3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина универсал задние сиденья

Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ Lada Kalina

Страница 16

с верхней частью головы. Если
добиться этого невозможно, для
людей очень высокого роста не-
обходимо поднять подголовник
в крайнее верхнее положение, а для
людей очень низкого роста – опус-
тить в крайнее нижнее положение.

Задние сиденья. Для увеличе-

ния площади багажного отделения
предусмотрена возможность рас-
кладки заднего сиденья, причем
каждая из обеих частей сиденья
при необходимости может быть
разложена отдельно.

При складывании любой части

заднего сиденья для перевозки
грузов, на оставшейся части мо-
жет располагаться только один
пассажир.

Перед складыванием заднего

сиденья или его части необходимо
замки ремней безопасности на
складываемой части сиденья
установить в специальные держа-
тели на нижней части спинки,
лямку боковых ремней безопасно-
сти – в направляющие скобы по
краям верхней части спинки, а
плоский язычок лямки среднего
ремня безопасности отсоединить
от замка с черной кнопкой и пере-
вести ремень в грузовое положе-
ние. При этом на автомобиле с
кузовом «седан» оба язычка сред-
него ремня должны находиться на
полке за задним сиденьем, на
автомобиле с кузовом «хэтчбек»
оба язычка должны быть поджаты
к облицовке верхней направляю-
щей, на автомобиле с кузовом

Рис. 11. Раскладка заднего сиденья

«универсал» плоский язычок дол-
жен быть заправлен в прорезь
облицовки ремня на крыше авто-
мобиля.

После возвращения сиденья в

рабочее положение замки ремней
безопасности необходимо вынуть
из держателей, лямку боковых
ремней безопасности – из боко-
вых направляющих, а плоский
язычок лямки среднего ремня
безопасности вставить в замок с
черной кнопой.

Раскладку заднего сиденья

проводите в следующей последо-
вательности:

– потяните за петлю 4 (рис. 11)

и установите подушку 1 в верти-
кальное положение. При необхо-
димости сдвиньте передние сиде-
нья вперед;

– потяните за рукоятку 3 приво-

да замка и одновременно с при-
ложением усилия в горизонталь-
ном направлении уложите спинку
2 как показано на рисунке.

Установку заднего сиденья в

обычное положение выполняйте в
обратном порядке.

При перевозке крупногабарит-

ного груза на автомобиле с кузо-
вом «хэтчбек» снимите полку 2
(см. рис. 26).

Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад

Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад

LADA > Kalina

LADA KALINA (ВАЗ-11193)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

Читать еще:  Бескамерка пропускает по ободу что делать

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

ВОСЕМЬ И ШЕСТНАДЦАТЬ

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

КУДА ВЕДЕТ ПЯТАЯ ДВЕРЬ

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

Читать еще:  Кран отопителя ока от чего подходит

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

+ Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

+ Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

+ Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Как разложить заднее сиденье на калине седан

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Примечание:

Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

2. Снимаем подушку.

3. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон.

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом отворачиваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

5. Снимаем спинку сиденья.

6. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

L ada K alina 2 . ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые могут быть зафиксированы только в двух положениях: полностью поднятые или полностью опущенные. Для подъема потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен щелчок).

Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на левый фиксатор, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27), и опустите подголовник.

Все три подголовника заднего сиденья можно снять так же, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Peгулиров-ка положения передних сидений», с. 27).

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

4. Расстегните микрозамок лямки ремня безопасности среднего пассажира, для чего введите ключ зажигания в прорезь, показанную на фото стрелкой, и, нажав на фиксатор, отведите ремень в сторону.

Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

Демонтаж и установка сидений «Калины-2». Что советует изготовитель

Каждому владельцу авто изготовитель предоставляет инструкцию, где рассматривается, как именно надо эксплуатировать те или иные системы. В руководстве, относящемся к эксплуатации «Лады Калины-2», не рассматривается процедура монтажа и снятия сидений. Однако по данному вопросу у АвтоВАЗа есть определённый набор требований. Они публикуются в руководстве по ремонту. В данном тексте эти требования перечислены.

Читать еще:  Концевик бардачка ваз 2110

Снятие передних сидений

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ TORX E10. Горизонтальное положение кресел регулируется так: скобу «4», показанную на фото, отжимают вверх, затем перемещают сиденье вперёд или назад. Чтобы получить доступ к креплениям, нужно отодвинуть кресло назад до упора. Сверяйтесь с рисунком:

Как снять переднее сиденье в Калине-2

Если указанное действие выполнено, отверните два винта «3», используя ключ TORX. Затем сиденье сдвигают до упора вперёд. Сзади на салазках будет два похожих винта, которые тоже отворачивают ключом TORX.

Когда винты крепления отсутствуют, сиденье демонтируется вместе с салазками. Перед установкой на трущиеся детали рекомендуют наносить смазку «Фиол-1» (10 грамм в расчёте на одно сиденье).

Снятие заднего дивана

Сначала рассмотрим, как выполнить демонтаж подушек, то есть сидений.

Петлю «3» нужно потянуть на себя, чтобы откинуть одну из подушек вперёд. Затем кронштейны «1» снимают с упоров «2». Больше ничего не требуется.

Когда подушки отсутствуют, можно снять спинку. Нажав на рукоять «3», спинку наклоняют вперёд (см. фото).

Как снять спинку дивана в Калине-2

Снизу спинка крепится двумя гайками «1». Каждую гайку откручивают накидным ключом на 13.

Спинка дивана сзади удерживается гайками

Заметим, что при желании можно снять и сами кронштейны, являющиеся элементом крепления. Для этого выкручивают винты «2», используя всё тот же ключ на 13.

Перечислим всю последовательность ещё раз:

  1. Потянув на себя петлю «3», демонтируют подушки;
  2. Нажав рукоять крепления, спинку наклоняют вперёд;
  3. Гайки крепления выкручивают накидным ключом.

Как видите, ничего сложного. Наносить смазку на детали крепления здесь не требуется.

Снятие сидений Калины

Снятие передних сидений Лада Калина

Необходимый инструмент: головка «Е-10» (либо обычная головка «на 8»), головка «на 10», головка «на 13».

  1. Сдвигаем сиденье назад до упора, и отвернуть 2 винта переднего крепления салазок, используя головку «Е-10».
  2. Сдвинуть кресло до упора вперед, и отвернуть 2 винта заднего креп­ления салазок сиденья.
  3. Снять переднее сиденье Калины че­рез проем передней двери.

Демонтаж пассажирского сиденья производится аналогичным образом.

Снятие задних сидений Калины

  1. Приподнять подушку задне­го сиденья за лямку, отвернуть по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу головкой «на 10».
  2. Снять подушку дивана Калины.
  3. Отвернуть 2 гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон с помощью головки «на 13».

  1. Сложить спинку, отвернуть 2 болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.
  2. Снять спинку дивана.


Установка ле­вой части спинки и подушки сидушки Калины производится в обратной последовательности.

Снятие и установка салазок кресел Калины

Необходимый инструмент: Головка «на 8».

  1. Передвинуть салазки так, чтобы через технологические отвер­стия были видны болты креплений. Отвернуть болты крепления салазок к сиденью, используя головку «на 8».
  2. Снять салазки в сборе с рыча­гом механизма пе­ремещения.
  3. Салазки крепится к карка­су 3 болтами. Снять конец вала рычага ме­ханизма перемеще­ния из отверстия внутренних са­лазок. Между рычагом и наружными салаз­ками установлена пружина.

При обратной сборке салазок, перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружи­ну и заводим короткий ус 1 пру­жины на фиксатор. Затем, сжав длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так что­бы этот ус зашел под салазки.

Источники:

http://www.manualsdir.ru/manuals/240258/avtovaz-lada-kalina.html?page=16
http://www.zr.ru/content/articles/12194-hetchbeki_lada_kalina_lada_samara_lada_112_vzglad_na_zad/
http://automotocity.com/avtovaz/kak-razlozhit-zadnee-sidene-na-kaline-sedan.html
http://ladakalina.club/service/demontazh-i-ustanovka-sideniy-kalinyi-2-chto-sovetuet-izgotovitel
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/kalina-remont/345-snyatie-sideniy-kalina.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector