5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины гудрич на ниву

Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich

Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Главное о грязевой резине

Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.

Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.

Технологические особенности Гудричей

Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.

Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.

Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.

Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.

Испытания по бездорожью

Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.
По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.

Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.

По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.

Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу

Цены на самые популярные размеры

• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.
• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.
• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.

Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))

Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.

Какая резина лучше для Нивы по грязи

Чтобы выбрать шины для грязи необходимо правильно учитывать параметры эксплуатации автомобиля. Колёсная формула 4х4 у внедорожника имеет преимущество по сравнению с 2х4. Отсутствие трассы совсем не помеха Ниве. Далее мы рассмотрим на каких покрышках 2-х мостовая Нива способна показывать результат на дорожных и внедорожных испытаниях.

Обутая в высокопрофильные шины Нива легко одолеет проезд по накатанным глубоким колеям, широкопрофильная незаменима в езде по снегу и грязи.

Выбор грязевой резины на Ниву


Внедорожники Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода. При установке шин на автомобиль стоит обратить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа.

На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже. Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.

Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй.

Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А. Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А.

Размеры шин

С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.

Читать еще:  Статистика по угонам 2020 санкт петербург

Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.

Без лифта и резки арок

Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.

Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.

С лифтом и резаньем арок

По качествам не уступает зарубежным аналогам, а по цене превосходит их. Но эта шина рассчитана под лифтовку, равно как и Cordiant off-Road, который при той же цене (4 тысячи) обладает отличными сцепными свойствами по грязи и неплохо переносит асфальтовое покрытие.

Шины для зимнего бездорожья на Ниву

Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.

Какая грязевая резина лучше

Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить. Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие.

Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.

На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.

ВАЗ 2121

Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.

Нива 2131


Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.

Нива 21213

Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.

Шеви Нива

Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.

Нива Комфорсер

Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Нива Сафари

Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.

Топ-10: шины Офф-роад на Ниву

Ниже представлен рейтинг самых популярных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевые китайские варианты, так и продукция всемирно известных брендов.

Отечественные производители представлены моделями:

Заграничных вариантов намного больше – здесь:

  • Кордиант Оф-роуд;
  • Кумхо Роад-Венчури МТ КЛ71;
  • Гудрич Мад-Террейн КМ2;
  • Ханкук Динопро МТ РТ03.

Любители экстремальной резины, которая ориентирована на серьезное бездорожье, могут обратить свой взгляд на модели:

  • Симекс Экстрим;
  • Форвард Сафари 500;
  • Сильверстоун МТ-117 Экстрим.

Ниже расположена таблица, где указано сколько стоит каждая модель вышеперечисленных шин.

Вседорожные шины для нивы ALL TERRAIN (AT)

Как обычно в 2014 году отечественные производители шин не удосужились выпустить нормальные всесезонные и вседорожные шины для отечественного внедорожника нива и нива шевроле. Всё что есть на рынке это либо асфальтовая отечественная резина либо дорогая импортная. А если и встречается более менее неплохая не дорогая резина то размерность таких колёс оставляет желать лучшего. Но не будем о грустном и посмотрим что нам в этом году предлагают продавцы всесезонной и вседорожной отечественной и импортной резины под индексом ALL TERRAIN (AT). Асфальтовую резину мы рассматривать не будем совсем. И так из отечественных производителей. Выбора практически нет, за исключением

Cordiant All Terrain

Вседорожные шины для нивы Cordiant All Terrain

На мой взгляд эту резину назвать вседорожной как то язык не поворачивается,больше смахивает на вариант 70 процентов асфальта и 30 процентов бездорожья ещё и сухого. Остаётся доверится этому производителю и поверить на слово что это резина оправданно носит индекс ALL Terrain. На рынке присутствуют следующие размеры данной шины подходящие для автомобилей семейства нива.

205/70R15 (на лифтованной ниве будут смотреться как докатки) продавцы предлагают данный экземпляр по цене в среднем 3650 рублей.

215/65R16 (более интересный размер, но придётся покупать литые диски) продавцы предлагают данный экземпляр по цене в среднем 4350 рублей

215/70R16 (ещё более интересный экземпляр, только хочется спросить производителя, зачем так не экономно резину используют 215/65 потом 215/70 следующая наверно будет 215/75 бред в стиле российского автопрома в общем.) Данный экземпляр предлагают по цене 4700 рублей.

Больше про эту резину писать не хочется, камский шинный завод хоть 205/75/r15 в своём арсенале имеют но правда для асфальта. Наверно понимают правильно, что в России нет дорог есть одни направления вот и задирают машину повыше.

Следующий претендент на звание относительно не дорогой и качественной резины для всех дорог будет

Kumho Road Venture AT KL78

Вседорожные шины для нивы Kumho Road Venture AT KL78

KUMHO Road Venture AT KL78 — Универсальные все сезонные шины для внедорожников и грузовиков-пикапов.
Они быстро адаптируются к любой дороге и превосходно работают как на городском асфальте, так и на загородном бездорожье, им не страшен ни дождь, ни жара, ни только что выпавший первый снег: высокая плотность ламелей позволяет использовать эти шины не только летом, но практически в течение всего года.

Читать еще:  Камаз 5490 горный тормоз

Вот так хвалит свои всесезонные шины для нивы производитель данной шины. Что мне приходит на ум глядя на рисунок протектора данного экземпляра. Думается что эта резина будет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на бездорожье, за исключением разве что, если на бездорожье идёт дождь в течении суток. Нет застрять Вы не застрянете, хотя бездорожье бездорожью рознь, просто думаю не очень комфортно будет на ней ехать по раскисшей дороге, больно уж она гладенькая и безобидная какая то на мой взгляд. Мы же ищем что то среднее между mud terrain и обычной асфальтовой резиной. И так данный экземпляр присутствует сразу в правильном размере максимально допустимом для нивы, чтоб особо не вмешиваться в конструкцию машины.

215/75 R15 цена данного вопроса в среднем 4400 рублей, что на мой взгляд ещё приемлемо но уже напрягает.

Под остальные размеры данного производителя придётся пилить напильником вашу ниву.

Непосредственно лидер данного сегмента резины для внедорожников это шины

BFGoodrich All Terrain

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich All Terrain

BFGoodrich All-Terrain T/A — 50% ДОРОГА, 50% БЕЗДОРОЖЬЕ

Ещё один товарищ семейства all terrain, довольно распространённый в наших магазинах.

Yokohama Geolandar А/Т-S G012 100S

Вседорожные шины для нивы Geolandar

Имеется у этой резины довольно правильный размер, это 215/70R16 при цене в среднем 4800 рублей и 215/65R16 по цене 4600 рублей. Но репутация у этой резины не на высоте что не скажешь о её предшествинице которую сняли с производства несколько лет назад.

Yokohama Geolandar G012 A/T-S относится к распространенному классу универсальных вне дорожных шин AT (50% — дорога, 50% — бездорожье) У новой шины оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков и использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и месту расположения. Тем самым снижен уровень шума. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора и улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге. На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам. За счет оптимизированного состава резиновой смеси улучшена ходимость шины. Шина имеет маркировку M+S и может использоваться все сезонно в регионах с мягким климатом. Geolandar — открой новые горизонты.

Вот так пишет производитель о своём детище, хотя народ утверждает что износоустойчивость у этой резины не на высоте. Может и вправду говорят, не будем спорить. Каждому своё. В общем есть и такой зверёк на рынке.

Есть кстати не плохой по цене и относительной размерности вариант. Это

Dunlop Grandtrek AT3

Вседорожные шины для нивы Grandtrek AT3

Цена сего интересного протектора в размерности 215/65R16 будет составлять 4000 рублей. Вот что пишет производитель.

Dunlop Grandtrek AT3 — все дорожные шины для автомобилей 4×4/SUV (All Terrain). Надежность шин Dunlop Grandtrek AT3 распознается с первого взгляда. Рисунок протектора отражает готовность буквально «вцепиться» в дорогу. Эта шина не оставит равнодушным ни одного обладателя мощного внедорожника, предпочитающего активный стиль вождения.
Инженеры Dunlop не обошли вниманием ни одну деталь шины. И, в итоге, Вы можете оценить отменный результат деятельности ведущих специалистов шинного рынка — великолепную управляемость на любом дорожном покрытии и непревзойденный уровень комфорта.
Шина Dunlop Grandtrek AT2 дополняет модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке шин Dunlop Grandtrek AT3.

Выглядит эта резина довольно интересно но будет ли смотреться вот в чём вопрос?

Вот в принципе довольно не плохой претендент на звание достойной резины цена+качество это

Hankook RF10

Вседорожные шины для нивы Hankook RF10

Вот что пишет производитель.

Hankook Dynapro ATM RF10 — Все сезонная шина для внедорожников, с агрессивным типом рисунка. Хорошо подходит для дорог с покрытием, где порадует хорошим сцеплением и акустическим комфортом и придаст вашему автомобилю более агрессивный вид. А на бездорожье данная модель поможет вам без труда как взобраться по каменистым горным дорогам, так и не позволит застрять на раскисшей лесной грунтовке. Компания Hankook предлагает все сезонную авто шину повышенной проходимости под названием Hankook Dynapro ATM RF10. Она предназначена для внедорожников, пикапов и легких грузовиков. Шина обладает усиленной боковиной и рисунком протектора в стиле «зуб тигра» придающий агрессивности внешнему виду. Несмотря на крупные блоки протектора, на шоссе она порадует владельца акустическим комфортом, а на бездорожье своей цепкостью и выносливостью. В чем же особенность данной модели? Прежде всего это рисунок протектора, который за своим агрессивным видом прячет несколько секретов. Первый из секретов — в данной модели применена так называемая система многоуровневых канавок, благодаря чему они не забиваются гравием. Блоки, вдоль которых проходят такие канавки, более упругие, что улучшает управляемость на твердом покрытии и уменьшает вероятность повреждения протектора на бездорожье. Вторым секретом является зигзагообразные канавки, которые отводят из пятна контакта все, что мешает прочному сцеплению с поверхностью — воду, грязь и слякоть. Последней из основных особенностей модели ATM RF10 является полная глубина небольших канавок на блоках протектора. Они служат для отвода влаги и охлаждения протектора, во избежания его перегрева и как следствие быстрого износа. По бокам протектора имеются специальные выемки для улучшения сцепления в глубоком снегу и грязи.

Выглядит довольно не плохо, при размерности 215/75R15 цена составляет в среднем 4700 рублей. Единственно что смущает, выглядит протектор как у автобуса или автомобиля марки зил. Может я утрирую хотя цена и репутация данной резины скажут сами за себя.

Ну и напоследок ещё один лидер моего хит парада, это шина

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Вседорожные шины для нивы BFGoodrich Mud-Terrain KM2

Да,да, Вы не ослышались именно КМ2 это именно то что называется 50%-асфальта и 50% бездорожья. Эта резина отвечает именно этим требования на все 100%. Не буду писать что пишет производитель про эту резину, добавлю всего несколько отзывов подтверждающих мои слова, что это больше АТ резина чем МТ. Вот например:

BF Goodrich All Terrain T/A (15″ и 16″?)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 48
Авто: 21213,нива 2002

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 31
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Читать еще:  Как сделать самодиагностику на калине

а мне наоборот нравится , цепи навесил на 4 колеса и в путь хоть летом и зимой,

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

или хотябы назад

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

если было две машины одна по асфальту а другая по вне асфальту тогда другое дело купил внедорожную резину и усе

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

а так отличная резина , универсальная ,


Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: MAZDA 3 & MINI COOPER, А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ И НИВКА 🙂

Скажите, какой лифт нужно сделать для такой резины?

ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/75R16 АT

ШИНЫ BFGOODRICH ALL TERRAIN LT 225/70R16 АT

Рег.: 27.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: Брянск
Возраст: 31
Авто: 21213

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 124 / 4807
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: нива 21214

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 56
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: нива 21214

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 56
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 1986г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 124 / 4807
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Размеры можно посмотреть у производителя на сайте:
http://www.bfgoodrichtires.com/t…r/name/all-terrain-t-a-ko-tires?
Жмём внизу Specs, а потом справа More.

Ширина одной и той же покрышки будет отличаться в зависимости от ширины диска. В таблице по ссылке, допустим, указано, на диске какой ширины произведён замер.

Если размер нужен, чтобы прикинуть, что брать для разного рода соревнований, то ещё можно сюда заглянуть: https://www.niva4x4.ru/t/3PrDEG3cT0qghy0Xfhd0ng/1.

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Рег.: 25.06.2008
Сообщений: 12
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2006 г.в.

Испанская компания Insa Turbo была учреждена в 1988 году. Основная её деятельность — наварка, или восстановление, шин. Иными словами, на использованную покрышку наваривается абсолютно новый протектор.

Однако прежде, чем купить шины после восстановления, следует помнить о двух принципиально важных моментах. Во-первых, донорский корд от легковых покрышек может быть использован для внедорожных покрышек. А это в несколько раз повышает вероятность разрыва боковой части шин. Во-вторых, за счет немалого количества резины, которая покрывает шины, вес покрышки увеличивается на четверть, по сравнению с аналогичной новой шиной. Кроме этого увеличивается жесткость шин, которая не позволяет им сильно сплющиваться при низком давлении.

Процесс восстановления шин Insa Turbo происходит с учетом всех экологических и экономических аспектов. Инженеры используют только безопасные для окружающей среды решения. Шины, которые восстановить невозможно, перерабатываются и становятся сырьем для резины. Благодаря такой уникальной технологии шины Insa Turbo отвечают самым высоким требованиям международной и национальной испанской безопасности.

Большая часть дизайна протектора взята у других мировых производителей шин (Yokohama, Simex, Bfgoodrich, Interco). Главное преимущество шин Insa Turbo — большой выбор оригинальных типоразмеров, особенно таких, которые сейчас уже нигде не выпускаются. Прежде всего это касается небольших шин, чей размер не превышает 31 дюйм. Что касается стоимости, то шины Insa Turbo одни из самых недорогих, но качественных покрышек в мире.

Хочу BFGoodrich All Terrain T/A KO

Я уже писал, что зимнее и даже осеннеe поведение штатной для Шевроле Нива всесезонной резины Баргузин 205/70 R15 меня очень неприятно удивило. Даже при +5 на улице она уже деревянная на ощупь и ведет себя отвратительно (тормозит паршивенько). На снегу, а особенно в слегка подтаявшей снежной каше, риск для жизни вообще, по моему мнению, несоизмерим с экономией на зимней резине.
Эти наблюдения привели к мысли о том, что и летом на асфальте Баргузин, вероятно, ведет себя не лучшим образом по сравнению с импортными «аналогами». Ну, а на бездорожье от Баргузина вообще чего-то ждать не стоит по определению. А хотелось бы!
Вот так постепенно я пришел к мысли о том, что мне нужна универсальная резина, которая бы и на асфальте вела себя по-людски, и на бездорожье пасовала не сразу, и при наступлении первых заморозков не превращалась в деревяшку не пригодную для использования… Много хочу? Нет, не много. Хотелось бы еще больше. 🙂

Ну, вот думал я, думал и надумал прикупить себе BFGoodrich All Terrain T/A KO в размере 215/75 R15.

Почему BFGoodrich All Terrain, а не универсальная дорожно-внедорожная резина других производителей? Несколько факторов:
1. Доступность. BFGoodrich All Terrain реально присутствует на рынке. Аналоги, которые рассматривались, от Bridgestone и Cooper в продаже появляются эпизодически, что вызывает опасение в их доступности в случае необходимости покупки, например, еще одного колеса взамен порвавшегося.
2. Положительные отзывы. На форумах полно положительных отзывов о BFGoodrich All Terrain. Хорошие отзывы о поведении на асфальте и на умеренном бездоре; говорят, что ресурс тоже значителен и реально таки достигает 80-100 тыс. километров.
3. Возможность потрогать руками. Почему-то найти где-нибудь в гастрономе или на базаре внедорожные колеса определенной марки достаточно сложно. 🙁 А вот BFGoodrich All Terrain пощупать получилось. Увиденным и потроганным остался доволен. Кстати, относительно всесезонности BFGoodrich All Terrain отметил для себя, что при -7 резина остается мягкой. Конечно, она на асфальте не будет лучше настоящей зимней резины, но и не обделается по полной.
4. Приемлемая цена. Есть надежда, что удастся купить резину по $120 за штуку. Если цена окажется выше, то, вероятно, выбор еще раз придется подвергнуть ревизии.

Почему BFGoodrich All Terrain именно в размере 215/75 R15?
1. Я, как всякий нивовод, имею труднообъяснимую тягу к широким колесам максимально большого диаметра.
2. 215/75 R15 — максимальный размер, который ставится на шниву на сравнительно недорогие 15-е диски так, чтобы потом резина ни за что не цепляла и не пришлось выбрасывать подкрылки, подрезать бампер, лифтоваться…

Официальная информация
Всесезонные автошины BFGoodrich All Terrain T/A KO для внедорожников 4×4

50% по бездорожью — 50% по дороге

* Отличается великолепными сцепными свойствами на всех типах дорог и высокой прочностью.
* Агрессивный рисунок протектора (большое количество ламелей и новый дизайн плечевой зоны) обеспечивает прекрасное тяговое усилие в самых сложных условиях, а надежность радиальной конструкции TRIGARD (каркас состоит из трех слоев корда из полимерных волокон) позволяет сохранить характеристики неизменными дольше, чем раньше.
* Удлиненный до боковины рисунок протектора.
* Канавки в районе плечевой зоны расширены на 40%, что отодвигает порог аквапланирования и предотвращает загрязнение.
* Два широких металлических корда.
* Конструкция борта шины, обеспечивающая защиту диска.
* Новый состав резиновой смеси.

Источники:

http://shina-gear.com/shiny/dlya-vnedorozhnikov/lider-po-testam-vnedorozhnoj-reziny-marka-bfgoodrich/
http://rus-avtomir.ru/tyres/gryazevaya-rezina-na-nivu-4×4
http://niva21213.niva64.ru/vse-sezonnye-shiny/
http://www.niva4x4.ru/p/yROz74_aQrK6BQmD1hcSNQ
http://www.mychevyniva.ru/2008/03/04/bfgoodrich-all-terrain

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×