2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта вой коробки передач как устранить

Лада гранта вой коробки передач как устранить

Начинающий

Сообщений: 30
На форуме с: 02.10.15

Ну, насколько знаю, обычно в таких случаях сначала выжимной и сцепление смотрят, а не коробку разбирают)

Как бы я хотел в это верить. но сцепление менялось две недели назад у дилера. новый выжимной кстати сразу после замены фонил при нажатии на сцепление, когда снял коробку оказалось что он развалился. бракованный. всунул старый.

всяко уже думал про выжимной, не может он шуметь при ненажатой педали. он на втулке ходит, вала не косается, только лепестков корзины касается.
думал что об лепестки трётся, но нет, если вилку руками отодвинуть в сторону двигателя снаружи, то ничего не меняется, е сли от двигателя то появляется шуршание лепестков и потом пропадает, когда зацепление происходит с лепестками

Может сцепление бракованное?
а как оно может так шуметь?

Элита

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Новичок

Сообщений: 8
На форуме с: 28.11.16

Начинающий

Сообщений: 47
На форуме с: 21.09.16

Ребят вы тест драйв, проходили при покупке? Все коробки 2181 и 2181б начиная с 15.10.2013 , как на калине так и гранте, воют на 1.2.3.передачах , как мост у экаруса или редуктор! Это не вылечить , можно лижь снизить уровень воя !

Добрый день! То есть при прогреве небольшой шум, который потом пропадает, это нормально? А то уже думал тоже на первичном валу подшипник менять придется.

Шумит только пока минут 5-10, в зависимости от температуры.

Элита

Сообщений: 6473
На форуме с: 17.08.14

Элита

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Начинающий

Сообщений: 25
На форуме с: 07.11.17

Все коробки 2181 и 2181б начиная с 15.10.2013 , как на калине так и гранте, воют на 1.2.3.передачах , как мост у экаруса или редуктор! Это не вылечить , можно лижь снизить уровень воя !

Ветеран

Сообщений: 595
На форуме с: 09.10.14

Лечить/снижать вой тросовой КПП ни к чему. Но передачу шума в салон можно существенно уменьшить, практически избавиться и даже не прибегая к доп. ШВИ. Обратите внимание на крепление оболочки троса сцепления и изолирующую втулку в моторном щите. Оболочка троса жесткая, её защитное покрытие тонкое. Резина является виброизолятором, но лишь пока она не будет сильно сжата и не потеряла своих свойств (задубела и т.д.). Трос проходит через щит не под прямым углом, а прижимаясь к краям втулки. Нужно его слегка вытянуть (в салон) и ограничить обратное перемещение, проложив прокладку из мягкой резины и т.п. Край ковра отгибается, а ШВИ имеет разрезы возле троса сцепления — ничего резать и т.п. не нужно. Этим уменьшаем сжатие стенок изолирующей втулки.
Далее см. крепление на КПП (доступно при снятом лев. колесе) — оболочка троса закреплена, изоляция — трубки с стенкой 1-2 мм., возможно касание незащищенной оболочки корпуса КПП между креплениями (есть следы натирания). Слегка разгибаем крепления и дополнительно изолируем небольшими полосками резины 3х6 см., т.е. сохраняя крепление, виброизолируем оболочку, касания корпуса КПП быть не должно.
Проверено на машинах с доп. ШВИ (сент. 17г) и с «обычной» заводской (май 17 г) — пока обороты мотора не перекрывают все остальные звуки воя трансмиссии нет. Резина — остатки камеры грузового авто, т.к. достаточно мягкая и мало зависит от окр. темп-ры.

Не помешали бы фотки для наглядности.

Начинающий

Сообщений: 25
На форуме с: 07.11.17

Не помешали бы фотки для наглядности.

Фотки чего, готового? На своей потрошить ковер нет желания, да и «в профиль» сделать не получиться, а на др. авто — оно не мое, т.е. не под боком. Вроде понятно суть изложил: нужно дополнительно изолировать оболочку троса.

Все что могу в помощь:

Красным — куда устанавливаются прокладки, зеленым — место, где натирало, т.е. прямой контакт оболочки с корпусом. Извлекаешь оболочку вверх, чуть разгибаешь прижимную пластину, устанавливаешь прокладку и возвращаешь оболочку уже в желоб из прокладки. После дополнительно фиксировал прокладку на оболочке парой стяжек (у КПП).
Чтобы еще ослабить связь оболочки с КПП, можно чуть выгнуть этот кронштейн — тогда оболочка будет упираться в него не так активно (не проверял, т.к. пока не потребовалось).

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Начинающий

Сообщений: 25
На форуме с: 07.11.17

Крымчанин, думаешь что КПП др. авто тихие и всегда дело в шестеренках, подшипниках, руках сборщиков?
Тогда почему с слышимостью воя КПП/ГП (при резком разгоне/торможении) в салоне боролись владельцы ФФ2, вешая дин. демфер на опору от ему подобной Мазды, ибо ШВИ салона не спасало / всех удовлетворяло?
Почему аналогичные «кирпичи» вешают на трансмиссии, рычаги, подрамники, кузов производители и «счастливые» владельцы отнюдь не дешевых авто?

И как не учитывать появившийся относительно недавно дин.демпфер на трансмиссии Нивы (4х4).

Небольшое отступление. Когда-то читал про уплотнения проемов дверей на ЛК и ЛП: типа установить от Логана будет лучше, но «сходив» на их форум читаешь обратное — владельцы Логана ставят от ЛК. Разве не ржачка? — т.к. тот же профиль, но др. длины.

Нижняя опора интересно закреплена на лев. стороне (выделил на фото), на мой взгляд такой «уголок» не совсем жесткий для нагрузок и тоже может быть «мостиком»/источником для передачи вибраций на каркас.

Предыстория. Когда занимался ШВИ пола салона, то это дело растянулось на несколько этапов и дней. Но тогда и заметил, что вой то тише, то слабее, хотя до моторн. щита/арок еще дело не дошло, на авто продолжал ездить. Пошел по простому пути: где занимался шумкой (удалил заводскую), там и собака порылась. Пробовал с тросами рычага переключений КПП: если их специально не зажимать у «проходной пробки» на мотор.щите, то влияния не оказывают. После них взялся за трос сцепления, мне хватило просто чуть вытянуть оболочку в салон и вой снизился. Позже (с полом закончил) установил прокладку и он пропал вообще — чего просто не ожидал. А ШВИ моторного щита и арок с стороны салона практически не делал, только заменил неприкатанную заводскую вибру типа Визомат ПБ на Aero Plus — мне нравиться слышать мотор, т.к. он теперь тише и с басом))). Хотел бы еще уменьшить и не нужно было бы для этого разбирать кондей — закатал бы Aero Plus вместо заводской на щите с стороны мотора (типа Визомат БТ), т.к. ее КМП 0,1-0,2.

Читать еще:  Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

ПСЫ. Учитывайте, что оба авто относительно свежие, еще не измученные дорогами, владельцами и временем (на гарантии) + сейчас лето, т.е. резина опор не задубела от мороза, это не более универсальный полиуретан. Наибольшая нагрузка на опоры возникает не на определенной передаче, а при разгоне и торможении мотором (тогда и вой особо был заметен), т.е. если разгон производить плавно и следовать указульке подсказчика в приборке, то шум на приемлемом уровне. КК2 все же не для спорта сделаны (среднее между обычным/кроссовером) и если манеру езды поздно пересматривать, а шум раздражает, то и доводить авто придется. Хорошо если сразу знаешь что и где, иначе процесс растягивается на годы.

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Читать еще:  Закипел радиатор что делать

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

Пермский форум — Teron.online

Воет тросиковая коробка на Гранте

Аметист 19.01.2015 — 22:47

Купил новую гранту в кредит, машина в целом нравится, все бы ничего, но столкнулся с проблемой подвывания МКПП 2181, в основном на 1 2 и 3 передачах, что учитывая в основном городскую эксплуатацию доставляет дикий акустический дискомфорт.
Прикол в том, что на тест-драйве хитрые дилеры выставляют Люксовую комплектацию с импортной АКПП и с дополнительной шумкой а в ней понятно дело всё более менее тихо.
Дали бы мне прокатится на моей — не купил бы ее ни за что, ан нет — нет страховки — не дадим ехать сказал менеджер.
Сразу скажу что даже музыка не полностью глушит этот вой.
Также по отзывам калиноводов и грантоводов не поможет и смена масла и всяческие присадки.
2 раза ездил к дилеру, отправляли видео на автоваз, в итоге ни дилер, ни завод не выявил каких либо проблем.
Дилер говорит допустимый уровень шума 75 Дб, и у меня явно меньше, но шумомера в то же время у них нет.
Этот вой реально громче двигателя и действует на нервы!
Кто что думает, кто прав, кто виноват и что делать дальше?

Выкладываю видео со своей машины (в реальности шум слышно сильнее):

Вот видео где АвтоВАЗ подтверждает эту проблему:
АВТОВАЗ доработал КПП

Вот человеку даже несколько раз меняли коробку:
Замена КПП по гарантии
Сообщение отредактировал Аметист: 19.01.2015 — 23:08

timo59 19.01.2015 — 22:56

Аметист 19.01.2015 — 23:03

timo59 (19.01.2015 — 22:56) писал:

timo59 19.01.2015 — 23:09

Аметист (19.01.2015 — 23:03) писал:

Я считаю так же как ты, и полностью не поддерживаю производителя. Коробка новая, а оборудование старое, вот видишь и сами утверждают что профиль зуба не правильный. Другое дело в наше стране бюрократов, хочешь мол, подавай в суд, у нас юристы, мы им зарплату платим. Поэтому считаю, если проблема массовая то нужно начать заваливать автоваз письмами с указанием конкретного проявления неисправности. Заваливать, допустим, всем форумом гранты. Тогда думаю что то и пойдет в гору. Ну и еще можно подать в суд на завод, досудебку написать, только маловероятно что-то поменяется.

account deleted 19.01.2015 — 23:24

У Ниссана Х траил была подобная массовая ситуация с вариаторами, вывод все кто судились проиграли суды!
Отправляли авто на завод и все бестолку.
Резюме эксперта: да, какой-то дополнительный шум есть. Но он не ухудшает ходовые качества автомобиля. И не попадает под определение «дефект».

Вывод один ставить КПП от гранты в комплектации «Стандарт».

timo59 19.01.2015 — 23:31

Landy boy (19.01.2015 — 23:24) писал:

Аметист 19.01.2015 — 23:34

Landy boy (19.01.2015 — 23:24) писал:

Так у меня и есть стандарт, только они сейчас все тросовые стали.

Лада гранта вой коробки передач как устранить

Доброго всем вечера,
Год назад купил новую Гранту FL (одну из первых). Машина очень нравится, всё устраивает за исключением одного нюанса, о котором ниже. Возможно кто-то сталкивался с подобным, ну или просто может дать совет.

Сразу скажу — машина не на гарантии. Причина не так важна в данном случае.

27.09 была небольшая поездка на

200км в соседний город. Ничего необычного в работе кпп не было (разве что еле слышный вой 5 передачи на скоростях больше 120, но возможно он и раньше был). После поездки машина оставлена во дворе на ночь. Ночью похолодало градусов на 10.

На следующий день сразу после запуска двигателя появился звук, которого ранее точно не было — на холостом ходу при отпущенной педали сцепления звук похож на шелест или на трение металла об металл. При нажатии на педаль звук пропадает полностью. При движении на 1 передаче звук усиливается и становится похож на гудение электродвигателя (как в троллейбусе). На 2 передаче звук такой же, но гораздо тише. Звук зависит от оборотов — чем выше, тем громче. При движении, если выжать сцепление и переключится на высокой скорости на 2 (или 1) передачу — звук также появляется. Насколько я понял, его громкость зависит от разности скорости вращения валов кпп. Также звук усиливается в зависимости от нагрузки. Температура воздуха и двигателя практически не влияют.

Проездив так около 500 км и не заметив изменений я решился отдать машинку официалам на поиск неисправности и негарантийный ремонт. Пригнал, послушали — сказали «фиг его знает, надо разбирать, смотреть».
Первая разборка кпп — на следующий день после передачи машины звонок от мастера — «неисправны шестерни 1, 2, 3 передачи и первичный вал». Ок. Цена ремонта хоть и была высока, но я на нее согласился. Заказали запчасти, ждем.
Пришли запчасти, всё собрали, новое масло залили — приезжаю забирать — изменений ноль. Как звенела так и звенит. Приемщик погруснел, но попросил ещё времени на более тщательную переборку.
Вторая разборка кпп — прошло 3 или 4 дня, наконец то звонок от мастера — «приезжайте, нужно поговорить». Ну, думаю, нашли что-то, денег хотят больше озвученного. Ладно, еду к ним и тут.
Мне возвращают машину. Звук остался. Денег не взяли.
По словам приемщика они не могут найти неисправность, звук идет «из под крышки 5 передачи», но не пропадает и нисколько не изменяется при подкидывании новых:
-шестерён 5 передачи, муфты включения, синхронизатора
-первичного вала, подшипников первичного и вторичного валов
-подшипников дифференциала

Читать еще:  Как поменять нижнюю шаровую на ваз 2107

В общем, вот такая история. Проехал с этим звуком уже больше 2000 км, ничего не меняется. Жутко действует на нервы, если к вою кпп (как у всех) я привык и смирился, то к этому не привыкается.

Буду рад любым советам, весной планирую снять кпп и перебрать самостоятельно
Звук попробую записать на выходных

Как избавиться от воя коробки лада гранта

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

«Завывание» коробки передач беспокоит автовладельцев точно так же, как и любой другой посторонний звук в машине. Функционирования исправной коробки – перемешивания масла, зацепления зубьев, работы подшипников – не должно быть слышно во время движения. Поэтому «пение» трансмиссии – это один из первых поводов посетить диагностику.

Как правило, это самое «пение» вызвано банальными причинами:

  • Увеличение зазоров между отдельными деталями.
  • Износ зубьев.
  • Некорректная вязкость масла.

Некоторые автомобилисты без лишних раздумий приобретают присадки в КПП. Заливают… И ждут чудо-эффекта, которого днем с огнем не сыщешь, даже если очень хорошо будешь искать.

Проблема же состоит в малой изученности таких препаратов. Многие из них образуют защитную пленку ограниченного периода действия, поэтому оценить какой-либо длительный положительный эффект не представляется возможным.

Главная же опасность, которую несут в себе присадки в трансмиссию, – коррозионное и абразивное изнашивание. Это в первую очередь касается слоистых, металлоплакирующих добавок, кондиционеров металла. Такая особенность перечеркивает все преимущества вышеупомянутых препаратов. Поэтому автовладельцы ищут достойную альтернативу, коей и являются геомодификаторы трения. Их основные достоинства:

1) Возможность проведения безразборного ремонта.

2) Образование на поверхностях механизмов защитного, абсолютно безопасного для трансмиссии слоя.

3) Снижение скорости износа.

4) Улучшение показателей трения.

К недостаткам геомодификаторов трения относят необходимость строго соблюдать предписания инструкции, несколько большую, нежели в случае с присадками стоимость. Продавцы такой продукции заявляют о 100-процентной действенности составов, хотя честно признаются: при износе более 60–70% не поможет уже ничего, кроме полноценного капитального ремонта с разборкой.

Рассмотрим, что такое геомодификаторы трения на примере RVS-Master Tr3, Tr5. Разберемся, почему присадки от гула в КПП существенно уступают этим составам.

Продукт финского производства получил сертификат соответствия государственным стандартам РФ. В основе состава лежат силикаты магния. РВС-частицы не меняют химического состава масла.

Под воздействием температуры на поверхности трения выстраивается новая кристаллическая решетка: происходит обмен атомов Mg и Fe, формируется защитное покрытие из металлокерамики. Так восстанавливаются номинальные размеры деталей. Стандартная система трения создает оптимальную вторичную структуру, которая идеально подходит для заданных условий работы.

Уникальные особенности RVS-Master для КПП

1. Эффект от применения геомодификатора остается даже после смены масла: новая структура продолжает работать.

2. Компоненты продукта химически нейтральны, поэтому не вступают в реакцию с присадками, которые содержатся в масле. Это доказывает полную безопасность использования состава.

3. Продукт RVS-Master восстанавливает геометрию шестерен.

4. Износ на пятне контакта зубчатого колеса компенсируется – до 0,5 мм.

5. Геомодификатор снижает количество шумов и вибраций, продлевает ресурс механизмов, обеспечивает легкое и четкое переключение, защиту от износа в холодное время года.

У меня тоже вой сам по себе уменьшился — пробег 17000 км скоро. Скажу даже больше, перестал рычаг на 3й вибрировать — нге знаю с чем это связано — вой сам по себе уже источник колебаний, ИМХО мои вибрации были от касания вилкой муфты — наработался зазор, касание ослабло и вибрация исчезла.

Сейчас его можно на 2й услышать, если сильно не газовать на 2500об/мин.
При больших оборотах шум мотора глушит вой, на других передачах шум покрышек тоже глушит.
Если играет музыка даже никто внимание не обратит. Раньше не было музыки и пробег около 3000 км был — отец спрашивал (будучи пассажиром) что это подвывает.

На задней передаче (без музыки, когда нет шума покрышек) вой хорошо слышен (примерно так же как на классике задним ходом бывает слабое подвывание).

Негативных отзывов много, у кого нет проблем с воем вряд ли заглядывают в эту тему. Тяжело сказать массово у всех этот вой, или всё таки большинство КПП более менее к 15000 себя ведут.

Источники:

http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2505
http://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5dfe710faad43600aefe82a4
http://teron.online/index.php?showtopic=2285699
http://auto.mail.ru/forum/topic/strannyj_zvon_kpp_2181_lada_granta/
http://l2rv.ru/info/kak-izbavitsja-ot-voja-korobki-lada-granta/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector