2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус дипломат фото

Содержание

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус

Прототип Лада Ларгус как Проект R90 показали на Московском автосалоне летом 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и окраску, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.

К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.

Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus

Авто выпускается в нескольких типах кузова: пяти и семи местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под названием Cross, о которой на сайте имеется отдельный материал.

Кузовные элементы изготовлены из такого тонкого металла, что в некоторых местах его можно погнуть, лишь просто облокотившись. Качество сборки часто не выдерживает никакой критики, хотя постепенно оно улучшается и возможно скоро наконец станет приемлемым. Большинство водителей жалуются в сети на большие зазоры, кривые стыки и плохо закрывающиеся двери.

Читать еще:  Машина плохо держит дорогу

Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но многие авто настолько ужасно окрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусками. Огромный размер кузова обуславливает высокую парусность и плохую обзорность и это при больших окнах и зеркалах. Высокий клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей неплохую проходимость.

Проблемы с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях хорошо показаны на видео.

  • И без того огромный багажник авто в 560 литров можно сделать безразмерным 2350 литров, сложив заднее сидение. Даже в 7-местном исполнении остается еще 135 литров для поклажи. При помощи ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Довольно низкая погрузочная высота и удобные сетки для мелочей дополняют благоприятное впечатление от практичного и очень вместительного багажного отделения данного универсала.

    Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус

    Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.

    Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.

    Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.

    Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус

    Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже несколько лет ходит фотография, на которой можно разглядеть изменения в передней части автомобиля в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV давно сменил поколение и выглядит он совершенно по-другому.

    Фирменное руководство пользователя вы можете скачать на сайте производителя

    FORUM

    На что обратить внимание при покупке б/у Ларгуса рассказывает журнал ЗаРулем

    ARTICLE

    Этот универсал прошел длительный тест-драйв от популярного портала Колеса.ру

    Системы активной и пассивной безопасности Largus

    Уже в базе машина оснащается подушкой безопасности водителя, передний пассажир получает такую защиту лишь начиная с улучшенной комплектации Norma Comfort. По умолчанию на все автомобили ставится блокировка задних дверей от открывания их детьми. Из систем активной безопасности присутствует ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD.

    В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, то есть фронтальный удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, а также имитировано боковое столкновение и наезд сзади со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машина справилась более чем достойно. Однако в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал только 8,32 балла из 16 возможных.

    Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудованием Лада Largus

    От своих французских прародителей универсал унаследовал проблемы с плохими контактами, поэтому сбои электрооборудования тут совсем не редкость. Случается, что приборная панель самопроизвольно загорается или наоборот гаснет, да и сами показания приборов могут в один момент внезапно пропасть. Часто горят предохранители, желательно возить с собой запасные.

    Нередко тут переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, обогрев стекла, стоп-сигналы. Порой их функции просто меняются местами, при торможении на панели мигает лампочка обогрева, а при включении дворника горят стопы.

    Из мелочей, водители жалуются на регулярно перегорающие лампочки, ненадежный подогрев передних сидений либо отвратительные по качеству штатные динамики акустической системы.

    Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Ларгуса

    Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

    Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

    Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

    Лада ларгус дипломат фото

    Цвета:
    серый базальт (код 242)
    Платина (код 691)
    Ледниковый (код 221)
    Дипломат (код 424)
    Венера (код 191)

    Также есть Лак, которым можно покрывать высохшую краску, чтобы она со временем не вымывалась дождем и на мойках!

    — Подкраска кисточка предназначена для ремонта сколов и царапин на кузове автомобилей Лада Ларгус / Lada Largus
    — легкое нанесение;
    — время высыхания порядка 15-20 минут в зависимости от погодных условий и толщины слоя;
    — герметичный стеклянный флакончик;
    — шарик для размешивания краски;
    — кисточка;
    — точное попадание в гамму цветов автомобилей Лада Ларгус / Lada Largus.

    Инструкция по ремонту сколов и царапин:
    1.промываем место повреждения.
    2. Обезжириваем поверхность с помощью обезжиривателя. Поверхность скола должна быть сухой и чистой.
    3. В случае наличия ржавчины, удаляем ее наждачной бумагой. Предварительно заклеиваем по периметру обрабатываемый участок малярным скотчем.
    4. Очищаем поверхность салфеткой. Рекомендуем в скол нанести грунтовку, это по желанию. Дать высохнуть (20-30 мин. при Т=20С). Излишки грунта удалить наждачной бумагой.
    5. Нанести несколько тонких слоев краски, с перерывами 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта небольшая, для нанесения краски можно использовать зубочистку.
    6. Убедиться, что краска высохла. Нанести несколько слоев лака, с перерывами 15-20 минут между слоями.
    7. Если необходимо, через 24ч. когда лак высохнет, удалить излишки мокрой наждачной бумагой(«нулевкой»).

    Читать еще:  Как снять порог мерседес w203

    LADA Largus cross – незаменимый помощник

    Обычный универсал LADA Largus с легкой руки дизайнеров АвтоВАЗа превратился в псевдокроссовер. Посмотрите фото и видео Ларгуса кросс 2019 и убедитесь, что его внедорожные качества были значительно улучшены. Увеличенный клиренс и надежная подвеска позволят автомобилю запросто пройти туда, куда захочет водитель.

    Машина придется по вкусу своей вместительностью многим автолюбителям. На ней будет удобно совершать семейные загородные поездки или перевозить довольно объемные грузы, что важно для представителей малого бизнеса. ЛАДА Ларгус кросс с привлекательной ценой способен стать незаменимым помощником как в бизнесе, так и в отдыхе.

    Низкая стоимость модели

    в 2 раза дешевле, чем Volkswagen Caddy

    Низкий транспортный налог

    в 2 раза дешевле, чем у Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

    Недорогое ТО

    в 2 раза дешевле, чем у Volkswagen Polo

    В наличии

    LUXE + GLONASS (2019)

    LUXE (2019)

    * Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

    Экстерьер: мощный, но сдержанный характер

    Большая агрессивность дизайна говорит о внедорожных качествах псевдокроссовера, подтверждается и техническими характеристиками LADA Largus cross. Заметно переработанная подвеска, увеличенный дорожный просвет и тяговитый двигатель дополняются легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов – все говорит о мощи и силе автомобиля.

    При этом общий силуэт машины сохранил сдержанность линий и форм, присущих прародителю – универсалу Largus. Наши клиенты смогут заказать и купить ЛАДА Ларгус кросс в Москве в том цвете и комплектации, который они предпочтут.

    Интерьер: комфорт в ярком цвете

    Просторный салон ЛАДЫ Ларгус кросс, как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении, обеспечивает повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

    АвтоВАЗ сохранил понравившуюся автовладельцам функциональность салона, добавив ярких красок в дизайн, что придало оригинальности внутреннему убранству. Появились оранжевые вставки из кожи на передних креслах и в обивке дверей. На всех сидениях красуется декоративная отстрочка в клеточку. Освежили дизайнеры ВАЗ и переднюю панель оранжевыми элементами, и даже коврики получили цветную окантовку.

    Хорошая проходимость

    клиренс 170 мм., выше, чем у Volkswagen Caddy (165 мм.)

    Удобный большой багажник

    560/2350 л., больше, чем у Renault Logan (510 л.)

    Предложения дня

    * Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

    Галерея

    LADA Largus cross в АвтоГЕРМЕС: привлекательное авто по приятным ценам

    Комфортный и стильный псевдокроссовер Largus cross купить по ценам завода можно у официального дилера LADA (VAZ), АвтоГЕРМЕС. Запишитесь на тест-драйв Ларгуса кросс и убедитесь в его качестве и надежности.

    Большой опыт и длительный срок успешной работы на автомобильном рынке позволяют нам предложить своим клиентам не только выгодные цены на машины, но и различные варианты покупки:

    • наличный и безналичный способы расчета;
    • оформление договоров на кредит или лизинг на оптимальных условиях;
    • приобретение авто по удобной системе trade-in, которая предусматривает обмен старой машины на новую.

    Мы будем рады, если вы станете участником наших многочисленных акций с ценными призами и примите в подарок универсальную дисконтную карту, на которой будут скапливаться скидки на:

    • оформление страховых полисов компаний-партнеров;
    • приобретение деталей и техническое обслуживание;
    • покупку нового автомобиля.

    Лада Ларгус готов стать вашим верным другом уже сейчас.

    Комплектации и цены LADA Largus Cross

    Технические характеристики

    Успейте купить новый автомобиль LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

    Общие спецпредложения

    Адреса автосалонов

    Купить
    LADA Largus Cross

    Похожие авто

    Отзывы

    Общий рейтинг модели

    Вчера приехали с родителями за автомобилем Лада Ларгус Кросс! Встретил нас очень вежливый менеджер Алексей Николаев, всё подробно рассказал об автомобиле.

    Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиен.

    11 декабря 2018г. купил автомобиль LADA LARGUS CROSS в салоне Автогермес. Предварительные условия мне сказали верно, их и с банком одобрили быстро, без ка.

    Вчера приехали с родителями за автомобилем Лада Ларгус Кросс! Встретил нас очень вежливый менеджер Алексей Николаев, всё подробно рассказал об автомобиле, что сегодня приехали его покупать! Отличный салон, приветливый персонал, всё отлично (хотя отзывы читала не очень) Советую приобретателям нового авто этот салон!

    Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиенту (а я очень занудный 🙂 и въедливый клиент). Обратился в январе 2019 год по телефону, соединили с менеджером Иваном, получил ответы на все свои вопросы по телефону.Подъехал в салон (выбрал как самый удобный по месторасположению),заплатил 1000 рублей и уехал. Иван честно предупредил, что максимальный срок 3 мес.,в реальности около 1,5 (как и получилось). Пока ждал,несколько раз звонил, узнавал о сроках, Иван чётко меня ориентировал. И вот наконец машина пришла. Приехал в автосалон на своей (сдавать в трейд-ин) и смотреть новую. Сначала про трейд-ин: оценка машины проходит быстро, общий осмотр, проверка кузова и проверка документов. Первоначальная оценка машины удовлетворительная по цене. Алексей и Иван практически сами увеличили стоимость старой машины до разумной. А если учесть скидку по трейд-ин вообще хорошо получилось. Дальше самое интересное: окончательный выбор опций и согласование вместе всех цен и скидок. Пошли смотреть новую машину, салон оказался оранжевый,хотя и просил серый. Иван объяснил мне, что цвет салона поставляется случайным образом (он это и при оформлении предварительного договора говорил), но всё равно хочется серый. И через полчаса нашли серый салон. Выбрал допопции (Иван ничего не навязывал), я попросил распечатку стоимости по каждой опции, оказалось, что цены чуть отличаются от цен на сайте Лада, Иван без проблем привёл всё в соответствие,как я хотел,всё было в наличии. Получил от Ивана и Алексея скидку 10% на допопции. Кроме того, получил все скидки,указанные на официальных сайтах лады и автогермеса. Видно, что у менеджеров главная задача продать машину! Итоговой ценой доволен. Получение машины: долго, но спокойно, дали спокойно перегрузить вещи из старой в новую машину. Тут не могу не написать, что у Ларгуса огромный багажник, ради чего и брал. Про шероховатости, которые возникли, но не вызвали проблем: цена машины фиксируется только в момент покупки (у меня была покупка в последний день месяца и даже на 1 день нельзя было зафиксировать скидки) — это прямая вина завода, а не дилера. В конце в качества бонуса подарили набор автомобилиста. Итог: Алексей и Иван большие молодцы, обращайтесь только к ним!

    11 декабря 2018г. купил автомобиль LADA LARGUS CROSS в салоне Автогермес. Предварительные условия мне сказали верно, их и с банком одобрили быстро, без каких либо проблем. Никаких дополнительных услуг мне не навязывали. Приобретенным авто очень доволен. Огромное спасибо менеджеру Солдатову Петру. Вы очень мне помогли! Процветания вашему автосалону и хороших покупателей!

    Номер по каталогу: 8450000245-424

    Цена Стандартная: 4300.00 руб. Ваша цена

    Цена Для зарегистрированных: 4100.00 руб.

    Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

    Бампер на Ладу Ларгус передний (буфер) — пластиковая накладка, в зависимости от комплектации модели устанавливается крашеный или черный текстурный. В этом разделе представлен передний бампер на Ларгус в цвет «дипломат » 424.

    Читать еще:  Как проверить работу свечей зажигания на инжекторе

    Окрашивается деталь в соответствии с требованиям АвтоВАЗ, по современной технологии поточным методом. Это значительно снижает себестоимость, поэтому цена на бампер Лада Ларгус дешевле чем покраска нового некрашеного или ремонт старого.

    Каждая крашеная деталь упаковывается комбинированными материалами в три слоя. Такой подход надежно предохраняет лакокрасочное покрытие от повреждения.

    Lada Largus получит новый цвет до конца года. Фото

    Компания АВТОВАЗ готовит к выходу Ларгусы в новом «Огненно-красном» цвете, который используется и для окраски автомобилей Альянса. К примеру, Renault Sandero. По данным «Колёса.ру», колер появится в палитре доступных до конца 2015 года. В настоящее время автомобили в огненно-красном проходят процедуры оценки качества и одобрения.

    Наш источник, знакомый с производственными планами компании, сообщил, что в новый цвет планируется окрашивать как обычные Lada Largus, так и кросс-версии универсала.

    Отметим, что «Огненно-красный» уже появился в конфигураторе Lada Largus на официальном сайте марки, но пока не имеет иллюстрации. Таким образом, для семейства автомобилей Ларгус до конца года будет доступно восемь цветовых решений.

    Российскому покупателю предлагается на выбор пяти- и семиместные универсалы Lada Largus, их кросс-версии и фургон. В зависимости от комплектации и варианта исполнения Ларгус можно купить либо с «восьмиклапанником» на 84 силы, либо со 105-сильным мотором. Оба работают только в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Цена на пятиместный Лада Ларгус стартует с отметки 496 000 рублей, на семиместный – от 566 000 рублей. Lada Largus Cross стоит соответственно – от 614 500 и 639 500 рублей. Фургон можно купить минимум за 474 000 рублей.

    Напомним, на этой неделе АВТОВАЗ объявил о расширении цветовой гаммы для Lada Kalina Cross. В палитре появился синий «Металлик». Также для кроссовой Калины стал доступен более «спокойный» вариант отделки салона в серо-чёрной гамме. Аналогичное решение до этого было введено на Lada Largus Cross.

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Лада Ларгус 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики Lada Largus

    Универсал Лада Ларгус в 2017 году продолжает лидировать в своей нише без существенной конкуренции со стороны других производителей. Благодаря отличному сочетанию практичности, надежности и цены модель продолжает развиваться. Недавно стало известно, что отныне под капотом Lada Largus будут ставить отечественный 16-клапанный мотор. Программа “русификации” франко-румынского Dacia Logan MCV идет успешно.

    Изначально большая часть комплектующих для Ларгуса шла из Европы. Базовый 8-клапанный мотор Renault K7M везли из Румынии, 16-клапанный Renault K4M из Испании (позже наладили выпуск в Тольятти). Сегодня под капотом нашего Largus стоит 1.6 литровый 8-клапанный ВАЗ-11189 (87 л.с.) или 16-клапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.). Хотя коробка применяется французская, но и её сейчас производят на мощностях в Тольятти.

    Экстерьер Лада Ларгус с 2011 года практически не изменился, если не считать новых внедорожных версий Ларгус Кросс. А между тем, в той же Румынии давно уже вышло второе поколение Logan MCV. Правда до нас обновление в ближайшее время вряд ли дойдет. Скорее всего универсал ожидает рестайлинг и то не раньше конца 2018 года. Производитель обещает добавить к внешности машины некоторые атрибуты нового корпоративного дизайна от Лада Веста и ХРей.

    Фото Лада Ларгус 2017

    В салоне Ларгуса тот же до боли знакомый Рено Логан первого поколения. Единственное отличие в материалах обивки сидений и иному рулевому колесу. Конечно главное достоинство модели, это его невероятно большая колесная база позволяющая разместить три ряда сидений или довольно большой объем груза. На третьем ряду конечно тесновато, но для детей средней комплекции вполне. В общем идеальный интерьер для поездок на дачу. Фотографии салона смотрим далее.

    Фото салона Ларгус 2017

    Багажный отсек в максимальной загрузке вмешает 2350 литров. При желании сидения второго и третьего ряда можно легко снять, превратив пассажирскую машину в грузовую. Еще одна особенность машины, это полноразмерное запасное колесо, которое расположено под днищем, а не в нише багажника.

    Фото багажника Лада Ларгус

    Технические характеристики Lada Largus 2017

    Переднеприводный универсал унаследовал от Логана надежную подвеску. При этом на “Автовазе” заявляют, что для модели специально усилили нижние рычаги. В качестве трансмиссии, единственная 5-ступенчатая механика разработанная французскими инженерами. Поэтому проблем с гулом, и сложностей с включениями нет.

    Двигатели на Ларгус 2017 теперь стоят полностью отечественные созданные на едином чугунном блоке объемом 1.6 литра. Привод ГРМ ременный. Правда если французский 16-клапанный мотор имел гидрокомпенсаторы, то у отечественного силового агрегата этого нет. Зато немного увеличилась мощность.

    8-клапанный бензиновый двигатель развивает 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На разгон до сотни уходит 14.4 секунды, а средний расход топлива превышает 8 литров. Правда при полной загрузке в условиях города потребление бензина АИ-92 серьезно увеличивается.

    Новый 16-клапанный мотор выдает 106 лошадей при моменте в 148 Нм. Правда сильно быстрее разогнаться до сотни не получится, всего на это потребуется 13.5 секунд. Правда расход топлива оказывается чуть меньше, в среднем всего 7.9 литра.

    Спереди у Ларгус независимая подвеска, сзади полузависимая скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят чугунные барабаны. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Можно отметить небольшой дорожный просвет составляющий всего 145 мм, правда то при полной загрузке. Полные массово-габаритные данные ниже.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Largus

    • Длина – 4470 мм
    • Ширина – 1750 мм
    • Высота – 1670 мм
    • Снаряженная масса – от 1260 кг
    • Полная масса – 1850 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
    • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
    • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
    • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 185/65 R15
    • Дорожный просвет – 145 мм

    Видео Lada Largus

    Подробный видео обзор Лада Ларгус 2017 года выпуска.

    Цены и комплектации Лада Ларгус 2017 года

    Самая дешевая версия 5-местного универсала с 1.6 литровым мотором мощностью 87 л.с. стоит 529 900 рублей. Полный перечень цен и комплектация на модели 2017 года далее.

    • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5 мест – 529 900 рублей
    • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / 5 мест – 551 900 рублей
    • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5 мест – 581 900 рублей
    • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7 мест – 605 900 рублей
    • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5 мест – 620 400 рублей
    • Ларгус 1.6 (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 620 900 рублей
    • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 641 400 рублей
    • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 642 400 рублей
    • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5 мест – 651 400 рублей
    • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 665 400 рублей
    • Ларгус 1.6 (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7 мест – 675 400 рублей

    Всего покупателям доступны 7 цветов кузова. Бесплатный цвет, это белый (“Ледниковый” 221), за остальные шесть металликов придется дополнительно заплатить 12 000 рублей. Это красный (“Огненно-красный” 124), серо-бежевый (“Серый базальт” 242), темно-коричневый (“Кашемир” 283), синий (“Дипломат” 424), черный (“Черная жемчужина” 676) и серебристый (“Платина” 691)

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/904866-lada-largus-chto-daet-pristavk/
    http://otoba.ru/auto/lada/largus.html
    http://litezona.ru/lada-largus-diplomat-foto/
    http://www.kolesa.ru/news/lada-largus-poluchit-novyj-cvet-do-konca-goda_-foto-2015-10-09
    http://myautoblog.net/2017/10/lada-largus-2017-foto-video-komplektacii-i-cena-texnicheskie-xarakteristiki-lada-largus/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×