Лада веста храу фото цены характеристики
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
LADA > XRAY
1. Дорожный просвет
Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.
2. Внешний вид
Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.
3. Новые опции и функции
Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.
4. Lada Ride Select
Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.
5. Шасси
Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.
Первый минус — цена
По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.
Второй минус — тесный салон
В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.
Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.
- Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.
Высокий хэтчбек Lada XRAY представлен официально
Lada XRAY — высокий хэтчбек от компании АвтоВАЗ, предсерийный вариант которого был показан на автосалоне в Москве две тысячи четырнадцатого вместе с седаном Лада Веста. В начале ноября пятнадцатого производитель официально представил товарную версию новинки.
В целом, внешность авто на момент презентации не оказалась секретом. Дизайн новой Лада Х Рей 2018-2019 выполнен в фирменном стиле компании, разработанным Стивом Маттином. Ключевой особенностью облика является Х-образный передок, а также соответствующие выштамповки на боковинах. Последние довольно сложны для серийного производства, поэтому хорошо, что они все же дожили до конвейера.
Комплектации и цены Lada XRAY 2020
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
Впервые подобный стиль был опробован на оригинальном концепте XRAY — первой работы Маттина на АвтоВАЗе. Конечно, тот прототип и сегодня выглядит намного эффектнее серийного Икс Рея, но это был просто шоу-кар для привлечения внимания — без полноценного шасси в своей основе.
А вот подготовленный к производству хэтчбек Лада Х Рей 2020 построен на базе французской платформы B0, используемой на Renault Logan и Sandero Stepway. Последний и стал точкой отсчета для российской машины, которую представители АвтоВАЗа планировали сделать лучше исходника по всем показателям, не смотря на корпоративную иерархию.
Технические характеристики
Габаритная длина Lada XRAY 2020 в новом кузове составляет 4 164 мм, величина колесной базы равна 2 592, ширина — 1 764, высота — 1 570. Объем багажника равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 382 л. Таким образом, автомобиль получился на 84 миллиметра длиннее Сандеро Степвей, на 7 — шире и на 48 — выше. Дорожный просвет (клиренс) — 195 миллиметров.
На версии две тысячи девятнадцатого года тольяттинцы немного модернизировали пятидверку, установив в салоне задний диван чуть дальше и ниже, нежели прежде. Такое решение изначально опробовали на версии «Кросс», а позже перенесли и на обычный хэтчбек. В итоге для ног задних пассажиров удалось выкроить дополнительные 25 мм свободного пространства.
В качестве силовых агрегатов Икс Рэй получил 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с., а топовым стал новый 122-сильный мотор разработки АвтоВАЗ рабочим объемом 1,8 л, который уже был опробован на Приоре. Изначально ожидалось появление локализованного ниссановского движка мощностью 114 л.с. вкупе с вариатором Jatco, но такой тандем на машине до сих пор не появился.
Оба движка на Лада Х Рей сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а более мощный доступен еще и роботизированной трансмиссией АМТ. С места до сотни базовый вариант модели ускоряется за 11,4 сек., а его максимальная скорость достигает 176 км/ч. Машина с 1,8-литровым мотором набирает 100 км/ч за 10,3 секунды (на роботе на 0,6 с дольше), максималка заявлена на уровне 179 и 186 километров в час соответственно.
Сколько стоит
Серийное производство Lada XRAY стартовало 15 декабря 2015 г в Тольятти (на одной линии с Ларгуом, Ниссан Альмера и упомянутыми выше машинами Рено), а старт продаж дали 14 февраля 2016-го. Изначально автомобиль был доступен только у 120 дилеров в 56 крупных городах, но сейчас его можно купить в любом официальном центре Лада.
В конце января две тысячи шестнадцатого АвтоВАЗ организовал в Сочи тест-драйв хэтчбека, в рамках которого были озвучены комплектации и цены на новинку. Сегодня цена Лада Х Рей 2020 начинается с отметки в 609 900 рублей за машину с начальным 106-сильным движком и МКПП в комплектации Standart, тогда как за лучше оснащенный Classic просят минимум 649 900 р.
Минимальная стоимость Икс Рея со 122-сильным движком составляет 732 900 р, а самая дорогая версия модели достигает 842 900 р. Кроме того, ранее, в течение непродолжительного времени, автомобиль предлагался еще и с ниссановским мотором объемом 1,6 л на 110 л.с., но затем от него решено было отказаться.
Начальная версия «Стандарт» (ранее Оптима) имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах. Топовый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки.
Фото, цены и технические характеристики Лады Х рей 2018 года
Цены и комплектации Лада Х рей
Стартовая цена за Икс Рей начинается с 599,9 тысяч рублей за автомобиль с 1.6 литровым двигателем в 106 л.с и комплектации Optima. Роботизированная коробка передач идет в паре только с топовым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с., цена такого Xray начинается от 710,9 тыс. рублей. Самый дорогой Икс Рей обойдется в 798,9 тыс. руб. – это максимальная комплектация Luxe с пакетом опций Pristige (двигатель 1.8 л. + “робот”).
После первого повышения цен введена доплата за окрас кузова в цвет металлик – 12 тысяч рублей.
На фото Лада Х рей в максимальной комплектации Top
Нужно упомянуть что первое время локализация хэтчбека будет на уровне 50%, в дальнейшем ее планируют довести до 75%, поэтому влияние курса валют на цену Х рея неизбежно.
Про полноприводный Xray Cross (подробнее http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray-cross) пока говорить рано, но цена будет точно выше обычного Xray.
Цены актуальны на 12 января 2017 года
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб
Осенью 2016 года появилась новая максимальная комплектация Luxe с пакетом Prestige. В нее вошли оригинальные 17-ти дюймовые диски, мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и 6 колонками. Цена такого Лада Х рей 798,9 тысяч рублей
Lada Xray неплохо укомплектована даже в базовой комплектации, которая называется Optima: она получила ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастили бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. На хэтчбек также установлена антипробуксовочная система, которая вызвала много нареканий из-за того, что ее невозможно отключить: на снегу или грязи это может стать серьезным препятствием. В октябре 2016 года во все комплектации была добавлена кнопка отключения данной системы.
Пакет «Комфорт» добавляет обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер.
Салон Лада Х рей в топовой комплектации TOP
Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами.
Кроме этого, для этой комплектации Х рея доступен пакет Prestige, который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света.
Фото Лада Х рей 2018 года в различных комплектациях см. ниже http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray#photo
Двигатели
Внимание! Лада Х рей c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2016 года.
По техническим характеристикам Lada Xray получит три двигателя:
– Вазовский 1.6 литровый и 106 сильный агрегат
– Мотор H4 от Nissan 1.6 литра на 110 л.с. – это двигатель ставится на Nissan Sentra (правда на седане он выдает 114 л.с., на Х рее их уменьшили ради “оптимизации”) – снят с производства
– Новый вазовский двигатель с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. С ним изначально была предложена только роботизированная коробка передач, но осенью 2016 года появилась и французская МКПП.
Коробки передач
Как и на Весту на Икс Рей будут ставить как французскую “механику” JR5 так и вазовский “робот” знакомый по Весте и вызвавший противоречивые отзывы.
Размеры
Lada Xray хоть и построена на одной платформе с Renault Sandero Stepway, но по габаритам его больше. Размеры Икс Рея составляют: длина – 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, высота – 1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.
Минимальный объем багажника составляет 324 л., а при сложенных спинках задних сидений – 770 литров.
Начало продаж
Производство Xray стартовало 15 декабря 2015 года, а начало продаж 14 декабря 2016 года в 56 городах у 120 дилеров. Весной автомобили поступили и к остальным дилерам. В день старта продаж– 14 февраля – в дилерских центрах в России прошла акция под названием X-day. Цена на Lada Xray в базовой комплектации начинается с 599,9 тысяч рублей.
Всего на 2016 год запланировано производство 20 тысяч хэтчбеков, ранее на АвтоВазе озвучивали цифру в разы больше, но из-за опасений концерна Рено-Ниссан в конкуренции Икс Рея с Sandero Stepway снизили план выпуска.
Цвета
За цвет “металлик” доплата 12 тыс. рублей. Цвет Фреш +35 тыс. рублей (снят с производства).
Фото Лада Х рей
Фото Икс Рея 2018 года в максимальной комплектации:
Салон Икс Рея в “максималке”:
Х рей в базовой комплектации Optima+Comfort: ручки дверей не окрашены, также отсутствуют противотуманные фары
Фото салона Лада Х рей в базовой комплектации Optima+Comfort:
Видео обзор Икс Рея от автомобильной программы “АвтоВести”, которая выходит на канале “Россия 24”. Продолжительность 19 минут. Остальные видео см. http://www.lada-vesta2.ru/video-test-drajv-lada-kh-rej
Лада Х рей Кросс: фото, характеристики и старт продаж
На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожной модификации Х рея: Lada Xray Cross. Автомобиль отличается от своего брата пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом. Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным, но в дальнейшем, есть вероятность выпуска модификации 4х4.
Начало производства и старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год. Цена как и комплектации пока не известны.
По размерам и техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет копией своего брата обычного Xray.
Фото Лада Х рей Кросс:
Нужно напомнить что автомобиль пока находится в статусе концепта, поэтому к старту производства может измениться. Фото Lada Xray Cross были рассекречены в августе 2016 года на Московском автосалоне:
Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость
- Содержание
- Габариты
- Экстерьер
- Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
- Фотографии серийной версии
- Фотографии концепта
- Двигатели
- ВАЗ-21129
- ВАЗ -21179
- Трансмиссии
- Шасси
- Lada X-Ray
- Lada X-Ray Cross
- Салон
- Цены и комплектации
- Сравнение с конкурентами
Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ждали с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.
И 15 декабря 2015 года его серийное производство все же стартовало. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, налажена в Тольятти. А вот продажи новинки начались в феврале 2016 года.
Много вопросов возникает на тему того кроссовер Лада Икс Рей или все же нет? А путаницы добавляет то, что на официальном портале АвтоВАЗа Икс Рей прямо назван кроссовером. Но тут российский автоконцерн явно немного кривит душой… Да, у XRAY есть внушительный клиренс, неплохие углы въезда и съезда, однако не стоит забывать, что понятие паркетника подразумевает наличие системы полного привода – хотя бы подключаемого. Да, в базовой версии его, как правило, нет и у других моделей, но в более дорогих комплектациях заказать схему 4/4 можно.
У покупателя Лада Икс Рей такой возможности нет, даже при покупке топовой версии. Да, представители АвтоВАЗа обращают внимание, что их модель оснащена отключаемой системой ESC, а это выручает в ряде ситуаций. Тем не менее, отключаемая ESC не сравнится с полным приводом.
Терминология
А потому на выходе мы получаем не кроссовер в полном понимании этого слова, а просто высокий хэтчбек. Рассказы же про паркетник – это не более чем маркетинговый ход.
Габариты
Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:
— длина – 4 165 мм (+84 мм);
— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);
— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);
— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);
— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);
— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);
— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;
— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.
— полная масса – 1 650 кг
Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.
Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.
Экстерьер
Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.
Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы. Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали. Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.
Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта
В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану
LADA XRAY (Лада Х рей)
Новая LADA XRAY от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»
LADA XRAY – компактный городской внедорожник с эффектным дизайном, просторным эргономичным салоном и европейским уровнем оснащения. Разработкой стильного кроссовера, построенного на платформе B0, занималась компания АвтоВАЗ при участии альянса Renault-Nissan.
Официальная презентация концептуального автомобиля прошла летом 2012 года в рамках Московского автосалона. Серийное производство модели стартовало в декабре 2015 года на автозаводе в Тольятти. Начало продаж – февраль 2016 года. В скором времени XRAY завоевал признание автолюбителей, что подтверждает статистика продаж:
- За 2016 год было реализовано 19943 авто;
- За 2017 год – 33319 машин;
- За 2018 года – 34807 авто;
- За первый квартал 2019 года – 6451 шт.
Лада Х Рей обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам уже в базовой комплектации оснащаясь широким спектром систем активной и пассивной безопасности: двумя AirBag, системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениями для детских кресел ISOFIX, функцией автоматического запирания дверей во время движения.
Под капотом внедорожника X-Ray 2020 модельного года расположен один из двух бензиновых двигателей, агрегатируемых 5МКПП или роботизированной трансмиссией DTS:
- 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
- 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.
В сети автосалонов официального дилера «АвтоГЕРМЕС» новый кроссовер представлен в трех вариантах исполнения: Optima, Comfort и Luxe. Дополнительно доступны пакеты Air conditioner и Prestige.
Недорогое ТО
Установлена ЭРА-ГЛОНАСС
Доступный автомобиль
В наличии
LUXE (2019)
LADA #CLUB (2019)
LUXE + PRESTIGE (2019)
CLASSIC (2020)
CLASSIC + AIR CONDITIONER (2020)
LUXE + PRESTIGE (2020)
LUXE (2020)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Эффектный дизайн Хрей с Х-образными рельефными выштамповками, оригинальным наклоном лобового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.
Также в экстерьере выделяются следующие элементы:
- Головная оптика. Зауженные передние фары украшены интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
- Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменном Х-стиле придает автомобилю брутальности.
- Защитные обвесы.Практичные защитные обвесы и рельефные крылья подчеркивают внедорожный характер автомобиля.
- Задняя часть авто. Лаконичную заднюю часть авто украшают аккуратные фары и крупный бампер.
Интерьер
В просторном салоне Икс Рей с усиленной шумоизоляцией и высококачественными материалами отделки из износостойких материалов и текстурного пластика комфорт всем членам экипажа обеспечивают:
- Эргономичное сиденье водителя. Регулируемое по высоте водительское кресло оснащается поясничным подпором.
- Многофункциональное рулевое колесо. На мультифункциональном четырехспицевом руле с регулировкой по высоте и углу наклона расположены кнопки управления аудиосистемой и Bluetooth.
- Бортовой компьютер. Информативный бортовой компьютер оборудован 6” экраном TouchScreen с навигацией.
- Мультимедийный комплекс. Мультимедийная система оснащается 7” цветным сенсорным дисплеем, Bluetooth и HandsFree.
- Климатическая система. Кондиционер и климат-контроль оборудованы собственным монитором, на котором отображается температура в салоне.
Дополнительный комфорт обеспечивают различные отсеки и емкости для хранения личных вещей: охлаждаемый перчаточный ящик, выдвижной бокс передним пассажирским креслом, подстаканники и карманы на дверях.
Источники:
http://www.zr.ru/content/articles/914720-5-plyusov-lada-xray-cross/
http://www.allcarz.ru/lada-xray/
http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray
http://club-vesta.ru/vidy-tip-kuzova/krossover-lada-x-ray-foto-dvigateli-stoimost
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/xray/