15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина зимой не эксплуатировалась

Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)

В противовес теме Зимняя эксплуатация хочется уяснить для себя особенности постановки Турана на консервацию на зиму. Конечно, неоспорим аргумент, что машина должна ездить, а не стоять, однако в жизни всякие бывают нюансы и поэтому рассмотрим противоположный случай- машина зимой не эксплуатируется.

В интернете есть по этому поводу следующие советы:

Лучшие варианты хранения автомобиля зимой – на открытом воздухе под навесом (в условиях естественной вентиляции и отсутствия резких перепадов температуры) или в прохладном (температура +5–10°), хорошо вентилируемом гараже. Наиболее сильно авто ржавеет в обогреваемых, но плохо проветриваемых гаражах. Кроме того, при въезде-выезде из такого гаража из-за резкого перепада температур на всех поверхностях автомобиля конденсируется влага, вызывающая коррозию.

Если ваш автомобиль будет храниться в гараже, оставьте окна машины чуть приоткрытыми: это предотвратит создание конденсата. Если есть возможность, достаньте из автомобиля все коврики. Либо покатайтесь с включенной печкой, чтобы просушить в них влагу.

Если ваше авто дожидается весны на стоянке, не стоит накрывать его брезентовым чехлом – под ним долго сохраняется влага, разрушающая лакокрасочное покрытие.

Если машина хранится под открытым небом, периодически сметайте с нее снег.

Итак, идеальное хранение:
1.Ставим под навесом на открытом воздухе. Под навесом температура и влажность не отличаются от параметров окружающей среды (нет резких перепадов, провоцирующих интенсивную коррозию), постоянно циркулирует воздух (хорошая вентиляция), на автомобиль не попадают прямые солнечные лучи и атмосферные осадки.
2.Тщательно вымойте и насухо протрите машину (лучше, если это будет профессиональная мойка, в том числе мойка днища, а также сушка).
3.Натрите кузов защитным воском либо консервационной полиролью. Если есть очаги коррозии, обработайте их антикором.
4.Бензобак машины лучше залить под самую горловину- так его внутренняя поверхность будет защищена от накопления конденсата и коррозии.
5.Нанесите средство для ухода за резиновыми изделиями на колеса и уплотнители.
6.Во время хранения хотя бы раз в месяц (лучше чаще) надо завести двигатель и поездить несколько метров вперед-назад.
7.Во время хранения хотя бы раз в месяц (лучше чаще) повернуть рулевое колесо на 1-1,5 оборота в каждую сторону. По 3-5 раз нажать на педали тормоза, сцепления и акселератора, “затянуть” и отпустить рычаг ручного привода стояночного тормоза — чтобы приводы не “застаивались” и не “закисали”.
8.При постановке на хранение не ставить на стояночный тормоз, а оставлять на включенной передаче.

Есть ещё такие рекомендации:

Однако на практике для новых автомобилей снятие аккумулятора в настоящее время не рекомендуется (сигналка, бортовой компьютер, прочие новомодные штучки- как на всё это скажется? 🙄 )

Кто что может добавить? Для Турана какие ещё особенности? У кого есть опыт постановки Турана на консервацию на зиму?
Повторю, вопрос зимней эксплуатации не рассматривается, только консервация.

Как правильно хранить редкие автомобили зимой

Отечественная зима обычно не способствует сколько-нибудь регулярной эксплуатации автомобильного раритета или суперкара. В холодное и не слишком чистое время года четырехколесный шедевр лучше держать под крышей с соблюдением всех правил зимнего хранения.

Климат в России всегда отличался своим температурным диапазоном от жарких летних дней, когда на термометре +45С°, до суровых зимних условий c температурами в -40C°. Этот год подарил нам по-настоящему европейскую зиму. В Москве горожане увидели снег лишь в феврале. Но значит ли это, что нужно отказываться от подготовки своих автомобилей к зиме или закрывать глаза на смену условий эксплуатации/вождения? Идет ли речь о хранении в период зимнего сезона или езде по заснеженным улицам и бездорожью, очень важно учитывать особую специфику редких автомобилей и трезво оценивать их возможности на момент эксплуатации. При должном уходе и подготовке автовладелец может существенно продлить жизнь своему автомобилю, а также свое удовольствие от вождения вне зависимости от сезона.

Клуб редких автомобилей “Ветерок” объединяет автомобильных коллекционеров и ценителей редких автомобилей и янгтаймеров по всей России. Для того, чтобы редкий автомобиль оставался в отличном состоянии зимой, будь то суровые морозы и заснеженные дороги или температура +2 /– 2 и слякоть, эксперты клуба делятся своим опытом и полезными советами.

Хранение редкого автомобиля

Хранение и уход за редким автомобилем зимой радикально не отличаются от условий хранения любого другого автомобиля, многое зависит от отношения владельца к нему. Хороший автомобиль, как и хорошее вино, очень чувствителен к уровню влажности и температурному режиму помещения. И, конечно, немаловажна безопасность при хранении, поэтому достаточно удобно пользоваться услугами охраняемых подземных паркингов с хорошей вентиляцией, возможностью хранения при плюсовой температуре в сухом помещении и отсутствием сильного трафика. Место лучше выбрать подальше от въезда/выезда. Так и машине спокойнее и климат суше, нет постоянной доставки талого снега с колес машин, эксплуатируемых каждый день. Подготовка к зимней консервации, если автомобиль не планируется эксплуатировать

Перед постановкой на зимнее хранение стоит проверить автомобиль на предмет герметичности основных систем, тщательно его помыть, по возможности с дополнительным вниманием к тому что скрыто, вроде пространства колесных арок, днища и, по желанию, моторного отсека. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи необходимо отсоединить автомобиль от питания. Также важно защитить автомобиль от пыли при помощи чехла, либо можно воспользоваться специальной транспортировочной плёнкой. Места для длительного и качественного хранения автомобиля в зимний период

Для длительного хранения автомобиля хорошо подходят подземные паркинги жилых комплексов или бизнес-центров с надёжной охраной, хорошей вентиляцией и возможностью свободного доступа автовладельца к своему автомобилю. Существуют и специализированные места, предоставляющие сервис для хранения машин. Например, закрытый клуб Oscar Club, где автомобиль будет скрыт от посторонних глаз в чистом помещении с идеальными климатическими условиями, поддерживаемым уровнем заряда аккумулятора, и всегда готов к вашему визиту. В более простом варианте не стоит сбрасывать со счетов и добротные ГСК с подходящими условиями.

Также можно принять во внимание и необычные варианты вроде постановки автомобилей на ответственное хранение в качестве экспонатов музеев или компаний ведущих около автомобильную деятельность.

Особенности в эксплуатации редких автомобилей зимой

Главная особенность, например, большинства янгтаймеров, – это отсутствие электронных помощников, таких как системы DSC, DTC и даже ABS, а значит при вождении в зимний период у владельца нет права на ошибку. Банальный неуправляемый занос для современной машины обернется, скажем, покупкой бампера в магазине за углом. А, например, поиск той же оригинальной детали для Lancia Delta Integrale сродни поиску янтарной комнаты. Если машина достаточно современная, то логично что многие вещи становятся проще. Так, например, один из участников клуба “Ветерок” круглый год эксплуатирует спортивную Lamborghini, и не испытывает каких-либо проблем. Полный привод, зимняя резина и в путь.

Читать еще:  Самый продаваемый кроссовер 2020

Рекомендации по подготовке и эксплуатации зимой редкого автомобиля

Во-первых, нужно задаться вопросом целесообразности подобной эксплуатации. Если машина подразумевает летние вояжи с открытым верхом, то какой смысл зимой купать ее в реагентах крупных городов? Если это автомобиль, скажем, с раллийными корнями, это другой разговор.

Во-вторых, все благие пожелания сводятся к простой формуле – “качественное своевременное обслуживание у проверенных мастеров с использованием профильных компонентов и грамотная защита всего и вся”. С обслуживанием все прозрачно – опытный мастер который знает устройство конкретно вашего автомобиля, периодическая диагностика узлов и агрегатов, своевременное обслуживание, ремонт и, конечно же, качественные запчасти и расходные материалы. Автоклуб “Ветерок” предлагает услуги собственной сервис станции “Юность”, которая специализируется на обслуживании и реставрации автомобилей 1970-2000 годов. Если говорить о защите самого автомобиля в целом – например, на лакокрасочное покрытие можно нанести специальные составы, саму машину тщательно мыть хорошей химией, позволяющей минимизировать последствия нахождения в агрессивной зимней среде. Такие услуги предоставляют проверенные детейлинг центры, такие как 722 Auto Standard, например. Если возрастная машина эксплуатируется активно, то не будет лишним защитить ее от коррозии специальными составами, вроде rust stop. Главное действовать разумно и не переусердствовать.

Что лучше для редкого автомобиля: хорошее хранение или грамотная эксплуатация?

Если посмотреть глобально, то некоторые редкие автомобили, которые покупаются с минимальными пробегами, или даже их практическим отсутствием, превращаются по сути в инвестицию, лишнее наматывание километров им не нужно. Это сродни покупке картины известного художника, которая дорожает. Но есть и мнение, что машина рождена ездить, эксплуатироваться и дарить радость, но все хорошо в меру, и особенно в зимнее время. Учитывая особенности наших зим, некоторые автомобили разумно убирать в гараж до наступления теплых дней и следующего сезона, периодически прогревать машину и делать несколько кругов по паркингу, давая поработать механизмам. Грамотная эксплуатация так же хороший вариант, но скорее не в качестве автомобиля на каждый день, а в роли машины выходного дня.

Поверьте, такой автомобиль как скажем Audi RS2 или Subaru Impreza 22B может доставить много удовольствия на искрящемся снегу в ясный морозный день.

Прошлая зима ничему не научила: 8 ошибок водителей при заморозках

Люди часто повторяют свои ошибки. Вот и сейчас, с наступлением зимы, мы, водители, начинаем делать то, от чего уже зарекались в прошлом. Ниже — краткий список таких зимних ошибок.

Ошибка первая. Летний стиль вождения

Это первая и самая большая ошибка, которую с наступлением зимы совершают неопытные водители — и причина появления «дня жестянщика» в водительском лексиконе. Почему-то многие забывают, что зимой сцепление с дорогой становится намного хуже, тем более по утрам и вечерам, перед и после ночных заморозков, и пытаются так же интенсивно разгоняться, тормозить, маневрировать, как и летом.

Что делать? Уже осенью переводить себя на зимний режим вождения: управлять автомобилем максимально плавно, без резких маневров, держать хорошую дистанцию и соблюдать боковой интервал.

Ошибка вторая. Слишком поздняя смена шин

Погода в этом году преподносит немало сюрпризов. Один из них — аномально теплая осень, из-за которой многие отложили смену шин до самых заморозков. И вот — очередной «день жестянщика» и очереди к шиномонтажам. А вы — до сих пор на «лете».

Что делать? Три варианта. Первый: брать дело в свои руки и менять колеса самостоятельно, во дворе. Второй: садиться на телефон и обзванивать ближайшие шиномонтажные мастерские, чтобы записаться на определенное время. Третий: вызывать мобильную шиномонтажную мастерскую. Этот вариант самый дорогой, но и самый безопасный.

Ошибка третья. Замерзшая вода в бачке омывателя

Да, все прекрасно знают, что обычную воду в бачке омывателя или летнюю стеклоомывающую жидкость нужно менять на зимнюю незамерзайку еще до того, как среднесуточная температура уйдет в минус. Но вот первые заморозки, а в бачке — опять лед.

Что делать? Способ для ленивых — найти теплый паркинг (например, в торговом центре) и оставить там машину на пару часов. А вернувшись, слить из бачка оттаявшую воду и налить нормальную незамерзайку.

Ошибка четвертая. Плохой аккумулятор

Дышащая на ладан аккумуляторная батарея — плохой помощник даже летом. А зимой она может стать причиной серьезного стресса, не позволяя завести двигатель, когда вы торопитесь, и не давая даже закрыть автомобиль, когда вы оставите эти попытки, решив бежать к метро.

Что делать? Покупать новый аккумулятор. А старый можно сдать, получив скидку. Кстати, и эту операцию можно провести, никуда не трогаясь, а организовав такой обмен с доплатой по телефону. Новый аккумулятор привезет, а старый заберет один человек.

Ошибка пятая. Слабый свет фар

Помутневшие рассеиватели фар, потускневшие рефлекторы, перегоревшие или «подсевшие» лампочки — и на это мы чихаем летом, когда на дорогах относительно светло даже в сумерках. Но ноябрьские ночи, особенно пока не выпал снег — совсем другое дело: темно, хоть глаз выколи. И тут без хорошего света становится тоскливо.

Что делать? Проверить и заменить все лампочки, а рассеиватели отполировать (и покрыть лаком) в специализированной мастерской. Также фары необходимо правильно настроить. После всех этих процедур вы точно «прозреете».

Ошибка шестая. Старые дворники

Что мешает нам заменить старые щетки стеклоочистителя? Только лень. Нет денег на дорогие? Временно можно купить дешевые. И все равно они будут чистить лучше, чем изношенные. А ездить с полосатящими, размазывающими по стеклу грязь дворниками — значит испытывать судьбу. Однажды из-за этой размазни (и плохих фар, кстати, тоже) вы не заметите другой автомобиль или шагнувшего на зебру пешехода…

Что делать? Заменить дворники немедленно. Кстати, их продают не только в автомагазинах, но и гипермаркетах. Все равно же размораживаете бачок стеклоомывателя. Снимите заодно старые дворники и сходите с ними в отдел автотоваров. Если решите купить недорогой комплект, возьмите еще один про запас, положите в багажник. Через несколько месяцев (или раньше) скажете самому себе «спасибо» за предусмотрительность.

Читать еще:  Как проверить снятую стойку на работоспособность

Ошибка седьмая. Без прогрева

Мы уже неоднократно писали, что хотя бы кратковременный прогрев необходим каждому двигателю, даже самому современному. Но все по-прежнему выскакивают из дома в одном ботинке, с бутербродом в зубах, прыгают в машину и жмут на газ: на работу! Большая ошибка. Холодные старты сильно снижают ресурс двигателя (да и трансмиссии тоже).

Что делать? У вас есть законные 5 минут на то, чтобы хоть немного прогреть мотор. Поставьте будильник на те же 5 минут раньше, не включайте с утра телевизор и не открывайте интернет — и увидите, что времени на прогрев на самом деле достаточно. Через неделю вы забудете, что включали по утрам режим ошпаренной кошки.

Ошибка восьмая. Непродуманная парковка

Однажды у нас вышел материал, как парковать автомобиль — «передом» или «задом». Вопрос, казалось бы, не стоит выеденного яйца, и напоминает свифтовский спор остроконечников с тупоконечниками. Дискуссия разгорелась нешуточная. А результат — большинство за парковку задним ходом, передком к выезду. Почему? Во-первых, так автомобиль легче завести, если у него вдруг сядет аккумулятор (см. пункт 6), и эвакуировать, если случится что-то иное (например, пожар). Да и делать лишние движения с утра совсем не хочется. Подумайте об этом, паркуя автомобиль вечером.

А зимой нелишне прикинуть, не упадет ли на автомобиль снег с крыши, не кинут ли на него сугроб или глыбу льда те, кто будет эту крышу чистить, и не нагребет ли с утра перед машиной снежный бруствер трактор, который будет чистить двор. Также стоит подумать и о соседях, не помешает ли ваша машина выехать им?

Что делать? Просто думать.

  • Как установить на свой автомобиль недорогой обогрев руля, читайте тут.
  • Знаете, как просто и своими руками сохранить тепло в двигателе и сократить время прогрева в зимний период? Все просто — монтируем на радиатор зимнюю защиту на стяжках, а на двигатель застилаем оригинальное «Автотепло»!

Что происходит с вашим автомобилем, если на нем редко ездить

Многие автовладельцы уверены в том, что транспортному средству вредны продолжительные простои или редкое использование. Но есть и те, которые убеждены в том, что с автомобилем ничего не происходит, ведь машина стоит, а значит нет износа деталям. Сегодня на конкретных примерах постараюсь объяснить – так ли это на самом деле и что именно происходит с вашим автомобилем, если на нем редко ездить.

На самом деле многое зависит от технического состояния автомобиля – в каком состоянии он находится на момент хранения и где, в каких условиях это хранение происходит. Однако есть 5 мест которые всегда страдают если авто простаивает без дела.

Тормозные диски

Если авто простоит хотя бы ночь под проливным дождем, тормозные диски просто покроются ржавчиной (хотя и это зависит от качества металла дисков).

А вот если автомобиль простоит на ручном тормозе в течение недели под открытым небом – могут приржаветь троса или прикипеть тормозные диски, и задние колеса при снятии с ручника могут оказаться в заблокированном состоянии.

А насколько повышается вероятность описанной проблемы, если авто стоит на ручнике два года. Так и без тормозов можно остаться… Таким образом, будет лучше, если автомобиль стоит на первой передаче и ничего подобного не произойдет. Либо же ставить машину в гараж.

С другой стороны, многое зависит и от состояния троса и дисков – если речь идет о новом автомобиле или хорошо обслуживаемом, то даже через полгода ничего не случится, можно после продолжительной стоянки спокойно трогаться с места.

Кузов

Когда машина стоит под открытым небом, то независимо от того новый он или старый, если им не пользоваться и не ухаживать, то первым делом солнце будет беспощадно к лаку кузова. Во вторых осадки. А в третьих, элементарно птичий помет съест лак, если вовремя не убрать следы жизнедеятельности голубей, воробьев и других птиц. Какие еще есть опасные загрязнения и как с ними бороться смотрите здесь .

Амортизаторы

В амортизаторах при простое не прокачивается масло, и есть риск их разрыва при наезде автомобиля на какое-то препятствие сразу после того, как машина тронулась с места. Шансы такой ситуации усиливаются, если амортизаторы были уже «на подходе». Однако когда автомобиль абсолютно новый или амортизаторы проходили не долго, то им простой не страшен.

Резина

При долгом нахождении под солнечными лучами происходит высушивание резины покрышек, станут появляться трещины, а затем во время езды покрышка начнет сыпаться. Собственно, таким же образом сказанное относится к резине стеклоочистителей. Впрочем, если резина покрышек и дворников новая, шансы появления подобной проблемы резко снижаются. А чтобы максимально продлить срок службы при хранении, их нужно обрабатывать специальным средством .

Аккумулятор

Аккумулятор, если он уже не новый (и с него не снята клемма), обязательно сядет буквально уже через месяц, а иногда и пары недель хватит. Однако, если аккумулятор новый – может быть, все будет в порядке, правда при условии гаражного хранения, а не на улице (под сигнализацией). Стоит авто во дворе на сигналке – АКБ сядет недели за две и добро пожаловать ворам.

Проблемы отечественных авто

Если авто отечественного производства, тем более выпущенное еще в прошлом столетии, то после простоя, два года, на первой передаче, прикипает даже диск сцепления к маховику, что уж говорить за колодки. Второй случай – после трехлетней стоянки закисают поршни, настолько, что не получается даже прокрутить коленвал.

Каков итог?

Таким образом, если автомобиль используется редко, то могут накапливаться различные факторы, которые приводят к дальнейшим поломкам. Такие, как подклинивание суппортов, потеки амортизаторов или сальников, порывы сайлентблоков и т.д. Однако если автомобиль находится в абсолютно исправном состоянии, регулярно подвергается техосмотру, регулировке, регулярно заменяются расходники, то вероятность того, что с ним произойдет нечто, описанное подобное, весьма низкая, особенно, если говорить об автомобилях импортного производства.

А что вы думаете по этому поводу? ПИШИТЕ свои комментарии. ПОДЕЛИТЕСЬ статьей с теми у кого авто по долгу стоит без дела. Если считаете что машина должна работать, а не стоять – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!

Читать еще:  Срок службы ноутбука в бухгалтерском учете

Гараж или крытая стоянка? Разбираемся, что убивает автомобиль зимой

18 декабря 2016 в 13:07
Павел Мурашко, AUTO.TUT.BY / Фото: Павел Мурашко и сайт krown.by

Автомобилисты советской эпохи всегда придерживались мнения о том, что зимой на автомобиле ездить не стоит. И место машине — в гараже. Мнение специалистов другое: неэксплуатируемые авто приходят в негодность быстрее. AUTO.TUT.BY вместе со специалистом центра антикоррозийной обработки Сергеем Мухлаевым прошелся по основным пунктам, которые нужно учитывать при использовании автомобиля зимой.

Казалось бы, гараж — не лучшее место для стоянки автомобиля при эксплуатации зимой. В идеале машина должна находиться на стоянке под навесом. В этом случае происходит естественное проветривание автомобиля, а сверху при этом осадки в виде снега, дождя и льда не наносят ущерб лакокрасочному покрытию.

— У нас в центре как-то была машина, «жигули» седьмой модели 83 года выпуска, которые семь лет стояли на ведомственной открытой стоянке. Машина стояла под навесом на открытом воздухе. И с ней ничего не произошло, она даже самостоятельно завелась, — вспоминает Сергей.

Однако, прежде чем эксплуатировать автомобиль зимой, стоит как следует его подготовить.

— Первая задача — помыть кузов сверху, а при возможности и снизу. Если есть деньги, можно использовать бюджетный вариант «антикора» в виде консерванта — залить только днище и подвеску, без сверления технологических отверстий и обработки скрытых полостей. Далее следует продуть воздухом и обработать силиконом уплотнители дверей, крышки капота и багажника. Если зимой вдруг возникнет необходимость открыть дверь машины, это получится сделать без проблем. Без обработки же есть риск или не открыть дверь, или оторвать уплотнитель.

Не забудьте обработать замочную скважину. Этот момент многие упускают, привыкая открывать-закрывать замки с пульта дистанционного управления. После зимней спячки может банально сесть аккумулятор, и дверь придется открывать ключом, по старинке. Есть специальные водоотталкивающие составы и смазки для ухода за личинками замков.

— Заменить жидкость в бачке омывателя на зимний концентрат. Если оставить там воду, то сам бачок и шланги, скорее всего, не лопнут. Но могут полопаться соединительные тройники или даже сами форсунки. После того как залили концентрат, нужно включить омыватель, чтобы выгнать воду из системы и заменить ее «незамерзайкой».

— Немаловажный нюанс, который многие упускают: топлива в баке должно быть как можно больше. В идеале — полный бак едва ли не под пробку. Для чего это? Чтобы в баке не скапливался конденсат.

Перед зимой, да и вообще раз в год, рекомендуют зарядить аккумулятор. В процессе эксплуатации аккумулятор никогда полностью не заряжается, и это для него не слишком хорошо.

Оставляя автомобиль на хранение, помните, что он может потреблять малые токи на работу, например, охранной сигнализации или даже часов на панели приборов. Так что все равно существует вероятность посадить аккумулятор «в ноль».

— Снимать или не снимать клеммы с аккумулятора? Если это уже упомянутые «жигули”-семерка, то снимать. Скинул клеммы, и аккумулятор точно не разрядится. Для современных авто с компьютерным управлением двигателем этого делать не рекомендуют. Возможны потом различные ошибки в «мозгах». После этого вас ждут дополнительные расходы по стиранию этих ошибок.

Однозначно не оставлять машину на зиму на ручном тормозе. Весной колодки просто «прикореют» к дискам, и сорвать их будет проблематично.

Перечисленные выше операции по подготовке автомобиля к зиме можно выполнить самостоятельно. Если вы готовы пойти дальше, то уже не обойтись без помощи специалистов.

Топливные и тормозные трубки могут заржаветь за несколько лет, а потом лопнуть в самый неподходящий момент. Так что их очень рекомендуется обрабатывать жидким антикором-консервантом.

— Я бы посоветовал обработать специальными составами все тормозные трубки, топливные и тросики ручника в том месте, где они выходят из оплетки. Если есть доступ к тросикам капота, их тоже стоит обработать. В принципе, даже эту работу можно выполнить самостоятельно. Нужные средства сейчас продаются просто в баллончиках. Все, что нужно, — найти подъемник, яму или эстакаду и пройтись по проблемным местам под днищем кузова.

Если машина стоит в гараже, то он должен быть с вентиляцией. Влага и отсутствие циркуляции воздуха могут быстро превратить авто в ржавое ведро даже в гараже. Причем процесс этот происходит весьма быстро.

Ездим круглый год

Эксплуатация зимой на самом деле требует куда меньше внимания, чем при постановке автомобиля на хранение. Однако не отменяет некоторых общих рекомендаций.

— Если зимой эксплуатируете автомобиль, очень важно мыть его как можно чаще. Понятно, что все зависит от финансовой ситуации владельца, пусть не раз в неделю, но регулярно. И мыть именно мойкой под давлением, а не теплой водой из бутылочки во дворе. Если есть возможность, мойте и днище от соляных отложений, которые зимой неизбежно накапливаются. Специальные средства для этого существуют.

Обработку уплотнителей и дверных замков силиконовыми смазками тоже необходимо проводить, особенно после мойки. Форс-мажоры в виде севшего аккумулятора случаются и с теми, кто ежедневно эксплуатирует автомобиль. Да и при нашей переменчивой погоде открывать двери даже после ночи стоянки будет гораздо проще.

— При наличии финансов можно обработать стекла полимерным составом «антидождь». Если сделать это и для боковых стекол, то хватает обработки не только на зиму, потому что там, как вы понимаете, нет щеток, которые дополнительно изнашивают покрытие. В итоге соляные разводы на боковых стеклах образуются не так интенсивно и в зеркала видно значительно лучше.

При эксплуатации автомобиля зимой надо заправляться до полного бака и выезжать максимум половину. С пустым баком зимой ездить крайне не рекомендуется для предотвращения образования конденсата. Особенно губительна вода в топливе для дизельных автомобилей.

Если вы ездите на новом автомобиле, то внимательно изучите условия гарантии на лакокрасочное покрытие кузова и гарантию от сквозной коррозии. В большинстве случаев там будет указание о том, что для сохранения гарантии необходимо ежегодно инспектировать кузов на предмет повреждений ЛКП (сколов, царапин) и устранять их.

Источники:

http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/7651-zimnyaya-neekspluataciya-konservaciya-na/
http://autorambler.ru/advice/kak-pravilno-khranit-redkie-avtomobili-zimoi.htm
http://www.zr.ru/content/articles/920534-proshlaya-zima-nichemu-ne-nauchila/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a8c124cdcaf8eb7f5a4724c/5d4964c7ae56cc00ac951391
http://auto.tut.by/news/road/523719.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: