4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт подвески киа соренто 1

Клиренс Киа Соренто, увеличение дорожного просвета Kia Sorento, лифт подвески

Дорожный просвет Киа Соренто или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Sorento и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Соренто может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Соренто разных поколений существенно различается. Пожалуй самый внедорожный просвет у первых поколений модели. Но обо всем по порядку.

  • Клиренс Киа Соренто 2002 г.в. – 210 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2006 г.в. – 203 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2009 г.в. – 184 мм
  • Клиренс Киа Соренто 2012 г.в. – 185 мм
  • Клиренс Киа Соренто Прайм 2015 г.в. – 185 мм

Так постепенно настоящий внедорожник и перерождается в большой кроссовер.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Kia Sorento. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Соренто, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Киа Соренто.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Лифт подвески — бортжурнал KIA Sorento СоРиК года на DRIVE2

как заменить пружины задней подвески киа соренто


Видим шплинтованную гайку — это гайка болта удерживающего палец шаровой. Большие колеса, в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля:

Ребята очень мучает вопрос про комфортность и надежность подвески рестайла Киа Соренто Прочитал много форумов…

Возможно придется еще раз его прокрутить и опять постучать.

Пробуем вытащить болт — если вытащили сравнительно легко, то считайте повезло. Я сравнил в магазинах рычаги за 5 и за 12 тыс. Наживляем болты сайлентов но не затягиваем!

Видим шплинтованную гайку — это гайка болта удерживающего палец шаровой. Брыгзаем гайку WD, удаляем шплинт и откручиваем гайку ключем на «17».

киа соренто проставки под задние пружины

Пробуем вытащить болт — если вытащили сравнительно легко, то считайте повезло. Если закис — пробуем сначала его прокрутить в обе стороны ключем, брызгаем WD Далее берем подходящий брусок из мягкого металла, наставляем на болт и аккуратно выбиваем его.

Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:

Возможно придется еще раз его прокрутить и опять постучать. Берем подходящую металлическую пластину толщиной 4 мм, и шириной около мм, стачиваем фаски на гранях и аккуратно забиваем ее между половинками хомута, чтобы его немного разжать.

Брызгаем хомут и палец шаровой WD Делее необходимо освободить палец шаровой. В идеале нужно подобрать съемник, если ничего такого нет — берем подходящий рычаг монтировка и т.

Вероятно чтобы сдвинуть палец с места придется постучать по рычагу. Для этого берем брусок или подходящую трубу из мягкого металла, наставляем на рычаг в районе шаровой, наносим несколько ударов молотком по трубе лучше больше ударов, но меньше силы.

После извлечения пальца шаровой полоску которую забили в хомут нужо удалить. Далее ключами на «19» откручиваем болты сайлент-блоков и полностью извлекаем рычаг.

Новый рычаг ставим в обратном порядке. Все болты предварительно очищаем, наносим токий слой смазки против закисания. Наживляем болты сайлентов но не затягиваем!

Подкладываем под рычаг в районе шаровой какую-либо опору и опускаем домкрат — тем самым палец шаровой задавливается в хомут. Такой тип подвески может и хорош для дорог 21 века в развитых государств, но для нас — «тошниловка».

Она стала выше см. Такое ощущение, что пересел в «паркетник».

KIA Sorento 2011, 174 л. с. — визит на сервис

В общем всем рекомендую. На СТО говорили что дело не в пружинах а в аммортизаторах они тоже заметили покачивания, когда машинка через короба перепрыгивала.

Типа надо их менять. И ставить пружины на неработающие амортизаторы — пустая работа. Я чуть было не метнулся за новыми аммо.

Читать еще:  Как самому сделать тахометр

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Но потом рискнул все-таки менять пружины без аммо. Сняли аммо с пружиной, сняли пружину — работают оказывается аммо! Это я для того пишу, что бы дать понять сомневающимся, что «валкость» машины присутствует со штатными пружинами и на хороших аммо. Почти 50 лет австралийская компания JSW Jacob Spring Works разрабатывает и производит подвески для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов.

Ее продукция напрямую поступает к Daimler Chrusler, Mack Trucks, Volvo и еще целому ряду именитых фирм. Пятнадцать лет назад JSW создала подразделение Ironman, ориентированное исключительно на удовлетворение нужд любителей техники с колесной формулой 4х4. Естественно, начинало оно с производства деталей подвески, используя огромный опыт головной компании.

Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Установка завышающих усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sorento XM 2.2 СRDI E30-42-031-01-22

Довольно давно созревала мысль поднять машину, пробовал вставки ТТС в пружины — приподнялась, вроде бы даже вначале показалось, что машина стала ехать мягче. Откатал 4 месяца, а когда снял, то понял, что без них машина едет ещё мягче)

Но самой главной головной болью для меня была жёсткая подвеска. То накрылся амортизатор передний, то стойка стабилизатора, то сайлентблок + ко всему ещё и задние пружины просели…

Сегодня наконец-то дошло дело до установки пружин Eibach. Их решил поставить по причине того, что ни у кого в БЖ не нашёл отчёта об установке именно этих пружин. В отчетах были H&R, VladSprings или родные.

Решил стать, так сказать, первооткрывателем Eibach Pro-Lift-Kit. Купил данные пружины.

Ниже установка усиленных лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22 на мою машину KIA Sorento XM 2.2 СRDI 6AT производитель обещает лифт +2,5 см.

Заодно заменил опорные подшипники, опоры и резинки под пружинами.

Фото заказанных пружин Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-031-01-22:

Передняя арка до установки:

Задняя арка до установки:

Фото передней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Фото задней пружины Eibach Pro-Lift-Kit:

Задняя арка после установки Eibach Pro-Lift-Kit:

Результат установки пружин Eibach Pro-Lift-Kit:

Передок был 44см, стал 47, задок был 42см(!), стал 49.

Но сказали, что ещё присядет.

Чтобы не быть голословным, сразу писать первые впечатления после замены не буду (скажу лишь то, что стало немного жёстче…)

Понятно… болезнь подвески Kia — просевшие пружины…- это очень выразительная болячка и ее как-то надо лечить.

Проехав несколько тыс. км. смогу ответить на вопросы, которые мне написали в БЖ:

1. Как впечатления от пружин?

Пневмой подвеска не стала, пропали клевки при торможении, перестало пробивать задние, на волнах машина уже не скачет вверх-вниз. По жёсткость примерно так же, может чуть-чуть мягче, но я уже привык и не помню как было до них. Моя задача была поднять задницу, задние штатные пружины сильно просели, нога не влазила между аркой и задним колесом, чтобы крышу помыть. Сейчас всё отлично.

2. Какой сейчас клиренс?

Остался такой же. Задние колёса перестали доставать до арок как на просевшем стоке, машина приподнялась, по жёсткости — без изменений, только если сдуть колёса до 1.5 бар, тогда мягче 😀

3. Почему выбрали пружины Eibach, а не H&R?

Все пишут про прогрессию H&R. Пружины H&R для сорика не прогрессивные, а линейные, фото приложу ниже. По завышению они одинаковы +25мм.
У Eibach количество витков на передней пружине больше на 1 виток, что должно лучше сказаться на комфорте. Так же встречал отзывы по H&R: хочу поменять H&R на Eibach, потому что не совсем доволен работай H&R — жёстко, мне не нравится. Поэтому для себя решил попробовать Eibach Pro-Lift-Kit, это мой выбор. Фото см. выше.

Фото H&R 28980-1:

4. Как обстоят дела с отбоем на Eibach Pro-Lift-Kit?

После тестирования могу сказать следующее:
На лежачих полицейских отбоя нет (причём, на разных скоростях). А вот если попасть на «ступеньку» (резкий перепад высот асфальта), то отбой есть, но это на всех пружинах.

Kia Sorento Лифт Подвески

Опубликовано 3 лет назад

Kia Sorento Лифт Подвески

Скачать — Kia Sorento Лифт Подвески

ABS AvtoBikeService

Комментарии к видео

добрый вечер. а что за поставки из чего и где купить? спасибо

А кронштейны для задних амортизаторов обязательны?

нужно добавить, передние проставки нужно расчитывать. высота проставок Х на коэфф 1.8 получаем высоту лифта.

скок мм. сами проставки и на сколько в итоге поднялась машина. у меня тоже соренто 2008года поднять хочу

Работа (результат)- 5!
Ролик (оператор/режиссер)-слабая троечка:
1. Комментарии по ходу работы -на минимуме.
2.В кадре -в основном-симпатичное русское лицо селфи автора .А Чего он там откручивает-прикручивает, зачем- то поднимет / то опустит машину? Понятно одному ему.

подскажите пожалуйста, пробивает заднюю подвеску, менять пружины или амортизаторы? может можно подобрать что-то от отечественных машин?

Поставил вчера вместо штатных пружин на проставках 4 см и доп пружин ока новые пружины фобос лифт 25мм. Поставил на проставки 4 см и должен был быть лифт 6, 5 см. Но машина упала пустая еще както но с одним взрослым зад наклоняется в сторону пассажира и на полицейских бьет отбойник. Фобос оказался таким гавном. Но опять ставить оковские пружины не хочу потому что тянет и тонну но на пустую как телега. Думаю пневмоопору поставить или одну доппружину на центр моста

Читать еще:  Лада ларгус то 90000 перечень работ

Дружище проще и правильнее было-бы поставить усиленные пружины и получить такой же результат только в случае сильного пробоя у тебя не лопнет пружина и ничего нигде не будет заливать при вывешивании.
Читай форум Киа Соренто !

  • Автовоспроизвидение

Kia Sorento 4×4 Верховье-Дольское

Соренто — Часть 1 (Огромные колеса и огромная ошибка)

Сеат альхамбра замена стоек и подшипника

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

KIA SORENTO 2005 год двигатель D4CB 178 л.с глушение клапана ЕГР.

Ремонт раздатки на Киа Соренто BL 2007 года выпуска

Лифт подвески RENAULT DUSTER или Замена пружин и амортизаторов Рено Дастер

Видео-отзыв нашего клиента по эксплуатации пневмобаллонов BlackStone на Kia Sorento

Kia Sorento Троит и дымит . Интересный случай.

озеро Ястребиное, марш бросок, Sorento club Питер

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Купили в Литве ОТЛИЧНЫЙ Kia Sorento 2,2СRDI 7МЕСТ!

9 лет или 140.000 км эксплуатации подержанного Киа Соренто 2006, 2007, 2008, 2009

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Kia Sorento Лифт Подвески

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 май 2017
  • Авто/Мото

Комментарии • 62

русский подтяни, музыку убавь(ни хрена не понятно жуёшь что ли))))) проставки сразу в анус себе забей, желательно плашмя и ставь пружины нормальные и на хрен твой сраный колхозный люфт не нжен, это сука не легковушка, а внедорожник, здесь по другому решается)

Работа (результат)- 5!
Ролик (оператор/режиссер)-слабая троечка:
1. Комментарии по ходу работы -на минимуме.
2.В кадре -в основном-симпатичное русское лицо селфи автора .А Чего он там откручивает-прикручивает, зачем- то поднимет / то опустит машину? Понятно одному ему.

Поставил вчера вместо штатных пружин на проставках 4 см и доп пружин ока новые пружины фобос лифт 25мм. Поставил на проставки 4 см и должен был быть лифт 6,5 см. Но машина упала пустая еще както но с одним взрослым зад наклоняется в сторону пассажира и на полицейских бьет отбойник. Фобос оказался таким гавном. Но опять ставить оковские пружины не хочу потому что тянет и тонну но на пустую как телега. Думаю пневмоопору поставить или одну доппружину на центр моста

@Василий Власенко именно ваши пружины я поставил и пустая машина легла на отбойники моста только с 4 см проставками и доппружинами чтото стало работать. Или вы подделку купили под фобос и они лучше оригинала или до этого на приоре с досками ездили

Читать еще:  Какое давление качать в зимние шины

У меня Фобос стоит 2 года.Очень доволен +2,5см,по факту немного больше.

@ABS AvtoBikeService машина ваша после лифта была на заводском уровне, вы просто компенсировали просадку. А людей которые считают что от моста до отбойника должно быть 2см к сожалению хватает в россии, а это не приора

С этой соренты новый владелец приехал и снял все лифты и продал их

Ну, хозяин барин!))

я ставил 2см ничего незадевает.

Привет мне нужен диаметри приставк

KAR KAREN ищи в интернете

автор ты мудак конченный — нарушение техники безопасности на лицо, а про ходовку и подсказывать не буду — опрокинешься где — нибудь — знай тебя дорога наказала ты мудак!

Michael Jacksyan сам ты мудак конечный да ещё и глухой. В видео я говорил что я противник таких изменений. Но желание клиента закон. А если ты ищешь кого об ругать то будь добр па искать другое место

Дружище проще и правильнее было-бы поставить усиленные пружины и получить такой же результат только в случае сильного пробоя у тебя не лопнет пружина и ничего нигде не будет заливать при вывешивании.
Читай форум Киа Соренто !

Читать не обязательно. 150 страниц флуда. Пружины с проставками не лопаются. Возили бревна в багажниках и плитку кафельную по 500-600 кг. Барнаульские пружины это зубодробилка. На дорестайле самоподкачивающиеся аморты по20тр за штуку при слабых пружинах сами пытаются поднять вес авто и накачиваются давлением. И отбойники жесткие можно поменять на рестайловые. Проходя полицейских машина когда спрыгивает с полицейского всем весом падает на отбойник.

@Тарас Крамарский Благодарю за инфу. Это ниподалёку от меня. Огромное спасибо.👍

@Макс Е ooogold.ru/about/

@Тарас Крамарский Спасибо. Просто я сам из Барнаула. Хорошо буду искать.

@Макс Е ооо голд г.Барнаул высылают пэк

скок мм. сами проставки и на сколько в итоге поднялась машина. у меня тоже соренто 2008года поднять хочу

спс. Видео зачётное и позновательное спасибо.

Общая поднялась 40

Сергей Фёдоров перед 30 зад 40.

В титрах исправь предстАвляет

Сергей ! может идея такая ?—— пред СТО вляет .

Sergei M видел уже но было поздно. Я не сам монтирую

Проставки всякого рода -это не решение проблемы , проставки -это вред для подвески , решать такие проблемы с подвеской , нужно только пружинами . , более детально в моем БЖ Драйв.Ру www.drive2.ru/l/6896459/

подскажите пожалуйста, пробивает заднюю подвеску, менять пружины или амортизаторы? может можно подобрать что-то от отечественных машин?

они встанут вместо задних на соренто?

den ja амортизаторы передние от хантера

den ja на этой машине тоже появилась такая проблема когда машина груженая и перескакивает лежачего полицейского. Пока не сильно напрягает но будем устранять.сначало папробую опустить отбойники если не поможет будем ставить пневмо-болоны. Цена у них вполне одекватная вроде

den ja с отечественных машин не знаю.но есть очень хороший вариант.пневмо подушки. размещаются внутри пружины.спомощью них можно менять жёсткость задней подвески. Если буду ставить обязательно сниму.

добрый вечер. а что за поставки из чего и где купить? спасибо

Виталий Дудин привет.все точили по чертежам с интереета

А кронштейны для задних амортизаторов обязательны?

Олег Ф. Молорик скинеш ссылку где брал .и ходовку не разбивает переднюю ?

Олег Ф. Лучше амортизатор поставить длиннее от хантера передний лифт до 50мм или задний если лифт от 50мм и выше. Ход подвески увеличится

Олег Ф. обязательно. иначе вырвет

нужно добавить, передние проставки нужно расчитывать. высота проставок Х на коэфф 1.8 получаем высоту лифта.

@ABS AvtoBikeService имея большой опыт с сорентами могу сказать что не вырвет. Пружины у вас остались старые а не новые, 1см проставка на пружину сверху не дает такой большой разницы, нл компенсирует просадку. Даже с новой пружиной если она в нормативах можно ставить смело. Сам ставил на 3 машины свои и при длительной тяжелой эксплуатации показала схема свои преимущества над другими в цена качество, при установке даже стабилизатор не откручивал, а лифт получил такой же как у вас и снизилась вибронагруженность. А 3см над стойкой это уже сложнее установить, а при просевшей пружине получить пробой вероятность выше, тк сайлентблоки передних рычагов вы вроде не ослабляли и не затягивали потом и они пытаются сжать и без того уставшую пружину и человеческий фактор. Водитель думая что высокая машина не пробьется в подвеску, а она в ходе сжатия передних стоек еще меньше стала, летит по всей ерунде и убивает подвеску.

@go’s drive если вы продолжите под пружину, вы ее увеличите. И тогда может рвать амортизатор

@ABS AvtoBikeService передние проставки 3 см приподняли перед на 5см, а задние проставки 4 см приподняли на 4 см. Впереди проставка стоит не по центру колеса и поэтому увеличение клиренса больше. Возможно увеличить клиренс без риска задеть стойку верхним рычагом. Это верхнюю проставку сделать тоньше на см, а над пружиной добавить 1 см проставку, как бы компенсировать постоянно просаживающиеся пружины

Источники:

http://myautoblog.net/2017/10/klirens-kia-sorento-uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-kia-sorento-lift-podveski/
http://nkscooters.ru/volvo/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-kia-sorento-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE.html
http://www.koni-store.ru/reviews/pruzhiny-eibach-pro-lift-kit-na-kia-sorento-xm-2-2-srdi-e30-42-031-01-22.html
http://videonews.club/video/G91C6loF1U8/Kia-Sorento-lift-podveski.html
http://thexvid.com/video/I91U6aqN1P8/kia-sorento-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector