Отзывы о лада 4х4 2020 года выпуска
Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года
Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.
Интерьер
Изменения в салоне модернизированного внедорожника:
- Новая панель приборов (торпедо).
- Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
- Новые воздуховоды.
- Вещевой ящик стал объемней.
- На консоли появились 2 розетки 12V.
- Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
- Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
- Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
- Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
- На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
- Новая обивка потолка.
- Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
- Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
- Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
- Новый блок предохранителей (флажкового типа).
Экстерьер
Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:
- Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
- Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
- Новые боковые зеркала.
- Брызговик двигателя.
- Блок предохранителей в моторном отсеке.
Техническая часть
Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:
- Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
- Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
- Другой замок пятой двери.
- Появились ограничители дверей от Калины.
- Изменились уплотнители дверей.
- Гидрокорректор фар.
Живые фото и видео
Рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий:
Обзор от блогера:
Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.
Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.
Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.
У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.
Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).
1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.
2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.
3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно – он показывает все, кроме точного запаса бензина.
4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.
5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.
6. Дверь водителя закрывается плохо.
Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.
Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов – вопрос.
Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали – если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.
В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.
О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один – это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.
Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.
Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца
Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.
Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор
Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.
LADA > 4×4
С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.
Эргономика
Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.
В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.
Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.
Вместительность и комфорт
Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.
Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.
По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.
Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.
Приятные и не очень мелочи
На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.
Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.
Как едет обновленная Лада 4х4
Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.
За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.
Ездовой комфорт и экономичность
Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.
Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.
Комплектации и цены
В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.
Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.
Встречаем измененную Ладу 4×4 2020: что нового и подъемна ли цена
Предприятие ВАЗ с 15.01.2020 года начало продажи обновленной версии автомобиля «Нива» с полным приводом. Ориентируясь на технический прогресс, конструкторы постарались максимально обновить Ладу 4х4, повысить ее безопасность.
За долгие годы существования тольяттинского внедорожника ему во второй раз обновили салон, сделав его более функциональным и комфортабельным. Здесь впервые установлена подушка безопасности.
Технические характеристики и дизайн новинки
Новый автомобиль на фоне архаичного экстерьера стал более удобным и функциональным. Кузов сохранил свои внешние линии и формы, но салон стал значительно более комфортабельным:
- За счет использования новых технологий звукоизоляцию и защиту от вибраций удалось сделать более эффективной.
- Удобные сиденья, радикально обновленная приборная доска, система климатического контроля обеспечивают удобное нахождение внутри машины независимо от погодных условий.
- Уровень комфорта внутри салона повышается, благодаря появлению новых подстаканников, розеток 12V.
- Для мелких вещей предусмотрен объемный бардачок.
Под капотом авто:
- Расположен атмосферный двигатель объемом 1,7 литров, мощностью 83 л. с., который работает совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией.
- В доступной базовой комплектации предлагается гидравлический усилитель руля, антиблокировочная система тормозов, передние электрические стеклоподъемники, дневные ходовые огни.
Базовая версия и за что придется доплатить
Стоимость классической версии составляет 553900 рублей. Такой вариант имеет важнейшие технические опции, описанные выше. Предлагается также модель с камуфляжной окраской, отличительной чертой которой являются черные диски, выполненные из легкосплавных металлов.
В люксовой комплектации добавляется электропривод, обогрев наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые диски, подогрев передних сидений.
Такие усовершенствования повышают стоимость автомобиля до 570900 рублей. Добавление кондиционера в модели Luxe AC увеличивает цену авто до 609900 рублей.
Самым навороченным экземпляром этой линейки является модификация Urban, которая наряду со всеми техническими опциями, присущими авто Lada 4×4 Luxe AC, дополнительно оснащается противотуманными фарами. Эти фонари встраиваются в передний бампер. Цена данной модификации составляет 629900 рублей.
А что с безопасностью
Отличительной особенностью обновленного автомобиля Лада 4х4 является наличие подушки безопасности. При этом данная система устанавливается сбоку кресла водителя. Такое странное расположение вряд ли гарантирует спасение человека за рулем при лобовом столкновении.
По словам представителей ВАЗ боковая подушка работает в комплекте с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». При ее раскрытии экстренное реагирование включается, связываясь со спасательными службами. Таким образом, по своему назначению данное устройство не работает.
Из-за архаичности конструкции «Нивы» устанавливать на нее стандартные подушки безопасности достаточно дорого. Пока что такая идея находится на стадии разработки.
Таким образом, обновленный автомобиль Lada 4×4 представляет собой внедорожник по выгодной цене. Обновленный салон делает его более комфортабельным, удобным. Хорошая проходимость, высокая ремонтопригодность – качества, которые больше всего ценятся отечественными автомобилистами. Машина создана для российских условий.
Новая модель Лада Нива Урбан 2020 2021 года
Сегодня иномарки усиленно вытесняют отечественные автомобили, но составить конкуренцию знаменитой Ладе Ниве способны далеко не все. Несмотря на устаревший внешний вид и отсутствие современных технологий внутри, этот автомобиль остаётся любимчиком многих россиян.
Я рад сообщить, что «АвтоВАЗ» обновил свою машинку и теперь она смотрится поинтереснее. Обновленная версия Лады Нивы 4х4 Urban 2020 2021 года не потеряла своих качеств внедорожника. Предлагаю проанализировать все изменения автомобиля.
Слегка переработанная внешность
Дебют автомобиля состоялся в цвете с коричневым оттенком. В глаза бросаются угловатые формы, а также зауженные, отличающиеся от прародительницы, фары. Массивный образ дополняется 16-ти дюймовыми колёсами. Изменения постигли фальшрешетку радиатора, изготовленную из довольно прочного пластика. Теперь в неё встроена оправа для головных фонарей. Автомобиль снабдили современными пластиковыми бамперами, соответствующими по цвету кузову. Это придает внешности внедорожника удивительную гармоничность.
На представленных мной фото новой Лада Нива 2020 года можно увидеть созданные из устойчивого ко всякого рода повреждениям пластика, накладки, черный цвет которых, создает потрясающий эффект. Ручки дверей, как и стекольные рамки, также выполнены черным цветом. Для удобства водителя и безопасного движения установлены боковые зеркала больших размеров. Дворник стал более функциональным за счет изогнутости поводка, что добавило ему элегантности. Изменения и добавления сделали внешность отечественного вездехода более современной, стильной и симпатичной.
Как видно из видео сюжета, постигшие новую Лада Нива 2020 года изменения, не столь кардинальны, как ожидалось, но даже они пошли на пользу. Немного изменились габариты новинки, которые теперь имеют такой вид:
- 374 см длины;
- 168 см ширины;
- 162 см высоты;
- 220 см для колёсной базы;
- 208 мм клиренса.
Багажный отдел повышенной вместительностью не обладает, стандартный вариант его может разместить не более 265 л. Конечно, если сложить сиденья заднего ряда, вместительность увеличится до 585 л. Не слишком много, но уже что-то. Читайте также обзоры про новую Газель Некст и Фермер 2020 года.
Строгость в салоне никто не отменял
Обновленный салон Лада Нива Урбан 2020 2021 года имеет довольно строгий вид. В нем ничего не напоминает о предыдущих моделях, разве что по-прежнему угловатое и тесное пространство обшито традиционно серыми цветами. Разнообразить салон у дизайнеров «АвтоВАЗа» не хватило фантазии. Правда, качество обивки довольно высокое, а сделанная контрастным цветом строчка, немного разнообразит интерьер.
Изменилась, став намного удобнее сама посадка сидений. Теперь поперечина в спину не упирается. Радует, конечно, то, что в автомобиле установлен климат контроль, кнопки управления которым, расположились на строгой панели.
В напольный тоннель вмонтирован специальный блок, отвечающий за управление положением наружных зеркал и подогревом. Значительно улучшилась шумоизоляция Лада Нива 2021 года. Теперь в салоне не так слышен звук мотора. Несмотря на то, что «Урбан» далек от современности, поездка на нем по загородным просторам не утомляет. Укомплектован автомобиль сравнительно с предшественником тоже неплохо:
- гидроусилители;
- кондиционер;
- медиасистема;
- повышенная устойчивость;
- подогрев сидений;
- электрические стеклоподъемники;
- электрозеркала с подогревателем;
- модернизированный руль;
- подушки безопасности.
Как для вездехода, созданного для лесов, степей, непроходимых болот, комплектация Лада Нива 2020 года довольно неплохая. Кататься теперь на Ниве можно со всеми удобствами, поэтому многие покупатели используют машину для передвижения по городу.
Технические характеристики остались прежними
Согласно техническим характеристикам Лада Нива 2020 года, заявленным производителем, работая на 95 бензине, автомобиль развивает на менее 142 км за час. Конструкция шасси автомобиля осталась без каких-либо изменений.
Оснащенный механической КП на 5 ступеней и полным приводом, внедорожник способен справиться с серьезными подъемами или же спусками. Однако, разгон до «сотки» Ниве доступен за 17 сек. Стоит знать, что при агрессивной езде израсходуется 9,7 л бензина на 100 км пути.
Как можно увидеть из описания и предоставленных мной фотографий Лада Нива 2020 года, изменений под капотом, практически, не произошло. Но и при старом двигателе, не особо уютном салоне, российский внедорожник останется надежным транспортом, на котором не страшно оказаться в лесной глуши или болоте. Этот автомобиль всегда будет иметь своих поклонников, и пользоваться популярностью. А если учесть, что на Ладу Ниву 2020 года цена сравнительно невысокая, и составит около 385 000 рублей, то лучшего вездехода, просто не найти. Вот комплектации для Lada Niva 2020 2021 года.
Недочёты и преимущества
- Для открытия пробки у бензобака необходимо сначала неплохо натренировать пальцы.
- Для открытия багажного отдела нужно иметь недюжинную силу и хорошо накачанную мускулатуру. Среднестатистический мужичок с этой проблемой вряд ли справиться.
- Помимо водительского удостоверения, владельцу необходимы знания автослесаря, так как механизм, открывающий багажник, после десятой попытки перестаёт функционировать.
Помимо этого, можно назвать еще массу всевозможных недочетов, которые говорят о том, что специалистам «АвтоВАЗа» не мешало бы поучиться работать у зарубежных коллег. Из плюсов машины могу выделить:
- выносливость;
- проходимость на бездорожье;
- большой клиренс;
- приемлемая цена.
Новая Лада Нива 2020 года, имеющая вполне доступную цену, является попыткой производителя разобраться в том, как должна выглядеть «Нива», удовлетворяющая спрос потребителей. Нужно заметить, что эта попытка вполне удачная. Отпадающие винтики и болтики, мужик со здоровыми руками, вполне в состоянии закрутить, а в целом, лучшего внедорожника, по такой цене, найти практически нереально. Если учесть отзывы владельцев Лады Нивы предыдущих выпусков, автомобиль является незаменимым помощником в лесах, степях, на бездорожье.
По заявлению производителя, «Урбан» — это последнее обновление «Нивы». Уже через пару лет, мировой общественности буден представлено абсолютно новое поколение российского внедорожника. Лично мне интересно было бы на него взглянуть. Но это пока в перспективе, а обновленная «Нива» уже в реале и скоро поступит в массовую продажу. По имеющейся информации, старт продаж Лада Нива 2020 года уже начался, так что смело можете обращаться к ближайшему дилеру.
Прочитайте следующие наши обзоры про UAZ Patriot 2020 и Равон Джентра 2020.
Источники:
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-4×4-reviews-tests/5341-obzor-obnovlennoj-lada-4×4-2020-goda.html
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/niva-dlya-tekh-u-kogo-ujma-svobodnogo-vremeni-tak-kak-v-nej-postoyanno-chto-to-lomaetsya-otzyv-vladeltsa
http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/
http://lada-xray2.ru/novosti-otechestvennogo-avtoproma/vstrechaem-izmenennuyu-ladu-4×4
http://rus-avtomir.ru/test-drives/lada-niva.html