1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампа стоп сигнала красная

Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам

Лампы в стоп-сигналах перегорают чаще, чем в других приборах. Оно и понятно: число включений у них многократно больше. Изделия какой фирмы надежнее?

Чтобы приблизиться к реальным условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и крепко трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания очень сильно зависит от напряжения. Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой — легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя.

Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Кроме того, мы решили потрясти инновационную светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные вместо нормальной лампы нельзя, мы многократно писали — и подтверждаем еще раз. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить между собой, каким станет спектр голубоватого светодиода, пропущенный через красный светофильтр.

Любопытно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда более живучими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те испытания закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» здесь, по сути, только начались. Первая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла лишь при 19 В, а победитель продержался аж до 22 В, но и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. Кстати, о часах: их на испытания ушло много — по четыре на каждые полвольта, начиная с 14,5 В.

Печальный, но ожидаемый итог: перегорели все лампы, кроме светодиодной. Конечно, на самом деле ее не стоило пытать таким образом, ведь законы, которые описывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совершенно разные. Тем интереснее результат: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в реальном автомобиле это был бы вечный свет, хотя, увы, довольно тусклый. Но со временем потускнели от осевшего на колбу вольфрама и обычные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Получается, есть смысл в профилактической замене столь важных для безопасности ламп.

Конкретные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-первых, наличие второй нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-вторых, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет раньше. И наконец, похоже, что победа лампы ОSRAM в предыдущем тесте не была случайной. Знают там, видимо, некую тайну долголетия.

ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ

Изготовители автомобилей не слишком задумывались о бедном владельце, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Мало того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — первые только кажутся одинаковыми. И ладно бы еще однонитевые или двухнитевые, так еще у каждого из типов фиксирующие выступы на цоколе расположены по-разному! Несколько лет назад эти штырьки всегда располагали по диаметру, то есть строго напротив друг друга, — все было хорошо, просто и ясно. Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов — и ассортимент вырос вдвое! Кроме того, осталась традиционная «фишка» двухнитевых ламп: здесь штырьки расположены хоть и по диаметру, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для тщательного сравнения.

Какую выбрать светодиодную лампу для стоп-сигнала и указателя поворота – обзор сигнальных ламп из Китая

Какую выбрать светодиодную лампу для стоп-сигнала и указателя поворота – обзор сигнальных ламп из Китая

В новом обзоре – современные светодиодные сигнальные лампы для стоп-сигнала, указателя поворота и заднего хода в цоколе 1156 (P21W или BA15s) и 1157 (P21/5W или BA15d) китайского производства, какие можно купить на AliExpress.

Думаю, уважаемый читатель уже знаком с предыдущими обзорами, посвященными светодиодному освещению автомобиля: о лампах для фар ближнего/дальнего света H4 и о Дневных Ходовых Огнях (ДХО). Настал черед и для сигнальных ламп автомобиля.

Давно уж отшумел светодиодный бум, когда “новомодные” светодиоды пробовали применить где угодно и как-угодно. Многочисленные попытки запихнуть светодиоды в автомобильные фонари, особым успехом тогда так и не увенчались, поскольку на то время светодиоды по яркости ну никак не могли конкурировать с обычными лампами. Но время идет, прогресс не стоит на месте… С появлением новых мощных SMD-чипов, светодиоды стали даже штатно применять на крутых моделях авто. Ну а что же всем остальным, у кого накальные лампы, ведь тоже хоцца такое дело, чтобы и ярко, и красочно, и современно? Вот для этого дела производители подсуетили целый ворох самых разных вариантов на базе самых разных светодиодов и под любой цоколь. Попробуем разобраться в этом многообразии.

Как бы там ни было, а, пожалуй, самые распространенные сигнальные лампочки для «стопов» и «поворотов» – это лампы в цоколе P21W (1156) и P21/5W (1157 – совмещенный двуконтактный вариант с «габаритами»). Впрочем, и остальные лампы с другой цоколевкой отличаются только цоколем, все остальное у них то же самое. Для фонарей заднего хода, стоп-сигнала и поворотников идут лампы на 21Вт, для габаритов – 5Вт, в совмещенных лампах – присутствуют две спиральки указанной мощности. Сигнальные лампы выдают около 250Лм и должны быть четко видны в яркий солнечный день. Габаритные лампы светят, соответственно, в несколько раз слабее, поскольку их задача просто обозначить автомобиль в темное время суток, при этом не слепить остальной транспорт.

Как правило, на корпус (цоколь) подается «минус» (масса), а на центральный контакт – «плюс» питания, но в некоторых моделях авто – наоборот. И если накальным лампам, такое дело совершенно “до лампочки”, то светодиодные лампы при обратной полярности работать не будут, хотя и есть и “не чувствительные” экземпляры, которые работают при любой полярности. В любом случае, перед покупкой светодиодной лампы лучше заранее проверить полярность подключения ламп в вашем автомобиле.

Читать еще:  Как проверить автозапуск на старлайн

У большинства светодиодных ламп в цоколе 1157, одна и та же проблема – высокая яркость для режима габаритных огней и, как следствие, крайне маленькая разница в яркости между режимами «стоп» и «габарит». В таком виде, без доработки использовать лампы крайне нежелательно! Конечно, некоторым образом спасает ситуацию отдельный дополнительный стоп-сигнал, например на спойлере, но на это уповать не сто́ит. Как вариант, нужно хотя бы просто в цепь для габаритов “врезать” последовательно дополнительный резистор.

Представленные в обзоре образцы – это китайские свтодиодные лампы со стоимостью до 7 у.е., поскольку менять стандартные накальные лампочки стоимостью чуть меньше доллара, которые вполне справляются со свой задачей многие годы, на модные “штучки” в 10…20 раз дороже, ну просто не вижу смысла. Конечно, есть такие надежные брендовые лампы, как Philips, Osram и т.п. Стоимость таких лампочек Philips от 10 у.е. за яркость в 70 Лм. до 20 у.е. за 125 Лм, лампы Osram в среднем тоже около 15 у.е. А как же экономичность, насыщеные цвета, а главное скорость реакции и надежность, спросите вы? Если стоимость LED превышает в 10 раз оригинальную лампу, то про “экономичность” можно забыть, а все остальное – чистый маркетинг и “развод на бабки” доверчивого покупателя.

Ну что ж, немного “заправившись теорией”, можно и начинать наш обзор…

Образец №0 – “ретро”

Как обычно, начнем с самого “топового” героя нашего обзора. Думаю, многие помнят эти первые образцы на заре светодиодной эпохи. В глаз они светили очень даже ярко, а вот в автомобильном фонаре выглядели весьма паскудненько. Вместо сочно светящегося плафона получается такое бледненькое пятнышко по центру размером с монетку на 5 копеек. Да-а-а, уж… Казалось бы сколько лет прошло, ан нет – все равно есть еще и спрос, и предложение на это недоразумение по 0,9 у.е. Есть даже варианты с торчащими в разные стороны, как иголки у рыбы-ежа, светодиодами, но мы даже не будем на этом останавливать внимание, а перейдем к более современным образцам.

Образец №1 – COB

В лампах этой категории в качестве излучателя используется COB-матрица . Самые простые образцы – это плата с матрицей, просто припаянной к цоколю, дешевле накальных ламп – около 0,35 у.е. на Ali. В основном, продается белого света, но может быть и желтого или красного цвета. Дает широкий направленный пучок света, как у Образца №0, а значит и эффект такой же, только немного ярче, при этом, яркости хватит, разве что для использования в качестве габаритных огней.

Как разновидность ламп, основанных на COB-технологии, есть вариант, имеющий несколько светодиодных модулей в разных плоскостях. При таком расположении излучающих пластин уже задействуется отражатель фонаря и практически вся рифленая поверхность плафона, если таковая есть. Стоимость таких ламп около 2…3 у.е. Могут светить белым, красным или желтым светом. Реальной яркости хватает для замены, разве что, габаритных ламп на 5Вт.

Самые дорогие представители этой категории в 3…4 у.е. имеют фокусирующую линзу и могут быть исполнены в самых разных цоколях. По бокам, как правило, расположены 4 COB-пластины на 3 LED-кристалла, под линзой – тоже COB на 2…3 кристалла.

Что интересно, находятся умники, умудряющиеся ставить такие лампы с цоколем H4 в головной свет, и удивляются потом, и жутко возмущаться, что их лампа аж за 3 уя светит куда хуже штатной на 55Вт. [fool]

В большинстве случаев лампы этой категории, не зависимо от стоимости и исполнения имеют весьма посредственное качество. У кого лампы погорели очень быстро от перегрева, у кого-то в лампах что-то болтается…

Образец 2 – SMD 3528

Светодиоды SMD 3528 – одни из первых SMD-светодиодов, что начали широко использовать куда не попадя, не только для декоративной подсветки, но и даже для освещения. Ввиду очень низкой мощности даже очень “настоящего” светодиода, для обеспечения мало-мальски достойного светового потока, эквивалентного стандартной лампе в 21 Вт, потребуется не менее 50…70 таких чипов. А с учетом поправки на “китай”, то где-то 150…250 шт. на лампу.

Светодиодные лампы в стоп-сигнал, есть ли смысл?

На днях ехал по городу и обратил внимание на ВАЗ-2107, автомобиль привлек внимание своими задними фонарями и в целом аккуратным и ухоженным внешним видом, видно, что у владельца есть желание заниматься автомобилем, а самое главное руки из нужного места растут. Фонари на автомобиле были доработаны, но с умом, светили ярко, не слепили, при этом источник света не “точечный”, как это часто бывает, когда используют светодиодные ленты, а рассеянный, но это не лампочка, а светодиодный модуль в размер секции, в общем понравилось.

Согласитесь, стоп-сигнал очень важен в автомобиле и лично я ежедневно встречаю машины, у которых он не информативный , например, центральный за тонировкой и его еле видно, а в фонарях они совмещены с габаритом, но разница в яркости несущественная + плавный розжиг и можно вовсе не понять, это яркий габарит или автомобиль тормозит.

Собственно, после увиденной семерки немного призадумался на тему стоп сигналов, начал наблюдать за разными автомобилями, особенно интересовали заводские решение. Из личных автомобилей лучший стоп был на Mitsubishi Outlander XL, там в фонарях стояли светодиоды в большом количестве, очень ярко, в темноте даже слепило. Сейчас в Шкоде нравится большой центральный стоп, он тоже хорошо читается, но вот в фонарях стоят обычные лампы .

Первое, на что обратил внимание, у светодиодных стоп-сигналов нет плавного розжига, они загораются мгновенно и также же мгновенно тухнут. Этот можно понять, оценив конструкцию ламп накаливания и светодиодов. Но важнее личные ощущения, резко загорающийся стоп-сигнал привлекает внимание значительно эффективнее. Светодиод загорается примерно на секунду раньше.

Начал изучать рынок предложений, сразу решил, что лучше отказаться от безызвестных поднебесных решений, а сразу переплатить, но купить, что-то нормальное. Изучил предложения от Osram и Philips, решения есть, специально для стоп-сигнала (красный цвет) и под цоколь P21W. Артикул 12899RX2, цена на самом деле не такая кусачая 1200 за блистер с двумя лампами.

Читать еще:  Какие признаки неисправности форсунок

Чтобы не придумывать ничего с обманками, которые будут дико греться, взял диагностику для VAG и прописал в блок комфорта новую кодировку для ламп стоп-сигналов под LED, благо инструкций кодировок достаточно.

Вставил лампы, получил ожидаемый результат и даже больше. Камера это не передает, выравнивает экспозицию, света от LED больше , чем от родных ламп. Но самое главное оцените насколько быстрее они загораются. (забыл записать работу стопов до, но приведу пример с просторов сети)

Вывод: если у вас автомобиль со “слабыми” стоп-сигналами, такая доработка будет оправданной, но на лампах лучше не экономить, закончиться это может печально, ниже фото, эту лампочку я вставил в плафон багажника, заказывал с Али, в общем, пыхнула она очень красиво, хорошо увидел и быстро скинул фишку с плафона.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на канал, чтобы чаще видеть в своей ленте статьи на автомобильную тематику.

Еще одни светодиодные лампы для габарита и стоп-сигнала.

  • Цена: $18.88
  • Перейти в магазин

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе 1157 предназначенные для габаритных огней и стоп-сигнала автомобиля или мотоцикла. Ранее я уже делал обзор на подобные лампы, в таком же корпусе, только в них количество светодиодов было немного больше. А именно 16 вместо 12, как тут. Грелись они сильно. Посмотрим как дела будут обстоять здесь.

В данной модели ламп используется 12 светодиодов типоразмера 3030 красного цвета. Светодиоды размещены на каждой стороне лампы по две штуки и сверху под линзой расположено ещё 4 диода. В большинстве подобных ламп светодиоды просто располагаются на поверхности лампы, здесь же они защищены пластиковым стеклом. Которое, с одной стороны защищает их от механических воздействий, а с другой ухудшает теплоотвод.

С одной стороны это стекло защищает светодиоды от внешних механических воздействий, но с другой это стекло ухудшает теплоотвод. Чуть позже, когда я буду рассказывать про нагрев, более детально рассмотрим процесс нагрева и максимальную рабочую температуру.

Давайте рассмотрим основные характеристики.
Длина волны: 620-625нм.
Цвет: красный
Максимальный световой поток: 650Лм.
Напряжение питания: 12-24В
Потребляемая мощность: 60Вт.
Габариты лампы составляют 18 на 55 на 18 мм, вес лампы 16г.

В них указано рабочее напряжение лампы 12-24В. Я предположил, что это не диапазон рабочих напряжений, а напряжение бортовой сети. Поэтому я протестировал работу лампы в несколько более широких пределах от 6 до 35В. Максимальная мощность лампы как обычно завышена, указано, что она составляет 60Вт. Разумеется на это значение ориентироваться не стоит, можно просто его игнорировать. Я думаю, что уже при 10 Ваттах светодиоды начали бы отпаиваться во время работы. У меня было так на одной кукурузе.

Давайте разберемся какую мощность потребляют эти лампы на самом деле. Для этого я построил таблицу, В которой три столбца слева соответствуют режиму габарита, а три справа, режиму стоп-сигнала. Тут можно заметить, что при работе от бортовой сети легкового автомобиля потребляемая мощность в режиме габарита не превысит 1Вт, а в режиме стоп-сигнала 3Вт.

На большей наглядности я построил график. На нем можно увидеть зависимость потребляемой мощности лампы от напряжения бортовой сети. По оси Х напряжение бортовой сети(в вольтах), по оси Y потребляемая мощность (в Ваттах).
Красная кривая соответствует режиму стоп сигнала, а синяя режиму габарита.

Ну вот мы и добрались до нагрева. Для этого эксперимента всегда помещаю лампу в маленькую коробочку, в которой она находится на протяжении всего теста. Нагрев лампы проводился при питающем напряжении 14В. Из следующих теплограмм видим, что максимальная температура корпуса лампы составила 37,7С° в режиме габарита и 77С° в режиме стоп-сигнала. В этой лампе видимо герметика или клея намазали больше, в следствии чего у меня не получилось открыть лампу. При тестах прошлой лампы получилось, что разница между температурой кристалла и корпуса составила примерно 15 градусов. Следовательно, можно предположить что кристаллы светодиодов нагреются до 52С° в режиме габарита и 92С° в режиме стоп сигнала. Значение температуры в режиме габарита меня более чем устраивает. А вот в режиме стоп сигнала видим некоторое превышение. Но все же это не 104С°, как у прошлой лампы. Температура окружающего воздуха в комнате во время эксперимента составляла 28С°.

А вот и график нагрева. По оси X – время в минутах, по оси Y – температура в градусах. Синяя кривая соответствует режиму стоп сигнала, красная режиму габарита. Если бы я измерял температуру непосредственно на кристаллах, то выход на установившийся режим работы, наблюдался бы раньше.

Давайте посмотрим как же эти лампы светят в условиях плохого освещения.

А для того, чтобы оценить численно, во сколько раз светодиодная лампа ярче штатной галогенной лампы я воспользуюсь люксметром. Расположив датчик на 10см от лампы, я замерю освещенность создаваемую лампами и затем сравню полученное значение.

Получилось, что данная лампа ярче штатной галогенной лампы в режиме габарита в 3,2 раза, в режиме стоп-сигнала в 3,7 раза.

Давайте также посмотрим как светят данные лампы при дневном свете.

При дневном свете данные лампы будет хорошо видно даже при ярком солнце, но ездим мы не только днем, но и ночью, поэтому стоит думать о тех, кто едет сзади вас и не слепить их. Обычно в подобных лампах яркость и тепловыделение легко можно скорректировать подобрав нужный номинал резистора. Но здесь, придется сначала приложить усилия, чтобы разобрать лампу, затем, чтобы достать драйвер. Еще одним недостатком данных ламп является цена, думаю можно было бы обойтись без отражателей на светодиодах и без защитной пластиковой вставки. Было бы дешевле. Но кому как нравится, в данном случае красиво и дорого.

Поскольку корпус этой лампы и лампы из прошлого обзора одинаковые, думаю, что и внутренности устроены примерно одинаково. На всякий случай положу в спойлер фотографии внутренностей лампы из прошлого обзора.

На этом у меня все.
Надеюсь обзор был вам полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Лампа стоп сигнала красная

На столе красные, светодиодные 5 COB лампы, с двухконтактным цоколем — соответствующего заморское обозначение BAY15d (1157)

Читать еще:  Как снять эур на приоре

Заказывал я их на прямую из Китая, для замены штатных ламп P21/5W.

Двухнитевая штатная лампа работает в двух режимах: в пол накала ( т. е. загорается одна из нитей с потребляемой мощность 5Вт.) и во весь накал (при включении второй 21Вт нити ). Как в иномарках так и в отечественном авто данная лампа наиболее часто используется в совмещенных фонарях габаритов/стоп-сигналов, Лада Гранта в этом случае не исключение.

Светодиодные лампы, в отличие от обычных, не имеют нитей накаливания, поэтому адаптация их для этой задачи обеспечивается двумя режимами яркости.

О доработке подобных ламп под схему питания Лада Гранта — смотрите в этом ролике.

Приступаю к установке и сравнению ламп.

К сожалению, в зимний период очень мало солнечных дней. Успел сделать только несколько фото, пока солнце снова не спряталось за зимние густые облака. Взгляните.

Др. лампы с цоколем Bay15d 1157: goo.gl/14Qp6L

Думаю, после просмотра сравнения у вас уже сложилось некоторое впечатление. Со своей стороны подытожу показанное: данная лампа действительно не плохая, заявленную яркость в 600lm, к сожалению, проверить не могу — нет спец. прибора, но так по ощущениям ок. 500lm (что для стопово/габаритных ламп не мало – больше в темное время суток, уже просто будет слепить водителя сзади, хотя это «габаритную» яркость можно регулировать перепайкой того самого резистора под цоколем на др. с меньшим или большим номиналом сопротивления).

Лампы в стоп-сигналах перегорают чаще, чем в других приборах. Оно и понятно: число включений у них многократно больше. Изделия какой фирмы надежнее?

Чтобы приблизиться к реальным условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и крепко трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания очень сильно зависит от напряжения. Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой — легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя.

Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Кроме того, мы решили потрясти инновационную светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные вместо нормальной лампы нельзя, мы многократно писали — и подтверждаем еще раз. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить между собой, каким станет спектр голубоватого светодиода, пропущенный через красный светофильтр.

Любопытно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда более живучими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те испытания закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» здесь, по сути, только начались. Первая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла лишь при 19 В, а победитель продержался аж до 22 В, но и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. Кстати, о часах: их на испытания ушло много — по четыре на каждые полвольта, начиная с 14,5 В.

Печальный, но ожидаемый итог: перегорели все лампы, кроме светодиодной. Конечно, на самом деле ее не стоило пытать таким образом, ведь законы, которые описывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совершенно разные. Тем интереснее результат: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в реальном автомобиле это был бы вечный свет, хотя, увы, довольно тусклый. Но со временем потускнели от осевшего на колбу вольфрама и обычные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Получается, есть смысл в профилактической замене столь важных для безопасности ламп.

Конкретные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-первых, наличие второй нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-вторых, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет раньше. И наконец, похоже, что победа лампы ОSRAM в предыдущем тесте не была случайной. Знают там, видимо, некую тайну долголетия.

ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ

Изготовители автомобилей не слишком задумывались о бедном владельце, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Мало того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — первые только кажутся одинаковыми. И ладно бы еще однонитевые или двухнитевые, так еще у каждого из типов фиксирующие выступы на цоколе расположены по-разному! Несколько лет назад эти штырьки всегда располагали по диаметру, то есть строго напротив друг друга, — все было хорошо, просто и ясно. Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов — и ассортимент вырос вдвое! Кроме того, осталась традиционная «фишка» двухнитевых ламп: здесь штырьки расположены хоть и по диаметру, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для тщательного сравнения.

Светодиодные лампы для стоп-сигналов имеют ряд преимуществ перед лампами накаливания. Светодиодные лампы имеют очень низкое энергопотребление , более яркий свет , наименьший нагрев при работе и долгий срок службы. К тому же светодиодные лампы быстрее достигают полной яркости свечения, благодаря чему у водителя едущего позади появляется дополнительное время для маневра. Лампы изготавливаются в стандартных цоколях и могут быть установлены в любой автомобиль. Доступны различные цвета свечения: страндартный белый для обычных фар и красный — для фар с прозрачными рассеивателями. Также есть лампы с двумя режимами работы габарит — стоп-сигнал для автомобилей с совмещенными фарами.

Установив светодиодные лампы с свой автомобиль — Вы продлите жизнь генератору сняв с него постоянную нагрузку , которые вызывают обычные лампы с нитью накаливания. Даже в самый солнечный день стоп сигнал вашего автомобиля будет отчетливо виден всем участникам движения. Установка ламп очень проста и сводится лишь к замене штатных ламп накаливания на новые светодиодные лампы.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/412028-lampy_stop-signalov_stop_signalam/
http://www.it-spectrum.com.ua/blog/reviews/date_2016-11-10.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5c8d30a1c46bd300b3e29ab8
http://pluspda.ru/blog/china-stores/51299.html
http://litezona.ru/lampa-stop-signala-krasnaja/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector