2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шеви нива или лада xray

Содержание

Lada Xray: отзыв владельца Шеви Нива

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Добрый день всем, кого заинтересовал этот авто.

Небольшая предыстория покупки авто: в основном автомобилем пользуется жена, до этой машины у неё была Шеви Нива (ей нравятся авто повыше).После продажи Шевика встал вопрос покупки нового авто, б/у не рассматривали. Сумма — не более 600 т.рубликов.

Ознакомившись с ценами на автомобили стало ясно, что за эту сумму выбор не велик. У официальных дилеров срок ожидания данного авто в базовой комплектации — 2 мес. Приобрели у обычного автосалона, кстати цена ниже дилерской примерно на 22000 руб. (цена-589000 за серебристый цвет и в подарок комплект зимней резины). И так мы стали обладателями этой очередной новинки Российского автопрома.

Пробег на данный момент — 250 км.

Итак поехали, начинаем с самого грустного: на пробеге в 100 км загорелся чек, — мы едем к дилеру. Дилер снимает ошибку(датчики кислорода), говорит нам, что «бенз» плохой, что производитель не виновен, и следующий наш приезд к ним с подобной проблемой будет оплачиваться за наш счет. Едем от дилера, проезжаем 70 км, и о, чудо чек снова горит. Наш следующий день был проведен в дилерском салоне, там выяснили, что 2-я лямбда пишет обрыв цепи. Мастер написал письмо на завод, потом снял наш датчик и………, конечно нет, он не поставил новый , он просто его сфоткал и скинул на завод. Наш славный завод изготовитель разрешил его заменить по гарантии и ……. конечно нет БЛИН таких запчастей у дилера. Нас отправили с горящей ошибкой ездить на 14 дней. Мы просто в ожидании чуда.

Идеи для тюнинга Lada Xray

Хватит о плохом, немного не совсем плохого: как и у всех остальных у нас конечно же кнопки управления стеклоподьемниками находятся под локтем. Действительно над дворниками присутствует участок необогреваемого стекла примерно 10 см. На мой взгляд не достаточно показаний выводится на панель приборов: куда дели температуру двигателя — как без нее, компьютер может подвести.

Пока из минусов это все. Я прекрасно понимаю, что это не авто премиум класса, и поэтому требования к нему соответствующие.

Поехали плюсы: хорошая управляемость, руль как будто знает, что тебе нужно. В меру упругая подвеска, ямки и лежачих полосатиков проходит бесшумно. Коробка передач- наконец то рычаг не пинается, переключения очень четкие, но хочется 6 передачу (высоковаты обороты);первая передача оооочень короткая. Шумоизоляция — по пятибальной шкале- 4. Двигатель слышно, можно чуток этот звук приглушить. Сиденья вполне удобные, в них не тонешь как было в ранешних вазовских авто. В машине тепло, в -20 печка в первом положении справляется легко. Пока это все, что я могу сказать об РЕЕ.

Сорри — забыл, АБС мне показалась слишком старательной, можно в догонялки сыграть:-).

Сравнение шевроле нива и лада xray

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

53-lifan_zr-02_16

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Читать еще:  Какая самая тихая зимняя шипованная резина

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

38-kalina_zr-02_16

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти Весту SW Cross? А третьим в этой компании будет не Кретокаптюродастер, а старушка Niva. Та, которая Chevrolet. Вы еще не забыли, что двадцать лет назад свою жизнь она начинала как ВАЗ-2123? Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти. Что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь?

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

    Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

    Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    53-lifan_zr-02_16

    Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

    Читать еще:  Как узнать какая модель старлайн

    В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение

    27-kalina_zr-02_16

    Lada Kalina Cross

    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
    • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

    После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

    По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

    Журналисты замерили реальную мощность Xray Cross, Logan Stepway, X-trail и Haval H6. У всех недобор как «лошадей» так и момента

    По итогам замеров можно сказать, что заводские данные скорее относятся к бумажным, которые на дороге не получить.

    Далеко не всегда заявленная мощность двигателя соответствует реально выдаваемой. Журналисты «За рулем» решили загнать на динамометрический стенд автомобили, считающиеся «народными». В тесте участвовали Лада Икс Рей Кросс, Renault Logan Stepway, Kia Ceed и Nissan X‑Trail. Также решено было измерить показатели китайца Haval H6: интересно было выяснить, действительно ли производители из Поднебесной завышают показатели мощности для красивых брошюр. По крайней мере об этом говорят чуть ли не на каждом форуме.

    . Про методику измерений подробно писать не будем: она стандартная, погрешность в 5% от значений производителя допустима.

    Лада XRAY Cross

    В серии зачетных выбегов Икс Рей Кросс с мотором 1.8 л продемонстрировал 118 «лошадок» при том, что в паспорте указаны 122. Учитывая погрешность измерений, можно сделать выводы, что отдача соответствует заявленной мощности. Хотя не обошлось и без ложки дегтя: крутящий момент все-таки не тот, что заявлен «по заводу» — в реальности всего 152 Нм, хотя АвтоВАЗ обещает 170. Это в первую очередь скажется на разгоне, но об этом чуть ниже.

    Renault Logan Stepway

    Невзирая на старания, 1.6-литровому мотору так и не удалось выдать обещанные 113 л.с.: замеры показали 101,5 л.с., но крутящий момент практически тот же, что и в заводских данных (145,8 при заявленных 153 Нм). На средних оборотах наблюдается некоторый провал, который при разгоне довольно чувствителен.

    Kia Ceed

    График соотношения мощности/момента подтверждает субъективные впечатления – неплохая эластичность, на высоких неплохой подхват. Пик момента и мощности наблюдается только при раскрутке более 5 тыс.оборотов. Результаты замеров по мощности: 116 л.с. при заявленных 127,5 л.с. По крутящему моменту: 142,5 Нм при заводских значениях в 154,6 Нм.

    Nissan X-Trail

    Модель самая мощная из рассматриваемых, но и просадка в крутящем моменте у нее самая большая. Пик приходится на 2.5 тыс.оборотов, далее характеристики ухудшаются, причем периодически с провалами, что не может сказываться на динамике.

    Результаты замеров не радуют: реальные 157,3 л.с при заявленных 171 л.с. По крутящему моменту ситуация еще печальней: X-Trail недосчитался аж 40 Нм! (194,4 при заводских 233 Нм).

    Haval H6

    Удивительно, но именно китаец показал себя лучше всех. Момент, как и мощность, приближаются к заявленным: по паспорту 210 Нм момента, на самом деле – 206, но нет «яркой полки», а пик приходится на 4 тыс.оборотов. Как ни удивительно, но сомнений по поводу H6 было много, однако его показатели оказались более честными чем у других протестированных автомобилей. Есть потеря мощности на 10 л.с. (заводские 143 л.с. при реальных 133 л.с.), но она близка к значению погрешности.

    Сравнение результатов замеров с заводскими данными

    Замеры динамики: разгон до 100 км/ч

    На самом ли деле в разгоне автомобиля важен крутящий момент, а не мощность? Замеры происходят по стандартному алгоритму: потребители, способные ухудшить разгон, отключаются, окна закрываются, масса приближена к снаряженной, дорога выбирается прямой, ровной и горизонтальной. В данном случае использовались тестовые экземпляры, со всем причитающимися опциями, что увеличивает их массу, ведь производитель обычно проводит тесты на базовых пустых версиях.

    К сожалению, результаты H6 не с чем сравнивать: нет официальных данных о динамике и максимальной скорости «китайца», но до 100 км/ч удалось разогнать кроссовер за 12,5 секунды. С учетом неплохой мощности и снаряженной массы порядка 1,5 тонны, результат можно назвать среднестатическим и ожидаемым.

    Хоть Лада Х рей Кросс к заявленной мощности оказалась ближе всех, но до сотни с места разогналась за 12,7 секунды, что стало самым значительным несоответствием среди заявленных данных (10,9 сек по паспорту). Проблема на поверхности: несоответствие крутящего момента привело к провалу в тесте по разгону.

    Можно предположить, что и в Renault с оптимизмом подошли к замерам, поскольку добиться 12 заявленных секунд так и не удалось: минимум 13,5 сек до 100 км/ч.

    «Заводские» параметры больше чем на секунду оказались меньше у Ниссана. Точнее всех Киа – заводские данные говорят о 11,5 секундах, на самом деле 12.

    Выводы

    Соблюсти заявленные показатели не удалось ни одной из тестируемых моделей. Таким образом, в виде налога мы отдаем государству за мощность больше, чем есть реально. Тем не менее, это вовсе не означает, что страдает динамика, ведь за разгон автомобиля в большей степени отвечает крутящий момент, а не столь привычная мощность. К слову, с крутящим моментом у тестовых образцов чуть по лучше.

    Читать еще:  Как раскрутить болт с сорванными гранями

    Два старика. Сравнение Lada 4×4 и Chevrolet Niva

    Близится к концу осень — самое время помесить грязь на внедорожнике. Если он у тебя есть, конечно. И если ты еще не совсем состарился для таких покатушек.

    Осенью 2019 года в редакции оказалось сразу несколько полноприводных автомобилей. Пару вполне можно назвать стариками, это Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Был еще Renault Duster, сравнительный тест которого с Шевроле Нивой мы провели в компании с блогерами из «Простого Мнения».

    Перед нами стояла простая задача, понять, чем же отличается «обычная Нива» от Шевроле Нивы. Ведь стоит признаться, что при желании купить практичный полноприводный авто без пробега, стоимостью не выше 850 000 рублей вы все равно будете рассматривать оба варианта, зачастую не находя принципиальной разницы. А она есть.

    Краткий экскурс в прошлое

    Обе машины — это разработка АвтоВАЗа, времен прошлого столетия. Шевроле Нива — суть продвинутая версия вазовской Нивы (проект Нива-2, модель 2123), переданная совместному российско-американскому предприятию GM-AVTOVAZ (не путать с АвтоВАЗом) в 2001 году.

    Период 2013-2017 годов стал тем отрезком жизненного цикла машин, когда были внедрены все возможные последние изменения, не требующие дорогостоящих вмешательств в кузов, платформу, экстерьер, интерьер и силовые агрегаты. Модернизировались автомобили и ранее.

    Чем-то Шевроле Нива отличалась изначально, что-то, как правило быстрее прародителя, внедрялось год от года. Изменения двух автомобилей касаются в большинстве своем экологических норм, отдельных узлов двигателя и ГРМ, раздаточной коробки, уменьшения вибраций и шума, ходовой части.

    Мотор и трансмиссия, если не считать малой разницы в деталях, одинаковые. Точечно менялся интерьер и некоторые детали экстерьера. Неизменными остались моторы и трансмиссия, хоть в них тоже покопались инженеры. И вот перед нами два почти идентичных, почти российских внедорожника.

    Ощущения от езды

    Перед тем как сесть за руль машины, мы неизбежно видим её. Иногда это больно. Тут же визуальные впечатления одинаковы. Не сказать, что кто-то из них слишком страшен, но красотой и оригинальностью не блещут оба. Lada 4×4 имеет более брутальные формы. Шевроле вполне подходит для рабочих поездок, а после мойки и навешивания лент и шаров на ней не стыдно и свадьбу повозить.

    Комфорта в Шниве больше на порядок. Касается это абсолютно всего — посадки, со всеми регулировками (есть даже поясничный подпор), более низким уровнем шума, наличием сенсорной мультимедиа, общей эргономики салона. Замечательная обзорность, которую не скрадывает даже шноркель, удачно спрятанный за левой передней стойкой. Вполне адекватная система обогрева. В Шевроле Нива зимой очень тепло.

    Полная галерея фото Chevrolet Niva&Lada 4×4 » » »

    Как не хотелось бы сказать что-то похожее про Lada 4×4, не получается. В салоне все бюджетно до абсолюта. Руль без регулировки, блок отопителя с аналоговыми переключателями температуры и потоков, нынешним поколением воспринимаемый как набор рычажков-вешалок. Инородно расположенные органы управления кондиционером… Рычаг КПП, за которым, в меру удобно расположившись в кресле, приходится тянутся. И шум. Много шума.

    Ход у автомобилей мягкий, отлично работает подвеска на кочках, при прохождении лежачих полицейских. Тут получаешь истинное удовольствие. При езде по трассе Шевроле Нива чувствует себя уверенней. Нет продольной раскачки, что обусловлено иной развесовкой, несколькими сантиметрами колесной базы и изменениями в подвеске.

    Тут особой разницы нет, если не учитывать наличие шноркеля в некоторых комплектациях Шевроле и иное расположение узлов в подкапотном пространстве — запаска то на задней двери, а не как у Лады, под капотом.

    И Шнива и Нива вполне оправдывают статус внедорожников, не имея рамы, что могут припомнить нам ярые адепты сохранения терминологии.

    Единственное отличие, с которым столкнется водитель, решивший поиграть с понижающим рядом и блокировками — у Шевроле, не считая селектора КПП, еще один рычаг, а у классической Нивы их два. На GM-AVTOVAZ объединили функции блокировки межосевого дифференциала и управление понижающим рядом, что гораздо удобнее в пользовании и эстетичнее. Привод у всех постоянный полный.

    Тестировали мы обе машины на одном маршруте, где двумя днями ранее катались на Дастере. Жидкая грязь до середины колеса, кочки, скрытые под водой, грунтовка и песчаные подъемы, изрезанные корнями деревьев — это не тот оффроад, которого хочется для максимального получения эмоций. Но это условия, в которых данные автомобили в большинстве своем живут десятилетиями.

    Цены и комплектации

    Купить Шевроле Ниву можно в салонах официальных дилеров по цене от 687 000 рублей за комплектацию L, до 819 000 рублей за максимальную GLC. Всего производитель предлагает 6 комплектаций, отличающихся чехлом или пластиковым боксом запаски, обогревами и регулировками, наличием некоторых элементов экстерьера и интерьера, мультимедиа, тонировкой стекол, дисками, шноркелем, наличием рейлингов и штатного фаркопа.

    У вазовского автомобиля комплектаций четыре — Classic за 523 900 рублей, где из комфорта лишь передние стеклоподъемники, это самый минимум. Black Edition — максимальная для трехдверки. За такую просят 579 900 рублей. И в ней есть регулировка зеркал, кондиционер (есть и на более дешевых комплектациях), более модная комбинация, обогрев и подогрев зеркал и передних сидений, легкая тонировка. Ни магнитолы, ни мультимедиа нет ни в одной из комплектаций. Только аудиоподготовка.

    Таким образом, «на минималках» мы получаем разницу в 163 000 рублей, которые однозначно доплачиваем за функции комфорта большую безопасность (два аирбега в Шевроле, ни одного в Ладе) и более просторный салон. Кто-то отметит и внешний дизайн Шевроле. Раскошелившись, можно приобрести внедорожник, отвечающий уже средним требованиям комфорта, чего не скажешь о Lada 4×4, в которой доплачиваешь разве что за кондиционер и пару обогревов.

    Судя по собственному опыту езды, а также по комментариям и отзывам в сети, основная проблема Шевроле Нива — слабый мотор. Да, 80 паспортных лошадиных сил хватает на асфальтовых прямиках с пустым салоном. Но этого жутко мало с полным салоном, в горку, по песку.

    Столь жарких обсуждений силового агрегата (83 л.с) Lada 4×4 не бывает. От неё ждут изменений практически всего. И, как мы знаем, обновление придет. Только будет это не российский автомобиль, а машина на платформе B0, в чем нет совершенно ничего плохого. Сохранили бы полный привод. Сейчас вазовский внедорожник — модель, приносящая высокий процент маржи производителю. Дорогостоящих обновлений нет, затраты на инжиниринг отбили еще в прошлом веке. Но Lada 4×4 однозначно выглядит не так, как вся линейка бренда, приведенная в порядок дизайнерами, маркетологами и инженерами. Никак нельзя сравнивать уровень качества и оснащения Весты и классической Нивы.

    Редакция благодарит пресс-службу CM-AVTOVAZ и компанию «Автопродукт» за предоставленные для теста автомобили.

    Источники:

    http://xraycars.ru/lada-xray-otzyv-vladelca-shevi-niva/
    http://l2rv.ru/info/sravnenie-shevrole-niva-i-lada-xray/
    http://www.zr.ru/content/articles/845696-lada-xray-protiv-konkurentov-lezem-v-gryaz/
    http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/zhurnalisty-zamerili-realnuyu-moshchnost-xray-cross-logan-stepway-x-trail-i-haval-h6-u-vsekh-nedobor-kak-l-s-tak-i-momenta
    http://journal.a-b63.ru/test-drajvy/dva-starika-sravnenie-lada-4×4-i-chevrolet-niva/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×