Минусы лада веста св кросс 2020
О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года
Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 2,496 Просмотров
Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.
Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?
Александр из г. Орла
Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний
Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.
О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.
О чем хочу сказать выложу по пунктам:
- Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
- В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
- Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
- Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
- Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
- Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
- Коробка не воет даже на больших скоростях.
Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.
Вячеслав из Новгорода
Двигатель 1,6 л, механика
В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.
Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.
Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.
Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.
Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.
Максим из Липецка
Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж
Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.
Вот, что могу сказать:
- Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
- Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
- Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
- В салоне почти не слышно работу мотора.
- Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
- Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
- Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
- Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
- Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
- Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
- Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.
Сергей, Тюмень
Двигатель 1,6, комплектация Люкс
Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.
- Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
- Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
- Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
- Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.
- Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
- Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
- Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
- Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.
Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.
Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.
Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.
Описание кузова
Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.
Презентация Lada Vesta SW Cross
Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.
Салон и опции
Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.
Салон с мультимедийным экраном
Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.
Приборная панель с подсветкой
Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.
Хромированные накладки на двери
Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.
Технические характеристики
Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:
- С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
- С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
- 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.
Цены на авто и возможные конфигурации
Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.
Comfort
Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- наличие противотуманных фар спереди и сзади;
- подогрев заднего стекла;
- передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- центральный замок с удаленным управлением;
- внешние зеркала с электронным типом управления.
Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:
- электронный контроль стабилизации;
- предупреждение о пробуксовке передних колес;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- поддержка выбранной скорости;
- автоматический тип блокировки дверей после начала движения.
Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения
Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.
Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:
- лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
- боковые подушки безопасности;
- климатическую установку;
- электрический подогрев лобового стекла.
Комплектация Люкс с мультимедийной системой
В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.
Luxe Prestige
В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.
Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:
- сидения с комбинированной отделкой;
- разделительный подлокотник на заднем кресле;
- светодиодная подсветка.
Разделительный подлокотник сзади
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.
Есть и минусы, которые стоит отметить:
- низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
- быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
- неудачно расположенные датчики ABS.
Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников
Итоги
- Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
- Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
- Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
- На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
- Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.
Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?
Lada Vesta SW и SW Cross: до Крыма и обратно
Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге.
LADA > Vesta SW
Встретились на берегу Керченского пролива практически ровесники. Весту-седан начали делать в Ижевске в сентябре 2015 года, а новости о начале постройки моста появились чуть раньше, весной того же года. Два с половиной года я езжу на купленной редакцией Весте из первых выпусков. Это седан с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой, который на сегодняшний день прошел 60 000 км. Позади у нас и немало дальних поездок.
Интересно, как отличается от него пара универсалов, которые увидели свет на два года позже. Ведь не секрет, что АВТОВАЗ за время выпуска модернизировал флагманскую модель по многим параметрам, включая набор опций и уровень комфорта. С пятидверками SW и SW Cross я знаком не понаслышке: летал осенью прошлого года на премьерный тест-драйв в Сочи (ЗР, № 11, 2017). Но там были едва выехавшие за ворота завода машины, а на знакомство с ними отвели пару дней и пару сотен километров. Сейчас же совсем другое дело: впереди неделя и больше 3500 км вместе.
Обе машины, отправившиеся к мосту, оснащены 122-сильными двигателями 1.8 и механическими коробками. Пара дней до старта пробега и утренний московский трафик на пути от дома до трассы М-4 еще раз подтвердили мое впечатление от первой встречи с этим силовым агрегатом в Сочи. В городских условиях вы едва ли поймете его превосходство над базовым мотором 1.6. Если вы практически не выезжаете на трассу, где требуются частые обгоны, смело посоветую не переплачивать за двигатель.
С тем же мнением я доехал до Ростова. Широкий платник позволяет ехать на круиз-контроле, и количество «лошадей» под капотом роли абсолютно не играет. Раскрыли потенциал мотора 1.8 пошедшие после съезда с федеральной магистрали узкие местные дорожки. Медленные КАМАЗы-«сельхозники» замедляют движение и на многополосном шоссе, а на узком эмоции от встречи с ними возрастают на порядки.
Но у меня с обгонами проблем нет: переход на третью, и Веста радует адекватным ускорением. Если настигнешь кого-то более скоростного, тоже не проблема. Мотор 1.8 неплохо раскручивается и на четвертой ступени. Главное — не мнить, что у тебя под капотом шесть цилиндров, выходя на встречную полосу на пятой передаче. С таким подходом, конечно, наступит разочарование. А то и авария.
Колейность на асфальте в России — обычное дело. Есть она и на местных дорожках, и на федеральном платнике М-4. Классический универсал Лада Веста SW на шинах 195/55 R16 ведет себя в асфальтовой колее менее нервно, нежели SW Cross в обувке размерности 205/55 R17. Но наши машины ехали на резине разных брендов: Michelin на SW и Marshal (бренд компании Kumho) на SW Cross. Так что воздержимся от выводов, в какой степени на рысканье «кроссовера» влияют конструктивные отличия, а в какой — модель резины. Но большая ширина, конечно, вносит свою лепту.
А вот жалобы владельцев «кроссов» на помятые колеса — факт очевидный, на профильных форумах их найти уже несложно. Да что там, даже редакционному седану с «шестнадцатыми» высокопрофильными шинами за первый же год не удалось избежать повреждений. Так что, если вы запали на Весту SW Cross, учтите перед покупкой еще один фактор — качество дорог, по которым ей придется ездить. Прокатка —удовольствие не самое дешевое и не добавляющее прочности колесам.
АВТОВАЗ заявляет для Весты SW и SW Cross практически одинаковый расход топлива. Псевдокроссовер за счет иных шин и аэродинамики выпивает на сотню в среднем на 100 мл бензина больше. Мы решили не ловить реальную разницу (очевидно, что она мизерная), а пошли другим путем. Практически весь маршрут автомобили ехали независимо друг от друга. Простой универсал вел спокойный водитель, кросс-версию — активный. Подсчитанные после финиша в редакции результаты оказались очень наглядными. В первом случае расход бензина АИ-95 составил 7,7 л/100 км, во втором — 8,5 л/100 км. Так что будете «жечь» — оставите на каждой сотне километров больше 40 лишних рублей. Причем разницу можно сделать и больше: все зависит от того, как один водитель умеет экономить, а другой — жать на правую педаль.
Снова возвращаюсь к эмоциям первой встречи с 1,8-литровой Вестой на «ручке». Тогда машина показалась мне совсем не резвой. Погрешил на скромный пробег: 600–700 км еще недостаточно, чтобы новенькая Лада набрала в полную силу. И эта мысль нашла свое подтверждение в дальней поездке. Перед стартом одометр Весты SW Cross показывал всего 1500 км, и автомобиль вел себя точно так же, как его собратья в Сочи. После поездки пробег перевалил за 5000 км, и ехала пятидверка уже заметно шустрее. А вторая машина, обычный универсал, еще живее! Все правильно: она еще к моменту старта намотала больше 10 000 км. Выходит, еще жива давняя традиция вазовских агрегатов «раскатываться» спустя десяток тысяч километров. Если ездить каждый день на одной и той же машине, этот эффект можно и не заметить. А вот пересаживаясь из одной в другую, разницу ощущаешь очень сильно.
Так что не спешите разочаровываться, если на дилерском тест драйве Лада Веста с мотором 1.8 не сумеет вас обаять. Ей лучше на просторе трассы да после серьезной обкатки.
О ТРАССЕ М-4 «ДОН»
Откровенно плохого покрытия мы за нашу поездку не видели. Худший асфальт с обилием заплаток встречается на перегоне Каменск-Шахтинский — Ростов (в обе стороны). Там, впрочем, полотно активно меняют, и к отпускному сезону должны успеть. А вот в Ростовской области на капитальном ремонте стоят несколько мостов, что привело к сужению трассы до одной полосы в каждую сторону. До потока отдыхающих доделать явно не успеют, так что готовьтесь постоять в пробках. Или ищите объезд по навигатору, варианты есть. С размахом меняют асфальт и после съезда с М-4 в направлении Анапы и Крыма.
Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг
На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.
Модификации и опции
На сегодня 5-местный универсал Лада Веста Кросс СВ 2020 повышенной проходимости от АвтоВАЗа предлагается в четырех основных комплектациях:
- Vesta SW Cross Comfort. В базовом пакете оснащения присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, противотуманки, дисковые тормоза колес задней оси, большой набор систем безопасности (тормозная антиблокировочная, противобуксовочная, вспомогательного торможения, помощи при трогании на подъеме, электронного контроля устойчивости) и пр.
- Vesta SW Cross Luxe. Комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, климат-констролем, системой обогрева ветрового стекла и пр.
- Vesta SW Cross Luxe/Multimedia. В оснащение добавляется высокопроизводительная мультимедиа система с цветным тачскрином на 7 дюймов, встроенной навигацией, USB-портом, Bluetooth-модулем и 6 динамиками акустической системы.
- Vesta SW Cross Prestige. В топовой комплектации Лада Веста СВ Кросс получает около трех десятков подключенных опций.
Комплектации и цены
Лада Веста СВ Кросс 2020 в новом кузове был представлен еще в 2015 году. Сразу после этого фото модели разлетелись по всему интернету. Комплектации и цены на автомобиль и технические характеристики были озвучены совсем недавно. В продажу модель поступит уже к концу этого года.
В России Lada Vesta SW Cross 2020 выпускается в четырех модификациях: Comfort, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Данная комплектация будет стоить от 836 900 рублей. В эту стоимость включены следующие опции:
- галогеновая оптика;
- противотуманные фары;
- дневные ходовые огни;
- датчик света;
- обогрев передних сидений;
- мультируль;
- климат-контроль;
- обогрев ветрового стекла;
- электроподъемники 4 дверей;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- электропривод наружных зеркал;
- задние датчики парковки;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- ABS;
- ESP;
- система вспомогательного торможения;
- охранная сигнализация;
- система перераспределения тормозных усилий;
- противобуксовочная система;
- автоматическое включение аварийной сигнализации и отпирание дверей;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- детская блокировка задних дверей;
- крепления для детских кресел.
Даже в этой комплектации места входа и выхода оснащаются подсветкой, а у наружных зеркал есть боковые указатели поворота.
Luxe Multimedia
В комплектации Luxe Multimedia особое внимание следует уделить мультимедийной системе. Она идет со встроенной навигацией и 3D картами. В салоне штатно устанавливаются 6 динамиков. Сама мультимедийная система оснащается 7-дюймовым дисплеем с TouchScreen. В ней есть разъемы под SD-карту, USB, RDS. Имеется FM/AN тюнер. За беспроводную связь отвечает Bluetooth и HandsFree. В автомобиле имеется также полноценный бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости. За такую машину придется отдать не менее 864 900 рублей.
Luxe Prestige
Топовая комплектация автомобиля обойдется будущему покупателю от 907 900 рублей. В эту цену входят все опции безопасности, а также дополнительные элементы комфорта. К ним относятся охлаждаемый вещевой ящик, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник. Наружные зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Внешний вид
Так как автомобиль и так достаточно современно выглядит, специалисты бренда АвтоВАЗ решили его особо не трогать. Да, на фото можно найти кое-какие дополнения, которых раньше здесь не было, но особо сильно облик универсала они не трогают. Новый кузов все так же отличается средними размерами, Х-образным рельефом и другими деталями, которые можно найти и на остальных современных представителях модельного ряда.
Очень маленькие размеры имеет здесь передняя часть. Это способствует просто прекрасному обзору для любого водителя. Улучшает этот параметр и имеющийся у морды серьезный наклон. Также отсюда начинаются и украшения. Например, уже на крышке капота можно заметить достаточно много рельефа, который бывает как ступенчатым, так и волнообразным. Сразу за капотом следует уже фирменная воздухозаборная решетка, имеющая Х-образную форму. Начинается она с большого главного выреза с крупной сеткой и несколькими горизонтальными полосками, покрашенными в хром. Также тут красуется и большой значок бренда Лада. Рядом с воздухозаборником, под большим наклоном, размещаются крупные головные фары, имеющие как галогенное, так и ксеноновое наполнение. Тип зависит от комплектации, приобретенной покупателем. Далее воздухозаборник переходит уже на обвес, где украшается еще и хромированным обрамлением.
Достаточно грозно смотрится тут нижняя часть бампера, где очень много места отведено под воздухозаборники. Главный принимает форму трапеции и содержит такую же крупную сетку, как и основная решетка. Выше воздухозаборника находится площадка с номерным знаком, по бокам – массивные углубления в кузове с пластиковыми вставками и противотуманными сигналами, а ниже можно заметить ступенчатый рельеф.
Немного свой облик изменила профильная часть автомобиля. Тут теперь находится более интересной формы окна, которые собраны в полоску, сильно сужающуюся к концу. Обрамляться и разделяться они всегда будут тонкими линиями, покрашенными в черный глянец. Также здесь красуются и крупные овальные зеркала, на которых можно наблюдать повторители поворотных сигналов и стойку, отделанную пластиком. Как и раньше, основная часть профиля украшается легким Х-образным рельефом, а ниже можно наблюдать чуть выпирающие пороги и дутые арки колес.
Достаточно агрессивно смотрится универсал сзади. Оформление этой части начинается с сильно покатого козырька, являющегося продолжением крыши. На нем можно найти полоску стоповых сигналов, а ниже уже располагается довольно крупное окно багажного отделения. Впечатляет и отделка дверцы. Она включает в себя массивную хромированную надпись с наименованием бренда, шильдики, тоже выполненные хромом, стильные габаритные сигналы, а также немного рельефа. Немного выпирает наружу здесь обвес. Места он занимает много, но вот украшений на нем не хватает. Здесь можно заметить только лишь пластиковый диффузор и стоповые сигналы.
Салон
В целом выглядит новая Лада Веста СВ 2020 модельного года внутри так же, как и предшественник. Однако для отделки салона теперь используются более качественные материалы, в частности, пластик и ткани. Более продвинутой стала мультимедия, а также появился дополнительный функционал, позволяющий расслабиться в пути как водителю, так и пассажирам.
Дизайн приборной панели тут практически не поменялся. На самом верху торпедо можно наблюдать щиток, состоящий из дисплея мультимедийной установки, нескольких вспомогательных кнопок и стильных дефлекторов, покрашенных в черный глянец. Еще немного ниже располагается панель климат-контроля, включающая в себя аналоговые кнопки и шайбы. На стыке торпедо с тоннелем находится несколько отверстий, при помощи которых к мультимедии автомобиля подключаются аксессуары. Все так же мало места занимает в машине тоннель. Оснащение у него тоже небогатое. Здесь можно найти два круглых отверстия для мелких стаканов, ручку переключения передач, стояночный тормоз, еще один органайзер и высокий подлокотник, внутри которого может находиться как обычный, так и охлаждаемый бардачок.
Кресла в машину установлены точно такие же, как и раньше. Они имеют отделку из тканей, слабую боковую поддержку и статичные подголовники. Из дополнительного функционала здесь можно встретить обогрев, механические регулировки переднего ряда, а также откидной подлокотник для заднего дивана.
Хоть автомобиль и является универсалом, места в багажнике тут не так много. Как показал тест-драйв, машина способна перевозить максимум 825 литров груза.
Технические характеристики
Фронтальная подвеска – независимого типа McPherson со стабилизаторами, обеспечивающими устойчивость. Нижние рычаги закрепляются к жесткому подрамнику, по этой причине управлять машиной легко, даже на грунте. Сзади стоит полузависимая архитектура с деформируемой балкой. Авто имеет во всех модификациях электрический усилитель руля. Обтекаемый кузов обеспечивает хорошие аэродинамические показатели.
Размеры авто:
- длина – 4,41 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,53 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
По сравнению с прошлой версией поменялись настройки шасси, оборудованы иные амортизаторы с пружинами. Кроме того, разработчики расширили колею – она увеличилась на 14 миллиметров. Емкость багажника равна 480 литрам. Если убрать задние кресла, можно освободить проем в перегородке между салоном и багажным отделением, что удобно для транспортировки крупногабаритного груза.
Естественно автомобиль адаптирован к эксплуатации в суровых климатических условиях и низкокачественным дорожным покрытиям. Внешние кузовные панели изготовлены из стали с двойной оцинковкой, присутствуют антигравийная защита на днище и порогах. Коррозия не появится даже после нескольких лет использования машины.
Оснащение подкапотного пространства не отличается от иных моделей Лада. Здесь в зависимости от комплектации оборудуются бензиновые 1,6- и 1,8-литровые моторы. В самой дешевой версии установлен 1,6-литровый мотор мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной тягой в 148 Нм. Он имеет четыре цилиндра и систему впрыска топлива с электронным управлением. После рестайлинга улучшилось управление и снизилось потребление горючего.
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации
Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Прорывная для АвтоВАЗа модель точно займет достойное место среди таких культовых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря интернациональная команда поработала над внешностью и внутренностями модели засучив рукава.
Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и, в общем, провальной машины. Подобное злорадство, как правило, основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности (многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля), ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа.
Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в Сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta, которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них.
Минусы Лада Веста Кросс
Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке (актуально для роботизированной автоматической КПП), из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.
Фотография взята с сайта drom.ru
Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой были замечены проблемы с подшипниками и затрудненным переключением передач.
Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами – все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт.
Фотография взята с сайта drom.ru
Еще своеобразный «недуг» – слетают колпачки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов.
Двигатель. Долив масла между ТО – явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается.
Фотография взята с сайта drom.ru
Салон «Веста». Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.
Щетки стеклоочистителя – неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они (щетки) мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.
Проблемы, проявляющиеся не всегда:
Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (винят прошивку, или нужно проверять предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей (редкий случай), провисают резинки подвеса выхлопной системы.
Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс.
Плюсы Lada Vesta Cross
АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.
Двигатель. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не оглашали.
Клиренс – плюс Lada Vesta SW Cross. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений.
Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере для большинства пользователей). Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах – это еще один плюс.
АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише. Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается, и это радует!
Источники:
http://ixray.ru/owners-vesta-sw-cross/
http://mycary.ru/car/obzory/sw-kross-lada-2020-obzor.html
http://www.zr.ru/content/articles/912008-lada-vesta-sw-i-sw-cross-3500-km/
http://seite1.ru/lada/lada-vesta-sv-kross-2020-modelnogo-goda-proshedshaya-restajling/.html
http://1gai.ru/test-drayvy/521141-5-minusov-i-5-plyusov-universala-lada-vesta-kross.html