9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус черного цвета

Лада Ларгус Кросс 2019: в новом кузове, комплектации и цены, фото

Впервые универсал Лада Ларгус был представлен в 2012 году. Он представляет собой Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, но с другими эмблемами. А в гамме двигателей есть, кроме реношных, вазовские агрегаты. Со временем появилась модификация на газовом топливе, а также версия Кросс. Автомобиль быстро стал бестселлером на нашем рынке, благодаря низкой цене, просторному салону, огромному багажнику, «всепрощающей» подвесной системе, немалому клиренсу, а также наличию вариантов с пятью и семью местами и цельнометаллической модификации.

В 2019 году ждать нового кузова не стоит – это совершенно точно ясно из свежих новостей. Зато Ларгус прошёл небольшое обновление. Фото доработанных машин уже есть в Сети. Комплектации и цены – известны, поэтому купить такое авто можно хоть сейчас.

Экстерьер

Дизайнеры не ришились серьёзно вмешиваться в облик автомобиля, поэтому рестайлинг Лады Ларгус 2019 провели «малой кровью». Заменили фальшрадиаторную решётку (она теперь чёрного цвета, а горизонтальных планок – две вместо одной). А на пятой двери красуются хромированные буквы Lada. Центральные стойки крыши в версии Люкс теперь зачернены. А задние стёкла машин в комплектации Люкс Престиж обзавелись глубокой тонировкой. Это все основные изменения внешнего вида . Даже оптика осталась прежней.

Интерьер

В салоне обновленной Лады Ларгус 2019 доработок тоже минимум. На фото салона заметна новая обивка кресел. Кроме того, немного улучшились комплектации, благодаря чему оснащение стало более богатым. На этом список основных изменений салона завершён.

Технические характеристики

Можно совершенно чётко говорить, что никакие технические характеристики Лада Ларгус 2019 инженеры менять не стали вообще. В том числе и потому, что в отзывах владельцы пишут, что детские болезни автомобиля давно побеждены – всё же, уже семь лет прошло с начала выпуска. Серьёзных «багов» тоже нет. А, чтобы сделать с новой Ладой Ларгус 2019 что-то существенное – скажем, уменьшить, расход топлива – нужно тратить немалые средства. Таковых на модернизацию выделено не было. Да и цена новой Лады Ларгус 2019 неминуемо бы полезла вверх. Разумеется, остались прежними и габариты, включая колёсную базу.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время на автомобиль устанавливаются двигатели собственного, вазовского производства. Они имеют рабочий объём 1,6 литра, а мощность – 87 и 107 л.с.(8 и 16 клапанов соответственно), спокойно переваривая 92й бензин. Ранее под капотом были прописаны моторы Renault, но постепенно, в процессе локализации модели, от них отказались.

Коробки передач – исключительно механические, также производства АвтоВАЗ. «Автоматов» или «роботов» в гамме нет вообще. Привод – только передний.

Модификация на газу

В 2019 году произошёл старт продаж Лада Ларгус в версии CNG. 16-клапанный вазовский движок адаптировали для работы на метане. Баллон объёмом 90 литров установлен в багажнике (у универсалов) или в перегородке, которая разделяет кабину и кузов (у фургонов). Семиместных версий поэтому не предусмотрено. А выбор комплектаций – заметно меньше, чем у бензиновых аналогов (хотя, можно купить даже Ларгус Кросс).

Заводская метановая версия может привлечь, как минимум, полноценной гарантией производителя, а также то, что метан уже записан в документах на автомобиль – не нужно вносить какие-либо изменения самостоятельно.

Безопасность

Lada Largus и в 2019 году имеет привлекательную цену. Но и с безопасностью у автомобиля порядок. Независимый краш-тест на Дмитровском полигоне по заказу издания Авторевю прошёл ближайший родственник – седан Рено Логан первого поколения. Он был произведён на московском заводе Автофрамос. Результат фронтального удара– 11 баллов из 16 возможных.

Комплектации и цены

Не нужно ждать, пока объявят цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус 2019 года. Эта информация уже является публичной.

Итак, минимальная цена новой машины Лада Ларгус в 2019 году составляет 598 тысяч (универсал). Комплектация Standard крайне скудна. В ней есть только АБС, Эра-ГЛОНАСС и одна подушка безопасности. Колёсные диски – стальные, 15-дюймовые.

Следующая ступень называется Classic (а не Norma, как у других вазовских моделей). Ценник универсала – 584 тысячи/614 тысяч (с кондиционером)/637 тысяч (7 мест и «кондей»). Здесь уже есть подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники спереди и некоторые мелочи вроде 12-вольтовой розетки. А второй ряд складывается по частям.

Остальные комплектации поставляются только со 106-сильным мотором. Первая из таковых – Comfort (653/676 тысяч рублей, 718/741 тысяча для «Кроссов» или 880 тысяч – 5 мест и метан).

  • две подушки безопасности;
  • заводская «музыка» с 4 динамиками.

Далее – Luxe (674/697 тысяч рублей на бензине или 901 тысяча на метане).

  • противотуманные фары;
  • задние электростёкла;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • парктроник сзади.

Новая версия Club оценивается в 708/731 тысячу рублей. По сути, это Comfort, к которому добавили парктроник и сильная тонировка стёкол сзади. «Клубная» обивка – особая, литые диски – двухцветные, корпуса внешних зеркал – чёрные. И, конечно, на кузове красуются специальные шильдики. Дата выхода такой Lada Largus – сентябрь 2019 года.

Максимальная комплектация называется Luxe Prestige (689/712/916 тысяч рублей).

  • кожаный руль;
  • коричневая отделка салона (по выбору);
  • третий ряд (при наличии), складывающийся раздельно;
  • литые диски.

Таким образом, характеристики 7-местной версии автомобиля практически не отличаются от таковых у модификации с пятью местами. Разве что, вес чуть больше. Цены выше на 23 тысячи рублей.

Выбор комплектаций у фургонов – намного скромнее – только Стандарт, Классик и Комфорт. «База» начинается с отметки 532 тысячи рублей, за Классик просят от 590 тысяч, а за Комфорт (со 106-сильным двигателем) – не менее 628 тысяч. Максимально «упакованный» фургон в версии Комфорт плюс оценивается в 683 тысячи.

«Бесплатный» цвет – белый, за остальные нужно добавить 12 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

Новый кузов

Конечно же, Лада Ларгус 2019 года , фото которой красуются в Интернете – это совсем не новая модель. Наоборот, она уже весьма немолода. Но покупателям это неважно. Им куда актуальнее цена. А она у Ларгуса как раз «вкусная».

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Лада Ларгус в России состоялось в июле 2019 года. Автомобили есть в наличии на дилерских площадках. Хотя порой всё же приходится оформлять заказ – например, если нужна машина яркого цвета (они не очень популярны).

Интересно, что конкурентов у Ларгуса фактически нет – машины других производителей или больше (например, УАЗ Профи), или заметно дороже (Renault Dokker). А дешёвый семиместный универсал на российском рынке и вовсе один.

Заключение

Новая Лада Ларгус всем хорошо известна и без фото. Рестайлинг 2019 года оказался совсем скромным. Продажи уже идут. Цены, как водится, выросли, но ненамного.

Ожидается, что примерно через полтора года семейство обновят вновь. Но уже куда более масштабно. В частности, передок будет выполнен в нынешнем фирменном стиле вазовских моделей и обзаведётся «икс-фейсом».

Видео тест-драйв Lada Largus 2019 года:

Лада Ларгус — цветовая гамма 2013 года

Вот уже совсем нет сомнений, что Ларгус вполне достойный автомобиль, чтобы приобрести его, не разочаровавшись. Такая машина будет отличным вариантом для большой семьи. Но прежде чем покупать эту машину, необходимо определиться с множеством факторов, такими как модель, комплектация и цвет. Если в технических характеристиках все понятно, что хотелось бы получить от автотранспорта, то при выборе расцветки стоит попотеть. Ведь цвета Лада Ларгус достаточно необыкновенные и разнообразные.

Читать еще:  Как правильно подключить катушку зажигания ваз 2106

Разнообразие палитры Ларгуса

Прежде чем начать продавать универсалы, предназначенные для разных категорий людей, АВТОВАЗ предложил лишь несколько оттенков расцветки кузова. В настоящее время фургон данной модели авто имеет 6 различных цветов, которые именуются как: Дипломат, Ледниковый, Платина, Серый базальт, Рубиновый браслет, Морской.

Завод предлагает различные цвета Лада Ларгус

У таких популярных универсалов, как Лада Ларгус, цветовая гамма в 2013 году пополнилась еще новыми цветами. Теперь для пятиместных и семиместных машин есть 8 постоянных цветов, которые имеют свойства менять свой оттенок в зависимости от освещения, что делает их более роскошными. Универсалы Ларгус выпускаются таких цветов: Феникс, Кашемир, Серый базальт, Кентавр, Венера, Платина, Дипломат, Ледниковый.

Окраска машины решает многое

Практически у каждого человека есть свои предпочтения в цветах и у большей части людей чаще всего любимый цвет выступает не в единственном числе. Если в качестве любимого цвета выступают яркие и ядовитые оттенки, стоит быть готовым к тому, что Лады Ларгус с такой расцветкой может и не оказаться. К тому же, как уже было доказано психологами ранее, каждый цвет оказывает определенное воздействие на людей.

Технология покраски Лада Ларгус:

Спокойные и рассудительные водители вполне могли бы позволить себе яркий автомобиль, в то время как людям со вспыльчивым характером машины с яркой расцветкой противопоказаны. Такому типу людей лучше подбирать авто серых и более темных оттенков, которые в свою очередь будут в некотором роде снимать напряжение, настраивая на нужный лад. В палитре Лады Ларгус любой найдет свой цвет. Здесь можно встретить и стандартный белый (Ледниковый) и необычный синий (Дипломат).

Неуверенным в себе людям следует приобретать автотранспорт яркого цвета, который в какой-то степени сможет придать уверенности. Пессимистов, впрочем, как и оптимистов, можно с легкостью распознать на дороге. Пессимистичные люди предпочитают скучные цвета авто, такие как серый, черный. Что касается оптимистично настроенных людей, то для них созданы машины с более яркой окраской.

Наблюдения экспертов, занимающихся исследованиями авто на дороге, доказывают некоторую взаимосвязь, связанную с окраской машины. Машины, выкрашенные в темные цвета, чаще других оказываются замешаны в дорожно-транспортных происшествиях.

Новые цвета Лада Ларгус:

Что касается оценки расстояния до автотранспортного средства красной расцветки, то она кажется ближе, чем это есть в действительности. В отличие от красных машин синие авто будут казаться наоборот дальше, увеличивая расстояние. Такой фокус связан с уникальной особенностью восприятия человеческим глазом различных цветов. Светлые машины считаются идеальным вариантом для езды в любое время суток, но единственное, в зимний период в сезон снегов такие авто не видны. Темные тона транспортных средств не позволяют четко определять расстояние до них, визуально уменьшая его, кроме того такие авто трудно заметны в ночное время и дождливую погоду.

У такой машины как Лада Ларгус цвета кузова подобраны с учетом требований экспертов, отвечающих в первую очередь за безопасность на дороге. В коллекции Largus имеются только благоприятные тона, которые не только многим понравятся внешне, но и смогут уберечь от непредвиденных ДТП.

Лада ларгус черный цвет фото

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году. Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.

Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной. И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги на крыше
• 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования R15

Фото Лада Ларгус Кросс 2018 года

Появление не крашенного защитного пластика на кузове кроссовой версии, увеличение дорожного просвета и установка оригинальных бамперов безусловно пошло на пользу экстерьеру. Внедорожный вид явно освежил силуэт универсала. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Видео Lada Largus Cross

Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

Читать еще:  Как сжать цилиндр тормозного суппорта

Технические характеристики Largus Cross 2018 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

На московском автосалоне летом 2018 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

На сборочном конвейере АВТОВАЗа впервые замечен кузов Lada Largus темно-коричневого цвета. Ранее модель в таком цвете не производилась — по всей видимости, скоро цветовая гамма расширится.

LADA > Largus

d4cd7362526ce4caaa281c226910f585_jpg

Lada Largus скоро получит темно-коричневый цвет («кашемир»), по крайней мере такой кузов был замечен на конвейере АВТОВАЗа. Это одна из самых интересных и долгожданных расцветок модели.

При проведении опроса на сайте Lada Largus Клуба («Какой цвет больше подходит для Lada Largus?») за «кашемир» проголосовало 770 человек (15,42%).

Остальные голоса участников клуба распределились так:

Венера — 633 (12,68%)

Кентавр — 306 (6,13%)

Феникс — 588 (11,78%)

Платина — 535 (10,72%)

Дипломат — 782 (15,66%)

Серый базальт — 753 (15,08%)

Ледниковый — 626 (12,54%).

До сих пор Largus в покрасочном комплексе АВТОВАЗа окрашивался только в пять цветов: «Венера» (191), «ледниковый» (221), «серый базальт» (242), «дипломат» (424) и «платина» (691).

Напомним, недавно стали известны подробности о кросс-версии универсала Largus, который будет представлен лишь в одной комплектации — «Люкс» в пяти- и семиместном исполнении.

Лада ларгус черного цвета

По информации от одного из участников форума www.lada-largus.com, работающего на Автовазе, часть Лада Ларгус начали красить на новой линии.

Цитирую сообщения сотрудника Автоваза:

Информация “из первых рук”:
часть программы по ларгусу начали красить на новой линии.
в процентном соотношении это 30%, оставшиеся 70% красят на калине.
общий план 120 кузовов в смену: на новой линии окрашивается 40 кузовов ларгуса в сутки,
а на калиновской 80.
посмотрел я кузова с новой окраски – разница по качеству очень существенная.
шагрени очень мало в отличии от калиновского айзенмана
кузов смотрится как зеркальный, отражение без оптических исакжений.
этим и можно отличить где крашен автомобиль.

Пока на новой линии Ларгусы красят в те же 3 цвета, что и раньше: серый базальт, ледниковый и платина.

antipinoman
Забанен

вот удивительное дело: полез я вчера на автору шоб побачить продажи ларгуса от оф. и серых дилеров – и ще таки интересно – несколько салонов предлагают голубой, а один даже чёрный цвет! откуда они их берут? фоток вживую там нигде не вывешено, по телефону утверждают что есть в наличии, фото на мейл скинуть отказываются

Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:

блиа, почитал тему, выходит сейчас они в сутки всего-навсего 120 машин делают(или три с децелом тыщи в месяц((((((
это и нормы, и люксы, и фургоны
мда, видать опять перспектива сдвигается
_________________
— Ни иконы, ни Бердяев, ни программа «Третий глаз» не спасут от негодяев, захвативших нефть и газ!

Это хотя бы официальные дилеры?

это и нормы, и люксы, и фургоны, и такси.
такси могут быть другого цвета – но только из гаммы цветов Автоваза (для разных моделей авто).

antipinoman
Забанен

Зашел, посмотрел.
Один из тех, кто предлагает черный Ларгус – оказались официальными дилерами «МЕГА МОТОРС».
Звоню туда, прошу соединить с отделом продаж.
Соединяют.
Спрашиваю:
– Нашел ваше объявление на Auto.ru, что вы продаете Ларгус черного цвета. А что это за комплектация, откуда взялся такой цвет?
– Где нашли объявление?
– На Auto.ru
– Сейчас уберем.
И бросил трубку.

antipinoman
Забанен

Форумчанин из Тольятти пишет, что с ноября добавляется 2 новых цвета, Кашемир и Феникс
http://www.lada-largus.com/forum/thread421-8.html

Но пресс-служба пока не подтверждает информацию.

Но Стас Березий комментирует:

Суммируем слухи:
1) До этого красили порядка 40 Ларгусов в день на новой линии
2) Стали красить еще меньше
3) И это оказалось более половины производимых сегодня Ларгусов.

_________________
Клубные закупки Lada Vesta , Lada Xray .

АВТОВАЗ представляет новый корпус окраски LADA Largus

Комплекс окраски автомобилей на платформе «В0» создан «с нуля» («Greenfield») по стандартам Альянса Renault-Nissan.

Окраска товарных кузовов началась с сентября 2012 года. На сегодня, то есть на конец октября, в новом цехе за смену окрашивается около 140 кузовов – это более половины от октябрьского темпа выпуска «Ларгусов». Остальные кузова пока окрашиваются в цехе LADA Kalina. К концу года ежесменную цифру в новой окраске планируется довести до 30 кузовов в час (240 в 2-е смены). Ну а проектный темп окраски, который будет достигнут с освоением моделей Renault и Nissan – 60 кузовов в час.

Процесс окраски схож с теми, что применяются в других современных окрасочных производствах в Европе и России. Это подготовка «свежесваренного» кузова, обезжиривание, фосфатирование, нанесение катафорезного грунта в специальных ваннах, затем полиэфирного грунта (серый, белый, темный в зависимости от будущего цвета кузова), затем базового слоя эмали (5 кг на кузов), затем напыление лака… Работает несколько участков сушки, естественно… Финишная операция – нанесение жидкого воскового состава в скрытые полости, с последующей полимеризацией.

Тщательность обработки кузова сразу бросается в глаза. Между стадиями окрасочной технологии кузова производится контроль качества, в случае необходимости – доводка (шлифовка, полировка).

Окрасочный цех требует чистой атмосферы, поэтому перед входом в окрасочную камеру одежда маляров обдувается воздухом. Также сжатым воздухом периодически обдуваются кузова, а на одной из финальных стадий грунтования кузов проходит обработку (удаление микрочастиц) специальными щетками, сделанных из перьев страуса эму. Участок этот так и называют – «эму». (PS. При строительстве окрасочного комплекса ни одного страуса не пострадало).

И вообще новое производство довольно дружелюбно к природе – здесь действуют локальные очистные сооружения для воды и дожигатель паров растворителя, который, в свою очередь, не позволяет загрязнять атмосферу. Основной поставщик оборудования и шеф-монтажник – итальянская фирма «Джейко» (Geico). Химический менеджмент осуществляется давним партнером АВТОВАЗа в данной области – словенской фирмой PPG Helios.

Транспортировка кузовов в новеньком многоэтажном цехе автоматизированная. Кроме того, в корпусе окраски LADA Largus действует 28 роботов: они наносят грунт, противошумную мастику, эмаль… Специальный робот красит автомобили с кузовом «фургон».

Значительную и очень ответственную часть работы выполняют люди. Маляры (в большинстве своем прекрасного пола) усердно наносят герметизирующую мастику на сварочные швы, крепят специальные заглушки или кусочки скотча (чтобы, к примеру, в резьбовые отверстия не попала мастика), шлифуют, полируют …

Как и другие цеха, созданные для проекта «Автомобили на платформе «В0», новый цех окраски работает в рамках системы «Alliance Production Way». Эффективность этой системы обеспечивается ее гибкостью.

В общих чертах: мастер должен действовать не на базе утвержденного свыше техпроцесса, а на базе техзадания («что надо сделать»), а вот процесс («как это сделать»), наиболее оптимальный для своей бригады, мастер разрабатывает сам. Чем это хорошо? Тем, что мастер вместе с рабочими лучше знает, как выполнить задание, а в случае необходимости есть возможность оперативно скорректиро- вать технологический процесс.

Читать еще:  Моменты затяжки резьбовых соединений ваз 21214

Кроме того, благодаря детальной проработке процесса можно проще и быстрей обучить вновь прибывший персонал. Что положительно сказывается на главном – на качестве продукта.

Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус

Прототип Лада Ларгус как Проект R90 показали на Московском автосалоне летом 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и окраску, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.

К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.

Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus

Авто выпускается в нескольких типах кузова: пяти и семи местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под названием Cross, о которой на сайте имеется отдельный материал.

Кузовные элементы изготовлены из такого тонкого металла, что в некоторых местах его можно погнуть, лишь просто облокотившись. Качество сборки часто не выдерживает никакой критики, хотя постепенно оно улучшается и возможно скоро наконец станет приемлемым. Большинство водителей жалуются в сети на большие зазоры, кривые стыки и плохо закрывающиеся двери.

Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но многие авто настолько ужасно окрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусками. Огромный размер кузова обуславливает высокую парусность и плохую обзорность и это при больших окнах и зеркалах. Высокий клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей неплохую проходимость.

Проблемы с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях хорошо показаны на видео.

  • И без того огромный багажник авто в 560 литров можно сделать безразмерным 2350 литров, сложив заднее сидение. Даже в 7-местном исполнении остается еще 135 литров для поклажи. При помощи ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Довольно низкая погрузочная высота и удобные сетки для мелочей дополняют благоприятное впечатление от практичного и очень вместительного багажного отделения данного универсала.

    Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус

    Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.

    Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.

    Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.

    Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус

    Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже несколько лет ходит фотография, на которой можно разглядеть изменения в передней части автомобиля в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV давно сменил поколение и выглядит он совершенно по-другому.

    Фирменное руководство пользователя вы можете скачать на сайте производителя

    FORUM

    На что обратить внимание при покупке б/у Ларгуса рассказывает журнал ЗаРулем

    ARTICLE

    Этот универсал прошел длительный тест-драйв от популярного портала Колеса.ру

    Системы активной и пассивной безопасности Largus

    Уже в базе машина оснащается подушкой безопасности водителя, передний пассажир получает такую защиту лишь начиная с улучшенной комплектации Norma Comfort. По умолчанию на все автомобили ставится блокировка задних дверей от открывания их детьми. Из систем активной безопасности присутствует ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD.

    В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, то есть фронтальный удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, а также имитировано боковое столкновение и наезд сзади со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машина справилась более чем достойно. Однако в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал только 8,32 балла из 16 возможных.

    Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудованием Лада Largus

    От своих французских прародителей универсал унаследовал проблемы с плохими контактами, поэтому сбои электрооборудования тут совсем не редкость. Случается, что приборная панель самопроизвольно загорается или наоборот гаснет, да и сами показания приборов могут в один момент внезапно пропасть. Часто горят предохранители, желательно возить с собой запасные.

    Нередко тут переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, обогрев стекла, стоп-сигналы. Порой их функции просто меняются местами, при торможении на панели мигает лампочка обогрева, а при включении дворника горят стопы.

    Из мелочей, водители жалуются на регулярно перегорающие лампочки, ненадежный подогрев передних сидений либо отвратительные по качеству штатные динамики акустической системы.

    Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Ларгуса

    Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

    Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

    Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

    Источники:

    http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dfdbe6c5d6c4b00b02582f9
    http://larguscenter.ru/stati/lada-largus-cvetovaya-gamma-2013-goda.html
    http://litezona.ru/lada-largus-chernyj-cvet-foto/
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316681
    http://otoba.ru/auto/lada/largus.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: