Машина плохо держит дорогу
Почему машина не держит дорогу
Причины по которым машина не держит дорогу
Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.
К таким причинам относятся:
1) Машина не держит дорогу в повороте. Это может возникать при ‘лысом» протекторе шин или использовании резины не соответствующей сезону.
2) Машина начинает «вилять» на скорости. В этом случае причин может быть много, но первое что следует посмотреть это протектор шин (не «лысый» ли он), затем жесткость подвески (если подвеска независимая, то поставить более мощные амортизаторы), колеса по сезону ( не стоит верить что бывают колеса всесезонные без шипов) Во-первых кк показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной.
3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.
4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.
5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.
6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону
Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.
Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.
Колеса
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.
Амортизаторы
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.
Сайлентблоки
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
Почему машина рыскает по дороге? Причины неустойчивости автомобиля
Устойчивость автомобиля на дороге зависит от многих элементов, особенно связанных с системой подвески. Если вы столкнулись с неполадками подобного рода, очень важно знать причины и методы решения этой проблемы. В этой статье мы расскажем о причинах неустойчивости автомобиля на дороге.
Существует несколько факторов, которые участвуют в обеспечении максимальной безопасности на дороге. Наиболее важными из них является состояние, в котором находятся шины, рулевое управление и система подвески. Но не всегда легко выявить причину неустойчивости автомобиля, так как обычно нет конкретных приборов, которые помогут выявить неисправность и это, в конечном итоге, не позволит водителю вовремя обнаружить сбой во время движения авто.
Давление и состояние шин
Первое что нужно сделать при появлении первых признаков неустойчивости автомобиля на дороге – это убедиться в том, что шины, установленные на машине, принадлежат к типу, установленному заводом изготовителем. Поэтому соблюдайте особую осторожность при их замене.
Также нужно знать, что неравное давление в колесах, а также его избыток или дефицит вызывают быстрый износ протектора шины. И это, в конечном итоге, приводит к серьезным проблемам с приостановкой, выравниванием или торможением автомобиля.
Развал схождение колес автомобиля
Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:
- Изношен амортизатор;
- Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.
Система подвески автомобиля
Система подвески автомобиля является одной из самых сложных, поскольку состоит из множества взаимосвязанных частей. Таких как рычаги подвески, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также элементы управления и шины. В то время как выход из строя одного из взаимосвязанных компонентов может привести к повреждению других.
Учитывая этот недостаток, будьте очень внимательными к шуму и вибрации, которые могут возникать при движении и влиять на устойчивость автомобиля на дороге. А также перед выездом регулярно проводите проверку работоспособности системы подвески, чтобы быть уверенными в его правильной работе и своевременно обнаружить, с последующей заменой, изношенную деталь.
help машина плохо держит дорогу на скорости
Перейти к странице
Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод
Sting
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод
Sting
Начинающий Хондавод
murzik
Начинающий Хондавод
На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:
1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.
Sting
Начинающий Хондавод
На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:
1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.
Rost200
НаноХондавод
murzik
Начинающий Хондавод
ГУР тут нипричём.Машинка то не управляется плохо, А РЫСКАЕТ ПО ДОРОГЕ. если я правильно понял.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Sting
Начинающий Хондавод
хм. откуда столько злости (((
посоветуете недорогой и качественный сервис?
murzik
Начинающий Хондавод
хм. откуда столько злости (((
посоветуете недорогой и качественный сервис?
Это не злость ни чуточки(прастите если так выглядит:zasten4 ,это очень серьёзный подход к стабильности авто при движении на скоростях.Хонда авто скоростное.Попустительство может стоить ЖИЗНИ и не только водителю.
По сервису в Москве подсказать не могу,т.к. на Хонде ездил на Украине.В Москве ездию пока на Мерсе,хотя опять хочу пересесть на Аккорд.
Кинь тему в форум,типо подскажите хороший сервис.народ откликнется а там путём несложного анализа и определишся.
Знаю что есть сервис япошек обслуживает в районе Южного порта Джапанкарр,или Джапан моторс как то так.Я туда мерса гонял.Отношение понравилось,ребята скурпулёзные,а если ещё дать денег лично тому кто заниматься будет,то отношение будет как к собств авто.
Sting
Начинающий Хондавод
Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.
Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?
murzik
Начинающий Хондавод
Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.
Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?
Машина плохо держит дорогу
Гость » 16.03.05 12:14
Гость » 16.03.05 12:28
Гость » 16.03.05 12:41
так езжу недолго (недели 2), до этого ездил еще хуже
сейчас наконечники не болтаются, а в рулевом небольшой люфт имеется, неужели он может настолько влиять “удержание дороги”
проблема появилась после устранения люфтов в наконечниках и во внутренних сайлентблоках рычага
Гость » 16.03.05 13:04
просто ты на плохую (с люфтом) поставил хорошие (крепкие) рычаги и наконечники, соотв. нагрузка на рулевую рейку увеличилась и люфт будет с каждым днем все больше и больше как у меня (сейчас сам меняю все: рулевую рейку, рычаги, усиленные сайленты, наконечники, тяги. ) удовольствие недешовое, но что делать – вовремя неугледел .
Так что мой тебе совет: пока не поздно съезди осмотри саму рейку и убери люфт (ремкомплекты недорогие. по сравнению с заменой рейки )
Гость » 16.03.05 13:24
evgen пишет: просто ты на плохую (с люфтом) поставил хорошие (крепкие) рычаги и наконечники, соотв. нагрузка на рулевую рейку увеличилась и люфт будет с каждым днем все больше и больше как у меня (сейчас сам меняю все: рулевую рейку, рычаги, усиленные сайленты, наконечники, тяги. ) удовольствие недешовое, но что делать – вовремя неугледел .
Так что мой тебе совет: пока не поздно съезди осмотри саму рейку и убери люфт (ремкомплекты недорогие. по сравнению с заменой рейки )
А кто такие ремкомплекты, скока примерно они стОят, и как их ставить?
Гость » 16.03.05 13:27
Re: виноваты ли сайлентблоки?
Souleyman » 16.03.05 21:00
А что за диски (размер, вылет, ширина) и резина (размер). В остальном, нужно более детально смотреть подвеску, резинки и тд. Люфт в рулевом тоже может быть. Проверь свободный ход рулевого колеса.
ЗЫ: на аватаре зач0тный скорп!
Гость » 16.03.05 22:25
А разьве люфт в рулевой рейке устраняется ремкомплектом? Мне всегда казалось что ремкомплект нужен только если рейка потекла.
А на аватаре Скорп с немецкими номерами – не думаю что у нас на таких кто-то будет ездить.
Вито » 17.03.05 01:12
Andrew82 пишет: А разьве люфт в рулевой рейке устраняется ремкомплектом? Мне всегда казалось что ремкомплект нужен только если рейка потекла.
А на аватаре Скорп с немецкими номерами – не думаю что у нас на таких кто-то будет ездить.
Источники:
http://1avtorul.ru/remont-i-obsluzhivanie/63-mashinu-tyanet-v-storonu.html
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-11-28-6-prichin-pochemu-na-skorosti-mashinu-vedet-v-storonu-/
http://auto-pos.ru/1-prichiny-neustojchivosti-avtomobilya-na-doroge.html
http://forum.honda-club.ru/threads/help-mashina-ploxo-derzhit-dorogu-na-skorosti.9425/
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=996