Лада веста цвет фантом отзывы
Обзор машины Лада Веста Фантом
Не успело завершиться триумфальное шествие обновленной Лады, как появилась информация о выходе Весты цвета фантом. Новый оттенок, абсолютно не похожий на другие, вызвал ажиотаж среди горячих поклонников волжских автомобилей, а также простых граждан. Что это такое, цвет «призрак», насколько он стоек к истиранию и долговечен, расскажет данная статья.
Содержание:
↑ Преимущества и недостатки цвета фантом на Лада Веста
Как известно, краска на кузове одновременно выполняет несколько функций:
- эстетическое удовольствие от общего вида;
- создание цельного образа автомобиля;
- защита металлических деталей от коррозии.
Само название отражает уникальные свойства краски: при неярком свете (в сумерках) Веста люкс, седан цвета фантом, будет выглядеть неброско, серо. Но, стоит изменить интенсивность освещения, как покрытие заиграет радужными переливами, от оттенков какао до апельсинового. Это смотрится очень круто, особенно для автомобиля отечественного производства. Кроме того, на новых машинах, приобретенных у официального дилера, не так заметны следы пыли и грязи.
Недостаток у цвета только один: желающие получить именно такой оттенок должны будут доплатить к стандартной модели и комплектации 12 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но оно того стоит. Еще один досадный момент, о котором следует помнить: ввиду сложности процесса окраски полноценно восстановить покрытие, независимо от того, повреждена задняя часть автомобиля или слегка поцарапан капот, получится только в специализированном сервисе, что также обойдется недешево.
↑ Цветовая гамма Лада Веста
Стандартная палитра Весты до недавнего времени не предусматривала экзотических цветов с особыми свойствами. На фото на официальном сайте производителя можно увидеть цветовую гамму всех выпускаемых моделей, а также узнать кодировку, обозначающую оттенок: это поможет быстрее выбрать его. Например, для призрачной окраски кузова код 496.
Важно. Расширяя цветовой ряд моделей Лады Веста кросс от темно коричневого до фантома, производитель одновременно улучшает технологию нанесения покрытия. Таким образом, вместе с новыми и яркими типами лакокрасочного покрытия потребитель получает гораздо более устойчивую к загрязнению, износу защиту кузова машины.
Всего дилеры Автоваза, вместе с цветом фантом, поставляют Ладу Веста СВ в 10 различных оттенках: холодный белый (классика), черный, плутон, лайм, криптон, ангкор, сердолик, блюз и платина. Некоторые из них, подобно хамелеону, могут менять оттенки покрытия, другие сохраняют ту же гамму, что и на фото в каталогах, оставаясь постоянными, независимо от освещенности.
Наиболее характерно «особые», призрачные цвета заметны на видео: их легко найти на нашем сайте по записи: Lada Vesta фантомная окраска. Там же наверняка будут комментарии реальных владельцев, которые скажут гораздо больше, чем самые подробные обзоры экспертов.
↑ Технология покраски
Новая, уникальная технология создания покрытия с изменяющимся цветовым рисунком никак не влияет на технические характеристики и мощность двигателя автомобиля, не должна разочаровать владельца – не зависимо от того, будет это его первый автомобиль из модельного ряда Лада Веста СВ кросс в цвете фантом или ему уже приходилось пользоваться изделиями волжского автоконцерна.
Согласно утверждениям немногих, приближенных к секретам данного решения, главным его преимуществом следует считать улучшенную подготовку металлических деталей кузова к окраске – очистку и грунтовку. Сказать, что данный факт никак не влияет на стойкость лакокрасочного покрытия, значит, поставить под сомнение труд сотен людей – инженеров, дизайнеров и сборщиков автомобилей.
Разумеется, с общим ресурсом двигателя, вероятным ремонтом коробки передач данное обстоятельство практически не связано, но износ металлических кузовных деталей замедлить вполне в состоянии.
Примечательно, что цены на комплектацию «фантомов», в зависимости от выбранной модификации, остались прежними: остается только добавить к полной стоимости 12 тысяч рублей на металлизацию. Более точные, действующие цены и комплектацию моделей, новости о Ладе всегда можно уточнить на официальном сайте Автоваза или на нашем портале. У нас доступна функция комментария с указанием своего имени e mail для ответа службы поддержки на все возникшие вопросы.
↑ Качество покрытия Лады Веста
Отзывы владельцев Лады и тех, кому удалось увидеть вживую оттенок хамелеон, свидетельствуют, что такой автомобиль визуально выделяется в потоке, обращает на себя внимание. Тот, кто впервые оценил экстерьер Весты комплектации classic, в сравнении с другими седанами, а затем спросил ее стоимость, будет приятно удивлен вдвойне, узнав, что это не иномарка, а добротная отечественная машина. Тем более что, кроме планового ремонта и обслуживания, в комплект к приобретению волжского автомобиля предлагается 6 летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.
Еще до появления переливающегося оттенка в цветовом диапазоне Лады особых нареканий на качество лакокраски не было, покрытие действительно стало гораздо более стойким к внешним воздействиям, прочным и долговечным. Большинство отзывов по поводу анонса нового оттенка Весты свидетельствуют о том, что владельцы сичтают: хамелеон будет не хуже основных цветов. И они полностью подтверждаются опытом эксплуатации, мнениями реальных автовладельцев Лады.
А что касается обслуживания, то оно традиционно на высоте: в авторизованном сервисе, при условии соблюдения установленной периодичности посещения, бесплатно диагностируют и выполнят замену вышедших из строя деталей, порекомендуют выбор аналогов.
Комплектация, даже в базовом варианте, также радует неизбалованного изысками отечественного автолюбителя: подголовники, удобное управление, эргономика панели водителя, общий уровень комфорта.
Остается добавить к этому солидные характеристики двигателя, возможность выбора вариантов с автоматической или механической КПП, окраску специальным, меняющим оттенки, составом, и потрет надежного, современного, исключительно красивого автомобиля готов.
Лада Веста СВ кросс в цвете фантом
Всем привет! Лада Веста СВ Фантом все больше набирает популярность среди покупателей. Не смотря на то, что продажи нового тольяттинского универсала начались еще осенью прошлого года, шумиха вокруг модели до сих пор не утихает. Многие уже увидели живьем Ладу Веста СВ Кросс цвета фантом, но есть и такие, кто видел ее только на снимках. Размещенные в сети фото данной модели вызывают явную заинтересованность от интернет общественности.
АвтоВАЗ на своем официальном сайте описывает окраску Фантом следующим образом:
«Настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому. Как полудрагоценный камень, вызывает желание любоваться и рассматривать автомобиль с разных сторон.»
Сложно не согласиться с описанием маркетологов АвтоВАЗа. Я изначально познакомился с этим цветом на седане Лада Веста, сразу после того, как стартовали продажи. Я просто ехал в потоке, впереди увидел необычную машину, которая очень зацепила своим цветом. Приближаясь ближе я не поверил своим глазам — ведь это была Лада Веста! И окрашена она была в цвет хамелеон, т.е. переливалась разными оттенками при изменении угла обзора. В тот момент я еще не был уверен, что это заводской цвет. Думал, что просто какие-то люди обтянули машину пленкой. Но, приехав в офис, зашел на официальный сайт и увидел в списке цветов тот самый цвет Фантом Лада Веста СВ. Да, это было очень и очень приятно. В тот момент возникла сразу настоящая и неподдельная гордость за отечественный автопром. Но, вернемся к нашей статье.
Лада Веста СВ цвет фантом фото
А вот так примерно выглядит Лада Веста СВ кросс в цвете фантом на фото:
Несомненно, фотографии не смогут передать всей красоты, но общее представление, я думаю, получить можно.
Что представляет из себя Лада Веста СВ Кросс Фантом?
Несомненно, окраску фантом Лада Веста СВ можно отнести к числу уникальных. Уникальность краски обусловлена тем, что она способна менять свой оттенок. Базовый цвет — темно-серый. При слабом освещении или в темное время суток машина будет выглядеть обычной монотонной. Но стоит только добавить света — оттенок краски изменится. Изменения цвета можно наблюдать от темно-коричневого до оранжевого оттенка. Смену цвета можно заметить и при изменении угла обзора. Согласитесь, весьма необычная фишка? Тем более для АвтоВАЗа.
Плюсы и минусы цвета Фантом на Лада Веста СВ
Основной плюс — это уникальный цвет, который использует лишь малое число производителей автомобилей. Цвет действительно необычный, который позволяет выделиться в потоке. Внимание прохожих будет обеспечено на 100%. Кроме этого, так как базовый цвет — темно-серый, то машина будет не очень маркой. Соответственно, в плохую погоду загрязнения не будут так сильно приковывать внимание.
Но есть и у цвета фантом свои минусы. Это сложность подбора и дальнейшей окраски детали. Поэтому, покупая Лада Веста СВ в цвете фантом, будьте готовы к тому, что при ремонте придется заплатить гораздо дороже. Но кому это интересно? Ведь никто не будет думать о ДТП, когда речь идет о такой машине. Согласны?
Забыл сказать, что окраска в фантом стоит дороже остальных цветов из палитры Весты СВ Кросс. Так что если хотите купить Весту в цвете Фантом, будьте готовы доплатить к основному прайсу еще 12 тысяч рублей.
Технология покраски
На одном из докладов, представители АвтоВАЗа заявили, что при покраске теперь будет использована новая технология. Во-первых, была пересмотрена вся цветовая палитра. Во-вторых, будут применяться более качественные грунтовки, которые обеспечат надежную адгезию базового слоя к металлу. В-третьих, будет использован новый лак. Таким образом, будет увеличена толщина ЛКП до 125-135 микрон, что позволит сохранить ЛКП в отличном состоянии до 6 лет службы. Все эти меры защитят автомобили и от проблем с коррозией, которой страдали предшественники Весты.
Кстати, код цвета фантом Лада Веста СВ — 496.
Лада Веста СВ Кросс цвет фантом отзывы покупателей
Купили с женой Весту в цвете фантом с двигателем 1.6. Выбором очень довольны, так как цвет заставляет буквально оборачиваться прохожих на улице. Самому очень нравится. Техническое оснащение машины на высоте, внешний вид оценивая на 5+. Советую.
Пришлось долго ждать машину в цвете фантом. В наличии у наших дилеров не было. И вот после ожидания я ее увидел. Сказать, что я офигел — ничего не сказать. Реально очень и очень крутая окраска кузова. Минусов выявлено не было, кроме робота на Лада Веста СВ, который мне не особо понравится.
Ждали весту в цвете плутон, но в последний момент передумали и взяли из наличия в цвете фантом. До последнего сомневались, но остались довольны выбором. Хамелеон очень клевый цвет. Но после узнали цену покраски элемента (муж поцарапал крыло) и выпали в осадок… Не советую в качестве первой машины — разоритесь на ремонте. Берите лучше попроще цвета.
Лада Веста СВ Кросс цвет фантом видео
По традиции мы предлагаем ознакомиться с видео о цвете фантом Лада Веста:
Лада Веста кузов цвета фантом
Опубликованные в интернете фото Лада Веста цвета фантом сразу привлекли к себе повышенное внимание. Потенциальным покупателям, которые еще не видели вживую автомобиль-«призрак», уже не терпится посмотреть его. Модель АвтоВАЗа приобрела для себя целую палитру новых оттенков. Некоторые из них впервые начали применяться именно на тольяттинском седане.
Цветовая гамма Лада Веста
Новые оттенки, предложенные отечественным концерном, сразу пришлись по вкусу многим автолюбителям. Помимо необычных и даже эксклюзивных цветов, обновилась и технология нанесения лакокрасочного покрытия. Теперь за основу берут высококачественную грунтовку и наносят ее с помощью современных технологий, позволяющих надолго защитить кузов автомобиля от воздействия коррозии. В результате обновленных технологий, мы получаем автомобиль с повышенными износостойкими характеристиками.
Все цвета Лада Веста представлены на странице официального сайта, где можно наглядно посмотреть, как будет выглядеть седан в той или иной расцветке. Код краски обозначает позиционное обозначение цветовой палитры.
Из десяти предлагаемых красок, только некоторые способны менять свой оттенок, в том числе фантом с индивидуальным кодом 496. Такой цвет хамелеон преображает внешний вид машины и делает ее заметной в потоке других транспортных средств.
Призрачный оттенок
Лада Веста фантом имеет основной цвет темно-серый. В условиях слабого освещения или сумерек, она выглядит однотонной. Но при воздействии на покрытие chameleon более яркого источника света, оно начинает меняться от темно-коричневого до оранжевого. Этот эффект очень хорошо наблюдать при смене угла обзора. Еще одно полезное свойство такой краски – на ней не видно пыли и загрязнений.
Многочисленные фото кузова цвета фантом и видео, размещенные на интернет-порталах, помогут определиться с выбором расцветки. Также на сайтах об автомобилях можно найти на цвет фантом отзывы реальных владельцев Лада Веста, которые рассказывают в своих блогах об особенностях этой расцветки, уходе за машиной и другие интересные факты.
Главным недостатком такого уникального покрытия является сложный подбор краски во время ремонта кузова. Если авто получит повреждения или царапины, восстановить оригинальное покрытие будет стоить очень дорого. Помимо этого, при покупке новой Lada Vesta фантом у официального дилера, нужно будет доплатить к основной стоимости дополнительно 12 тысяч рублей. Именно столько стоит покраска кузова в металлизированный цвет.
Лада Веста цвет фантом — необычный серый вид
Фото Лада Веста цвета фантом, которые появились в сети Интернет, вызвали у автолюбителей некоторый интерес. Автомобиль стали называть призраком за счёт интересного цветового оформления. Однако новая модель АвтоВАЗа получила большую палитру разнообразных оттенков, которые были положительно отмечены большинством потенциальных покупателей. Некоторые цветовые варианты на тольяттинском седане используются впервые.
Фантомные цвета для Лада Веста
Все заинтересованные покупатели могут ознакомиться со всеми «призрачными» расцветками Лады Веста на официальном вебсайте компании. В целом предлагается 10 основных цветов. Следует отметить, что некоторые из них наделены способностью изменять оттенок. К ним относится и Лада Веста, выполненная в цвете фантом. Её индивидуальный код – 496. Ключевой особенностью подобного цвета-хамелеона является возможность преображать облик транспортного средства так, что авто становится едва приметным в автомобильном потоке.
В общем, Лада Веста фантом кажется тёмно-серой. В сумерках или при слабом освещении машина выглядит однотонной. Если же на автомобиль направить яркий луч света, то покрытие может стать тёмно-коричневым и даже оранжевым. Эффект отлично заметен, если менять угол обзора. Неоспоримым преимуществом использования такого типа лакокрасочного покрытия является и то, что на кузове совершенно не заметно присутствие пыли или грязи.
Новая технология покрытия краской
Использование эксклюзивной расцветки не одно новшество АвтоВАЗа. Для нанесения краски специалисты компании взяли за основу высококачественную грунтовку, которая наносится на автомобиль с помощью инновационных технологий, которые защищают кузов машины от появления ржавчины. Как результат, потребители получат машину с уникальным покрытием и характеристиками износостойкости повышенного уровня.
Единственным минусом уникальных покрытий типа хамелеон можно назвать только не простой цветового оформления в случае необходимости кузовного ремонта. Если машина была повреждена и получила сколы или царапины, то восстановление оригинальной поверхности обойдётся автовладельцу не дёшево. К тому же, всем, кто выразит желание приобрести автомобиль с металлизированной покраской, придётся доплатить 12 тысяч рублей к стоимости авто.
Определиться с расцветкой при покупке машины каждый покупатель может, просмотрев разные варианты фото кузова Лада Веста на всевозможных интернет-порталах.
Лада Веста Клуб
Страницы 1 2 3 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 68
1 Тема от Mufta74 2016-01-08 13:07:57
- Mufta74
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 59
- Спасибо: 62
Тема: Лада Vesta “Фантом”
«Логану» шел четвертый год. Неотвратимо близилось ТО-60 (у официалов 30 тыс. без малого – а с перспективой роста валюты еще больше) и все прочие расходы, связанные с возрастом машины. Так возникла мысль – пока не началось (с) — поменять авто на новое. И еще три года сесть на гарантию. Первоначально думал о таком же «Логане» фаза 2, то бишь в старом кузове с АКПП, АБС, подушкой пассажира и кондиционером. В нашем челябинском «Сатурне» было две подходящих машины. В них дилер воткнул коврики, магнитолу и сигнализацию «Шерхан», нежно любимую жуликами за то, что ее можно открыть чуть ли не пультом от телевизора. Итого – 570 тыс. со всеми скидками. Забегая вперед, скажу, что с учетом 40-тысячной скидки по трейд-ину «Веста» («Комфорт» на АМТ) встала мне в 540 тысяч.
Поскольку в этом году «Сатурн» начал торговать LADA, зашли с женой в задумчивости в соседнее здание. Первоначально, с учетом всех новогодних скидок, подумывали о «Гранте» с АКПП. Однако в наличии были только «нормы» без пассажирской ПБ. Когда же сел за собой, стало и вовсе грустно.
И тут менеджер Манвел заметил наш интерес к стоящей в шоу-руме «Весте». Поскольку в расписании тест-драйвов была «дыра», возникла возможность прокатиться на люксе с АМТ. И мы таки прокатились, и нам таки понравилось. Замечу, что Манвел (в отличие от многих менеджеров автосалонов) рассказывал о машине по делу, в том числе с технической стороны. И прокатились мы опять-таки нормально – по дорогам разного качества, покрутились в виражах на эстакаде, колесами одного борта по заснеженной обочине, а другого по асфальту – и даже по ямкам. Так что представление о машине можно было составить, и оно было в пользу «Весты» в сравнении с «Логаном» — в плане оснащенности, простора салона и управляемости. Ну, об управляемости все говорили, растекаться не буду. Скажу только, что «Веста» не критично, но все же ощутимо жестче «Логана». Однако все компенсируется лучшей рулежкой и ощущением ощутимо большей устойчивости на трассе.
Менеджер подчеркнул, что залит был 92-й – чтобы показать, как хорошо машина на нем ездит. Ну фиг знает, может и 90-й – как проверишь)) Так или иначе, я себе начала залил 95-й. На трассе расход в зависимости от уклона прыгал от 5,9 до 7,5 л на пятой при 80-100 км/ч (двигатель на обкатке!). Когда выкатаю 95-й, заправлюсь 92-м и сравню.
К электроусилителю пока продолжаю привыкать – как когда-то к гидрачу «Рено» после ниссановского ЭУР. Он кажется столь же легким, сколь четыре года назад казался тяжелым логановский ГУР.
Как раз накануне в мороз менял лампу в логановской фаре. Не знаю как у других моделей, но у машин с 16-клапанником, АКПП и кондиционером компоновка такая, что без ободранных рук левую фару обратно не засветишь. Редкостно пакостный конструктив: мало того, аккумулятор надо снимать – так еще жгут проводки так проложен, то сначала мешает снять резиновый кожух с лампы, а потом надеть его обратно. Мелочь вроде, но легкость замены ламп в фарах «Весты» стала еще одной капелькой в ее пользу.
В общем, после заявления о снятии с производства в Москве «Логана» в старом кузове и появления энной суммы решение как-то скоропалительно было принято. Сейчас сам удивляюсь этому, но что сделано, то сделано )))
2 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:09:15
- Mufta74
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 59
- Спасибо: 62
Re: Лада Vesta “Фантом”
«Веста» и резиновые изделия
То, что идущие с завода каркасные дворники хуже, чем ничто, все уже написали. По крайней мере, для зимы. В общем, снял я эти резиновые изделия и поменял – водительскую щетку на японский зимний Lynx 60 см, а пассажирскую на 45-сантиметровую зимнюю же ALCA. Их в последнее время ругают, но на прошлой машине они себя показали неплохо – были бы в продаже 60-см «Алки», я бы и вторую взял той же фирмы, они ощутимо дешевле.
Поэкспериментируем…
Заказ оформил 3 января, привезли их 5-го, пришел я получать и оплачивать шестого. Однако за время пути сумели они подрасти – вместе с долларом и ценой на заказанный одновременно коврик багажника. По безналу требовали новую цену, а наличкой почему-то изначальную. Наличка была, взял по исходной.
Сегодня утром поставил – совсем другой разговор!
Коврик багажника от Agatek обошелся в 1092 рубля, что куда дешевле фирменного.
По идее, сюда мешки с картошкой надо бы положить…
Фирменный выглядит вот так:
У дилеров этот ковер может быть и подороже заявленных официально 2250 рублей
Но бортики, похоже, и у того и другого существенно ниже, чем у логановских из дилерского пакета Confort. При перевозке чего-то проливающегося или всяких дачных штучек это может привести к печальке.
3 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:10:16
- Mufta74
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 59
- Спасибо: 62
Re: Лада Vesta “Фантом”
Первый глюк, или при “ДжиВиСи” такого не было!
Сегодня решили с младшим скататься на новогоднее представление. По дорогам снежные змеи мету, там, разумеется, где грязной снежной каши нет — новый держатель муниципального контракта на уборку челябинских дорог держит марку. При этом местами довольно скользко, за неделю холодов покрытие проморозило.
Несколько раз срабатывала система курсовой устойчивости, загорался индикатор на панели. Машину периодически “водило”, но при этом было приятное такое ощущение, что она сохраняет управляемость и остается под контролем.
По дороге есть у нас привычка включать если не музыку, то какую-нить аудиокнигу — ибо иначе поддерживать беседу умаешься. И вот туда мы доехали под “Одиссею капитана Блада”, а обратно… а обратно уже фиг! Ибо аудиосистема (напоминаю, на “Комфорте” она не сенсорная) включаться отказалась. Поскольку протирать фары и пинать колеса в движении проблематично, на светофоре заглушил и вновь включил движок — а вдруг? Ни фига!
Рядом парни из “Мерса” бибикнули, большие пальцы показывают, улыбаются — мол, хороша “Веста”! Я на них смотрю, улыбаюсь, киваю, а сам думаю — персональному менеджеру лучше позвонить или предохранитель сначала проверить, через который питание идет на радио? Строчку инструкции вспоминаю, где написано — убедись, мол, включая аудио — а нормальная ли температура в салоне? Вспоминаю, что ни на двухдиновой китайской “Мистери”, что в старую “праворульку” воткнул, ни в логановской JVC такой …censored… не было. В минус тридцать в том числе.
В общем, приехав домой, разогнул канцелярскую скрепку и, при включенном зажигании, воткнул и подержал пять секунд в гнезде перезагрузки. И, как говорил Кот Матроскин, заработало! Скрепку на всякий случай кинул в подстаканник — на нашей машине без инструмента нельзя (шутка).
4 Ответ от Mufta74 2016-01-08 13:11:41 (2016-01-08 13:12:27 отредактировано Mufta74)
- Mufta74
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 59
- Спасибо: 62
Re: Лада Vesta “Фантом”
Vesta-“хамелеон”
“Одна из красок, которую мы будем действительно использовать это изменяемый цвет — хамелеон” Стив Маттин
Суть в том, что в зависимости от угла обзора и освещенности оттенок меняется.
Вот мой «Фантом» и есть и этот самый «хамелеон». Поскольку было еще два варианта – «Ангкор» (коричневый) и «Умри с тряпкой» (черный). Мне же хотелось такой, чтобы на на машине была минимально заметная наша челябинская грязь и пыль.
Коричневый при ближайшем рассмотрении оказался реально неплох – гораздо благороднее той расцветки, в которую красят «Дастеры». Но я уже зарезервировал «Фантом».
Вот тут она коричневая.
А вот серо-голубая, как в ПТС записано.
Сфотографировать при хорошем солнечном свете пока не получается, солнце у нас “отключили” еще перед Новым годом )))
Источники:
http://zelv.ru/auto/79732-vesta-fantom.html
http://lada-vesta-sw.ru/lada-vesta-sw-cross-v-cvete-fantom-foto-video-i-otzyvy/
http://vesta-site.ru/fantom-lada-vesta/
http://1ladavesta.ru/vybor/lada-vesta-cvet-fantom.html
http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1050