0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс седан цена технические характеристики

Вседорожный седан Lada Vesta

Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Vesta Sedan Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Лада Веста Кросс 2018, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Представляя свою новую модель, производитель в первую очередь отмечает уникальную внешность — спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Размер шин у новинки — 205/50 R17. Можно отметить, что кросс-седан оснащается теми же 17-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, которые устанавливаются на универсал. В салоне доработки также аналогичны Vesta SW Cross: комбинированная отделка сидений из сочетания ткани и эко-кожи и оригинальные декоративные вставки оранжевого или серого цвета. Между передними сиденьями расположен бокс; переработанная комбинация приборов выполнена в оригинальной графике с особой подсветкой, используемой только на кросс-модификациях. Сиденье водителя — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. В зависимости от комплектации в список оснащения входят: мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, электропакет (стекла/зеркала) и центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электроподогрев зеркал и ветрового стекла, а также подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым цветным дисплеем и многое другое.

Читать еще:  Как проверить обогреватель заднего стекла

Для седана Vesta Cross предложены те же 16-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л, что для кросс-универсала SW. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и развивает максимальную мощность 106 л.с. (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент достигает пикового значения 148 Нм (при 4200 об/мин). Более мощный 1,8-литровый мотор располагает запасом мощности в 122 л.с. (при 5900 об/мин) и крутящего момента в 170 Нм (при 3700 об/мин). Он может сочетаться как с «механикой», так и с 5- ступенчатой РКПП. Оба двигателя оснащены электронным впрыском топлива, потребляют бензин АИ-92 и соответствуют экологическому типу Евро-5.

Ходовая часть седана Лада Веста Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Учитывая увеличенный дорожный просвет, у кросс-седана, так же как и у кросс-универсала, по сравнению со стандартной моделью изменены настройки шасси, установлены другие амортизаторы с пружинами, увеличена колея. Разумеется, Веста Кросс адаптирована к сложным дорогам и суровому климату. Наружные панели кузова выполнены из стали с двойной оцинковкой, имеется антигравийная защита на порогах и днище. Что касается габаритов, то длина кросс-версии седана Веста составляет 4410 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1526 мм. По умолчанию на кросс-седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения достигает 480 литров. Если сложить задние сиденья, освобождается проем в перегородке между салоном и багажником, что очень удобно для перевозки длинных предметов (до 1675 мм).

В стандартные системы безопасности Лада Веста Кросс включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

Фото, цены и комплектации нового седана Лада Веста Кросс

На АвтоВАЗе приняли решение рассекретить фото уже подготовленного к производству нового седана Веста Кросс, наделенного повышенным значениями клиренса еще в апреле 2018 года. К сожалению, в сравнении с премьерой в прошлом году вседорожной модификации универсала Лада, кроссовый седан произвел уже не столь яркое впечатление. Частично это объясняется заимствованием многих решений именно от обычной Vesta, а не от более совершенного кросс-универсала.

Дата выхода: 7 июня 2018 года
Цена седана Lada Vesta Cross: от 763 900 рублей за базовую комплектацию Luxe


Кросс-седан выглядит конечно эффектно, но многих отпугнет высокая цена: ведь за автомобиль с автоматической трансмиссией придется выложить 814 тысяч!

Официально прайс-лист обнародован в мае 2018 года и, к сожалению он не может порадовать. Так базовая комплектация Люкс седана Веста Кросс 2018 года (правда уже хорошо оснащенная) с 1.6-литровым мотором и МКПП обойдется в солидные 763,9 тыс рублей.

Версия с 1.8 литровым двигателем вплотную подобралась к 800 тыс — 788,9 тыс рублей за «механику» и уже 813,9 тыс за «робот».

Цена на самый дорогой седан Веста Кросс достигает 859,9 тысяч рублей — за эту сумму покупатель получил автомобиль в комплектации Luxe с пакетом опций Prestige с 1.8 литровым мотором и АКПП.

Хотя конечно комплектация Люкс сама по себе не бедная: аудиосистема, подогрев сидений и лобового стекла, ESP, 4 подушки безопасности и различные датчики.

Пакет Мультимедиа добавит лишь сенсорный дисплей с навигатором и камерой заднего вида, а в пакет Престиж плюсом обогрев задний сидений, задний подлокотник, доп usb выход и дополнительная подсветка салона.

Нетрудно подсчитать, что цена пакета опций Мультимедиа на седан Лада Веста Кросс 2018 года составляет 28 тыс, а Престиж 46 тыс рублей.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.


На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Скромный багажник от обычного седана

Важная особенность универсала, которую многие смогли быстро оценить – характеристики и неплохо продуманная конфигурация багажника. Увы, но для седана придумать нечто действительно новое не удалось: можно рассчитывать только на совершенно пустую полость, лишенную каких-либо лоточков, крючков или сеток. Нет в новой модификации и намека на кроссовые аксессуары, лючок для перевозки длинномеров в заднем сиденье отсутствует, но в наличии подлокотник с подстаканниками по центру, а также подогрев с разделением зон.

Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на приору

Внедорожные задатки, но без полного привода

По внедорожным характеристикам новый седан опять же ближе к кроссовому универсалу. Абсолютно схожи у них даже пакеты настройки ходовой части: автомобиль получил тот же 203-миллиметровый клиренс (большой дорожный просвет хорошо заметен на официальных фото: АвтоВАЗ особо акцентирует на этом внимание), измененные амортизаторы и пружины, а также увеличенную на 14 мм колею. Больше никаких отличий от обычной Весты. Естественно, ждать полного привода не стоит, но машина и без того является уникальным предложением на отечественном рынке. По-сути, за такую цену у седана Веста Кросс конкурентов в России нет.

Технические характеристики: моторы и трансмиссии

Гамма силовых агрегатов и механических трансмиссий также полностью аналогична «простой» Весте. Базовые исполнения седана Веста Кросс оснащаются исключительно 106-сильны мотором (1.6 л.), а для более дорогих становится доступен 122-сильный двигатель (1.8 л.) – он работает как с роботизированным, так и с механическим типом трансмиссии (1.6 седан доступен только с «механикой»).

Размеры

Клиренс: 203 мм

Цвета кузова

Всего доступно 10 цветов, за все кроме белого придется доплатить 12 тысяч:

Дата выхода

В конце апреля началась серийная сборка, продажи начались 7 июня 2018 года.

Фото салона седана — попробуйте найти отличия от универсала:

Интересный видео тест-драйв от Авторевю. Обязательно посмотрите его если присматриваетесь к автомобилю:

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Читать еще:  Технические характеристики лада гранта универсал 2020 года

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada vesta Cross Sedan комплектации и цены

Содержание статьи:
1.Цены на автомобиль Lada vesta cross sedan
2.Комплектации Lada vesta cross sedanЕще совсем недавно, главной обсуждаемой новинкой АвтоВАЗа считалась лада веста седан в обычном кузове, в момент своего выхода она вызвала множество споров о ликвидности и востребованности на автомобильном рынке, однако спустя некоторое время веста доказала и отстояла свое право присутствия на российских дорогах, а чуть позже и вовсе заняла лидирующие места по продажам автомобилей в России. Этот факт, говорит лишь о том, что автомобиль получился действительно качественным, а интерес к нему закономерен.

Спустя месяц после презентации усовершенствованной лады весты седан с приставкой кросс, производитель готов выпустить автомобиль в серийное производство и продажу. К сожалению на данный момент у официальных дилеров автомобиля пока в наличии нет, так что посмотреть и пощупать в живую его не получится, однако это лишь вопрос времени. Вместо этого, завод-изготовитель предлагает оформить прездаказ на новый автомобиль на официальном сайте.

Цены на автомобиль Lada vesta cross sedan

Комплектации Lada vesta cross sedan


1,6 л. (106 лошадиных сил) 5MT/Luxe — 763 900 р.
Хоть данная комплектация и является минимальной для автомобиля седан кросс, в модельном ряду всех седанов она занимает практически первое место по оснащенности, а это в свою очередь означает, что выбрав данный автомобиль вы получите максимально комфортное транспортное средство, в котором отсутствуют лишь несколько функций, присутствующих в более старших моделях.

Характерные особенности комплектации:

  • Двигатель 1,6 литра 106 лошадиных сил
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач
  • Уникальная обивка сидений, которая комбинирует в себе материалы из ткани и экокожи
  • Кнопочная аудиосистема с монохромным дисплеем
  • Прочие функции безопасности и комфорта, доступные в автомобилях лада веста седан Люкс комплектации

1,8 л. (122 лошадиных сил) 5MT/Luxe — 788 900 р.
Следующая комплектация дороже предыдущий на 25 тысяч рублей, однако единственным ее отличием станет более мощный двигатель устанавливаемый автомобиль. Теперь силовой агрегат обладает объемом в 1,8 литра а его мощность в лошадиных силах равняется 122. Коробка передач автомобиля останется также механической.

1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe — 813 900 р.
А вот за владение комплектацией с роботизированной коробкой передач, покупателю придется доплатить еще 25 тысяч сверху. Примечателен тот факт, что автомобиль с двигателем 106 л.с. недоступен в комплектации с роботизированной коробкой передач.

1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia — 816 900 р.
За пакет опций Mulimedia к цене автомобиля покупателю также придется добавить 28 тысяч рублей, за эту сравнительно небольшую сумму в автомобиль, вместо штатной кнопочной магнитолы, будет установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Кроме того, количество динамиков автомобиля увеличится с 4 до 6.

1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 834 900 р.
За самую топовую ладу весту кросс седан с механической коробкой передач и пакетом опций престиж, покупателю предстоит заплатить почти 835 тысяч рублей. Данная комплектация наследует весь функционал пакета Multimedia, но кроме этого несет в себе еще несколько существенных изменений. Задний ряд сидений обзавелся собственным подлокотником, в котором также предустановлен подстаканник, также задний ряд сидений был оснащен собственным подогревом, кроме того, в центральном боксовом подлокотнике появится силовая USB розетка, которой будет удобно пользоваться пассажирам заднего ряда. Также была усилена тонировка задних стекол.

1.8 л. (122 л.с.), 5AMТ / Luxe / Multimedia — 841 900 р.
Данная комплектация абсолютно идентична с той, что обсуждалась ранее, за исключением одного изменения. Теперь на борту автомобиля установлена автоматическая коробка передач.

1.8 л. (122 л.с.), 5AМТ / Luxe / Prestige — 859 900 р.
За самую дорогую Ладу Весту в кузове седан с приставкой кросс, производитель просит 860 тысяч рублей. Данная модель будет оснащена двигателем с объемом 1,8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы, роботизированной коробкой передач, а также пакетом опций престиж, о котором мы говорили чуть выше.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/vesta-cross-4d_16561.html
http://www.drom.ru/catalog/lada/vesta_cross/g_2018_8347/
http://www.lada-vesta2.ru/sedan-vesta-cross
http://www.zr.ru/content/articles/913616-lada-vesta-cross-sedan/
http://lada-vesta.info/368-lada-vesta-cross-sedan-komplektacii-i-ceny.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector