13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый дешевый автомобиль в мире 2020

Составлен рейтинг самых дешевых автомобилей на мировом рынке в 2020 году

Мировой автомобильный рынок ежегодно пополняется десятками, а то и сотнями новинок от производителей различного уровня. И, конечно же, ценник автомобилей, доступных в продаже, отличается в зависимости от многих факторов.
Том-10 самых дешевых автомобилей в мире в 2020 году, используя данные с мирового рынка, составили эксперты онлайн-агрегатора Autospot.ru.

На первое место в этом рейтинге вышел индийский компактный хэтчбек Tata GenX XE Nano. Его цена стартует от 3310 долларов, что по нынешнему курсу составляет 212 тыс рублей. Эта модель изначально создавалась как альтернатива мопедам. Но она все же для бедных индусов оказалась дорогой, а вот более богатые их сограждане предпочитают варианты покомфортнее.

Второе место в рейтинге занял ситикар Bajaj Qute, который тоже создавался для рынка Индии. Цена этого гибрида в Индии составляет 3867 долларов или 247 тысяч рублей. Этот автомобиль получил одноцилиндровый моторчик 0,2 л на 20 л.с., из которого можно «выжать» всего лишь 70 км/ч, так что разогнаться на нем явно не получится.

Третье место в рейтинге бюджетных моделей занимает французский хэтчбек Renault Kwid. Этот автомобиль продается сейчас во многих европейских странах, а также в Азии и Южной Америке. Его ценник стартует от 4095 долларов или 262 тысячи рублей. Под капотом этого автомобиля мотор объемом в 0,8 литра и мощностью в 57 л.с.

Четвертое место занял Suzuki Maruti Alto, тоже созданный для индийского рынка. Его ценник стартует от 4132 долларов или 264 тысячи рублей. Он получил мотор объемом 0,8 л. на 48 лошадиных сил. Стоит отметить, что его все основные узлы и агрегаты те же, что и у других бюджетников Suzuki.

Замыкает пятерку лидеров бюджетных автомобилей переднеприводный хэтчбек Geely Vision. Его цена в Китае составляет минимум за 5700 долларов или 364 тысячи рублей. И это самый комфортный автомобиль из пятерки данного рейтинга. Он получил стильный интерьер с широким дисплеем мультимедийной системы и сразу два мотора на выбор – объемом 1,0 и 1,3 л.
В топ-10 этого рейтинга также попали китайский седан FAW Besturn B30 (от 6500$/от 415 тыс. руб.), российская LADA Granta (от 455,9 тыс руб.), японо-российский седан Datsun on-DO (от 7907$/от 506 тыс руб.), узбекский седан Chevrolet/Ravon Nexia R3 (от 8595$/от 550 тыс руб.) и французский Renault Logan (от 9314$/596 тыс руб.).
Не все автомобили этого рейтинга доступны в России, отмечают эксперты. Ну а многие бюджетники из рейтинга, в нашей стране вряд ли бы пользовались спросом, поскольку были разработаны для эксплуатации в регионах с другим климатом.

Самые доступные автомобили в мире — поищите тут свой!

Аналитики составили топ самых дешевых машин 2020 года в мире, от большей цены к меньшей. В этом списке Китай «засветился» аж два раза!

Мировая автомобильная промышленность планирует продать в этом году 74 миллиона машин, и хотя прогнозируется сокращение рынка из-за замедления мировой экономики (по данным statista.com), машины все равно покупать будут, а уж бюджетники везде расходятся как горячие пирожки.

Мировой авторынок проанализировал онлайн-агрегатор по покупке новых автомобилей Autospot.ru.

Машины в этом списке располагаются в порядке убывания цены.

10. Renault Logan (Франция) — от 9314$/596 тыс. рублей.

Комфортный и надежный автомобиль, развивающий скорость до 180 км/ч, в базовой комплектации Access оснащен мотором 1,6 л, мощностью 82 л.с. Передний привод, антиблокировочная система, разгон до «сотни» за 11,9 секунд — с этим бюджетником по соотношению цены-качества мало кто может потягаться на российском рынке.

9. Chevrolet/Ravon Nexia R3 (Узбекистан) — от 8595$/от 550 тысяч рублей.

Бюджетный седан узбекской марки с максимальной скоростью до 180 км/ч сейчас редко встретишь на дорогах. Качественная сборка, удобный салон, полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt. В городе расход топлива у этой модели укладывается в 10 л на 100 км.

7. Datsun оn-DO (Япония/Россия) — от 7907$/от 506 тысяч рублей

Этот японский седан построен на базе Lada Kalina. Незатейливый интерьер с монохромным дисплеем маршрутного компьютера, аудиосистема 2DIN с мультимедийным комплексом с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, а также панелью управления «климатом». Этот автомобиль полностью оправдывает свою цену.

8. Lada Granta (Россия) — от 455 900 тысяч рублей.

Lada Granta остается самым продаваемым в России автомобилем, и уже в январе 2020-ого ее продажи увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

6. FAW Besturn B30 (Китай) — от 6500$/от 415 тысяч рублей.

FAW Besturn B30 — это практичный городской седан. В его основе лежит платформа PQ32 от ведущего мирового автопроизводителя — немецкого концерна Volkswagen. Под капотом двигатель мощностью 109 л.с, также разработанный Volkswagen. Силовой агрегат дополнен пятиступенчатой коробкой переключения передач — механической или автоматической. А расход топлива этой модели от 6.4 до 6.7 л на 100 км.

5. Geely Vision X1 (Китай) — от 5700$/364 тысячи рублей.

Компактный переднеприводный хэтчбек Geely Vision X1 выпускается в Китае с 2017 года. Стильный интерьер с широким экраном мультимедийной системы, трёхцилиндровый и четырехцилиндровый моторы объемами 1 и 1,3 л, пятиступенчатая механическая коробка передач.

4. Suzuki Maruti Alto (Индия) — от 4132$/от 264 тысячи рублей.

Индийский автопроизводитель Maruti выпустил эту модель на базе Suzuki. В народе его называют индийским Volkswagen. Бюджетный переднеприводный автомобиль оборудован трехцилиндровым двигателем с объемом 0,8 л, мощностью 48 л.с. В автомобиле используется пятиступенчатая механика, а в самой дорогой комплектации есть кондиционер и подушка безопасности.

Читать еще:  Какие лампы стоят в ближнем свете

3. Renault KWID (Франция) — от 4095$/от 262 тысячи рублей.

Этот бюджетный хэтчбэк внешне напоминает кроссовер и изначально создавался для индийского рынка. Однако сейчас его можно приобрести в Европе, Азии и Южной Америке. Переднеприводный автомобиль с трёхцилиндровым мотором 0,8 л и 57 л.с. Он работает с пятиступенчатой механикой.

2. Bajaj Qute (Индия) — от 3867$/от 247 тысяч рублей.

В этот миниатюрный индийский гибрид автомобиля и мотоцикла могут поместиться четыре человека, но вот погонять по дорогам не получится: его максимальная скорость — 70 км/ч. В движение автомобиль приводит одноцилиндровый мотор 0,2 л в 20 л.с, а из плюсов можно выделить низкий расход топлива: до 3 литров на 100 км.

1. Tata GenX XE Nano (Индия ) — от 3310$/от 212 тысяч рублей.

Это самый дешевый автомобиль в мире. Оригинальная Tata Nano вышла на рынок Индии в 2008 году с начальной ценой 100 тысяч рупий (около 2000$ по курсу того времени). Создатели предполагали, что многие жители Индии пересядут со своих мопедов на Tata Nano, но этого не произошло. Для бедных индийцев модель оказалась дорогой, а для более обеспеченных — не очень комфортной. Расход 5 литров на 100 км, предельная скорость 100 км/ч.

  • Лада Гранта на вторичке: 4 аргумента «за» и 3 «против» нашел наш автор.

ТОП-10 бюджетных автомобилей, которые появятся в 2020 году

Этот год подарил нам новый Suzuki Jimny и очередное поколение Toyota RAV4, Renault Arkana и Haval F7, до Беларуси наконец-то добрался KIA Ceed. Не меньше новинок обещает и 2020-й!

В следующем году на белорусский рынок должны выйти обновленные версии Audi Q7 и Volkswagen Passat, новые поколения Hyundai Sonata, Volkswagen Golf VIII, Mercedes-Benz GLB и – чем черт не шутит – новейший Land Rover Defender.

Но сегодня Иван Кришкевич поговорит о тех моделях, которые представлены в наиболее популярных сегментах, а потому именно к ним будет приковано самое пристальное внимание потенциальных покупателей.

Geely SX11 / Coolray

Главной новинкой Geely в 2020-м должен стать кроссовер Coolray (он же Binyue на китайском рынке, а первоначальное название модели и вовсе SX11). “Младший брат” флагманской модели Atlas решен в похожем стилистическом ключе, однако базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая роднит его с Volvo XC40. Привод только передний, зато силовой агрегат весьма “продвинутый”: турбомотор с непосредственным впрыском при рабочем объеме 1,5 л развивает 177 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым “роботом”.

Впрочем, это версия для китайского рынка, а какими будут спецификации и цены для нашего региона, пока точно неизвестно. Однако первые экземпляры уже собраны на заводе “БелДжи” методом крупноузловой сборки, автомобиль проходит сертификацию, продажи стартуют в первой половине 2020 года. Не исключено, что в будущем наладят производство по полному циклу, однако официальной информации на этот счет тоже пока нет.

Hyundai Accent (рестайлинг)

Как раз на днях появилась первая информация о грядущем обновлении седана Hyundai Solaris. На ресурсе club-solaris.ru появился рендер, дающий представление о том, как изменится внешний вид автомобиля. Передняя часть станет более выразительной, к тому же появится LED-оптика, электрический привод складывания зеркал. Что касается салона, то ожидается новая мультимедийная система. Также станет доступна обивка из искусственной кожи. А задние пассажиры получат дефлекторы обдува и USB-розетки. По части техники, скорее всего, все останется как есть. Премьера ожидается через несколько месяцев, а пока сообщается о том, что тестовая сборка на заводе уже началась.

KIA Seltos

Вот уже несколько лет Hyundai Creta снимает сливки в сегменте кроссоверов В-SUV, а близкий по габаритам и параметрам KIA Seltos появился только в этом году. Но до России он доберется лишь весной 2020-го с освоением сборки на калининградском “Автоторе”, а когда модель появится у нас (и появится ли вообще) – пока еще большой вопрос.

Между тем эта модель может обеспечить корейской марке рост продаж, поскольку представлена в одном из наиболее популярных сегментов – относительно недорогих кроссоверов в ценовом диапазоне 20.000-25.000 долларов. В линейке KIA Seltos занимает промежуточное место между Soul и Sportage. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а вот с автоматической коробкой неопределенность: выбор для нашего региона еще не сделан, а ведь в зависимости от рынка и двигателя Seltos может иметь классический “автомат”, роботизированную коробку или вариатор. Зато известно, что выбор между передним и полным приводом будет доступен и для российского рынка, что ожидаемо и логично.

Lada Vesta (рестайлинг)

Ожидается, что во втором полугодии 2020 года Lada выведет на рынок обновленную Vesta со слегка подкорректированным дизайном и серьезно измененным интерьером с совершенно новой приборной панелью. Но уже сейчас автомобиль получил долгожданный вариатор Jatco, который работает в паре с ниссановским мотором 1.6 (113 л.с.). Попутно на Vesta начали ставить электрически складывающиеся зеркала с новой формой обтекателей, а также предлагать обогрев руля. То есть автомобиль постепенно модернизируется и без рестайлинга.

Lada 4×4 (модернизация)

Речь об очередной модернизации старой модели, которая на сей раз затронула интерьер российского внедорожника. Совершенно новая передняя панель, решенная в стиле Cross-моделей комбинация приборов, доработанные передние кресла, подголовники на заднем диване, формованный потолок вместо натяжного – вот основные “обновки” внутри. Снаружи – новые бамперы и “противотуманки”, которые серьезно внешность автомобиля не изменили. Самое печальное, что двигатель остался прежним. Это маломощный и “прожорливый” 1.7 (83 л.с.), который наверняка будет ставиться на Lada 4×4 до самой ее “пенсии”. Производство модернизированных автомобилей уже началось, так что первые экземпляры могут появиться в продаже даже в этом году.

Читать еще:  Как пробить пробег машины по вин коду

Skoda Rapid

Мировая премьера нового поколения Skoda Rapid ожидается в конце декабря, причем она должна состояться в России. Это логично: именно в нашем регионе Rapid продолжит свою “карьеру”, тогда как в Европе он заменен более крупной и дорогой моделью Scala. Судя по опубликованным тизерам, новый Rapid получит оформление передней и задней частей кузова как раз в стиле Scala. Вот только в профиль автомобиль подозрительно напоминает модель нынешнего поколения. Как бы не вышло так, что под видом “абсолютно новой Skoda” нам предложат хорошо модернизированный прежний Rapid…

Посмотрим, что будет представлять собой автомобиль “вживую”, к тому же интересно узнать, какая платформа будет использована (ходят слухи о переходе на MQB-A0). В любом случае можно ожидать, что набор моторов и коробок не изменится: покупателям наверняка предложат выбор между “атмосферником” 1.6 МРI и турбомотором 1.4 TSI, при этом первый будет предлагаться с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”, а второй безальтернативно оснастят 7-ступенчатым “роботом” DSG. Запомните эти агрегаты: далее мы будем вспоминать о них едва ли не в каждом абзаце!

Skoda Octavia

Про новую Octavia известно все. Вопрос лишь в том, когда ее локализуют в России и когда она появится на рынке. Судя по всему, в лучшем случае это произойдет в самом конце 2020 года. И чисто технический вопрос: какие именно версии российской сборки будут предложены покупателю? Здесь, как и в случае с Rapid, стоит ожидать того же набора моторов и коробок плюс 2,0-литровый TSI. А еще есть шанс, что помимо лифтбека в Нижнем Новгороде (пока предполагается именно эта площадка) начнут собирать и универсал. В последнем случае можно надеяться на более интересный прайс для Combi.

Skoda Karoq

Еще одна ожидаемая модель от Skoda – компактный кроссовер Karoq, который спустя несколько лет после своего дебюта должен добраться и до нашего региона. Разумеется, это стало возможно лишь после того, как было принято решение о сборке автомобиля в России, – без этого рассчитывать на конкурентоспособные цены было бы невозможно. Региональная премьера намечена на декабрь (неужели одновременно с Rapid?), выход на рынок предположительно должен состояться в начале весны. Как и Kodiaq, Karoq построен на платформе MQB, имеет версии с передним и полным приводом, но можно ожидать в линейке как 1,4-литровый TSI, так и 1,6-литровый MPI. Будет ли доступен дизель – пока большой вопрос.

Volkswagen Polo

В отличие от родственного Rapid, новый Polo появится на нашем рынке в лучшем случае лишь в конце 2020 года. Как именно он будет выглядеть, пока неизвестно, хотя есть предположение, что это будет аналог бразильского Virtus (в этом случае дизайн кузова в области задних дверей и С-стоек заметно изменится). Опять же сохраняется вопрос о платформе. А вот с моторами и коробками, похоже, все понятно: как говорится, смотрите выше!

Volkswagen Jetta

Весной 2020-го должна появиться и Jetta нового поколения. Что интересно, автомобиль будут импортировать из Мексики, но именно в “нашей” спецификации. Это подразумевает выбор между 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), ну а главная “фишка” – оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатым “автоматом”, а не с “роботом”. Упрощена и ходовая часть: сзади у Jetta будет не “многорычажка”, а балка. Также известно, что покупатели смогут выбрать одну из трех комплектаций: Origin, Respect и Status.

Назвали самые доступные автомобили в мире в 2020 году

Какой бы ни была макроэкономическая ситуация в стране или в мире, бюджетные машины всегда «в цене». Эксперты онлайн-агрегатора Autospot.ru проанализировали мировой рынок и составили ТОП-10 самых дешевых автомобилей в мире в 2020 году.

Возглавил рейтинг индийский компактный хэтчбек Tata GenX XE Nano стоимостью от 3310 долларов или 212 тысяч рублей. Модель изначально создавалась как альтернатива мопедам, но бедных индусов оказалась слишком дорогой, а для более обеспеченных – не очень комфортной.

На втором месте оказался Bajaj Qute – еще один ситикар из Индии. На родине за этот гибрид автомобиля и мотоцикла просят минимум 3867 долларов или 247 тысяч рублей. Погонять, правда, на нем не получится – под капотом стоит скромный одноцилиндровый моторчик 0,2 л на 20 л.с., из которого можно «выжать» всего лишь 70 км/ч.

Третьим стал французский хэтчбек Renault Kwid, ныне доступный на многих рынках Европы, Азии и Южной Америки по цене от 4095 долларов или 262 тысячи рублей. В движение он приводится трехцилиндровым мотором объемом 0,8 л мощностью 57 л.с., сопряженным с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Четвертая строчка досталась еще одному индийскому «бюджетнику» Suzuki Maruti Alto с ценником от 4132 долларов или 264 тысячи рублей. Хэтчбек, разделивший все основные узлы и агрегаты с аналогами от Suzuki, оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л., выдающим 48 лошадиных сил.

Замкнул пятерку лидеров китайский переднеприводный хэтчбек Geely Vision X1, доступный на родине минимум за 5700 долларов или 364 тысячи рублей. На фоне конкурентов его выделяют стильный интерьер с широким дисплеем мультимедийной системы и сразу два мотора на выбор – объемом 1,0 и 1,3 л. И тот, и другой агрегатирован с безальтернативной пятиступенчатой «механикой».

Кроме них, в ТОП-10 самых доступных автомобилей мира также вошли китайский седан FAW Besturn B30 (от 6500$/от 415 тыс. руб.), российская LADA Granta (от 455 900 руб.), японо-российский седан Datsun on-DO (от 7907$/от 506 тыс. руб.), узбекский седан Chevrolet/Ravon Nexia R3 (от 8595$/от 550 тыс. руб.) и французский Renault Logan (от 9314$/596 тыс. руб.).

Читать еще:  Лада ларгус черный цвет фото

10 самых экономичных автомобилей 2020 года

Экономия топлива является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. Тем более, что цены на бензин в России растут вне зависимости от того, дорожает нефть на мировом рынке или дешевеет.

Многие современные автомобили предлагают впечатляющую экономию топлива. Ниже мы представим список самых экономичных автомобилей с бензиновым двигателем в 2020 году, основанный на тестах, проведенных британским изданием What Car?’s. Исследователи изучили расход бензина в городских и сельских условиях, а также в ходе поездок по автомагистралям.

10. Dacia Sandero

Мотор — 0,9-литровый.

Один из самых дешевых автомобилей в мире еще и один из самых экономичных, если судить по расходу бензина. На каждые 100 километров пути его мотор «кушает» всего 4,45 литра топлива.

Эксперты What Car?’s также похвалили Sandero за удивительное проворство для такого небольшого хэтчбека.

9. Seat Leon

Объем двигателя – 1-литр.

Следующим в списке самых экономичных по расходу бензина автомобилей идет «горячий испанский мачо», который домчит вас с ветерком, потребляя на каждые 100 километров 4,43 литра.

Кстати, совсем недавно компания Seat представила новый Leon четвертого поколения, который теперь выглядит более «стильно, модно, молодежно» со своей растянутой на 50 мм колесной базой, заниженным и вытянутым капотом и почти вертикальной решеткой радиатора. А еще он впервые стал полноценным гибридом (в версии eHybrid), и теперь может подзаряжаться от розетки. В электрорежиме заряда батареи емкостью 13 кВт∙ч хватит на 60 километров пути.

8. Kia Picanto

Двигатель – 1-литровый.

Благодаря своей компактности и экономичности (расходует 4,41 литра на 100 км) эта машина является идеальным вариантом для города. Конечно, очень быстрым ее не назовешь (до сотни разгоняется за 14,3 секунды), зато, несмотря на свои размеры этот малыш достаточно вместителен. Он оснащен 255-литровым багажником, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

7. Volkswagen Up (Turbo)

Бензомотор – 1-литровый.

Турбированная версия этого хот-хэтча с 89 л.с. под капотом – одна из самых проворных городских машин. Она отличается комфортным интерьером и забавным, но стильным экстерьером благодаря оригинальной задней оптике и интересному оформлению бампера.

Ест это авто «как птичка», 4,38 литра на 100 км пути. Так что, если вас не смущает небольшой дорожный просвет и низкая посадка, то Volkswagen Up может стать надежным и недорогим в обслуживании компаньоном для путешествий.

6. Seat Ibiza

Мотор – 1-литровый.

Этот автомобиль с 94 л.с. под капотом с энтузиазмом тянет на низких оборотах и разгоняется с нуля до 100 км/час всего за 10 секунд. Достойный результат для серийного автомобиля.

А еще Seat Ibiza бережет ваши деньги, потребляя 4,35 л на каждые 100 км.

5. Suzuki Baleno

Бензодвигатель – 1-литровый.

Первый, но не единственный Suzuki в топ-10 самых экономичных бензиновых авто является прямым конкурентом Skoda Fabia и Ford Fiesta, но более эффективен в плане потребления бензина чем они. На 100 км дороги этому компакт-кару потребуется 4,26 литра топлива.

Есть лишь одна проблема: Baleno снят с производства, но вы можете найти подержанные варианты по очень разумным ценам.

4. Skoda Citigo

Мотор объемом 1 литр.

Достаточно просторный внутри автомобиль, который на городских улицах чувствует себя как рыба в воде. А его 4,26 литра на сто километров не будут разорительны для вашего бюджета.

Однако версии Citigo с бензиновым двигателем доступны только на вторичном рынке, поскольку данная модель была переработана в угоду моде на электромобили.

3. Volkswagen Up

Однолитровый атмосферный двигатель.

Нет, вам не показалось, Volkswagen Up дважды оказался в списке «автомобилей-малоежек». Первая версия, которая опубликована на 7-ой строчке, также оснащена двигателем объемом 1 литр, вот только под ее капотом 89 л.с.

А модель, открывающая топ-3, менее мощная, в ней всего 74 л.с. И расход бензина 4,21 литра на 100 км.

Но ее маломощность с лихвой оправдывается меньшим количеством поездок на АЗС. Выпуск данной модели уже прекращен, так что ищите ее на вторичном рынке.

2. Suzuki Celerio

Объем мотора – 1 литр.

Даже такой маленький и легкий автомобиль как Celerio с его 67 л.с. может дать вам приятное ощущение скорости. Он чувствует себя как дома на узких городских улицах, а на скоростной магистрали может развить скорость до 155 километров в час. И расходует при этом 4,07 литра на сотню км.

К сожалению, выпуск хэтчбека Celerio был прекращен в 2019 году, поэтому объявления о продаже авто вам в помощь.

1. Suzuki Ignis

Авто оснащено 1,2-литровым бензиновым двигателем.

Этот японским мини-внедорожник имеет неплохой дорожный просвет — 170 мм, жесткую подвеску и высокие пороги. А последнее поколение стало так называемым «мягким гибридом».

Автомобиль, возглавивший рейтинг самых экономичных бензиновых авто, оснащен сразу двумя двигателями: электрическим 2.3 кВт и бензиновым 1,2-литровым. В смешанном цикле он потребляет всего 3,95 литра на 100 км.

Добавьте к этому просторный интерьер и щедрое стандартное оборудование, и получите авто, которое однозначно стоит своих денег. На российском рынке подержанный Suzuki Ignis обойдется, в среднем, в 300 000 рублей.

Источники:

http://shraibikus.com/68653-sostavlen-rejting-samyh-deshevyh-avtomobilej-na-mirovom-rynke-v-2020-godu.html
http://www.zr.ru/content/news/921784-samye-dostupnye-avtomobili-v-m/
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5dee42e178125e00af44dcda
http://avtonovostidnya.ru/samye/185498
http://basetop.ru/10-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-2020-goda/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: