0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит новая лада веста 2020

Lada Vesta 2020 года — стильный седан с мультимедиа, климат-контролем и тремя моторами от 600 тысяч рублей

В связи с тем, что модель появилась сравнительно недавно на рынке, исполнение Лада Веста 2020 года практически ничем не отличается от предшествующих версий. При этом производитель предлагает достаточно вариативные комплектации. Так, уже в «базе» идут электрорегулируемые боковые зеркала, 2 подушки и несколько систем безопасности. А в топовых версиях встречаются мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, климат-контроль, электроподогреваемое лобовое стекло и другое оборудование. В сравнении с ближайшими конкурентами, типа Hyundai Solaris или Skoda Rapid, Lada Vesta примечательна еще и своей технической частью. Российскому седану положены 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 литра, столько же КПП (одна из них роботизированная) и один двигатель, работающий на газу.

Отечественный бестселлер по приятной цене

Комплектации и цены

Отличить Ладу Веста 2020 года в новом кузове, от версий предшествующих лет, по фото можно, если обратить внимание на шильдики и рассмотреть салон. Рестайлинговый седан, по сути, полностью повторяет самую первую модель, но его комплектации и цены при этом изменились. Обусловлено это отчасти тем, что производитель добавил двигатель на газу, из-за чего технические характеристики стали более вариативными. Однако российская модель осталась все же доступной для широкой аудитории покупателей.

Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Standart

Начиная с базовой комплектации, оцененной в 601 тыс. рублей, Lada Vesta оснащается галогенной головной оптикой и задними «противотуманками». С этой версией идет только сочетание 106-сильного мотора и механической КПП. В базовой комплектации предусматриваются внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, подогревом и электроприводом. Доступны седану регулируемый в двух плоскостях руль, центральный замок, электронно управляемые стеклоподъемники в дверных картах. Комплекс безопасности базовой версии состоит из:

  • 2 подушки (со стороны переднего пассажира деактивируется);
  • помощник при движении на холм;
  • антиблокировочная система;
  • крепления для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • «детский» замок на задних дверях;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • антипробуксовочная система.

Также в начальной комплектации Лада Веста 2020 года предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Classic

За доплату в размере 20 тысяч рублей становится доступна комплектация Classic. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла. Опционально с комплектацией Classic доступен пакет Start. За него придется доплатить еще 25 тысяч рублей. Этот пакет дополняет комплектацию охлаждающим ящиком для перчаток, кондиционером и задним парктроником. Также с ним доступны роботизированная КПП (за 25 тысяч рублей) и двигатель, работающий на газе и бензине (за 170 тысяч рублей).

Comfort

Lada Vesta в таком исполнении обойдется в 673,9 тысяч рублей. Доплата за установку роботизированной КПП и битопливного мотора аналогичная. Опционально с данной комплектацией доступен и 122-сильный двигатель, установка которого оценена в 35 тысяч рублей. Версия Comfort дополняет предыдущие USB-портом, отсеком для очков, зеркалами в противосолнечных козырьках и системой поддержания постоянной скорости. Также в салоне встречаются:

  • передние кресла с поясничным подпором;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, навигацией и задней камерой (доступны с пакетом «Мультимедиа» за 28 тысяч рублей);
  • электростеклоподъемники на задних дверях (доступны с пакетом Image за 23 тысячи рублей);
  • электрообогрев лобового стекла (в пакете Image).

Кроме того, в салоне седана появляются два дополнительных динамика.

Предпоследняя версия Luxe идет со всеми двигателями за аналогичную доплату. Цены этой модификации начинаются с отметки в 736,9 тысячи рублей. В данной комплектации встречаются подсветка салона (загорается при посадке), климатическая установка и боковые подушки безопасности. Сидения седана в таком исполнении отделаны комбинированными материалами. В комплектации также предусматриваются передние «противотуманки», датчики освещенности и дождя, оборудование из опционального пакета Image. За ту же доплату вместе с Lada Vesta будет идти мультимедийный комплекс с задней камерой и тачскрином.

Exclusive

Топовая версия Exclusive оценена в 850,4 тысячи рублей. В ней предусматриваются 123-сильный мотор, который сочетается на выбор с роботизированной либо механической КПП. Данная модификация включает в себя все оборудование, что идет в том числе и опционально с предыдущими комплектациями. Помимо этого, Lada Vesta 2020 года в исполнении Exclusive получает руль с кожаным ободом, спойлер на багажной дверце, салонные коврики, подогреваемый второй ряд сидений (опционально) и декоративные накладки на кузове.

Lada Vesta 2020 – Рестайлинг нового кузова

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.

Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.

Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

Читать еще:  Киа рио вибрация на скорости

Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.

Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Нынешнее поколение.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Лада Веста Спорт

Обзор Лада Веста седан 2020 в новом кузове: чем недовольны водители

Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.

Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.

Описание кузова

Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.

Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020

Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.

Салон и опции

Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.

Просторный салон сзади

Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.

Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.

Органичная и стильная панель приборов

Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.

Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.

Из основных опций можно выделить:

  • переключатели на рулевом колесе;
  • климат-контроль;
  • бортовой ассистент;
  • мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
  • подсветку передних дверей при открывании;
  • специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.
Читать еще:  Камаз 6520 отзывы владельцев болезни

Переключатели находятся на рулевом колесе

Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:

  • автоматическая блокировка замков при начале движения;
  • курсовая устойчивости ESC;
  • L-образные подголовники;
  • ABS;
  • система ISOFIX для установки детских кресел;
  • подушки безопасности.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.

При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:

  1. Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
  2. Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
  3. Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.

Подкапотное пространство Веста

Цена авто и возможные конфигурации

Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:

  • Classic — 629 900 руб.;
  • Classic/Start — 666 900 руб.;
  • Comfort — 732 900 руб.;
  • Comfort / Winter — 733 900 руб.;
  • Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
  • Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
  • Luxe — 759 900 руб.;
  • Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
  • Exclusive — 854 900 руб.;
  • Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
  • Exclusive — 939 900 руб.

Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:

  • подушку безопасности для водителя;
  • блокировку задних дверей для детей;
  • систему вспомогательного торможения;
  • материал для сидений (темно-серая ткань);
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электроподьемники передних стекол.

Комплектация Classic

В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:

  • боковые подушки безопасности;
  • автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза задних колес;
  • обивка сидений — экокожа;
  • розетки 12V для водителя и пассажиров;
  • автовыключение фар;
  • электроусилитель руля;
  • камера заднего вида;
  • подогрев руля;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная и навигационная системы.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.

Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее

Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.

Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.

Итоги

Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.

А как вы оцениваете новую Ладу седан?

Lada Vesta 2020: лидер продаж АвтоВАЗа с хорошими перспективами

Без малого за три года, что эта модель провела на конвейере, она прошла путь до самого продаваемого автомобиля в России в 2018 году. Впрочем, эту популярность нужно поддерживать, и для этого ВАЗовцы проводят регулярный рестайлинг машины. Очередная модернизация не заставит себя долго ждать: Lada Vesta 2020 года слегка изменится внешне, но интерьер будет переработан значительно сильнее как в сторону увеличения комфорта, так и по насыщению функционалом. Правда, рассчитывать на серьезное улучшение подкапотных характеристик не приходится.

Экстерьер

Внешний вид нового кузова преобразится, но не так сильно, как хотелось бы того поклонникам марки. Дизайнеры пошли по пути добавления сюда некоторых элементов от спортивной модификации автомобиля, что, несомненно, усилит агрессивность и стиль силуэта. Остальные же детали, судя по фото, останутся нетронутыми.

Передняя часть Лады Весты 2020 года сохранит массивность и обзаведется дополнительным декором. Выполненная в стиле X решетка радиатора слегка увеличилась в размерах и стала более нарядной. Крышка капота получила чуть больший наклон и отличается совершенно новым рельефом, который выполнен в виде широких впадин и возвышений, расположенных продольно.

Чуть ниже красуется система ярких, чуть наклоненных головных фар, прямоугольники которых стали еще больше и агрессивнее. Они будут заполняться отличными ксеноновыми огнями даже в самых простых комплектациях. Между ними красуется прорезь основного воздухозаборника, закрытая сеткой в виде трех изящных горизонтальных линий с мелким узором и большим шильдиком компании в центре.

Сразу под всем этим идет обвес, на котором обращает на себя внимание еще одна X-образная решетка в обрамлении уже хромом. По всей ее площади расположились отверстия для доступа дополнительных потоков воздуха к мотору, а посередине – площадка для крепления номера. На краях бампера можно заметить округлые впадины, отороченные хромом, в которые встроены скромные, но стильные противотуманные огни. Завершается все рельефом, который не отличается вычурностью, но и скромным назвать его тоже не получится.

Бока новой модели останутся почти такими же, какими были до модернизации. Верхнюю часть площади профиля занимают небольшие, скромные окна, между которыми здесь проходит неширокая глянцевая линия. Этим же черным глянцем выполнено обрамление всей оконной конструкции. Зеркала обрели немного другую форму, приблизившись по очертаниям к треугольнику. За доплату их тыльную сторону можно будет окрасить в черный глянец и добавить в корпус повторители сигналов поворота. Ниже, на дверях, можно заметить все тот же неоднозначный X-образный рельеф. Его нижние переходы упираются в подросшие арки колес и толстую выступающую полосу в районе порогов.

Читать еще:  Как проверить обогрев лобового стекла летом

Корму новой Весты сильно посвежевшей тоже назвать нельзя. Поклонники марки наверняка отметят, что крышка багажника чуть укоротилась, однако поставлена теперь выше. Декор представлен в виде небольшого выступа на задней кромке, стильных габаритных огней и сочетания рубленого и плавно переходящего рельефа. Здесь же будут и шильдики, позволяющие идентифицировать модель. Обвес содержит противотуманные фонари, скромный диффузор, простенький рельеф и одинокую трубу завершения системы выхлопа.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля изменится значительно сильнее, чем его внешность. В частности, среди материалов отделки новой Лады Весты 2020 модельного года появятся более качественные ткани, пластик и экокожа. Кроме того, покупатель может рассчитывать на более современную развлекательную систему, в которой реализованы многие новые возможности для комфортного передвижения водителя и пассажиров на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала занимать немного больше места, и все ее элементы теперь концентрируются вокруг крупного дисплея по типу планшетного компьютера, с которого можно настроить значительную часть всех функций. Под этим сооружением проходит полоса физических кнопок и шайб климатического контроля. Не обошлось и без дефлекторов, которые почти не изменились по сравнению с прошлой версией машины.

На переходе торпедо в тоннель расположилась крупная выемка для личных вещей под заслонкой. Дальше идут такие детали, как рукоять коробки передач, пара подстаканников под шторкой, электронный стояночный тормоз, представленный кнопкой, а также средних размеров подлокотник, под которым нашлось место даже для охлаждаемого бардачка.

Оформление посадочных мест

В автомобиле без проблем смогут разместиться пятеро взрослых. Сиденья стали обшиваться более качественными материалами, их форма стала более удобной, а наполнитель – мягким. Чуть расширился и список «комфортных» опций. В частности, будут подогреваться все места, передние получат более удобную поддержку с боков, а регулировки будут электрическими или механическими, в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут рассчитывать на подголовники и откидной задний подлокотник.

Технические характеристики

Сердцем Lada Vesta 2020 года традиционно будет один из двух бензиновых двигателей. 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 «лошадок», а несколько больший, 1,8-литровый, покажет уже 123 силы.

Так же привычно покупатель сможет выбирать между механической пятискоростной коробкой, четырехступенчатым «автоматом» и, вероятно, вариатором. Привод будет на передние колеса.

Поскольку силовые установки хорошо знакомы поклонникам марки, им нет необходимости даже проводить тест-драйв, дабы разобраться в ходовых качествах моторов и их экономичности.

Комплектации и цены

Хоть официальная цена новинки пока неизвестна, по существующей традиции она будет, вероятно, на несколько десятков тысяч рублей выше, чем дорестайлинговая версия машины.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на последний квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Самую серьезную конкуренцию за кошелек покупателя Весте готовы навязать Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло.

Лада Веста 2020: в новом кузове, комплектации и цены, фото

Отечественный бренд готовит очередную модернизацию модели Лада Веста. Лада Веста 2020 в новом кузове, комплектации скорее всего будут показаны в конце текущего года, приблизительные цены и фото новинки уже появились в сети. Ожидается, что цена Lada Vesta 2020 останется на доступном уровне, для большинства покупателей.

Экстерьер

Лада Веста 2020 будет представлена в нескольких комплектациях и ценах, при этом технические характеристики новинки должны порадовать многих. То же самое можно сказать о внешнем виде автомобиля, появится несколько полезных элементов.

В сети уже есть фото, на которых можно рассмотреть основные изменения внешнего вида. По спискам видно, что боковые зеркала новинки будут иметь новую, обтекаемую форму. Несомненным преимуществом станет электрический привод складывания и дополнительные крепления. Также, претерпел изменений блок со стекло-подъёмниками, он теперь будет представлен с автоматическим управлением.

Новая Лада Веста 2020 модельного года также будет иметь изменения в оформлении переднего бампера. В частности здесь появится свежая решетка радиатора трапециевидной формы, прямоугольная массивная головная оптика и небольшой рельеф. В боковой части автомобиля можно будет увидеть узнаваемый силуэт в виде небольших выступлений, образующих «Х», а также шестнадцати дюймовые легкосплавные диски. Следует отметить, что форсунки омывателей будут размещаться на пластиковой защите под ветровым стеклом, а не на капоте, как ранее.

Интерьер

Одной из главных причин, по которой ждали когда выйдет в России новая модель Лада Веста 2020 , это новый интерьер, на данный момент можно увидеть фото модели и предварительные цены комплектаций. Салон автомобиля будет иметь новую приборную панель и некоторые изменения в расположении элементов. К примеру тоннель теперь будет размещен строго по центру.

Основные изменения салона заключаются в наличии нового комплекса мультимедиа. В его центре производители установят сенсорный экран, рядом с ним разместят блок климат-контроля. Внизу главной консоли обещают наличие места, для возможности расположить личный смартфон. По фото салона видно, что селектор трансмиссии также будет иметь обновленные формы. В этой части салона также будет размещена клавиша управления электрического ручника. Также, вполне вероятно, что в этой части разместят круглый селектор, с помощью которого можно будет регулировать режимы движения автомобиля.

Кресла в новинке не претерпят особых изменений, но в дорогих модификациях обещают элитную отделку из кожи, либо комбинированных материалов. Руль теперь будет другого размера, что повлияет на его дизайн. Хват станет удобнее, на нем также расположат функциональные клавиши.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-vesta-2020.html
http://gt-news.ru/lada/lada-vesta-2020/
http://mycary.ru/car/obzory/sedan-lada-vesta-2020.html
http://mycityauto.com/lada-vesta-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e20141c4e057700b0ab9c07

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector