0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить

Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия

Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы

А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.

Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.

Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.

Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.

Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?

Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.

Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.

Почему пружины ломаются, симптомы поломки?

На вид пружина была практически новой

Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении

По какой причине пружинам может потребоваться замена?

Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.

Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:

«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».

Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).

Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.

Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».

Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?

На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!

Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.

Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?

Вспоротое обломком пружины колесо

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!

Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.

Ukrainian Opel Club

Лопнула пружина Ветра Ц

Kwon 20 Апрель 2017

bernard 20 Апрель 2017

проехать то можна, но жесткость уже будет не та

ШВАРЦ 20 Апрель 2017

Лопнула пружина Первый на.

Лопнула пружина Пополам или пол витка ?

Kwon 20 Апрель 2017

Kwon 20 Апрель 2017

Посмотрел внимательней — оказалось около 3/4 витка сверху отломилась. Теперь еду — тарахтит зараза на ямках, а вытащить не могу!

Что можете присоветовать купить? Хочу менять сразу со стойками (левая потеть начала), или просто пружины только поменять?

ШВАРЦ 20 Апрель 2017

Одну пружину меняй.

Rek 21 Апрель 2017

Пружины только в паре.Бу оригинал. Новых все равно в продаже нет.

Изменено: Rek, 21 Апрель 2017 — 06:51

Kwon 21 Апрель 2017

Пружины только в паре.Бу оригинал. Новых все равно в продаже нет.

Так ведь вероятность віхода из строя б/у гораздо выше, чем новья.

Интересно, есть у нас на клубе статистика, у кого еще лопались пружины, или я первыйнах.

Спросил цену ремонта: озвучили до 1 Кгрн с развал-схождением! Смысл менять только пружины нет, уж лучше сразу со стойками.

Изменено: Kwon, 21 Апрель 2017 — 20:33

Kwon 24 Апрель 2017

Ещё вопрос: опоры чашек при замене стоек обязательно менять? И что там по мелочи надо ещё менять? Опорные подшипники, пыльники и что там ещё есть?

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Юстас 24 Апрель 2017

Так ведь вероятность віхода из строя б/у гораздо выше, чем новья.

Интересно, есть у нас на клубе статистика, у кого еще лопались пружины, или я первыйнах.

Читать еще:  Лада веста коробка передач механика отзывы

Спросил цену ремонта: озвучили до 1 Кгрн с развал-схождением! Смысл менять только пружины нет, уж лучше сразу со стойками.

Оригінал б/в з однотипного авто-замінити +аммо.

Якщо новою парою міняти,то кілен або лесджофорс ставити.

Лопнувші пружини(перед або зад) кожен день є що міняти.Результат повної відсутності дорог.

Справа в тому,що зазвичай пружина лопається і виходить з ладу в парі з аммо.

Заміна пружини на конченому аммо-гроші на вітер.Знову лопне.

Фокусник 16 Июнь 2018

В конце января лопнула у меня левая передняя пружина (предыдущий владелец поставил европейские). Поменял обе передние на, ругаемые Rek-ом, K-Flex Каяба RH2658. Вопреки его утверждениям, почти за полгода не просели пружины ни на миллиметр. Но так как и сзади стоят заниженные пружины, то авто смотрелось не совсем гармонично — передок задран кверху. И вот позавчера у меня лопается задняя правая пружина (верхняя часть). Хочу теперь назад поставить K-Flex Каяба RX6222. Кто знает эти пружины? Это для ППД? «Задок» повыше станет?

Или брать RJ 6222? Эта пружина, вроде, длиннее. и у неё не постоянный диаметр прутка.

Юстас 16 Июнь 2018

Эта пружина, вроде, длиннее. и у неё не постоянный диаметр прутка.

Не бери цю гидость.

Краще з постійним діаметром прутка.

Фокусник 17 Июнь 2018

Не бери цю гидость.

Краще з постійним діаметром прутка.

Андрей, не хочу показаться назойливым, но, если это не займет много времени, можешь дать более развернутый ответ? Или направить где об этом почитать.

Мне просто заднюю часть повыше нужно приподнять.

Дядя k0tЪ 18 Июнь 2018

TPAKTOPICT 18 Июнь 2018

Мне просто заднюю часть повыше нужно приподнять. Моя на рідних запчастинах і колесах виглядала так.

Фокусник 18 Июнь 2018

У меня сейчас выглядит вот так — авто стремится «на взлёт». Поэтому и хочу с помощью пружин приподнять заднюю часть. Вот и думаю, хватит ли длины пружины с постоянным диаметром прутка (она короче чем с непостоянным). Но вот Андрей Юстас назвал её «гидотой». Короче, не знаю что делать.

scenium 18 Июнь 2018

У меня сейчас выглядит вот так

Ого, на родных пружинах ППД морда ниже ) А эти каябы тоже типа под ППД или типа европеки?

Юстас 18 Июнь 2018

Андрей, не хочу показаться назойливым, но, если это не займет много времени, можешь дать более развернутый ответ? Или направить где об этом почитать.

Мне просто заднюю часть повыше нужно приподнять.

Я вибачаюсь-провтикав дане повідомлення.

Краще не брати з перемінним витком-обламуються верхні/нижні витки.

Тобі задню частину на скільки і по якій причині піднімати потрібно?Що бажаєм отримати?

Kwon 18 Июнь 2018

Так ведь вероятность віхода из строя б/у гораздо выше, чем новья.
Интересно, есть у нас на клубе статистика, у кого еще лопались пружины, или я первыйнах.
Спросил цену ремонта: озвучили до 1 Кгрн с развал-схождением! Смысл менять только пружины нет, уж лучше сразу со стойками.

Виноват, что сразу не отписался.
Итого были заменены пружины европейки (каяба), стойки (сакс), опорные подшипники, рулевые наконечники, стойки стаба (майли, усиленные, совсем недавно).
Всё ездит, всё устраивает.

Отправлено с моего Xiaomi Redmi 4 Prime через Tapatalk

TPAKTOPICT 18 Июнь 2018

авто стремится «на взлёт» Нєа. як 6 мішків бараболі в багажнику і теща на задньому сидінні.

Фокусник 18 Июнь 2018

Ого, на родных пружинах ППД морда ниже ) А эти каябы тоже типа под ППД или типа европеки?

Да кто его знает, но точно не европейки эти K-Flex Каяба RH2658. Предыдущий владелец убрал родные пружины и поставил заниженные (как я понимаю, европейки). И хотя я езжу очень аккуратно, но вот — две не выдержали.

Я вибачаюсь-провтикав дане повідомлення.

Краще не брати з перемінним витком-обламуються верхні/нижні витки.

Тобі задню частину на скільки і по якій причині піднімати потрібно?Що бажаєм отримати?

Зрозумів, Атказать з перемінним витком.

Хотів би, щоб моя Вектра стояла рівно. Кліренс спереду мене цілком влаштовує — я не «літаю», за кермом не хулЮганю . А ось раз на тиждень доводиться їздити по дуже поганим дорогам і навіть по полям. Тому й такі вимоги до кліренсу.

Нєа. як 6 мішків бараболі в багажнику і теща на задньому сидінні.

Саме таке враження і складається. Хоча в багажнику лише запаска.

Фокусник 18 Июнь 2018

Меня смущает, что длина сейчас установленных передних K-Flex Каяба RH2658 составляет 352 мм.

Из того, что предлагается на задний мост: RJ 6222 длина 317,5 мм. Это пружина с переменным диаметром.

С постоянным же диаметром K-Flex RX6222 длина 256 мм.

Боюсь, что установив RX ничего не изменится во внешнем виде моего авто.

Юстас 18 Июнь 2018

Из того, что предлагается на задний мост:

1) RJ 6222 длина 317,5 мм. Это пружина с переменным диаметром.

2)С постоянным же диаметром K-Flex RX6222 длина 256 мм.

Rek 18 Июнь 2018

Длина и толщина у всех производителей разная и отличная от оригинала.

Фокусник 18 Июнь 2018

Андрей Алексеевич, может посоветуешь что?! Я читал твои опасения по поводу Каябы 2658 (что они быстро просаживаются, причем неравномерно). Но мне, наверное, повезло. Передок как был 5 месяцев так и остался. Теперь хотелось бы выровнять авто. То, что это станет почти паркетник меня не пугает.

Vitalych 23 Июнь 2018

Доброго всім дня. Є в наявності Опель Вектра Ц універсал, 1,9 дизель, 2006 року. Лопнула задня пружина.

Питання — хто може сказати назву, номер пружини для універсала для пакету поганих доріг?

Чи вони всі по висоті однакові?

Vinogradoff 26 Июнь 2018

Доброго всім дня. Є в наявності Опель Вектра Ц універсал, 1,9 дизель, 2006 року. Лопнула задня пружина.

Питання — хто може сказати назву, номер пружини для універсала для пакету поганих доріг?

Чи вони всі по висоті однакові?

Мало того что тезка, так еще и на вагоне

благо что не 1.8 бензиновый, а то я бы уже о раздвоении личности подумал.

Goofy 14 Июль 2018

Юстас 15 Июль 2018

У меня та же ситуация лопнула правая передняя,выяснил что у меня стояли ППД 13.5 мм виток у стока европейских 12.5мм долго очень долго думал бу или ещё что в итоге взял Сток новый Lesjofors диаметр 12.5 как у стока Европа и о чудо машина стала выше чем на ППД я думаю все приехали будет табуретка . хер там тачка реально стала мягче чем на ППД и выше клиренс бомба комфорт бомба.
Если пружина отличается высотой то там компенсирует толщиной прута тоесть моя ППД была не такая как лесжофорс зад у меня стоит RX6222 тачка не лежит не упала и довольно мягкая зад Европа 13.6 ППД 14.2 толщина прут..для себя сделал вывод бу брать себе дороже пружина такая штука что какой бы не был пробег все равно ушатана уже да ещё и за такие деньги как за новую. тем более там эти с не постоянным витком все время обламываются где тонкое лучше брать с постоянным.

перед придбанням була думка що пружина через короткий термін часу може просісти?

barin41 07 Август 2018

Всем привет. Поставил перед Кayaba RH2658 и зад Kayaba RJ6222. Перед получился выше зада на 5 см. Машинка стоит не красиво. Кто что подскажет?

andreybelov 07 Август 2018

Vitalych 16 Август 2018

Поставив на Вагон ззаду KAYABA, RJ6653. Не скажу, що зад став візуально вище, хоча нові пружини вищі за старі.

Проте виявилась неприємна особливість, перед став ще нижчим. Візуально не помітно, але там де раніше губою не черкав, зараз черкаю.

1. чи є проставки на перед для підняття носа і збільшення кліренса?

2. чи міняти пружини?

3. Якщо міняти пружини, то шток аморта може виявитись короткий чи ні?

Прикрепленные файлы:

  • P80807-134256.jpg96,53К 16 раз скачано

bernard 16 Август 2018

Поставив на Вагон ззаду KAYABA, RJ6653. Не скажу, що зад став візуально вище, хоча нові пружини вищі за старі.

Проте виявилась неприємна особливість, перед став ще нижчим. Візуально не помітно, але там де раніше губою не черкав, зараз черкаю.

1. чи є проставки на перед для підняття носа і збільшення кліренса?

2. чи міняти пружини?

3. Якщо міняти пружини, то шток аморта може виявитись короткий чи ні?

Читать еще:  Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

а ты не видишь что у тебя родные пружины по центру намного толще от твоих новых?
отсюда и выводы.
есть родные пружины вектра ц универсал, высота 31.5 и толщина витка 15мм

Vitalych 16 Август 2018

а ты не видишь что у тебя родные пружины по центру намного толще от твоих новых?
отсюда и выводы.
есть родные пружины вектра ц универсал, высота 31.5 и толщина витка 15мм

1. міняв пружини ззаду

2. треба підняти передок.

3. характеристики пружин які поставив такі як Ви й написали

Характеристики товара Вес [кг] 2.8 Диаметр 1 [мм] 9,4 Диаметр 2 (мм) 14,7 Диаметр 3 (мм) 9,4 Длина [мм] 318

Питаю про проставки для підняття спереду, зад піднятий норм

Лопнула пружина амортизатора можно ли ездить

Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)

Вопрос — можно ли так ехать?
Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.

В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.

Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.

В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

ВАЗ 2115. Лопнула передняя пружина, можно ли так пару дней отъездить (с лопнувшей пружиной)?

  • Пружина задней подвески не попала в паз – 3 ответа
  • Вредно ли для подвески когда дорога не асфальтированная и едешь как по стиральной доске? – 6 ответов
  • Что может стучать в подвеске ВАЗ 2115? – 5 ответов
  • На скорости от 120 и до 140 км в час вибрирует руль – 4 ответа
  • Стук из подвески ВАЗ 2115 – 4 ответа

Ну если вас это не напрягает, по хорошей дороге без резких поворотов. Это же ваша безопасность и ваших родных и близких, так что вам решать.

Вы же не сразу увидели что пружина лопнутая.

Это скорее будет видно по машине, ездить или нет. А так, не видя, сложно сказать.

Можно, но убедитесь что обломки пружины не вылетят. Избегайте попаданий в ямы на скорости, и это всё только если авто не лежит на отбойниках. Если уже лежит, попадания в ямы может повысить цену ремонта в разы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить

:lol::lol::lol:
Интересно, что входит в понятие высокий клиренс? Если, что см. подпись.

К любому бордюрю паркуюсь без проблем:blush::blush::blush:

Добавлено через 6 минут 59 секунд
лучше всю..

KGOG S19997
E2 SAN SAN513
TE864 TICUI DEC004
PO/4 ACHK NRTK

Согласен. Дел-то на 2000 р. — 1000 за пружину и 1000 за замену.

Да дость где их до среды в четверг будет нужна машина ,а замена я сам всё делаю .

у меня кстати тоже лопнула передняя пружина год назад, отломался кусок нижнего витка, пружина соскочила со стакана, погиб аммортизатор и стойка стабилизатора и чутка покоцало покрышку. на обломанном витке было видно, что ржавчиной проело немного — видимо была трещина или скол.

поставил монро оригинал + какие-то немецкие пружины — ездит как и раньше

а вот сзади стоит монро рефлекс со старыми пружинами — на хайвее потряхивает

Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.

Лопнула предняя пружина.
Машина адаптированная.
Пружины с синей меткой. Фото: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=925631&postcount=14
По Dialogys (отдельное спасибо Артуру из Минска за информацию) номера пружин передних:цвет синий-синий 8200271938, цвет синий-оранжевый 8200271939, цвет синий-красный 8200361734.
На синий-синий нет замены оригинала и цена в 8 000 рублей впечатляет.
На остальные номера есть каябы RH 2718, но это как я понимаю для европейки.

Вопрос в том, можно ли на адаптированные амортизаторы ставить эти каябы?
И если клиренс снизиться, то на сколько?

Оригинал слишком задирает цены. :shok:

Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.

Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
Каяба пара около 3 000 рублей.
Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
Вот и приходиться задуматься.

Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
Каяба пара около 3 000 рублей.
Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
Вот и приходиться задуматься.
У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта
1. RH 2718 или аналог, на Каябе как производителе пружин я бы не заморачивался, это не амморты. Супертехнологий там нет.
Если ляжет на пузо или будут пробои — делать проставку между кузовом и опорой.
2. RH2709 от 1,8/2,0 — передок с 1,6 должны повыше держать.

Это при условии, что посадочные места одинаковы — я не в курсе.

У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта

2. RH2709 от 1,8/2,0 — передок с 1,6 должны повыше держать.

Это при условии, что посадочные места одинаковы — я не в курсе.

Тоже над этим вариантом задумываюсь. Как я показывал в сообщении 32 этой темы по таблице вроде RH2709 от 1,8/2,0 вроде держат машину на 5 мм выше, чем 1,6 на RH2718. А передок 1,6 еще наверно и легче, то 1 см можно выиграть. Да и цена за пару в 2 200, вместо 16 000 оригинала слишком заманчива.
Из заменителей:
1. Suplex 27 178 — 2 500 за пару
Длина, мм, 395
Маркировка цвета Красный
Маркировка цвета синий
Ось установки Передняя
Толщина, мм 12.75
2. Kilen 22006 — 2 400 за пару.

Посмотрел еще нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. бензин):
1,6 16V — 780 кг
2,0 16V — 800-840 кг
3,0 V6 — 945-955 кг

Нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. дизель):
1,9 dCi — 865-855 кг
2,0 dCi — 930-940 кг
2,2 dCi — 950-975 кг

Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал бензин):
1,6 16V — 775 кг
2,0 16V — 790-835 кг
3,0 V6 — 940-950 кг

Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал дизель):
1,9 dCi — 860-850 кг
2,0 dCi — 925-935 кг
2,2 dCi — 950-970 кг

Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
:good:

Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
:good:

страшненько смотрится с пружинами от дизеляки.так не должно быть. если уж ставить пружины от европейки на адаптайку, как мне кажется, желательно менять все 4 пружины, так как если поменять только перед, он окажется ниже чем зад.

Вот она же на KYB RH2709 спереди:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=866760&postcount=305
Вроде слишком низковато, в сравнении с адаптайкой.
Только по подписи не пойму объем движка. Может кто расшифрует?

2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки.

2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки.

Следовательно нагрузка на передние колеса у 2,0Т около 840-855 кг,
на моей 780 кг.
Следовательно моя повыше немного будет смотреться.

Читать еще:  Крест на царевом кургане

Только приехал со смены пружин.
При снятии оказалось, что родные адаптированные стояли с метками синий оранжевый.
Ставил KYB RH 2709.
Длинна пружин одинаковая 40 см. Диаметр померяю позже и отпишусь. Многие утверждали, что длина адаптированных больше.
Опоры покупал зря — родные как новые (постараюсь сдать обратно)
Подшипники опорные внутри как новые, только смазки не грамма небыло. Забили смазкой и поставил обратно. Новые будут лежать в запасе.

Увеличенный клиренс КМК достигается за счет того, что опора пружины на амортизаторе приварена выше, чем у европеек. С родной размеры сфоткал — фото выложу чуть позже.

Машина стала значительно выше, что и хотелось получить в итоге.

Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол — как у всех, ничего необычного.

Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.

Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо — в арке 15 см просвет — хотя другая сторона стоит на опоре.
Принялся за вторую сторону — долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.

Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:

Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол — как у всех, ничего необычного.

Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.

Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо — в арке 15 см просвет — хотя другая сторона стоит на опоре.
Принялся за вторую сторону — долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.

Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:Хорошие стяжки и никаких проблем!При чем здесь жесткость пружин?

Вот и лопнула пружина KYB RH 2709. 4 года отработала и это с учётом, что последние 2 года машина практически стояла — пробег за 2 года менее 3000 км (все основные поездки на Колеос перешли).
Наверно снова эти же буду ставить

амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?

амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?

Амортизаторы передние родные ещё ходят — пробег около 140 000. Задние менял — один потёк

Амортизаторы передние родные ещё ходят — пробег около 140 000. Задние менял — один потёк

а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин

а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин

Когда менял первый раз амортизаторы были ещё рабочими.
Адаптированные амортизаторы слишком дорогие. Ставить европейский вариант — не охота потерять в посадке.

Заменил пружины. На удивление:
1. Стойки пока работают
2. Опорные подшипники не требуют замены (были 2 запасных)
3. Верхние чаши опор не требуют замены (были запасные)
4. Стойки стаба не требуют замены (были запасные)
5. Шаровые не требуют замены (были запасные)
6. Наконечники рулевых тяг — необходима замена (блин, как на зло в запасе не было)

Пробег около 140 000 — стойки родные

Стреляют поди родные стойки?

Так как и все родные, постукивают, как и новые были. Не больше, не меньше.
Сейчас жена на Лагуне ездит — пробег в год 1-2 тысячи, не более.
Думаю, что ещё послужат

Добрый вечер форумчане! Помогите с выбором пружин! Собирался менять передние аммортизаторы и тут месяц назад лопнула левая(моя) пружина нижний виток,хотел было сунуться у оффам,но ценик на пружину огорчил(одна 5т.р.),а менять то теперь надо две.Поехал сегодня в магазин говорю мне нужно пер.амморы и пружины к ним,амморы нашли от 4т.р оригинал и тут они спрашивают а какие у вас пружины? нам нужны цвета!? Скажите где их искать эти цвета(понятно что на пружине) но где,нужно разбирать подвеску или может есть какие то тех ноты(по цветам) на модели машин?
Машина у меня такая,Laguna2 2.0 16v f4r универсал 2004 г.в. Если нужно напишу вин!? Помогите!
Спасибо.

Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.

Добавлено через 2 минуты
Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.
скопировал с соседней темы

Вариантов пружин много, подбираются по цветовым меткам которые есть на ваших оригинальных пружинах.
1) синий, синий — 8200271938
2) синий, оранжевый — 8200271939
3) синий,красный- 8200361734
4)зеленый, белый- 8200361735
5) зеленый, красный -8200271942
6) белый,белый — 8200655333
7) белый, коричневый- 8200655334

Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить

Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)

Вопрос — можно ли так ехать?
Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.

В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.

Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.

В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

Сегодня днем ехал, сквозь музыку услышал как что-то проскрежетало, вышел по пинал колеса, покачал подвеску, все тихо, под капотом все нормально. Поехал дальше, еще пару раз скрежетнуло и затихло. Когда приехал домой, загнал в гараж начал качать машину и слушать. Услышал какой-то брякающий легкий звук метал по металлу. Ползал вокруг заглядывал под машину но самому качать и смотреть никак. Снял колесо смотрю а там.

Колесо поставил поехал в магазин. Один закрыт где запчасти всегда в наличии, в другом сказали даже заказать сейчас нельзя т.к. до вторника на складе праздник и цены могут изменится.

Съездил почти до Москвы на этой пружине 260км и вернулся. В машине было 4 пассажира и багаж.

Источники:

http://1gai.ru/publ/523142-pochemu-lopnula-pruzhina-na-avtomobile-prichiny-priznaki-i-posledstvija.html
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/284522-lopnula-pruzhina-vetra-tc/
http://o-ladagranta.ru/lopnula-pruzhina-amortizatora-mozhno-li-ezdit/
http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-30785.html
http://litezona.ru/lopnula-pruzhina-perednej-stojki-mozhno-li-ezdit/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector