27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р3 нексия 2020 новые отзывы

Ravon Nexia R3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia R3 отзывы владельцев про недостатки и положительные стороны авто.

Легендарная Nexia теперь выпускается под логотипом нового бренда и уже успела показать как свои плюсы, так и минусы. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последнее время внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома, который предлагает хорошие машины за нормальные деньги. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка. Расширение модельного ряда в будущем, надёжность, проверенная временем и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.

Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.

Качество сборки и комплектации

Некоторые владельцы акцентируют внимание на нечётких стыках салонного пластика.

За те деньги, за которые можно купить новую Равон Нексия много в комплектациях не ждут. Но, всё же, недовольство владельцев Нексии вызывает малое количество подушек безопасности: в комплектации Комфорт и Оптимум она вовсе одна — фронтальная. А для переднего пассажира появляется только в самой дорогой версии.

Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля.

Пассажирские сидения споров не вызывают. Сзади места достаточно и троим пассажирам будет вполне нормально ехать на заднем диване. Салон Ravon Nexia называют просторным, плюс есть большое багажное отделение.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге

Читая отзывы владельцев об автомобиле Ravon Nexia R3 — недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе узбекского седана. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.

Комментарии 19

Мне нравится. Почитав отзывы владельцев Равон Нексия купил и не жалею. Отъездил 64 000 кроме расходников и тормозных колодок ничего не менял, ничего пока не ломается. Надежный неприхотливый в любое время года, в любой мороз, в любую жару. Нужно только после продажи антикором покрыть и подкрылки поставить. И кузов защищает и шума меньше. Покупайте, не пожалеете хоть на механике хоть на автомате.

Отличная машинка пробег 90 тис. км. Эксплуатирую бережно и аккуратно. Нравиться салон да и сам автомобиль . На 75 тыс пройдено полное ТО ( масла, фильтра, амортизаторы передние, рулевые тяги). Надёжна и летом и зимой сел и поехал.

За чуть больше чем год эксплуатации больших косяков не обнаружил.

Читаю отзывы от реальных владельцев и понимаю, что лучшего предложения пока нет. Смущает только лакокрасочное покрытия, о котором отзываются владельцы не очень хорошо. Что лучше взять? Весту или Равон? Может подскажет кто? Не могу определиться)

За 1 год и пробег в 16300 никаких проблем. Расход примерно 8.5 средний. Ездил на море в одну сторону 3000 км. Пока радует, посмотрим как дальше пойдёт.

Приемлемая стоимость огромный плюс этого авто.Но больше я плюсов не вижу. Устаревшая модель Шевроле, хоть и чуть улучшенная и переработанная. Нет, не нужно, спасибо. Лучше современный Хёнде, пусть и дороже.

Почему не добавить подлокотник, добавить опций, таких как подогрев сидений!? Я не понимаю, на дворе 21 век, такие опции уже норма. Да, машина хорошая, но отсутствие таких вещей негативно удивляет.

Минусов пока не вижу после Матиза, которым владел 7 лет разницу почувствовал во всём. И просторнее и едет намного лучше. Много не ждал от машины, учитывая стоимость. Но всё на уровне цены ни больше не меньше.

Ставьте сетку в решетку радиатора. У меня камень залетел и застрял в решетке. Так бы пришлось радиатор менять. По машине всё хорошо, прошел уже 29 000 полет отличный. Только расходники под замену и жидкости. Всем равоноводам удачи на дорогах!

Привет Равоноводы! У кого какие поломки за 50 000 тыс. км? Ко какие колёса ставит? Мне стандартные штампы порядком надоели, хочу поменять на литьё. Подскажите параметры какие устанавливаете на свои авто?

Сейчас машина на ремонте, попал в ДТП, бампер капот, крыло решётка под замену. Ну и по мелочам еще. Удар выдержала без проблем, но скорость была тоже небольшая. Что хочу сказать – толщина металла не очень, но ребята с СТО говорят, что проблема у всех такая сейчас. Простояла машина пару недель под открытым небом, рыжей болезни вроде бы нет, на элементах без краски. Кто знает если бы месяц стояла… По запчастям, что заказывал с Узбекистана, что здесь удалось найти. Цены нормальные, не заметил особой разницы в цене запчастей на рено или хюндай.

Читать еще:  Какая разболтовка на гранте седан

Читал отзывы Равон Нексия, но никто из владельцев не пишет какое масло льют в коробку передач? Подходит срок замены, и муки выбора всё сильнее) Подскажите, какое масло лучше залить? Автомобиль 17 года на механике

Расстраивает расход бензина, или у меня такой стиль вождения или у Равона такой прожорливый автомат. Нареканий серьезных нет. Есть как плюсы бюджетные (тот же автомат за нормальные деньги), так и минусы тоже бюджетных автомобилей. Не склонен критиковать авто за такую стоимость.

В выходной делал третье ТО так как уже подходил срок – около 30 000 км. Заменил свечи, фильтры, масло, тормозные колодки, обработал также пороги и арки. При покупке тоже делал антикор, но прошло уже 2 года. Посмазывал петли дверей, всё проверил. По машине вопросов нет. Думаю, если следить и всё вовремя менять, то проживет долго и будет только радовать. Всем добра и хороших дорог!

За 52 000 практически ничего серьёзного и не происходило с автомобилем. Частая замен масла, фильтры, колодки. В ближайшее время заменю второй раз тормозную жидкость. Делал диагностику подвески всё в норме. Не знаю как будет после 70-10 000 пробега но пока все ок.

Машина в полном техническом порядке. Есть косяки как у всех бюджетках, с этим приходится мириться. За 2 года эксплуатации есть косяки по кузову, но ничего не поделаешь. Много езжу по трассе, отсюда и сколы на капоте. Перекрашивал его месяц назад. Двигатель, коробка – все в полном порядке, только бензин лей.

Весной поймал хороший скол на крыле, отъездил лето и осень коррозии нет. На зиму закрашу, боюсь реагентов на наших дорогах. По машине, все работает. Залез недавно посмотреть, что снизу и появились вопросы к некоторым узлам. 2 года и 3 месяца в эксплуатации пробег 28 200 тыс выхлопная система начинает ржаветь. Банка пока целая, но местами рыжики появляются. Эта проблема по отзывам владельцев не только у меня, а встречается довольно часто. Детали подвески в порядке, всё целое. Надеюсь, что и дальше с машиной будет всё отлично.

У меня за пробег в 28 000 сделана подсветка в багажнике по гарантии и шланг гур тоже по гарантии. Еще нужно поменять переднюю колодку по причине свиста. Больше пока проблем нет. Нравится расход в 8 литров +- 0.5 л. Как будет свободный день, планирую поменять жидкости, тормозную и охлаждающую. Для меня как потребителя полностью оправданы ожидания при покупке. Люблю покрутить гайки, но пока машина не предоставляет такой возможности и это хорошо.

Автомобиль резвый, хорошо держит дорогу. 100 км ч едешь вообще отлично, нет вибраций ни руля, ни кузова. Шумоизоляции мне хватает, и тормоза тоже. Приятный салон. Из минусов тонкий металл, большой расход при своем 1.5 л объёма. Аудиосистема не важная, как будто самая дешёвая.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента

Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Читать еще:  Как сделать сигнал на руле

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Отзывы владельцев Р3 Нексия

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 8,917 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях (Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ) и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой.

А что говорят водители транспортного средства? Отзывы владельцев об автомобиле довольно разнообразны. Одни из них довольны своим транспортным средствам, другие – не очень.

Александр, 28 лет

Elegant АТ 1,5
Купил автомобиль с 1,5 литровым двигателем и автоматической коробкой в шесть ступеней. Изначально присматривался в Ладе Весте, но чуть позже поменял свое решение, так как коробку на механике брать не хотел, а автоматическая трансмиссия функционирует не лучшим образом. Потом узнал, что в Весте необходимо часто менять сцепления. В общем, передумал…

И в Равон Нексия Р3 также изначально сомневался. Настораживала узбекская сборка и то, что конструкция несколько устаревшая. Однако когда узнал, что от прежней версии осталось только имя, а машинка на самом деле произведена на основе Шевролет Авео прошлого поколения, а мотор и автоматическая коробка перешли по наследству от свежей версии Шевролет Кобалт, сомнения отошли в сторону.

Как для бюджетника, машина ведет себя неплохо. В движении показывает хорошие результаты, автомат работает стабильно, динамики для города достаточно, да и для трассы тяги вполне хватает. А вот погонять на ней вряд ли получится.

Расход топлива умеренный. По городу берет около 10 литров на сотню км, по трассе – 7-8 литров на сотню км.

Достоинства:

  • Привлекательная стоимость;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой дорожный просвет;
  • Плотная подвеска;
  • Умеренный аппетит;
  • Цепкие, информативные тормоза.
  • Слабая шумоизоляция;
  • Несколько устаревший интерьер;
  • Небольшое количество опций;
  • При полной нагрузке уменьшается дорожный просвет, однако плавность хода улучшается;
  • На неровной дороге эффективность тормозной системы заметно снижается;
  • Небольшая площадь обзора боковых зеркал.

Видео отзыв владельца Р3:

Максим, 40 лет

Elegant AT 1,5
Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.

Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.

Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.

Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.

Что я могу сказать как обладатель Nexia R3? В сравнение с Грантой, она собрана более удобно. Качество пластика среднее, но в целом создается приятное ощущение. Сборка неплохая. Шестиступенчатый автомат функционирует отлично. Ничего не дергает, не тупит – все работает ровно и комфортно.

Сборка нареканий не вызывает за исключением некоторых незначительных нюансов. Двигатель также вполне прилично тянет кузов.

  • АБС;
  • 2 подушки;
  • ЕСП;
  • обогрев сидений;
  • обогрев зеркал;
  • кондиционер.

Конечно, для люкса это немного, но мне хватает. Понимаю, что люкс стоит намного дороже. При езде создается ощущение, что едешь на Авео Т250, но несколько мощнее. Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для бюджетника с автоматической коробкой.

На трассе автомобиль, в отличие от Гранты, ведет себя уверенно. В сложных ситуациях двигатель тянет неплохо и в горку едет нормально. Ходовая слегка жестковата, но на зубах эмаль пока целая. А вот шумоизоляция так себе. Не скажу что она сильно плохая, но хорошей ее также не назову. Если сравнивать с прочими бюджетниками, Веста все же тише.

Среди недостатков также стоит отметить примитивную штатную систему. Также ограничена регулировка водительского сидения – оно двигается только по наклону.

Подводя итоги
Что можно сказать в заключение? Лично меня машина устраивает. Не все идеально, но и каких-либо больших недостатков отметить не могу. Для такой стоимости это неплохо. Надеюсь, что в будущем не возникнет серьезных проблем. Если сравнивать с Грантой, то ездить на Р3 все же приятней. Свою стоимость оправдывает вполне.

Преимущества:

  • Простая конструкция;
  • Адекватная стоимость;
  • Надеюсь, что будет надежной.
  • Недостатки: критических минусов выделить не могу.

Василий, 47 лет

Elegant MT 1,5
Взял Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с автоматом в 6 ступеней. Собран автомобиль неплохо. Все двери хорошо закрываются, причем с одинаковым усилием.

Однако в салоне некоторые косяки все же есть:

  • перекошенная пластиковая панель под лобовым стеклом;
  • пластиковая облицовка порога водителя ходит ходуном;
  • неравномерные зазоры в некоторых местах.

Думаю, что подобные косяки встречаются не на всех моделях. Но все же это указывает на нестабильность качества. Изначально в салоне слегка разило фенолом. Если не брать во внимание вышеописанные минусы, интерьер производит хорошее впечатление. Кресла и посадка удобная. Что касается эргономики, то Равон Р3 показывает лучшие результаты в сравнение с Грантой и Логаном.

Возраст машины почти не прослеживается (предшественник – Chevrolet Aveo T250, который дебютировал в 2006 году). Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для автоматической коробки. Минус разработчикам за миниатюрные карманы в боковых дверях. В них не поставишь даже небольшую бутылку воды. Все остальное сделано хорошо. На задних сиденьях помещается три человека, но если говорить о комфорте, то удобно будет только двум пассажирам.

Ездовые характеристики машины отличные с учетом ее сегмента. Модель в этом плане опережает своих основных конкурентов. Отличная связка двигателя и коробки передач придает адекватную динамику разгона. При этом аппетиты транспорта находятся в разумных пределах. В городе идет примерно 10 литров на 100 км.

Что не нравится на ходу? Слишком жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на умеренные дефекты. Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. На скорости свыше 80 км в чаc через уплотнитель двери пробивается ветер, что опять же наводит на мысль о плохом качестве сборки.

  • Качество сборки;
  • Жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет управления ДУ центрального замка.

Подводя итоги, с учетом всех недостатков можно сказать, что Р3 все равно остается одним из наилучших предложений в своем классе.

Optimum MT 1,5
Я новый владелец Равон Нексия Р3. Купил машину на ручке (механическая коробка передач), но теперь жалею. Нужно было брать автомат. Понял это сразу – буквально на второй день.
Из минусов хочу отметить некоторые моменты. И все они касаются коробки передач.

При понижении скорости плохо включается первая. Если еду быстро, а затем начинаю сбрасывать скорость, то в районе 5-7 км/час она не включается. Останавливаюсь, затем включается. Знакомые говорят что нужно заменить сцепление.

С задней скоростью тоже не все гладко. Здесь присутствует похожая проблема. Стою на месте и пытаюсь включить – нулевая реакция. Но когда машина чуть тронется вперед или если на горке стоит и отпустить тормоз, то все Ок. Еще заметил такую особенность – иногда кажется, что что-то обо что-то трется, когда переключаю скорости.

Не знаю, может такая проблема только у меня? Скоро собираюсь в сервисный центр.

Comfort MT
Равон Нексия Р3 меня лично устраивает, если закрыть глаза на некоторые моменты. Однако для такой стоимости, это вполне отличное произведение.

На первое место в машине я ставлю удобство передвижения, доступное в материальном плане обслуживание, комфорт и надежность. Так как эта машина в свое время штамповалась под разными марками, комплектующие проверены временем и с запчастями проблем быть не должно.

Стоит отметить, что некоторые проблемы перешли модели по наследству от Авео Т250, однако они, на мой взгляд, не критичны.

Внешнее исполнение также не новое, однако все выглядит аккуратно и ровно. Все находится на своих местах. Машина рассчитанная на комфортное передвижение с одного пункта в другой, и ничего больше. Для меня этого достаточно. Считаю, что транспорт – это, в первую очередь, средство передвижения.

Преимущества:

  • Надежность;
  • Доступность обслуживания;
  • Комфорт;
  • Экономичность.

Минусы:

  • Отсутствует подогрев сидений;
  • Задние пружины слабоваты;
  • Метал тонковат;

В наличии только две подушки безопасности.

Optimum MT 1,5
Долго думал, какую взять модель. Долго читал различные отзывы, смотрел много видео. Остановился на Равон R3. Взял механическую коробку в комплектации Optimum серебристого цвета.

Первые ощущения – крутится легко, двигатель чувствует нормально, не тупит (в отличие от Шевролет Ланос, на котором катался до этого времени).

Комплектация включает:

  • Все электроподъемники;
  • Динамики 4 шт.;
  • Штатная аудиосистема;
  • ESP, которую можно отключить;
  • АБС;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчики давления шин;
  • Ходовые огни дневные;
  • Противотуманки;
  • Электрорегулировка зеркал;
  • Эра глонасс.

Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:

  • Отсутствует подлокотник;
  • Руль можно регулировать только по высоте;
  • Жесткая подвеска;

Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.

Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Источники:

http://avto-ravon.ru/ravon-nexia-r3-otzyvy-vladelcev/
http://www.zr.ru/content/articles/904915-ravon-nexia-r3-genialnyj-obm/
http://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/r3
http://proravon.ru/r3-nexia-owner-reviews/
http://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/r3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: