2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада хрей кроссовер 4х4 2020 отзывы

Отзывы владельцев с большим пробегом

Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.

Алексей из Новгорода

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за услугу «trade-in».

Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

х рей отзывы владельцев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

Спереди под водителя и бокового пассажира отвели достаточно пространства, но сзади его явно недостаточно. Взрослые пассажиры чувствуют себя несколько стесненно в коленях. При длительных поездках на месте водителя комфортно – проезжал за день до 1200 км.

  • в целом качественная сборка всех элементов машины;
  • как для Lada XRAY подвеска с колесной базой справляются в преодолении большинства ям;
  • цена хетчбэка соответствует его уровню оснащенности.

Дмитрий из Брянска

Luxe / Prestige, МТ.

Бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.

Пробег – 25 000 км.

Первые 3000 км на Лада Х-рей отъездил довольно быстро, но при этом пределы хороших дорог почти не покидал. После преодоления этого рубежа решил отправиться в путешествие к друзьям на дальний восток. В общем, за 3 недели проехал больше 15 000 км. Сразу отмечу, что серьезных проблем не было тогда и сейчас они отсутствуют. Средней скоростью считаю предел в 140 км/ч.

На трассе Lada XRAY показывает уверенный ход. Особых трудностей в обгоне автомобилей не испытывал, но все же двигателя 1,8 недостаточно в критических ситуациях. Хотя недостатки также отмечаются в резкости коробки переда – возможно в ней вся причина.

Подвеска как для меня жесткая. Отсутствие идеальных дорог делает долгую поездку несколько утомительной, однако при этом в сиденье чувствуешь хорошую поддержку. Особенно на волнистых поверхностях чувствуется подбрасывание машины вверх, если при этом держать скорость больше 100 км/ч. Расход составил примерно 8 литра.

Главные выявленные недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • несколько тесный второй ряд;

Сергей из Самары

Бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.

Пробег – 39 000 км.

Учитывая наличие большого числа положительных отзывов, буду отмечать основные недостатки, выявленные спустя почти 4 тыс. км пробега. Как для меня печка обладает недостаточно точным шагом обогрева. Выставить оптимальный обдув практически невозможно. Основные положения два: жарко и просто обдув.

Как для Самары радио ловиться несколько некорректно – часто слышны помехи. Такое наблюдается практически на всех радиостанциях. Выбирать те, которые ловятся идеально, не собираюсь, ведь есть свои предпочтения в музыке.

Также есть особые нарекания друзей на дизайн, который подпорчен небольшим диаметром колес. Хотя все устраняется обычной покупкой новых колес, но к чему тогда было вообще создавать 16 дюймовые колеса.

Ночью без центрального осветительного фонаря поиск вещей на заднем сиденье превращается в лотерею.

Цена в 750 тыс. руб. на сегодня не кажется завышенной, но на момент покупки такое ощущение складывалось. Как для отечественного автопрома можно было и снизить стоимость, ведь конкуренция в сегменте хетчбэка большая.

Кирилл из Красноярска

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 35 000 км.

Шумоизоляция на удивление оказалась хорошая в моей Lada XRAY. Однако до идеала конечно далеко. Зимой езжу на шипованных колесах, которые на идеально ровной дороге практически неслышно. За них отдельно пришлось доплачивать 18 тыс. руб. На холостом ходу двигатель также слышно.

До 100 км/ч автомобиль всегда ведет себя адекватно. Подвеска показывает плавный ход. При превышении указанного порога отмечается подбрасывание машины на кочках. Тут приходится для комфортной езды сбавлять скорость – асфальт при этом может быть ровным.

При минусовой погоде Лада Х-рей управляется и заводиться хорошо. В среднем на прогрев салона уходило до 15 минут. Примерно такое время понадобилось и для запуска мультимедийной системы. Никаких особых ухищрений по утеплению автомобиля не использовал.

В салоне чувствую себя комфортно. Особых неудобств от кресла никогда не испытывал. Материалы в отделке салона стандартные для нашего автопрома – качественные. Если еду один, то места предостаточно даже с загруженным под завязку багажником. С семьей все обстоит немного иначе – нескольких сантиметров сзади все же не хватает.

Преимущества Lada XRAY:

  • расход примерно от 8 до 9 литров;
  • хорошая проходимость по относительно небольшому бездорожью;
  • цена соответствует тому, на что я рассчитывал.

Хотя отзывы владельцев с большим пробегом несколько отличаются, но общую картину об Lada XRAY составить можно. Как минимум до 30 000 км пробега автомобилисты не отмечали серьезных проблем при эксплуатации машины каждый день.

Lada XRay Cross 2020 — яркий кросс-хэтч с новым мотором, вариатором, мультимедиа и комфортным салоном

В связи с тем, что кросс-хэтч появился недавно на рынке, Лада Х Рей Кросс 2020 года, в сравнении со своим предшественником, получила точечные изменения. Причем основное внимание производитель сосредоточил на технической части и списке комплектаций. Данная модель примечательная тем, что она имеет только одного прямого конкурента: Renault Sandero Stepway. XRay Cross может предложить покупателям 2 двигателя, механическую КПП и вариатор. В начальной версии хэтчбека встречаются передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS и аудиоподготовка. В топовых комплектациях появляются мультимедийный комплекс, водительские ассистенты, климатическая установка и другое оборудование.

Стильный отечественный кроссовер

Комплектации и цены

Лада Х Рей Кросс 2020 года, получившая новый кузов с незначительными доработками (по фото отличить текущую и прошлую версии кросс-хэтча достаточно сложно), выделяется на фоне своего основного конкурента за счет оригинальной внешности. При этом комплектации и цены у обоих автомобилей практически одинаковы. Даже по техническим характеристикам российская модель не способна обойти Renault Sandero Stepway.

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?

Classic

Начальная версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором. За доплату в размере 87 тысяч рублей становятся доступными бесступенчатый вариатор и ниссановский двигатель объемом 1,6 литра. Уже в базовой комплектации кросс-хэтч оснащается:

  • рулевым электроусилителем;
  • передними электрорегулируемыми стеклоподъемниками;
  • задними «противотуманками»;
  • LED дневными ходовыми огнями;
  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • теплозащитными стеклами;
  • рулевой колонкой, положение которой регулируется в двух направлениях;
  • центральным замком;
  • двумя подушками безопасности (со стороны пассажира деактивируемая);
  • ABS+EBD;
  • помощником при торможении;
  • антипробуксовочной системой;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • ассистентом при подъеме в гору и экстренном торможении.

В начальной версии Лада Х Рей Кросс 2020 года предусматриваются галогенная головная оптика, аудиоподготовка, иммобилайзер, маршрутный компьютер и салонный обогрев.

В 37 тысяч рублей оценен опциональный пакет Optima, который дополняет базовую комплектацию охлаждаемым ящиком для перчаток, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, мультифункциональным рулевым колесом.

Comfort

Версия Comfort за 840 тысяч рублей предлагает потенциальным покупателям дополнительный ящик в багажном отсеке, один парковочный датчик и переключатель режимов движения. От предыдущих версий эта отличается за счет электроподогреваемых передних кресел, электростеклоподъемников на задних дверях и регулируемого по высоте водительского сидения. Кроме того, в данной версии предусматриваются боковые зеркала с обогревом и сервоприводом, а также передние «противотуманки».

Lada XRay Cross 2020 года в исполнении Luxe можно приобрести за 890 тысяч рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • датчика освещенности;
  • рулевого колеса с кожаной отделкой и подогревом;
  • сидений с комбинированной отделкой;
  • задних сидений с подогревом;
  • электрообогреваемого лобового стекла;
  • системой удержания скорости;
  • климатической установки;
  • передних «противотуманок» с функцией подсветки поворотов;
  • датчика дождя.

Внешней кросс-хэтч в этом исполнении отличается за счет декоративных накладок на кузове. Опционально с данной модификацией доступен пакет Prestige, за который придется доплачивать 32 тысячи рублей. В нем предусматриваются LED салонное освещение и мультимедийный комплекс, в состав которого включены 7-дюймовый тачскрин, навигационный модуль и 6 динамиков.

А еще за 50 тысяч рублей покупатели могут купить опциональный пакет Prestige Connect, который доступен только с топовой версией кросс-хэтча, оснащенного вариатором. Причем список оснащения за внесенную доплату практически не меняется. По сути, разница между модификациями заключается в том, что покупатель получает вариатор за меньшую сумму.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Отзывы о Lada XRAY Cross

    Вполне хороший авто!
    Проехал 2222 км – ни каких проблем!

    Движка – вполне нормальна 🙂 подвеска – даже очень не плохо 🙂 коробка – нужно привыкнуть, немного начало коротковато 🙂 салон – просторный (рост 180 см, за водителем сидеть вполне нормально)… шумка – лучше чем у “корейцев” и “японцев” 🙂

    И не сравнивайте ХРАY с машинами за 5 миллионов 🙂

    Отзыв судя по всему про “просто ХРей”, т.к. “ХРей Кросс” на момент написания этого отзыва – на стадии “концепт” 🙂 .

    Отстой, а не машина… только внешне привлекательная.

    Если уж и выбирать Ладу – то Весту или Ларгус.

    В Х-Рей сзади места для ног пассажиров – нет; декоративная накладка стойки двери в автосалоне просто отвалилась и стояла “просто так”…

    Х-Рей Кросс это высшая ступень ЛАДЫ.

    Апрель 2019 года – катаюсь и наслаждаюсь (катался и на Весте и на СВ – близко не стоит с Х-Реем Кросс, обычный Х-Ррей перед этим это как Таврия и 8-ка).

    Изначально ехал в автосалон, чтобы «примерить» обычный Lada Xray, но увидел на стендах Cross-вариант, и решил брать именно его, несмотря на более высокую цену. Не стали замахиваться на дорогие комплектации, так как для меня принципиальным было наличие только кондиционера, поэтому взял версию Classic Optima (была у дилера).

    Что же, через неделю эксплуатации полет нормальный, серьезных недостатков не обнаружил, все выявленные недочеты сводятся именно к моей комплектации (например, зеркала регулируются в ручную, но это не сильно критический момент, со временем поставлю электрозеркала и все).

    На дороге автомобиль меня полностью устраивает, очень четко следует заданному курсу, хорошо держит траекторию даже на нормальной скорости. Проехал около 500 км, и пока что сильно не топлю, но единожды на трассе набрал 150 км/ч, без каких-либо проблем. Самый ощутимый минус в данном случае – после примерно 120 км/ч в салоне становится очень шумно, и от мотора, и от внешних звуков.

    Подвеска очень энергоемкая, на дороге ощущаются только поперечные короткие волны. При этом не слишком жесткая, но и не слишком мягкая, то есть такая золотая середина, по моему мнению. Несмотря на приличный клиренс, в поворотах кренится несильно, что реально радует и настраивает на более динамичное вождение.

    В салоне все очень удобно, с эргономикой проблем нет – по крайней мере, в моей недорогой комплектации все кнопки и переключатели расположены на удобных местах. Немного смущает алгоритм работы подрулевого переключателя, отвечающего за дворники, но уже к этому моменту привык. По запасу пространства – все нормально, никто из семьи не жалуется. Единственный недостаток – маленький багажник, но благо по форме он удобный, и заднее сиденье складывается.

    Приобрел Lada Xray Cross 6 декабря сего года, и мне реально повезло – у одного из дилеров была машина в максимальной комплектации классного цвета «Янтарь», хотя у остальных стояли только два белых автомобиля (именно в нужной мне комплектации). Дополнительно установил газовые упоры капота и защитную сетку радиатора.

    Что могу сказать – отличный автомобиль, напичканный современной электроникой, тем более за такие деньги. Смотрел также Дастер, так вот там за 962 тысячи была совершенно пустая версия, а что побогаче – больше миллиона. А здесь со всеми допами уложился в 900 тысяч рублей. И первые впечатления – преимущественно положительные.

    Могу сказать однозначно, что это настоящий кроссовер, хоть и без полного привода, особенно после моего предыдущего Лачетти. Проходимость у него реально шикарная – ни по лесной колее, ни по небольшому снегу, ни по нерасчищенным городским улицам проблем нет вообще. Конечно, переусердствовать не стоит, но едешь – и наслаждаешься возможностями автомобиля.

    На асфальте машина пока только радует, конечно, двигатель еще не кручу больше 3000 тысяч об/минуту, но запас мощности ощущается, динамики хватает и в городе, и на трассе. По расходу сейчас выходит так: в городе уходит примерно 8.7 литров в условиях постоянных пробок, на трассе – примерно на литр меньше.

    По подвеске все устраивает – она упругая, но достаточно приятная, никакого дискомфорта нет даже при езде по ямкам и лежачим полицейским. Управление точное, практически без люфта. Тормоза очень эффективные, благо дисковые на всех колесах.

    Конечно, в целом впечатления положительные, но есть несколько неприятных моментов. Во-первых, примерно через 200 км пробеге появились неприятные стуки в задней части, поехал к дилеру, где за деньги (300 рублей) была протянута задняя подвеска, после чего все стало отлично. Во-вторых, заглянул в подполье багажника – так там всюду голый металл, вообще без намека на нормальную шумку. В-третьих, не совсем удобно расположен бачок стеклоомывателя – слишком близко к лобовому стеклу, и заливать незамерзайку порой проблематично. В-четвертых, рамка заднего номера изначально соприкасалась с краской, из-за чего пришлось приклеить под ней три пятачка шумки, так как уже успела появиться полоска по лаку.

    А еще стоит подумать о защите радиатора. Бампер, конечно, симпатичный, но сквозь него легко можно наловить кучу “подарков” и налететь на “не детский” ремонт. На скорости камешек – ремонт кондера. Так что металлическая сетка необходима, а уж внутри или снаружи – самому решать. Внутрь не снимая бампера, наверное, не поставить. Есть декоративные наружные, но по цене кусаются.

    Машина жрёт в смешанном цикле 18 литров (как полноприводный авто!), при идеальных условиях и на полигоне (особенно летом) возможно и будет расход 10-12 литров (и то я сомневаюсь)… При том, что я спросил “спецов” из салона – после обкатки расход не уменьшится. Это они вам до покупки втирают.

    Я понимаю, что расход зависит и от водителя тоже, но не в три же раза?!

    Сомнительно как то. 18 литров – это постараться надо. Ну, типа, выше третьей передачи не включал…

    У меня пробег около 4 тыс. В среднем где-то не более 9 литров. После 3 тысяч пробега на трассе и 150 добирал спокойно, и по городу в разных режимах.

    Попробуй обнулить БК, прокатись км 200-300, а там посмотри. Кстати – до 3 тыс. напрягать машинку особо не надо.

    Приобрёл Х Рей Кросс в конце декабря. 1 500 км. Застучало рулевое при поворотах по неровной дороге. Поехал к дилеру, просидел весь день, искали причину, согласовывали с заводом (у них Х Рей Кросс на особом контроле, как они сказали). Определили: мотор электроусилителя стучит на поворотах по неровной дороге. Завод, после долгой переписки с инженером по гарантии, всё же дал добро на замену электроусилителя. Но в наличии у дилера не оказалось, а с Весты не подходит (он как раз в наличии был). Ждать 2 недели сказали.

    Добрый день. У меня ХРрей Кросс, тоже такая проблема – стучит что то в рулевом управление при нервной дороге и при проезде рельс. Начало стучать сразу. На данный момент пробег 1500 км.

    Напишите пожалуйста, Вы решили свою проблему со стуком?

    К большому сожалению вопрос стука так и не решили. Дождался новый электроусилитель, поменяли поехали на пробный заезд – стал стучать ещё сильнее! … Опять понавешали датчиков и инженер по гарантии поехал кататься – определили, что стучит опять электроусилитель! Т.е. завод прислал хреновый электроусилитель! Я просто в шоке!

    Оставили мой Х-Рей Кросс, на 2 дня для точной диагностики, мне всучили подменную Весту. Забрал авто, катаюсь- рулевая гремит, жду 2 недели… опять решили по гарантии менять электроусилитель.

    Пробег 2 200 км. В остальном норма.

    У меня тоже был стук в рулевой – оказалась, что рулевая рейка. Заменили по гарантии, стук прекратился!

    Приобрел авто в ноябре 2018 Х-Ray Cross. Модель за 810.000 рублей, со допами выложил 850.000. По состоянию на 31.03.2019 пробег 3300.

    Недостатки:

    • замки ремней безопасности передних сидений из-за подлокотника труднодоступны, пришлось удлинять заглушкой с защелкой ремня;

    • умудрился сломать ручку регулировки наклона спинки водительского сиденья (неудачно сел, с высокого бардюра), доработал ручку сделал из горизонтального положения в вертикальное вниз.

    • глючит штатная радиола, иногда сама переключает с одной волны на другую.

    Предыдущее авто Auris, после него подвеска кажется жестковатой. Бензин жрет, при очень экономной езде – обороты держу до 2000, расход в городском цикле 12.8 л. по началу было в районе 14. При агрессивной езде расход будет в районе 14-14.5 л.

    Из плюсов: соотношение цена/комплектация, про качество пока говорить рано.

    Добрый день! Приобрел авто в ноябре 2018 года, Х-Ray Cross в максимальной комплектации за 888 000 руб.

    На пробеге в 1 500 км застучало в рулевой. Обратился к инженерам по гарантии. Они проехались и сделали вердикт, что это рулевая рейка. Поменяли по гарантии. Стук прекратился.

    А так – авто устраивает за свои деньги!

    Вы все пишите “там стучит”, “тут стучит” и у меня пропало желание покупать авто российское… может посоветуете – какая модель все же из всех российских авто самая экономичная, резко с места двигается, руль – гидравлика, коробка – автомат, и чтобы партроники, автостеклоподьемники, хороший угол разворота, подогрев сидений, расклад сидений диван, мягкая при езде на кочках, самозавод с подогревом, автооткрывание с помощью пульта… Хочется чтобы кондиционер был, а зимой прогревалось за 2 минуты, багажник открывается пультом, стекла с подогревлом и быстрой разморозкой (заднее и переднее), стеклоочиститель сзади и спереди, салон полностью кожаный (чёрный), холодильник, хороший багажник, автоматическое передвижение передних сидений.

    Сколько будет стоить такая и что это за модель. Порекомендуйте телефоны дилеров. Спасибо. Жду.

    Lada XRAY Cross 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019

    ➖ Качество сборки
    ➖ Надежность
    ➖ Расход топлива (зимой)

    Плюсы

    ➕ Большой багажник
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Дизайн
    ➕ Эргономика

    Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

    Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

    Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

    Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

    Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

    Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

    Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

    Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

    Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

    Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

    Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

    Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

    На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

    Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года

    Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

    На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

    Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.

    Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.

    Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…

    Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).

    По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.

    Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.

    На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.

    Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2018 года

    Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.

    Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

    Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.

    Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…

    Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

    У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.

    Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.

    Источники:

    http://ixray.ru/reviews-owners-lada-xray-with-big
    http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-xray-cross-2020.html
    http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/
    http://auto.ironhorse.ru/lada-xray-cross_16473.html?comments=1
    http://roadres.com/lada/xray-cross/review/

    Читать еще:  Как проверить работу свечей зажигания на инжекторе
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector