Новый ларгус 2020 с высокой крышей
Началось серийное производство Lada Largus с высокой крышей
Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей (индекс ВИС-2750), пишет портал Drom.ru . Такую модификацию автомобиля уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах.
Порядок производства следующий:
- «ВИС-Авто» закупает у «АвтоВАЗа» неокрашенный кузов фургона или универсала.
- В верхней части вырезается сегмент.
- Наваривается новый силовой каркас из стальных труб.
- Устанавливается специальная пластиковая надстройка.
- После доработок кузов снова отправляется на «АвтоВАЗ».
- Кузов окрашивается.
- Окрашенный кузов опять перевозят на «ВИС-Авто»
- Выполняется окончательная сборка автомобиля (изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки, которые не открываются).
Высота Lada Largus с высокой крышей увеличена на 280 мм – до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек.
Lada Largus доступен только с 8-клапанным мотором ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Цена автомобиля с высокой крышек на 100 000 рублей больше, чем обычная версия Lada Largus. То есть фургон в комплектации Norma стоит 672 400 рублей, а универсал – 720 900 рублей.
Напомним, фургон Lada Largus с повышенной крышей впервые показывали публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Кстати, это не первая мелкосерийная модификация Ларгуса. В прошлом году началось производство Ларгусов с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».
Lada Largus Cross 2020 года — 7-местный универсал повышенной проходимости за 750 тысяч рублей
Лада Ларгус Кросс 2020 года представляет собой один из этапов эволюционного развития российского универсала, отличающегося повышенной проходимостью и наличием семи посадочных мест в салоне. Автомобиль комплектуется только одним двигателем, который за доплату дополняется газобаллонным оборудованием. Интересен Largus Cross еще и тем, что единственным прямым конкурентом ему в России выступает Vesta SW Cross. Но первый универсал обходится дешевле. Однако Largus Cross имеет сравнительно «бедную» комплектацию, так как при покупке автомобиля можно рассчитывать лишь на бортовой компьютер, аудиосистему с четырьмя динамиками, парковочный датчик, 2 подушки безопасности и электроподогреваемые передние кресла. Впрочем, в российской модели доступны и декоративные элементы, которые редко встречаются в бюджетных машинах.
Лада Ларгус Кросс 2020
Комплектации и цены
Лада Ларгус Кросс 2020 года получил не совсем новый кузов. Внешне автомобиль, судя по опубликованным фото, мало чем отличается от своего предшественника. В рамках проведенной модернизации производитель внес малозаметные изменения, в связи с чем прошлые комплектации и цены остались на прежнем уровне. Но сравнительно недавно инженеры подкорректировали технические характеристики модели, в связи с чем автомобиль в ряде модификаций немного подорожал.
ТОП-5 систем автомобиля, которые сокращают срок службы двигателя: их стоит остерегаться
Когда водитель должен сесть в автомобиль ДПС: всегда ли обязательно соблюдать данное требование?
Самые полезные изобретения за всю историю производства авто, которые спасут жизнь при ДТП
Lada Largus Cross сегодня можно приобрести примерно за 750 тысяч рублей. Эту сумму производитель запрашивает за 5-местную модификацию, оснащаемую 1,6-литровым двигателем и механической КПП. Появление третьего ряда сидений оценено в дополнительные 23 тысячи рублей. А внедрение газобаллонного оборудования обойдется в 197 тысяч рублей. Причем список доступного оборудования от этого не изменится.
Lada Largus Cross 2020 года пока продается только в топовой комплектации Luxe. Стандартная версия этого универсала, лишенная пластикового обвеса, доступна и в других исполнениях. При покупке данной модели помимо молдингов на боковых дверях и увеличенного дорожного просвета клиент АвтоВАЗа получает:
- функцию автоматической блокировки задних дверей («детский» замок);
- полноразмерное запасное колесо;
- иммобилайзер двигателя;
- бортовой компьютер;
- противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
- шторку в багажном отсеке.
Стандартно российская модель укомплектована системой кондиционирования, которая дополняется салонным фильтром. Климат-контроль с этим универсалом недоступен даже за доплату, хотя такое оборудование устанавливается на многие автомобили Lada. Нет в данной комплектации и мультимедийного комплекса, роль которую выполняет аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также четырьмя колонками. Безопасность обеспечивают:
- трехточечные ремни;
- крепления на заднем диване, предназначенные для установки детских кресел;
- 2 подушки (со стороны пассажирского кресла деактивируемая);
- система антиблокировки тормозов;
- система перераспределения тормозных усилий;
- задний парковочный датчик.
В салоне российского универсала предусматривается розетка на 12 В. Все стеклоподъемники электрорегулируемые. В состав этой комплектации производитель включил удаленно управляемый центральный замок и подогреваемые сидения первого ряда, каждое из которых дополняется поясничным подпором. Водительское кресло регулируется с помощью рычага только по высоте. А спинки заднего дивана складываются в соотношении 60/40.
Рулевое колесо с кожаным ободом меняет свое положение по вертикали и вылету. Подогрев также предусматривается для заднего стекла и внешних зеркал, вместе с которыми идет электропривод. В единственной комплектации Лады Ларгус Кросс встречаются еще и алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рулевой гидроусилитель и передние противотуманные фары. На крыше автомобиля по умолчанию размещаются рейлинги.
Семиместный Лада Ларгус 2020 – доступное обновление знаменитого универсала с бортовым компьютером и ценой от ₽616 900
В 2012 году этот автомобиль смог стать прорывом для «АвтоВАЗа» и занял свое место в модельном ряду. Лада Ларгус 2020 отличается практичностью и универсальностью. Производитель считает, что эта модель не нуждается в серьезных изменениях, поэтому все доработки весьма поверхностны. Техническая часть полностью ложится на «плечи» 1,6-литрового двигателя, который выдает 87 и 102 л.с. при 128 и 148 Нм крутящего момента. В продаже находятся шесть полноценных комплектаций, которые разбавляются 5- и 7-местным исполнением, и дает выбор дополнительной установки ГБО от производителя. Минимальная версия Classic обойдется владельцу в 616 900 рублей, флагманская версия Luxe Presige достигает ценника 899 900 рублей за версию с газобаллонным оборудованием. Конкурентами для отечественного универсала считаются: KIA Seed SW, Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi.
Нельзя сказать, что Лада Ларгус 2020 получила новый кузов, но на фото последних экземпляров видны небольшие корректировки. Комплектации и цены, а также технические характеристики полностью соответствуют бюджетному классу, делая модель достойной внимания.
Технические характеристики
В качестве платформы для универсала была использована типичная для Рено-Ниссан – В0, которая сделала Ларгус по своей сути перелицованным вариантом французского пятидверного аналога – Logan MCV. Стоит отдать должное конструкторам, которые вдобавок к имеющимся у «донора» преимуществам сделали адаптацию к российским условиям.
Напомним, что предложенная платформа предлагает независимую пружинную подвеску в передней части и полузависимую заднюю. Передние тормоза получили дисковую систему, а задние остались барабанными. Дорожный просвет в таком случае достиг 14,5 сантиметров. Уже заводская Лада встает на 15-дюймовые шины с размерностью 185/65.
Универсал Лада Ларгус 2020 представлен на рынке в пятидверном исполнении. На выбор покупателям предлагаются пяти- и семидверные модификации. За дополнительные места придется доплачивать. Несмотря на вместительность салона, габариты остаются неизменными:
- длина – 4,47 метра;
- ширина – 1,75 метра;
- высота – 1,64 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Снаряженная масса универсала составляет 1 269 килограмм, а объем багажного отделения может варьироваться от 560 до 2 350 литров.
Под капотом современной российской разработки разместились два скромных мотора объемом по 1,6 литра. Восьмиклапанный способен выдать 87 л.с. с пиковым крутящим моментом в 128 Нм. Увеличение количества цилиндров вдвое дает дополнительную «лошадность», доводя мощность до 102 л.с. и 148 Нм. Версия не предусматривает появления автоматической коробки и полного привода. На рынке предложена только «механика» и передний привод.
Технические характеристики (таблица)
Начало продаж
Lada Largus 2020 модельного года уже поступила в продажу. Появление глобального рестайлинга пока туманно в планах «АвтоВАЗа». Подготовка может растянуться на длительное время, а вопрос, увенчается ли разработка успехом, остается открытым. Актуальную модель можно купить в шести комплектациях в вариациях с 5- и 7-местном исполнении.
Комплектации и цены
Standard
Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.
Classic
Значительная функциональная прибавка доступна для комплектации Classic, получившей пару вариантов исполнения. Пятиместная версия отпускается по цене 616 900 рублей. Версия Classic A/C на 7 мест обойдется владельцу уже в 646 900 рублей. В список дополнительного оснащения попали:
- гидроусилитель руля;
- зеркала в козырьках;
- центральный замок;
- электропривод для передних стеклоподъемников;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Comfort
Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей. Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер. Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.
Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:
- передних провотуманок;
- подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
- окрашенных ручек дверей;
- декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
- регулировки водительского сиденья по высоте;
- поясничной опоры на капитанских креслах;
- полного пакета электростеклоподъемников;
- дистанционного управления;
- заднего парктроника;
- бортового компьютера.
Luxe Prestige
Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.
Lada Van и Лада Ларгус 2020
АвтоВАЗ планирует создание и выпуск очень интересного автомобиля Лада Ван. Платформой для него должен стать популярный Рено Доккер. Передняя часть этого привлекательного «каблучка» будет выполнена в уже ставшем узнаваемым Х-образном дизайне.
Особенностями его станут также сдвижные задние двери, распашные двустворчатые двери багажника. На крыше будут расположены рейлинги. Кузов будет иметь пластиковый обвес. Передние фонари выполнены в достаточно современном стиле, а противотуманные фары вынесены в бампер. Задние фонари имеют необычную форму.
Салон будет довольно простым по дизайну, но очень эргономичным. Предполагается, что приборная панель будет выполнена в современном стиле, а приборы будут размещены в колодцах. Будет много всяких полезных ниш. Планируется качественная обивка салона. Кресла переднего ряда получат стандартные регулировки. Задний диван (а будут комплектации и без него) сделают достаточно широким. Конечно, не обойдется без магнитолы с акустической системой, а также без кондиционера.
А вот двигатели планируются дизельные, возможно такие же, как у Рено Доккера. Это дизели по 82 и 90л.с.
Стоимость будущего каблучка будет, скорей всего, сопоставимой со стоимостью Рено Доккера, который в базовой комплектации имеет цену около 900 тысяч рублей. Если АвтоВАЗу удастся сделать качественный автомобиль, то Лада Ван составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам.
Лада Ларгус 2020.
Еще один удачный автомобиль от АвтоВАЗа – Лада Ларгус. Он получился практичным и универсальным. Выпущенный в серию в 2012 году, он и сегодня выглядит вполне достойно. Также считают и его создатели. Поэтому внешне Ларгус 2020 останется неизменным. Будут внесены лишь незначительные изменения в его кузов.
В комплектацию входят два варианта бензинового двигателя мощностью 87 л.с. и 102л.с. с объемом 1,6л. Автомобиль останется переднеприводным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль сидит над дорожным полотном довольно низко, клиренс составляет 14,5 см. Расход бензина на 100км по городу составляет 10л, по трассе – 6,6л. Разгон до 100км/час происходит за 14,4с. Имеется шесть вариантов комплектаций.
В комплектации стандарт в фарах установлены галогеновые лампы, а сама оптика имеет простую форму. Есть обогрев заднего стекла. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Установлена только одна подушка безопасности. Из систем контроля движения присутствуют только ABS и EBD. Стоимость Ларгуса в этой комплектации составляет 670 тысяч руб.
Пятиместный Ларгус в комплектации классик обойдется дешевле. Его цена составляет 617 тысяч руб. В этой комплектации уже появляются ГУР, центральный замок, электропривод на стеклах передних дверей, навигатор ГЛОНАСС.
Ларгус в комплектации комфорт может иметь ГБО, но не обязательно. Такая комплектация может быть, как на пятиместном, так и на семиместном автомобиле. Здесь появляется электроподогрев переднего ряда сидений, две подушки безопасности, кондиционер, магнитола МП-3 с 4 динамиками.
Комплектация люкс предназначена семиместному Ларгусу. Устанавливаются противотуманные фары, есть подогрев и электропривод зеркал, электроподъемники на всех боковых стеклах, парктроник, бортовой компьютер.
В комплектации люкс престиж появляются алюминиевые диски на колесах, заводская тонировка и парктроник.
Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик
В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.
Экстерьер
Несмотря на то, что отличия нового кузова от предшествующего можно пересчитать по пальцам, они все-таки есть. Даже по фото можно понять, что немного другими стали бамперы, светотехника получила едва заметный налет элегантности, а рельефа стало чуть больше. Декоративные элементы тут заметить очень сложно, впрочем, знатоки марки утверждают, что и они присутствуют, делая вид модели чуть более современным.
Морда Лады Ларгус Кросс 2020 осталась такой же небольшой по всем параметрам. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в короткую, практически лишенную рельефа крышку капота, подводящую взгляд к скромной ромбовидной оптике с таким же скромным галогенным наполнением. А вот небольшая пластиковая решетка радиатора с хромированной полосой посередине смотрится очень симпатично. Бамперы выглядят более грузно, и слегка подросший трапециевидный вырез резервного воздухозаборника только усиливает это ощущение. Пластмассовые вставки с круглыми противотуманками по краям и защитная вставка «под металл» по центру несколько гармонизируют довольно противоречивый облик.
Профиль новой модели отличается довольно крупными стеклами, которые не изменяются по высоте на всем протяжении оконной линии. Разделяются они широкими стойками из черной пластмассы, а обрамляются уже более тонкой полосой из того же материала. Ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, на котором нашлось место для широких пластиковых молдингов. Тот же пластиковый слой присутствует и на слегка подросших колесных арках, в которые теперь могут уместиться колеса большего размера. А вот зеркала и ручки дверей полностью перекочевали с предшествующей модели.
Корма автомобиля визуально не понесла никаких изменений. Это все те же массивные стойки, включающие стильные, вертикально ориентированные габаритные огни, две разноразмерные распашные дверки, средних размеров стекло и минимум рельефа. Бампер выполнен в форме подковы, загнутой кверху, и не содержит ничего, кроме простеньких светоотражателей, защитной вставки и буксирной проушины. Завершение системы выхлопа расположено прямо под бампером.
Интерьер
В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.
Органы контроля и управления
Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.
К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.
Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.
Сиденья и багажное отделение
В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.
Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.
Технические характеристики
Для Lada Largus Cross 2020 будет доступна всего одна силовая установка объемом 1,6 литра и выдающая скромные 106 «лошадей». Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «ручкой», передавая все усилия на пару передних колес. Понятно, что такие характеристики вряд ли порадуют автолюбителей, а с учетом того, что расход бензина в городе приближается к отметке в 11 литров – складывается вовсе не веселая картина.
Комплектации и цены
Начальная цена автомобиля перешагнет отметку в 770 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 165 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России новинки ситуация предельно ясна: автомобиль увидел свет в третьем квартале 2019 года. А записаться на тест-драйв можно было еще раньше, летом текущего года.
Конкурирующие модели
Среди всех автомобилей наиболее близко к модели Лада Ларгус Кросс 2020 находится еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Vesta SW Cross. Иномарки типа Фольксваген Кадди или Рено Кангу близки по техническим параметрам, но будут стоить значительно дороже.
Источники:
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/3192-nachalos-seriynoe-proizvodstvo-lada-largus-s-vysokoy-kryshey.html
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-largus-cross-2020.html
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81-2020/
http://zen.yandex.ru/media/id/5be85adb2fe15c00aca173ae/5dc726ca23b893073e449e5f
http://ilovecross.com/lada-largus-cross-2020/