12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не держит дорогу на скорости

Почему машина не держит дорогу

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

К таким причинам относятся:

1) Машина не держит дорогу в повороте. Это может возникать при ‘лысом» протекторе шин или использовании резины не соответствующей сезону.

2) Машина начинает «вилять» на скорости. В этом случае причин может быть много, но первое что следует посмотреть это протектор шин (не «лысый» ли он), затем жесткость подвески (если подвеска независимая, то поставить более мощные амортизаторы), колеса по сезону ( не стоит верить что бывают колеса всесезонные без шипов) Во-первых кк показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной.

3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.

4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.

5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Читать еще:  Рейтинг шипованной резины 2020 за рулем

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

help машина плохо держит дорогу на скорости

Перейти к странице

Sting

Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting

Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод

Sting

Начинающий Хондавод

murzik

Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Sting

Начинающий Хондавод

На диагностику ходовой нада.Узлы из за которых такое может быть:

1.Амортизаторы
2.Сайлентблоки
3.Подшипники ступиц.

Rost200

НаноХондавод

murzik

Начинающий Хондавод

ГУР тут нипричём.Машинка то не управляется плохо, А РЫСКАЕТ ПО ДОРОГЕ. если я правильно понял.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд

Sting

Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

murzik

Начинающий Хондавод

хм. откуда столько злости (((

посоветуете недорогой и качественный сервис?

Это не злость ни чуточки(прастите если так выглядит:zasten4 ,это очень серьёзный подход к стабильности авто при движении на скоростях.Хонда авто скоростное.Попустительство может стоить ЖИЗНИ и не только водителю.
По сервису в Москве подсказать не могу,т.к. на Хонде ездил на Украине.В Москве ездию пока на Мерсе,хотя опять хочу пересесть на Аккорд.

Кинь тему в форум,типо подскажите хороший сервис.народ откликнется а там путём несложного анализа и определишся.
Знаю что есть сервис япошек обслуживает в районе Южного порта Джапанкарр,или Джапан моторс как то так.Я туда мерса гонял.Отношение понравилось,ребята скурпулёзные,а если ещё дать денег лично тому кто заниматься будет,то отношение будет как к собств авто.

Sting

Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

murzik

Начинающий Хондавод

Звоню сегодня в фкмоторс, прошу мастера кузовного цеха к телефону. Говорю так и так, есть ли у моей машины электический датчик регулирующий ГУР. Мастер говорит куй иво знает, типа я первый кто с таким вопросом звонит. Ладно.
Звоню знакомому мастеру из обычного сервиса. Говорит такого датчика нет.
По дороге домое заезжаю к нему, это по пути, смотрит, говорит вот он, этот датчик, есть он. Иди, говорит, в сервис и продиагностируй его.
Звоню в фкмоторс еще раз, попадаю на другого матсера кузовного цеха. Он говорит что датчика там такого нет и быть не может, к ГУР вообще электричество не подходит. Соответственно и продиагностировать ничего они не могут.

Подскажите плз, кто из нас идиот и как дальше с этим жить?

Почему машина рыскает по дороге? Причины неустойчивости автомобиля

Устойчивость автомобиля на дороге зависит от многих элементов, особенно связанных с системой подвески. Если вы столкнулись с неполадками подобного рода, очень важно знать причины и методы решения этой проблемы. В этой статье мы расскажем о причинах неустойчивости автомобиля на дороге.

Существует несколько факторов, которые участвуют в обеспечении максимальной безопасности на дороге. Наиболее важными из них является состояние, в котором находятся шины, рулевое управление и система подвески. Но не всегда легко выявить причину неустойчивости автомобиля, так как обычно нет конкретных приборов, которые помогут выявить неисправность и это, в конечном итоге, не позволит водителю вовремя обнаружить сбой во время движения авто.

Читать еще:  Шевроле нива белорусский реле регулятор

Давление и состояние шин

Первое что нужно сделать при появлении первых признаков неустойчивости автомобиля на дороге – это убедиться в том, что шины, установленные на машине, принадлежат к типу, установленному заводом изготовителем. Поэтому соблюдайте особую осторожность при их замене.

Также нужно знать, что неравное давление в колесах, а также его избыток или дефицит вызывают быстрый износ протектора шины. И это, в конечном итоге, приводит к серьезным проблемам с приостановкой, выравниванием или торможением автомобиля.

Развал схождение колес автомобиля

Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:

  1. Изношен амортизатор;
  2. Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.

Система подвески автомобиля

Система подвески автомобиля является одной из самых сложных, поскольку состоит из множества взаимосвязанных частей. Таких как рычаги подвески, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также элементы управления и шины. В то время как выход из строя одного из взаимосвязанных компонентов может привести к повреждению других.

Учитывая этот недостаток, будьте очень внимательными к шуму и вибрации, которые могут возникать при движении и влиять на устойчивость автомобиля на дороге. А также перед выездом регулярно проводите проверку работоспособности системы подвески, чтобы быть уверенными в его правильной работе и своевременно обнаружить, с последующей заменой, изношенную деталь.

Эксплуатация автомобиля

Почему а/м не держит полосу ?

Водить я начала совсем недавно. С ноября и то не каждый день езжу. Пока в своём районе ездила – всё хорошо было, ровненько, скорость небольшая, т.к. светофоры через каждые 500 метров. Когда ставили зимнюю резину шипованную, делали балансировку и пр.Но на праздники поехали в соседнюю область по Горьковскому шоссе и ещё немного в сторону, скорость, естественно стала от 80 до 120 км. Рядом сидела подруга, которая водит уже лет 15. Она-то и спросила: А чего это тебя так «водит» по полосе? Тут я и сама заметила, что трудновато держать полосу, стала как-то приноравливаться, подруга весь путь поправляла мне руль, говорила, что надо вперёд смотреть и найти середину – не получалось. Приноровилась по своему – периодически бросала взгляд в левое зеркало, там разделительную полосу видно, по расстоянию от неё до левых колёс и ориентировалась. Обратно ехала сама ( всего 4 часа), первые 3 часа было очень легко, никаких шатаний, даже иногда ехала под 140 км, но с 4-го часа опять стало «водить», доехала до Москвы с трудом, даже пришлось делать остановку и отдыхать. Потом ещё один выезд в область по МКАДу и по Ленинградке. На МКАДе скорость была 80-100 км, опять водило, на ленинградке – то же самое, особенно, когда разметка от старости стёрлась и не почему ориентироваться –вообще караул : .

Так вот я не пойму – это действительно просто от недостатка опыта и со временем пройдёт, как сказала моя подруга, или что-то с колёсами, может балансировку проверить ? Или что ещё , не знаю .

Заранее спасибо всем, кто отзовётся !

2Herr Obermeister :
Хотел бы я посмотреть, как ты на неработающем авто заставишь даму подвигать руль на 35-40 градусов ( без ГУРа )! Это во-первых, во-вторых – машинка у неё похоже новая, ездит всего 2 месяца и уже рулевые разбиты.
В-третьих, тебя послушать, так все дороги вокруг Москвы – сплошная колея от фур. Конечно, из-за колеи может таскать слегка, но таких мест не так много и они сразу видны, тем более, что рядом сидела подруга с большим стажем вождения, уж заметила бы.
Так что либо тренироваться , либо в сервис – колёса проверять. горьковка вся сплошная колея. Мкад – сплошная колея. Лененградка от мкада сплошная колея. На горьковке мерял в одном месте 12 сантиметров колея! На лененградке Есть вообще убийство. На внедорожнике я уже давно забыл что такое полоса, а седан в колее более менее сидит.

Читать еще:  Как натянуть цепь грм на нива шевроле

Конечно нельзя исключать на 100 % рулевку, диски и давление. Но в разные стороны бросает 90% колея. Все остальное тянет в одну сторону.
Легко проверить! Дороги в москве без колее всеже встречаются. Нужно выехать на ровный участок разогнаться до 60 и отпустить на короткий промежуток времени руль, если пошла в сторону, выровнять и еще раз отпустить, потом развернуться и проехать в обратном направлении таким же макаром. Обратить внимание на расположение рулевого колеса при прямолинейном движении.
1 Если при прямолинейном движении руль стоит не ровно, то смотреть рулевое и на сход развал, давление в шинах.
2 Если тянет в одну и ту же сторону, то проверять давление, колодки и торм диски.
3 Если при торможении бьет руль проверять торм диски и балансировку колес.

Но помоему париться не стоит – это колея.

А у вас подруга случаем не блондинка. Фотку в студию!

Смешно. Вспоминать смешно, а вот когда в этом участвуешь не особо.

Вот еще что!
Milla а у вас парень есть? Может он проедет и посмотрит?

90%- колея
9,9%- сход-развал (не удивляйтесь, даже на новых такое бывает )
0,1%- руки в креме, руль скользкий, вот и крутится сам по себе (шутка)

а сход-развал пусть по гарантии делают (проверяют)!

Лично для Вас Уважаемый “homa” немножко теории:
Шарнир который является основным составляющим наконечника рулевой тяги имеет внутренний ход от 0.2мм до 0.85 (в зависимости от производителя! и качества сборки. ) – соответственно люфт или свободный ход руля составляет 3- 8 градусов! Поворот руля до конечной точки в среднем составляет от 3-х до 2.5-й оборотов, значит – (путем не сложных вычеслений) – 2.5 оборота руля = 900 градусов! , а 3-и оборота = 1080 градусов! После того как шарнир выходит из строя, или его внутренний люфт увеличивается – увеличивается и “свободный” ход руля! (логично! – не правда ли. )- порой этот “ход” достигает абсурдных 15 градусов. – и ничего ездить можно.
35- 40 градусов. – даже для слабой девушки не проблема.
___ кто не согласен – нарисуйте на листке бумаги обычный круг, разделите его надвоя!- это ваших 180 градусов, потом еще раз разделите перпендикулярно! – это ваших четыре отрезка по 90 градусов, а потом разделите и эти отрезки надвоя — вот ваши 45 градусов! – НАРИСУЙТЕ, ПОСМОТРИТЕ, И ПОДУМАЙТЕ сложно ли повернуть руль (на даже тех) 45 градусов на не работающей машине без ГУРа!?

И балансировку, и давление ( в шинах ), и сход-развал – лишним не будет. А то, что сначала всё нормально, а потом “водит” – элементарная усталость с непривычки, сперва сил хватает удержать, потом нет.

__ от не правильной балансировки машину на дороге не водит, если только у Вас колеса восьмеркой не сделаны.
__ “и давление ( в шинах )”- помойму даже не опытный водитель заметил бы на ямках (а в Москве, простите. дороги не без ямочек. ) что машина ведет себя как то не так!?
__ “и сход-развал – лишним не будет”- Вы ж сами сказали что машинка почти новая.
__ да и машинка то Ваша покрупнее будет чем Almera.

PS: Уважаемые однофорумцы! давайте лучше давать друг – другу дельные советы по туму как лучше решить различные вопросы по эксплуатации автомобиля, а не выяснять кто имеет больше познаний в той или инной области.

PPS: Всем большой удачи на дорогах.

Источники:

http://1avtorul.ru/remont-i-obsluzhivanie/63-mashinu-tyanet-v-storonu.html
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-11-28-6-prichin-pochemu-na-skorosti-mashinu-vedet-v-storonu-/
http://forum.honda-club.ru/threads/help-mashina-ploxo-derzhit-dorogu-na-skorosti.9425/
http://auto-pos.ru/1-prichiny-neustojchivosti-avtomobilya-na-doroge.html
http://avtomarket.ru/forum/usage/12670/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: