1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшее детское автокресло по краш тестам 2020

Новинки детских автокресел 2020

На рынке детских автокресел постоянно появляются новинки, совер­шен­ствуются техно­логии безопас­ности и материалы изготов­ления. Внедряются допол­ни­тельные системы, повышающие комфорт для детей и удобство для родителей. Эволюци­о­нируют уже существующие модели.

Наш рейтинг наиболее интересных новинок 2020 года охватывает предста­ви­телей всех возрастных групп, разных произ­во­ди­телей и ценовых категорий.

Список открывают кресла для новорож­дённых. Следующие модели сорти­руются по мере взрос­ления ребёнка.

Содержание

BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size

iZi Go Modular X1 i-Size — новинка для новорож­дённых от норвеж­ского произ­во­дителя BeSafe. Она сочетает в себе изысканный комфорт и безуко­риз­ненную безопас­ность.

Малый вес люльки, допол­ни­тельная боковая защита, ткань наивысшего качества, пятито­чечные ремни, большой солнце­за­щитный козырёк, вкладыш для младенцев, а также совме­сти­мость с большин­ством популярных колясок — всё, что необходимо для приятного исполь­зо­вания первого автокресла в жизни малыша.

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size — это обнов­лённая версия модели Pebble Plus. Изменения коснулись вкладыша для новорож­дённых: теперь он имеет регули­ровку по размеру головы ребёнка. В остальном модель предлагает прове­ренные временем решения в группе 0+: она очень легко и удобно устанав­ли­вается на съёмную базу isofix, имеет акусти­ческие и визуальные сигналы правильной установки.

Простая в исполь­зо­вании система ремней безопас­ности позволяет за считанные секунды осуще­ствить посадку и высадку ребёнка. Дополни­тельный плюс — автокресло одобрено для авиапе­ре­лётов.

BeSafe iZi Twist i-Size

BeSafe iZi Twist i-Size — одна из самых безопасных моделей возрастной группы 0-1. Кресло устанав­ли­вается только против хода движения, при этом имеет поворотную систему, которая значи­тельно облегчает усажи­вание ребёнка.

Из особен­ностей новинки — отличная ткань, хорошее положение для сна, допол­ни­тельная боковая защита. Автокресло имеет серти­фикат шведского Plus Test.

Britax Römer Dualfix² R

Dualfix² R — это более бюджетная версия автокресла Britax Römer Dualfix M i-Size. Новинка позаим­ствовала всё самое лучшее от старшей модели: поворотный механизм чаши и хорошее положение для сна.

Хотя сиденье имеет возмож­ность гибкой установки — как против хода, так и по ходу движения — положение против хода рекомен­довано на весь период исполь­зо­вания — до 4 лет.

Cybex Sirona Z i-Size + Base Z

Sirona Z i-Size + Base Z — первое кресло от Cybex в группе 0-1 с поворотным механизмом на 360 градусов, пятито­чечными ремнями и без столика безопас­ности. Является главным конку­рентом для моделей Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Dualfix² R, представ­ленных выше.

Особен­ность этого кресла — общая база isofix с автолюлькой Cloud Z i-Size. Таким образом, одна база исполь­зуется для двух возрастных групп. Модель имеет износо­стойкую ткань, очень удобный вкладыш для новорож­дённых и отличную боковую защиту. Сбалан­си­ро­ван­ность кресла по критериям комфорта, практич­ности и безопас­ности подтвер­ждается высокими оценками в незави­симых краш-тестах.

Daiichi First 7 Plus isofix

«Безопас­ность и комфорт» — две главные состав­ляющие корей­ского бренда, которые нашли яркое вопло­щение в модели Daiichi First 7 Plus isofix. Кресло исполь­зуется от рождения до 7 лет (возрастная группа 0-1-2) и отличается особой вмести­тель­ностью, по сравнению с креслами данной группы от других произ­во­ди­телей.

Благодаря ортопе­ди­че­скому вкладышу с хорошей боковой поддержкой, в кресле будет комфортно как новорож­дённому, так и ребёнку 6-7 лет, когда вкладыш снимается. Особых слов заслу­живает обшивка Daiichi, выпол­ненная из органи­че­ского хлопка. Она является визитной карточкой компании и обеспе­чивает макси­мальный комфорт для младенцев.

BeSafe iZi Flex S FIX

BeSafe iZi Flex S FIX — упрощённая версия автокресла iZi Flex i-Size для детей от 3 до 12 лет. Кресло стало более доступным по цене. В комплекте нет четвёртой точки крепления, допол­ни­тельной съёмной боковой защиты и накладки на ремень. Также отсут­ствуют рычаги, которые регулируют наклон сиденья для отдыха.

Конструк­торские решения модели обеспе­чивают быструю установку и регули­ровку. Её компакт­ность даёт возмож­ность разме­щения до трёх детей на заднем сиденье автомобиля. Данное преиму­щество оценят много­детные семьи, у которых возникает необхо­ди­мость транс­пор­ти­ровки сразу нескольких маленьких пасса­жиров.

Renolux Renofix

Французское автокресло Renolux Renofix «наступает на пятки» более дорогим и именитым конку­рентам. Хорошие результаты краш-тестов, которые модель показала осенью 2019 года, ставят её в один ряд с известными и популярными автокреслами возрастной группы 2-3.

Новинка отличается особым комфортом благодаря внутренней мягкой прослойке, а также собственной техно­логии нанесения вспененного полиуретана непосред­ственно на каркас сиденья.

Coletto Zafiro isofix

Польский бренд Coletto с каждым годом совер­шен­ствует свою продукцию, предлагая сбалан­си­ро­ванные автокресла по демокра­тичной цене. Модель Coletto Zafiro isofix — одна из самых доступных в группе 2-3.

Изысканный дизайн и материалы обшивки гармо­нируют с интерьером совре­менных автомо­билей. Модель оснащается системой isofix и допол­ни­тельной боковой защитой.

Maxi-Cosi Kore Pro i-Size

Maxi-Cosi Kore Pro i-Size — очень компактное и лёгкое автокресло группы 2-3 с удобными регули­ровками. Соответ­ствует требо­ваниям нового стандарта ECE 129 i-Size.

Изюминкой данной модели является боковая подсветка замка, которая позволяет легко пристегнуть ребёнка в темноте. Подсветка активи­руется кнопкой и может исполь­зо­ваться с любой стороны автокресла.

Kiwy Alia

Возрастную группу 1-2-3 для детей от 9 месяцев до 12 лет открывает Kiwy Alia — универ­сальная модель итальян­ского произ­во­дителя. Кресло имеет каркас из высоко­прочной стали.

Стильная дизай­нерская обшивка, допол­ни­тельная боковая защита, надёжное крепление при помощи isofix и якорного ремня, а также четыре положения угла наклона — всё это обеспе­чивает отличный комфорт и безопас­ность.

CBX Xelo

CBX Xelo — лёгкое и недорогое автокресло возрастной группы 1-2-3 со столиком безопас­ности. Имеет систему крепления LATCH — аналога isofix с гибкими ремешками.

Модель отличает лаконичный дизайн, уникально малый вес и расши­ренный до 12 позиций диапазон регули­ровки подго­ловника по высоте.

Graco SlimFit LX

Универ­сальную группу 0-1-2-3 — от рождения и до 12 лет — представляет автокресло Graco SlimFit LX. Уникальные, проду­манные до мелочей возмож­ности транс­фор­ми­ро­вания, обеспе­чивают безопас­ность и комфорт на каждом этапе взрос­ления ребёнка. Кресло устанав­ли­вается как против хода движения (до 13 кг), так и по ходу движения.

Отличи­тельные особен­ности: допол­ни­тельная боковая защита, очень вмести­тельный внутренний объём и комфортная ткань, а также расши­ренные регули­ровки наклона для отдыха.

Рейтинг лучших безопасных автокресел для детей 2020 года

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Если у вас есть автомобиль, то первое, о чем нужно позаботиться еще до рождения ребенка, это покупка автокресла. Даже при короткой поездке из роддома домой новорожденного необходимо перевозить исключительно в автокресле, и ни в коем случае не на руках или в других сомнительных приспособлениях. Важно, чтобы устройство соответствовало возрасту и весу ребенка, а также имело техническую совместимость с автомобилем. Редакция Zuzako представляет рейтинг лучших детских автокресел в 2020 году, которые отвечают международным стандартам по качеству и безопасности.

Ведущие производители автокресел для детей

Из большого количества производителей автокресел выделяются несколько ведущих компаний, товары которых, отвечают самым строгим требованиям и высочайшему качеству.

Chicco

Всемирно известная итальянская корпорация уже несколько десятилетий специализируется на производстве детских товаров различных категорий. Продукция Chicco популярна и легко узнаваема во всех развитых странах мира благодаря своему безупречному качеству и красивому, оригинальному стилю.

Автокресла Chicco разрабатываются целой командой профессионалов, в состав которой входят педагоги, инженеры, педиатры, ортопеды. Концепция бренда основывается на применении в своей работе знаний, опыта и научных достижений. Автокресла всегда получают максимальный балл от экспертов во время европейских тестирований. Конструкция устройства подстраивается под каждого ребенка, благодаря легкой и всесторонней регулировке (спинка, сидение, ширина, высота).

Sparco

Итальянская компания основана в 1977 году. Специализируется на производстве комплектующих для автомобилей, автокресел, аксессуаров и одежды для картинга, профессионального автоспорта. Модели автокресел Sparco предназначены для детей с рождения до 12 лет. Соответствуют как европейским стандартам безопасности ECE R 44/04, так и российским. Кресла оборудованы усиленной защитой боковых сторон, таза и плеч. Прочный пластиковый каркас устройств максимально снижает силу удара. В автокресле Sparco ребенок чувствует себя очень удобно и защищенно благодаря глубокому сидению, ортопедическим вставкам, хорошей фиксации и регулируемым ремням. Красивый итальянский дизайн, безопасность, цена и качество отлично сочетаются в данной продукции, за что она и полюбилась многими потребителями.

Читать еще:  Что лучше ханкук или йокогама

BeSafe

Норвежская компания является одним из мировых лидеров по производству детских автокресел и других устройств безопасности для передвижения в автомобиле. Главное преимущество этого бренда в том, что он не экономит средства на качестве и безопасности своей продукции. Все детские кресла проходят не один краш-тест, регулярно разрабатываются и внедряются новые технологии в производство, модернизируются старые модели. Безопасность автокресел BeSafe соответствует высочайшему стандарту i-Size, требования которого вполовину выше, чем у европейского ECE R 44 04. Модельный ряд разработан для детей с рождения до подросткового возраста. Конструкция у всех кресел безопасная и удобная, механизм установки – безопасный и прочный. Стоимость многих моделей выше среднего, но и качество значительно лучше, чем у многих конкурентов.

Maxi-Cosi

Компания является нидерландским подразделением канадской корпорации Dorel Inc. С 1984 года бренд регулярно расширяет группу детских товаров, в том числе разрабатывает новейшие модели автокресел. Детские удерживающие устройства Maxi-Cosi популярны в 80 странах мира. Вся продукция соответствует стандарту ЕС ECE R44/04, проходит испытания на проверку безопасности. Большинство моделей имеют регулируемое сидение, что позволяет не перегружать позвоночник ребенка в одном положении. В некоторых вариантах есть подставка для ног, что обеспечивает дополнительный комфорт. Материалы автокресел Maxi-Cosi воздухопроницаемы, гипоаллергенны и долговечны. Устройства легко и надежно устанавливаются, имеют качественное крепление.

Cybex

Известная немецкая компания, которая производит детские коляски, переноски, аксессуары, автокресла. Концепция бренда основана на сочетании безопасности, дизайна и функциональности. Удерживающие устройства заслужили всеобщее признание благодаря своим характеристикам и надежности. Автокресла Cybex разработаны как для новорожденных, так и подростков. Регулярно получают высокие баллы на независимых краш-тестах. Все модели имеют регулируемую спинку, усиленную боковую защиту, оптимальное сочетание веса и размера. Устройства оборудованы удобными подлокотниками и подголовником, хорошо вентилируются. Автокресла Cybex – это безопасность, доступная стоимость и отличное качество, что, несомненно, привлекает большое количество покупателей.

Обзор топа хороших моделей детских автокресел по весовым группам

Хорошее автокресло должно быть безопасным, удобным, функциональным, легко и прочно устанавливаться, а также состоять из качественных материалов. Учитывая эти важные характеристики, редакция Zuzako сделала обзор лучших детских автокресел для всех возрастных групп.

Лучшие детские автокресла

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Выбор детского автокресла

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

1) Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

2) Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

3) Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла. Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04. Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

4) Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля. О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%. Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

5) Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты. Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом. Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

6) Материал:

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

А) Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Б) Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

В) Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Г) Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

* При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.
Читать еще:  Маркировка шин бриджстоун год выпуска

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2019 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

*Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг
  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.
  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Britax Romer Advansafix IV R

Универсальное (для 1,2 и 3 групп, т.е. подойдет вплоть до веса ребенка 36 кг), практичное и, самое главное, безопасное — это всё автокресло Britax Romer Advansafix IV R, успешно доказавшее свои показатели в прошлом 2019 году. «Столика», как в Cybex Pallas M-Fix SL, не имеет — но компенсирует это фирменной технологией Secure Guard, которая уменьшает до 35% силу удара в области таза и живота.

Пользователи отмечают основной недостаток модели в виде достаточно глубокой посадки ребенка — его боковой обзор снижается подушками вокруг головы.

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни, якорный ремень (Top Tether);
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклона спинки, высоты подголовника, высоты ремней.
  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция.
  • нет горизонтального положения спинки;
  • глубокая посадка ребенка.

Стоимость: от 26000 рублей.

JOIE Transcend

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.
  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.

Стоимость: от 13900 рублей.

BRITAX ROMER Kidfix XP Isofix

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.
  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.
  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Chicco Youniverse Fix

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг
  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.
  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

Бюджетные автокресла

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности. Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

Краш тест детских автокресел

В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.

Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.

Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.

Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.

Краш тест авто кресел

На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:

  • Прочность креплений;
  • Надёжность самой системы защиты;
  • Качество материалов.

Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.

Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.

Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.

Авто кресла – краш тесты 2020

Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.

Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.

Читать еще:  Замена гитары на ваз 2112 16 клапанов

Авто кресла – краш тесты 2020

Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.

Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:

Группа 0+ — дети до годика

В этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.
Следом наблюдаем люльку под названием Concord Airsafe, по сути эта модель Concord Air, только доработанная после предыдущих испытаний. Эта модель имеет лёгкий вес и отлично подойдёт для тех кто имеет необходимость частой переноски ребёнка.
Далее следует люлька Cybex Aton Q, данная модель идёт без базы, в отличие от предыдущих. Данное кресло получило оценку – очень хорошо, оно имеет хорошую боковую систему защиты. В данной модели положение ребенка практически горизонтально.
Потом идёт Kiddy Evolution Pro 2, неплохая модель, но вес довольно большой.
В заключении остановимся на Maxi Cosi Pebble уже проходившей тестирования ранее. Оценка GUT.
Переходим к следующей возрастной группе:

Группа 0+/1 – Трансформеры от 0 до 18 кг

В этой группе автокресел краш тестов 2020 на первом месте идёт Concord Ultimax 2, этот трансформер был переименован от первой модели, так как ранее не проходил по норме содержания безопасных вещей.
Аналогичная модель — Romer Max-Fix 2 – тоже оценка GUT.
Далее идёт моделька кресла трансформера — Romer Dualfix, была очень ожидаемой моделью. Она имеет довольно не плохие показатели безопасности, как фронтальные, так и боковые. Но в описании была сказана одна странная фраза – Что якобы есть небольшие проблемы с ремешками, которые не совсем чётко фиксируют ребенка.
Как известно что лучше не совмещать группу ноль плюс одни и новорождённых детей.

Первая группа — Автокресла от 1 до 3 лет, вес детей от 9 до 18 кг

На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наиболее оптимальное положение ребенку в этом возрасте, но не оценено пока что родителями. Кресло так же имеет систему Isofix.
Ещё пара интересных моделек – это Migo Saturn и Migo Saturn Solar Isofix.
Это кресло люкс сегмента и в России очень редко встречающееся. Цена довольно высокая, может позднее будет поставляться в Россию.

Следующая группа 1-2-3 лет, и весом от 9 до 36 кг

Кресло Nania I-Max SP Isofix в этой группе получает оценку 3. Но если сравнивать с китайскими аналогами, то лучше выбрать эту модельку, тем более что она имеет довольно низкую цену.

Группа детей 2-3 лет, весом от 15 до 36 кг.

В этой группе протестировали немного, и с оценкой «ЗЕР ГУТ» идёт автокресло Romer Kidfix XP. У этой модельки проходит ремешок, который снижает нагрузку на шею при резком торможении.

Ну вот в принципе и всё о чём мы хотели Вам рассказать.
Аккуратнее на дорогах!

И еще — не будь жадиной и поделись в социальных сетях!
Это лучшая благодарность для нас…

  • Поделиться
  • Нравится
  • Твитнуть
  • Класс!
  • Нравится
  • Google+

Добавить комментарий Отменить ответ

У моей дочки уже второе автокресло. Благодаря хорошим обзорам мы планируем с комфортом обойтись только ими и не тратить лишние деньги. Я не могу понять современных родителей,которые даже при финансовом состоянии продолжают игнорировать элементарные правила перевоза детей в авто — не покупая кресла.

Очень важная тема. Согласна, что перевозить собственного ребенка без автокресла , это слишком беспечно, если не сказать преступно. 3-летнего ребенка нельзя защитить ремнями безопасности. У нас годовалая дочурка и мы сейчас с мужем в процессе поиска. Изучаем всю информацию и результатов тестирования продукции.

Отсутствие автокресла для малыша — это преступная халатность родителей. Конечно, это лишние затраты, но экономить на безопасности ребенка не стоит. Особенно это касается тех родителей, которые много путешествуют с детьми. По себе знаю, как тяжело уследить за малышом-непоседой, если ему скучно в дороге. Информация в статье очень полезная. Ею можно воспользоваться при покупке. Очень важен момент пр выборе — учитывать возраст и вес ребенка. Тут не действует правило «на вырост».

Прочла статью и просмотрела видео. А затем попросила посмотреть и мужа. Нам уже пора покупать первое автокресло для сынишки и хотелось бы правильно сделать выбор и при этом не потратить ненужные деньги. Спасибо за столь исчерпывающую информацию.

Спасибо. Полезная статья. Очень важно знать такие мелочи, когда покупаешь детское кресло. Раньше и не задумывалась, что они бывают разные и зависят от возраста ребенка. Думала, что кресло — это временное явление и не надо особо заморачиваться при его выборе. Была не права.

Спасибо за такую полезную информацию. Никогда не придавала значения всем этим ньюансам.Детское автокресло у нас осталось после первого ребенка и довольно часто мы использовали его. Заставлю мужа просмотреть все крепления и проверить кресло на безопасность.

Спасти ребенка: краш-тест кресел и бустеров

МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

Тень защиты детей

Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.

В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повсе­дневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…

Средний рост детей в возрасте 7–12 лет

И в лоб, и по лбу

Роль школьника Васи в нашей драме сыграет манекен без имени — у него есть лишь индекс Р6. По антропометрическим данным он схож со среднестатистическим семилетним ребенком — ростом около 117 см и весом 22 кг. В грудную клетку «Васи» встроены акселерометры, фиксирующие ускорения по трем осям, а в животе установлен брусок из формовочной глины: по отпечатку на нем визуально определяют, насколько опасно было при ударе давление ремня на внутренние органы.

Наши испытания основаны на методике, предписанной Правилами ЕЭК ООН № 44–04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских удерживающих устройств, находящихся в автотранспортных средствах». Этим европейским требованиям должны удовлетворять все детские удерживающие системы, прода­ющиеся в России. А подтверждением успешно сданного экзамена по безопасности служит соответствующий ярлык или табличка на автокресле или бустере.

По сценарию автомобиль бьется передней частью о неподвижное недеформируемое препятствие на скорости 48–50 км/ч — статистика, а она дама упрямая, утверждает, что именно на такой скорости происходит большинство аварий.

Сымитировать удар нам поможет так называемая малая катапульта. По принципу действия она напоминает рогатку, только в цель летит не камешек, а тележка, поставленная на рельсы. К препятствию тележка «привязана» толстыми резиновыми жгутами. Электролебедка оттягивает тележку, а затем по команде оператора «рогатка» выстреливает точно в цель.

На тележке установлено сиденье. Углы наклона подушки и спинки, их размеры, даже структура и материал обивки строго регламентированы и схожи с параметрами сидений большинства автомобилей. Всё должно быть как в реальной жизни.

Источники:

http://avtodeti.ru/blog/novinki-avtokresel-2020/
http://zuzako.com/reyting-luchshih-bezopasnyh-avtokresel-dlya-detey/
http://tech-choice.net/detskie-avtokresla/
http://33devici.ru/krash-test-detskikh-avtokresel.html
http://www.zr.ru/content/articles/906357-spasti-ryadovogo-shkolnika/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector