6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли красить битумную мастику

Содержание

ПромАльпФорум

Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение wolgalp » 09 ноя 2008, 12:06

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение англичанин » 09 ноя 2008, 13:28

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение alex45 » 09 ноя 2008, 13:44

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение Ul-promalp » 09 ноя 2008, 14:56

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение Галахов » 09 ноя 2008, 15:22

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение alex45 » 09 ноя 2008, 15:43

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение baron » 09 ноя 2008, 21:44

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение wolgalp » 13 ноя 2008, 23:19

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение Колыма » 21 ноя 2008, 12:10

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение wolgalp » 21 ноя 2008, 12:15

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение baron » 23 ноя 2008, 15:22

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение Ul-promalp » 23 ноя 2008, 22:35

Re: Чем красить металл покрытый битумной мастикой

Сообщение wolgalp » 24 ноя 2008, 10:00

Там был не совсем битум, а кузбасс-лак, но довольно толстым слоем и покрытый не полностью а участками.

Грунт ГФ-021 (быстросохнущий) — такой есть и именно так называется, сохнет в течении 3 часов. Через сутки ПФ — 115, но чистая свежая, не передержанная, т.е. не дешевая. Колер у нес был светло-бежевый (слоновая кость). Нанаосить распылением, а не размазыванием.

Почему не рекомендуется красить фундамент битумом

Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.

Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.

Минусы в зависимости от вида

Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.

Холодная имеет несколько недостатков:

  1. Для гидроизоляции должны быть только умеренные климатические условия. Обычно применяется мастика на водной основе.
  2. Для северной части страны подойдёт мастика с наличием полимеров. Ее можно использовать при минусовых температурах.
  3. Однокомпонентная мастика имеет долгое время работы, а двухкомпонентную использовать намного сложнее. Она застывает практически сразу.

Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.

Недостатки в технологии нанесения битумной мастики

Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:

  1. По инструкции в состав вводится растворитель и перемешивается.
  2. Перед использованием мастику нужно нагревать на протяжении одних суток в помещении с температурой 15 градусов.
  3. Если поверхность пористая, то она должна обрабатываться праймером.
  4. Поверхность изначально просушивается. Работу нужно вести только в сухую погоду, когда градусник не опускается ниже -5 градусов.
  5. Поверхности должны обрабатываться вертикально в 2 слоя.
  6. Есть некоторые ограничения по способу хранения. Там не должно быть огня и воздействия прямых солнечных лучей.

Выводы

Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.

Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.

Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.

Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.

Можно ли красить битумную мастику

Да и у вас Буханочка на аватаре ниче
Надо ли водой смывать? Какая краска (самый важный вопрос)?
Чем внутри красить? (шумоизоляции никакой не будет, будут дырки просверлены чтобы вода стекала), думал может суриком (хотя внутри все по божески, можно и не красить в этом году, был в задней части линолеум на битумной мастике — все содрал к чертям собачим!) Можно ли по битумной мастике красить краской?

С уважением Павел

Аватар — фигня! Главное наполнение.
Красил и Викой. Сейчас буду Мобихелом. Принцип не меняется. просто Мобихел качественнее.
Смывать водой что? Цинкарь? Если его, то зачем? Он же сошкурится, во всяком случае, я так думаю.
Внутри старую краску зашкурю для абгезии, или как она там правильно обзывается, и грунтану. После неё мастикой битумнеой.
А после неё, при помощи фена, прилеплю шумку.
Если шумку плотно прикатать роликом, то никакой воды не будет. В крайнем случае, Рамс-стопом пролью. Или, на худой конец, отработкой.

Смысл красить краской поверх мастики?

Я довольно много почитал информации и уяснил, что шумку надо приклеивать поверх мастики. Лишнем это не будет.
Рамс-стоп проникает туда, куда ничего иного не проникло и вытесняет воду.

Читать еще:  Ваз 21099 замена задних тормозных колодок

Дмитрий, извините, что влезаю в вашу тему с вопросом не со всем её касающемся, но может подскажете по опыту своему:

Суть в следующем, последний раз красил машину из краскопульта во время срочной службы, так вот на сколько помню давление на компрессоре выставляли 2,2 мПа, но абсолютно не уверен, подскажите каким лучше красить? И еще помнится в разбавленную и процеженную краску мы доливали отвердитель (название уже не вспомню), машины красили на открытом воздухе естественно и с отвердителем краска застывала (до состояния — чтоб мухи к ней не прилипали) за 2 часа, сейчас есть что то похожее и надо ли это лить? Я тоже подумываю красить мобихелом, но жаба склоняет меня к садолину.

Дмитрий, извините, что влезаю в вашу тему с вопросом не со всем её касающемся, но может подскажете по опыту своему:

Суть в следующем, последний раз красил машину из краскопульта во время срочной службы, так вот на сколько помню давление на компрессоре выставляли 2,2 мПа, но абсолютно не уверен, подскажите каким лучше красить? И еще помнится в разбавленную и процеженную краску мы доливали отвердитель (название уже не вспомню), машины красили на открытом воздухе естественно и с отвердителем краска застывала (до состояния — чтоб мухи к ней не прилипали) за 2 часа, сейчас есть что то похожее и надо ли это лить? Я тоже подумываю красить мобихелом, но жаба склоняет меня к садолину.

Дмитрий, извините, что влезаю в вашу тему с вопросом не со всем её касающемся, но может подскажете по опыту своему:

Суть в следующем, последний раз красил машину из краскопульта во время срочной службы, так вот на сколько помню давление на компрессоре выставляли 2,2 мПа, но абсолютно не уверен, подскажите каким лучше красить? И еще помнится в разбавленную и процеженную краску мы доливали отвердитель (название уже не вспомню), машины красили на открытом воздухе естественно и с отвердителем краска застывала (до состояния — чтоб мухи к ней не прилипали) за 2 часа, сейчас есть что то похожее и надо ли это лить? Я тоже подумываю красить мобихелом, но жаба склоняет меня к садолину.

Сейчас давно уже в комплекте с краской идёт отвердитель. Давление подбирается индивидуально, в зависимости от рук мастера. Я от 2 до 4 атм дую. Ещё зависит многое от размера, диаметра дюзы на краскопульте. У мненя их два. С 0,8 мм и 1,4 мм.
Кстати, регулятора давления на самом краскопульте у меня нет. Всё на компрессоре. Так бюджетней.
Мобихел лучше Содолина.
Ты, Shurafam, практически москвич и тебе нетрудно будет позвонить и добраться до прямого представителя компании Мобихел в Москве. Там цены ниже рыночных.
Я собираюсь красить машину в камуфляж и поверх покрывать матовым лаком. Сейчас я процитирую письмо от представителя Мобихел, которое мне он прислал, когда я узнавал что и по чём.
Здравствуйте Дмитрий! Прочитал Ваше письмо, попробую объяснить процесс дизайнерской окраски автомобиля. Прежде всего делается дизайнерский проект, машина фотографируется цифровым фотоаппаратом (перед, бока, задняя часть), затем снимки хорошего качества переносятся в фотошоп, где накладываются те различные цвета цвета, которые хотите видеть на автомобиле. Причем изменяете данный проект, до той степени, пока не понравится самому. Как будет выглядеть машина на проекте, так она должна выглядеть после окраски.
То, что касается самой окраски, то здесь есть несколько вариантов нанесения, расскажу про самый бюджетный.
1. Купить 2К акриловую эмаль Mobihel основного цвета (первый цвет, на который будут накладываться все другие цвета) и покрасить им машину полностью (2-3 слоя до полной укрывистости). Затем дать автомобилю высохнуть (при покраске а/м без принудительной сушки процесс полной полимеризации займет 2 недели). В результате данной операции Ваш автомобиль уже будет покрашен, а все дефекты на ЛКП, сможете удалить или поправить после высыхания. Даю самый главный совет – Наберитесь терпения, быстро хорошо не бывает! Если Вы будете мне писать, в каком состоянии находится автомобиль после той или иной операции, то буду Вас поэтапно контролировать и объяснять, как сделать качественно и правильно.
2. Через две недели заматовать автомобиль, при этом убирая дефекты ( красный скот-брайт или абразивная водостойкая бумага, градацией Р400)
3. Затем купить базовые компоненты нужных вам цветов и нанести их при помощи краскопульта
4. Закрыть все матовым лаком.

Вообще зря я Вам стал объяснять, как покрасить данный а/м – покраска это финишный процесс, а самое главное это подготовка автомобиля к покраске. Для того чтобы подготовить машину к покраске необходимо иметь определенный багаж знаний технологического процесса и навыков в нанесении тех или иных материалов, а для этого необходимо учиться. Самый правильный вариант это приехать к нам в учебный центр и мы Вам объясним, как правильно все сделать. Одна только проблема я часто уезжаю в командировки, поэтому в подписи есть мой телефон, звоните и если не сможете приехать, попробую объяснить все по нему.
Лебедев Сергей Анатольевич
Заместитель начальника технического отдела
ООО «РЕФИНИШ АВТОЛАК»
Тел./факс: (495) 789-35-77 добавочный 114.
Московская обл.,Одинцовский район г.Одинцово, ул Акуловская, дом 2г.

Можно ли красить битумную мастику краской

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Рано или поздно большинство сталкивались с необходимостью ремонта и окрашивания какой-либо поверхности. Особенно остро данный вопрос стоял у тех, кто планировал обновить цвет кровли или фасада. Проблема в том, что большинство алкидных эмалей не выдерживают положенных сроков своего внешнего вида ввиду различной агрессивности окружающей среды, начинают выгорать на солнце, трескаться и отслаиваться. Выход — не красить? Это не выход. Решение нашли технологи, которые не так давно представили продукт своей основой похожий на обычную краску, но с увеличенными характеристиками, который отличается высокой эластичностью и способный создавать водо- грязеотталкивающую поверхность, подходящую для внутренних и внешних работ. Речь идет о резиновой краске с ее полимерной основой. Фасады, кровли, ограды, цоколи, бассейны, столбы, водоемы, кухни, душевые… Этот список поверхностей для нанесения можно продолжать бесконечно.
Отличается сей продукт своей высокой адгезией и применяется почти на всех строительных поверхностях: оцинкованное железо, шифер, кирпич, пенобетон, бетон, штукатурки, асфальт, дерево, черепица, окрашенные ранее другими видами краски поверхности и т. д…

Читать еще:  Мицубиси кольт плюс форум

Достоинства:
— имеет высокую износоустойчивость (более 10 лет) и экологическую безопасность (без запаха, акриловая основа);
— способность гидроизолировать;
— отсутствие склонности к растрескиванию, шелушению;
— способность «дышать», но при этом водонепроницаема;
— после стадии отверждения способна держать свойства в температурном режиме от -50° С до + 60° С;
— способность переносить неблагоприятные условия (перепад температуры, сырость и т. д.)

Тестирование
РК вне конкуренции по своей эластичности. Были проведены тестовые испытания, при которых поверхность, обработанная РК, сгибалась вокруг стержня в диаметре меньшем чем 3 мм. Материал, а именно поверхность, покрытая РК, выдержала до тысячи сгибаний без потери своих свойств, в то время как слой обычных алкидных и акриловых красок после затвердевания был не способен выдержать даже десятка деформаций. Массовое применение РК обусловлено и ее широким спектром колеровки, при котором получаются яркие насыщенные цвета, способные угодить даже самым изысканным ценителям цвета. Популярность РК получила также и у производителей (строителей) бассейнов, в которых были отмечены такие качества, как высокая водостойкость и эластичность. По утверждению экспертов, прекрасной основой для нанесения РК служит металл, а именно оцинкованное железо. По общепринятым СНИПам к покраске оцинковки надо применять акриловую краску, к числу которых РК и относится. Металлические крыши, покрашенные РК, выдерживают до 10 лет, не теряя своей эстетической привлекательности и водостойкости. Тестовые испытания на выгораемость показали, что пигменты, применяемые в РК, не подвержены изменению под УФ-излучением. Высокая эластичность не дает лишнего истирания поверхности металлической кровли. Впрочем, это качается абсолютно всех металлических поверхностей. Весомым «живым» доказательством износостойкости РК являются теннисные корты, эксплуатация которых проходит под открытым небом и неизбежными осадками. В плане безопасности применения РК было отмечено такое свойство, как отсутствие скольжения по окрашенной поверхности. Например в ванной, душевой, на лестничных пролетах, крыльце зданий, плитках балкона. Вторую жизнь старому шиферу даст именно РК, так как было отмечено удивительное свойство заполнения пор старого материала частицами резинового покрытия. Покрытый РК старый шифер выглядел как новый с приятным бархатистым цветом, сохраняя при этом свою шероховатость и фактуру. Деревянная поверхность, которую покрасили РК, по своей текстуре сильно напоминала пластик, что оказалось плюсом. При замачивании дерево начинало деформироваться и расширяться, и это не привело к разрыву покрытия РК. Покрытие просто расширялось вместе с материалом. Также пробовали обрабатывать и тротуарную плитку, что благоприятным образом сказалось на ее прочности — плитка не разрушалась под воздействием влаги и сильных морозов. Настоящий подарок дачникам. Не правда ли?

Подготовка поверхности перед окрашиванием
Производителями РК рекомендуется тщательно очистить поверхность от пыли и прочих загрязнений, которые перечислены в требованиях и к обычной акриловой краске, поэтому тут нового ничего нет. Дополнительно (при необходимости) поверхность шпатлюется и выравнивается, грунтуется специальными составами в зависимости от материала и условий его использования. Также рекомендуется перед финишным грунтованием промыть поверхность раствором соды или фосфата натрия, после чего смыть чистой водой и высушить.

Нанесение
Перед использованием краску тщательно перемешивают. Эксперты советуют готовую РК ничем не разбавлять, так как это может повлиять на ее адгезионные свойства. Наносится РК в два-три слоя обычным валиком, распылением или кистью при оптимальной для нее температуре не менее +5 °С. Нанесение осуществлять только на сухую поверхность, регулярно размешивая краску при работе. Второй слой рекомендуется наносить после предварительной просушки первого слоя. Даже если что-то и будет непонятно, производители заботливо прилагают подробную инструкцию к применению абсолютно к каждой упаковке РК.
Вся продукция изготавливается на основе высококачественных исходных материалов: латексов BASF, DОW, FINDISР, цветовых пигментов швейцарской фирмы CIBА, DuPоnt (США) еtc.

Применение
— по оцинковке и шиферу;
— для наружных и внутренних работ (жилые и промышленные помещения; кухня, санузел; крыши, потолки, стены), по кирпичным, бетонным, деревянным поверхностям, оцинкованному железу, любой старой краске;
— для теннисных кортов;
— по бетону в гаражах, складах, автосервисах, мойках, цехах.

Свойства:
— цвет — любой (по любым колеровочным таблицам или образцам заказчика);
— эластичная;
— время высыхания — 0,5–1 час;
— без запаха, экологически чистая;
— водостойкая, атмосферостойкая;
— пожаробезопасная;
— краска износостойкая, водостойкая, нескользящая, безвредная, без запаха, не содержит органических растворителей;
— расход 100–300 г/м 2 .

МАЗИН Станислав,
директор ООО ПСК «Стевин», г. Красноярск

С резиновой краской знаком уже порядка пяти лет, поэтому предлагаю вам свое абсолютно субъективное мнение. На мой взгляд, данный вид краски не имеет такой высокой популярности, как об этом говорят производители. Мне не до конца понятна область ее применения и назначения. Хочу заметить, что многие по ошибке отождествляют резиновую краску с жидкой резиной или полиуретановой мастикой. Это неправильно. Различие в том, что РК, так же, как и любая акриловая краска, не способна выдерживать сильные механические повреждения. Также РК мало подходит в качестве гидроизоляции, в отличие от той же полиуретановой мастики и жидкой резины. К примеру, такой краской можно покрыть рубероид или битумную мастику, придав ей другой цвет, или подмазать профлист на крыше, если он износился. Зачастую такой профлист оказывается намного дешевле заменить на новый.
Наша компания в этом году в Красноярске открывает собственное производство жидкой резины, битумных мастик и дорожных эмульсий. Планируется разработка и разноцветной жидкой резины. Ее химический состав позволяет сделать это, в отличие от той же битумной мастики. Мое предположение таково, что РК будет иметь на рынке еще меньше перспектив, но своего клиента она все равно не потеряет.

Сергей Попов,
директор ООО «Интеркраска», г. Новокузнецк

— Данный материал довольно новый на рынке ЛКС. Есть ли аналоги этой краске?

— Аналоги резиновой краски есть. На сегодня, например, это краска «Цикроль» по оцинкованному железу производства КрасКо, г. Москва. У неё тоже акрилатная основа.

— Насколько популярен данный вид краски и есть ли конкретное сравнение продаж за последние годы?

— Со временем данный вид краски должен потеснить традиционные покрытия. Резиновая краска обладает превосходной адгезией практически к любым покрытиям, начиная от металлов и заканчивая бетонными поверхностями. А при добавлении ингибиторов коррозии — это прекрасный заменитель антикоррозийных составов на традиционной основе.

— Есть ли нюансы при выборе РК? На чем экономит недобросовестный производитель РК, и что теряет покупатель?

— Единственный нюанс, на который следует обратить внимание при выборе РК, — она производится из компонентов на водной основе. Поэтому применять ее можно только при плюсовых температурах окружающего воздуха.
Недобросовестный производитель может сэкономить только при использовании низкокачественных компонентов (в основном китайского производства), например, используя загуститель на основе целлюлозы, который разлагается от УФ-излучения при длительном воздействии. Из-за этого РК со временем теряет свой цвет (тускнеет).

«Промышленные страницы Сибири» №4 (88) апрель 2014 г.

Популярные публикации

Последние комментарии


Желаю поделиться собственным рецептом “красок” для НАРУЖНЫХ покрытий, где нет или минимум контактов с одеждой.

Читать еще:  Как убрать запах сигарет в ваз 2107

Годков эдак 6 назад, в пору безденежья, понадобилось мне выкрасить балконные решётки, к оторые стали ускоренно ржаветь. Поэтому и стоимость красочки еще та. тех времен.

На краску финансов было жалко, и я вышел из положения следующим способом.

Вышла краскообразная масса, которой я и покрасил весь низ балкона, вместе с фанерными загородками. Держится до сих пор. Желаю обратить внимание, что балкон у меня на Север. В случае когда был на Юг, то в летнее время могла быть солидная прибавка в температуре внутри здания. Чёрная поверхность разительно нагревается на солнышке. НЕ следует такой краской покрывать заборы и древесные поверхности построек – это ОГНЕОПАСНО а также будет сильно нагревать прилегающее пространство.

А вот для покраски кладбищенских памятников, оградок, самое то. Предварительная обработка не нужна, так слегка поскоблить ножом. Битум затекает во все самые тонкие щели и смачивает поверхность, обволакивая частицы ржавчины. Красится обычной кисточкой или валиком, они потом хорошо отмываются тем же бензином.

Рецепт.

Берём в пропорции 1 литр бензина (от 95-го и выше), + грамм 300 битума. Битум измельчаем и всыпаем в ту же пластиковую бутылку на 1, 5 литра. Заливаем туда бензин. Постоять до готовности должно, в тёплом месте с месяц, может меньше. Срок во многом зависит от температуры, размера частиц битума и частоты встряхивания (несколько раз перевернуть нужно обязательно).
Стоимость. 15 рублей за литр бензина.

Битум иногда можно просто подобрать в местах, где проводился ремонт плоской крыши. Обычно куски остаются. Или прикупить в хозяйственных отделах магазинов, стоит, где-то рублей 10 (за 300 грамм). Итого литр чёрной краски за 15-25 рублей. Проблема может возникнуть с покупкой бензина, у кого нет машины. Потому, что в моём городе, например, на заправках продают бензин ТОЛЬКО в металлическую тару, и желательно не менее 5 литров.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Чем разбавить битумную мастику: советы мастера

Мастики могут иметь различные свойства и характеристики – это обуславливается разными добавками в составе смеси. Изначально битумные и резино-битумные мастики густые. А для эффективного использования их следует разбавлять. Как сделать это правильно? Давайте посмотрим, чем разбавить битумную мастику и как ее приготовить.

Классификация

Каждый материал по составу классифицируется по разным признакам. Так, составы разделяют по условиям применения, а также по добавкам. Отличаются мастики и по технологическим особенностям. Они различаются по возможности эксплуатации при определенной температуре и условиях, обеспечивающих процесс отвердевания, размягчения.

По способу приготовления все составы делят на одно- и двухкомпонентные. Материалы из первой группы готовятся максимально просто. Массу можно использовать сразу без необходимости добавления каких-либо ингредиентов.

Двухкомпонентные материалы обязательно нужно подготавливать, после этого они готовы к использованию. Чем можно разбавить битумную мастику, зависит от того, где и как будут выполняться изоляционные работы.

Что используют для разведения?

В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.

Чаще всего для разбавления материалов применяют:

  • Автомобильный бензин или керосин.
  • Уайт-спирит.
  • Бензин «Галоша».

В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.

Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.

Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.

Эластичные и специальные добавки в составе мастик

Бензин, керосин, уайт-спирит – это универсальные растворители. Но выбирая, чем можно разбавить резино-битумную мастику, первым делом стоит решить, какие характеристики нужны от раствора. В зависимости от используемых в составе добавок, материалы делятся на:

  • Битумно-резиновые.
  • Битумно-полиуретановые.
  • Битумно-латексные.
  • Масляные и каучуковые смеси.

Как видно, битум имеется в составе каждого материала. А вот добавки везде отличаются – отсюда и разные свойства. Так, с добавлением полиуретана или каучука можно получить дополнительную эластичность. Это важно для большинства изоляционных работ.

Антикоррозийная мастика из битума с маслом

Если добавить в состав масло, то полученная смесь не затвердеет. Это важно для обработки труб и других металлических подземных коммуникаций. С добавлением масляных материалов получается клейкая, однако не жесткая пленка. Она не будет трескаться и сможет довольно долго сохранять свою целостность. Данный раствор не боится низких и высоких температур. Это идеальный раствор для обработки систем отопления. А вот для кровельных работ он не подходит.

Добавки в мастику для кровельных работ

Специалисты, отвечая на вопрос, чем разбавить битумную мастику для кровли, рекомендуют кроме растворителей добавлять также резиновую крошку. Такое покрытие будет прочным и долговечным. А наносить его можно на любые типы поверхностей. Приготовленный таким образом материал выдерживает механические нагрузки, удары и вибрации.

Также для кровельных работ можно добавить в мастику и жидкий латекс в виде эмульсии. Это не что иное, как синтетический каучук. Продукт предельно прост в приготовлении и нанесении, имеет отличные эксплуатационные характеристики. Смесь идеально подходит для кровельных работ.

Как готовить правильный раствор

Важный момент в процессе приготовления мастики – это метод ее нанесения на обрабатываемую поверхность. Наносить защитный раствор можно как вручную, так и при помощи специального оборудования. Ручной метод нанесения актуален, когда объем работ небольшой. Если же требуется нанести состав на большую площадь, тогда применяют механизированные методы нанесения. От того, каким способом мастика будет наноситься, зависит ее метод смешивания. Чем разбавить резино-битумную мастику? Перед тем как заняться приготовлением смеси, нужно подготовить поверхность, на которую состав будет наноситься.

Как приготовить праймер

Применение грунтовки – это гарантия надежного приклеивания материалов для гидроизоляции к пористым и не гладким поверхностям. Состав подходит для грунтования бетонных оснований, цементно-песочных стяжек.

Для изготовления праймера понадобится чистый битум – необходимо несколько кусков. Далее бруски растворяют в бензине или в отработанном моторном масле. Сперва в подготовленную емкость заливают растворитель – бензин либо отработку. Далее жидкость нагревают, а после в емкость добавляют измельченный битум.

Заключение

Итак, мы выяснили, чем разбавить битумную мастику для фундамента. Специалисты по строительству в процессе приготовления изоляционного материала дают разные советы. Так, при использовании бензинов и дизеля могут появиться комки. Но разводить нужно так, чтобы смесь не была чрезмерно жидкой – это влечет за собой большой расход мастики.

Источники:

http://www.promalp.ru/viewtopic.php?t=17284
http://amstafkomanda.ru/remont/pochemu-ne-rekomenduetsya-krasit-fundament-bitumom.html
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1677381
http://starifaeton.ru/info/mozhno-li-krasit-bitumnuju-mastiku-kraskoj/
http://fb.ru/article/335257/chem-razbavit-bitumnuyu-mastiku-sovetyi-mastera

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×