0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада нива 4х4 2020 цена

Lada 4×4 2020 – комплектации и цены новой модели (urban, 3-х и 5-ти дверная)

Новая модель Лада 4х4 2020 Тольяттинского автозавода выпускается с 1977 года и демонстрирует впечатляющую живучесть на фоне того, что за четыре десятка лет практически не меняется ни снаружи, ни внутри.

Небольшой, но стабильный спрос пытается поддерживать и производитель, вносящий небольшие доработки. В ряду последних – обновление салона, подарившее Ладе 4х4 2020 года новый салон.

На странице все подробности о новой модели Лада 4х4 2020 модельного года с новым салоном и приборной панелью, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв нового внедорожника.

Комплектации и цены

3-х дверная

Classic

Luxe+Кондиционер

5-ти дверная

Classic

Luxe+Кондиционер

Urban (3 дв.) Luxe

Urban (5 дв.) Luxe

Модификации и опции

Новая модель Лада 4×4 2020 модельного года с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей и теперь в базовой комплектации оценивается в 554 тысячи. При этом автомобиль продолжает сохранять четыре уровня оснащения:

  • Classic. Самая дешевая комплектаций означает наличие системы ABS, боковой водительской подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемников, аудиосистемы, гидроусилителя руля и 16-дюймовых стальных колесных дисков, «обутых» в Pirelli.
  • Luxe. Автомобиль в такой версии оснащается системой подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подголовниками для заднего дивана, розеткой 12V в багажнике и литыми дисками.
  • Luxe + кондиционер. Тот же пакет опций, но с добавлением кондиционера.
  • Urban. Данная комплектация имеет оснащение уровня Luxe, но дополнительно получает пластиковые бампера и противотуманки.

Новый салон

Отныне полноприводная Lada 4×4 2020 года станет выпускаться с передней панелью, где блок управления климатической системой будет состоять не из ползунков, а из трех вращающихся рукояток.

Новая приборная панель

Благодаря этой модернизации также появились электроприводы заслонок отопителя, а сами воздуховоды слегка увеличились в размерах. Кроме этого, в салоне Лада 4×4 2020 модельного года появятся сразу две розетки 12V и перчаточный ящик большего объема.

Еще одной приятной новостью для поклонников модели станет обновление приборной панели: теперь здесь красуются симпатичные циферблаты с белой подсветкой, между которыми расположился небольшой экран маршрутного компьютера.

Среди прочих новшеств – передние сидения с увеличенной боковой поддержкой, иная отделка потолка и новые накладки на стойках лобового стекла.

Крайне любопытным фактом стало появление в Ниве подушки безопасности. Она одна, правда, боковая и предназначенная не столько для смягчения удара, сколько для срабатывания системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая отправит сигнал SOS сразу при раскрытии airbag.

Обзор рестайлинга

Лада Нива, ВАЗ-2121 или LADA 4×4 – все эти названия относятся к некогда советскому, а сегодня российскому внедорожнику, который продолжает находить своих покупателей не только у себя на родине.

За многие годы производства модель обзавелась многочисленными модификациями, среди которых были и пикапы, и кабриолеты, и трехосные «вездеходы».

Самой же популярной продолжает оставаться «базовая» версия внедорожника, являющаяся трехдверной. Такая Лада 4×4 2020 имеет в длину 3740 мм., в ширину 1680 мм., в высоту 1640 мм. при колесной базе в 2200 мм. и клиренсе, достигающем 220 мм.

За более чем 40 лет нахождения на конвейере модель так и не избавилась от множества «болезней» и продолжает оснащаться уязвимым для коррозии кузовом, слабыми и не «любящими» чрезмерных нагрузок двигателем и трансмиссией, ненадежными раздатками, карданами и мостами, однажды начинающими требовать переборки и т. д.

Многие проблемы, включая плохую шумоизоляцию салона и прочие факторы невысокого уровня ездового комфорта, решаются, но крайне медленно.

Большинство же проблем «тянется» из прошлого и требует приведения Нивы 2020 к современным стандартам качества и безопасности. Впрочем, то, что этот автомобиль претендует лишь на роль «рабочего» вездехода, подтверждает его относительно небольшая отпускная цена.

Экстерьер

В экстерьере внедорожника Лада 4×4 2020 продолжают использоваться лекала 70-х годов прошлого века, поэтому Нива остается узнаваемой всегда и везде.

Ее не способны изменить до неузнаваемости ни многочисленные тюнинг-модификации, наподобие Urban, ни попытки использовать допоснащение, позаимствованное у других моделей АвтоВАЗа.

Техническая начинка

Современная Лада 4х4 2020 использует 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. с. вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Эта коробка была взята от ВАЗ-2107, но ее ненадежность заставила производителя обратиться к опыту коллег, поэтому сегодня в продаже можно обнаружить внедорожники, на которых стоит французская механическая трансмиссия Renault.

Лада 4х4 2020 – обновленный внедорожник: полный привод, обогрев заднего стекла и кондиционер от 550 тыс. рублей

Несмотря на начало истории российского внедорожника еще в 70-х годах прошлого века, современная Лада 4х4 2020 пережила несколько модернизаций, поэтому уже несравнима с прежними версиями. На данный момент авто продается с двумя типами кузова: версия 2121 получила три двери, а 2131 – пять. На этом отличия заканчиваются. В минимальной сборке трехдверка обойдется в 553 900 рублей и 569 900 рублей за пятидверку, предельная цена — 609 900 и 652 900 рублей соответственно. За динамику отвечает 83-сильный мотор на 1,7 литра. Говорить о конкурентах на российском рынке сложно, поскольку минимальная цена не оставляет шансов для соперников. С большой натяжкой можно вспомнить разве что Chevrolet Niva, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Mini.

Современная Лада 4х4 2020 не получила новый кузов. На фото можно легко идентифицировать марку. Небольшие изменения претерпел салон, но в целом комплектации и цены остались на прежнем уровне, так же как и технические характеристики. Модель не теряет актуальности, поскольку достойной замены в соотношении цена-качество-проходимость найти так и не удалось.

Технические характеристики

Отечественный внедорожник базируется на независимой подвеске спереди, где использована многорычажная схема с винтовыми пружинами. Вдобавок здесь предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя часть получила телескопические амортизаторы и жесткую скручиваемую балку. Помимо этого, здесь есть и винтовые пружины. Тормозная система не отличается современными элементами: передние получили дисковые механизмы, а задние стали барабанными. Облегчает управление гидроусилитель руля.

Читать еще:  Лифт подвески киа соренто 1

Размеры авто:

  • длина – 3,72 метра;
  • ширина – 1,68 метра;
  • высота – 1,64 метра;
  • колесная база – 2,2 метра.

Последний параметр, в совокупности с солидным дорожным просветом в 220 мм, дает возможность преодолевать сложные дорожные ситуации. На помощь также приходят продуманные короткие свесы. Именно это делает автомобиль любимцем сельских жителей. Единственное, что портит ВАЗ 2121 – небольшое багажное отделение, объем которого составляет 265 литров. Предельный размер последнего достигает 585 литров за счет сложения второго ряда в ровную площадку.

В качестве основного силового агрегата используется 8-клапанный атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами. Экологический класс 1,7-литрового мотора – Euro-4. Заправлять Ниву рекомендуется АИ-95. В таком случае можно рассчитывать на долгое использование. В итоге двигатель выдает 128 Нм крутящего момента и 83 л.с. Вместе с ним устанавливается 5-ступенчатая классическая «механика».

Выбора привода нет. Внедорожник рассчитан на использование полноприводной трансмиссии. Межосевой дифференциал раскидывает усилия в пропорции 50/50. Водитель может воспользоваться понижающей передачей в раздатке, а также принудительно заблокировать межосевой дифференциал.

Вряд ли кто-то надеется, что российский внедорожник будет показывать скоростные рекорды. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 19 секунд. Предельная скорость ограничена 137 км/ч. Несмотря на скромную динамику, Нива отличается прожорливым характером: съедает топлива 10,8 литра в смешанном цикле, а в городском показатель доходит до 13.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Отечественный внедорожник Lada 4×4 2020 продается в двух типах кузова. Версия 2121 оборудована тремя дверями, в то время как 2131 подразумевает установку 5 дверей. В остальном комплектации полностью соответствуют друг другу.

Комплектации и цены

Classic

Минимальная комплектация Classic обойдется владельцу в 553 900 рублей за 3-дверную версию. Пятидверка начинается от ценника в 596 900 рублей. Независимо от выбранной сборки покупатель получает 16-дюймовые колеса с резиной 185/75. Фары исключительно галогеновые, сзади появился дополнительный стоп-сигнал. Передние противотуманки можно установить только в качестве опционального оборудования. Боковые зеркала лишены всяческого функционала. Автомобили этого уровня, особенно с длинной историей, не обладают приводом или обогревом зеркал в базовой версии.

Из нововведений можно отметить появление теплозащитного остекления и подогрев заднего стекла. За металлическую окраску кузова также придется заплатить отдельно. Низкая цена оправдывает отсутствие альтернативы тканевому салону. Передние сиденья можно настроить в четырех направлениях. Второй ряд обладает возможностью сложения, но с учетом неделимой спинки. Подголовники доступны только для капитанских передних кресел. Дополнительно в салоне можно оплатить подключение центрального замка с дистанционным управлением. Передние стеклоподъемники с электроприводом, задние – отсутствуют вовсе. Разъем электропитания включен, а за пакет курильщика придется выложить дополнительную сумму.

Подушки безопасности здесь отсутствуют, за исключением боковой. Детскую безопасность обеспечивают крепления ISOFIX, взрослых – трехточечные ремни. Из электронных систем можно выделить:

  • антиблокировочную;
  • распределение тормозных усилий;
  • вспомогательную для торможения.

Обилия современного оборудования в салоне Лада 4х4 2020 нет. Доступны аудиоподготовка с парой динамиков и система с разъемами для USB и AUX. Последний устанавливается в качестве опции. Для багажного отделения предусмотрена шторка. Бонусом идут точки крепления прицепного устройства.

Расширенная комплектация Luxe обойдется покупателю в 570 900 рублей за версию с тремя дверями. Дополнительные две двери добавят к цене 43 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • алюминиевые диски;
  • привод боковых зеркал;
  • обогрев наружных зеркал;
  • четыре подголовника;
  • электропривод для первого ряда;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • полноразмерная запаска заменяется на неполноразмерную.

Luxe + кондиционер

Флагманская версия Luxe + кондиционер достигает цены 609 900 рублей. Максимальная стоимость – 652 900 рублей. Из названия понятно, что главным отличием становится лишь наличие кондиционера.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Читать еще:  Как снять суппорт на приоре

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Стали известны цены на обновлённую «Ниву» 2020 года. Да, она станет существенно дороже (+бонус: видео обзор)

    Как и ожидалось, рестайлинг негативно сказался на стоимости внедорожника.

    На днях АвтоВАЗ представил обновленную «Ниву», однако не обнародовал прайс-листы. Однако блогеры выяснили цены: после проведения рестайлинга стоимость классической «Нивы» возрастет на 40 тыс.рублей. Если сравнивать с сегодняшними ценами, то подорожание модернизированного внедорожника составит 6-8%.


    Главное в «Ниве» 2020 года — новый интерьер

    Если данные, приводимые неофициальными источниками, подтвердятся, то цена на базовую версию «Нивы» с тремя дверями достигнет почти 565 тыс.рублей. Что касается пятидверного исполнения, то ее стоимость будет не менее 600 тыс.рублей. В зависимости от того, какой тип кузова предпочтет покупатель 4х4 Urban, стоимость этой модели окажется в пределах 626-665 тыс.рублей.

    Читать еще:  Какого числа менять летнюю резину на зимнюю

    Внедорожники уже вовсю сходят с конвейера и поступают к дилерам, однако дата старта продаж АвтоВАЗом до сих пор не раскрыта, как и официальные цены.

    Напомним, отличить старую «Ниву» от обновленной по внешнему виду будет проблематично: разве что по антенне на крыше у обычной версии и встроенных в передний бампер противотуманках у Urban.


    У обычной версии рестайлинг выдает лишь антенна на крыше.


    . у Urban еще противотуманные фары встроенные в бампер

    Основные изменения в салоне: здесь бардачок на две секции на новой передней панели, менее шумный отопитель, доработанная вентиляция, панель приборов с борткомпьютером, оранжевые шкалы на ней, водительская подушка безопасности, а также иная форма сидений.

    С подушкой возник небольшой конфуз: устанавливается боковая, встроенная в сидение, а вот фронтальная отсутствует. Во многом из-за нее и повысилась цена на внедорожник. По данным Авторевю, боковой эйрбег нужен был для системы ЭРА-Глонасс, которая также появилась в «Ниве». Якобы срабатывание подушки дает сигнал к оправке сообщения SOS экстренным службам.


    Обратите внимание на ярлычек AIRBAG у сиденья. Тут спрятана та самая подушка безопасности

    По технике изменений нет за исключением нового подрамника и улучшенная шумоизоляция.

    В интернете уже появился первый видео обзор «Нивы» 2020 года. Правда пятидверной:

    Новая Нива 4х4 2020 года: фото, цена, комплектации, начало продаж

    За 40 лет Нива изменилась не сильно, но потеряла немало качеств. Новая Нива 4х4 Vision 2020 – это усовершенствованная модель, которая предполагает уже новые технические возможности.

    Внешний вид

    Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж.

    Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе. Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой. В русском авто повышается комфорт.

    Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть. Все это сделано вместо оснащения понижайкой.

    Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью. Внешний вид нисколько не похож на предшественников.

    Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face. Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства.

    Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски.

    Задние световые приборы оформлены в стиле 6 модели. Заметны специальные выделения верхних частей поворотников, удлинение капота.

    На модели представлена крупная металлическая пластина, проходящая через центральную часть бампера до передних колес. Ее функционал – обеспечение высокой проходимости в любых условиях.

    Колесные арки имеют выпуклый вид. Сверху смонтированы защитные полосы из прочного материала. То есть покупатель сможет самостоятельно изменять размер дисков, которые он устанавливает на транспортное средство. Базовая комплектация оснащается колесами 18 дюймов.

    Из этого следует, что новинка на российском рынке выделяется нестандартным внешним видом в синтезе с прочной конструкцией. Также производитель установил углепластиковый спойлер над обычной дверью.

    Последние новости об авто Niva 4х4 2020 говорят о том, что транспортное средство обретет новые возможности при езде по бездорожью.

    Интерьер

    Нива приобрела новый вид и внутри транспортного средства. Здесь присутствует детально проработанный салон. Здесь можно заметить:

    • многофункциональный руль (для Нивы это значительные изменения);
    • увеличение боковой поддержки за счет анатомических передних кресел;
    • ступенчатая центральная консоль;
    • приборная панель имеет вид цветного дисплея с неплохим разрешением;
    • широкий мультимедийный комплекс;
    • большое центральное пространство для определенных элементов для управления ходовой частью;
    • большие дефлекторы для климата.

    В качестве отделочного материала используется ткань и пластик, а также ковролин. Индивидуальность новинки придает двухцветная ткань и окантовка пластика.

    После представленного концепта люди стали оставлять хорошие отзывы о модели. Но как она покажет себя на практике пока не известно.

    Характеристики

    Технические характеристики Нивы 4х4 2020:

    • силовой агрегат -4-ех цилиндровый бензиновый двигатель;
    • мощность транспортного средства 106 л.с.;
    • объем двигателя 1,6 литров.

    Полное оборудование и комплектации сформируются ближе к выходу новинки.

    Тест-драйв Нивы показывает ее достаточную проходимость за счет повышенной базы.

    Комплектация и цены

    Купить новое авто смогут себе позволить многие. Цена на представленную модель зависит от комплектации и начинается от 470 000 рублей. Продаваемая Нива сочетает в себе все необходимые характеристики внедорожника и доступную цену. Именно поэтому автомобиль популярен не только в России, но и в других государствах.

    Рассмотрим комплектации и цены новой Нивы 4х4 2020 в новом кузове.

    Базовая комплектация имеет представленные параметры:

    • установка колес 18 дюймов;
    • улучшенные световые приборы (противотуманки и ходовые);
    • зеркала со встроенными поворотниками;
    • многофункциональный руль;
    • 2 подушки и аудиосистема.

    Стоимость ее 470 000 рублей.

    Комплектация Комфорт уже отличается своими дополнительными опциями:

    • аварийное торможение и круиз-контроль;
    • наличие розетки 12В;
    • 4 подушки безопасности.

    Ее стоимость 550 000 рублей.

    В комплектацию Люкс включаются:

    • подогрев зеркал, сидений;
    • боковые подушки безопасности.

    Стоимость представленной модели 645 000 рублей.

    Цена новой Нивы 4х4 2020 значительно выше предшественников. Объясняется это тем, что производители улучшили подвеску, дизайн и интерьер транспортного средства, взяв концепцию Рено Дастер.

    Презентация в России

    Многие россияне уже уточняют в салонах, когда выйдет новая Niva 4х4 2020.

    Начало продаж в России Нивы 4х4 2020 запланировано на 2 квартал предстоящего года.

    Источники:

    http://gt-news.ru/lada/lada-4×4-2020-interior/
    http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-4%D1%854-2020/
    http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/
    http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/stali-izvestny-tseny-na-obnovljonnuyu-nivu-2020-goda-da-ona-stanet-sushchestvenno-dorozhe-bonus-video-obzor
    http://zen.yandex.ru/media/id/5d921a2143fdc000ac35cf21/5d9f45aa32335400b18f0627

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector