1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси кольт плюс форум

mitsubishi colt plus

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Народ помогите найти и поменять салонный фильтр на Mitsubishi Colt Plus

  • 4
  • 5,661

Последнее сообщение от: Последнее: 13.10.2015 07:44 от MadGadd

Народ помогите найти и поменять салонный фильтр перерыл всю машину.на Mitsubishi Colt Plus 2005 год двигатель 4A91 кузов Z23W-0208121.Если кто.

Colt Plus Rally Art,двиг 4г15т в жаркую погоду дергается и глохнет.

  • 12
  • 2,580

Последнее сообщение от: Последнее: 17.07.2015 13:10 от kuvatinus

всем привет.короч имеем кольт плюс ралли арт.двиг 4г15турбо на вариаторе,пруль.в жаркую погоду(а у нас в астрахани жарко) начинает страшно тупить,на.

Внешний левый пыльник привода Colt Plus 2005, кузов-Z23W

  • 2
  • 2,804

Последнее сообщение от: Последнее: 24.06.2015 10:01 от stolbov10

Ребята, помогите пожалуйста. Нужен внешний левый пыльник привода Colt Plus 2005, кузов-Z23W, двигатель-4A91. Кроме оригинала подойдёт что-нибудь.

Honda Fit vs Mitsubishi Colt Plus

  • 26
  • 3,497

Последнее сообщение от: Последнее: 21.03.2015 13:13 от Temnik

Решили поменять дочери авто, первый автомобиль — Honda Fit 2007. Бюджет 450 000, в крайнем случае 470 000. Выбор пал на любимый Fit старше 2009, и.

Помогите с зачастями на COLT PLUS

  • 10
  • 5,086

Последнее сообщение от: Последнее: 22.10.2016 22:16 от Volkof86

mitsubishi colt+ z24w 2004 Очень нужны: крыло правое капот (без решетки) стойка правая передняя кузова .

Посоветуйте по Mitsubishi Colt Plus покупать или нет!

  • 16
  • 1,748

Последнее сообщение от: Последнее: 01.09.2014 20:25 от Племянник депутата

Добрый все день! Присмотрела авто не могу решить стоит брать или нет(( Без пробега по России зато по Японии(((86198 км. Комплектация RX, 2010 год.

Предлагают поменять марк 90 на ММС Colt Plus .

  • 28
  • 2,434

Последнее сообщение от: Последнее: 15.04.2014 11:12 от Mantos

Всем привет ! Появился один назойливый товарищ , который уже около 3 дней , предлагает поменять моего марка самурая на Кольт с моей доплатой . Я.

Инструкция ММС кольт плюс

  • 6
  • 5,079

Последнее сообщение от: Последнее: 22.04.2014 08:19 от Ортодром

Всем привет! Поиском шарил, не нашел. Сестра купила ММС кольт плюс 2009 год. Нужна инструкция по эксплуатации и ремонту. Заранее спасибо

colt plus

  • 4
  • 1,415

Последнее сообщение от: Последнее: 24.02.2014 17:19 от Scorpion

Здравствуйте Александр, мы с вами предварительно общались примерно в конце октября по приобретению Mitsubishi colt plus 4 wd. К сожалению только на.

MMC colt plus 4WD

  • 18
  • 3,220

Последнее сообщение от: Последнее: 27.05.2014 11:42 от Sir Kub

Привет всем! Заметил, что при затяжном подъеме в гору, появляется запах гари, как будто похож как у автобусов, которые подымаются в гору медленно.

[Без флуда] Передний бампер ColtColt plus. Требуется ваша помощь

  • 1
  • 4,197

Последнее сообщение от: Последнее: 05.12.2013 19:37 от dj_saw

И так, после ДТП я столкнулся со следующей проблемой: нигде не могу найти бампер на своего любимца с кузовом Z21A. На japancar.ru ничего не нашел.

утеплитель под капот митц кольт плюс 2010

  • 4
  • 3,688

Последнее сообщение от: Последнее: 29.10.2013 13:09 от псевдоним

Всем привет! Чем лучше утеплить перед зимой двигатель и так далее? И вообще знает кто, как машинка себя зимой ведет? Заранее спс.

защита двигателя и выбор магнитолы ПРАВИЛЬНЫЙ на MITSUBISHI COLT PLUS Z23W 4A91

  • 34
  • 6,813

Последнее сообщение от: Последнее: 22.09.2014 05:42 от Yuri_S

Всем привет! Посоветуйте, кому времени не жалко! Магнитолу хочу самую простую — то, с чем купил — жесть, которая ловит только УКВ и не хавает.

MMC Colt Plus 4WD

  • 2
  • 1,746

Последнее сообщение от: Последнее: 18.05.2013 15:34 от RE Amemiya

Привет всем. Интересует вопрос, стоит ли брать 4WD или не стоит? вот такой http://anapa.drom.ru/mitsubishi/colt_plus/10604451.html и еще.

Брать ли прульный Кольт Плюс 1,5 турбо 2005 год?

  • 25
  • 3,386

Последнее сообщение от: Последнее: 26.03.2013 20:43 от psi][

Привет всем. Кто что знает про кольт плюс 2005+/- год? Турбовый который. Как у них с обслуживанием, стоимостью запчастей и ликвидностью? .

Toyota Ractis или Mitsubishi Colt Plus

  • 18
  • 2,639

Последнее сообщение от: Последнее: 25.03.2013 18:08 от Антоха

Что выбрать: Toyota Ractis или Mitsubishi Colt Plus. Обе в районе 2008-2009 года? Спасибо!

кольт плюс тормоза

  • 5
  • 3,868

Последнее сообщение от: Последнее: 17.03.2013 13:13 от mr_barnet

Здравствуйте! подскажите пожалуйста , нажимаешь на тормоз резко и сильно слышно какойто скрежет (очень неприятно) как будто бы обо что то задевает .

Установка на кольт плюс 2010г. бортового компьютера

  • 6
  • 4,861

Последнее сообщение от: Последнее: 13.04.2014 06:38 от Yuri_S

Здравствуйте у меня кольт плюс 2010 года 4А91, купил бортовой компьютер, решил установить, подскажите кто-нибудь ставил бортовой компьютер, в.

митсубиси кольт плюс 4 WD

  • 10
  • 3,386

Последнее сообщение от: Последнее: 11.12.2012 23:31 от fae

где купить или скачать инструкцию по эксплуатации «митсубиси кольт плюс 4 WD» Спасибо!

нужны проставки на Колт плюс под задние пружины

  • 7
  • 4,934

Последнее сообщение от: Последнее: 20.10.2015 02:16 от GTR125

просели задние пружины , если сзади 2 чел то после съезда с полицая зад ударяется в отбойники, никто не придумывал какие нибудь доступные проставки.

Лампочка подсветки номера на Colt Plus

  • 13
  • 7,339

Последнее сообщение от: Последнее: 14.05.2016 06:15 от leo2014

Всем привет. Подскажите плиз кто сталкивался с заменой лампочки подсветки номера в двери багажника, знаю что как-то должно это все несложно.

Опрос: Выбор: Mitsubishi Colt Plus, Mazda Demio, Toyota ist

  • 35
  • 5,410

Последнее сообщение от: Последнее: 28.02.2012 13:40 от Muderx

Всем здрасте. Прошу помочь чайнику с выбором: в средствах ограничен (немного налички + кредит) примерно ориентируюсь на 260000р. — 380000р. .

купил COLT PLUS 2010года помогите с ним познакомиться

  • 23
  • 4,149

Последнее сообщение от: Последнее: 24.01.2012 00:16 от bazukaVG

купил COLT PLUS 2010года помогите с ним познакомиться, как определить комплектацию, она со мной разговаривает по японски что это значит,как.

Какой выбрать кольт плюс

  • 1
  • 3,776

Последнее сообщение от: Последнее: 03.05.2011 06:41 от dj_saw

Здравствуйте. Пишу первый раз здесь,так как хочу взять кольт плюс. Нужна помощь в выборе комлектации: склоняюсь к версии ралларт со 147 сильным.

Форум: Mitsubishi Colt 6 (2002-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская 🙂 ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить 🙂

Читать еще:  Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Mitsubishi Colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

Читать еще:  Как подключить дополнительный стоп сигнал
4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Мицубиси кольт плюс форум

Клуб владельцев Mitsubishi Colt

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Colt о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Colt всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Всё что Вы хотели знать о Mitsubishi Colt

Форум Блоги Календарь Чат Галерея Файлы

Добро пожаловать в Colt-club !

Этот сайт создан для объединения владельцев автомобилей Mitsubishi Colt , Lancer, Mirage. Здесь размещена информация об этих автомобилях, их обслуживании, доработке, и прочая информация о данных автомобилях. Главным местом общения владельцев будет Форум там Вы можете задавать вопросы, делиться полезной информацией, размещать объявления. Раздел Ссылки содержит сайты которые могут помочь владельцам данных автомобилей. Если у Вас имеются интересные материалы и Вы готовы ими поделиться, мы будем очень признательны.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская 🙂 ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить 🙂

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Читать еще:  Как тестером проверить высоковольтные провода на авто

Отзыв посетителя ‘володя’ о mitsubishi colt plus (Мицубиси Кольт Плюс)

Фото Mitsubishi Colt Plus (Мицубиси Кольт Плюс)

Расход бензина по городу около 10 л, на трассе 6. Машину брал на аукционе, в октябре 2006 года, оценка была — 4,0, пробег — 30000.Пришла в конце года.Получил в начале года.Брал почти напрямую(хотел подешевле,но получилась средняя цена.Зато сколько сил и нервов!)Но после получения и осмотра внешнего вида остался очень-очень доволен(заплеснело заднее правое сидение,но “ ваниш ” со всем справился)До этого брал новую нашу машину в салоне ¬¬- скажу честно была в гораздо худшем состоянии, хотя и новая. По комплектации — Elegance version Салон светлый, не практично.(сразу рекомендую как минимум маечки) Про салон – очень удобный,красивый,элегантный,(оправдывает свое название версии) но маркий, все равно красивый. При повороте на право мешает правая стойка, приходится вылазить вперед чтоб не дай бог не сбить пешехода или не въехать в кого нибудь, но со временем привыкаешь(или приноравливаешся). Раздваивающаяся передняя стойка с симпатичным треугольным окошком (через которое, к слову, вообще ничего не видно, сплошная бутафория) Красота, конечно, великая сила, она требует жертв, но только не человеческих и не на дороге. Советую будущим владельцам этого авто на первых порах, пока не привыкли, быть предельно осторожными..Очень удобное лобовое стекло, большой обзор, видно всех и сразу! Невероятно просторный салон! Много воздуха и света! Расстояние от головы до потолка и до лобового стекла может только порадовать. Удивительно свободно и удобно сзади!Правда заднее стекло при малейшем дождике марается моментально не помогают даже штатные спойлеры разве что поставить не стандартные. В сырую погоду задний дворник нужно держать постоянно включенным – стекло пятой двери загаживается просто моментально. Кстати о “ марании ” рекомендую у кого не стоят брызговики на передних колесах поставить их сразу правда при сильной грязи не помогают, зато при маленьком дождике пороги и передняя дверь пачкаются не сразу. Зеркала заднего вида не дают максимум информативности о происходящем даже в плотном транспортном потоке ( если бы их сместили в перед на 25 см было бы удобней) Относительно обзорности у меня сложилось двоякое впечатление – она в целом хорошая, но есть и мертвые зоны, причем в самых неожиданных секторах. В то же время все три зеркала большие, особенно боковые, и ориентироваться по ним очень удобно. Центральное зеркало заднего вида желает оставлять лучшего.В первый же выезд на рынок сдавал назад и чуть не въехал в микроавтобус.Сразу купил выпуклое зеркало и поставил на штатное.Теперь редко смотрю в боковые,ну разве что при разворотах назад. Стоит штатная музыка(CD+4динамика)и радио (сразу поставил адаптер), менять похоже не буду, хорошо играет. Огромные фары и задние фонари придают машине элегантность,но свет от них не соответствует их выразительности(если честно то ближний свет вообще можно оценить на три с минусом поэтому лучше поставить противотуманки и ездить одновременно с ними и с ближним светом) Дальний свет –хороший.Кстати если кто надумает поменять фары с европейца,то крепления на них разные и просто так поставить их не удастся (но с очумелыми ручками справиться можно) Автосвет- когда открываешь двери,свет,тухнет автоматически. Colt выделяется в городском потоке и мимо него никто не проходит равнодушно.По началу даже не привычно удивляешся почему на меня так все смотрят?В целом машина смотрится очень неплохо Водительское сиденье регулируется по высоте,как и руль(но руль только вниз-вверх)лично я как поставил его в верхнее положение так и езжу. Есть возможность демонтировать задний «диван» полностью. Процедура превращения авто из четырехместного в двухместное предельно проста. Задний ряд сидений складывается в пропорции 40:60 по ширине кресел или весь полностью. Передние кресла неплохи, а диапазоны регулировок — просто роскошные! Водитель ростом 190 см вынужден придвигаться из крайнего положения вперед, иначе до педалей не достать. Места для ног сзади столько, что человек ростом 190 см спокойно садится «сам за собой» и не упирается коленями в спинку. Правда, такой простор возможен лишь при полностью отодвинутом заднем сиденье. Да-да, именно заднем — в Кольте задний диван поделен на две несимметричные части, каждая из которых перемещается вперед-назад. Очень полезная штука! Особенно на маленькой машинке. Сдвинул сиденья назад — пассажирам вольготно. Сдвинул вперед — загружай багажник по полной программе. Багаж не входит? Можно высадить задних пассажиров и сложить спинки сидений. Опять не помещается? Можно поставить сложенны
е сиденья вертикально. А в особых случаях их и вовсе можно «забыть» в гараже. Кроме Кольта, ни один из европейских одноклассников не имеет быстросъемных задних «стульев»! По передней панели разбросаны шесть круглых дефлекторов системы вентиляции: те, что побольше, — для пассажиров, что поменьше — для обдува стекол. Часы на панели приборов встроены в одометр Материалы и цветовая гамма подобраны безукоризненно. Вполне приличный климат-контроль(Холодит моментально);Стеклоподъёмники-(4 шт.) управляются как отдельно так и с водительской двери там они и блокируются (от шаловливых деток) Стеклоподъёмники поднималются даже спустя некоторое время после выключения зажигания. Все четыре окна можно поднять или опустить лишь слегка дёргнув кнопку. Шумоизоляция арок колес плохая, после 90 приходится включать музыку погромче, а когда останавливаешся то ее слушают все кто находится на улице по близости. Коврики в салон — на любителя,но в грязь неуютно залазить на штатные коврики.Кстати я еще приклеял самоклейку в тон авто (10 мм по бортику передней двери со стороны водителя и на порог.Не заметно, но практично, от царапин и сколов) Так же и вместо мухобойки наклеял самоклейку в тон авто (10 см.) Бампера передние и задние из мягкого пластика, что не раз уже спасало(при небольших парковочных неудачах) На выхлопную трубу рекомендую насадку и вид придаст и от неудачных парковок поможет.

В положении Ds – резвая. В положении L – по песку ползет как трактор(да и по грязи не плохо, если бы не низкая посадка)

При скорости 130 км/ч обороты 3000 об/мин расход-порядка 7 л. При скорости 90-100 км/ч обороты 2000 об/мин расход-порядка 4-5 л. При скорости 160 км/ч обороты 4000 об/мин расход-порядка 9 л. До 160км/ч разгоняется резво,стрелку ложил и машина управляется отлично.

Очень плавный разгон. Накат очень хороший. Динамика машины — отличная. Для машины данного класса — выше всяких похвал. Кроме того, в процессе эксплуатации выяснилась одна интересная подробность — Кольту на средних режимах езды абсолютно по фигу на загрузку! Т.е на Кольте я не вижу разницы с 2-3 пассажирами и пустым. Я не всегда езжу быстро, но, если хочу быть первым, то на светофорах мне никто не конкурент — Кольт с резво стартует и уходит вперёд от всех первым (и это при таком объеме) За этот год ради спортивного интереса ездил кратковременно на разных машинах(нисан куб-тарахтышка,хюндай гейтц –скромняжка,хюндай элантра-восторга не произвела, гольфик-примерно такой же, но наспор я ему на трассе уступил, и то только из-за безбашенности водителя.Ну а про отечественные авто я вообще молчу,даже “ форсированные ” проигрывают.

Что порадовало, — это тормоза. Очень эффективные, любое, даже экстреное, торможение — управляемое. Подвеска здесь все же с определенным спортивным уклоном, жестковатая, хотя на кочках зубы и не лязгают.Относительная дороговизна комплектующими,расходниками и запчастями(говорят из-за новизны модели) Переключение скоростей на руле Подставка под левую ногу.Хорошая отделка передних дверей — удобно под руку.Подстаканники не занимают места и убираются в панель.Стояночный тормоз – ножной.

Понятие «женская» или «мужская» машина к Colt абсолютно неприменимо – молодой даме понравится его симпатичная внешность, а джентльмену – «заводной» движок. В целом машинкой очень доволен. В своем классе у Кольта конкурентов нет.Что-то есть в нем жизнерадостное и оптимистичное, хотя лично я сделал выводы — машина предназначена чисто для города,за грибами или на рыбалку на ней особо не разездишся из-за низкой посадки. mitsubishi eclipse 3g, автобус mitsubishi

Источники:

http://forums.drom.ru/tags/mitsubishi%20colt%20plus.html
http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-colt-6_272.html/comment-page-1?comments=1
http://autoexperte.ru/mitsubishi-colt-6/
http://litezona.ru/micubisi-kolt-pljus-forum/
http://catalogcars.net/mitsubishi/otzyv-posetitelja-volodja-o-mitsubishi-colt-plus.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector