6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет автовазу в 2020 году

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Чем решил нас удивить АвтоВАЗ в новом 2020 году

Совсем скоро Новый 2020 год. Как всегда будут приятные сюрпризы и не очень. АвтоВАЗ тоже приготовил нам, водителям, некоторое количество подарков. Итак, начнём.

Lada Priora

В 2020 году АвтоВАЗ собирается представить на суд публики обновление одной из самых популярных своих моделей Lada Priora. Впрочем, кардинальных перемен ждать не следует: производитель решил лишь немного изменить экстерьер машины, техническое оснащение полностью останется прежней.

Нива Титан

А вот это действительно интересная новинка. Внедорожник будет представлен в двух вариантах кузова — пикап и универсал. Новинка будет оснащена двумя видами двигателя — дизельным и бензиновым. Обе силовые установки разработаны концерном Renault-Nissan. Оба двигателя будут развивать 150 л. с.

Lada Vesta

Дизайн еще новой машины перестал радовать руководство компании, и в 2020 году оно решила провести рестайлинг этой еще свежей модели. В экстерьер добавлены характерные для Х-концепции выступы и изгибы. Так же изменения коснулись и салона, он стал более эргономичным и стильным.

Читать еще:  Шерхан магикар 5 автозапуск как включить

Lada Vesta SW Кросс

Так как данная модель позиционируется как автомобиль повышенной проходимости для активного отдыха, был немного увеличен дорожный просвет. Немного изменится и экстерьер машины. В остальном же все осталось по прежнему. Базовая версия Lada Vesta SW Cross будет стоить 550 тысяч рублей.

Lada Vesta Спорт

В первую очередь хочется отметить, что тольяттинцы наконец-то решили добавить автомобилю динамики. Более мощный мотор призван оправдывать название этой версии. Салон будет изменен лишь в цвете — он станет более темным. Что касается внешнего вида, то модель будет оснащаться более массивным передним бампером.

Lada Largus

Дизайн автовазовской рабочей лошадки обновился, теперь машина выглядит более современно. А вот ни доступных двигателей, ни каких-то новшеств в салоне, к сожалению, не предвидится.

Lada XRAY Cross

Один из самых стильных отечественных автомобилей будет выглядеть более солидно и «внедорожно». Дорожный просвет будет увеличен, появится нижний обвес. Несколько переработана и концепция салона, который так же стал больше соответствовать веяниям современной моды.

Lada XCode

А вот это уже совсем новый автомобиль, на который автозаводчане возлагают очень большие надежды. Дизайн автомобиля будет уникальным, двигатель мощным, салон из качественных материалов и в целом на АвтоВАЗе надеются, что новый мини-кроссовер станет полноценным конкурентом одноклассников иностранного производства. XCode в минимальной комплектации будет доступен за восемьсот тысяч рублей.

Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте!

Автомобили Lada подорожают с Нового года

«АвтоВАЗ» с 1 января 2020 года повысит рекомендованные розничные цены для дилеров на все свои автомобили в среднем на 2%, сообщили «Ведомостям» сотрудники трех компаний-участников рынка.

Например, седан самого продаваемой в России модели Granta будет стоить от 455 900 рублей, прибавив 11 000 рублей (+2,5%). Седан Vesta в базовой комплектации подорожает на 23 000 рублей, до 629 900 рублей (+3,8%), а хэтчбэк Xray – на 5000 рублей, до 619 900 рублей (+0,8%). Цена трехдверного внедорожника Lada 4×4 вырастет на 15 000 рублей, до 538 900 рублей (+2,9%), а самый дорогой автомобиль «АвтоВАЗа» седан Vesta Sport – на 15 000 рублей, до 1 042 900 рублей (+1,5%).

Один из собеседников издания связал повышение с традиционной сменой модельного года. Другой назвал инфляцию причиной подорожания автомобилей. Пока сложно сказать, как увеличение цены скажется на продажах, отметил один из дилеров. Другой считает, что влияние не будет значительным. Рыночную долю Lada не потеряет, потому что цены поднимают и другие производители, уверен третий дилер. Российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сокращается с апреля 2019 года, следует из статистики Ассоциации европейского бизнеса. Lada пока удерживает свою долю в 20,7% рынка и избежала падения продаж осенью: в октябре они прибавили 1%.

С января 2019 года «АвтоВАЗ» поднял цены в среднем на 3%, в основном из-за повышения НДС с 18% до 20%, напомнила газета. С тех пор рекомендованные цены увеличивались еще дважды: в июле и августе они прибавили в среднем по 1%.

О намерении повысить цены в новом году объявили BMW (примерно на 2%), Volvo (на 1%) и Chery (на 5%), перечисляют «Ведомости». Представитель Mitsubishi сообщил, что повышение планируется, но не назвал точные цифры. Представитель Nissan отметил, что компания будет следить за ситуацией на рынке и действиями конкурентов. Один из дилеров заявил «Ведомостям», что готовится и повышение стоимости автомобилей Renault, но представитель компании это не подтвердил.

Автопроизводители связали увеличение цен в том числе с предстоящей индексацией утилизационного сбора на автомобили. Он вырастет с 1 января: например, для легковых автомобилей с объемом двигателя в 1-2 л расходы увеличатся более чем вдвое. Локальные производители тоже платят сбор, но они получают сравнимые промышленные субсидии из бюджета. Январское повышение традиционно для многих автопроизводителей, оно нужно для компенсации инфляционных издержек, а сейчас поможет сократить и потери от снижения продаж и производства, отметил аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.

Машины ближайшего будущего: главные новинки автосалона в Лос-Анджелесе

2021 Ford Mustang Mach-E

Ford решил рискнуть и использовал название своей легендарной линейки Mustang для большого дебюта на рынке электротранспорта. В Ford новинку на электродвигателе называют не иначе как «невероятным и передовым транспортным средством по последнему слову инженерной мысли».

Mustang Mach-E — небольшой автомобиль. С технической точки зрения это малый внедорожник. Когда модель появится в продаже в 2020 году, комплектация с менее дорогой отделкой и задним приводом будет оснащаться батареей на 75,5 киловатт-часов, что позволит проехать на одной зарядке до 370 километров, — такие же показатели у Model Y от Tesla в аналогичной комплектации. Премиальные версии Mach-E будут оснащены батареей на 98,8 киловатт-часов и запасом хода до 480 километров. В максимальной комплектации у новинки будет двигатель на 459 лошадиных сил с крутящим моментом 830 Н·м.

За задними сиденьями Mach-E будет доступно 0,8 кубометра свободного пространства, которое при сложенных сидениях увеличивается до 1,7 кубометров. Цена новой модели начинается от $44 000.

2020 Audi e-Tron Sportback

Долгожданный внедорожник 2019 Audi e-Tron поступил в продажу в мае этого года. Теперь Audi представляет новый e-Tron Sportback. По сравнению с округленным силуэтом 2019 Audi e-Tron, новинка имеет более покатую крышу. Форма транспортного средства лучше учитывает аэродинамику, а ход на одном заряде составляет 445 километров.

Sportback оборудован двумя электромоторами, по одному на каждую колесную ось. Двигатели обеспечивают совокупную мощность 402 лошадиные силы и 355 Н·м крутящего момента. Когда двигатели не используются, то отключаются для экономии энергии.

Audi заменила традиционные боковые зеркала тонкими крыльеобразными приспособлениями. Вместо обычных отражающих поверхностей они оснащены камерами высокого разрешения, которые захватывают картинку ближайшего окружения. Изображение передается на OLED-экран между панелью управления и дверью. Такие «зеркала» можно настраивать под три режима вождения: на скоростной трассе, при повороте и для парковки. Подобное решение будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Автомобиль в следующем году будет продаваться за $80 000.

2021 Tesla Cybertruck

Хотя Cybertruck до места проведения автосалона не доехал, о новинке от Tesla все же слышно даже здесь. Как на модель ни посмотри, этот автомобиль — та еще белая ворона. Он похож на гибрид железного коня из киновселенной «Безумный Макс» и машины DeLorean, на которой в «Назад в будущее» ездил Марти Макфлай.

Цена футуристического авто будет начинаться от $39 900. Cybertruck будет представлен в трех модификациях — с одним, двумя или тремя электродвигателями. Базовая модель с одним мотором сможет преодолевать на одном заряде до 370 километров или даже больше, перевозить в кузове 1,5 тонны груза или тянуть за собой груз массой до 3,4 тонн. Все это обойдется в такую же цену, как Model 3 или Model Y начального уровня. Версия с двойным мотором будет развивать скорость до 100 километров в час за 4,5 секунды и стоить $49 900. Комплектация с тремя двигателями сможет без дозарядки преодолевать более 800 километров и везти за собой груз массой до 6,3 тонн. Начало производства двух первых версий запланировано на конец 2021 года.

Cybertruck также будет отличаться впечатляющими характеристиками на бездорожье. Это стало возможным благодаря адаптивной пневматической подвеске и дорожному просвету в 40 сантиметров.

Volkswagen ID. Space Vizzion

Развертывание линейки Volkswagen под названием ID. Series (именно так — с точкой посередине) продолжается глобальным анонсом седьмого автомобиля, концепта Space Vizzion, универсала электрической модели ID.Vizzion, представленной в 2018 году на международной автомобильной выставке в Женеве. Универсал-концепт будет оснащен батареей на 82 киловатт-часа и в комплектации с полноприводной трансмиссией 4Motion сможет преодолевать на одном заряде до 480 километров при мощности 340 лошадиных сил.

Внешняя отделка Space Vizzion отличается контрастным сочетанием черного и белого цветов. Низкий капот автомобиля, очевидно, необходим для оптимизации аэродинамики. Интерьер салона дополняет невероятная подсветка и 15,6-дюймовый сенсорный экран, который будто парит посреди приборной панели.

2020 Land Rover Defender

Двадцать лет назад Land Rover решили убрать Defender из линейки своих внедорожников, и с тех пор место оставалось вакантным. Теперь же автоконцерн возвращает легендарный бренд к жизни.

Полностью обновленный Defender 2020 года впервые был представлен общественности в сентябре на автомобильной выставке во Франкфурте, а на прошлой неделе в Лос-Анджелесе он предстал на суд американской публики. Новая модель будет представлена в двух размерах: с двумя и четырьмя дверями. В движение он приводится либо 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо 3-литровым 6-цилиндровым мотором. Со временем линейка пополнится и гибридным двигателем.

По желанию покупателя будут доступны особые «комплекты», например для активного отдыха или для путешествий. Кроме того, автопроизводитель подготовил для линейки Defender 170 аксессуаров, которые можно получить на заказ. Цена новинки начинается от $51 000.

2020 Mini John Cooper Works GP

Компания Mini представила свою самую скоростную модель линейки Cooper, а именно John Cooper Works GP, двухместный автомобиль на основе трехдверного Mini. На машину ставится 2-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель, с 8-скоростной спортивной трансмиссией и мощностью 306 лошадиных сил (на 75 лошадей больше, чем в стандартной модели). Новый Cooper может разгоняться до 100 километров в час за 5,2 секунды. В ходе испытаний автомобиль преодолел дистанцию на северной петле гоночной трассы Нюрбургринг в Германии менее чем за 8 минут, побив рекорд предшественника на 30 секунд. Новый John Cooper Works GP также оборудован высокоэффективной системой торможения и прочной конструкцией кузова, двигателя и системы подвески. Внешняя отделка включает спойлер на крыше кабины, особые передний и задний бампера, а также широкие подкрылки из углепластика. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом 3 000 штук.

Читать еще:  Лада ларгус дипломат фото

2021 Toyota RAV4 Prime

Продающаяся сейчас в автосалонах линейка RAV4 пятого поколения была полностью переработана, а теперь Toyota добавляет к текущей линейке модификацию RAV4 Prime с гибридной трансмиссией. Компактный внедорожник получит особую конфигурацию 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя на 176 лошадиных сил, дополненного двумя электрическими моторами. Трансмиссия новинки обеспечит совокупную мощность в 302 лошадиные силы (на 83 лошади больше, чем в текущей гибридной комплектации RAV4) и дальность хода на одной только электрической батарее до 63 километров. Модель появится в продаже летом, но ее цена пока держится в секрете.

2020 Lincoln Corsair Grand Touring

Внедорожник Lincoln Corsair, пришедший на смену модели MKC и появившийся в продаже в этом году, теперь обзавелся модификацией с гибридной силовой установкой, позволяющей преодолевать на одном заряде батареи до 40 километров. Это второй гибридный электромобиль с возможностью подзарядки от сети у автопроизводителя после Aviator Grand Touring. В полноприводном Corsair будут устанавливаться 2,5-литровые 4-цилиндровые двигатели в связке с электромоторами, которые обеспечат совокупную мощность 266 лошадиных сил. В Grand Touring имеется пять режимов вождения: обычный, экономичный, активный, для скользкой дороги и сложных погодных условий. Два дополнительных режима для электродвигателя, экономичный и полная мощность, позволят водителю включать и выключать режим хода на батарее, чтобы либо заряжать ее, либо ехать только на электрической тяге. Lincoln Corsair Grand Touring поступит в продажу следующим летом.

2021 Aston Martin DBX

После столетней истории выпуска спортивных и туристических автомобилей о своем первом внедорожнике, модели DBX, объявил концерн Aston Martin. Новинка с астрономическим ценником $189 000 обеспечит владельцу сочетание ездовых характеристик спортивного автомобиля и мощности внедорожника. Автомобиль будет оснащен 4-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом мощностью 542 лошадиные силы при крутящем моменте 700 Н·м.

Коробка передач оснащена системой отключения цилиндров, которая позволит сэкономить топливо. Объем багажника составляет 630 литров. Для более удобной перевозки грузов задние сиденья в DBX складываются и объем багажника увеличивается до 1 530 литров.

2020 Chevrolet Corvette Stingray Convertible

Вы знали, что на момент выхода в 1953 году модель Corvette была исключительно кабриолетом? Corvette Stingray, новая модель Chevrolet с жестким откидным верхом заняла лучшее место под софитами выставочного комплекса. Крыша, состоящая из двух частей, поднимается на скорости до 50 километров в час и убирается за 16 секунд, — все благодаря шести специальным электромоторам. Как и купе Stingray, эта модель приводится в движение 6,2-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 495 лошадиных сил и крутящим моментом 640 Н·м. На машине установлена 8-скоростная трансмиссия.

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Читать еще:  Как пропитать обувь пропиткой

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

На какие автомобили можно получить госскидку в 2020 году?

С начала 2020 года Минпромторг России продлил финансирование госпрограмм льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Участвуя в них, совершеннолетние граждане могут получить скидку в размере 10% (в регионах Дальнего Востока — 25%) от стоимости автомобиля при покупке машины в кредит. Субсидия начисляется банку в качестве первоначального взноса клиента по автокредиту.

В 2020 году финансирование госпрограмм составит 5 млрд руб., это почти вдвое меньше, чем в 2019 году (9,4 млрд руб.), пишут «Известия». В прошлом году программами воспользовались 100 тыс. покупателей, а выделенных средств хватило до октября. Таким образом, вероятно, что в 2020 году финансирование закончится уже к маю.

Какие автомобилии можно приобрести по госпрограммам?

Как и в 2019 году, приобрести по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» можно только новую машину, произведенную на территории России, стоимость которой не превышает 1 млн руб.

Под эти требования подходят все модели компаний «АвтоВАЗ» (в том числе Chevrolet Niva), УАЗ и Datsun (Mi-Do и On-Do), пишут «Известия».

Также, по данным издания, скидку на неполный модельный ряд в 2020 году предоставят Renault (Logan, Sandero, Duster и Kaptur в базовой комплектации), Nissan (Terrano), Skoda (Rapid), Volkswagen (Polo), Kia (Rio, Rio X-Line) и Hyundai (Solaris, Creta).

Многие автомобили, которые собираются в России, не попали под действие госпрограмм, так как их стоимость превышает 1 млн рублей. В частности, это продукция концернов PSA Peugeot Citroen, Toyota, Mazda и Mitsubishi, Haval. Между тем некоторые компании, предлагают собственные программы скидок для клиентов, в том числе для семейных автовладельцев.

Кто может участвовать в программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»?

Субсидию могут получить те, кто ранее не оформлял на себя машину («Первый автомобиль»), либо мать или отец двух и более детей («Семейный автомобиль»). Покупатели должны быть гражданами РФ и иметь водительское удостоверение категории «B». При участии в программе «Семейный автомобиль» необходимо предъявить свидетельства о рождении детей.

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, регистрационный номер Эл № ФС77-31805 от 23 апреля 2008 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/921068-avtokalendar-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5beb83a5ae822f00aaafb6e1/5de5ff9c86c4a900ae515a47
http://www.forbes.ru/newsroom/biznes/390153-avtomobili-lada-podorozhayut-s-novogo-goda
http://rg.ru/2020/01/12/chem-poraduet-avtovaz-v-2020-godu.html
http://aif.ru/auto/about/na_kakie_avtomobili_mozhno_poluchit_gosskidku_v_2020_godu

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×