Можно ли ездить на полусинтетике зимой
Всё о моторных маслах. Синтетика. Полусинтетика. Минералка
Посаны и посанихи, с вами снова ZZ и мы продолжаем. Сорян за проёбку с постом, была дичайшая загрузка на работе и дома.
Дисклеймер#1 Пост содержит великую и могучую ненормативную лексику, поэтому прошу впечатлительных беременных детей до восемнадцати лет свернуть пост нахуй
Дисклеймер#2 Для коллег. В этих постах я постараюсь максимально просто и доступно объяснить сложные вещи. Поэтому возможны неточности и упрощения.Прошу не кидаться ссаными тряпками
Дисклеймер#3 Для модераторов. В этих постах будут упоминания известных брендов. При этом я не буду говорить, что одно масло лучше другого, так что, не сочтите за рекламу.
Дисклеймер#4 Ребятки, не просите меня, пожалуйста, посоветовать вам масло в вашу повозку. И не спрашивайте, чем одно масло лучше другого (спойлер: ничем). Я хочу, чтобы к концу этой серии постов вы сами смогли разобраться, что подойдет в вашу повозку.
И последнее. Не спрашивайте, пожалуйста, моё отношение к Сироже aka bmwservice. Я считаю, что он мудак и опездол, который засирает людям мозги. В ближайшее время я напишу, почему его тесты не имеют никакого отношения к реальному поведению масла в двигателе. Вообще, среди мотористов и сервисменов велик процент ебланов, которые мало того, что не понимают ничего в маслах, но ещё и культивируют идиотские мифы о них. Причём, встречаются такие люди даже среди главных механиков крупных автотранспортных предприятий.
Все мы знаем, что масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. И что самое хуевое масло – это минералка, полусинтетика для нищебродов, а уж синтетика-то для солидных господ. Ежедневно нам об этом ссут в уши “опытные автовладельцы” с драйвика, маститые автожурналисты, мотористы и другие недалекие личности. Так вот, это всё хуета!
В следующем посте вы не прочитаете ни про минералку, ни про синтетику, а о полусинтетике там вообще ни слова.
На самом деле есть. Однако синтетика, полусинтетика и минералка – это не более, чем маркетинг.
Началось всё в 1997 году, когда компания Castrol изменила рецептуру своего масла Castrol Syntec. Изначально это масло производилось на основе PAO, т.е. IV группы базовых масел. Жадные кастрюлевцы для снижения себестоимости стали производить его на основе III группы, продолжая его позиционировать как Fully Synthetic. От этого факта полыхнул пукан у ExxonMobil. Долго ли коротко шли разбирательства, но так или иначе американское национальное бюро по рекламе постановило, что “синтетический” – это маркетинговый термин, не имеющий ничего общего с химическим процессом получения базового масла. Кастрюлевцы победили, кароч. И с тех пор каждая говномешалка с гордостью маркирует свой говнокряк как Fully Synthetic.
“А как же полусинтетика?” – спросит пытливый пикабушник. А с полусинтетикой, браток, тоже наебалово. Если раньше полусинтетика действительно состояла из масел IV и I групп, а после 1999 года из масел III и I групп, то сейчас полусинтикой как правило обзывают масла на основе II группы.
И вы после этого спрашиваете, за что я ненавижу маркетологов?
Вот и всё, что я хотел сказать сегодня
“что” и “как часто” – это взаимоисключающие?
рекомендованное заводом и 5-7ккм
точнее даже – оно и лить)
хуже масла, чем рекомендованное сложно представить
о, отличный аргумент.
на заводах счас сидят маркетологи, и если им откатил кастрюль – то будет кастрюль.
гарантийный срок машина проездит, а там ебись конем.
хуйня это всё. кто по логистике им более эффективен тот и будет лить им смазку в тюбики и стартовые жижи в новые повозки. а масла реально сейчас это чистый маркетинг в совокупности с 5% инноваций. ссам барыжу маслом одного французкого бренда на букву М, по факту могу гарантировать только ,если быть объективным, что это не пальба галимая)и что эти 5% иновация дойдут до вашего дрыгателя)))
А чего 5-7 тыщ? Завод же рекомендует 15-20.
..и машину каждые два года.
А то у них уже все склады забиты.
но тогда мы не сможем продавать тебе масло в 3 раза чаще
Не можно, а нужно. Завод же рекомендует, и масло, и при каком пробеге, и когда машину менять он тоже рекомендует – раз в 3-4 года как раз.
А еще завод рекомендует не менять масло во многих АКПП вообще.
Что, кстати, скорее правильно, чем нет.
Не может это быть правильным
Меняй, кто же тебе мешает. Только к условным 200ткм пробега пакет фрикционов всё равно сотрётся, коробку придётся ремонтировать. Ну может на 10-15ткм ты проедешь дольше, если будешь каждые 40-50ткм менять там масло. Только по деньгам выйдет раза в два дороже.
Я считаю, что вы между собой разобраться не можете и каждый впаривает, что прав именно он
у мя камаз и я почувствовал различие между минералкой и полусинтетикой легче запуск зимой. я на тебя подписался охота разобраться в масле. и ещё вопрос как правильно выбрать масло и не нарваться на подделку , а разливное масло в бочках подделка или нет?
збс аффтр зжёт, пили исчё
А вы слышали про масла Cupper? Там из стандартного присадочного пакета только вязкостные присадки.
А о группах масел так и не поговорили.
хотелось бы комментарий на тему заявления Серожи,что трансмиссионные и моторные масла
по вязкости одинаковые ,например 10w40 и 80W90 , тк схема рачета вязкости разная,по этому и разность в значениях.
Но при этом трансмиссионное масло характерно воняет.Про это Серожа ничего не говорил.
Какую низкотемпературную минералку можно выбрать,чтобы сразу ехать не прогревая машину зимой? Чтобы не крутить гуталин в коробке и мосте?
да он уже который пост обещает облить помоями сирожу и чет все никак.
а уж этот пост просто кладезь инфы и пруфов
с пруфами желательно
Я могу слегка накапать на Сирожу. Он со времени переезда стал постить совсем часто не информативные посты. Совсем сдулся. И еще умничает он лишнего. Мог бы и попроще слогать.
но тс же все грозится разбить все его доводы, это другой вопрос.
то, что сирожа дохуя понтовый стал, это да, бложик для избранных. даже собрания проводит.
но речь не о понтах и словоблудии.
Поясните, пожалуйста, как связать вязкость и запах?
Речь шла о том ,что трансмиссионка пахнет судя по слухам от избытка серы. В моторном такого нет.Значит есть разница. Так вот Сирожа сравнивал их .Но ничего не сказал про это.
Какую низкотемпературную минералку можно выбрать,чтобы сразу ехать не прогревая машину зимой? Чтобы не крутить гуталин в коробке и мосте?
Любую. Если машину не жалко. Не греть машину и ездить зимой на минералке – изъёбство и извращение
я там оговорился. Хотел написать :
Какую низкотемпературную трансмиссионку можно выбрать,чтобы сразу ехать не прогревая машину зимой? Чтобы не крутить гуталин в коробке и мосте?
Заливал полусинь. Она мерзнет.
Я так понял надо искать 70w90
Автор, спасибо за познавательную информацию. Вопрос может быть не в тему, но все же, что ты скажешь о такой херне как промывочное масло. Стоит ли его юзать перед заменой жижи? К примеру-в связи с санкциями пришлось перейти с шелла ультра на лукойл (линейки генезис), все синтетика. Пробег уже около 120к. Есть смысл в промывке?
Спасибо, буду ждать)
Как вы дороги, мамины эксперты
Для более-менее сведущего человека это никогда не было новостью.
НУ и хуйня тут написана
Все мы знаем, что масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. И что самое хуевое масло – это минералка, полусинтетика для нищебродов, а уж синтетика-то для солидных господ
Я не знаю, кто эти все, но я таких долбоёбов только на форумах видел. В живую – ни одного.
Все как раз знают, что это разные вещи с разными параметрами под разные цели.
Есть некая корреляция, потому что если ты нищеброд и ездишь на тракторе, то его движок скорее всего спроектирован для работы на минералке и ничего от залива туда синтетики хорошего не будет. Хорошо, если плохо не будет.
это не более, чем маркетинг.
Сильное заявление. Проверять его конечно не надо.
Где хоть одно подтверждение этому тезису, взятое не с потолка? Вот этот полёт фантазии?
Заключние бюро по рекламе? Серьёзно? Это довод?
Всегда можно найти элеметарные вещи, даже на вики есть:
Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья.
ДА возьми выборку ряда масел и составь таблицу с параметрами и увидь разницу, что они отличаются.
Не, если ты конечно сам себе выдумал, что синтетика – это что-то из космоса, а минералка – из лужи и это героичеси опроверг, то кто дебил то? Борьба с соломенным чучелом – это же так увлекательно.
Какое масло лучше заливать летом в двигатель чтобы уберечь мотор
На рынке современных моторных масел широко представлена продукция различных мировых и отечественных брендов. Существует три большие группы, в которые входят продукты для:
- бензиновых двигателей;
- дизельных двигателей;
- универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных ДВС;
Также варианты смазки делятся на: летние, зимние и всесезонные. Такое деление происходит в зависимости от класса вязкости смазочного материала. Далее мы рассмотрим, какие свойства и характеристики позволяют отнести тот или иной продукт к определенному классу, а также ответим на вопрос, как подобрать масла для лета, зимы и т.д.
Зимние и летние масла для двигателя: в чем отличия
Главные свойства моторного масла зависят от его основы. Основой является так называемая «база». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Минеральное считается наиболее доступным вариантом по цене, при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. Соответственно, полусинтетика является «промежуточным» звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой».
Что касается классификации, общепринятой является система SAE (классификация моторных масел Общества Автомобильных Инженеров США). По классификации SAE можно получить информацию о вязкости смазки при высоких и низких температурах, о свойствах текучести, способности к прокачиванию, влиянии на запуск двигателя и т.д.
С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, традиционно сложилось деление на зимние и летние масла. Получалось следующее: летние масла для автомобилей должны быть более вязкими. К таким относятся смазочные материалы, имеющие классификацию от SAE 20 до 60. Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло.
К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE со следующим обозначением: от SAE 0W до SAE 20W. Литера W является сокращенным winter (от англ. зима). Другими словами, например, SAE 15 W указывает на то, что данное масло зимнее. Как в первом, так и во втором случае цифра указывает на вязкость. Добавление буквы W является показателем вязкости при низких температурах, позволяя точно определить, какое масло летнее, а какое является зимним.
Всесезонные моторные масла
Сегодня четкое деление на смазку для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять рабочую жидкость системы смазки с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже.
Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких. Параллельно с этим нужно учитывать, что для разных двигателей необходимо подбирать продукты с учетом целого ряда факторов, о которых мы поговорим ниже.
Как выбрать летнее моторное масло
Чтобы залить летнее масло в двигатель, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант из доступных в продаже всесезонных масел. Такой выбор делается по показателю вязкости при высоких температурах, а также с учетом условий эксплуатации ТС. Для лучшего понимания давайте взглянем на основные параметры смазочных материалов.
Первым делом, следует учитывать температурные колебания в климатической зоне. Начнем с зимы. Чем ниже опускается температура воздуха, тем меньшее значение должно быть после надписи SAE. Масла с обозначением «0» (0W-30 или 0W-40) обеспечивают двигателю уверенный пуск благодаря легкости проворачивания коленвала во время сильных морозов. Такое масло хорошо прокачивается, что позволяет маслонасосу быстро поднять давление после запуска и подать смазку к нагруженным парам трения. В результате ресурс агрегата продлевается. Также продукты с подобным обозначением эффективно снижают трение внутри двигателя и минимизируют потери, что позволяет экономить горючее.
Отметим, что допуски по применяемым маслам для каждого двигателя разные. Рекомендуется заливать только те, которые находятся в списке разрешенных. По этой причине оттолкнемся от условного примера с учетом температурного диапазона использования всесезонных масел. Допустим, в двигатель автомобиля производитель по мануалу рекомендует заливать круглогодично SAE 5W-30 (от -25° до +20°C). Для морозной зимы можно использовать в таком ДВС SAE 0W-30 (-30° до +20°C), а для лета SAE 5W-40 (от -25° до +35°C). Следует добавить, что поводом для сезонной смены масла может служить значительное (около 10 градусов) и постоянное отклонение температуры от указанной в характеристиках смазочного материала. Другими словами, если на зиму было залито SAE 5W-30, при этом на улице летом стоит постоянная жара +40 и более, тогда можно задуматься о смене материала на аналог с повышенной вязкостью.
Еще одним показателем к смене масла справедливо считается степень износа двигателя, то есть его техническое состояние. Опытные водители хорошо знают, что по мере износа мотора происходит увеличение зазоров в парах трения. Для «компенсации» таких зазоров, снижения шума и продления срока службы изношенного агрегата до ремонта необходимо заливать более вязкие продукты. Повышение вязкости позволяет создать и поддерживать нормальное давление в системе смазки.
Наиболее важно придерживаться данной рекомендации летом. Дело в том, что в теплый период времени года силовой агрегат максимально разогревается во время работы. Добавим, что летом машина зачастую эксплуатируется на высоких скоростях, то есть мотор сильнее раскручивается. С учетом таких особенностей частой практикой является переход, например, с масла SAE 5W-30 на SAE 5W-40 после 100-150 тыс. км пробега. Если ваш двигатель изношен, то есть прошел около половины своего планового ресурса, тогда имеет смысл поменять вязкость масла на еще более высокий показатель (SAE 15W-40, SAE 20W-40 и т.д.).
Подведем итоги
Приведенная выше информация позволяет утверждать, что отдельно летнее или зимнее масло сегодня не представлено в продаже. По этой причине следует отталкиваться от показателей вязкости всесезонных масел применительно к плюсовым и минусовым температурам.
При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, а также степень форсирования силового агрегата. Вполне возможно, что будет разумно остановиться на одном всесезонном моторном масле по SAE, которое рекомендует производитель для конкретного типа двигателя. При этом достаточно чаще его менять, чем осуществлять постоянный переход с менее вязкой смазки на более вязкие аналоги перед наступлением летнего периода.
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.
Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.
Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель: синтетическое, полусинтетику или минеральное. Какой тип масла лить в турбодизель, эксплуатация и замена.
Гибрид и холода: стоит ли покупать авто с гибридным двигателем перед наступлением зимы?
Вокруг гибридного автомобиля в Беларуси витает множество мифов. Считается, что такие машины плохо переносят зиму, салон неважно отапливается и существует большой риск не завестись зимой. Поэтому спрос на гибриды осенью небольшой. Правдивы ли опасения?
AUTO.TUT.BY разбирался в нюансах зимней эксплуатации гибридов с директором автоцентра “ТИТАН Моторс” Михаилом Арефьевым. По словам Михаила, после того как морозы опускаются до -26 С, Prius на эвакуаторе едет в автосервис. Но происходит это только потому, что автомобиль своевременно не обслуживается, либо его владелец не соблюдает простые правила эксплуатации.
1. Можно ли держать гибридный автомобиль на улице зимой или стоит перевезти его в теплый гараж?
Переживать за гибридный автомобиль, даже если за окном минусовая температура и на капот налипли сосульки, не стоит. Главное – не оставлять машину на ночь с полуразряженной 12-вольтовой (вспомогательной) батареей, иначе она промерзает и со временем емкость может понизиться. Также перед началом холодного сезона стоит провести диагностику высоковольтной батареи, которую тоже желательно держать при морозах в заряженном состоянии, минимум 70%.
2. Лучше ли оставлять автомобиль на зиму в гараже?
В этом нет особого смысла, если только владелец вовсе не собирается ездить зимой. В последнем случае гибридный автомобиль нужно заводить примерно раз в три недели, чтобы зарядить батарею. Если же он простоит всю зиму в гараже без “заводки”, то весной, с очень высокой вероятностью, завести транспортное средство смогут только на сервисе, причем некоторые ячейки высоковольтной аккумуляторной батареи могут быть на грани работоспособности.
3. Можно ли “прикуривать” гибридный автомобиль и как это правильно делать?
“Прикуривать” можно. Для примера возьмем Toyota Prius. Заводка Prius невозможна, если не работает бортовая система, которая в свою очередь питается от небольшого 12-вольтового аккумулятора, расположенного в багажнике. Чтобы его оживить, достаточно просто накинуть провода на аккумулятор другой машины, немного подождать, чтобы аккумулятор набрал силы и пробовать стартовать. При этом газовать на автомобиле-доноре, как это делается при обычном “прикуривании”, не нужно.
4. Можно ли ездить зимой, используя только электродвигатели?
Для гибридов нормально, когда вы едете на невысокой скорости только на электродвигателях, а ДВС служит для зарядки батареи. А вот вообще ездить только на электродвигателях невозможно и летом: мотор-генератор питается от высоковольтной аккумуляторной батареи, ДВС работает, чтобы ее зарядить, и когда скорость автомобиля выше 30 км/ч. Если ездить без бензина (при неработающем ДВС), высоковольтная батарея разрядится до критичного состояния. При полной разрядке завести гибрид становится невозможным, для этого требуется дорогостоящее зарядное устройство, которое есть только на специализированной СТО.
5. Почему в гибридах зимой бывает холодно?
Когда в машине немного снижается уровень охлаждающей жидкости, салон перестает нормально отапливаться. Происходит это из-за сложной двухконтурной системы охлаждения, зависимой от наличия “охлаждайки” в системе. Не многие следят за уровнем антифриза именно в двух расширительных бачках, поэтому зимой частенько мерзнут в своих гибридах. Также может выйти из строя клапан, отвечающий за отвод тепла от электродвигателей и инвертора, которые сильно нагреваются. Летом теплый поток отводится наружу, зимой же, при нажатии кнопки обогрева, идет в салон. Клапан, отвечающий за перенаправления потока, может сломаться, и в машине будет холодно, пока не прогреется основной двигатель. А если клапан заклинил в среднем положении, то тепла не будет вообще.
6. На что нужно обратить внимание при подготовке гибридного автомобиля к зиме?
Проблемы обычных автомобилей характерны и для гибридов, например, дроссельная заслонка, которая может подмерзнуть, или плохие свечи и катушки зажигания. Для гибридов источником неполадок могут служить электронасосы, которых по три в Toyota Prius и Lexus RX. Каждый из них требует диагностики состояния хотя бы раз в год. Также нужно проверить работу электрического компрессора кондиционера, использующего специальное масло.
7. Насколько надежен гибридный автомобиль, подвержен ли коррозии и как долго продержится батарея, если эксплуатировать машину круглый год?
При создании в Toyota Prius закладывался большой ресурс прочности. Японцы были первопроходцами и не хотели испортить репутацию. Даже в наших условиях встретить на Toyota Prius ржавчину можно очень редко – как правило, это битый автомобиль. В автоцентр приезжал Prius с пробегом 480 тыс. км, и батарея хорошо работала. Как правило, проблемы у этих автомобилей вызваны неквалифицированным вмешательством непрофессионалов.
Если у вас есть вопросы, связанные с выбором или эксплуатацией гибридного автомобиля, пишите нам – AUTO.TUT.BY ответит на них.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Всё о моторных маслах. Синтетика. Полусинтетика. Минералка
Посаны и посанихи, с вами снова ZZ и мы продолжаем. Сорян за проёбку с постом, была дичайшая загрузка на работе и дома.
Дисклеймер#1 Пост содержит великую и могучую ненормативную лексику, поэтому прошу впечатлительных беременных детей до восемнадцати лет свернуть пост нахуй
Дисклеймер#2 Для коллег. В этих постах я постараюсь максимально просто и доступно объяснить сложные вещи. Поэтому возможны неточности и упрощения.Прошу не кидаться ссаными тряпками
Дисклеймер#3 Для модераторов. В этих постах будут упоминания известных брендов. При этом я не буду говорить, что одно масло лучше другого, так что, не сочтите за рекламу.
Дисклеймер#4 Ребятки, не просите меня, пожалуйста, посоветовать вам масло в вашу повозку. И не спрашивайте, чем одно масло лучше другого (спойлер: ничем). Я хочу, чтобы к концу этой серии постов вы сами смогли разобраться, что подойдет в вашу повозку.
И последнее. Не спрашивайте, пожалуйста, моё отношение к Сироже aka bmwservice. Я считаю, что он мудак и опездол, который засирает людям мозги. В ближайшее время я напишу, почему его тесты не имеют никакого отношения к реальному поведению масла в двигателе. Вообще, среди мотористов и сервисменов велик процент ебланов, которые мало того, что не понимают ничего в маслах, но ещё и культивируют идиотские мифы о них. Причём, встречаются такие люди даже среди главных механиков крупных автотранспортных предприятий.
Все мы знаем, что масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. И что самое хуевое масло – это минералка, полусинтетика для нищебродов, а уж синтетика-то для солидных господ. Ежедневно нам об этом ссут в уши “опытные автовладельцы” с драйвика, маститые автожурналисты, мотористы и другие недалекие личности. Так вот, это всё хуета!
В следующем посте вы не прочитаете ни про минералку, ни про синтетику, а о полусинтетике там вообще ни слова.
На самом деле есть. Однако синтетика, полусинтетика и минералка – это не более, чем маркетинг.
Началось всё в 1997 году, когда компания Castrol изменила рецептуру своего масла Castrol Syntec. Изначально это масло производилось на основе PAO, т.е. IV группы базовых масел. Жадные кастрюлевцы для снижения себестоимости стали производить его на основе III группы, продолжая его позиционировать как Fully Synthetic. От этого факта полыхнул пукан у ExxonMobil. Долго ли коротко шли разбирательства, но так или иначе американское национальное бюро по рекламе постановило, что “синтетический” – это маркетинговый термин, не имеющий ничего общего с химическим процессом получения базового масла. Кастрюлевцы победили, кароч. И с тех пор каждая говномешалка с гордостью маркирует свой говнокряк как Fully Synthetic.
“А как же полусинтетика?” – спросит пытливый пикабушник. А с полусинтетикой, браток, тоже наебалово. Если раньше полусинтетика действительно состояла из масел IV и I групп, а после 1999 года из масел III и I групп, то сейчас полусинтикой как правило обзывают масла на основе II группы.
И вы после этого спрашиваете, за что я ненавижу маркетологов?
Вот и всё, что я хотел сказать сегодня
“что” и “как часто” – это взаимоисключающие?
рекомендованное заводом и 5-7ккм
точнее даже – оно и лить)
хуже масла, чем рекомендованное сложно представить
о, отличный аргумент.
на заводах счас сидят маркетологи, и если им откатил кастрюль – то будет кастрюль.
гарантийный срок машина проездит, а там ебись конем.
хуйня это всё. кто по логистике им более эффективен тот и будет лить им смазку в тюбики и стартовые жижи в новые повозки. а масла реально сейчас это чистый маркетинг в совокупности с 5% инноваций. ссам барыжу маслом одного французкого бренда на букву М, по факту могу гарантировать только ,если быть объективным, что это не пальба галимая)и что эти 5% иновация дойдут до вашего дрыгателя)))
А чего 5-7 тыщ? Завод же рекомендует 15-20.
..и машину каждые два года.
А то у них уже все склады забиты.
но тогда мы не сможем продавать тебе масло в 3 раза чаще
Не можно, а нужно. Завод же рекомендует, и масло, и при каком пробеге, и когда машину менять он тоже рекомендует – раз в 3-4 года как раз.
А еще завод рекомендует не менять масло во многих АКПП вообще.
Что, кстати, скорее правильно, чем нет.
Не может это быть правильным
Меняй, кто же тебе мешает. Только к условным 200ткм пробега пакет фрикционов всё равно сотрётся, коробку придётся ремонтировать. Ну может на 10-15ткм ты проедешь дольше, если будешь каждые 40-50ткм менять там масло. Только по деньгам выйдет раза в два дороже.
Я считаю, что вы между собой разобраться не можете и каждый впаривает, что прав именно он
у мя камаз и я почувствовал различие между минералкой и полусинтетикой легче запуск зимой. я на тебя подписался охота разобраться в масле. и ещё вопрос как правильно выбрать масло и не нарваться на подделку , а разливное масло в бочках подделка или нет?
збс аффтр зжёт, пили исчё
А вы слышали про масла Cupper? Там из стандартного присадочного пакета только вязкостные присадки.
А о группах масел так и не поговорили.
хотелось бы комментарий на тему заявления Серожи,что трансмиссионные и моторные масла
по вязкости одинаковые ,например 10w40 и 80W90 , тк схема рачета вязкости разная,по этому и разность в значениях.
Но при этом трансмиссионное масло характерно воняет.Про это Серожа ничего не говорил.
Какую низкотемпературную минералку можно выбрать,чтобы сразу ехать не прогревая машину зимой? Чтобы не крутить гуталин в коробке и мосте?
да он уже который пост обещает облить помоями сирожу и чет все никак.
а уж этот пост просто кладезь инфы и пруфов
с пруфами желательно
Я могу слегка накапать на Сирожу. Он со времени переезда стал постить совсем часто не информативные посты. Совсем сдулся. И еще умничает он лишнего. Мог бы и попроще слогать.
но тс же все грозится разбить все его доводы, это другой вопрос.
то, что сирожа дохуя понтовый стал, это да, бложик для избранных. даже собрания проводит.
но речь не о понтах и словоблудии.
Поясните, пожалуйста, как связать вязкость и запах?
Речь шла о том ,что трансмиссионка пахнет судя по слухам от избытка серы. В моторном такого нет.Значит есть разница. Так вот Сирожа сравнивал их .Но ничего не сказал про это.
Какую низкотемпературную минералку можно выбрать,чтобы сразу ехать не прогревая машину зимой? Чтобы не крутить гуталин в коробке и мосте?
Любую. Если машину не жалко. Не греть машину и ездить зимой на минералке – изъёбство и извращение
я там оговорился. Хотел написать :
Какую низкотемпературную трансмиссионку можно выбрать,чтобы сразу ехать не прогревая машину зимой? Чтобы не крутить гуталин в коробке и мосте?
Заливал полусинь. Она мерзнет.
Я так понял надо искать 70w90
Автор, спасибо за познавательную информацию. Вопрос может быть не в тему, но все же, что ты скажешь о такой херне как промывочное масло. Стоит ли его юзать перед заменой жижи? К примеру-в связи с санкциями пришлось перейти с шелла ультра на лукойл (линейки генезис), все синтетика. Пробег уже около 120к. Есть смысл в промывке?
Спасибо, буду ждать)
Как вы дороги, мамины эксперты
Для более-менее сведущего человека это никогда не было новостью.
НУ и хуйня тут написана
Все мы знаем, что масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. И что самое хуевое масло – это минералка, полусинтетика для нищебродов, а уж синтетика-то для солидных господ
Я не знаю, кто эти все, но я таких долбоёбов только на форумах видел. В живую – ни одного.
Все как раз знают, что это разные вещи с разными параметрами под разные цели.
Есть некая корреляция, потому что если ты нищеброд и ездишь на тракторе, то его движок скорее всего спроектирован для работы на минералке и ничего от залива туда синтетики хорошего не будет. Хорошо, если плохо не будет.
это не более, чем маркетинг.
Сильное заявление. Проверять его конечно не надо.
Где хоть одно подтверждение этому тезису, взятое не с потолка? Вот этот полёт фантазии?
Заключние бюро по рекламе? Серьёзно? Это довод?
Всегда можно найти элеметарные вещи, даже на вики есть:
Минеральные базовые масла производятся непосредственно из нефти посредством перегонки с последующей кислотной или селективной очисткой масляных фракций, синтетические — органическим синтезом, также на основе нефтепродуктов, но с намного более глубокой переработкой исходного сырья.
ДА возьми выборку ряда масел и составь таблицу с параметрами и увидь разницу, что они отличаются.
Не, если ты конечно сам себе выдумал, что синтетика – это что-то из космоса, а минералка – из лужи и это героичеси опроверг, то кто дебил то? Борьба с соломенным чучелом – это же так увлекательно.
Полусинтетика на зиму. Масло 5w 40 полу синтетика зимой можно ездить нет
Привет всем тазоводы ) , масло 5w 40 полу синтетика зимой можно ездить нет . Кто нибудь в курсе и что лучше на зиму залить ?.Полусинтетика на зиму.
46 comments on “ Полусинтетика на зиму. Масло 5w 40 полу синтетика зимой можно ездить нет ”
смотря какой двигатель. а так можно!!
поможем с авто! ответим на все вопросы.
5w 40 большинство синтетика.для сильных марозов. а на наши тазы и полусинтетика идет норм 10W40
5w 40- это синтетика, а не полусинтетика. ездить можно смело, если на подделку не нарвешься….
тебе и полусинтетики хватит 10w-40, возьми у официалов, советую шелл
на этом масле можно круглый год катать. дешевле будет использовать 10w40 для лета, 5w30 для зимы. и не лить разные брендовый масла, достаточно зика, лукойла но с периодичностью замены не более 7т.км.
лукойла? я все правильно прочитал? незачто бы не залил лукойл в движку
Павел, поясни почему
Александр, ну может потому что оно унылое?)мое личное мнение
Павел, ты это говориш исходя слухов только. уверен. чем унылое то? ты какое льеш?
что за ответ автовладельца — унылое
на зиму лучше синтетика… 10/60
после лука двигло всё чёрное, с гидриками есть вероятность засрать каналы
Александр, судя по всему ты льешь себе лукойл)я лью шел,а лукойлом смазываю гайки, ибо масло нормальное как ты утверждаешь не стоит 800 рублей)
я лью шел 5w40 и зимой и летом и никаких проблем нет
Павел, ты уверен что твой шел не в подвале сделан? я был бы согласен еслиб действительно изготовитель был бы истинный
Александр, ну бля а ты согласен что лукойл твой не с подвала неграми разлит?
Александр, можешь ваще тогда отработку залить с камаза раз тебе все равно и все масла в подвале разливают)))
все возможно. то есть ты думаеш раз ты льеш шелл это якобы хорошее масло то твой мотор дольше моего проживет?
Александр, я лью шел потому что он чистит движку,она чистая после шела!а вот по многим отзывам и со слов знакомых после лукойла она черная!
а по моим многим отзывам после лукойла все хорошо и те кто льет это масло проезжает большие километражи и в мотор не лезут. и я не только по слухам а из своего опыта лью его. тебе наговорили что оно хреновое. а тому кто тебе сказал тоже наговорили. в итоге кто тоодин в инет выложил фото с черным двиглом и все-начались басни
если у кого то мотор не запускается в морозы или говорят что малсо на угар литрами идет или двигло испортилось или заклинило. и грешат все на масло. это не так — это моторы значит у этих людей уставшие! масло главное чаще менять а не ездить по 15 тыщ и говорить потом чушь
Я лью лукойл и меняю каждые 6-8 она у меня всегда чистая выходит…
был случай- приехали с другом к официальному диллеру купить масло шелл прям из цистерны. менеджер( хороший товарищ моего друга) начал лить из цистерны масла ТНК. мы удивились и спросили что за х…он сказал — не выясняйте я тут давно работаю и что в той что в этой цистерне масло одно и то же. ВОТ и думай
лучше синтетику лей,на себе проверил в прошлом году,было от бывшего хозяина залита 10w40 полусинтетика не помню производителя, в морозы машина раза с 5 заводилась, поменял на синтетику 5w40 ХАДО машина и заводиться стала с пол оборота все в те же самые морозы, и тише стала работать,теперь только синтетику и только ХАДО, ну главное чтобы не где не подтекало через сальники, т.к. оно пожиже будет чем 10w40!!
есть поговорка — простое гениально!! и это не значит что чем масло дороже тем оно лучше. чем оно дороже тем люди как ты думают что оно лучше а значит все начинают его покупать то есть подделок гораздо больше.
ну это дело каждого, кто в чего верит, ну вопрос на самом то деле стоял в том, что можно ли ездить на синтетике зимой или нет, я выше описал ситуацию, и по ней можно сделать вывод!!
5w40 круглый год лью. полусинтетику. той зимой в -35 всегда запускался. 5w40 думаю отличнрй вариант для ВАЗа
Ключевое слово зазор в парах трения, а не морозы. Синь в наших моторах не работает
Лукой отличное масло.Самое главное покупать его надо на заправках лукойл, а не на рынках, где льют галимую, подсолнечную Олейну.И кстати, на всех настоящих канистрах Лукойла, когда отворачиваешь пробку, есть наклееная фольга, которую тоже нужно отрывать, а на том же самом Шелле ее нет, вот и задумайтесь.)И иметь нужно свое мнение, а не гнаться за стадом, которое утверждает, что ездить нужно только на дорогом масле.Просто покупайте качественное, в фирменных магазинах.Езжу на Лукойле, двигатель абсолютно чистый блестит, меняю каждые 8 тысяч.Да и кстати, не нужно никого слушать, с каждой машиной от Ваза идет инструкция по эксплуатации, и там все написанно, в том числе и какое масло лить, и между прочим там первая строчка идет Лукойл, а это уж братцы не с потолка взято, как никак инженера разрабатывали, проверяли, испытывали все это.
Сергей, слава богу есть люди понимающие меня
Источники:
http://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyikh_maslakh_sintetika_polusintetika_mineralka_4828093
http://krutimotor.ru/letnee-maslo-dlya-dvigatelya/
http://auto.tut.by/news/offtop/416038.html
http://pikabu.ru/story/vsyo_o_motornyikh_maslakh_sintetika_polusintetika_mineralka_4828093
http://vazauto-club.ru/maslo-5w-40-polu-sintetika-zimoj-mozhno-ezdit-net/