15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая lada xray 2020

Lada Xray 2020 – модель в новом кузове Cross


Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.

По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа – 1810 мм, что даже шире “Весты Кросс” с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.

Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.

Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого “Иксрея” было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.

Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически “японизированная” модификация “Иксрея” без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.

Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет – внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе “Дастера” станет следующее поколение “Нивы” Lada 4х4.

На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым – директором проекта по созданию модельного семейства “Иксреев”. Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше “Дастера” и “Креты”? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?

Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки “Иксреев” – Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.

Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой “спортивный рестайлинг” нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.

Видео тест драйв Лада Х Рей 2020 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2020 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2020 и Лада Приора 2020 в новом кузове.

Главной особенностью Lada Xray 2020 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2020 2021-го можно внимательно его рассмотреть.

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2020 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Читать еще:  Какие лампы стоят в ближнем свете

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Что касается габаритов Лады Х Рей 2020 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2020 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.

Доступные комплектации и цены

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.
Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.

Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2020 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2020 и ГАЗель Некст 2020.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2020 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

Lada XRay Cross 2020 — яркий кросс-хэтч с новым мотором, вариатором, мультимедиа и комфортным салоном

В связи с тем, что кросс-хэтч появился недавно на рынке, Лада Х Рей Кросс 2020 года, в сравнении со своим предшественником, получила точечные изменения. Причем основное внимание производитель сосредоточил на технической части и списке комплектаций. Данная модель примечательная тем, что она имеет только одного прямого конкурента: Renault Sandero Stepway. XRay Cross может предложить покупателям 2 двигателя, механическую КПП и вариатор. В начальной версии хэтчбека встречаются передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS и аудиоподготовка. В топовых комплектациях появляются мультимедийный комплекс, водительские ассистенты, климатическая установка и другое оборудование.

Стильный отечественный кроссовер

Комплектации и цены

Лада Х Рей Кросс 2020 года, получившая новый кузов с незначительными доработками (по фото отличить текущую и прошлую версии кросс-хэтча достаточно сложно), выделяется на фоне своего основного конкурента за счет оригинальной внешности. При этом комплектации и цены у обоих автомобилей практически одинаковы. Даже по техническим характеристикам российская модель не способна обойти Renault Sandero Stepway.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?

Classic

Начальная версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором. За доплату в размере 87 тысяч рублей становятся доступными бесступенчатый вариатор и ниссановский двигатель объемом 1,6 литра. Уже в базовой комплектации кросс-хэтч оснащается:

  • рулевым электроусилителем;
  • передними электрорегулируемыми стеклоподъемниками;
  • задними «противотуманками»;
  • LED дневными ходовыми огнями;
  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • теплозащитными стеклами;
  • рулевой колонкой, положение которой регулируется в двух направлениях;
  • центральным замком;
  • двумя подушками безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
  • ABS+EBD;
  • помощником при торможении;
  • антипробуксовочной системой;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • ассистентом при подъеме в гору и экстренном торможении.

В начальной версии Лада Х Рей Кросс 2020 года предусматриваются галогенная головная оптика, аудиоподготовка, иммобилайзер, маршрутный компьютер и салонный обогрев.

В 37 тысяч рублей оценен опциональный пакет Optima, который дополняет базовую комплектацию охлаждаемым ящиком для перчаток, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом.

Читать еще:  Замена выхлопной системы шевроле нива

Comfort

Версия Comfort за 840 тысяч рублей предлагает потенциальным покупателям дополнительный ящик в багажном отсеке, один парковочный датчик и переключатель режимов движения. От предыдущих версий эта отличается за счет электроподогреваемых передних кресел, электростеклоподъемников на задних дверях и регулируемого по высоте водительского сидения. Кроме того, в данной версии предусматриваются боковые зеркала с обогревом и сервоприводом, а также передние «противотуманки».

Lada XRay Cross 2020 года в исполнении Luxe можно приобрести за 890 тысяч рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • датчика освещенности;
  • рулевого колеса с кожаной отделкой и подогревом;
  • сидений с комбинированной отделкой;
  • задних сидений с подогревом;
  • электрообогреваемого лобового стекла;
  • системой удержания скорости;
  • климатической установки;
  • передних «противотуманок» с функцией подсветки поворотов;
  • датчика дождя.

Внешней кросс-хэтч в этом исполнении отличается за счет декоративных накладок на кузове. Опционально с данной модификацией доступен пакет Prestige, за который придется доплачивать 32 тысячи рублей. В нем предусматриваются LED салонное освещение и мультимедийный комплекс, в состав которого включены 7-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и 6 динамиков.

А еще за 50 тысяч рублей покупатели могут купить опциональный пакет Prestige Connect, который доступен только с топовой версией кросс-хэтча, оснащенного вариатором. Причем список оснащения за внесенную доплату практически не меняется. По сути, разница между модификациями заключается в том, что покупатель получает вариатор за меньшую сумму.

LADA XRAY Sport 2020: перспективная модель Лады с динамичными ходовыми параметрами

Совсем недавно АвтоВАЗ предложил концепт-модель новой кроссоверной Лады с динамичным кузовным дизайном и более совершенными ходовыми характеристиками. Ориентированная на предпочтения молодёжного водительского контингента LADA XRAY Sport 2020 выйдет на российский рынок в ближайшей перспективе.

Новая модель будет легко идентифицироваться по ярким акцентам кузовного оформления, характерному для спортивных автомобилей низкому клиренсу, агрессивной конфигурации обвесов и видоизменённой радиаторной облицовке.

Во внешнем облике спортивной модификации Лады выигрышно смотрится комплект оригинальных декоративных накладок порогов и эксклюзивный рисунок усиленных легкосплавных дисков. Тест-драйв подтвердил:

  • оптимальные для присвоенной классной квалификации тяговые и скоростные параметры комплектующего бензомоторного привода;
  • эластичность подвески и эффективность дисковых тормозных механизмов.

Если серийная модель получит все заявленные в концепте параметры, рестайлинг может потребоваться только через несколько лет.

Экстерьер

Фронтальная сторона спортивного ВАЗовского кроссовера привлекает внимание закруглёнными аэродинамическими обводами передка, ступенчатыми рельефами слегка наклонного капота, клиновидной формой блоков многофункциональной оптики, украшенной фирменной узнаваемой символикой и серебристым шильдиком решеткой радиатора.

Нижняя часть оформленного в Х-образной конфигурации передка включает в себя разделённый кузовными деталями крупноформатный вентиляционный воздухозаборник и оснащённые круглыми плафонами противотуманной подсветки стильные воздушные диффузоры.

Положительно воспринимаются декоративные свойства боковых серебристых накладок и сочетание комбинированного ступенчато-волнового кузовного рельефа.

На фото новинки в проекции анфас новый кузов демонстрирует:

  • плавный изгиб куполообразной крыши;
  • заключённое в чёрный пластиковый периметр трёхсекционное остекление;
  • дополненные поворотниками стильные зеркала.

В поле зрения также частично утопленные в корпус дверные ручки, большое количество функционального и декоративного внешнего рельефа, просторные колёсные ниши с ребристыми легкосплавными дисками. В отличие от традиционной кроссоверной компоновки новая LADA XRAY Sport 2020 не имеет пластиковой защитной юбки нижнего корпусного периметра.

Более ярко и впечатляюще выглядит тыльная сторона кузова. В наличии:

  • дополненный спойлером прямоугольный формат заднего окна;
  • укомплектованная хромированными шильдиками и площадкой для номерного знака компактная дверь багажника;
  • оригинальная трактовка многофункциональных фонарей.

В базовой комплектации спортивного кроссовера присутствует оснащённый противотуманными огнями и боковыми диффузорами узкий бампер. В модерновом стиле оформлен массивный пластикометаллический обвес со встроенными в боковины законцовками выхлопных крупнокалиберных патрубков.

Интерьер

Оформление гостеприимного пятиместного салонного объема реализовано в традиционном фирменном стиле с применением весьма качественных и долговечных материалов.

Об особом статусе кроссовера напоминает конструкция дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля, контрастирующие цветовые акценты внутреннего убранства, накладки на педалях и элементы поперечной поддержки передних кресел.

В перечне технической и электронной оснастки передней панели:

  • аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором бортового компьютера;
  • блочная компоновка мультимедийного дисплея и дефлекторов салонной вентиляции;
  • пульты управления системами климат-контроля, навигации и другими полезными опциями.

Плотно примыкающий к торпедо центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручкам переключения силовой передачи и активации стояночного тормоза, органайзерам и расположенному под компактным подлокотником вместительному ящику для мелкой клади.

Сервис полуспортивных передних кресел включает в свой перечень регулируемые по высоте подголовники, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок.

Задний диван на три посадочных места предусматривает возможность изменения угла наклона спинки, трансформацию среднего сиденья в комфортный широкий подлокотник и частичный демонтаж для двукратного увеличения объёма 360- литрового багажника.

Технические характеристики

Заявленные в показателях 4165х1764 и 1570 мм внешние габариты Лада Х-Рей Спорт 2020 определяют принадлежность спортивного кроссовера к категории компактных автомобилей. В конструктивных особенностях новинки:

  • эксплуатационные преимущества платформы B0 с передним приводом, 2592-миллиметровой колёсной базой и заниженным спортивным клиренсом;
  • более жесткая стоечная макферсоновская и торсионная подвеска;
  • доработанные дисковые тормоза, а также штатный комплект ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Концепт-модель приводится в движение безальтернативным 16-клапанным бензомоторным приводом с ориентировочными параметрами 1,8 л/145л.с. В базовом варианте стартовые, скоростные и особенно эксплуатационные характеристики серийной модели могут быть откорректированы в ту или иную сторону.

Тяговый потенциал силового агрегата реализует 5-скоростная механическая КПП, передающая мощность на дифференциал переднего моста.

Комплектации и цены

По неофициальным данным, цена кроссовера в стандартной комплектации будет заявлена в диапазоне 750-850 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации в среднем на 100 тысяч выше.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована не ранее начала весеннего сезона 2020 года. По предварительным расчётам специалистов, новая Лада Х-Рей Спорт 2020 модельного года сойдет с заводского конвейера в начале второго полугодия.

Читать еще:  Как проверить натяжитель ремня генератора

Конкурирующие модели

Список реальных соперников находится на этапе формирования. На статус конкурентов с большим или меньшим успехом могут претендовать однотипные модели: JAC S3, Hyundai Creta, Lifan Х60, Ford Ecosport и Renault Kaptur.

Лада Х-Рей Кросс 2020 – российский приподнятый хэтчбек с вместительным багажником, просторным салоном и топовым оснащением

Впервые зрители увидели новинку в 2016 году, спустя два года была продемонстрирована серийная версия. Лада Х-Рей Кросс 2020 представляет собой приподнятый хэтчбек, позиционируемый производителем как внедорожная версия старшего «брата». Под капотом новинки оказался 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента, но главным достоинством считается 5-режимный селектор, регулирующий поведение авто. Всего на рынок выпущено 5 комплектаций: минимальная Classic отпускается по цене 759 900 рублей, флагманская версия Luxe + пакет Prestige и CVT достигает отметки в 971 900 рублей. Несмотря на расхождение во мнении об успешности данного авто, хэтчбек пользуется стабильным спросом, став главным конкурентом для Hyundai Creta, Renault Duster и KIA Rio X-Line.

Лада Х-Рей Кросс 2020 получил новый кузов за счет нескольких «внедорожных» декоративных элементов, которые можно увидеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики известны, поскольку модель уже появилась в продаже.

Технические характеристики

Новая конструкция улучшенного хэтчбека включает пересмотренные элементы шасси, которые в техническом плане сближают его с семейством Весты. Производитель делает упор на внедорожности модификации. Передняя подвеска получила L-образную конструкцию, которая позволила добавить новинке управляемости. В задней части появились дисковые тормоза, что является редкостью для авто, построенных на платформе В0.

Габариты авто:

  • длина – 4,17 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,6 метра;
  • клиренс – 21,5 сантиметра.

Значительные изменения произошли с рулевым управлением. За маневренность теперь отвечает электрический усилитель, установленный вместо электрогидравлического. Более того, авто обзавелся селектором для выбора режима езды, позволяющим управлять системой стабилизации и антипробуксовочной системой. В обычном режиме системы работают по умолчанию, во время переключения на «спорт» педаль газа становится гораздо чувствительнее, а в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес во время торможения. Всего предусмотрено 5 режимов, которых хватает для оптимальной езды во всех ситуациях.

Обилия силовых агрегатов не подразумевается. Под капот устанавливается только 1,8-литровый двигатель, способный выдать 122 л.с. при 170 Нм крутящего момента. На выбор покупателя предложены роботизированная коробка или 5-диапазонная классическая «механика». Для облегчения конструкции, а также в связи с отказом «уходить» с платформы В0, производитель отказывается от полного привода, предлагая в качестве замены селектор смены режима. Двигатель позволяет достигать скорости 100 км/ч за 10,6 и 12,6 секунды в пользу механической коробки. Предельная скорость для МКПП равна 180 км/ч, а для «робота» — всего 176 км/ч.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Современная внедорожная версия Лада Х-Рей Кросс 2020 уже поступила в продажу к официальным дилерам. Минимальная цена стартует с отметки 759,9 тысяч рублей, флагманская версия отпускается по цене меньше миллиона.

Комплектации и цены

Classic

Минимальная комплектация Classic доступна только с механической коробкой передач. Стоимость стартует от 759 900 рублей. В список оснащения попали необходимые для комфортной езды элементы. Уже с базовой комплектации устанавливаются алюминиевые 17-дюймовые колесные диски. Оптика представляет собой идеальное смешение галогеновых фар и светодиодных ходовых огней. Задняя оптика ограничилась наличием противотуманных фонарей и дополнительных стоп-сигналов. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотниками. Подогрев доступен только для заднего остекления. На крыше появились рейлинги. В оснащение базовой версии входят только передние электростеклоподъемники. Системы безопасности не блещут разнообразием, в список включены пара подушек безопасности, крепление для детского кресла, АБМ, распределение тормозных усилий, антипробуксовочная система и контроль устойчивости. Защиту обеспечивает центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер и сигнализация.

Пакет Optima

Дополнительный пакет Optima позволяет установить 1,6-литровый двигатель с роботизированной коробкой. Стоимость традиционной сборки с МКПП составляет 796,9 тысяч рублей, «робот» добавляет 50 000 рублей. В пакет включены следующие позиции:

  • акустическая система на 4 динамика с AUX и USB;
  • кондиционер;
  • охлаждение для перчаточного ящика;
  • поддержка МР3 и Hands Free;
  • радио.

Comfort

Комплектация Lada XRay Cross 2020 Comfort обойдется покупателю в 839,9 тысяч рублей за версию с МКПП. Доплата за роботизированную коробку аналогична. В перечень доступного оборудования попали передние противотуманки. Боковые зеркала дополнительно оснащаются электроприводом и обогревом. Водительское сиденье можно настроить по высоте, а также передний пассажир получает возможность складывать спинку сиденья. Прибавка происходит и в количестве подголовников, что значительно улучшает положение среднего пассажира второго ряда. Передние кресла получают раздельный подлокотник и обогрев. Из опций в штатное оборудование переходят электрические стеклоподъемники. Для удобства под сиденьем переднего пассажира предусмотрен ящик для хранения. Бонус – задний парктроник.

Версия Luxe достигает отметки в 889 900 рублей за базовую версию с механической коробкой. На 50 тысяч дороже модификация с роботизированной трансмиссией. В список дополнительного оборудования включены:

  • датчик освещения и дождя;
  • декоративная отделка приборной панели и рукоятки КПП;
  • динамическое освещение поворотов;
  • климат-контроль;
  • кожаная оплетка для рулевого колеса;
  • комбинированная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • обогрев сидений второго ряда, руля и лобового и пр.

Пакет Prestige

Флагманская версия дополняется пакетом Prestige и достигает отметки в 921 900 рублей за базу. Максимальная цена CVT добивает стоимость до 971 900 рублей. Расширение позволяет унифицировать авто заводской тонировкой. В салоне изменения более заметны: появляются 6 динамиков акустической системы, 7-дюймовый монитор с системой навигации и камерой заднего обзора. Освещение в салоне – светодиодное.

Источники:

http://www.race-masters.ru/2018/08/lada-xray-cross-2020.html
http://rus-avtomir.ru/test-drives/lada-xray
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-xray-cross-2020.html
http://ilovecross.com/lada-xray-sport-2020/
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-2020/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: