8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одной рукой рулю второй слезы счастья вытираю

Как я машину продавала. Смешно)))

Как-то по осени решила я свою ласточку продать. Ну задолбала она меня ежемесячными ремонтами! Выложила вот такие объявления. Восхищенных комментариев было много, но машину я так и не продала. Почему — поймете сам))))

«Шикарный автомобиль российского премиум-класса 2004 года. Можно подкатывать к телочкам, можно возить 4 мешка картошки на дачу и обратно. Стоит надёжный советский двигатель, который содержит в себе 1,6 литра злости и 69 живых бобриных сил. Всё работает и моргает, печка греет. По трассе 120 легко, можно и быстрее, но страшно. Всё, что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надёжности авто превосходит даже кирпич. Машина — сказка! Одной рукой рулю, другой — слезы счастья вытираю)))
Обмен на 60 тысяч российских рублей или другую машину.
Звонить мне. 8921.
П.С. Торговаться буду люто, с особой жестокостью. Терять мне нечего.

» Продаю своего ежика! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 60 тысяч рублей и автомобиль ваш! Год выпуска 2004, состояние спорное.
Резина новая зима и лето. Новый аккумулятор, катушка зажигания, помпа, высоковольтные провода, топливный и воздушный фильтры, бензонасос, рулевые рейки-наконечники-шаровые, тормозные колодки спереди и сзади, реактивные штанги, сцепление. Вся топливная система промыта-прочищена
Самое главное, аппарат на ходу! По селу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт с места многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгоняла ее до 120, ловила себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП со мной не участвовала. Может, били до меня. У правого крыла есть некрашеный участок. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.
Печка — адское горнило — работает зимой так, что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге. Поэтому летом лучше надевать кроссовок на правую ногу.
Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не поняла.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки… В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже.
Я рада бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывала либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем со мной, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё. «

» И вновь я продаю свою замечательную машинку. Всего 60 тысяч. Эта цена — прямой намек на состояние автомобиля, я вас предупредила сразу)
Для начала — данные из ПТС (да-да, она с документами!): 2004 год, двигатель шестерошный 1.6, 74 полудохлые клячи, пробег сейчас 89 тысяч км., коробка — пятиступка.
Машина ездит; виной тому — русский героизм. Этот автомобиль, скажу по секрету, из юбилейного выпуска, посвященного 56-летию битвы на Курской дуге, и сделан он из того самого металла, которым наши били немцев еще на Чудском озере, но она не откровенно ржавая.
Немцы, правда, огрызались, и тому есть подтверждение на заднем правом крыле.
Не буду кривить душой: в машине курили. По-другому в ней нельзя. Это вообще — дым-машина; через дыру в задней части кузова выхлопные газы попадают прямиком в багажник, а оттуда хитрая система воздуховодов (отверстия под динамики) подает их ни куда-нибудь, а прямо в салон, где водитель сполна наслаждается всей гаммой ароматов паленого масла и бензина.
Говорят: машина — зверь! Так вот, если сравнивать конкретно этот аппарат с царством животных, то внешне это — корова, чудом уцелевшая после схватки с прайдом львов.
Но, как ни странно, в машине цела проводка. Все сигналы работают, все фонари горят, электровентилятор отопителя вообще работает как угорелый, особенно летом.
Машина, конечно, не для слабонервных: зимой в ней окажутся совсем не лишними валенки и рукавицы, а летом вы будете называть ее не иначе, как мангал. Есть и другие названия для нее, но за такие слова мою страницу скоро можно будет блокировать.
За несколько месяцев владения этой бричкой я умудрилась поменять бензонасос, катушку зажигания, помпу, аккумулятор, всю резину (зима и лето), ВВ-провода, глушитель, резонатор, наконечники рулевых тяг вместе с тягами, шаровые, реактивные штанги, втулки амортизаторов, тормозные колодки и взгляды на жизнь. Если я нахожусь за рулем любой другой машины, я куда-то спешу, хочу первым уйти с перекрестка; за рулем этого автомобиля я понимаю, что все — прах и тлен, и тише едешь — авось, приедешь.
Да, кстати, насчет скорости. Лично я как-то разогнала эту машину до ста двадцати километров в час, но при этом у меня в ушах звучал католический хор, в глазах стояли картины Страшного Суда, а губы беззвучно шептали «Отче наш», хотя я, вообще-то, убежденный атеист.
В комплекте с этим автомобилем я отдаю магнитолу и пару динамиков, которые по качеству (дизайну, технологичности) нисколько не уступают этому исчадию автомобильного ада, пожирающему души, силы, время и семь с половиной литров бензина на сотню верст при нежнейшем касании педали газа.
Признаться, я брала эту машину для того, чтобы сделать из нее конфетку; но на прошлой неделе в пробке на трассе она сделала из меня шашлык. Не скажу, что я ею разочарована, но и восхищаться низкой стоимостью запчастей тоже не могу, особенно каждый день оказываясь в автомагазине. «

Фото не прикрепляется, если интересно, ставьте лайк, выложу в следующем посте.

Mazda Axela — 2003 — отзыв

Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю | Чистокровная японка, или то чувство, когда Акела не промахнулся | 3-х сотый отзыв на «продажном» сайте 🎉

В регионе где я живу, праворульные машины встречаются если не через одну, то, наверняка, каждая 3-я на дороге. Обусловлено это близким расположением к Владивостоку, а значит и к самой Японии. Поэтому, «прулек» мы не боимся, а даже любим, холим и лелеим. Каждый житель моего региона хотя бы раз управлял машиной с правым рулем, а кто-то даже владел таким авто. Лично у меня это 4-я машина в собственности с правым рулем (честно сказать, на леворуких я только каталась, в собственности пока не было).

• Mazda Axela 2.0 л, 2003 г.в.

• Технические характеристики

Двигатель: бензин, 2,0 л

Читать еще:  Как снять коробку передач на ниве шевроле

Кстати, есть разновидности с двигателем 1,5 л, 2,0 л (как у меня), и 2,3 л.

Мощность: 150 л.с.

2,0 л объёма двигателя не бывает с МКПП. А вот 1,5 и 2,3 л можно встретить.

Кстати, бывают и полноприводные на таком двигателе.

Тип кузова: седан

Еще есть хэтчбэк.

Пробег по России: есть

Пробег, км: 163000

Приобретала с пробегом в районе 135 тыс.

• Мазда Аксела

Моя машина была привезена в Красноярск в 2008 году прямиком из Японии. Я у Мазды второй владелец в России. При покупке была сохранена 100% история обслуживания автомобиля и документы растаможивания в период перевозки.

• Выбор авто

В моей жизни Мазда не первая. Мало того, что и автомобиль далеко не первый, но я еще и сталкивалась с этой маркой. Как выбрать подержанный автомобиль (на мой взгляд я подробно расписала в этом отзыве, и выбирая Мазду (я её, кстати, Косецькой называю А у Вашего коня есть имя? ) пошагово следовала перечисленным критериям выбора.

Машину я покупала в 2016 году, на тот момент ей было 13 лет. Я бы очень удивилась, если б она была девственно чиста от наших дорог и от манеры вождения предыдущего владельца. Поэтому коцки были.

В остальном же, телевизор, лонжероны, отсутствие следов сварки под резинками-уплотнителями — все было в порядке.

Хоть я и советую проверять авто в сервисе или хотя бы на яме, с Маздой я так не делала. Во-первых я досконально изучала историю обслуживания и методом исключения пыталась понять что в ней могло пойти не так (не очень хорошая идея, не делайте так), ну и во-вторых я на ней каталась и слушала отклик авто.

Честно говоря, описанные мною методы — это как на ромашке погадать. Надо ехать в сервис. И только в сервисе проверять, ну и тестить при езде обязательно.

  • Количество владельцев авто;

Для меня это важный пункт, ведь если авто не задерживается у владельца, значит и вероятность того, что он относился к нему как к родному — минимальна. Отсюда вывод — чем меньше владельцев — тем лучше.

До меня в РФ машина была только у 1-го владельца. У меня и ПТС еще Владивостокская (так можно говорить?), ибо места в ней предостаточно.

В салоне я настоятельно рекомендую проверить работоспособность каждой кнопки. У меня в наличии климат-контроль (но не раздельный) и регулировка режимов печки с помощью кнопок (есть, кстати, варианты авто на «крутилках»).

Музыка в авто — CD-диски, радио. Можно вывести отдельный шнур для телефона, но проблема была решена гораздо более простым и дешёвым способом — приобретением FM-модулятора с AUX.

Обивка салона — ткань. У меня она в черно-серых тонах. Если приборная панель светло-серого цвета, то обивка будет идентично светлая. У меня же приборная панель чёрная, соответственно, и салон тёмный.

Мало того, что по собственному личному желанию, я всегда поднимаю обивку багажника и смотрю не проклеено ли чем-нибудь дно. Для меня это свидетельство ржавчины или аварии с участием задней части автомобиля. Более того, багажник оказался вместительным

Задние сидения складываются, так, что открывается доступ в багажник. За счет этого, можно положить в авто что-то очень длинное. Стремянку 2,5 метров я возила, дверь, различные мебельные детали.

Я могу, конечно, сделать вид, что вообще не в курсе что это. Но это не так. Рыжики на арках появляются неизбежно (на сегодняшний день автомобилю 16 лет).

Машина выпускается с кузовом 2-х типов. Во-первых, это компактный 5-дверный хэтчбэк.

Во вторых, седан, который тяготеет по форме к «купе».

Спереди машину украшает декоративная решетка, колесная база увеличена, благодаря чему салон стал более просторным, сама конструкция кузова внушает чувство надежности и безопасности.

Мазда Аксела рассчитана на 5 пассажиров. Габариты кузова ((Д x Ш x В), мм):

4485 x 1745 x 1465

• Вложения в авто

Помимо расходных материалов типа масел, фильтров, лампочек, я производила крупные ремонты автомобиля. Ну как производила, оплачивала.

1. Коробка передач

При первой поездке в сервис после покупки, выяснилось, что дифференциал коробки передач разбит, а это значит, что рано или поздно, пациент умрет (а вот если бы я проверила авто еще в момент покупки, то можно было б торговаться на замену коробки). Тем не менее, спустя 2 года коробка действительно умерла. Я купила контрактную и заменила прошлую (коробка с заменой и прочими сопутствующими материалами (приводами) обошлись в 33 тысячи рублей).

Коробка, кстати, 4-х ступенчатая и типтроник (когда можно переключиться на ручное управление).

2. Двигатель

3. Подвеска

В 2015 году предыдущим владельцем поменяны передние стойки. В 2016 году заменила задние я. При условии эксплуатации по бездорожью (жила 3 года за городом) припотевать передние стойки стали сейчас (4 года спустя, мне кажется, неплохой срок эксплуатации). Клиренс у машины небольшой

Потому, крупные кочки чувствуются буквально нутром.

На дне автомобиля стоит металлическая защита, ибо при столь низком клиренсе и агрессивной езде есть вероятность разнести всё к . чертям.

• Эксплуатация

На сегодняшний день машина прожила со мной 3 зимы и 3 лета. И вот что я скажу:

  • Машина очень резвая, прыткая, но при этом плавная;

По трассе я спокойно ехала 160 км, и машина была управляема.

  • В повороты заходит как на рельсах, не качается, не заваливается;

Это характеризует прекрасную ходовую, да и мне, как любителю притопить именно в повороте, эта надежность очень нравится.

Да, я живу в Сибири, эта зима нам и -45 градусов выдавала. Авто, естественно, стоит на прогреве, но так у всех моих земляков. Тем не менее, окочурившихся этой зимой было крайне много, и я не в их числе.

  • В широком доступе запчасти по приемлемой цене;

На японские автомобили запчасти выходят дешевле, нежели на европейские.

  • Адекватный расход бензина, страховка, транспортный налог.

150 л.с. это как раз та граница, до которой налог и страховка на автомобиль не сильно бьют по карману (хотя с нынешними ценами на страховку это как посмотреть).

• Расход бензина

По трассе — 8-9 литров/100 км;

В городе минимум 10. Зимой 10-12.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на ниве шевроле

Пробовала заправлять как 92 бензином, так и 95. Разница в расходе минимальна и не существенна. Отклика на езде тоже не оценила, поэтому заправляюсь АИ — 92.

• Стоимость автомобиля

3 года назад я приобретала Мазду за 300 тысяч рублей. Сегодня продать я смогу её за столько же Эта та категория автомобилей, которая не теряет в цене лишь при переоформлении или выезде из салона.

Что касается моих вложений в авто, во-первых, это необходимость, да и ни один новый авто не застрахован от подобных поломок, чего уж говорить о подержанных. Во-вторых, при продаже, я, всё-таки, надеюсь частично отбить стоимость своих вложений, ибо менять в машине больше нечего.

Мои впечатления

Честно, я люблю её особой нежной любовью. Мне нравится её резвость, внутренняя составляющая, адекватность в обслуживании.

Не смотря на достаточно древний год выпуска, машина не выглядит пережитком прошлого, благодаря стильному дизайну и плавности изгибов;

Качественный разгон и комфортная езда на скорости;

На поворотах держится крайне уверенно, что характеризует хорошую ходовку;

Отсутствуют какие-то редчайшие элементы, которые невозможно заменить или найти аналог (и это спустя 16-то лет с момента выпуска);

Адекватная стоимость обслуживания.

Помимо существенных преимуществ, есть пара недостатков.

Шумоизоляция;

А точнее ее отсутствие. Проблему решаю ездой с очень громкой музыкой (кстати, родная магнитола с колонками звучат вполне приятно).

Маневренность.

Это не маленькая букашка, которую можно припарковать на маленьком клочке земли. Но, с другой стороны, не огромный танк — Amarok, который я боялась даже изнутри.

Для меня лучше управлять надежным и старым японцем, чем пластиковой новой корейщиной (с Кореей у меня как-то не сложились отношения. Ни косметику, ни автопром их не люблю). К Франции отношусь тоже слишком настороженно. На английские автомобили, пока, не заработала, как и на немецкие, впрочем. Поэтому, исходя из адекватной оценки собственных средств и возможностей — моя япошка Косецька — the best.

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2109 2000 г. — Слёзы счастья

Шикарный автомобиль! Русский премиум класс 2000 года, стоит надёжный бензиновый двигатель который содержит в себе 1.4 литра злости + ГБО заводиться всегда, дешевые запчасти и простота в обслуживании, всё что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надёжности автомобиль превосходит даже кирпич. Оличные бампера, внешне довольна красивая. Отличная тачка. Салон просторный, но не для габоритных людей, форма автомобиля спортивная и смотрится не плохо. Цвета машин имеют не малую важность в красоте и сочетании с её формой. Хоть тюнингованная, хоть не тюнингованная она смотрится красиво, есть свои плюсы и конечно же минусы, это есть в каждой машине. Трассу держит изумительно, маневренна, (проста) в управлении, не прихотлива. Машина сказка, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю.

Комментарии

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) 2109

Машина гаражного хранения,зимой не эксплуатировалась. Окрас машины — серебристо золотой. на нем не видна пыль, поэтому машину можно часто не мыть. Салон машины простой, покрыт тканевым материалом, удобен в уборке .

Машина — мечта моего детства. Училась водить на девятке. Несмотря на механику, легко управляемая, маневренная, подойдет даже начинающему водителю. Зимой в снег и лед проявила себя отлично: ездили за город: .

Могу рассказать что машина хорошая как на трассе,так и на грунтовке,салон так же не плохой если конечно малость по шаманить в шумоизоляцией в машине будет еще теплей и тише,мой инжектор .

«Одной рукой рулю, другой – слезы вытираю»: В сети высмеяли блогера, купившего жене LADA Largus Cross

Вт 25 июня 2019, 13:03:17

Комментаторы считают, что данный автомобиль – не лучший выбор для девушки.

Началось всё с того, что на канале «Будни Таксиста» вышел небольшой обзор, в ходе которого популярный блогер объяснил, что сегодня он хочет обсудить нечто прекрасное и интересное. После того, как водитель привлек внимание зрителей, он объяснил, что в последнее время очень сильно «подсел» на машины «АвтоВАЗ», из-за чего и купил своей жене автомобиль LADA Largus Cross.

Выбор дался обзорщику непросто, поскольку машину он покупал для себя, а не для работы, и хотел порадовать супругу, а к приобретению дорогого семейного автомобиля он был не готов морально и финансово, потому LADA Largus Cross показалась ему вполне адекватным вариантом за свои деньги: «Купил и сразу отдал своей жене, чтобы возила детей куда нужно, и всё такое. Машина надежная и вроде бы даже удобная».

Автомобилист выбрал максимальную комплектацию LADA Largus Cross, уточнив при этом, что ни о каком «люксе» тут и речи быть не может конечно: 106 лошадиных сил под капотом, 16-е диски, неприметный дизайн. Однако всё это, по словам водителя, пустяки, ведь покупать «Ларгус» необходимо исключительно ради внутреннего функционала, и это становится ясно уже после того, как проезжаешь за рулём автомобиля несколько первых км.

«Оцинкованный, говорили они»: Владелец LADA Largus ужаснулся ржавчиной в машине

Автомобилист приобрел отечественный фургон всего полгода назад, но это не помешало скоропостижному появлению коррозии на кузове – водитель показал, в каком месте появились «рыжики».

«Едет он даже хуже Skoda Rapid, зато, если без шуток, сидеть мне достаточно удобно, но для длительной езды большого человека третий ряд сидений точно не предназначен», – отмечает он.

Комментаторы в сети высмеяли блогера, купившего жене LADA Largus Cross и уточнили, что за такое автомобилист очень рискует вообще остаться без супруги: «Я тоже купил такую. Одной рукой рулю, другой – слезы счастья вытираю», «Не любишь ты свою жену», «Выгонит тебя жена из дома с такой помойкой».

Одной рукой рулю второй слезы счастья вытираю

Я – счастливая обладательница «семерки» 2002 года выпуска, поэтому знаю, что меня ждет, когда летом не работает охлаждающий двигатель вентилятор, что будет, если выкипит тосол, как заводиться с «толкача». А зимой я открыла для себя прикуриватель, который с радостью подарила мне коллега, чтобы я не просила каждый вечер от нее «прикурить». Джентльмены
и автоледи

Остановиться и помочь норовят все: молодые и не очень, симпатичные и не очень, на внедорожниках и стареньких легковых, с пассажирами и собаками. Я говорю, конечно, о мужчинах. Женщины женщине не только не помогут, но и будут зло хихикать, сидя в своем комфортабельном авто, обдуваемом кондиционером.

Однажды летом моя ласточка «закипела» при выезде из Астрахани, когда я направлялась домой в Икряное. Было еще светло, я никуда не торопилась, поэтому не паниковала. Машины-помощники останавливались одна за другой.
Капот был поднят, над двигателем шаманили восемь рук, я не лезла, отошла в сторону и наблюдала. Один из помощников – опрятный молодой человек в очках из менее опрятного «Опеля» не пачкался, особо руками не размахивал, лишь изредка «помогал» остальным мужчинам советами, подаваемыми тихим голосом.

Второй – мужчина лет сорока, тоже из хорошенькой иномарочки, много, но даже я понимала, что попусту, говорил и, склонившись над авто, как хирург, то и дело выкрикивал: «Ключ! Воды! Тряпку!»
Третий принес из своего огромного внедорожника большой чемодан с инструментами. Там было очень много ключей, головок, шуруповертов и других непонятных штук. «Помощник» долго примерял каждую штуку к какой-то детали в моей машине, зачем-то вытащил дрель. В общем, парень продемонстрировал «универсальный» набор, но ни один из инструментов так и не применил.

Читать еще:  Можно ли красить авто на старую краску

Четвертый, подъехавший на строгом, но дорогом автомобиле, долго совещался по телефону со знающим человеком, но в итоге лишь передал мне фразу своего знающего человека «Это надо самому смотреть, так сразу и не скажешь» и, недолго думая, уехал, блеснув на прощанье боковым зеркалом.

Неприметный герой

Я уж было чуть не взгрустнула, наблюдая за печальной картиной, как вдруг остановился он – пухленький брюнет в сланцах и шортах без футболки, с сигаретой во рту на груженой бордовой «семерке», из окна которой на полную мощность пел «Ласковый май».

Увидев достойного конкурента, мужчины уступили моему спасителю место. Спаситель же, почесывая голое пузо, подсоединил какие-то проводки и небрежно бросил: «До дома доедешь, а завтра езжай к электрику, он починит».

В гостях
у электрика

Мне удалось добраться до дома без кипения – мой спаситель подключил вентилятор напрямую. На следующий день ни свет ни заря я поехала к электрику. Открыв капот, электрик не то чтобы удивился. Я догадывалась, что он оторопел. Да, из монтажного блока торчали странные разводки, провода, я не смогла объяснить, зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится.

«Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, а это не совсем правильно и не очень безо­пасно», – бросил на прощание электрик. Рабочий сделал вентилятор или что-то там, что приводит в движение вентилятор, и почему-то печально проводил меня взглядом, видимо, предчувствуя, что это далеко не последняя наша встреча. Правда, во второй раз электрик отказал мне, цитирую: «На этой машине не то что ездить, ее даже ремонтировать опасно. Так что, извиняйте, сударыня». Пришлось электрика сменить, а потом еще одного, потом еще и еще.

«Я узнаю её из тысячи…»

Красотка моя в ДТП не участвовала. Но передние крылья немного помяты. Оба. Наверное, били до меня. Одна фара разбита, но светит, правда плохо, и моргает. Зато машина приобрела элегантную закругленность спереди, это очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает ласточке неповторимую индивидуальность. По кузову есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком меняли в 2010 году, но по нему не скажешь.

Я рада бы сказать, что в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. До сих пор мало разбираясь в устройстве автомобиля, капот я открываю либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую без следа, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт. Хотя я и не должна разбираться, я же – деееевочка!

Чего то машина капризничает в последнее время: одну лампочку поменял-другая перегорела, вторую поменял-водительская дверь снаружи перестала открываться, предохранитель на габариты перегорел, стекла не поднимались, только опускались, не завелась одно утро, акб зарядил, плачет горькими слезами тнвд, глушак перегорел…Санта барбара билиять…

О приятном: купил на рынке
— кнопку управления правым эсп(5$)
-новые коврики(20$),
-комплект грм, клапанную прокладку, сальник распредвала (буду менять на выходных)(70$),
-задний фонарь, спасибо за подгон jarekk (30$)

Кнопка оказалась с красной подсветкой, у меня зеленая по салону, разобрал, поменял пластинки в старую кнопку и ВУАЛЯ, все работает))

Нужно поменять прокладку под крышку обратки на тнвд, а то плачет, может кто сам менял?Шланги потрескались на тнвд, тоже нужно заменить, сочится саляра.

Не мог понять чего в ногах постоянный холод, печка жарит как в пекле, а по ногам холод.Позже на скорости заметил что из-под руля дует конкретно, нужно искать откуда заклеить шумкой или теплоизоляцией, кто может сталкивался с этим? Задрало просто лампочка подсветки салона, контакт плохой был, а под басс в машине была просто светомузыка, пропаял и забыл эту неприятность.
Почти все выходные проторчал в очереди на границе, хорошо что с подругой поехал, то скучать не пришлось

Дувушка в очереди передо мной стояла, из-за нее стоял ряд в котором я стою, акб сел, решил выручить беднягу.

Ехал уже по Польше и обгоняет меня какая то старая польская капсула смерти, мне интересно стало что за дерзкий тип, обганяю и окуеваю, женжина или бабка лет может 50)))) Жесть)))

Приехал с польши в час ночи в Гродно, ехал к гаражу заправиться, 5 минут спустя возвращаюсь по той же дороге и вижу такую картину

возможно повезло что вовремя проехал, так бы еще в меня влупил бы. Сразу же ехал домой в деревку, уставший и полусонный, печку на холодный воздух, басс по громче, глаза открыты были, но пол дороги не помню… Еще ехал какой то черт с кятайским ксеноном и слепил жестко, падла.

На следующий день проснулся, убрал машину, помыл, новые коврики застелил, теперь запах резины на всю машину) Провел обычное ТО пасса перед дорогой в город и погнал)

После выходных назреет очередная сочная запись в БЖ, подписывайтесь, жмите палеЦЦ, пока!

Шикарный автомобиль! Русский премиум класс 2000 года, стоит надёжный бензиновый двигатель который содержит в себе 1.4 литра злости + ГБО заводиться всегда, дешевые запчасти и простота в обслуживании, всё что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надёжности автомобиль превосходит даже кирпич. Оличные бампера, внешне довольна красивая. Отличная тачка. Салон просторный, но не для габоритных людей, форма автомобиля спортивная и смотрится не плохо. Цвета машин имеют не малую важность в красоте и сочетании с её формой. Хоть тюнингованная, хоть не тюнингованная она смотрится красиво, есть свои плюсы и конечно же минусы, это есть в каждой машине. Трассу держит изумительно, маневренна, (проста) в управлении, не прихотлива. Машина сказка, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю.

Комментарии

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) 2109

Машина гаражного хранения,зимой не эксплуатировалась. Окрас машины — серебристо золотой. на нем не видна пыль, поэтому машину можно часто не мыть. Салон машины простой, покрыт тканевым материалом, удобен в уборке .

Машина — мечта моего детства. Училась водить на девятке. Несмотря на механику, легко управляемая, маневренная, подойдет даже начинающему водителю. Зимой в снег и лед проявила себя отлично: ездили за город: .

Могу рассказать что машина хорошая как на трассе,так и на грунтовке,салон так же не плохой если конечно малость по шаманить в шумоизоляцией в машине будет еще теплей и тише,мой инжектор .

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5acb5c73bcf1bcb73f8a018a/5acbb3429e29a2658dfd7dc5
http://irecommend.ru/content/odnoi-rukoi-rulyu-drugoi-slezy-schastya-vytirayu-chistokrovnaya-yaponka-ili-chuvstvo-kogda-a
http://carobka.ru/cars_reviews/lada/2109/4489.html
http://www.vladtime.ru/automedia/725867
http://litezona.ru/odnoj-rukoj-rulju-vtoroj-slezy-schastja-vytiraju/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector