5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины аватар зимние отзывы

Шины Avatyre Freeze

  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • Описание

Шины Avatyre Freeze – инновационная зимняя резина выпуска одного из лучшего производителя, колеса которой пользуются положительными отзывами от большинства своих клиентов. Представленная авторезина сделана для монтирования на бюджетные легковые авто для передвижения на городских или шоссейных дорогах. Производитель Avatyre внес в процесс моделирования впечатляющие технологические решения, которые позволили улучшить ходовые характеристики резины. Большой типоразмерный ряд позволяет подобрать колеса для самого требовательного автовладельца.

Протекторный рисунок автошины Аватар Фриз

Протектор изделия изготовлен в симметричном футуристическом виде с явной определенной направленностью элементов, которые образуют сложную систему канавок и блоков, покрытых ламелями. Рабочая поверхность автошины имеет широкую форму, которая позволяет охватить как можно большую часть покрытия, посему она обеспечивает нужную устойчивость при движении на прямых участках. Усиленные боковые области и плечи, в свою очередь, оптимизируют показатели стойкости при преодолении разнообразных, усложненных поворотами, участков. Дизайн протектора улучшает характеристики плотного соприкосновения колес с дорогой, тормозных реакций, а также предоставляет большой срок износа изделия.

Дренажная система презентованной зимней шины оптимизирована на современном станковом оборудовании, посему сложная структура канавок и канальцев моментально эвакуирует снежные массы. По данной особенности шины заслуженно именуются полностью безопасными на мокром дорожной поверхности. Скольжение и аквапланирование, во время езды на автомобиле «обутом» в резину Аватар Фриз, полностью отсутствует.

Состав шины Avatyre Freeze

По причине определенных рабочих характеристик, которым должна соответствовать зимнее шинное изделие, изготовитель обогатил состав автошины весьма высококачественными элементами. Силика придает резине мягкость и гарантирует эластичность, но главным преимуществом наличия данного инновационного компонента является великолепная стойкость к низким показателям термометра. Автошины не дубеют на морозе, и после повышения температуры их можно эксплуатировать с той же эффективностью, как и ранее. Искусственный каучук дает хороший ресурс использования, что не характерно для большинства моделей конкурентов.

Avatyre Avatyre

Летние шины

Описание Avatyre Avatyre (лето)

Avatyre Avatyre – полная безопасность на заснеженных и обледенелых дорогах

Зимние шипуемые покрышки Avatyre Avatyre обеспечивают бескомпромиссную управляемость и высокий уровень безопасности при движении по скользким дорожным покрытиям. Такая авторезина отлично подходит для эксплуатации в регионах с жестким климатом, где в зимний период часто бывает гололедица, обильные снегопады и резкие перепады температур. С шинами Аватар Аватар можно спокойно передвигаться на автомобиле даже по обледенелому асфальту, на котором обыкновенные фрикционные покрышки оказываются недостаточно эффективными.

Оригинальный рисунок протектора

Шины данной модели имеют узнаваемый дизайн, который отчетливо выделяет их на фоне других зимних покрышек. Отличительной особенностью изделия является своеобразный рисунок протектора с пересекающимися дугообразными канавками в центральной части рабочей поверхности. Эти канавки служат для быстрого удаления грязи, талой воды и снежного месива из пятна контакта.

Остроугольные блоки центральных и плечевых ребер используются для улучшения сцепных характеристик автошин на заснеженных дорожных покрытиях. Их пилообразные грани обеспечивают более надежный контакт колес со скользкими поверхностями, в результате чего сокращается тормозной путь и снижается вероятность пробуксовки.

Противоскользящие свойства

Система противоскольжения в шинах Avatyre Avatyre образована двумя функциональными элементами – зигзагообразными ламелями, а также твердосплавными усиленными шипами. Благодаря многорядному шипованию и разнонаправленному расположению ламелей, улучшается не только продольное, но и поперечное сцепление, что становится особенно заметным при выполнении маневров и при езде по извилистым дорогам.

Морозостойкий компаунд

Резиновая смесь, используемая для производства этих легковых шин, обогащена микрочастицами силики и двуокиси кремния. Количественные пропорции всех ингредиентов компаунда подобраны таким образом, чтобы достичь максимальных показателей морозо- и износоустойчивости. В частности, вкрапления силики позволяют шине сохранять оптимальную эластичность и мягкость при стремительном похолодании.

Кремний, в свою очередь, необходим для усиления связей между молекулами компаунда. Именно благодаря этому компоненту, резина становится более устойчивой к процессам абразивного износа и дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства.

Синонимы: Аватайр Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Freeze, Аватайр Фриз, Аватар Аватар, Аватар Фриз, Аватар Freeze.

Avatyre Avatyre – полная безопасность на заснеженных и обледенелых дорогах

Зимние шипуемые покрышки Avatyre Avatyre обеспечивают бескомпромиссную управляемость и высокий уровень безопасности при движении по скользким дорожным покрытиям. Такая авторезина отлично подходит для эксплуатации в регионах с жестким климатом, где в зимний период часто бывает гололедица, обильные снегопады и резкие перепады температур. С шинами Аватар Аватар можно спокойно передвигаться на автомобиле даже по обледенелому асфальту, на котором обыкновенные фрикционные покрышки оказываются недостаточно эффективными.

Оригинальный рисунок протектора

Шины данной модели имеют узнаваемый дизайн, который отчетливо выделяет их на фоне других зимних покрышек. Отличительной особенностью изделия является своеобразный рисунок протектора с пересекающимися дугообразными канавками в центральной части рабочей поверхности. Эти канавки служат для быстрого удаления грязи, талой воды и снежного месива из пятна контакта.

Остроугольные блоки центральных и плечевых ребер используются для улучшения сцепных характеристик автошин на заснеженных дорожных покрытиях. Их пилообразные грани обеспечивают более надежный контакт колес со скользкими поверхностями, в результате чего сокращается тормозной путь и снижается вероятность пробуксовки.

Читать еще:  Как проверить конденсатор генератора мультиметром

Противоскользящие свойства

Система противоскольжения в шинах Avatyre Avatyre образована двумя функциональными элементами – зигзагообразными ламелями, а также твердосплавными усиленными шипами. Благодаря многорядному шипованию и разнонаправленному расположению ламелей, улучшается не только продольное, но и поперечное сцепление, что становится особенно заметным при выполнении маневров и при езде по извилистым дорогам.

Морозостойкий компаунд

Резиновая смесь, используемая для производства этих легковых шин, обогащена микрочастицами силики и двуокиси кремния. Количественные пропорции всех ингредиентов компаунда подобраны таким образом, чтобы достичь максимальных показателей морозо- и износоустойчивости. В частности, вкрапления силики позволяют шине сохранять оптимальную эластичность и мягкость при стремительном похолодании.

Кремний, в свою очередь, необходим для усиления связей между молекулами компаунда. Именно благодаря этому компоненту, резина становится более устойчивой к процессам абразивного износа и дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства.

Синонимы: Аватайр Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Аватайр, Avatyre Freeze, Аватайр Фриз, Аватар Аватар, Аватар Фриз, Аватар Freeze.

Шиномонтаж в подарок при покупке колес за наличные. Про оплате колес картой онлайн или в офисе скидка на монтаж составит 50%.

Шины Avatyre Freeze

зимняя
шипованная

Типоразмеры резины Avatyre Freeze

  • 175/70 R13 82Q
    Нет в наличии
  • 175/65 R14 82Q
    Нет в наличии
  • 185/65 R15 88T
    Нет в наличии
  • 205/55 R16 91T
    Нет в наличии
  • 225/50 R17 94T
    Нет в наличии

Описание покрышки Avatyre Freeze

Зимняя шина Аватур Фриз — относится к китайской шинной продукции так называемой «новой волны». От того, что ранее выпускалось в Поднебесной, она отличается более «продвинутыми» эксплуатационными свойствами. Это обусловлено использованием опыта и знаний иностранных специалистов, а также технологий и оборудования, предоставленных лидерами мировой шинной индустрии. Данные особенности в полной мере относятся и к данной модели, демонстрирующей превосходные сцепные свойства на любых зимних дорогах, а также ряд других высоких характеристик.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

При разработке этой шины специалисты компании использовали опыт своих коллег из Goodyear, последние модели которых оснащены протектором без ярко выраженного центрального продольного ребра. Именно это является ключевой особенностью дизайна протекторного рисунка данной шины. Он содержит множество отдельных блоков, формирующих поперечные ряды, сходящиеся под острым углом в центре протектора. Это позволило придать шине очень высокие продольные тягово-сцепные свойства, прежде всего, на снегу, а за счет значительной жесткости блоков – курсовую устойчивость, быстрые и точные реакции на повороты руля.

НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ

Помимо блоков многочисленные кромки сцепления образуются прорезанными в них ламелями. Наибольшую эффективность они демонстрируют на льду и укатанном снегу. Помимо них сцепление на скользком покрытии обеспечивают шипы, которые за счет оригинального дизайна протектора располагаются не только по его краям, но и в центральной части. Это позволяет шине демонстрировать очень надежное и стабильное сцепление.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ AVATYRE FREEZE

  • — оригинальный V-образный дизайн с многочисленными поперечными гранями обеспечивает превосходные продольные тягово-сцепные свойства;
  • — многочисленные ламели и шипы, расположенные в центре протектора, улучшают сцепление на укатанном снегу и льду.

Отзывы о шине Avatyre Freeze

Сальников Андрей
Дата размещения: 13 февраля 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Стоит купить если машина на продажу.

Недостатки: На ощуп боковина и протектор деревянные,ламелий на деревянном протекторе мало,шипы бестолковые и распределены не равномерно по протектору

Комментарий: Отзывы о шине написаны рекламщиками аватайра(потому что никто не покупает эту недошину)

Москалев Евгений
Дата размещения: 19 января 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена. А качество несколько удивило

Недостатки: Пока не обнаружил, кроме неидеальности при балансировке

Комментарий: Размерность 225/50-17, Авто, Мазда RX-8 Стиль езды: Зимний (без фанатизма) Резина мягкая (очень)(запас на сильный мороз) надо перекачивать до 2,4 2,5 Голый лед до 60км/ч Руление ставлю “5” Устоичиво, предсказуемо Торможение “4”. Не “Хака” конечно,но неплохо. (шипы мелкие и их не очень много) Плотный снег “4+” Чуть хуже на боковой срыв чем на торможение (своеобразно расположены канавки) На малой скорости, гребет как гусеница . Мокрый и сухой асфальт: отлично (даже не ожидал) по шуму чуть шумнее чем нешипованная (гул в зоне 60-90 км/ч, напоминает редуктор троллейбуса, если приемник включен то почти не слышно) С увеличением скорости шум неотличим от нешипованной (я правда сильно не разгонялся только до 135) На высоких скоростях чуть “ватная” (ну в общем это не летний низкопрофиль) Колейность почти не воспринимает (мягкая) При балансировке пара колес потребовала грузов по 80 гр, другая пара по 25гр. Не исключаю что это диски (они у меня не идеальные) Посмотрю как поведет себя в эксплуатации, но за такие деньги очень неплохо.

Кукушкина Кристина
Дата размещения: 26 декабря 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Китай, хотя под сомнением

Комментарий: Купил сегодня комплект шин 17 радиуса 225х50. И не жалею, пока проехал малое расстояние, но уже хватает, чтобы понять, что резина хороша. В общем тормозит как надо, разгон обалденный (Субару форестер 2007г). Единственный минус это то что сделана в китае, хотя сейчас фактически все из китая, и мне показалось, что маневренность где то на процентов 80, но я думаю для такой резины это в общем то не плохо. Берите не пожалеете.

Читать еще:  Что лучше лада гранта спорт или приора

Шины Avatyre Freeze – короли зимних дорог

СВОЙСТВА РИСУНКА, КАНАВОК И ЛАМЕЛЕЙ

Направленный рисунок.

  • Обеспечивает отличный отвод воды и слякоти из-под пятна контакта.
  • Зигзагообразные ламели и канавки в центральной и плечевой зоне протектора образуют множество сцепных граней, что многократно увеличивает сцепные свойства на снегу и льду, обеспечивает стабильное управление в любых погодных условиях.
  • Оптимально расположенные элементы протектора гасят звук и вибрации, благодаря чему существенно снижен уровень шума.

    Ступенчатые, расширяющиеся канавки и самоочищающиеся ламели.

  • Прочно «держат» дорогу на укатанном снежном покрытии.
  • Плечевые канавки делают эти шины проходимыми в глубоком снегу.

    УВЕЛИЧЕННОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕБРО

  • Придает шине стабильность и улучшает управляемость.
  • Благодаря широкому пятну контакта шина становится послушной при различных стилях управления на прямой и в поворотах.
  • Ускорение шины происходит гораздо эффективнее.

    ЭЛЕМЕНТЫ РАЗЛИЧНЫХ ЗОН ПРОТЕКТОРА

    Спаренные шашки в плечевых зонах протектора, а также многочисленные ламели и кромки блоков.
    Обеспечивают отличный уровень продольного и поперечного сцепления.

    ОШИПОВКА И РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ПРОТЕКТОРА

    16-рядная ошиповка.

  • Делает эту шину непревзойденной при передвижении по скользкой поверхности.
  • Оптимально расположенные шипы «вгрызаются» в лед.

    Уникальная резиновая смесь протектора.

  • Позволяет шинам сохранять сцепные свойства даже при рекордно низких температурах до – 50О С.
  • Благодаря используемым в составе резиновой смеси протектора полимерам шина имеет прекрасное сцепление с мокрой и заснеженной дорогой.

    ДАВЛЕНИЕ В ПЯТНЕ КОНТАКТА И ФОРМА ОТВЕРСТИЯ ПОД ШИП

    Оптимальное распределение давления в пятне контакта.
    Обеспечивает высокий уровень безопасности на любом типе дорог, особенно на заснеженной и обледенелой поверхности.

    Оптимальная форма отверстия под шип.
    Помогает шипу надежно удерживаться в протекторе, что не только улучшает разгон и торможение, но и продляет срок службы шины.

    ВЫСТУПЫ В ЦЕНТРАЛЬНОМ РЕБРЕ

    Крупные выступы неполной глубины в центральном ребре.

  • Создают равномерное давление на пятно контакта в шине.
  • Увеличивают жесткость шины для более динамичной езды.
  • Улучшают износостойкость и управляемость.

    УНИКАЛЬНЫЕ ПЛЕЧЕВЫЕ БЛОКИ, НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ И ПОВЫШЕННЫЙ РЕСУРС

    Плечевые блоки специальной формы в зоне окончания рисунка.
    Помогают шинам Avatyre Freeze иметь надежное сцепление с глубоким снегом.

    Увеличенное надежное сцепление и повышенный ресурс

  • Большое количество сцепных граней блоков и активаторы ламелей увеличивают сцепление в поперечном и боковом направлении.
  • Плечевые блоки специальной формы в зоне окончания рисунка способствует надежному сцеплению.
  • Современный дизайн рисунка и проверенный временем контур покрышки увеличивают ресурс шины.

    Выбираем зимние шины: 175/65R14

    Испытания зимних шин размера 175/65R14. Восемь шипованных моделей и столько же без шипов.

    «ШИПОВКИ» — ПО МЕСТАМ СТОЯТ!

    Впереди планеты всей новинка от «Нокиан» — HKPL 8. Самые дорогие зимние шины на рынке, они же самые лучшие в нашем тесте. 3700 рублей делим на 949 баллов и получаем отношение цены к качеству 3,90.

    «Континенталь» с уже не новой«КонтиАйсКонтакт» занимает вторую строчку ценового рейтинга: 3590 рублей за штуку. В нашей табели о рангах эта шина с 906 баллами тоже на второй позиции. Отставание по характеристикам от лидера больше, чем разница в цене, потому и отношение цены к качеству самое высокое (даже больше, чем у «Нокиан») — 3,96.

    Третьей на ценовом подиуме с 3120 рэ оказалась «Мишлен» с отжившей свое «Икс-Айс Норс 2». Новая модель уже представлена, но еще не продается, и, видимо, по этой причине цена «второй» чуть снижена. В итоговых результатах шина также оказалась на третьем месте, набрав 891 балл. Отношение цены к качеству наиболее привлекательное в первой тройке — 3,50.

    Не так далеко ушла новинка «Гиславед-Норд Фрост 100» с ценником 2975 рублей. По результатам наших испытаний тоже четвертое место: 873 балла. Отношение цены к качеству не сильно отстает от мишленовского — 3,41.

    На пятом месте знакомый «Нордман-4». Хорошие зимние шины, принимая во внимание пятый результат в состязании: 858 баллов. Разница с «Гиславедом» в более чем 500 рублей и всего в 15 баллов дала коэффициент цена/качество 2,84 — весьма выгодное будет приобретение!

    Шестое место у отечественного продукта «Кордиант-Полар 2». Эту шину можно купить за 1950 рублей. 824 балла — не самый плохой результат. Отношение цены к качеству (2,37) так и шепчет: «Купи!».

    Самая недорогая из популярных шин — старушка «Амтел-НордМастер ST»: всего 1790 рэ. Пожалуй, ей пора на покой: невеликие 814 баллов в итоговом рейтинге. Отношение цены к качеству самое низкое в тесте — 2,20.

    Особняком стоит «Кама-Евро 519». В размере 175/65R14 ранее не выпускалась, однако назвать ее новинкой нельзя — который год на рынке! В тестах добилась очень неплохих результатов, набрав 836 баллов. Но в общий зачет не попала, поскольку на образцах, что мы тестировали, красовалась отметка «Опытная». Если в продажу пойдут точно такие же, будет очень неплохо!

    2 no copyright

    Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

    «СКАНДИНАВКИ» — НЕ ВСЕ ТАК ГЛАДКО

    Здесь в лидерах вновь нокиановская новинка — HKPL R второго поколения. У нее самые высокие и баллы (952), и цена (3750 рублей). Отношение цены к качеству — 3,94.

    Второе место по стоимости — у шины «Континенталь-КонтиВикинг- Контакт 5»: 3250 рублей. Продается давно, однако все еще сильна: уступила всего балл новому «Мишлену», набрав 907 баллов и заняв третье место. По отношению цены к качеству (3,58) тоже уступает «французу».

    Читать еще:  Как починить трещину на бампере

    «Мишлен Икс-Айс 3» немного дешевле «Конти»: средняя цена 3215 рублей. В нашей табели о рангах шина облюбовала вторую строчку, набрав 908 баллов. По коэффициенту цена/качество чуть привлекательнее: 3,54.

    Четвертая ценовая позиция у «Иокогамы-iG50» со средней стоимостью 2915 рублей. Но в испытаниях «японка» оказалась на последнем месте с суммой всего 802 балла. Цена явно завышена, потому отношение цены к качеству, равное 3,63, даже больше, чем у «Мишлена» и «Конти», которые по характеристикам гораздо сильнее.

    Совсем другое дело «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», занимающий пятое место в соревновании ценников: 2730 рублей. В итоговом списке эта модель тоже на пятой позиции: 867 баллов. Удивительно, «Иокогама» дороже «Бриджстоуна» почти на 200 рублей, но при этом показала результат на 65 баллов хуже. У последнего отношение цены к качеству (3,15) гораздо привлекательнее.

    Шестое место по цене принадлежит «Пирелли-Винтер АйсКонтрол»: 2600 рублей. На ту же позицию вышли эти зимние шины и в наших тестах, чуть уступив «Бриджстоуну» в итоговых баллах — 858. Отношение цены к качеству еще более вкусное — 3,03.

    Седьмое место по ценнику у шины «Нордман-RS»: средняя цена всего 2330 рэ. Однако в итоговом протоколе теста у нее четвертая позиция, поскольку с набранными 878 баллами она обгоняет и «Пирелли», и обеих «японок». Отношение цены к качеству, равное 2,65, очень соблазнительно.

    Замыкают рейтинг самые недорогие из пользующихся спросом отечественные «Кордиант-Винтер Драйв»: всего 2010 рублей при 826 баллах в нашем тесте. Отношение цены к качеству — 2,43.

    3 no copyright

    КОГДА И ГДЕ

    Отвечаем на вопрос, который читатели задают на форуме. Тесты зимних шин ЗР проводит зимой и весной (асфальтовую часть), чтобы представить результаты осенью, когда вы задумываетесь о переходе на зимние шины. Как правило, зимние и летние шины мы тестируем в Поволжском регионе — на полигоне АВТОВАЗа или поблизости от него.

    Нынешний февраль выдался необычным: Подмосковье и Питер завалило снегом, а Поволжье страдало от его отсутствия. В Тольятти только в январе выпало совсем немного и ни снежинки в феврале. Впервые за 17 лет мы не смогли выполнить упражнение «переставка на укатанном снегу»: укатывать было нечего. А снег, используемый для разгона-торможения и других дисциплин, был необычно сухой, очень похожий на пенопласт.

    Из-за отсутствия переставки на снегу весовые коэффициенты прочих упражнений изменили, чтобы максимально возможная итоговая сумма баллов осталась той же, что и ранее, — 1000. По этой причине не советуем сравнивать общие результаты нынешнего теста с предыдущими — получится не совсем корректно.

    «ЗИМА» НА ЛЕТНЕМ АСФАЛЬТЕ

    В мае, когда среднесуточная температура воздуха перешла далеко за отметку 7 ºC (рекомендуемое производителями шин значение для перехода с зимних на летние и наоборот), все еще можно было услышать тут и там цокот автомобилей, встречающих лето на «шиповках». Философия их владельцев немудреная: на будущий год все равно покупать новые зимние шины (половина шипов потерялась) — буду эти донашивать на асфальте, сэкономлю. Специально для таких горе-водителей мы сравнили эффективность торможения зимних и летних шин на асфальте.

    Еще одна целевая аудитория этого спецтеста — те, кому интересна разница между сцепными свойствами «шиповок» и «скандинавок» на асфальте.

    Мы измерили тормозной путь всех шин на одном автомобиле при одних и тех же температурных условиях: 15 ºC. Базой для сравнения стал летний середнячок размера 185/60R14 — «Кордиант-Роуд Раннер».

    Разница между «летом» и «шиповками» лежит в пределах от 31 до 48% при торможении на мокрой дороге и от 35 до 46% — на сухой. «Скандинавки» чуть лучше: 24–40% по мокрому и 29–35% посуху. В метрах разница еще страшнее, хотя понятно, что она зависит от начальной скорости торможения. При совсем безобидных 60 км/ч она составляет 4–8 м (один-два корпуса автомобиля), при 80 км/ч — уже от 8 до 13 м!

    Если же сравнивать не с середнячком, а с победителем летних тестов, разрыв окажется еще больше.

    Зимние нешипованные покрышки на асфальте тормозят законно лучше шипованных собратьев. На мокром покрытии разница составляет 7–8%, на сухом — от 5,5 до 11,5%, то есть 7–8 м.

    БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА

    Предупреждаем: нет смысла сравнивать между собой ледовые результаты «шиповок» и «скандинавок». Мы уже показывали и доказывали (ЗР, 2009, № 1), что разница между ними — величина отнюдь не постоянная. На крепком морозе (ниже —15 ºC) за лед лучше цепляются «скандинавки», они же «липучки», а при смещении столбика термометра в сторону нулевой отметки начинают выигрывать «шиповки».

    1 no copyright

    Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

    предоставившим свою продукцию для тестирования,

    а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа

    и тольяттинскому «Волгашинторгу»

    за техническую поддержку.

    В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

    Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

    Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

    Источники:

    http://autoshini.com/shop/Shiny-Avatyre-Freeze-c25768
    http://www.best-tyres.ru/tyres/avatyre/avatyre
    http://www.sokoleso.ru/tyres/avatyre/freeze/
    http://avatyre.ru/products/freeze/
    http://www.zr.ru/content/articles/578188-vybirajem_zimnije_shiny_175_65r14/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: