3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста с пробегом 100000 отзывы

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.

Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

Короба передач

Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

«Робот» Lada Vesta, который называют одним из главных недостатков этого автомобиля, проявляет себя не лучшим образом в процессе эксплуатации. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.

Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

Пробег Лада Веста

Двигатель и его системы

Сам силовой агрегат Лада Веста в основном работает исправно, главное – своевременно менять масло, масляный и воздушный фильтры. Из проблем можно отметить:

  • дребезжание накладки двигателя;
  • может подтекать радиатор печки;
  • быстрый износ компонентов системы охлаждения;
  • прогорает глушитель;
  • рвутся подушки глушителя.

Такие неприятности возникают при самом разнообразном разбросе пробега.

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.

Неполадки при большом пробеге авто
Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

Подвеска

Очень часто возникают проблемы с втулками стабилизатора. К примерно 3000 км пробега появляется характерный стук, а со временем стойки вовсе приходят в негодность.

Остальное

Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:

  • долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
  • иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
  • с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
  • в салоне могут возникать сверчки;
  • часто теряются колпачки колёсных дисков;
  • ломается крепление антенны.

Заключение

Лада Веста с пробегом 50000 км уже должна проявить все возможные неполадки. Хотя в основном серьёзных проблем не возникает, поэтому за низкую надёжность эту машину точно можно не ругать и ездить долго без затрат на дорогой ремонт.

«Коробка воет, но мотор живёт» Lada Vesta с пробегом за 500 000 рублей — стоит ли брать?

Время летит чертовски быстро. Кажется, что только вчера была презентация революционно новой для АвтоВАЗа модели, которой и стала Лада Веста, а уже сегодня можно купить этот автомобиль на вторичном рынке, и возрасте 3-х лет.

И если учесть, как быстро дорожают новые машины, и Лады в частности, то Веста с пробегом, выглядит очень симпатичной альтернативной более старым иномаркам, которые можно купить за 500 000 -550 000 рублей.

По крайней мере, тот же Hyundai Solaris первого поколения сложно найти в живом состоянии за эти деньги. Хороший аппарат, и такого же года выпуска, будет стоит дороже. Тоже самое можно сказать о Polo или Rio.

Так стоит ли покупать Весту с рук, или это одноразовый автомобиль, который устанешь чинить?

Чтобы всецело ответить на этот вопрос, давайте пройдёмся по всем важным зонам автомобиля, куда входит кузов, мотор, коробка и всё остальное.

А в конце сделаем общий вывод о надёжности и живучести подержанной Лады Весты.

А начнём мы с «сердца» нашего железного коня. Мотор ВАЗ 21129 — это свежая разработка ВАЗа, которую специально подгоняли под установку на Vesta и Xray.

При его разработке использовали много иностранных агрегатов, поэтому и обслуживать его бывает сложновато . Например, трудно заменить зарубежный радиатор печки, а чтобы поменять ремень ГРМ, нужно слишком много всего разобрать.

Но если вы это делаете не сами, то какая разница? Хотя, она есть. Обслуживание двигателя на Веста обходится заметно дороже , чем на Гранте или Приоре. Но это предсказуемо.

Из главных проблем мотора, отметим «подтраивание». Скорее всего, от плохого бензина.

В целом, движок не болезненный и достаточно надёжный , чтобы пожить ни в одних руках, при своевременном и грамотном обслуживании.

Металлические части кузова долго не гниют . И тут АвтоВАЗу надо отдать должное. Даже в местах сколов «рыжики» пока не появляются. А вот с пластиковых элементов краска облезает.

Хорошенько посмотрите днище. Там полно стыков и отверстий, где может притаится ржавчина. Но если прошлый хозяин не пожалел антикора, то рассадника «ржи» под полом не будет.

Штатные дворники уже точно заменены на нормальные, а боковые стёкла наверняка поцарапаны плохими уплотнителями. Но это не так заметно, если не присматриваться.

Вот тут надо коротко поговорить о всех 3 вариантах трансмиссии, которые ставились и устанавливаются на Весту.

Механика от Renault доставляет проблемы при большом пробеге. Страдает у неё подшипник вторичного вала. Кроме того, могут туго включаться первые передачи.

Механическая коробка от ВАЗа нам хорошо знакома. Ремонтировать её проще и дешевле. Вот только классические завывания никуда не делись. Но если у вас была «восьмёрка», «десятка» или Гранта, то почувствуете себя, как дома.

Робот АМТ . Ох, машины с ним неохотно берут из салона, а уж с пробегом и подавно будут обходить стороной. Тем более, что аппарат адаптируется к манере вождения одного водителя, и вам с ним придётся заново подстраиваться друг под друга.

Читать еще:  Как сделать ниву экономичнее

Частенько ошибается электроника, что лечится новой прошивкой. Но комфорта это не прибавляет.

Вот она, самая проблемная зона Весты. Задние амортизатора часто живут меньше 50 000 километров, стучат стойки стабилизаторов и возникает люфт шаровых опор.

Дело в том, что подвеска на первых Вестах была продумана средне и резинки были не слишком качественными. Сейчас, все эти дефекты устранены заводом, но мы же говорим о машинах, которые выпускались 3 года назад.

А вот тут всё проще и приятнее. Диски могут ходить по сотне тысяч километров. Правда, у некоторых владельцев возникает повышенный износ колодок, которых хватает на 13 000 — 15 000 километров пробега.

Сверчки, жучки и другие насекомые салона Весты избегают. Или селятся в нём очень редко. Честь и хвала ВАЗу. Вот только мультимедия сходила с ума у первых партий. Поэтому, если будете смотреть совсем «старую» Весту в максимальной комплектации, проверьте, как работает эта система и все ли пиксели на месте.

Итог: Да, оно того стоит. Но, как и в случае с любым подержанным автомобилем, внимательно осмотрите конкретный экземпляр. Зачем хозяин избавляется от хорошей машины спустя 1 или 2 года, после покупки?

Если ничего «криминального» нет, то Весту смело можно покупать, и вложений пока будет немного. Гораздо интереснее посмотреть, что с ней станет после 6-7 лет эксплуатации.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Вот сколько я потратил на свою Ладу Весту за два года и 150 тысяч км пробега

Лада Веста (2017 г.)

Автор отзыва: Mike Добавлено: 8 октября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 150000 км

Хочу рассказать про свою Весту, которую купил в 2017 году за 650 тысяч рублей. Машина в комплектации Comfort Multimedia с мотором 1.6 и коробкой АМТ. Итак, по порядку. Начну с плюсов.

1. Внешний вид. Думаю тут почти каждый согласиться что в данном сегменте Веста — один из красивых автомобилей.

2. Цена значительно ниже, чем у конкурентов. Все почему-то говорят, что Веста офигеть дорогая, но это далеко не так. За такие деньги к примеру Рио и Солярис будут голые (возможно с кондиционером). В нормальной комплектации Солярис-Рио обойдётся вам в 900 тысяч.

3. В обслуживании Веста очень дешёвая и простая, например тормозные колодки хорошего качества стоят всего 600 рублей.

4. Угонщикам машина не интересна за счёт дешёвых запчастей. Соответственно стоимость КАСКО не велика.

5. Штатная шумоизоляция лучше, чем у конкурентов.

6. Безопасность. Наконец-то АвтоВАЗ начал ставить подрамники на свои автомобили, кстати в максимальной комплектации четыре подушки безопасности.

7. Кузов. Два года назад я зацепил порог об бордюр и стер до метала, делать его не стал, будет уже третий сезон зимы и нет даже намека на ржавчину. Кузов оцинкован.

8.Подвеска. За 150 тысяч км ни разу не лез в подвеску.

1. Надёжность. Как ни крути, все агрегаты кроме подвески остались от АвтоВАЗа, все болячки никуда не делись, но если не экономить на расходниках, то машина будет служить вам верой и правдой

2. Репутация марки. Люди по-прежнему засмеивают автомобили нашего производства, но обычно засмеивают те, у кого машины вообще нет. Безусловно это косяк АвтоВаза из-за его раннего качества. АвтоВАЗ ещё долго будет завоёвывать доверие и любовь к марке.

3. Качество покраски. Кузов-то не гниёт, но поддается сколам и царапинам. За 30 тысяч км капот весь в сколах.

4. Робот на Ладе очень сырой, туповат, переключает долго, но со временем к нему привыкаешь.

Теперь о том, сколько стоит владение данным автомобилем.

1. Расход топлива. Мотор 1.6 на роботе кушает достаточно много: в смешанном цикле у меня получается 11,2 литра. При стоимости топлива 42 рубля за литр и пробеге 150000 км я потратил 705 тысяч рублей.

— Колодки менял три раза, стоят они 600 рублей и два раза тормозные диски по 4000 рублей. Стоимость работ тормозной системы за три раза по 700 рублей. Итого по тормозной системе 11900 рублей.

— ОСАГО: 8000 рублей в год, за два года 16000 рублей.

— Масло заливал с бочки, так как с бочки меньше подделок. ТО у дилера я ни разу не проходил, так как считаю глупо лить Роснефть и менять его с периодичностью 15000 км. Меняю я масло строго раз в 10000 км. Стоимость замены (работа+масло+фильтра) 2500*15 всего 37500 рублей.

— ГРМ менял два раза вместе с помпой. Считаю это расходником: 5000 рублей комплект плюс 5000 рублей работа, два раза — всего 20000 рублей.

— Комплект зимний резины 15000 рублей плюс два сезона монтаж по тысяче. Итого 17000 рублей.

— Лобовое стекло. К сожалению лобовухи можно посчитать как расходник, 10000 рублей (стекло+замена).

— Сцепление. На роботе сцепление очень слабовато. Менял я его два раза: 7000 рублей за комплект плюс 7000 рублей работа, всего 28000 рублей.

— Актуатор робота. Один раз он у меня вышел из строя, к сожалению это тоже слабое место: 14000 рублей за актуатор плюс 2000 рублей работа — всего 16000 рублей.

— Резонатор. Умерла гофра. Ставил целиком резонатор с усиленной гофрой: 3000 сам резонатор + 1500 работа — итого 4500 рублей.

— Бачок антифриза. Лопнул бачок антифриза в дороге: 500 рублей бачок, 100 рублей крышка плюс замена 500 рублей — итого 1100 рублей.

— Радиатор охлаждения. Умер моторчик крыльчатки радиатора, купил в сборе за 5500 рублей, стоимость замены 1000 рублей, всего 6500 рублей.

Чтоб вас не мучать, напишу итог стоимости владения Вестой за два года и 150 тысяч км пробега. В итоге получаем: 168500 рублей за расходники и ремонт, 705000 рублей за топливо АИ-92. Итого 873 500 рублей или почти 6 рублей за каждый км пробега.

ЗА БАРАНКОЙ

В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.

Читать еще:  Какая зимняя резина лучше пирелли или нокиан

Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала — накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.

По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором «детских болезней». Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело — в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.

Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, «не тянет». Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.

Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно «поджиравшим» передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.

Мол, реальный расход машины на трассе — около 7,0 л/100 км, в городе — 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает «плавать» по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.

Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.

После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе. Все детали и «расходники» приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.

Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км.

Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa.

На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании «Автотерапия», который должен был расставить точки над «i» в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не «сожрал» ни капли масла.

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое — таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.

Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения — гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и «наш» автомобиль, увы, не стал исключением из правила. «Лечится» недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е. стоит хорошая гофра, 20 у.е. — работы по ее замене.

Вторая точка, вернее, точки — очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл — российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.

Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.

Читать еще:  Как поставить рабочий цилиндр сцепления

На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с., указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.

И вот «наша» Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и…

Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом — вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.

Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.

С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение — 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто — 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость — 172 км/ч.

Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более, чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км — яркое тому подтверждение.

Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал — это половина дела, там еще нужно удержаться. Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.

Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..

Юрий ЛИХУТА
Фото автора

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Отзыв о Lada Vesta за 4 года эксплуатации (85 000 км пробега)

Редакция «За Рулем» в 2015 году приобрела седан Lada Vesta в комплектации «люкс». С момента покупки прошло четыре года, на машине проехали 85 000 км. Эксперты журнала решили составить большой отзыв об этом автомобиле.

Про двигатель

Если выбирать между двигателями ВАЗ 21129 (1.6л., 106 л.с.) и ВАЗ 21179 (1.8л., 122 л.с.), то эксперты отдаю предпочтение первому. Свой выбор они объясняют:

  • экономичностью (разница в городском цикле может превышать 2 л/100км;
  • не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8 л;
  • разгон медленнее всего на 1 секунду.

Выбор в пользу 1,8-литрового мотора стоит сделать, если часто приходится ездить по трассе и с большой нагрузкой.

Про управляемость

Управляемость эксперты называют не просто адекватной, а даже интересной. Хорошую управляемость удалось достигнуть за счет подрамника, нового рулевого управления и отлично настроенного электроусилитель руля. А главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Различные ямы на дороге Веста преодолевает без проблем.

За 85 000 км пробега на машине пришлось заменить только стойки стабилизатора. Это с учетом того, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Про тормоза

Задние тормоза на редакционной Весте барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у хватает на 40 000 — 45 000 км, а задние еще не менялись.

Сиденья и вместительность

Для комфортной езды в дальней дороге в салоне без проблем может размещаться четыре человека. Впятером уже тесно. Передние сиденья по своему профилю одни из лучших в классе. Однако пассажирам второго ряда тоже удобно.

Про ржавчину

Эксперты отметили высокую стойкость металла Весты к коррозии. За четыре года эксплуатации на кузове машины появилось множество сколов и несколько царапин (одна из них на пороге в районе двери водителя). Однако после двух зим на всех этих местах нет и намека на появление ржавчины.

Про поломки

Самая крупная неприятность была связана с необходимостью дважды заменить «сожранное» роботом сцепление.

  • домкрат сломался при втором подъеме машины;
  • антенна треснула у основания и потерялась;
  • отклеилась от основы стекляшка левого зеркала;
  • отпал проводок массы обогрева заднего стекла.

Однако из своего кармана пришлось платить только за расходники, остальное дилер исправил по гарантии.

Обездвиженной машина ни разу не оставалась. Про поломки редакционной Весты в деталях рассказывалось ранее.

Про шумоизоляцию

Уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды:

  • при 0 км/ч — 35.6 dB
  • при 50 км/ч — 50.6 dB
  • при 100 км/ч — 55.7 dB

Вывод

Если сравнить Весту с конкурентами в близких комплектациях, то отечественная машина будет дешевле на десятки тысяч рублей. Между Вестой и иномарками уже нет той пропасти, что отделяла ВАЗы в период Самар и Приор. Машина небезупречна, но к российским реалиям хорошо приспособлена, а потому станет неплохим выбором.

Полная хронология событий, которые происходили с редакционной Вестой:

Источники:

http://vesta-site.ru/probeg-100000-lada-vesta/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5c2f5ddf48312b00a997f5d3
http://wroom.ru/story/id/40540
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43489377816/next
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews/lada-vesta-reviews/5358-otzyv-o-lada-vesta-za-4-goda-jekspluatacii-85-000-km-probega.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector