3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 9 или элантра 3

Содержание

Что выбрать Элантру 3 или Лансер 9?

итак допустим есть 300-310 тыр. Что лучше взять за эти деньги? Выбираю между Лансером 9 и Элантрой 3, годов так 2004-2006.
Первая машина

На Лансер запчасти уж больно дороги!

лансер — даже не думайте.
уж лучше фокус, хотя и он сильно не подарок.

прошу пояснений насчет лансера

если подобных машин в регионе мало запчасти будут дорогие.
вообще это немного не однокласники. элантра она ближе к галанту.

лучше японец, а по запчастям на экзист, на 9 поколение цены уже доступные, посмотрите на сайте цены расходников и убедитесь, а элантра та еще балалайка

zadorozhnij
На Лансер запчасти уж больно дороги!
да, ланцер хорош только для каско

у авторевюшников 9ый лансер одна из наименее ломучих авто за 100тыс. км была

Лансер 9, это одноклассник акцента.
Меня удивило то, что под задним бампером ласера 9 нет усилителя, то есть экономят на всём. К примеру у элантры под бампером стоит не хилый брус из жесткого пластика.

а где удобней посадка? в лансере или в элантре. до следующей неделе не будет просто возможности проверить.

qwerty99
а где удобней посадка?
для вас — это только вы можете ответить.
мне так в лансере тесно, ав элантре — нет

Как бывший владелец Лансера 9-ки могу сказать, что особых нареканий к машинке не было. Но продал по причине ДТП и любовь была не долгой с 0 до

60 тыс. км. Два ДТП оба в зад, оба раза тупо стоял в пробке. При несильном ударе сзади страдает много — нет усилителя и все уходит на кузов. В салоне мне было нормально, рост почти 190. Комплектация Инстайл.
За поломки не скажу 3 года и 60 тыс км — не возраст для японца, к продаже вылезли проблемы по замене рулевых наконечников — не менял, продал «по совокупности». Кроме ТО ничего не делал.

temu4in
В салоне мне было нормально, рост почти 190.
что лишний раз подчеркивает индивидуальность этого критерия — моему брату с 195 ростом нормально было (его собсна даньсер, щас отец ездит) а мне с 188 — тесновато.

ASDER_K
что лишний раз подчеркивает индивидуальность этого критерия — моему брату с 195 ростом нормально было (его собсна даньсер, щас отец ездит) а мне с 188 — тесновато.

Точняк. Когда дочке покупали машину, я посидел в Кия Спектра — еле выполз. Спину прихватило А в дочкиной Кия Пиканто — отлично!

Я бы предпочел корейца.

вот думаю, закинул объявы на тематических форумах. пока без результатов.
по поводу элантры — почитал на клубном форуме — что то уж люди там боятся пробегов за 100 000 км, нашел несколько случаев кап ремонта движка при пробегах до 150 000 км.
как у лансера обстоят дела с двиглом7

никак не обстоят, думаете хитрожопые китайцы просто так мицубишевских движков на свои лоханки наставили, а хундайщики поди тоже движки у япов скомуниздили

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4102046&sr=106 вот тут посмотрите цены на расходники, неоригинал вполне доступен

qwerty99
. как у лансера обстоят дела с двиглом7 За машины с пробегом не скажу, у себя даже свечи не менял, собирался на ТО 3 это делать, но не судьба в -30 без проблем заводился, кормил 92-м поэтому ИМХО и свечи в норме были.
А 1,6 двигатель старый, проверенный, он еще на Спейс Старе стоял.

«:Мы были тогда молоды и безрассудны, беззаботны и легки на подъем. Мы наслаждались жизнью и не смотрели на календарь. Мы не умели просчитывать выгоду и не страдали от потерь. Мы были оптимистами и холериками.
И иногда мне кажется, что лучшие дни моей жизни — это не кожаный диван в новой квартире у плазменного телевизора, не автоматическая коробка передач и кондиционер американского мини-вэна, не ужин в дорогом ресторане и безделье на Адриатике:
:Они почему-то остались в том самом кювете у деревни Высоково на капоте утонувшего в болоте «студебеккера»:» (с) Eulex

хундай официальный покупатель лицензий и патентов мицубиси.
китайцы не дураки поэтому берут за основу не все двигатели мицубиси (их очень много косячных) а те которые не косячные.

ну ка чорт спой нам про косячные двиглы мицы)

Сравнение автомобилей хэчбек Hyundai Elantra III и седан Mitsubishi Lancer IX

Hyundai Elantra III (с 2000 по 2003)

Mitsubishi Lancer IX (с 2000 по 2005)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Elantra iii

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

Доброго времени суток!

Пишу отзыв о своем hyundai 2002 2.0.

Владею ею не очень давно,чуть меньше года успел накатать 10 000км. В этом отзыве я вам расскажу свой опыт и у каждого он может быть разным,так что пишу как есть.

расход довольно средний

круиз контроль хороший

багажник довольно вместительный,задние сидушки полностью откидываются для длинномеров.

Маленькая,хотелось бы побольше

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2002 г.

Владел автомобилем с апреля 2011г по апрель 2012. После покупки сразу пришлось заменить межвальную цепь (стоит около 600руб), так как мотор «тракторил», и все фильтра, масла и прочие расходники. Автомобиль за год себя показал с очень хорошей стороны. Никаких капризов, внезапных поломок и прочих неожиданностей не создавал… Здесь твёрдая 5! Очень понравился салон, весьма вместительный. Снаружи кажется меньше, чем внутри)). Также хороший багажник. Эргономика очень неплохая, всё под рукой, сиденья тоже хорошие, спина от долгих поездок не сильно устаёт. Отопление на 5 зимой не мёрз. В —30 ехал без шапки с расстёгнутой одеждой, а зачастую даже снимал. Прогрев салона быстрый. Цены на запчасти очень гуманные. Поход за запчастями не разоряет).

Читать еще:  Как узнать тормозной путь

Из минусов! Двигателя 1,6 явно маловато, чувствителен к включению кондея. На непрогретом моторе стучат гидрокомпенсаторы минут по 5 (официалы считают это нормой). Управление для активных водителей не подходит совсем. Авто флегматичный, на нём неохота быстро ехать. Гидроусилитель от скорости почти не меняет производительности, потому рулить на скорости больше 120 как-то опасно, связи с колёсами почти не чувствуется. Подвеска слишком мягкая, на скорости начинает раскачивать. Даже можно дном зачерпнуть по нашим дорогам. А при полной загрузке это 100%)). Аморты явно нужны немного жёстче. Шумоизоляция не ахти, двигатель и гравий по порогам и аркам хорошо слышно.

В общем, мой вывод — надёжный, вместительный, комфортный (до 100 кмч), недорогой в обслуживании семейный автомобиль, который доставит вас от точки А в точку Б, но не принесёт никакой радости от управления им.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2003 г.

Как водится, для начала немного предыстории, кому не интересно, абзац можно сразу пропустить: откатавшись на ВАЗ2109 1,5 года и скопив немного денег, было решено менять машину. Т.к. на горизонте маячила необходимость решать жилищный вопрос, все про все денег было для начала выделено 200р. Хотелось исключительно японца и предпочтительнее хонду. В эти деньги попадали ровесницы проданной 9ки типа цивика, или чуть постарше — аккорд. Одновременно рассматривались и праворульные аналоги, и я даже сказал бы, что им отдавалось предпочтение, т.к. они поинтереснее мне казались. Но все они уже были какие-то потрепанные, с пробегом под 150000, и бюджет был увеличен до 300р. Дошло до того, что я уже нашел машину в районе Владивостока: Хонда Торнео СирТ 2,0 литра 200 лошадей на механике – до сих пор о такой мечтаю. Но, покупать дистанционно не решился, а надежных людей, чтоб ее там посмотреть и отправить сюда, у меня нет. Да и в 300р она не влазила. В итоге все сложилось так, что мой брат решил продать Elantr-у, а я её купить.

Итак, Hyundai Elantra J3, конца 2003 года, 1,6 МКПП, 107 корейских пони, комплектация GLS с пробегом 106 000 и пройденным ТО на 105 000 у ОД. Стояла сигналка с иммобилайзером. Руль обтянут кожей. Больше ничего примечательного.

Подробно рассказывать об ощущениях в этой машине после 9-ки не буду, об этом много написано такими же, как я, кто пересел с Жигулей на иномарку. Но в отличие от многих других я не скажу, что эта машина как-то порадовала по динамике. Мотор мощнее, но массы в ней больше на 300 с чем-то кг., так что едет она так себе. По городу – хватает. Обогнать на трассе – 5 раз подумаешь и прицелишься. С пассажирами и в городе уже совсем грустно. С кондеем, кстати, тоже. На низах тянет плохо, просыпается где-то после 3500-4000 об., но и засыпает не сильно позже, ездить же постоянно на 4000 об — шумно. Короче, погонять на ней не получится, этот двигатель 1,6 однозначно слаб для машины такой массы. Довелось проехаться пассажиром на Elantra J4 тоже с 1,6 и МКПП, так вот там можно и похулиганить слегка, нового движка хватает, чтоб таскать эту машину. Дальше про двигатель: не то что бы это проблема, но с момента ее покупки еще моим братом на холодную стучали гидрокомпенсаторы, так и стучат до сих пор. На профильных форумах с этим предлагают не бороться, так не сильно отличается от борьбы с ветряными мельницами. Как ни странно, мастера с этим соглашаются. Расход: в городе меньше 10л не получается, хотя если совсем овощить, то может быть. Трасса – в последнее время ездил по 120 км в день, из которых 110 – трасса с разной скоростью перемещения (где 120, а где и 60), с прогревом утром и вечером получилось 8,5 литров 92-го от лампочки до лампочки (хотя комп показывает 8,2). Аппетит к маслу: в городе ест его активнее, причем как-то всегда по-разному. После последней замены, проехав 5000 км, как раз в режиме 90% трасса, уровень только-только приблизился к минимуму. При езде при оборотах ок. 3000 считаю такой угар нормальным. Да и пробег уже под 170 000. Один раз почистил дроссельный узел, заменил заднюю подушку и гофру глушителя. В морозы заводился не очень охотно, но виной тому считаю умирающий аккум, после покупки нового проблем не испытывал. Больше, кроме регламентных работ, никакого внимания за 170 000 пробега он к себе не потребовал, и, надеюсь, не потребует еще тысяч 30-50.

Отзыв Hyundai Elantra 2.0i (Хендай Элантра) 2002 г.

Начну с того, как я выбирал авто.

Перед Элкой у меня был 25-й Ровер, слабенький мотор в 1.4 и 84л.с. Экономии по городу я не видел, 8-9л на сотню (без конд.), разгон вялый… плюсы были — внешний вид просто отменный (и цвет у меня был оч.красивый), мягкая подвеска, ничего не сломалось за 20 000км. Решил взять что-то помощнее, не менее и не более 2-х литров. Осматривал немецкий сайт, выбирал всё, что более 130л.с. и по объёму соотвеств. Выбирал между Альфой 156-й, Пижиком 406, Ситроеном С5, Премьерой 2002 года и Элкой. Все на ручке, мотор 2.0. Пижик сразу отменил из-за нелюбви к этой марке, друг работает в Ситроене, сказал не брать С5 (жалею, что не выбрал), Альфа — она сказка… но дорогая по запчастям, премьера не понравилась дизайном, а на более новую не хватало денег. Так вот я выбрал Элку, внешний вид очень нравится — у меня хэтч, вид сзади просто супер… про надёжность не было сомнений, это не Китай… разгон, я потом убедился.

Пригнали машину на трале, аккум. был мёртвым… заменили, поставили авто на учёт, на панели 85 000 км, машина показалась очень шумной, думал, что вся подвеска убитая… мотор работал отлично. Сразу поменял колодки — 40 долл за все 4, втулки стаб. — 30 долл за все, заднюю ступицу с подшипником — 80 долл. Поменял резину на Континентал ПремиумКонтакт2, шум исчез после родного Ханкука… но всё-равно шумновата машина. Купил ремень ГРМ и ролики — в общем 60 долл. Что могу сказать, на данный момент это то, что цены на данный авто для меня одно «счастье», Ровер классом ниже был, в 1.5-2 раза дороже в обслуживание (колодки и ГРМ там тоже менял).

18 000$ Mitsubishi Lancer или Hyundai Elantra?

День рождения:
16 Февраля

На общении с сервисами Mitsubishi. Естественно, речь идет про старые поколения машин (на дату темы посмотрите). По новым Elantra и Lancer информации пока нет.

Читать еще:  Как проверить работу катушек зажигания

Здравствуйте! Вот вы здес говорите о Лансере. А как на счет Лансер Эво 9 МР 2006 года. Как у вас мненние на неё. Моя ситуация такова: живу в Америке, не знаю каким чертом, но очен захотелос Лансер Эво 9 МР да еще и праворульку из Японии. Какова вообще её цена в Японии новая? У нас здесь самое дешёвое что я находил Эво МР Вариант — $35000. Но вообще я ориентируюсь на БУ 2006 год, с пробегом меньше 30000км. Здес такая но леворулька стоит около $26500-$31000. Поэтому ишу вариант подешевле. Подскажите чтонибудь пожалуйста. Или разубедите , может быт за те же деньги лучше купит более пробеганную Немку Типа БМВ 7 с пробегом около 90000км? Но я думаю это слишком много даже для такой Люкс-Европейки. я прекрасно понимаю что Эво 9 не стоит таких денег за комплектацию в которой ничего вобшем то и нету, но разве сама машина не чудо инженерной техники? Мицубиси потратила огромные деньги на её разработку, поэтому я думаю машина эта стоит того чтобы её купить.

Мэн, новый ланцер бери без вариантов. Машинка замечательная. Единственное очередь на данный момент заканчивается в ноябре. Я был в салоне на прошлой неделе хотел себе взять, но как узнал про время ожидания — отпал. Катаюсь на форд мондео, но скажу 2.0 ланцер это более интересный вариант по динамике и управляемости.

День рождения:
27 Февраля

ИМХО, сейчас на рынке базовый Лансер за 482 132 руб. (около 18 600 долларов) — одно из самых интересных предложений.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369&model29=1542
Базовая Элантра в аналогичной комплектации стоит почти столько же (всего на 150 долларов дешевле) — 478 551 руб. (около 18 450 долларов)
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=1&type23=2

При этом Элантра мощнее Лансера (122 л.с. против 109 у Лансера), но по дизайну, ИМХО, Лансер выигрывает значительно, и, ИМХО, сейчас является одним из самых красивых седанов в классе. Лично для меня выбор в пользу Лансера был бы однозначным.

Лично для меня важен просторный салон и удобное кресло водителя. Сиживала я и там и там, и Элантра конечно несравнимо прекрасней по этим показаетлям. Никакой клаустрофобии, кажется можно всю ночь ехать и не устанешь..

Лансер давно стал плохого качества- машина смертников, получившая 1,5-2 звезды. Только в России ещё покупают этот отстой разваливающейся компании. Качества Хёндай на голову сейчас выше, если выбирать из этих двух авто. Почитали бы литературу, прежде чем чушь советовать.

Авто: toyota RAV-4

Что за бред вы здесь несете, какие полторы звезды?
Может, вы имеете в виду этот лансер?
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-87.htm
Так он уже не выпускается.
А по предыдущему поколению у него пусть не высокие, но средние показатели — 4 и 2 звезды.
http://autoreview.ru/archive/2005/11/epistol/

День рождения:
25 Марта

Откуда: Тамбов ->Florida.

Прожде чем интересоваться ценой в Японии, Вы уже решили как Вы её будете привозить из Японии и регестрировать в Америке? Наведите справочки — будете удивлены.
А вообче бред. С чего Вы взяли что где-то есть машины дешевле чем в Америке. во всяком случае, настолько, что бы окупить затраты на транспортировку?

День рождения:
27 Февраля

И у Лансера, в т.ч. нового, и у новой Элантры в начальных комплектациях идет только 2 подушки безопасности, и только в максимальных у Элантры 8, по-моему, а у Лансера 5, включая подушку для коленей водителя.

Так что в базе оба автомобиля не будут блистать своей общей безопасностью. Вместре с тем, в данном случае низкие показатели будут только на боковой удар, именно по нему у нового Лансера была двойка. С результатами на фронтальный удар у Лансера все в порядке, там была 5-ка. Вряд ли у начальных Элантр с 2 подушками результаты будут лучше. Кстати, насколько я знаю, Митсубиси признала данную недоработку и собирается добавить боковые подушки в базовые комплектации. Только вот скоро ли это случится, неизвестно.
Что касается разваливающейся компании, то Митсу кризис уже давно преодолела, и появление ряда новых моделей, таких как новый Аутлендер и Лансер как раз тому свидетельство.
По поводу внешности, конечно, на вкус и цвет сами знаете, но новый Лансер более чем удачен. И салон у него не меньше Элантровского, а возможно и поболее будет.

Лансер 9 или элантра 3

особенно актуален будет предложенный Вами Гольф с правым рулём

видимо, его можно будет и не страховать в Москве — кому такое чудо надо?

шпиён ты шпиён. ночью сидел — не увидел . вот шпиён глазастый!

зато первый предложенный каков? КРАСАВЕЦ!

MIKpol
цитата: sotamsk:
Я отдаю предпочтение mitsubishi lancer. Я тоже и тот же. Поменял Almera 1.8 (N16) 2000г. на новый Lancer 1.6,
уже 3 месяца вполне доволен.

Пойди в салон посмотри, посиди и сам поймешь что тебе нужно.

Добавление от 09.10.2009 14:42:

Про датчик коленвала и про жор масла — слышал разик от владельцев. Все-таки редкая проблема. Но факт.
У меня — тьфу-тьфу за 50 т.км ничего подобного не случилось. Масло подливаю раза 2-3 в год.
А сборка — английская.

Машина надежная, нех

Добавление от 09.10.2009 17:59:

Леонид Ильич
любитель Лансеров, блин

NMT
А чего бы не взять черную сонату в максимальной комплектации?

Взять можно. А вот потом куда её деть? И за сколько. Тем более — «максимальной комплектации».

Вик
А вот потом куда её деть? И за сколько. Тем более — «максимальной комплектации».
Ну вообще-то мшуну обычно покупаешь для себя и чтобы было максимально комфортно и удобно, с учетом количества денег на данный момент. Мое мнение что данная машина максимально удобная и комфортная в рамках указанной суммы. А что там потом будет потом и видно станет, зато ездить будешь здесь и сейчас.
Да и это просто вариант к рассмотрению, не понравиться — никто же не настаивает.

Ну если брать только с целью потом продать, то наверно в лизинг лучше.
В немаксимальной она как-то не очень
А так поездить и года через 3 продать за примерно 65% начальной цены.(на текущий момент примерно такое соотношение для трехлеток в топе, судя по авто.ру)

сузуки SX4 седан 2d имело брать смысл, когда на него была огромная скидка. А так самое плохое авто в списке (не путать с хэтчбеком и кроссовером sx-4 — эти неплохие авто)

Все остальные — нормальные варианты со своими плюсами и минусами.

Октавия тур — только 1.6 бери — нормальный вариант(1.4 — полный овощ), багажник огромный. Пустоватая она правда.. Каждую хренюшечку придется докупать — можно не вписаться.
фабия — нормальный вариант. (внутри просторно, но на хэтче багажник не очень, а за универсал переплата 50 штук)
лансер 9 — нормальный вариант, клиренс самый реальный (из минусов — неадекватные для такого класса машин цены на запчасти/ТО/страховку, но и ломается она редко, возможно имеет смысл забить на гарантию) (маленький багажник)
элантра XD- нормальный вариант без явных плюсов и минусов

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2020 года новая модель

S_Black
есть ли конкретные регламентированные цены на плановое ТО на лансер?

Посмотрел сейчас, ну её лесом, тогда было дорого, и сейчас дорого, акции на опции что мало выправляют картину.

Октавия тур — это вообще прикол. 1.4 стоит 480 тысяч 1.6 стоит 540 000 тысяч. Но в 1.6 сразу есть
— ABS, включая MSR и MBA
• Бортовой компьютер
• Датчик открытых дверей
• Передние электростеклоподъемники
• Подушка безопасности для переднего пассажира
• Противотуманные фары
• Центральный замок
• Боковые электрозеркала с обогревом
• Боковые электрозеркала и ручки дверей в цвет кузова
• Обогреваемые форсунки стеклоомывателей

Если дооснощать 1.4 до уровня 1.6 (как раз те опции, которые вам нужны) — цена выйдет одинаковой. Дурость.
Так что получается, ни 1.4, ни 1.6 у вас не впишутся.
____________________________________________________________
Седан SX-4, в отличие от хэтча, получился уродливым. B-класс с большим прилепленным багажником, больше различий с хэтчбеком нет.
Клиренс приличный. Седан идет к нам из Японии.
Перечитал свои же слова. Не могу найти явных минусов, кроме внешности, конкуренты то тоже не технические новинки, это машинам вроде фокуса/астры он проиграет Короче говоря — это японский логан. Практичный, но некрасивый.
____________________________________________________________
По поводу Лансера 9- его страшнее страховать, чем обслуживать. До 50% больше будут вылетать на страховку, чем на корейцев/чехов.

Добавление от 02.03.2010 16:36:

посмотрел то на лансер. они там вообще что-ли. то 30 стоит 13300. почти как то 60 на логане с заменой ремней. охренеть. причем это видимо цены старые, полагаю что сейчас там все еще хуже. вот блин.
то 90 почти 20 тыр. мдя. овощная шкода прорастает все четче.

Добавление от 02.03.2010 16:45:

и тут закаралсь дурацкая мысль про пассат 2006-2007 годофф. есть у кого что сказать на эту тему?

дурацкая мысль про пассат 2006-2007

Потверждаю мысль дурацкая.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9 ?

Производство автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 годов. Машина до сих пор пользуется огромной популярностью. В чем же заключается секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Mitsubishi Lancer 9 вы узнаете все детали о данной модели и сможете сделать соответствующие выводы. Необходимо отметить, что зачастую возникает путаница, связанная с тем, что компания Mitsubishi производила как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Она используется для обозначения спортивных вариантов авто. В нашей статье будет идти речь о базовом Mitsubishi Lancer 9.

Экстерьер:

кстерьер машины не может похвастать наличием каких-либо уникальных решений. Но, в отличие от предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer Х участник нашего обзора смотрится просто нелепо. Обычный Митсубиси Лансер 9, по сравнению со спортивной версией данной модели, выглядит очень просто. Однако внешний вид – это не самое главное для автомобиля.

Передок седана выполнен вполне стандартным: светотехника разработана в стиле отечественных или китайских автомобилей – слишком уж просто, учитывая современные требования к дизайну. Сзади оптика получилась более интересной, хотя какие-либо новшества отсутствуют. Колесные диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика авто.

Поскольку разработка дизайна экстерьера Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась больше 10 лет назад, сложно адекватно оценить качество работы. Если брать во внимание внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же года, наш Лансер 9 ничем особо не выделяется, но и не отстаёт от них. Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней нет. Хорошо, что дизайнеры компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнить Лансер девятого поколения с его преемником.

Интерьер:

Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации. Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.

Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Лансер 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.

Технические характеристики:

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что машина отлично проходит повороты и управляется довольно легко. Найти объяснение этому очень просто, ведь более динамичный собрат обычного седана использовался в качестве автомобиля для ралли.

Отзывы о Митсубиси Лансер 9 также показывают, что машина оснащена жестковатой подвеской. Хотя она отлично показывает себя на скоростных трассах, на наших дорогах её преимущества практически незаметны. Если же брать во внимание стоимость запчастей для японских авто, водителям приходится ездить достаточно осторожно.

Гамма двигателей Mitsubishi Lancer 9 состоит из трех бензиновых силовых агрегатов.

1,3-литровый мотор работает лишь в паре с механической коробкой передач. Его мощность составляет 82 «лошадки». Версия с данным мотором разгоняется до первой «сотни» за 13,7 сек. Предельная скорость этого авто равна 171 км/ч. Потребление топлива составляет 6,5 литра на 100 пройденных км.

Доступен также 1,6-литровый агрегат, развивающий 98 сил. Он доступен в сочетании с автоматической трансмиссией или «механикой». Данная версия разгоняется до 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 13,7 секунды. Потребление бензина – 6,7 литра на 100 километров пути.

Двухлитровый двигатель также может работать в паре с МКПП и «автоматом». Его мощность составляет 135 «лошадей». Митсубиси Лансер 9 с таким движком потребляет уже 8,4 литра на «сотню», но и динамические показатели более впечатляющие. «Максималка» равна 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 9,6 сек.

Информация о разгоне с 0 до 100 км/ч приведена для версий с механической трансмиссией, так как модификации с АКПП менее динамичны.

На вторичном рынке данный авто в неплохом состоянии можно найти в пределах 300 тыс. рублей. Ещё одним плюсом является его дешевизна в обслуживании.

Вывод:

Стоит или не стоит его покупать — это исключительно ваш выбор, но я могу сказать что если вы остановитесь на выборе данной модели, то вы не пожалеете.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Источники:

http://guns.allzip.org/topic/53/660113.html
http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=10872,21203
http://forum.autonavigator.ru/topic2896-30.html
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:1710
http://zen.yandex.ru/media/id/5a9d8b001410c3fd1480dbc6/5ad4f6d35991d3f666c3ba60

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×