4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста без кондиционера

Лада Веста после гарантии: сэкономить не удастся

Гарантия на нашу Весту истекла больше года назад, и ее стали обслуживать в редакционном техцентре. А это, по идее, означает самостоятельный выбор расходников и бесплатные работы.

LADA > Vesta

Я предвкушал дальнейшее снижение стоимости километра пробега — она у Весты, судя по парку «За рулем», на среднем уровне. Не сложилось. Поломок за последнее время не случилось — просто подошла пора затратных плановых замен, они-то и подпортили экономические выкладки.

Сделанное в конце весны ТО на пробеге 75 000 км обошлось в копейки на фоне дилерских обслуживаний. Синтетическое масло Lada Ultra (1187 рублей) и три фильтра (оригинальный масляный, воздушный Pilenga и салонный Finwhale) вместе потянули всего на 1969 рублей. Серьезная экономия на фоне 7000–9000 рублей ­за официальное ТО!

Потребности в дополнительных работах придирчивый осмотр не выявил. Разве что передние колодки и диски уже подошли к концу. У них мы даже не стали мерить остаточную толщину. Выработка на кромке и состояние рабочей поверхности не оставляли сомнений в том, что третий комплект колодок ставить на них уже нельзя.

Ассортимент предлагаемых для Весты деталей огромен. Я выбрал средние по цене: 1148 рублей за колодки Remsa и 2560 рублей за диски Blue Print. Можно найти бренды и подешевле, и подороже, причем в обе стороны стоимость может разниться в три-четыре раза. Дотянув до 80 000 км, приехал на замену. Два комплекта оригинальных передних колодок отслужили 40 000–45 000 км. Задние тормоза вмешательства до сих пор не потребовали. И чем, скажите, плохи «барабаны»?

Еще весной при переобувке обратил внимание на ужасное состояние зимних шин. Я довольно много поездил на покрышках Michelin X-Ice North первого и второго поколений. Впечатления от них исключительно положительные, а потому для Весты без колебаний выбрал X-Ice North 3. И сильно разочаровался.

К управляемости и уровню шума у меня претензий нет. Но шины оказались очень «скользкими», даже в Москве! И скорость потери шипов ужаснула. За три сезона (или примерно 35 000 км) на двух шинах сохранилось меньше половины «гвоздей», на второй паре — меньше четверти. Причем они не только вылетали целиком, но даже обламывались. Поэтому, несмотря на еще толстый протектор, решил поменять покрышки.

Эту зиму Веста встречает на шинах Gislaved Nord*Frost 200. Помнится, «сотая» модель тоже у меня была и отличалась, как и «третий» Michelin, активной потерей шипов. Посмотрим, как проявит себя ее преемница. Пока могу посетовать только на сравнительно высокий уровень шума. Снег Москву так и не посетил, так что чисто зимних впечатлений у меня еще нет.

Вложения в крупные расходники добавили к стоимости километра пробега 22 копейки за последние 5000 км. Итого — 4,72 рубля за километр. Не думаю, что мне удастся заметно сократить этот показатель в ближайшем будущем. Начинает потихоньку пробуксовывать сцепление; неизвестно, переживет ли подвеска ТО‑90 000 км без вложений. А еще, несмотря на отсутствие указаний в сервисной книжке, я склонен поменять на ближайшем обслуживании комплект ГРМ. Опыт редакционных Гранты и Датсуна показывает, что с заменой ремня лучше не затягивать.


  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–85 700 км)*

    Расходы на содержание: 0–80 700 км 363 388 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 8,2 л/100 км) 292 616 руб.
    Расходы на содержание: 80 700–85 700 км 41 358 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 8,0 л/100 км) 17 449 руб.
    Зимние щетки стекло­очистителя, 2 шт. 1001 руб.
    Передние тормозные колодки, комплект 1148 руб.
    Передние тормозные диски, 2 шт. 2560 руб.
    Зимние шины Gislaved Nord*Frost 200, 4 шт. 19 200 руб.
    Общие расходы 404 746 руб.
    Стоимость 1 км пробега 4,72 руб.

    * Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

    • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
    • Широчайший ассортимент различных полезных аксессуаров для Лады Весты в нашем магазине: сетки защиты радиатора, багажники, фаркопы и многое другое.

    Кондиционер на Ладу Весту

    Не секрет, что для иномарки кондиционер уже давно считается самой обыденной вещью. Однако в России, а тем паче в Советском Союзе, конструкторы думали совершенно иначе. Неудивительно, что модели ВАЗа начали комплектоваться кондиционерами только XXI веке, да и то отнюдь не все комплектации предлагали подобную опцию. А раз так, то рынок наполнен самыми разнообразными агрегатами, которые можно поставить как на станции, так и самостоятельно. Если есть желание сэкономить. Как же обстоят дела с новой Лада Веста?

    Кондиционер на Lada Vesta

    Обычно такой опции лишены модели в начальных комплектациях, которые покупаются теми, кто жестко ограничен в финансах. На данный момент российский седан располагает 8-ю вариантами исполнения, а цена на него варьируется от 524 000 руб. до 760 000 руб. Однако последняя комплектация Юбилейная и вряд ли она будет долго продаваться, поэтому разумно считать топовой модификацию Luxe Multimedia, что продается за 672 000 руб.

    Кондиционер у Лада Веста есть почти во всех версиях.

    При этом все они располагают либо кондиционером, либо климат-контролем. Не имеется его лишь в базовой версии LADA Vesta Classic.

    Оправдана ли отдельная установка кондиционера?

    Как показывает практика, ответ достаточно четкий – нет, не оправдана. Причина в цене. Разница между базовой версией седана Classic и следующей LADA Vesta Classic/Start, которая уже располагает этим полезным девайсом, невелика – 25 000 руб. Если посмотреть на предложения рынка, то станет ясно, что комплект кондиционера, готового к установке, стоит примерно 22 000 — 30 000, в зависимости от фирмы – Август, Фиджет, Halla, Фрост, Panasonic и другие. Причем это данные на модель Приора, так как информации по установке кондиционера на Лада Веста в сети практически нет.

    Впрочем, ценовая политика должна быть примерно такая же, как и для прочих моделей этого класса. С ценой на кондиционер все ясно, однако стоимость установки может значительно колебаться. Если посмотреть предложения и отзывы владельцев, то сумма монтажа варьируется от 7 500 до 30 000 руб.! Кроме того, не всегда комплект кондиционера приходит, заправленный фреоном. В большинстве случаев его придется заправлять за отдельную плату.

    Кнопка Auto свидетельствует о наличии климат-контроля.

    Если рассмотреть вариант обращения к услугам популярного сервиса http://www.tdb-1.ru, специалисты которого монтируют кондиционеры на разные авто, то заметно, что модели Лада Веста в списке нет. Однако стоимость подобной процедуры для Лада Приора обойдется в 50 000 руб., для Hyundai Solaris в 55 000 руб., а для Volkswagen Polo в 60 000 руб. вместе с оборудованием. Примерно такие же цены должны быть и для Весты. Конечно, всегда есть вариант самостоятельной установки…

    Как видно, установка кондиционера влетает в копеечку. Поэтому, если он владельцу действительно необходим, гораздо разумнее сразу взять машину в исполнении Classic/Start или дороже, где «кондей» уже будет иметься (не считая иных опций). В противном случае придется либо серьезно переплачивать (порядка 25 000 — 30 000 руб.) и тратить время, оставляя машину в техценте, либо делать все самостоятельно. В любом случае подобная затея совершенно не оправдывает затрат на ее реализацию. Не говоря уже о том, что машины на вторичном рынке с отдельно установленным кондиционером, котируются ниже, чем таковые со штатным.

    Читать еще:  Как понять что сломалась помпа

    Неудивительно, что Весты нет во многих прайс-листах. Этому способствует и то, что седаны в базовых комплектациях продаются довольно редко.

    Езда с кондиционером

    Чтобы путешествие с кондиционером оставило самые благоприятные впечатления, нужно грамотно настроить систему. Для начала необходимо отрегулировать мощность, для чего требуется крутить рукоятку, на схеме отмеченную номером 17. При повороте по часовой стрелке поток воздуха увеличивается, а при вращении против часовой – уменьшается. Во время поворачивания регулятора, тактильно ощущаются щелчки, хотя никакого ограничения по кругу нет.

    Чтобы оценить мощность регулировки, достаточно взглянуть на дисплей, отмеченный цифрой 10. В его правом углу отображается шкала (столбчатого типа). Если все столбики светятся, значит, вентилятор работает на полную мощность и дальнейшее вращение дискового регулятора ни к чему не приведет. Уменьшение и выключение вентилятора осуществляется путем поворота диска против часовой стрелки, пока все столбики на экране не погаснут.

    Клавиши 11, 12, 13, 14, 15 и 16 указывают на режим работы кондиционера Lada Vesta. При нажатии кнопка соответствующего режима загорится, тогда как все остальные погаснут.

    Настройка мощности и направления потоков воздуха.

    Для настройки температуры подаваемого воздуха необходимо использовать рукоятку, отмеченную цифрой 9. Вращение по часовой стрелке приводит к повышению температуры поступающего воздуха, а против часовой – к снижению. Как и в предыдущем случае, во время вращения тактильно чувствуются щелчки, но ограничителя также не имеется. Температура воздуха отражается на дисплее, но с левой его стороны, также в форме шкалы столбчатого типа – если все они светятся, значит, выставлена максимальная температура. При обратном вращении рукоятки, когда погаснут все столбики шкалы, устанавливается минимальная температура.

    Стоит помнить, что при отключенном кондиционере, температура в салоне не может быть ниже, чем температура наружного воздуха. В целях охлаждения салона Лада Веста до температуры, ниже таковой у наружного воздуха, необходимо включить кондиционер, нажав клавишу, отмеченную цифрой 18. Работа кондиционера отразится загоревшейся иконкой клавиши и постепенным снижением влажности воздуха в салоне.

    Особенности работы системы кондиционирования

    Включение кондиционера возможно исключительно при работающем силовом агрегате, однако температура наружного воздуха не должна быть ниже 5 °С, а вентилятор нужно включить (независимо от скорости). При этом как минимум один из дефлекторов обдува, обозначенный на схеме цифрами 5 и 6, необходимо открыть. В противном случае возможно обледенение испарителя и прекращение подачи воздуха. Кроме того, под машиной могут появиться капли конденсата.

    Во избежание простуды, настоятельно рекомендуется не направлять поток холодного воздуха на тело. А если влажность воздуха повышенная, не стоит направлять воздух на лобовое стекло, так как это может спровоцировать запотевание.

    Включение кондиционера осуществляется клавишей, обозначенной цифрой 18.

    Что касается работы системы кондиционирования, то при ее функционировании растет расход горючего, потому как работа привода кондиционера требует части мощности двигателя. Кроме того, во время езды с прицепом или передвижения по гористой местности, кондиционер может сам отключаться, в целях предотвращения перегрева силового агрегата.

    Чтобы выключить кондиционер Лада Веста, достаточно нажать клавишу 18 и система перестанет работать, а иконка погаснет.

    Как Лада Веста 2019 года ведет себя зимой – первые плюсы и минусы после покупки

    Немного подморозило, но снега еще мало. Ночью было до -10 градусов, утром потеплело, Лада Веста замерзла. Расскажу, какие у нее плюсы на комплектации с обогревом лобового стекла, зеркал. Раньше ездил на машине без обогревов, теперь гораздо удобнее. Также выявились некоторые минусы, которые известны с первых моделей Lada Vesta. Но АвтоВАЗ до сих пор их не исправил. Будем разбирать плюсы и минусы Лады Весты зимой, каждый отдельно.

    Концевики дверей

    Свет в салоне должен включаться при открытии двери. Открываю, а освещения нет, через некоторое время с открытой дверью автомобиль встал на сигнализацию. То есть, электроника не понимает, что салон открыт, так как резиновый чехол концевого выключателя двери замерз. Он не позволяет концевику срабатывать, это большой минус.

    Некоторые люди брызгают силиконом или меняют концевики, резинки. Но это слабо помогает. Я на прошлых своих автомобилях нашел выход – проще снять резинку совсем. Без нее свет включается без проблем и сразу, так как замерзать нечему. Весной снова ставил на место, а за зиму ничего не случится, грязи много нет. На Ладе Весте тоже буду искать способы, что делать.

    Быстрый обогрев ветрового стекла

    Завел двигатель, звуки издает неприятные, прогревается. Я езжу со включенным обдувом верха и ног. Хорошая функция – быстрый обогрев лобового стекла . Когда нажимаешь эту кнопку, то включается обогрев, кондиционер дует на лобовое стекло. В итоге оно очень быстро отходит, запотевание исчезает.

    Обогрев действует не по всей площади стекла, по краям небольшие зоны, которые не нагреты. Но это нельзя считать минусом, так как не влияет на видимость. Стекло оттаяло, все отлично видно.

    Подогрев сидений

    Эта опция может работать в автоматическом режиме, если включили первый раз после запуска двигателя. По мере прогрева сидений уровень мощности снижается.

    Останутся гореть по 2 индикатора на каждой кнопке. Через несколько минут, включится третий режим – останется светиться по одной лампочке. Если нажать кнопку вручную, то мощность уменьшится (останется 2 индикатора). Обогрев выйдет из автоматического режима. Будет действовать тот режим, который вы установили.

    Задумка 3-х режимов классная, но от нее нет большой пользы. На максимуме «жарит» отлично. Но дождаться того момента, когда автоматика переключит во 2-й режим, нереально. Можно было иначе настроить электронику, чтобы чуть раньше включался второй режим. Но это просто придирки, раньше у меня на машинах вообще не было обогревов сидений. Функция классная, я доволен.

    Самый слабый режим почти не чувствуется в работе. Достаточно было бы двух положений: один – чтобы быстро нагреть сиденья, второй – поддержание температуры.

    Прогрев двигателя

    На моем автомобиле установлен автозапуск на сигнализации – это удобно. Из окна дома могу завести мотор, выйти на улицу и ехать уже на прогретой машине. Если я нахожусь на работе, то приходится заводить вручную. Можно настроить, чтобы двигатель сам запускался в нужное время, но точно не знаю, когда освобожусь после работы.

    По ощущениям Лада Веста прогревается дольше, по сравнению с Калиной . Лобовое стекло быстро отходит, хватает 3 минут. Температура двигателя поднимается, доходит до 50 градусов. Проходит минут 10, из дефлекторов дует теплый воздух, в машине становится тепло. Это при -10 градусах на улице.

    Купил смазку

    Вчера помыл машину, купил 2 вида смазки для концевиков:

    Стоят они по 155 рублей каждый. Ей также смазывают уплотнительные резинки дверей, чтобы после мытья не примерзали.

    Литиевой ни разу не пользовался, написано, что водостойкая многоцелевая. С водительской стороны смажу литиевой смазкой, а с пассажирской – силиконовой (чтобы сравнить, какая лучше). Снял резинки с концевиков дверей, побрызгал их смазкой снаружи и внутри.

    Читать еще:  Как проверить форсунку на работоспособность

    Небольшие итоги

    На моих прошлых машинах не было никаких обогревов и дополнительных функций. Поэтому я очень рад всем новым фишкам.

    На моей Ладе Весте зимой можно пользоваться 4 видами обогревов:

    1. Ветрового стекла.
    2. Передних сидений.
    3. Зеркал.
    4. Заднего стекла.

    Плюсы

    Задние сиденья не обогреваются, также нет подогрева руля. Если у вас есть, напишите в комментариях, часто ли вы ими пользуетесь. Многие говорят, что подогрев руля – это излишество, он не нужен. Но, все мои знакомые, у которых есть эта функция, очень довольны. Садишься в холодную машину, руль быстро нагревается, приятно браться руками и управлять.

    Еще 10 лет назад эта опция была доступна только на дорогих автомобилях. Сейчас на бюджетных машинах уже ставят обогревы руля. Наверняка его скоро начнут ставить на Ладу Гранту. Ветровое стекло на них уже обогревается.

    На лобовом стекле моей Весты был скол, его заделывал мастер. Сказал, что нити обогрева не повреждены. Стекло прогревается равномерно и быстро, кроме краев, но это не критично.

    Минусы

    Из минусов – видно сетку из нитей. Пользуюсь машиной несколько месяцев, и до конца не могу привыкнуть. Ее видно в хорошую солнечную погоду, но при этом не мешает. Ночью она мешает, особенно в дождь . Свет встречных фар создает широкий ореол, это неприятно.

    Если впереди затяжной правый поворот, а навстречу идет колонна из нескольких автомобилей, то свет сливается за счет ореола. Был случай, когда ночью из такой колонны выехала машина и решила обогнать. Она просто сливалась в свете ореола, не было видно, что находится на «встречке». Короче говоря, ночью смотреть через стекло с подогревом намного хуже, чем в обычное. Эффект такой, как будто его давно не мыли изнутри.

    Считаю, что новые технологии, которые призваны облегчить жизнь водителю, не должны снижать его безопасность. У кого есть обогревы на других более дорогих машинах, напишите, как насчет безопасности и видимости обстоит дело. Также расскажите, что вы делали с концевиками. Кажется, что это мелочь, но с другой стороны, если функция есть, она должна работать. Приятно, когда открываешь дверь в темноте, и в салоне загорается свет.

    Может быть другой случай. Вы открыли дверь, положили барсетку с ключами на сиденье. В это время вас отвлек разговором другой человек. Вы закрыли дверь и отошли – машина закрылась, так как концевик не сработал. Ключи остались внутри автомобиля – что делать?

    Также неприятно, как запускается двигатель на морозе. На улице всего -10, первые 10-15 секунд очень неприятный звук от мотора. Слышна работа клапанов , гидрокомпенсаторов, механические стуки. Напишите, как на вашей машине звук от двигателя зимой. Она только начинается, еще будет много плюсов и минусов, поэтому подписывайтесь на канал. Спасибо за чтение, до встречи!

    Лада Веста Клуб

    Страницы 1

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 19

    1 Тема от mityi 2016-06-03 11:28:12

    • mityi
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 30
    • Спасибо: 9

    Тема: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Ну вот первые дни лета. Хочется спросить у Веставодов устраивает их робота кондиционера?
    У моего друга была Калина 1.4 с кондиционером в жару он его включал мало того что автомобиль не ехал , ещё лобовое стекло покрывалось инеем изнутри. Как у Весты всё нормально?

    2 Ответ от antifashist 2016-06-03 12:57:51

    • antifashist
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: г. Салават, Башкортостан
    • Сообщений: 708
    • Спасибо: 73

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    лобовое стекло покрывалось инеем изнутри

    Регулировать температуру было лень наверное

    3 Ответ от gamer 2016-06-03 13:55:13

    • gamer
    • Moderator
    • Неактивен
    • Сообщений: 776
    • Спасибо: 112

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Про иней плохо верится. Мощность мотора небольшая, поэтому заметно хуже мотор тянет. А если ещё и груженый.

    4 Ответ от Клюв 2016-06-03 14:17:04

    • Клюв
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Московская область
    • Сообщений: 301
    • Спасибо: 46

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Вроде бы вполне вменяемый кондиционер. И уменьшение полезной мощности не особо чувствуется. На 1,8Т изменение чувствую точно сильнее, как это ни странно.
    Хотя, может быть это из-за обкатки и очень щадящих режимов, а если попытаться покрутить как следует, то вот тут-то разница и вылезет.

    5 Ответ от Вентилятор 2016-06-03 14:25:27 (2016-06-03 15:53:15 отредактировано Вентилятор)

    • Вентилятор
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Смоленщина
    • Сообщений: 1,017
    • Спасибо: 204

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Ну вот первые дни лета. Хочется спросить у Веставодов устраивает их робота кондиционера?
    У моего друга была Калина 1.4 с кондиционером в жару он его включал мало того что автомобиль не ехал , ещё лобовое стекло покрывалось инеем изнутри. Как у Весты всё нормально?

    Чтоб инеем покрылось – должна быть отрицательная сильно температура на выходе. Скорее запотевало и все. Пару человек уже катались к дилеру на дозаправку, добавляли фреона, т.к. слабо холодил. По деньгам 1400 выходило. Гарантия после этого на утечку – год. Одному долили 150 гр, должно быть в целом – 450 гр.

    6 Ответ от antifashist 2016-06-03 15:13:42

    • antifashist
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: г. Салават, Башкортостан
    • Сообщений: 708
    • Спасибо: 73

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Вроде бы вполне вменяемый кондиционер. И уменьшение полезной мощности не особо чувствуется. На 1,8Т изменение чувствую точно сильнее, как это ни странно.
    Хотя, может быть это из-за обкатки и очень щадящих режимов, а если попытаться покрутить как следует, то вот тут-то разница и вылезет.

    На умеренных нагрузках, включение кондея компенсируется немного увеличенной подачей топлива. Когда “педалируешь” активно, то этой компенсации уже не хватает.

    7 Ответ от Патриот 2016-06-03 16:38:49

    • Патриот
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Сообщений: 3,156
    • Спасибо: 443

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Вот у меня тоже не сказать чтоб уж очень холодный воздух дул. Поеду ставить подогрев, задам вопрос

    8 Ответ от vishnevskysergey 2016-06-03 17:36:27

    • vishnevskysergey
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Красноярский край
    • Сообщений: 956
    • Спасибо: 189

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Вот у меня тоже не сказать чтоб уж очень холодный воздух дул. Поеду ставить подогрев, задам вопрос

    Какой подогрев планируете поставить?

    9 Ответ от Вентилятор 2016-06-03 21:02:25 (2016-06-03 21:03:00 отредактировано Вентилятор)

    • Вентилятор
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: Смоленщина
    • Сообщений: 1,017
    • Спасибо: 204

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Вот у меня тоже не сказать чтоб уж очень холодный воздух дул. Поеду ставить подогрев, задам вопрос

    Сегодня в ВК еще человек объявился с недозаправленным кондеем. 80 гр было залито только.. У меня вроде тоже не очень холодит. Как-нибудь смотаюсь к человеку у себя в городе, я у него Гранту заправлял.

    10 Ответ от Alexei 2016-06-03 23:56:19

    • Alexei
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Белгородская обл.
    • Сообщений: 25
    • Спасибо: 12

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Вроде бы вполне вменяемый кондиционер. И уменьшение полезной мощности не особо чувствуется. На 1,8Т изменение чувствую точно сильнее, как это ни странно.
    Хотя, может быть это из-за обкатки и очень щадящих режимов, а если попытаться покрутить как следует, то вот тут-то разница и вылезет.

    Читать еще:  Как подключить бск ваз 2114

    На умеренных нагрузках, включение кондея компенсируется немного увеличенной подачей топлива. Когда “педалируешь” активно, то этой компенсации уже не хватает.

    Немного увеличенная подача топлива видимо только на холостых оборотах (они малость повышаются при включенном кондее) из за этого трогаться проще (даже проще чем без включенного кондея). Однако могу заметить, что включение кондея на весте менее заметно чем на моей предыдущей машине (форд с-макс 1.8). И расход не так заметно растет. С чем связано Х.З. Холодит кондей примерно так же как и на форде. На отцовской калине холодит сильнее, но там и салон меньше и дефлекторы регулируются хуже (направляю весь холодный воздух “от себя”).

    11 Ответ от Патриот 2016-06-04 03:09:48

    • Патриот
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Сообщений: 3,156
    • Спасибо: 443

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Какой подогрев планируете поставить?

    На Весту можно поставить только одной фирмы подогрев вроде Старт-М у них он стоит 2400 у нас привезенный с этого же города со всеми накрутками 1500. Заказывать с завода установочный комплект на Весту 400руб. А теперь ВНИМАНИЕ! Барабанная дробь! Установка 3500 3500 3500 ЗА ЧТО?? 15 минут работы

    12 Ответ от Виллис 2016-06-04 14:07:14 (2016-06-04 14:09:25 отредактировано Виллис)

    • Виллис
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: ЮФО
    • Сообщений: 154
    • Спасибо: 12

    Re: Вы довольны кондиционером ВЕСТЫ?

    Установка 3500 3500 3500 ЗА ЧТО?? 15 минут работы ai

    Соседка внука к психологу водит – 30 минут словоблудия – 5000 руб. а здесь хочь ключи в руки возьмут и спину нагнут

    Лада Веста (2016 г.)

    Автор отзыва: VOLGA163 Добавлено: 10 апреля 2016 Пробег: 500 км

    Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения автомобилем Лада Веста.

    Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому счёту, совершенно всё равно, почему человек не купил что-то там ещё другое.

    Итак – куплена Веста в комплектации комфорт, механика. «Комфорт» потому, что люкса мультимедии нужного мне цвета не было в наличии, а «комфорт оптима» добавлял в комплектацию совершенно мне не нужные вещи (обогрев лобового стекла, нити которого лично мне в солнечную погоду хорошо видны и доставляют дискомфорт и литые диски сомнительной красоты и качества. Лучше я сам куплю себе колёса, такие, какие хочу я, а не конструкторы с автоваза.

    Цена вопроса покупки – 590 тысяч рублей, плюс 10 ещё набежало за доп. оборудование (защита картера стальная – 2 т. р., брызговики задние 1 т. р., коврики резиновые в салон и багажник 4 т. р.(. по мне дорого это), газовые упоры под капот, дабы не мучать штатную кочергу 2 т. р.)

    По комплектации не буду расписывать, это можно на сайте дилера глянуть. Забрал авто с 5 литрами бензина в баке и пробегом 5 км. Дали папочку серую с документами и визиткой персонального менеджера, которому можно звонить по всем вопросам в любое время.

    Запах в салоне ого-го как есть, и не из самых приятных. Но, скажу, что проветрился салон довольно таки быстро, дня через два вообще не раздражала атмосфера внутри авто.

    Ладно, поехали…сейчас пробег 500 км

    Первые впечатления от автомобиля только положительные. По дизайну, это конечно дело вкуса, мне очень нравится, молодцы. По настройкам водительского места тоже всё ок – и сидение вверх-вниз-вперёд-назад и руль – отлично. Щиток приборов не имеет регулировки по яркости и читается в солнечный день совсем не ахти, особенно показания БК (настройки этого компьютера отдельная тема, настраивать долго, муторно и неудобно), стекло щитка наклонено и бликует. В целом щиток устраивает, красивая белая подсветка. Модный выкидной ключ зажигания. Если оставлять рулевую колонку в самом нижнем положении, то этот самый ключ запросто задевается коленом, приподнял руль, чтоб ненароком не снести его. Кожух вокруг личинки замка зажигания быстро царапается ключом, если тыкать не глядя. В целом по панели пластик хороший на вид, ощущения дешовского не вызывает. Все эти мелочи ладе весте легко можно простить за её размеры. Автомобиль большой и просторный, что для передних, что для задних мест. Передние кресла мне очень понравились, жёстко-упругие, материал натянут хорошо. Задний диван широкий. Багажник очень вместительный, разве что сам проём высоковат. По ощущениям, к габаритам я привык быстро, зеркала заднего вида большие и обзор отличный. В дождь быстро забрызгались, думаю, потому, что не глубоко посажены в своих колодцах. Работа дворников имеет регулировку только «медленно» и «быстро», точнее «ооочень медленно» и «ооочень быстро»…сначала непонял, потом разобрался – положение «медленно» имеет ещё 4 подуровня. Удобно подстроить под любой дождик. Радиосистема обычная, радио ловит хорошо, с телефоном пока не сопрягал, ничего не могу сказать. Шумоизоляция только радует, тут точно не хуже корейцев. Обзорность отличная, стойки передние хоть и широкие, но, вроде как бы и не мешают.

    Езда доставляет удовольствие в плане управляемости, острый руль, крены небольшие. Система помощи трогаться в гору понравилась, удобная вещь. Многочисленные на наших дорогах кочки-ямы подвеска отрабатывает хорошо, но, всё же, не то чтобы хуже, а чуть по другому, чем в ино конкурентах. Мощности мне хватает, что без кондиционера (к нему, кстати, претензий не имею, функционирует – вполне себе. Ну да, крутилки попроще, чем допустим в рио, не прорезиненные, обычные пластмаски…но это фигня для меня) что с ним. Я вообще не любитель крутить движок, уже не любитель, в силу возраста наверное, стал получать удовольствие от спокойной езды. Сам ДВС работает ровно и негромко, но погромче корейцев будет, это факт. При разгоне, на первой, завывает. Коробка передач устраивает, всё втыкает легко и чётко.

    По показаниям БК средний расход был, когда взял из салона 14,5. Постепенно спустился к 9,8 пока так на этом уровне и держится. Бензин лью 95 й, указано, что и 92 й можно использовать.

    ТО первое на 15 т., но ждать точно не буду, накатаю 2 т., сменю заводские жидкости.

    Из минусов недолгой эксплуатации – на пробеге всего 50 км появился «сверчок», ну даже «маленький трескунчик», быстро нашёл и убил. Пока тишина и благодать. После покупки не нашёл в багажнике штатного дамкрата, но не расстроился, никогда не пользовался штатной ВАЗовской “корягой”, ненадёжная штука. И ещё одно, подсознательно всегда помню, что это всё-таки ВАЗ и не могу расслабиться, езжу, всё хорошо, но жду подвоха))).

    Как итог скажу – к весте не отношусь как к «чуду расчудесному». Отдаю себе отчёт, что это «бюджетник». Как бюджетник – очень достойный большой авто. Рекомендую ли к покупке? Скажу так – если не подведёт в плане надёжности (это только время покажет), то – да, достойный вариант.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/921586-lada-vesta-2015-vse-neispravnosti-i-raskhody/
    http://club-vesta.ru/ustrojstvo/konditsioner-na-ladu-vestu
    http://zen.yandex.ru/media/id/5baa2ec773b94800aa7f810e/5ddca33f8798bb77f7268e2c
    http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1254
    http://wroom.ru/story/id/22634

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: