5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг летних шин 2020 для внедорожников

Рейтинг шин лето 2020: критерии выбора покрышек

Ещё в разгаре зима, а в магазинах, торгующих покрышками, вовсю идёт подготовка к летнему сезону. Заявки давно сделаны, уже наполняются склады, чтобы в марте-апреле можно было обеспечить шиной всех желающих её приобрести резину. Чем порадует автолюбителей новый сезон? Стоит ли выискивать новинки, или лучше отдать предпочтение моделям, которые уже успели себя зарекомендовать? Надеемся, представленный нами рейтинг шин лето 2020 поможет сориентироваться в этом вопросе.

Выбираем лучших

На чём основывается выбор

Какими бы достоинствами ни обладал сам автомобиль, его ходовые качества во многом зависят от обутых на него покрышек. Качество резиносмеси и тип протектора влияют не только на управляемость, но и на расход топлива, комфорт нахождения в салоне и даже срок службы отдельных деталей и узлов. Поэтому, стоит ли удивляться тому, что рейтинг лучших шин для лета 2020 привлекает пристальное внимание автомобилистов?

Вот по каким критериям производится оценка летней авторезины:

  • Чем она мягче, тем лучшим будет сцепление с дорогой.
  • Оптимальный состав резиносмеси не позволяет покрышке перегреваться, давая возможность сохранять при маневрировании заданную траекторию движения.
  • От устойчивости к истиранию зависит срок службы покрышек.
  • Такой критерий оценки, как аквапланирование, даёт возможность прогнозировать поведение машины на мокрой дороге.
  • В тест-драйвах обязательной дисциплиной является замер длины тормозного пути. Чем он короче, тем надёжнее резина.
  • Если не хотите переплачивать – ищите оптимальный баланс цены и качества.

По совокупности этих данных и выявляются на соревнованиях лучшие летние шины. В 2020 году их ещё не проводили. Год только начался, так что ориентироваться будем на результаты тестов прошлого года – тем более, что на российские прилавки европейские и азиатские новинки попадают далеко не сразу.

Предлагаем обзор двух тестов шин для автомобилей среднего класса, в самых популярных типоразмерах.

Рейтинг шин лето r14

Вообще, для шинных компаний мелкокалиберные покрышки не представляют большого интереса. Это производство низкорентабельное и появление в данном сегменте достойных новинок – редкость. Чаще всего заботящиеся о своём имидже компании попросту стараются немного видоизменять (с улучшением получается далеко не всегда) старые, хорошо всем известные модели.

Покрышки R14 (185/60) чаще всего покупают владельцы отечественных автомобилей, поэтому всем известный журнал «За рулём» не мог проигнорировать интерес их владельцев к выбору лучшей модели. Наибольшее внимание уделялось вариантам сегмента эконом, так как падение доходов у населения вынуждает людей искать, что подешевле, а многие производители предлагают весьма привлекательные цены.

Модели

Организаторы отбирали для теста преимущественно недорогие шины, хотя середнячки категории медиум и премиальные модели тоже присутствовали. Без них нельзя, ведь надо же как-то обозначить верхнюю планку, к которой следует стремиться.

В соревновании участвовали:

  1. Китай: Atrezzo ECO (Sailun); LS388 (Landsail); FE1 City (GT Radial).
  2. Индонезия: Achilles 122; Laufenn G Fit EQ.
  3. Польша: Perfecta (Sava).
  4. Россия: Strada Asimmetrico V‑130 (Viatti); Comfort 2 (Cordiant); Nordman SX2; Hakka Green 2 (Nokian).
  5. Тайвань: Direzza DZ102 (Dunlop).
  6. Португалия: ContiPremiumContact 5 (Continental).

Тестирование

Перед началом основных соревнований – прогревочный круг 10 км на скорости 130 км/ч, чтобы оценить поведение машин (тест проводили на Ладах Грантах) не только на прямой дороге, но и при объезде препятствия и в процессе обгона. В обеспечении наиболее высокой курсовой устойчивости лучшим оказался Dunlop. Худшими стали китайцы Sailun и Landsail, по поводу которых испытатели выразили единое мнение: для неопытного водителя эти шины могут быть опасны и на обычных городских скоростях.

Участники теста

В остальных номинациях места распределились так:

  • В расходе топлива самые экономичные (расход топлива до 4,1л/100 км):
    1. На скорости 60 км/ч — Nokian, GT Radial, Laufenn и представьте себе Sailun. Аутсайдером стала российская Viatti.
    2. На скорости 90 км/ч – лучшая снова Sailun. Самыми затратными по топливу (расход вырос до 5,6 л/100 км ) кроме Viatti, стали Sava, Cordiant и Achilles.
  • По шумности самыми комфортными оказались покрышки Conti. Больше других шумовой фон обеспечила всё та же Sailun, сопровождающая звуками каждый дефект асфальтового покрытия.

Примечание: Среди характеристик шин есть взаимоисключающие, каковыми являются экономичность и шумность. Поэтому, выбирая хорошие шины на лето, определите для себя приоритеты. Ведь практически не бывает, чтобы одна модель была лучшей абсолютно во всех номинациях. Рейтинг для того и существует, чтобы оценить шину по совокупности качеств.

  • Наиболее плавным ходом на асфальте отличились Continental, Sava и GT Radial. Хотя явное превосходство у них было только над индонезийским Ахиллесом — тот показал очень жёсткую езду, как на перекачанных шинах. На грунтовой дороге лучше всего себя чувствовали середнячки: Нордман, Сава и Виатти. Наиболее туго в отсутствие асфальта пришлось Данлопу.
  • В торможении на мокрой дороге лучшими стали покрышки Conti, второй результат показала Hakka Green 2. Самым слабым звеном здесь оказался снова Ахиллес, тормозной путь которого был на 7 метров длиннее, чем у лидера. На сухом асфальте победители остались те же, а вот худшей теперь стала Виатти.
  • Ещё одним критерием оценки шин является то, как ведёт себя машина при переставке – экстремальном маневрировании при перестроении с одной полосы дороги на другую. Так выявляются свойства поперечного сцепления шины с дорожным покрытием. На мокрой дороге лучшим был Конти, на сухой он поменялся местами с Нокиан. Хуже всего в обоих случаях справлялся всё тот же пресловутый Achilles.

Итоги

Итог стал предсказуемым: два первых места, полностью подтвердив свой статус, заняли премиальные шины. Третьим после Конти и Нокиан стал давно уже хорошо себя зарекомендовавший Нордман.

Далее, в порядке убывания расположились Laufenn, GT Radial (китайское происхождение не помешало, у этой модели наиболее оптимальное сочетание качества и цены), Dunlop, Кордиант, Сава и Виатти.

Две китайских шины Landsail и Sailun практически замыкали шествие, «уступив» звание аутсайдера лишь индонезийскому Ахиллесу. И хоть эти покрышки оказались самыми дешёвыми, учитывая продемонстрированные ими качества, даже эта цена показалась испытателям неадекватной.

Рейтинг шин лето r15

В 15 диаметре наиболее популярный типоразмер шин 185/65. В феврале 2019 года соревнование проводил немецкий клуб ADAC, по итогам которого был предложен рейтинг летних шин. А если учесть, что многих моделей-участников год назад ещё не было в продаже на отечественном шинном рынке и они только в этом году появятся, сейчас самое время обратиться к результатам данного теста.

Участники и их результаты

В соревновании участвовали 16 моделей шин, две из которых удостоились оценки «хорошо», а 14 – «удовлетворительно». Заметим, что самых низких оценок (у немцев это «неуд.» и «посредственно») не удостоился никто. Жаль, что среди участников не было шин российского производства – интересно было бы посмотреть, на каких местах они бы оказались.

Представим список в том порядке, в котором участники расположились в турнирной таблице по итогам соревнования:

Рейтинг летних шин для кроссоверов ➤ 2020 года

К началу летнего сезона все производители предложат свои новинки, утверждая, что именно их модели стали лучше, быстрее, экономичнее и безопаснее, чем их конкуренты. Правда, у этих новинок цена, скорее всего, окажется несколько дороже, чем ожидалось.

Потому мы решили в преддверии теплого сезона провести сравнение шин летних для кроссоверов, выпущенных в предыдущих годах.

Наш рейтинг летних шин для кроссоверов начнем с бюджетного сегмента, а конкретнее – с сербских шин Taurus 701 SUV, созданных для эксплуатации на внедорожниках и полноприводных кроссоверах. В нашем каталоге вы найдете эту модель в типоразмерах от R15 до R20.

Taurus 701 SUV – это универсал, который можно эксплуатировать в равной степени и на городских улицах, и на проселочных дорогах. Для такого режима эксплуатации эта модель получила ряд характерных технических особенностей:

    Расположение блоков способствует увеличению цепкости протектора не только с асфальтированной дорожной поверхностью, но и с размокшим грунтом. Это повышает проходимость автомобиля при его движении по размокшему от дождя проселку.

Широкая центральная зона протектора улучшает курсовую устойчивость при скоростном маневрировании на асфальтированных дорогах.

Сразу четыре широких водоотводящих канавок отводят из пятна контакта не только дорожную влагу, но жидкую грязь. Это увеличивает качество сцепления с мокрым асфальтом, препятствует возникновению заносов или сносов при экстренном торможении.

Мы суммировали отзывы о летних шинах Taurus 701 SUV наших покупателей и выставили им следующие оценки:

    Устойчивость на сухой дороге – 8 из 10 баллов;

Качество сцепление с трассой во время дождя – 8 из 10 баллов;

Общее качество управления автомобилем на любом типе дорожного покрытия, в т.ч., и на легком бездорожье, — 7 из 10 баллов;

Комфорт – 7 из 10 баллов;

Долговечность – 8 из 10 баллов.

В целом, летняя авторезина Taurus 701 SUV подойдет тем водителям, кому по роду своей деятельности приходится часто съезжать с асфальтированных дорога на неасфальтированные проселки. В этом случае эти сербские шины станут отличным вариантом не только для кроссоверов или внедорожников, но и для переднеприводных автомобилей.

Nokian Nordman S SUV

Наверняка, лучшие летние шины для кроссоверов 2020 года будут включать и модели от финского концерна. Но сейчас мы хотим обратить ваше внимание на шины Nokian Nordman S SUV, которые в 2019 году принимали участие в масштабном тесте летней резины для кроссоверов, что проводил российский автожурнал «За рулем».

Это бюджетная резина показала стабильно средние результаты без провалов, зато с явными прорывами:

    «Мокрое» торможение – 6 позиция. Автомобиль останавливается с 80 до 5 км/ч на отрезке в 27 метров, что только на 1,7 метра длиннее, чем у победителя;

Торможение в ясную погоду – 7 место. Остановка автомобилем со 100 до 5 км/ч производится на дистанции 41,6 метра, что длиннее, чем у победителя, на 2,7 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в дождливую погоду – 62,6 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 3,1 км/ч выше;

Безопасная скорость выполнения «лосиного маневра» в ясную погоду – 64,5 км/ч (7 позиция). У победителя скорость на 1,8 км/ч выше;

Качество экстремального маневрирования в дождливую погоду – 5 позиция (56 из 80 баллов);

Качество экстремального маневрирования в сухую погоду – 4-7 позиция (42 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и корректировка траектория движения на высокоскоростных режимах движения – 1 позиция (40 из 50 баллов);

Эффективность подъёма по грунтовой дороге на крутой склон – 5 из 10 баллов (данная дисциплина не участвовала в общем зачете);

Уровень шума в салоне – 4-5 позиция (22,5 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Читать еще:  Кама 185 75 r16 на ниву

Единственная неожиданность в результатах летних шин Nokian Nordman S SUV, но достаточно приятная, — это высокая точность и чуткость к водительским движениям на больших скоростях. В остальном же финская авторезина показала стабильные и ровные результаты.

Рейтинг летней резины для паркетников, что провел автожурнал «За рулем», выявил победителем другую финскую резину – Nokian Hakka Blue 2 SUV. Это новинка 2018 года является эволюционным продолжением другой известной шины – Hakka Blue 2, которая появилась на рынке в 2016 году.

Отметим только самые характерные особенности этой модели:

    Ламели Dry Touch 2 улучшают качество сцепления с мокрой дорогой. Они максимально быстро выводят из-под пятна контакта большие объёмы воды, сохраняя надёжное сцепление с дорогой даже на достаточно высоких скоростях. Интересно, что по мере износа протектора их пропускная способность только увеличивается, поэтому у изношенной авторезины защита от аквапланирования оказывается даже выше, чем у новой автошины.

Резиновая смесь Hybrid повышает качество сцепления с мокрым асфальтом. В её составе присутствуют специализированные полимеры, которые уменьшают трение, а значит, уменьшают сопротивление качению и сокращают потребление топлива двигателем.

Резиновая смесь Hybrid при этом достаточно жёсткая, чтобы препятствовать скоростным деформациям. Это повышает точность и аккуратность скоростного маневрирования и препятствует появлению заносов и сносов при экстренном торможении.

Эти и другие технические решения, что были применены финскими инженерами, позволили автошинам Nokian Hakka Blue 2 SUV продемонстрировать великолепные результаты:

    «Мокрое» торможение – 5 место. Машина сбрасывает скорость с 80 км/ч до 5 км/ч на отрезке 26,1 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,8 метра;

«Сухое» торможение – 3 место. Машина сбрасывает скорость с 100 км/ч до 5 км/ч на отрезке 39,4 метра. У победителя тормозной путь короче на 0,5 метра;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» во время дождя – 79,8 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Безопасная скорость выполнения «лосиного манёвра» в сухую погоду – 66,2 км/ч (2 место). Отставание от лидера – 0,2 км/ч;

Преодоление грунтового подъема – 1 место;

Качество экстремального управления автомобиля во время дождя – 1 место (64 из 80 баллов);

Качество экстремального управления автомобиля в сухую погоду – 1 место (48 из 60 баллов);

Курсовая устойчивость и чуткость к водительским движениям на высокоскоростных режимах – 1 место (40 из 50 баллов);

Уровень шума в салоне – 1 место (24 из 30 баллов);

Плавность хода – 4-6 позиция (22,5 из 30 баллов).

Отставание от первых мест в дисциплинах «сухое» и «мокрое» торможение у автошин Nokian Hakka Blue 2 SU объясняется тем, что сегодня абсолютно все производители самое пристальное внимание уделяют вопросам безопасности. И потому разница в менее метра может отбросить тестируемые шины в середину списка.

Но при этом в других дисциплинах – безопасность маневрирования и управления – финская авторезина заняла первое место. Поэтому мы рекомендуем Nokian Hakka Blue 2 SUV владельцам мощных скоростных кроссоверов. Эти шины способны обеспечить надлежащий уровень безопасности на всех скоростных режимах и при любой погоде.

Владельцам кроссоверам люксового класса мы рекомендуем обратить внимание на летние шины Continental ContiSportContact 5 SUV. В 2016 году автожурнал AutoZeitung провел тест летних шин премиум уровня, в котором немецкая авторезина заняла первое место.

Она показала следующие результаты:

    Торможение на мокрой дороге – 1 место. Машина сбрасывает скорость со ста километров до нуля на дистанции 40,2 метра. Примечательно, что у шин Nokian zLine SUV, занявших второе место, тормозной путь оказался длиннее на 2,1 метров, тогда как разрыв между вторым и последним восьмым местом не превысил двух метров;

Управляемость на мокрой дороге – 1 место. Хоть на 0,1 секунды, но «немец» показал лучший результат, что занявшие второе место Pirelli Scorpion Verde. Вообще, в этой дисциплине тестируемые шины показали очень плотные результаты. Разрыв между первым и последним местом составил всего 0,8 секунды;

Устойчивость к поперечному аквапланированию – 1 место. И снова огромный отрыв от второго места. Контрольный круг немецкие автошины прошли с результатом 11,02 секунды, что 1,13 секунды быстрее, чем результат автошин Falken Azenis FK453CC, занявших второе место. Разрыв же между вторым и последним восьмым местами составил всего 0,28 секунды;

Защита от продольного аквапланирования – 8 место. Колесо «всплывает» над 2-миллиметровым слоем воды на скорости 80,5 км/ч, что хуже, чем у лидера на 3 км/ч;

Торможение в сухую погоду – 1 место. Машина полностью останавливается со скорости 100 км/ч на дистанции 32,9 метра. Это короче показателя второго места на 0,9 метра;

Управляемость на сухом асфальте – 2-4 места. Отставание от лидера составило всего 0,1 секунды;

Устойчивость при маневрировании на сухой дороге – 7 место. Средняя скорость прохождения трассы-змейки – 55 км/ч, что на 0,9 км/ч, чем медленнее у лидера;

Торможение на грунтовой дороге – 1 место. Автомобиль останавливается с 50 км/ч до 0 на дистанции 17 метров;

Качество управление на грунтовой дороге – 2 место. Контрольный круг пройден хуже на 0,3 секунды, чем у победителя дисциплины;

Тяговое усилие на траве – 1,737 Н (1 место). Тяговое усилие у шины, занявшее второе место, хуже на 0,072 Н. Разрыв между вторым и пятым местом составил всего 0,032 Н;

Тяговое усилие по грязи – 1,051 Н (4 место). Отставание от лидера 0,012 Н;

Тяговое усилие на гравии – 1,719 Н (1 место). У автошины, занявшей второе место, тяговое усилие хуже на 0,015 Н;

Тяговое усилие на песке – 1,905 Н (7 место). У авторезины, занявшее первое место, тяговое усилие равно 2,332 Н;

Экономичность – 5 место. У немецких автошин Continental ContiSportContact 5 SUV коэффициент сопротивления качению равен 8,71. У победителя дисциплины коэффициент сопротивления качению меньше на 1,46;

Шумность – 7 место. Уровень шума на 80 км/ч равен 73 дБ. Это громче, чем у победителя дисциплины на 2 дБ.

Если вам необходим действительно настоящий топ летних шин для кроссоверов, тогда вам следует приобрести для своего кроссовера немецкие автошины Continental ContiSportContact 5 SUV.

Да, они не показали абсолютные результаты. У них обнаружился небольшой провал на сухом асфальте. На этой резине лучше не выезжать на песок. Эти шины нельзя назвать образцом экономичности.

Но в остальном они идеальны. В большинстве дисциплин Continental ContiSportContact 5 SUV не просто стали лучшими, но победили с огромным отрывом от своих конкурентов. И это действительно удивительно, ведь они конкурировали с автошинами из премиального сегмента. А в нём конкуренция весьма жёсткая. И обычно результаты в тестовых испытаниях очень плотные, но не в случае с Continental ContiSportContact 5 SUV.

Заключение

Все новинки летних шин 2020 года вы обязательно найдете в нашем каталоге. Перед началом весенне-летного сезона мы проведем большое обновление ассортимента моделей во всех ценовых сегментах.

Мы всегда предлагаем нашим покупателям только лучшие расценки на всю представленную у нас авторезину для легкового и грузового автотранспорта.

Рейтинг лучшей резины для кроссоверов на лето 2020 года

Лучшая резина на лето для кроссоверов обязуется обладать износоустойчивостью и способностью отводить тепло. Казалось бы, требования не столь высоки, но отыскать производителей, продукция которых может похвастаться отменным качеством, учитывая вышеперечисленные характеристики, действительно является задачей не из простых. В связи с этим, мы предлагаем ознакомиться с товарами, вошедшими в рейтинг топ летних шин для внедорожников, и не тратить время на нерентабельные товары, встречающиеся на рынке.

Michelin Primacy 3

Основными производителями летней шины премиум-класса, обладающей асимметричным рисунком протектора, являются: Россия, Германия, Испания и Италия.

Стартовая цена на российском рынке не превысила 10 000 рублей и обосновалась на отметке в 8 850 рублей. Размерный ряд изделий:

  • R15 (195/50R15; 195/60R15);
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19;
  • R20 (205/55R20);
  • R21 (215/55R21).

Шины премиум класса на лето Michelin Primacy 3

К основным плюсам такой модели относят:

  • бесшумность и комфорт в управлении;
  • короткий тормозной путь;
  • хорошее сцепление на сухой поверхности.
  • плохая устойчивость к аквапланированию.

Goodyear EfficientGrip SUV

Какая резина лучше всего подойдет на лето для кроссоверов? По мнению специалистов, та, что произведена в Германии, США и Японии.

Указанную модель можно приобрести за 8 660 рублей. За такую цену можно приобрести покрышку в размере 225/60R17. Также в наличии у производителя имеются:

  • R17;
  • R18;
  • R19;
  • R20;
  • R21;
  • R22.

Шины Goodyear EFFICIENTGRIP SUV для паркетника без внедорожных амбиций

К основным достоинствам такого изделия относят:

  • высшие баллы в тестах независимых экспертов;
  • умеренную мягкость и бесшумность;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • эффективное торможение.
  • высокая цена;
  • песок и мелкие камни захватываются протектором, и на скорости их кидает в арки.

Continental ContiPremiumContact 5

Задаваясь вопросом, какую резину выбрать на лето для кроссовера, невозможно не упомянуть Continental ContiPremiumContact 5. Производителями такой модели выступают Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Цена варьирует в пределах: 3 200 рублей – 5 100 рублей.

  • R14;
  • R15;
  • R16;
  • R17.

Continental ContiPremiumContact 5 летние шины – достойны внимания

В 2017 году альтернативный тест шины в размере 195/65 R15 организовали российские эксперты. Они сравнили модель с 11 покрышками различных классов. В ходе испытаний ContiPremiumContact 5 от Continental проявила себя достойно, однако заняла 3-е место после покрышек от Nokian и Pirelli.

Тесты шин для кроссоверов, прошедшие летом 2017 года, выявили следующие особенности и преимущества данного продукта:

  • отличное сцепление на всех покрытиях;
  • высокий уровень комфорта;
  • возможность перестроения на различных скоростях.
  • замечания к управляемости и устойчивости в экстремальных ситуациях.

Goodyear EfficientGrip Performance

Производство: Словения, Польша, Германия, Франция. Стоимость – от 6 080 рублей. Размерный ряд:

  • R15;
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R20.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Основные плюсы, выделенные покупателями:

  • экономичная и бесшумная;
  • хорошо тормозит;
  • отлично управляется как при езде по сухой поверхности, так и по мокрой.
  • мягкая боковина, которая при условии езды по бездорожью может подвести.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Основные страны производства такой шины – Польша и Япония. Минимальная цена модели на российском рынке – 6 520 рублей. Размерный ряд:

  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19;
  • R20.

Шины Bridgestone Dueler H P Sport немного шумные при эксплуатации

Владельцы такой модели отмечают следующие плюсы:

  • наличие покрышек популярных типоразмеров;
  • усиленные плечевые зоны и каркас, которые обеспечивают равномерное истирание и устойчивость к высоким температурам;
  • долгий срок надежной службы.

К недостаткам относят:

  • цена;
  • шумность в ходе эксплуатации.

Nokian Hakka Blue SUV

Производителями данной модели являются Россия и Финляндия. Цена на рынке РФ стартует от 5 680 рублей. Размерный ряд:

  • R15;
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19;
  • R20;
  • R21.

Летняя резина Nokian Hakka Blue SUV

К преимуществам относят:

  • высокое качество;
  • отличную сопротивляемость к аквапланированию;
  • короткий тормозной путь.
Читать еще:  Самый дешевый автомобиль в мире 2020

В списке недостатков выделяют:

  • жесткость и сильный шум.

Toyo Proxes CF2 SUV

Среди новинок летних шин 2020 года для кроссоверов выделяют Toyo Proxes CF2 SUV, производителем которого является Япония. Цена данного изделия стартует от 5 770 рублей. Однако стоит отметить, что стоимость изменяется в зависимости от размеров шины. Размерный ряд:

  • R15;
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19.

Одна из новинок – шины Toyo PROXES cf2 SUV

Обзоры на данный продукт позволяют выделить следующие положительные стороны:

  • хорошо управляема как на сухом, так и на мокром покрытии;
  • высокие показатели износостойкости;
  • прекрасное качество и комфорт во время движения;
  • отсутствие шума.

К слабым сторонам относят:

  • недостаточная степень сцепления при езде по бездорожью.

Hankook Dynapro HP2 RA33

Производство – Корея, Венгрия. Приобрести такую модель можно за 4 560 рублей. Размерный ряд:

  • R15;
  • R16;
  • R17;
  • R18;
  • R19;
  • R20.

Hankook Dynapro Hp2 Ra33 хорошее соотношение цена-качество

К главным достоинствам относят:

  • тихая при езде;
  • отсутствует скольжение на воде;
  • хорошая износостойкость.
  • не подойдет для езды в регионах с суровыми погодными условиями.

Firestone Destination HP

Производители: Испания, Венгрия. Приобрести модель можно от 2 415 рублей. Размерный ряд – от R15 до R20.

  • отлично выполняет свои функции как в сухую, так и в дождливую погоду;
  • бесшумная.

Шина Файрстоун –недостатки отсутствуют

Итоги

Предложенный рейтинг летних шин для внедорожников был составлен на основании отзывов автомобилистов, которые имели непосредственный опыт пользования определенной моделью. Опираясь на каждую из характеристик конкретного изделия, каждый обладатель авто может сделать правильный выбор, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Какой моделью из предложенных летних шин пользуетесь вы?

Лучшие летние шины: рейтинг моделей 2019–2020 года (топ-10)

Каждый год автовладельцы задаются важным вопросом покупки комплекта летней резины. Правильно сделанный выбор гарантирует водителю и пассажирам комфорт и качество езды.

Мы подготовили рейтинг летних шин 2019 и 2020 года . Нам помогал консультант магазина «Автоколесо» Владимир Жданов .

Рынок переполнен моделями на любой бюджет. Выбор подходящих летних шин становится сложным процессом – можно запутаться уже в их типоразмерах (R14, R15, R16, R17).

В наш рейтинг летней резины вошли современные модели от лучших производителей:

1. Nokian Tyres Nordman SX2; 2. Yokohama Bluearth; 3. Continental PremiumContact 6; 4. MICHELIN CrossClimate+; 5. Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV; 6. Continental CrossContact ATR; 7. Cordiant Off Road; 8. Bridgestone Turanza T005; 9. Pirelli Cinturato P1 Verde; 10. GOODYEAR EfficientGrip Performance.

Лучшие летние шины Nokian Tyres Nordman SX2

  • размер ширины профиля – от 155 до 215 см;
  • диаметр диска – R13–R16;
  • рисунок протектора ассиметричный;
  • без RunFlat.

Рейтинг шин открывают Nokian Tyres Nordman SX2. Они имеют ассиметричный рисунок протектора, что оптимально подходит для лучшего сцепления с дорогой. Эти автошины не боятся дождя, что для теплого сезона очень важно, особенно в межсезонье, во время весеннее-осенних осадков.

Производитель предлагает диапазон ширины профиля 155–215 мм, высоты – 35–80 мм. Диаметр выпускается в диапазоне 13–16 дюймов. Лучшие летние шины в топе.

Оптимальный вариант для легковых автомобилей и кроссоверов, которые преимущественно используются в городских условиях.

Отзывы

Владельцы отмечают пониженный уровень шума авторезины, устойчивое управление на дороге, износостойкость. Из минусов указывают, что боковая часть автошин имеет мягкое покрытие, а также крупный рисунок центрального протектора.

Плюсы:

  • высокий уровень износостойкости;
  • венчурные канавки с предотвращением аквапланирования;
  • стабильность вращения;
  • комфорт вождения;
  • дождевые;
  • тихие, даже при быстром движении;
  • оптимальны для шиномонтажа на легковой автомобиль;
  • надежное сцепление с дорожным полотном.

Минусы:

  • мягкое боковое покрытие быстро изнашивается;
  • большой протектор посредине колеса.

Лучший бюджетные шины на лето Yokohama Bluearth ES32

  • размер ширины профиля – от 165 до 215 мм;
  • совместимые диаметры колесных дисков – на 14 и на 15;
  • симметричный протектор.

Протектор автошин Yokohama Bluearth ES32 имеет практичный и одновременно агрессивный дизайн. Вариация блоков с красивым протектором представляет собой пятишаговую систему, что придает шинам устойчивость в сцеплении с дорожным полотном. Bluearth дополнена технологией равномерного распределения давления в покрышке, это позволяет избежать неравномерного износа.

Приятный бонус – использование нанотехнологий при изготовлении резиновой смеси, которая сохраняет рисунок протектора, повышает срок службы. Компания-производитель выпускает покрышки с шириной от 165 до 215 мм, специализируясь на диаметрах R14, R15 (доступны наиболее популярные вариации R14 175 65, R14 185 65, R14 175 70 и R14 185 70). Все это сделало Bluearth победителем в рейтинге бюджетных летних шин.

Отзывы

Авторезина характеризуется низким уровнем шума, вибраций. Неравнодушных к окружающей среде покупателей привлекает использование экологичных технологий изготовления. Популярность данной резины для условий города обусловлена хорошей управляемостью на дороге, долговечностью использования, соотношением цены и качества. Из недостатков пользователи отмечают ярко выраженный запах резины при покупке нового комплекта.

Плюсы:

  • качественное сцепление с дорогой;
  • фрикционные;
  • долговечность протектора;
  • позитивно влияют на динамику расхода топлива;
  • надежность, устойчивость при управлении автомобилем;
  • при эксплуатации практически не шумят;
  • экологичный процесс производства;
  • оптимальная стоимость.

Минусы:

  • неприятный запах резины у новых изделий.

Лучшая летняя резина премиум-класса Continental PremiumContact 6

  • доступный размер ширины профиля – от 205 до 275 мм;
  • линейка диаметров – от R17 до R21;
  • максимально допустимая скорость – 210 км/ч;
  • ассиметричный протектор.

Производитель Continental предлагает богатую линейку в зависимости от ширины профиля – от 205 до 275 мм. Совместимость с колесными дисками лежит в области больших диаметров – доступны размеры от R17 и выше (максимум – R21).

Продуманный до мелочей ассиметричный дизайн протектора, улучшенный состав резиновой смеси по сравнению с предыдущим поколением положительно сказались на сцеплении с дорожным полотном. Резина на лето промаркирована индексом «Н», который позволит разогнать транспортное средство до 210 км/ч.

Дорогие шины PremiumContact 6 созданы для эксплуатации на легковых автомобилях и массивных внедорожниках.

Отзывы

При использовании владельцы отмечают, что заявленные характеристики правдивы. Автошины шестого поколения нравятся за качество управляемости, низкий уровень шумности, надежность, долговечность и качество в целом. Из недостатков только цена.

Плюсы:

  • самые тихие летние шины;
  • прекрасная управляемость;
  • короткий тормозной путь;
  • превосходное сцепление с дорогой.

Минусы:

  • завышенный ценник.

Как выбрать комплект шин для летнего сезона

Рынок летних шин удовлетворит потребности даже самого привередливого покупателя. Для того, чтобы понять, какие летние шины лучше, главное четко понимать для какого автомобиля приобретается комплект и как он будет использоваться.

Есть несколько параметров, которые помогут правильно выбрать качественную резину, которая будет надежно служить летом:

  • Назначение, тип автомобиля . Одни и те же покрышки не подойдут одинаково легковому, спортивному автомобилю или внедорожнику. Все эти автомобили имеют разное назначение, поэтому шины для них должны обладать своим набором характеристик.
  • Тип протектора . Существует направленный, симметричный, ассиметричный протекторы. Главное отличие направленного протектора от симметричного заключается в наличии направления в рисунке канавок. Ассиметричный рисунок включает в себя особенности сразу двух этих типов.
  • Индекс нагрузки, индекс скорости . Важные показатели, влияющие на безопасность эксплуатации выбираемых автошин. Их стоит учитывать при выборе летней резины, так как они влияют на ее износостойкость. Индекс нагрузки в среднем расположен в диапазоне от 335 до 1400 кг. Индекс скорости выражен буквами, где минимально J соответствует 100 км/ч, а максимально Y – 300 км/ч.
  • Некоторые модели оснащены технологией RunFlat , которая позволяет автомобилю сохранить на некоторое время возможность движения на спущенном колесе. Данная опция используется на покрышках производителей Pirelli, Michelin, Goodyear. Для одних пользователей эта технология может оказаться незаменимой при поездках, а для других будет лишней переплатой за колеса.
  • При выборе летней резины важно определить правильный размер шин под диск и сам автомобиль. Каждая шина имеет определенный набор размерных характеристик (нельзя просто так определить, какая резина на 14 радиус лучше). Основными являются ширина, высота профиля, а также радиус. Здесь важно подобрать размер покрышек для диска, на который будет монтироваться резина. Габариты готового колеса должны подходить к автомобильной арке. В случае несовпадения всех размеров, шины могут быстрее стираться и выходить из строя.
  • Какая фирма шин лучше на лето . Советуем выбирать резину от лучших производителей. Популярные бренды дорожат своей репутацией и выпускают продукцию высокого качества. Список марок шин, лидирующих на рынке: Nokian, MICHELIN, Continental, Yokohama, Goodyear, Pirelli.

Сравнение шин разных производителей

Долговечные покрышки MICHELIN CrossClimate+ для легковых автомобилей

Особенностью этих покрышек является отсутствие потерь своих характеристик на заснеженной дороге. В осеннее-весенний период это очень важно, так как никогда невозможно предсказать, когда пойдет снег. Автошины можно назвать универсальными, поскольку они имеют разнообразную линейку размеров профиля от 165 до 285 мм, подходят для колесных дисков от 14 до 20-го радиуса (наиболее популярный вариант – R15 185 65, R15 205 65 или R15 195 65).

Рисунок протектора имеет направленный тип, что увеличивает сцепление с дорогой, способствует улучшенному отведению воды. Имеют отличные показатели сцепления с дорогой как на мокром, так и на сухом покрытии. Уверенность производителя в своем товаре очевидна, что подтверждается пятилетней гарантией на покрышки.

Крепкие шины CrossClimate+ идеально подойдут для регионов с нестабильными погодными условиями в осеннее-весенний период (переход на лето), когда автовладельцы уже переобулись, но вероятность выпадения снежных осадков еще остается.

Отзывы

Автомобильные шины предотвращают аквапланирование. Владельцы оценили малошумность резины, возможность езды по заснеженной дороге, что позволяет не волноваться при первых заморозках. Колеса прекрасно ведут себя на мокрой дороге без потери скорости. Не совсем приятным, по мнению специалистов, является способность протектора сильно выбрасывать камни при самоочистке профиля.

Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки

На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?

Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.

До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.

Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.

Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!

Эконом

Фраза «эконом-класс» навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и «не доплатили». Что касается шин — эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.

Читать еще:  Как снимаются задние сиденья на приоре

Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.

Акустический комфорт или «бесшумность» — это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.

Критический порог — это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Идеальный авто для такого рода колес — это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.

Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.

Ему мы постарались уделить максимум внимания:

Belshina (Белшина) — белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости.
Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? — Однозначно Да!

Premiorri (Премиорри) — к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством — покрышка приобрела даже божеский вид.

Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель — Solaso S Plus.

Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) — подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы «хлипкой боковины». В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.

По фактам — очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.

Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.

Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт «укусит» диск. Даже при наличии отбойника (FR).

Triangle — крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл — треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.

Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это — весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle — лицо китайской шинной промышленности.

Marshall — дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть — Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя «экспертов». Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.

Cordiant (Кордиант) — российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное — довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport — мимо.

Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) — корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели — N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. «Ходит» мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь «всесезонками». Roadian HTX и привлекательная Roadian HP — реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют — зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.

Matador — вторая линия Continental AG, где префикс «вторая» используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря — шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.

Laufenn — шина с отчетливым азиатским «пронаунсом» (от англ. pronounce — произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.

Средний сегмент

Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей.
Что ни говори, а «хозяевами» среднего класса являются японские бренды.

Лидер среди соотечественников — Bridgestone (Firestone, Lassa) — с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. «Бридж» находится скорее в промежуточной категории — тут немаловажную роль играет made in Russia.

Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.

Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от «целевой аудитории» (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика — мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.

Toyo tires — кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!

Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель — то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться — то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям «ёки» не занимать. Потому как каждый их продукт — это внушительное качество за небольшие средства.

Dunlop и GoodYear — бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.

Hankook — обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 — сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице — много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.

Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.

Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях «быстрой моды», стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно — так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.

Премиум сегмент

Michelin и Continental — два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.

В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало — продолжайте свой выбор. Если нет — никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.

Источники:

http://kolesadom.ru/rejting-shin-leto-2020-kriterii-vybora-pokryshek/
http://autocapriz.com.ua/reyting-letnih-shin-dlya-krossoverov—2020-goda
http://mycary.ru/how/explotation/rezina-leto-krossover.html
http://zen.yandex.ru/media/healthman/luchshie-letnie-shiny-reiting-modelei-20192020-goda-top10-5e3d645b4a28a11ab2b45c66
http://autoshini.com/news/103-rynok-shin/3781-obzor-letnih-shin-2019-2020-goda

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector