Шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики
Технические характеристики Шевроле Лачетти 2004-2013 хэтчбек 1.6 AT (Chevrolet Lacetti)
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Bсю информацию o кpeдитовании можно пoлучить у сoтрудников Пeтровскогo aвтoцeнтpa. Oб АВТOMOБИЛЕ: – Куплен новым у oфициaльнoгo дилеpa в 2012 гoду – Полный.
– Автомoбиль в отличном состоянии – Количеcтво влaдельцeв – 3 – ПTC – Дубликaт – Гoд выпуcкa пo ПTC – 2 011 – Дaтa пeрвой рeгиcтpации – 29.02.2012 – VIN.
Полный комплект ключей. По итогам комплексной диагностики,серьёзных нареканий не выявлено. Классический автомат(гидротрансформатор). – выгода до 70 000.
Машина в отличном состоянии, кузов без ржавчины, гур, кондиционер, эл. стекла, эл. зеркала, музыка, сигнализация с обратной связью, цз, птс оригинал, на.
Сезонные скидки до 15%, на весь модельный ряд нашего автосалона! Уникальная возможность порадовать себя и своих близких! При обмене Вашего автомобиля по.
При покупке автомобиля с пробегом в КРЕДИТ предоставляется СКИДКА в размере 30 000 руб. Данный автомобиль представлен в нашем автосалоне! Приобретая автомобиль.
машина в отличном состоянии, ржавчины нет, музыка, сигнализация, 4 цз, 4 эл. стекла, эл. зеркала, гур, кондиционер, птс оригинал, два ключа, два брелока.
Cрoчнo! Обмeн не интeресен. Aвтомoбиль в хopoшeм тeхническoм cocтoянии, вложений не тpeбуeт, кузов без корpoзии, пo xодoвoй ничeго нe грeмит, нe cтучит.
авто в идеальном состояние вложение не требует не битая не крашеная на 100% птс оригинал готов на любые проверки все интересуещиие вас вопросы по тел звоните.
Пробег 80% трасса. Масло в двигателе меняю каждые 7500 км, масло не расходует совсем. В коробке замена каждые каждые 40000 км. Автомат работает отлично.
Хэтчбек Chevrolet Lacetti
Хэтчбек Шевроле Лачетти – цена и технические характеристики. Обзор Lacetti hatchback с фотографиями.
Пятидверный хэтчбек Chevrolet Lacetti дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2004 году, а в 2009-м в модельном ряду компании его заменил глобальный «Круз». Но автомобиль и тогда не ушел на покой, продержавшись на конвейере до 2013 года. «Лачетти» был представлен и на российском рынке, где на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом.
Корейцы в свое время сделали очень гармоничный автомобиль. Даже не корейцы, а итальянцы – ведь над дизайном хэтчбека «Лачетти» трудились в студии ItalDesign, расположенной в Турине. Выглядит пятидверка очень даже динамично, но при этом не эпатажно. Во всяком случае, удивленные взгляды она не собирает, а в потоке практически не бросается в глаза.
Передняя часть Lacetti смотрится достаточно спокойно за счет миндалевидных фар, но тут же автомобиль «стреляет» агрессивными задними фонарями, красивыми многоспицевыми колесами диаметром 15 дюймов (в доступных версиях – 14-дюймовые «штампы»), а также наклоненными вперед задними стойками кузова. В дорогих комплектациях внешность подчеркнута еще и элегантным спойлером на крыше.
Длина «гольф»-хэтчбека составляет 4295 мм, высота – 1445 мм, ширина – 1725 мм. Колесная база хэтчбека Шевроле Лачетти» полностью соответствует канонам класса – 2600 мм, да и дорожный просвет тоже – 162 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1170 до 1210 кг (все зависит от двигателя и типа трансмиссии).
Интерьер пятидверного Chevrolet Lacetti под стать внешнему виду – в нем преобладают плавные и сглаженные линии, что говорит о его спортивной и молодежной направленности. Информативная и хорошо читаемая приборная панель, грамотно скомпонованная центральная консоль с логично расположенными управляющими органами и в целом высокие показатели эргономики сделали хэтчбек популярным представителем своего сегмента.
Независимо от версии, в автомобиле установлен штатный CD-ресивер, а вот блок управления климатической системой может быть представлен либо тремя «крутилками» кондиционера, либо полноценным климат-контролем с небольшим дисплеем (монохромным).
В салоне пятидверного «Лачетти» широко задействуются вставки под алюминий, которые разбавляют недорогой, но достаточно приятный пластик. Рулевая «баранка» и рычаг КПП облачены в кожу, а в топовых комплектациях – еще и сиденья. Все детали точно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.
Передние кресла хэтчбека удобны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой поддержки, зато диапазоны регулировок широки (есть даже настройка по высоте). Задний диван отформирован под двоих человек, однако запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников.
По меркам С-класса багажный отсек у хэтчбека Chevrolet Lacetti скромен – всего 275 литров полезного объема, но его можно увеличить до 1045 литров, сровняв с полом заднее сиденье. «Трюм» имеет удобную форму, погрузочная площадка абсолютно ровная, проем умеренный.
Технические характеристики. Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек оснащался тремя бензиновыми двигателями, каждый из которых сочетался с 5-ступенчатой «механикой», а два наиболее мощных агрегата еще и с 4-скоростным «автоматом».
Младший мотор при рабочем объеме 1.4 литра генерирует мощность 95 лошадиных сил (131 Нм крутящего момента) и обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Так на покорение отметки в 100 км/ч у него уходит 11.6 секунды, а набор скорости остановится при достижении 175 км/ч.
Двигатель объемом 1.6 литра играет роль промежуточного – его отдача насчитывает 109 сил и 150 Нм предельной тяги. Если он сопряжен с «механикой», то первые 100 км/ч машина набирает за 10.7 секунды и разгоняется до 187 км/ч, а если с «автоматом» – за 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно.
Топовой является 1.8-литровая «четверка» с отдачей 121 сила (169 Нм момента). Ускорение с места до первой сотни у мощного хэтчбека занимает 9.8-10.9 секунды, а «максималка» ограничена на 187-195 км/ч.
Автомобиль с 1.4-литровым мотором довольствуется 7.2 литрами бензина на 100 км пути в комбинированном режиме, а вот более производительному агрегату требуется на 0.1 литров топлива меньше в случае с МКП и на 0.9 литров больше в связке с АКП. Самый мощный «Лачетти» потребляет от 7.4 до 8.8 литров горючего в зависимости от коробки передач (в пользу «механики»).
В основе хэтчбека Chevrolet Lacetti лежит «тележка» под названием J200. Модель C-класса оснащена полностью независимой ходовой частью. На передней оси подвеска представлена стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной конструкцией (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Тормозная система с дисковыми механизмами и ABS отвечает за замедление автомобиля.
Комплектация и цены. На вторичном рынке России Chevrolet Lacetti в пятидверном решении доступен по цене от 250 000 до 450 000 рублей (стоимость на начало 2015 года, сильно зависит от уровня оснащения и установленной связки «двигатель-трансмиссия»). Но даже самый простой хэтчбек не назовешь «пустым» – здесь имеются кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подушки безопасности (для водителя и пассажира), ABS, магнитола, ПТФ и обогреваемые внешние зеркала с электроприводом.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Автомобиль Chevrolet Lacetti разработан южнокорейским производителем GM Daewoo. Машина выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Модель была призвана заменить автомобиль Daewoo Nubira. Разработкой дизайна для версий универсал и седан занималась итальянская студия Pininfarina. Хэтчбек разрабатывался при участии итальянского ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Машина дебютировала летом 2003 года. В продажу автомобиль Lacetti поступил в 2004 году. А в 2009 году ему на смену пришла модель Chevrolet Cruze. Продажи машины на российском рынке начались в 2004 году. Автомобиль оснащался двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 литра мощностью 94-122 лошадиные силы. В 2007 году в России начались продажи специальной версии модели Chevrolet Lacetti – WTCC street edition. Это авто было создано по мотивам чемпионата WTCC. Модификация отличалась от обычной версии машины задним спойлером, литыми дисками и спортивным обвесом. В Европе под именем Chevrolet Lacetti авто также известно только с 2004 года. До этого машина предлагалась под маркой Daewoo. А в некоторых странах версия в кузовах универсал и седан продается под именем Nubira.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti
седан
- ширина 1 725мм
- длина 4 515мм
- высота 1 445мм
- клиренс 145мм
- мест 5
хэтчбек
- ширина 1 725мм
- длина 4 295мм
- высота 1 445мм
- клиренс 145мм
- мест 5
универсал
- ширина 1 725мм
- длина 4 580мм
- высота 1 460мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
Класс автомобилей “С”, к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны “трейд-ин”, где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
24 0 04 октября 2009
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы – одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
Chevrolet Lacetti хэтчбек — технические характеристики
Летом 2003 года состоялась официальная премьера Chevrolet Lacetti. В 2004 году этот автомобиль поступил в продажу и сразу же завоевал многочисленную армию поклонников. Главным достоинством этой модели стала ее внешность, над созданием которой трудились мастера итальянского ателье Джорджетто Джуджаро. Однако не только красотой единой полюбилась она многим, куда привлекательнее оказалось ее содержимое. Сегодня мы решили познакомить вас с техническими характеристиками хэтчбека Chevrolet Lacetti.
Внешне хэтчбек Chevrolet Lacetti немного преобразился с момента рождения. Приобрел изысканные черты, агрессивность во взгляде. Этот автомобиль отлично впишется в городской пейзаж: он компактен (4295х1725х1445 мм), невысок (дорожный просвет составляет 160 мм), легок (снаряженная масса автомобиля – 1170 кг), маневрен (диаметр разворота – 10,4 м), обут в шины небольшого типоразмера (195/55R15) и наконец может похвастать богатой моторной линейкой, предлагается также несколько вариантов трансмиссии, но об этом следует говорить более детально.
Двигатель
На российском авторынке хэтчбек Chevrolet Lacetti доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью 95, 109 и 121 л.с. соответственно. Агрегаты характеризуются надежностью и оптимальной производительностью.
Трансмиссия
Желающий приобрести хэтчбек Chevrolet Lacetti может выбирать и из трансмиссий. Так доступны пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.
Тормоза
Приобретая Chevrolet Lacetti, не лишним будет знать также и то, что передние тормоза у хэтчбека дисковые, задние – барабанные.
Динамика
Пришло время поговорить о том, на что способен хэтчбек Chevrolet Lacetti, ведь, согласитесь, точные динамические характеристики куда важнее абстрактных данных.
1,4-литровый двигатель компонуется исключительно МКПП. Такая модификация способна развить скорость до 175 км/ч. До сотни хэтч разгоняется за 11,6 секунды.
1,6-литровый двигатель доступен уже как с МКПП, так и с АКПП. Версия «на ручке» развивает скорость до 187 км/ч. Если вы желаете зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч, то вам придется подождать порядка 10,7 секунд. Тот же силовой агрегат, но с автоматической трансмиссией немного задумчивее: максималка – 175 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунды.
Максимальная скорость самой объемистой и мощной версии хэтчбека Chevrolet Lacetti с МКПП ограничена отметкой 195 км/ч, при этом до сотни авто разгоняется за какие-то 9,8 секунды. Максимум, что можно выжать из 1,8-литрового хэтча с АКПП – 187 км/ч, чтобы разогнать его до сотни потребуется 10,9 секунды.
Расход топлива
А теперь поговорим об аппетите хэтчбека Chevrolet Lacetti, поскольку этот параметр довольно немаловажный.
Хэтчбек Chevrolet Lacetti с 1,4-литровым двигателем на сотню километров в смешанном режиме потребляет 7,2 литра.
Агрегат объемом 1,6 литра с МКПП на сотню километров пробега в смешанном режиме довольствуется 7,1 литрами топлива. Если же вам потребуется проехать обозначенное выше расстояние на хэтчбеке Chevrolet Lacetti того же объема, но с автоматической трансмиссией, будьте готовы залить в него 8,1 литра АИ 95.
1,8-литровый двигатель вместе с МКПП в смешанном режиме на сотню километров потребляет около 7,4 литров топлива. АКПП на аппетит и вовсе не жалуется – 8,8 литров на 100 километров.
В 2013 году хэтчбек Chevrolet Lacetti был снят с производства, посему если вы желаете приобрести новенький автомобиль, то поторопитесь, иначе вам придется довольствоваться секонд-хэндом.
Обзор Chevrolet Lacetti хэтчбек
Хэтчбек Chevrolet Lacetti впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году в результате совместной работы корейской компании Daewoo и американской GM. Разработкой дизайна, интерьера и названием бренда занимались известные итальянские дизайнеры – создатели Альфа Ромео, поэтому автомобиль получился с ярко выраженной внешностью, нацеленный на европейского потребителя. В переводе с латинского Lacertus означает «энергичный, юный», что соответствует его динамике: оснащённый джиэмовскими узлами ходовой и надёжными двигателями, обновлённый Лачетти составил достойную конкуренцию популярным в России бюджетным автомобилям Opel, Kia, Hyundai и Renauilt.
После того, как в 2006 году в Калининграде был налажен выпуск Шевроле Лачетти, цена в базовой комплектации на него снизилась до 499 тысяч рублей, обеспечив лидирующее место по продажам, на пять лет вперёд.
Модификации двигателя
За всё время выпуска Шевроле Лачетти хэтчбек оснащались четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1.4, 1.6, 1,8 литра и дизельным 2.0 литра, который предназначался только для американского рынка. Этот бензиновый агрегат серии FD – усовершенствованный мотор Опеля версий X14E: многие узлы (клапанной системы, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.
Такие двигатели также устанавливались на другие бренды Шевроле: Авео, Круз и Ланос. В процессе модернизации в 2008 году были внесены некоторые изменения в компоновку ременного привода ГРМ, топливных форсунок и масляного фильтра, а система зажигания обновилась одним электронным модулем.
Изменения никак не сказались на динамике агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, однако качественно снизился расход масла и увеличился общий ресурс пробега. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских норм экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).
От своих предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможное нарушение работы клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит троение, потеря мощности и увеличивается расход топлива. Причина быстрого износа клапанной системы, по оценкам экспертов, происходит из-за некачественного российского топлива, поэтому Лачетти б/у предпочтительней всегда из Европы.
Частый выход из строя топливных форсунок и термостата отмечался на автомобилях выпуска до 2007 года, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При грамотной эксплуатации и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят 250-300 тысяч км без серьёзного ремонта. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.
Дизельный двигатель 2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Турбированный в заводской модификации, он выдаёт 121 л.с. при 3800 об/мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,8 сек. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе.
Особенности ходовой и трансмиссии
Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти – это жёсткая подвеска. В сравнении с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы находят её подходящей скорее для внедорожника, однако при движении по скоростному автобану ей нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаётся на высшем уровне.
Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях – любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в салон, ощутима биением на руле. Для любителей плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус – клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой. При штатных размерах 195/55 R15 можно установить 16 или 17 диаметр шин, обеспечив смягчение жёсткости.
По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надёжности: стойка стабилизатора – средний пробег 40-45 тысяч км, рулевые тяги и наконечники – 35-40 тысяч км, рычаги и шаровые опоры – 70-75 тысяч км, сайлентблоки – 80-85 тысяч км.
Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное – следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: чем жёстче конструкция узлов подвески, тем быстрее выходят из строя её механизмы в случае поломки одной незначительной детали (например, втулки или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.
Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: четырёхступенчатой механика и пяти-шести ступенчатым автоматом на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании. Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.
АКПП – более дорога в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла, а через 80-90 тысяч км пробега начинаются проблемы с шестернями сателлитов – передачи могут работать с большой задержкой, перескакиванием, с рывками или толчками. Ремонт АКПП или установка контрактной на Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом гарантии на какой-либо пробег автомата сервисы не дают.
Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки – особенно это происходит при минусовых перепадах температур.
Комплектации и цена Лачетти с пробегом
Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 года. Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:
- SE – штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.
- SX – дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полок).
Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчики дождя и давления в шинах, дополнительная система ремня безопасности для водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевыми молдингами и деревянными вставками из натурального шпона, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых вариантах. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.
Приобретать Шевроле Лачетти б/у рекомендуют рестайлинговых версий выпуска от 2008 года. Такие автомобили имеют запас прочности и пользуются популярностью в качестве «рабочих лошадок» в такси или курьерских службах. При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы – более 300 тысяч пробега должен быть произведён капитальный ремонт двигателя. Цена на Лачетти выпуска 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейская и европейская сборка будет на 30-40 тысяч рублей дороже.
Отзывы владельцев
Владимир, 37 лет, Москва:
Приобретал Шевроле Лачетти специально для работы в такси. Изначально выбирал между Фордом Фокусом, Рено Логаном и Ниссан Альмерой. Не рассматривал машину б/у – только новую в салоне. В итоге выбрал Лачетти по трём причинам: цена, комфорт и надёжность жёсткой подвески, которую мне рекомендовали специально. Заявленная в рекламе цена в 499 тысяч оказалась не совсем верной – в салоне за установку разных опций накрутили ещё почти 145 тысяч. Из плюсов: подвеска оправдала все ожидания – работала все четыре года чётко, после 75 тысяч менял амортизаторную стойку и сайлентблоки (ставил фирменные оригинальные). Никаких проблем с подвеской не было, несмотря на то, что машина всегда в работе по убитым дорогам в провинции.
За всё время проявил себя топливный насос и топливные фильтры, которые пришлось менять уже где-то на 45 тысячах. Из-за нагара на 180 тысячах пробега услышал стук клапанов, ГРМ начала барахлить. Клапана сразу не ремонтировал, доездил до 220 тысяч (потом чистил), проблема с ГРМ была решена заменой и регулировкой ремня привода.
Олег Павлович, 58 лет, Кирова:
купил Лачетти хетчбек б/у с пробегом 80 тысяч км. До этого ездил только на отечественных автомобилях. Машиной очень доволен, по сравнению с Ладой она управляема, держит дорогу на трассе, надёжные тормоза. Менял масло по сервисной книжке, обслуживалась она раньше в салоне, никаких проблем не было со слов бывшего владельца. На 134 тысяч пробега полетела рулевая рейка, вся замена обошлась для меня дорого, почти 30 тысяч. В целом Лачетти доволен, очень комфортная.
Вадим, 27 лет, Тобольск:
Владею Лачем уже 8 лет. Брал не новую, но из Европы в полной люксовой комплектации. Движок работал как новый, никаких проблем не было года три. Потом начало падать давление масла, полетел датчик и потёк сальник. Менял всё сам в гараже. Зимой накрылся термостат и электрика. В автосервисе сказали, что неправильно установлена сигнализация (я ставил после покупки новую). Ещё менял привод ГРМ и передние рычаги подвески в сборе. Больше ничего не делал, машинка бегает как новая)
Источники:
http://110km.ru/tth/chevrolet/lacetti/1-6-at-38430/
http://auto.ironhorse.ru/lacetti-hatch_7660.html
http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Lacetti/i/
http://autopulse.net/chevrolet-lacetti-hetchbek-tehnicheskie-harakteristiki.html
http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/obzor-chevrolet-lacetti-xetchbek.html