130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ездить без задних тормозов

Можно ли ездить без задних тормозов

Как это повлияет на безопасность движения? по городу? шоссе? пересеченная местность?
на 70 процентов вероятность “не затормозить” выше.
Во – первых тормоз дело такое. отказы конечно дело гипотетическое, но ведь он зараза как раз откажет если он один 🙂
Во вторых я заметил, что часто в критической ситуации, жмешь на тот, который под рукой (мало-ли попить собрался или там еще чего а тут под колеса пешеход выскочил)

Ну а впринципе, если ограничить себя в скорости на сомнительных участках (т.е ехать так, чтобы даже без тормоза можно было замедлиться или выскочить на газон) то может и можно.

Ну а впринципе, если ограничить себя в скорости на сомнительных участках (т.е ехать так, чтобы даже без тормоза можно было замедлиться или выскочить на газон) то может и можно.

От заднего в такой ситуации на большой скорости толку все равно не будет. Въедешь в препятствие визжа заблокированным задним колесом.
Сам катаю только с передним тормозом, по нескольким причинам:
1. Мне его достаточно.
2. Байк легче мыть и быстрее обслуживать.
3. Нет второго тормоза и креплений под него на раме.
Ездить можно без проблем, если учитывать основной момент – аккуратно тормозить без блокировки колеса в поворотах и на скользких участках, на сложных участках применяется импульсное торможение (многократная кратковременная блокировка колеса), чтобы контролировать момент срыва в занос. Оттачивается без проблем за полчаса на обледенелом тротуаре.

на сложных участках применяется импульсное торможение (многократная кратковременная блокировка колеса)
Простите, но использовать эту технику для переднего колеса велосипеда. это неумно. Потому что импульс-торможение позволит контролировать ЗАНОС колеса. А заносит только заднее. Переднее – сносит. И это в корне разные явления.

Плохая затея ездить без заднего тормоза. Нет, можно конечно, но придется ездить также, как и ежи спариваются – очень, очень, ОЧЕНЬ осторожно.

Однажды, будучи еще пользователем проблемных Хаес Соле (прокачивать приходилось по разу-два в неделю, убитые они были), катался как-то по городу неспешно, без заднего тормоза. И что вы думаете? качу небыстро, вдруг водителю Газели отчего-то захотелось повернуть направо без поворотника (ну, вы знаете, что некоторым сложно рычажок дернуть). Вроде и дорога асфальтовая, но таки немного пыльная, поэтому при резком оттормаживании руль я просто не решился повернуть – заблокировало передок и я бы влетел в (это еще хорошо) или под (вот это хуже) Газель. При наличии заднего тормоза опасной ситуации не возникло бы впринципе. Потому что выходов гораздо больше:
– перенести вес назад, оттормозиться максимально сильно (явно сильнее, нежели с одним передним)
– оттормозиться так, чтобы можно было нормально сманеврировать
– если совсем близко машина, то пойти юзом заднего и повернуть на 90 градусов (вместе с машиной), что может обойтись столкновением боками (а это гораздо приятнее, нежели влететь перпендикулярно)

С одним передним эти три способа не сработают. А иногда они могут быть спасительными.
Вывод такой: для парка и скорости 10 км/ч (когда хорошо прогнозируешь, кто куда пойдет/поедет) не очень страшно, а вот там, где могут быть препятствия (люди, машины, большие корни или камни) уже будет сложнее.

Как долго можно ездить на стертых тормозных колодках

А зачем, вообще, допускать езду на изношенных тормозных колодках? Вопрос вроде бы банальный: стерлись накладки – вперед в автосервис для замены. И тянуть с этим не стоит. Но на множестве автомобильных форумов эту проблему очень часто и бурно обсуждают. Давайте и мы разберемся в этой проблеме подробнее.

Почему же многие водители не меняют изношенные колодки вовремя. На это существует две основные причины: нехватка денег и времени. Также имеется и третья – желание сэкономить. Автомобилисты, движимые последней причиной считают, что любые автомобильные расходники нужно использовать по максимуму. Вот только определить грань, за которой плюсы от экономии резко превращаются в угрозу для жизни, иногда бывает не очень легко.

Читать еще:  Какая резьба на тормозных шлангах ваз

В жизни автомобилиста случается всякое. Например, собрались вы в срочное путешествие в другой город. И так получилось, что выезжать вам придется с большим опозданием, а в точку назначения нужно приехать в определенное время. Законы подлости никто не отменял, и в самый неподходящий момент датчик на приборной доске сообщает вам о крайнем износе тормозных колодок. Что же делать? Можно ли еще повременить с заменой?

В подобных ситуациях примерный водитель обязательно обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства. Обычно там указывается, сколько километров вы еще можете проехать на автомобиле с изношенными колодками. В большинстве случаев это значения, не превышающие 1500 километров с момента срабатывания датчика. Но мы должны понимать, что износ колодок очень сильно зависит от манеры вождения. При резких ускорениях нажимать на педаль тормоза приходится чаще, чем при плавной манере езды. Поэтому один водитель спокойно сможет ездить на истертых колодках длительное время, другой же попадет в аварию на первом же перекрестке.

Не все автомобили снабжены датчиками износа колодок. Можно ли определить степень стертости на глаз? Да, конечно. У опытных водителей с этим, вообще, нет никаких проблем. Старые колодки начинают неприятно скрежетать при торможении. Причем характерный звук слышен даже в салоне машины.

Отслужившие свой срок колодки очень сильно влияют и на «качество» торможения. При стандартной силе нажатия на педаль тормозной путь значительно увеличивается.

Если перечисленные симптомы имеются, не стоит тянуть с посещением автосервиса. Подобные признаки указывают на крайний износ тормозных колодок.

Вообще, опытные водители не советуют кататься на «дохлых» колодках. Машина вроде бы продолжает слушаться педали тормоза, но все может круто измениться в самый неподходящий момент. Риск лишиться полностью тормозов увеличивается в несколько раз .

Но это не все неприятности, которые вас ожидают, если вы будете продолжать ездить на стертых колодках. Когда тормозная накладка полностью изнашивается, твердая металлическая основа начинает «уничтожать» барабан . Также легко можно загубить поршни цилиндров.

И еще раз напоминаем об увеличенных рисках ДТП. Поэтому все же не стоит тянуть с заменой истертых колодок. Особенно если они начали издавать специфический шум. Стоит отметить и то, что датчик износа срабатывает задолго до того, как колодка сотрется полностью. А скрежещущий звук появляется, когда на металлической основе не осталось и миллиметра накладки.

Какой можно сделать вывод? Очень простой: внимательно следите за износом колодок и меняйте их при первой же необходимости.

Можно ли ездить без задних тормозов

А как за ними следить? Вот, летом менял на восьмере диски/барабаны/колодки/цилиндры. Вобщем, кроме трубок – все. С трубками проблем не наблюдалось. Сейчас, только что, еду – как всегда довольно резко. Оттормаживаюсь в очередной раз, вижу, как-то хреново оно тормозит. Поехал осторожнее, попробовал на пустой дороге тормозить. Хватает сначала неплохо, потом педаль медленно проваливается, и колодки отходят.
Ладно, до дома немного оставалось – доехал, она мне в процессе лампочку зажгла вместе со стопом. Типа, мужик, тормозухи нет. Заглянул уже дома под капот из интереса. Действительно, в бачке нету почти ни хрена, даже пробка отвалилась с крышки и на дне бачка бултыхается. Ну и куда оно ушло, при недавно перебранных тормозах? Завтра буду смотреть, конечно, но отказ налицо. И отнюдь не из-за забивания на тормоза.

Stas911
Тут клуб сумасшедших ? Вы же можете сбить пешехода на переходе или ДТП с дорогущей тачкой устроить и тогда вашей машины не хватит, чтоб откупиться ! Экономисты, блин.
Эээ, а разве (не дай Бог) на исправной машине нельзя сбить пешехода? Или совершить ДТП? А выйти из строя тормоза, как и любая другая система, могут в любой момент на любой машине, от этого никто не застрахован. И что и как в этом случае делать должен знать каждый.

Читать еще:  Штатная мультимедиа приора 2

Спокойнее надо быть..

А ручник на Москвиче – девайс чисто для красоты.
истину глаголишь у бати тож комби был когда-то. вот там он точно вроде мулежа.. хотя на 2140 там вроде работает

Если не успеваешь – дверь открывать и ногой тормозить. На восьмере прокатывало, Москвич тяжелее, но тоже лучше чем ничего.
Это че, серьезно.
Интересно, на 21-й можно так?
Можно, но один раз. Или 2, если второй раз такое исполнить с пассажирского места.
Экстремалы могут ещё 2 раза попробовать с руками.

Вот читаю читаю эту ветку и пришёл к интересному выводу, что некоторые считают что можно и с неисправной тормозной системой не только продолжать движение, но и ездить. А вот большенство участников считает, что совершенно невозможно.
А если посмотреть на автора темы и внимательно почитать его сообщение, то совершенно ясно, что он полный чайник, не в обиду Автору. Исправить тормоза можно и во дворе, под дождём скорчившись. Но автор толи не умеет это делать, толи не хочет ручонки замарать, а решил через город ехать к мастеру. Ну ведь это просто смешно. Эвакуатор ему в западло вызывать, типа денег нужно платить, а вот чел не понимает какие могут бвть последствия после его езды. А мастера вызвать тоже не хочет, лишних денег стоить будет, чел хочет отделаться минимальными затратами. Тут уже писали про пешеходов, дорогие автомобили, которые могут встретиться на пути нашему ламеру.
Жмот жлоб платит дважды, вот только жалко то, что от “героев” страдают невинные участники движения.

У меня соседушка по даче еэдит на А8, и ему не зазорно залезть по нёё, маслицо заменить, глушак с резонатором менял сам, на дачных дорогах ломаются. Он не гнушается такой работой, хотя ему ниченго не стоит заплатить денег и в сервис отдать .
Похоже что наш “герой” неумелка белоручка, к тому же ещё и с головкоё бубо.
Ездит на старой помойке год-два и не научился следить за тормозной системой, короче опыта езды и ремонта нет, что очевидно. А на подвиги так и тянет его.

ибо жидкость уходила.
Машина ставится на сухое места, да и не так важно. И смотришь куда уходит ТЖ, ну а далее лакализуешь, главный тормозной-резиновый шланг- рабочие цилиндры. Другому ломаться нечему, металлические трубки редко накрываются.
Я меня лет 5 назад был случай. Оставил иашину не на стоянке, а у дома. Кто-то ночью порезал тормозные шланги спереди. Пошёл в магаз и поменял, 1,5 часа работы с беготнёй и поехал на работу.

Не опасно ли ездить с неисправными тормозными колодками

Содержание статьи

  • Не опасно ли ездить с неисправными тормозными колодками
  • Почему скрипят колодки
  • Почему скрипят тормозные колодки

Ответом на вопрос, можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой, может быть однозначное «нет». Причем абсолютно не важно, идет речь о нарушении герметичности в гидроприводе тормозов или банальной изношенности тормозных колодок. Поскольку последние в силу специфики условий функционирования можно отнести к наиболее подверженному износу звену тормозной системы, то и внимания они требуют систематического.

Косвенные признаки износа тормозных колодок

Существует ряд признаков, которые указывают автомобилисту на то, что пришло время обратить внимание на состояние колодок и, при необходимости, заменить их на новые.

1. В последние годы тормозные колодки производятся в основном с так называемым индикатором износа, суть которого заключается в установке под фрикционным материалом металлической полосы. Когда степень истирания рабочей поверхности колодки доходит до начальной степени критичности, происходит проявление индикатора, который при трении о металл диска производит неприятный звук в виде скрежета или скрипа. Появление такого рода звука – первый сигнал опасности.

2. Увеличение тормозного пути автомобиля или необходимость прикладывать повышенные усилия при нажатии педали тормоза тоже говорят о приближении срока замены колодок.

Читать еще:  Замена гидравлического выжимного подшипника

3. Биение педали тормоза во время нажатия говорит о появлении неровностей, сколов в колодке или на самом диске в результате попадания на их поверхность твердых частиц.

4. Отсутствие обратного хода педали тормоза говорит о полном износе фрикционного материала, что ведет к перегреву и «прихватыванию» металла колодки к диску. Ездить с такой неисправностью смертельно опасно.

Обнаружив на своем автомобиле вышеперечисленные признаки, немедленно отправляйтесь в автомастерскую или осмотрите колодки самостоятельно с целью обнаружения непосредственных признаков износа колодок.

Прямые признаки проблем с тормозными колодками (дисками)

Обнаружить такие признаки можно лишь во время осмотра.

1. Уменьшение толщины накладки (виден, хотя бы и частично, металл индикатора). В случае отсутствия индикатора толщина накладки проверяется микрометром.
2. Нарушение целостной структуры фрикционного материала ( сколы, растрескивание, явно заметная шероховатость)
3. Повреждение, деформация диска.

Любые из обнаруженных проблем являются однозначным сигналом к замене вышедших из строя или отслуживших свой срок элементов тормозной системы вашего автомобиля.

Содержание машины в исправном техническом состоянии – залог не только вашей личной безопасности, но и безопасности окружающих вас участников дорожного движения.

Можно ли ездить без задних тормозов

Не пихай ни чего в задние барабаны (имею ввиду всякий сурогат в виде инородных предметов) – чревато. Эффективность тормозов, конечно снизится, почему и говорил об осторожности. На время придется привыкнуть к измененному стилю торможения, когда на педаль тормоза жмешь несколько раз. Отдаленно похоже как на гололеде. Да и ехать тебе придется в этом же стиле, несмотря на лето 🙂

P.S. Езда в таком состоянии грозит снижением эффективности торможения и увеличенной величиной тормозного пути.

Не пихай ни чего в задние барабаны (имею ввиду всякий сурогат в виде инородных предметов) – чревато. Эффективность тормозов, конечно снизится, почему и говорил об осторожности. На время придется привыкнуть к измененному стилю торможения, когда на педаль тормоза жмешь несколько раз. Отдаленно похоже как на гололеде. Да и ехать тебе придется в этом же стиле, несмотря на лето 🙂

P.S. Езда в таком состоянии грозит снижением эффективности торможения и увеличенной величиной тормозного пути.
Я уже привык к такому стилю, полгода катался, с декабря. К длинному тормозу привык, аварийных ситуаций не допускаю. Да и езжу я по-пенсионерски. )
Из-за срочности цилиндр Nipparts обошёлся в 900 рублей (самая низкая замеченная цена неоригинала – 193 рубля за 7 дней из Финляндии), набор солдатиков и прилагающейся жбони на обе стороны на Волгу (подходит один-в-один, см. фото) – 40. ai: рублей. Ради интереса, прикинул по найденным самым дешёвым ценам оргигинал, с ожиданием от недели и далее. Стоимость такого комплекта сраных шайбочек, пружинок и гвоздиков составила бы на обе стороны ТЫСЯЧУ ДЕВЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ РУБЛЕЙ.
Регулятор сегодня закажу, буду ждать. С места просят от 2800 и выше, в Экзисте его можно через 10 дней заиметь за 1.800 с копейками.
В общем, до окончания монтажа я теоретически счастлив. Вставлю всё – буду счастлив наглухо. Единственно, прокачать один не смогу – буду ждать жену с работы. )

.
Вопрос: Если я соберу систему БЕЗ регулятора и рычага регулировки, искомые 1.500 я проеду? По устройству, колодки должны прижиматься к оси только пружинами, т.е болтаться не должны. Износиться, заклинить и т.д. по идее тоже. Ваши мнения?

А Вы компенсируйте то, что должен был сделать “рычаг регулировки” затяжкой тросса стояночного тормоза.

По результатам тест-драйва:
Машина стала отлично тормозить, ручник держит мёртво.
Может, мне вообще не нужен регулятор?;)

Серёж, регулятор нужен машинке, а у тебя он уже дома. Привет Соне.

Источники:

http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-113167.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d00e6a3bd0a0f00ad74db70/5d18529cf66b3d00acf99a83
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:869
http://www.kakprosto.ru/kak-877120-ne-opasno-li-ezdit-s-neispravnymi-tormoznymi-kolodkami
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-22105.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: