

5. Lada Priora

Обычный срок продажи на вторичном рынке — 7,2 дня

Даже «Приоры» почтенного для машин возраста весьма востребованы у российских покупателей. И те, кому не хватило денег на 6-10-летнюю машину, могут купить чуть более старую за 120-220 тысяч рублей.

4. ВАЗ-2107

Это авто можно продать на вторичном рынке за неделю

Если в рейтинге наиболее продаваемых б/у авто в возрасте от 6 до 10 лет ВАЗ-2107 «Жигули» лидировал, то в подборке 11-15-леток он занимает скромное четвертое место. Но это все равно неплохо, ведь на его продажу уходит, в среднем, не более недели. Желающему приобрести такое авто понадобится сумма в 45-100 тысяч рублей.

3. Toyota Allex

Возможно продать за 6,9 дня

Эта праворульная версия старой Toyota Corolla до сих пор остается весьма популярной на Дальнем Востоке. Ее готовы купить за 380-460 тысяч рублей.

Этот комфортный в управлении, вместительный, маневренный и простой в обслуживании автомобиль идеален в городских условиях (расход бензина – 7,1 литра). Он редко ломается, имеет отличную печку, а запчасти обходятся не слишком дорого. В целом Toyota Allex – отличный вариант для тех, кому нужно комфортное и надежное, пусть и не слишком быстрое праворульное авто.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время продажи — 6,7 дня

Да-да, «вашу “Ладу” и тут и там показывают», ведь мы уже поместили ее в список самых востребованных легковушек со сроком эксплуатации 6-10 лет. И 6-10-летние, и более старшего возраста машины этой марки очень котируются на вторичном автомобильном рынке России в 2020 году. Но если «молоденькую «Ладу» можно купить за 119-240 тысяч рублей, то у 11-15-летки есть все шансы уйти к новому водителю за 75-160 тысяч рублей.

Читать еще:  Лада приора полный привод

1. ВАЗ-2106

Удастся продать за 6,3 дня

Этот автомобиль российской сборки, снятый с производства в 2006 году, предлагается на онлайн-досках объявлений по цене 55-85 тысяч рублей. Дешевизна, а также ряд достоинств ВАЗ-2106:

  • вместительный салон;
  • мягкая подвеска;
  • ремонтопригодность;
  • хорошая проходимость по сельским дорогам;
  • большой багажник;
  • неприхотливость в обслуживании

делают это авто предпочтительным выбором для тех, кому нужна недорогая и надежная «ласточка» для поездок на дачу и от дома до работы.

Из основных недостатков ВАЗ-2106 большинство водителей отмечают плохую посадку водителя, что затрудняет обзор, плохую шумоизоляцию и отсутствие комфорта в салоне. Плюс каждые 5-7 тысяч километров возникают различные мелкие поломки.

Продажи автомобилей с пробегом продолжат расти к 2020 году

В 2017 г. продажи автомобилей с пробегом вырастут на 11,5% с 5,2 млн до 5,8 млн автомобилей, прогнозируют аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC). До 2020 г. аналитики также прогнозируют рост продаж на вторичном автомобильном рынке, но темпы его будут замедляться (см. график).

Рынок автомобилей с пробегом в январе вырос впервые за три года

Средний возраст российского автомобиля вырастет, продолжает PwC. Падение продаж на первичном рынке приведет к сокращению доли молодого (до пяти лет) сегмента автопарка, объясняет старший менеджер PwC Виктория Синичкина и приводит расчеты, согласно которым к 2020 г. в российском автопарке машин в возрасте до пяти лет станет на 36% меньше – 6,9 млн штук по сравнению с нынешними 10,7 млн штук.

Рынок новых автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падает уже четыре года: в 2016 г. продажи сократились на 11% по сравнению с 2015 г. и составили 1,43 млн машин.

Пиковые продажи новых машин пришлись на 2007–2008 гг. и 2011–2012 гг.; первые сейчас активно оборачиваются на вторичном рынке, а вторые – выходят на него, делится наблюдением исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Рынок автомобилей с пробегом всегда стабильнее рынка новых машин, продолжает Удалов: вторичный рынок в кризис падает меньше, а после кризиса восстанавливается быстрее рынка первичных машин за счет большего предложения, а главное – более низкой цены: в 2016 г. новых автомобилей было продано 1,43 млн, а подержанных – 5,2 млн.

Парк автомобилей стареет, но это временное явление: как только доходы россиян пойдут вверх, парк начнет молодеть, надеется директор департамента продаж автомобилей с пробегом группы компаний «Автоспеццентр» Артем Самородов. За последние три года машин возрастом 1–3 года на вторичном рынке стало значительно меньше, поскольку увеличился срок первичного владения авто, продолжает Самородов. Если в докризисные годы на один новый автомобиль приходилось два с пробегом, то сейчас соотношение один к четырем, подсчитал Удалов. Старение автопарка в первую очередь ударит по безопасности: повышается количество неисправностей и вызванных ими аварий, беспокоится Синичкина.

Сейчас быстро формируется цивилизованный рынок, считает директор Blue Fish (продажа машин с пробегом компании «Рольф») Алексей Баринов: значительная часть автомобилей с пробегом, особенно в крупных городах, продается через официальных дилеров, чем обеспечивается скорость, безопасность и юридическая чистота сделки, а также хорошее состояние автомобиля.

Из-за старения парка вырастет рынок запчастей и сервисного обслуживания, указывает на новый источник доходов авторынка Алексей Назаров из КПМГ.

В 2017 г. продажи подержанных машин у дилеров продолжают расти: у «Рольфа» – на 52%, у «Автоспеццентра» – на 20%.

Цены на новые автомобили существенно вырастут с 1 января 2020 года

Власти в очередной раз придумали, как сделать новые автомобили менее доступными.

Вы заметили, что последние лет так 5 мы живем в условиях постоянного удорожания всего и вся? Сначала виной всему был обвал российской валюты по отношению к мировым валютам, ну и, конечно, будь она неладная, нефть, стоимость которой снизилась чуть ли не в два раза. Затем инфляция, проблемы с банками, санкции, а дальше вы знаете… Но после стабилизации курса рубля и экономики в целом подорожание продолжается.

Острее всего это ощущается на авторынке новых автомобилей, многие из которых подорожали за последние годы более чем в два раза. Думаете, ценники на новые авто стабилизируются? Как бы не так. Правительство РФ подготовило всем нам очередной новогодний сюрприз, решив поднять ставку утилизационного сбора в следующем, 2020 году.

По данным Коммерсант, Министерство промышленности предлагает правительству повысить с 1 января 2020 года утилизационный сбор на автомобили. Как считают в министерстве, это необходимо, чтобы сохранить заградительный барьер в автопроме от импорта. Напомним, что недавно Россия в рамках требования ВТО снизила ввозные пошлины на автомобили. В итоге, по мнению властей, это может угрожать и локальному производству автомобилей, и их продажам на российском рынке.

По слухам, размер утилизационного сбора в новом году может вырасти на 110 процентов! Неплохо? Напомним, что в 2018 году правительство также поднимало ставку, что в конечном итоге привело к подорожанию новых автомобилей. В начале текущего года также была поднята ставка НДС с 18 до 20 процентов, что оказало огромное влияние на конечную стоимость новых авто.

По мнению экспертов, в связи с повышением ставки утилизационного сбора автомобили снова подорожают в 2020 году. В среднем до 4 процентов. Но прибавьте сюда естественную инфляцию на авторынке, далекую от ставки 4%, которой хвастаются наши властьимущие. По словам аналитиков, в следующем году удорожание новых автомобилей из-за инфляции составит в среднем 6-7 процентов. Так что вполне вероятно, что новые авто в следующем году прибавят в цене как минимум на 10 процентов.

Читать еще:  Как сделать плавное включение света в авто

Добавьте сюда риск по курсу рубля, возможные новые санкции, коммерческие интересы дилеров и автопроизводителей, падение реальных доходов населения, ужесточение условий кредитования населения – и можно с большой долей вероятности прогнозировать, что к концу следующего года новые автомобили станут для еще большего количества россиян недоступными. Естественно, на фоне этого резкого снижения продаж новых автомобилей в России в следующем году не избежать.

Надеемся, что у властей хватит мудрости миновать этой тенденции. Верится, конечно, с трудом. Но уже, наверное, пора подумать и о ценах на авторынке. Иначе так незаметно скоро мы увидим новую непремиальную Тойоту Камри по цене однокомнатной квартиры в московском регионе.

Для справки: Утилизационный сбор есть в цене любого нового автомобиля. В том числе произведенных в России. В среднем в каждой новой машине несколько десятков тыс. рублей – это размер утилизационного сбора. Логично предположить, что даже если в первую очередь повышение утильсбора коснется новых импортных машин, их удорожание на рынке потянет за собой повышение стоимости новых автомобилей, собираемых в России. С учетом того, что средняя стоимость новых авто на рынке РФ в 2019 году составляет более 1 млн рублей, к концу 2020 года в среднем новые авто могут подорожать на 100 тыс. рублей.

Исследование: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Москва, 24 июня – АиФ-Москва. Исследование «Автомобильная статистика. Ключевые цифры-2013» показало, что средний возраст иномарок в России – 9 лет, отечественных автомобилей – 14,9 лет, а в целом средний возраст легкового автомобиля в– 11,9 лет.

Всего на 1 января 2013 года в российском парке насчитывается 36,9 млн. легковых автомобилей.

Лидерами по срокам эксплуатации стали автомобили Волжского автозавода – средний возраст Lada – 13,6 лет, на втором месте Toyota с показателем 12,3 года, на третьем ещё один японский производитель Nissan – 9,1. Замыкают пятёрку ГАЗ и «Москвич», с внушительными цифрами в 17,6 и 25,4 лет, соотвественно.

Среди самых популярных в российском парке марок, самые «молодые» автомобили бренда KIA (3,5 года), Cevrolet (3,9). Средний возраст автомобиля моложе 5 лет и в парках Renault (4,1) и Hyundai (4,3). Со средним возрастом до 10 лет оказались парки брендов Ford (7,3), Mitsubishi (8,4) Немного старше средний возраст автомобиля в российском парке у брендов Volkswagen (10,4) и Opel (10,7).

«Среди самых молодых – марки, у которых в последние годы был самый большой объем продаж в бюджетном сегменте, – комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «Автостат». – До этого они продавали не так много автомобилей в сравнении с теми брендами, которые давно присутствуют на российском рынке».

Средний возраст наиболее популярных марок автомобилей в парке РФ

Доля автомобилей в возрасте

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, регистрационный номер Эл № ФС77-31805 от 23 апреля 2008 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Источники:

http://www.autostat.ru/tags/1292/
http://basetop.ru/samye-prodavaemye-b-u-avtomobili-rossii-2020/
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/04/13/685446-avtomobilei-s-probegom
http://pikabu.ru/story/tsenyi_nanovyie_avtomobili_sushchestvenno_vyirastut_s_1_yanvarya_2020_goda_6926935
http://aif.ru/auto/about/308226

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector