Щелчок при трогании назад
Щелчок при трогании назад
. В следующем месяце планирую поменять стойки стабилизатора , отпишусь пропали щелчки , или нет .
Сегодня заказал стойки стабилизатора (перед) , обещают привезти 5-го сентября . Если привезут, буду ставить на следующей неделе . Уже начинает раздражать меня этот щелчок и стук справа. Отпишусь . Мне ещё нужно менять опорные подшипники (один раз уже я их менял и симптомы мне знакомы , а именно звук “растягивающейся пружины” ) , думаю не может-ли быть в них проблема (?) . Вобщем поменяю стойки стаба – отпишусь . А опорники поменяю уже в следующем месяце .
у меня был щелчок в левом переднем колесе при резком троганье впередназад, да и при обычном тоже.
Первый раз съездил к офф. дилерам отдал деньги за диагностику 2 часа меняли колеса местами, чет там крутили, подкручивали, колодки местами меняли, даже думали что это из-за моих не родных дисков(ставили штатные в итоге звук все равно был) проблемы не убрали, в конце сказали мол хватит мучить машину звук стал меньше и норм.
Приехал домой с мыслью что отдал деньги не за что. В итоге позвонил начальнику сервиса. Записали на вторую диагностику бесплатно уже(повторно).
Приехал подняли машину раскрутили все до шруса как я понял. Покрутили его туда сюда(сказали что возможно все из-за него, тк он крутиться не плавно). В итоге приговорили замену шруса (Левый наружний шрус) по гарантии. Все собрали попрыскали там чемто на колодкидиски.
И хмм. звук исчез. пока полторы недели ждал результата (заменят или нет шрус, тк приехал на 17 неродных), щелчка так и не услышал, в итоге когда ответ пришел поменял шрус (так и не понял в нем было дело или нет) по гарантии.
Ну как то вот так вот=))
При первом осмотре, начальник смены в течении 2ух часов(пока смотрели машину) мне говорил что это норм, мол сама колодка двигается (но с трудом верилось во все это)
У меня не было, но припомнилось, что описываемый Вами щелчек наблюдался
ВАЗах 10 поколения.
После долгих поисков оказалось, что нужно было протянуть болты на лонжеронах крепящие переднюю балку “трубу”.
На Чери Фора тоже удалил щелчки протяжкой .
Конечно на Цивиае трубы нет, но думаю можно протянуть все крепление
передка.
Формучане подскажите с чем связан металлический щелчок при резком трогании назад. Порой этот же щелчок слышен и при трогании вперед. При чем щелкает всего один раз.
если АКПП: пред движением не надо давить сразу на газ – щёлкает коробка. включил D (R) дождись лёгкого толчка (примерно секунда-две), тогда дави – щелчков не будет.
щелчёк во время включения D или R – это нормально, во время трогания – нет.
если МКПП – х/з, взможно подвеска.
У меня тоже такая же проблема, у меня автомат, данный щелчок присутствует уже год наверное, есть подозрения что это опоры двигателя подрзабились.
попробуй отпускать педаль тормоза через 2 секунды после вкл в положение D или R, может поможет.
если опоры двигателя, то при кик-дауне тоже щёлкать будет.
попробуй отпускать педаль тормоза через 2 секунды после вкл в положение D или R, может поможет.
если опоры двигателя, то при кик-дауне тоже щёлкать будет.
Пробовал и через 2 секунды, то же самое, при кик-дауне сложно услышать из за рева мотора. Говорил с мастером из сервиса, он говорит что это мотор об защиту бьется, мол опоры расшатались и мотор стал больше ходить и где то задевает защиту, говорит такое уже лечил на сивиках, надо попробовать с защитой по колдовать.
ПЫХ,
Привет земляк.
Вот теперь можно и подумать. Осталось поточнее узнать зону щелчка.
Если это происходит всегда. то надо загнать на яму и отслеживать.Естественно не одному.
. они мне проклеили спец клеем шрус и ступицу.
Это вам на СТО так сказали ? Не верьте им ! Вас просто обманули , не ведают они, что творят. 🙂
Сегодня менял опорные подшипники ( не по нашей проблеме щелчка , а в очередной раз из-за звука “растягивающейся пружины”) , просил подтянуть (проверить момент затяжки) гаек передних ступиц (в частности просил обратить внимание на правую сторону и посмотреть подвеску ) . Ничего не нашли (это я делал уже в другом сервисе ) , щелчок остался (!) . В моём случае это не стойки стабилизатора , не опорники ( и протяжка ступичных гаек не дала положительных результатов ) . Сервисмены разводят руками , мол всё у тебя в порядке с подвеской . Продемонстрировать звук этого щелчка у меня не получилось им , как только я не пытался , но стоило мне от них отъехать . – щёлкает , зараза (. ) . Все работы выполнялись на станции дилера Форд , просто раньше они были кандидатами в дилеры Хонда , и к кому ещё обращаться у нас я не знаю .
———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ———-
Да , забыл сказать (возможно это будет интересно кому-то) , подшипники ставил неоригинал , Febest HB-FD . Если они отходят как родные ( в моём случае не более 30 тыс.км.) , то это – замечательно , т.к. они стОят почти в два раза дешевле оригинала . Но хочу заметить , что сервисмены сказали , что эти подшипники – “не гуд” , типа резинка какая-то у них не хорошая (!) . Что хочу сказать по старым , снятым подшипникам , один – был сильно “расхлябан” , т.е. легко крутился и чувствовалось , что там внутри типа песок ( он вращался рывками , если можно так выразиться) . Второй-же – наоборот вращался с трудом и был более “плотный” . Какой с какой стороны стоял я не знаю .
В пятницу буду в Москве , хотел записаться к дилеру на осмотр , но ,если честно, мне надоело уже платить за диагностику , которая ничего не находит .
———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ———-
DANTES 70, у меня было нечто похожее на Аккорде старом – действительно виной был внутренний ШРУС . Но там был звук несолько иной . И я отчётливо слышу звук с правой стороны , проблема где-то там , не рядом с КПП , возможно я ошибаюсь .
Считаю одной из возможных причин металлического щелчка при трогании авто является неисправность тормозного механизма (ТМ). Эту неисправность можно устранить полным обслуживанием ТМ – т.е. почистить, смазать. При кажущейся простоте эта работа требует добросовестного выполнения: нельзя почистить абы как (резинки + направляющие + колодки . нельзя смазать чем попало (3 вида смазки).
Щелчёк происходит из-за недостаточной растормаживаемости колодок и как следствие перемещения тормозного суппорта в пределах нормативных или сверхнормативных люфтов. Через направляющие мини удар передается на ступицу, а поскольку разделительных резинок (сайлентов) там не бывает, то слышен именно металлический щелчок.
попрыскали там чемто на колодкидиски.
И хмм. звук исчез. начальник смены мне говорил что мол сама колодка двигается
Считаю одной из возможных причин металлического щелчка при трогании авто является неисправность тормозного механизма (ТМ). Эту неисправность можно устранить полным обслуживанием ТМ – т.е. почистить, смазать. При кажущейся простоте эта работа требует добросовестного выполнения: нельзя почистить абы как (резинки + направляющие + колодки . нельзя смазать чем попало (3 вида смазки).
Щелчёк происходит из-за недостаточной растормаживаемости колодок и как следствие перемещения тормозного суппорта в пределах нормативных или сверхнормативных люфтов. Через направляющие мини удар передается на ступицу, а поскольку разделительных резинок (сайлентов) там не бывает, то слышен именно металлический щелчок.
На днях заезжал к офицалам в Мэйджэр, так мне мастер цеха то же сказал что этот металический звук издает направляющая.
Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?
В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.
От чего возникают посторонние звуки?
Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.
Основные причины стука могут быть связаны с поломками:
- ШРУСов;
- КПП;
- крепления колес и стоек силового агрегата.
Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.
ШРУСы и другие элементы ходовой
Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.
Можно самостоятельно проверить следующие моменты:
- При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
- Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
- Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
- Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
- При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.
Крепления с болтами
Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.
В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:
- Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
- Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
- Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
- При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
- При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.
Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.
Коробка передач – МКПП
- Трение между сцеплением и коробкой передач.
- Большая степень изношенности диска.
- Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.
Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:
- Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
- Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
- Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
- Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
- Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.
Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.
Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором
Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.
Помпа
При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.
Неисправности зажигания
Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.
Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.
В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.
Звучание неизвестного происхождения
Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.
- Проведите полную диагностику.
- Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
- Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
- Попробуйте провести самостоятельный ремонт.
Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.
Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.
Сделаем выводы
Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.
Щелчок при трогании назад
такая же фигня появилась. при трогание одноразовый щелчок(стук) где-то спереди снизу. при дальнейшем движении тишина и спокойствие, остановился поехал далльше тоже тишина. но если остановился включил заднюю и поехал назад опять одноразовые щелчок, и опять тишина. остановился включил переднюю, тронулся опять щелчок и в дальнейшем тишина. т.е. щелчок появляется при изменении напрвления движения. что это?
Июль 19, 2013, 14:16:04 pm
мож колеса не прикручены? помню дед на камазе когда трогался щелчок был, так он сразу понял, вышел и протянул гайки))
Июль 19, 2013, 14:20:59 pm
Еще может быть болт заднего сайлентблока переднего рычага плохо затянут и при движении вперед назад смещается, если он то может и при резком разгоне/торможении так же стучать.
С месяц назад и у меня начало щёлкать. Всё в точности как описано. 1,6 механика шестиступка, 36 тыщ пробег. Щелчок идёт от переднего левого колеса, слушали с открытым капотом, трогался на месте взад-вперёд. Именно от колеса, слушали тщательно! Раньше был всего один щелчок в момент трогания с места и то очень редко. Если трогаешься плавно, щелчка не было. Экспериментальным путём заметил, что щелчок проявляется при трогании с места с “проседанием зада и подниманием морды перед стартом”, не в сам этот момент, а мгновение после этого момента, самое начало движения, разгрузка. К рулю ни как не привязано, так же как и нажатию-отпусканию тормоза. Заметил, что если машина постоит на солнце, т.е. нагреется, щелчки становятся интенсивнее и чаще. Сперва явление наблюдалось только при старте вперёд, потом стало проявляться и взад. Позже стало проявляться уже и при малых скоростях.
Сейчас, если трогаться “с поднятием морды” вперёд-назад, да ещё в жару, можно добиться двух таких щелчков в подряд :), и при движении до 40 км/ч стало чаще проявляться сразу после переключения при разгоне.
На подъёмнике ни чего не обнаружили, снимали колёса, крутили, дёргали.
Ну раз щелчок отчётливо слышен из колеса остаётся: суппорт (колодки), подшипник, граната.
Колодки поменяли, заодно убедились, что суппорт не при чём. Подшипник меняли пять тыщ пробега назад, да и по признакам не похоже на него. А вот на гранату смахивает. У меня на тазах много раз гранаты сыпались при порваных пыльниках но там явный хруст при поворотах был привязан к рулю. А здесь характер щелчка как раз такой как у гранаты, только щелчок один.
Записался к ОД на следующей неделе, посмотрим что скажут. Мне почему-то кажется, что граната.
Июль 30, 2013, 10:04:08 am
Оказалась не затянута гайка ступичного подшипника. Протянули и щелчки ушли rulezz
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 164
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Щелчок при трогании – что может быть?
Модераторы: Typhoon, Лютег
Щелчок при трогании – что может быть?
Dimcev » Сб июн 16, 2007 12:30 am
При трогании вперёд или назад, иногда (в последнее время – чаще) раздаётся один отчётливый щелчок. Это происходит при повёрнутых на некоторый угол передних колёсах при движении что вперёд, что назад.
А иногда – тишина, ничего не щёлкает.
На СТО смотрели, искали, ничего не нашли. Сайлентблоки менялись все, стойки и втулки стабилизаторов – тоже.
Как один из вариантов предположили, что это может издавать звук гайка внутри лонжерона, в которую вкручивается болт, который держит подрамник. А щёлкает она от того, что неприварена (отломалась от сварки) и при знакопеременных нагрузках сдвигается вперёд или назад внутри лонжерона.
Так ли это? Может кто сталкивался?
Игорь164 » Сб июн 16, 2007 3:21 am
flavor » Сб июн 16, 2007 3:22 am
serg_m » Сб июн 16, 2007 10:32 am
Re: Щелчок при трогании – что может быть?
Kotofay » Сб июн 16, 2007 11:53 am
Dimcev писал(а): При трогании вперёд или назад, иногда (в последнее время – чаще) раздаётся один отчётливый щелчок. Это происходит при повёрнутых на некоторый угол передних колёсах при движении что вперёд, что назад.
А иногда – тишина, ничего не щёлкает.
На СТО смотрели, искали, ничего не нашли. Сайлентблоки менялись все, стойки и втулки стабилизаторов – тоже.
Как один из вариантов предположили, что это может издавать звук гайка внутри лонжерона, в которую вкручивается болт, который держит подрамник. А щёлкает она от того, что неприварена (отломалась от сварки) и при знакопеременных нагрузках сдвигается вперёд или назад внутри лонжерона.
Так ли это? Может кто сталкивался?
Dimcev » Сб июн 16, 2007 7:20 pm
Trusov » Вс июн 17, 2007 12:49 am
Re: Щелчок при трогании – что может быть?
STORK » Вс июн 17, 2007 1:04 am
В какую сторону? С какой стороны слышен щелчок?
Dimcev » Вс июн 17, 2007 10:41 am
nmi77 » Вс июн 17, 2007 11:33 am
у меня похожее на пт крузере счас
осмотр модвески показал только раздолбанную опору двигателя.
правда как она может счелкать, ума не приложу
Kotofay » Вс июн 17, 2007 10:04 pm
Trusov » Пн июн 18, 2007 12:46 am
flavor » Пн июн 18, 2007 1:08 am
Kotofay » Пн июн 18, 2007 12:23 pm
Перечитал ещё раз Dimcev-а.
Думаю ШРУСы, подклинивают.
denisovrv » Пн июн 18, 2007 3:52 pm
Щелчок при трогании назад
Василий, т.е. у Вас тоже прям такой сильный стук при каждом трогании назад, если быстро отпускать?
Так у меня то еще когда машину на 1-2 скорости “болтает” стучок идет.
т.е. при комбинации: едешь на 1вой или 2рой-тормоз-отпустить тормоз (или вместо тормоза выжить сцепление) в этот момент же “качает машину” она дает этот щелчок.
А вот если на нейтралке катиться, без вкл скорости и хоть 1000 раз пробовать тормозом или сцеплением качнуть – звука нет. В связи с чем мысль о гайках – врядли.
Т.к. это либо сцепление (но тогда смущает почему звук есть в случае с вкл. скоростью и “толканием” тормозом, а не сцеплением).
Либо коробка (но тогда смущает почему есть стук когда заводишься выжимая сцепление, а машина на нейтралке).
Еще один пункт против сцепления – если со скорости снял, а еще в движении то ты потом хоть 1000 раз на сцепление жми щелчков нет. Правда и “толкания” машины нет в этот момент.
Василий, и все кто столкнется с подобной проблемой, описываю решение.
Коротко.
Описание проблемы: Щелчок-хруст при трогании назад, “качании” машины вперед-назад на 1-2 скоростях особенно. В пробках.
Симптомы: Смущение наклоном двигателя слишком сильным при даже малейшем движении вперед-назад.
Проверка: Возьмите двигатель руками сзади(вставив ключ, но не заведя). Дерните двигатель на себя, пошатайте. Слышите щелчок-цокание. Значит это ваша проблема.
Варианты проблемы: Писались выше Василием. Свою описываю.
1. Грешили на трубу выхлопа, т.к. вставляя палку в гофру выхлопа прям в месте выхода с двигателя, а второй качал двиг руками – звук пропадал. Как оказалось (пролазив по трубе, посмотрев все резинки и постучав по ней. Один лежал под машиной второй дергал за трубу – звука не было) просто палка еще и поддерживала в этот момент двигатель.
2. Поднимите на домкрат. Если нет возможности ямы. Снимите защиту (обычно голова на 17). Увидите нижнюю подушку. Один лежит смотрит и слушает ее. Второй “качает” на себя двигатель. Первый зажимает подушку рукой- второй качает. Звук пропал? Значит причина нижняя подушка.
поднять на домкрат лучше с левого колеса. Т.к. болт нижней подушки находиться справа, как смотрим на машину. Берем голову на 17 и максимально затягиваем. Возможно подушку разбило – тогда придется менять (что возможно даже в дачных условиях подняв движок потом домкратиком тоже). Затянули. Первый качает двиг. Пропал звук-щелчок?
Значит проблема решена! Опускайте машину, трогайтесь вперед-назад, заводите, тормозите на 1-2 сцеплением(двигателем) – вообщем слушайте! Должно пропасть, если подушка не разбита внутри.
Я пока ездил изучил этот звук и его возникновение в разных позициях, так что обращайтесь. Ну а вообще чаще именно при движ назад, заводе или если тормозишь двигателем. Именно когда он наклоняется вперед, т.е. чисто на 1 и 2 его не слышно особо т.к. в этот момент двиг падает назад.
Источники:
http://www.civic-club.ru/sitemap/t-99947.html
http://fb.ru/article/229382/slyishen-stuk-pri-troganii-s-mesta-o-chem-eto-govorit
http://m.ceedclub.ru/forums/index.php?icom&topic=42644.15
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=126565
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=1268278