Лада гранта универсал 2020 отзывы владельцев
Нормальный семейный автомобиль
Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в феврале 2019 года, наездил пока не сильно много (всего 13 тысяч), но машиной доволен очень. Да, её нельзя назвать гениальным дизайнерским решением или верхом комфорта. Но для этого есть машины премиум-класса, которые берут для понтов и красоты. Но у меня в семье пока лишних денег нет, зато есть двое детей, пожилые родители в области и работа, для которой тоже нужен просторный автомобиль.
За 570 тысяч я получил авто с кондиционером, обогревом передних сидений, бортовой компьютер, магнитолу, ДХО, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, ну бензиновый двигатель в 106 лошадей на механике.
Дополнительно сразу поставил сигнализацию с автозапуском за 16 тысяч, дефлекторы на все двери в сумме на 1600, ну и по мелочи: коврики, подлокотник новый трос и всякие там совсем привычные штуки типа аптечек и т.д.
Во время летней поездки к морю прочувствовал машину всей душой и проникся к ней определённым доверием. Эргономика салоне вполне привычная и удобная, всё на местах, не надо выворачивать руки, чтоб дотянуться до нужной кнопки.
Ходовая отличная, я бы даже сказал: ничуть не хуже, чем у того же логана. При этом у Лады есть масса достоинств при нашей жизни. Весьма недорогое ТО, вполне приемлемый расход бензина для универсала: езжу большей частью по трассе, по городу совсем чуть, выходит на круг порядка 8 литров на сотню. Поломок никаких за полгода не было, машина вполне приятна в управлении и не подводит на дороге.
Идёт ровненько, никаких раскачиваний, разве что немного подергивается от встречных грузовых машин, но это почти незаметно и не вызывает ощущения скорого вылет куда-нибудь в сторону. По неровностям идёт неплохо, по салону не приходится прыгать, ударяясь макушкой о потолок. Вообще в целом добротная хорошая машина. Сбитая, уверенная, в меру шумная. По поводу шумки в универсалах написано много, но я бы уточнил: шумка есть, особенно это чувствуешь, пересаживаясь с какого-нибудь жигуля или логана. Возможно, это не идеальная тишина в салоне, но вполне спокойно можно разговаривать по телефону, и собеседник будет тебя слышать.
Ну и в гранте самое для меня приятное – это водительское кресло. Впервые на родной машине у меня не болит спина даже после 8-часового пробега. Своим приобретением я остаюсь и сегодня очень доволен. Поездка с детьми к мору показала, что Лада по-прежнему остаётся весьма надёжным автомобилем и полностью соответствует своей репутации.
Плюсы и минусы
Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, КПП, Надежность
Лада Гранта 2020 года: новая модель фото
Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это – Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.
Экстерьер
Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY . Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.
Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.
А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.
Интерьер
Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.
Технические характеристики
В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.
Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.
Моторы и трансмиссии
Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только
Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.
Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.
Безопасность
Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020 , интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг , седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.
Комплектации и цены
Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.
- один эйрбег;
- Эра-ГЛОНАСС;
- аудоподготовка;
- штампованные диски колёс с колпаками.
Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.
- подголовники сзади (правда, только два);
- электрический усилитель руля);
- возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
- передние электростёкла;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.
Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).
- две надувных подушки;
- электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
- обогрев передних кресел;
- заводская «музыка».
Затем – новая модификация Клаб ( от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:
- подогрев лобового стекла;
- сонары парковки сзади;
- легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
- задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
- особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.
Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:
- климат-контроль;
- водительское сидение, которое регулируется по высоте;
- дистанционный центральный замок.
Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .
- электронная система стабилизации;
- «антибукс»;
- датчики света и дождя;
- задний парковочный радар.
Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.
А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.
- уменьшенный дорожный просвет;
- новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
- иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
- красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
- 15-дюймовые колёсные диски.
Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.
Новый кузов
Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.
Начало продаж в России и конкуренты
Лада Гранта 2020 года . Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.
- седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта , только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
- седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.
Больше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.
Видео обзор Lada Granta 2020 :
ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО:
Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал – фото 1
Лада Гранта Универсал – фото 2
Лада Гранта Универсал – фото 3
Лада Гранта Универсал – фото 4
Лада Гранта Универсал – фото 5
Технические характеристики Лада Гранта Универсал
Модификации Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал 1.6 MT
Лада Гранта Универсал 1.6 AT
Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс
Лада Гранта Универсал 1.6 AMT
Одноклассники Лада Гранта Универсал по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Приобретена машинка. Комплектация Классик оптима. Цвет корриандр (моя предыдущая «Борнео»). Очень удачный цвет для универсала, но, к сожалению, не смог найти такой комплектации, а ограничение по времени заставило выбирать другой цвет. И даже за ним пришлось ехать за 200 км. Сразу начинаем искать положительные моменты. Можно совместить необходимое с крайне желательным. Прямо с салона начинаем плавную обкатку 500 км по всем правилам Совковым. В процессе движения замечено. КПП – ничего не поменялось. Воет 2-3 как волк на луну. 1,4 намного меньше шума. До 5 я еще с обкаткой до сих пор не добрался. Ужасно воет, что-то на скорости от 55 до 65 км/ч. Дальше тихо. Зеркала пробовал обклеивать и рейлинги подтыкал на углах. Пока причина не обнаружена. Будем надеяться не ступичные задние. Там говорят какой-то отзыв делает Лада. Уточним позже. Дребезжит, подвывает, звенит. Толи выжимной толи подшипник первичного. Выжимаешь сцепление – все становится тихо. Жду подсказок что это. То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся. Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации. Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т.д. Очень нужная функция была. Отключать разъем не буду, так как за пределами жилой зоны езжу только пристегнутым, а попасть 80 % подушкой в непристегнутую морду себе любимому желания не имею. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно.
Достоинства : вместительность салона.
Недостатки : нынешние цены. Вой КПП.
Лада Гранта Универсал, 2018 г
Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал (пересел со старушки Рио 1-го поколения (АКПП)), тоже на АКПП, первые впечатления – электронная педаль газа – зло, после обычного дросселя на тросе, электро – это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть (как на Рио)- нет реакции (Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала (не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей). Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза – тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию (у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут). Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью (ведь багажник приближается к капоту) и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс.
Достоинства : внешность. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки : педаль тормоза. Электронная педаль газа.
Лада Гранта Универсал, 2019 г
Всем привет. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего. Но на выходных пришлось немного поездить на Лада Гранта Универсал и поэтому есть небольшие наблюдения. Итак. У нас была Лада Калина правда в бюджетной комплектации, но все же. Первое с чего хочу начать это климатическую установку похвалить. Несколько минут и машина, стоящая на солнышке из бани превратилась в комфортную среду. БК. На мой взгляд, много лишнего, но приятно. Есть все любимые мной данные и, хотя они часто врут все равно это лучше чем пялится в Патриоте в суточный пробег. Магнитола. Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код. Посадка. На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Динамика. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л.с., но все же. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор. Управление. Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо. Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда.
Достоинства : внутри комфортно и просторно. Едет в меру резво.
Лада Гранта 2020 — отзыв владельца
Итак, господа, всех приветствую и желаю заранее всего наилучшего) БукАв будет достаточно много, так как накипело, поэтому для ленивых резюме: машина нормальная, а за свои деньги – очень даже неплохая, дальше можно не читать, если вам пофиг сколько придется заплатить в итоге)))
Для пытливых умов, начинаем повесть с лирического отступления, как обычно. уж простите)
Как известно, у всех людей имеются свои странности и “заморочки”, я не являюсь здесь исключением и вот чем страдаю: примерно раз в год возникает непреодолимое желание что-то поменять в жизни и внести, так сказать, некую новизну и найти приключения. Часто это желание у меня обретает форму в виде покупки нового автомобиля (причем, не обязательно из салона, а просто нового лично для меня). В начале прошлого года, например, представителя одной марки из немецкой премиальной тройки я сменил на другую, получив при этом бурю новых эмоций и ощущений.
В начале этого же года рученьки опять зачесались, а понимание того, что годовой пробег у меня достаточно большой лишь усугубило тягу рассмотреть варианты замены своей любимой машинки на более свежую и не менее любимую. А тут же еще как обычно: куча рекламы, скидки, акции, бонусы, премии и подарки. выгода, одним словом, сплошная, мать ее, выгода: хватай, иначе не успеешь, дурачок)
Таким образом, в одно славное и теплое (на удивление) январское воскресенье я, по предварительной договоренности с менеджером ОД бренда “с пропеллером” на эмблеме поехал на смотрины. План был максимально жесткий, но, по заверению дилера, сулящий максимальную же выгоду, ага)), а именно; оценить свою ласточку в трейд-ин и рассчитать кредит. денег же нет, но мы пока держимся))) шутка. или не шутка, ХЗ. Короче, не ходя вокруг да около, резюмирую: затея провалилась в виду отвратительной организации работы ДЦ. прождав два часа оценки, уехал ни с чем ибо как больше ждать времени не было, да и желания уже тоже. Но мы же русские люди и не боимся трудностей, верно? Скорее даже любим их)))
Далее, через несколько дней, начал зреть в моей беспокойной головушке новый план, рассказываю: ведь можно же не уезживать одну хорошую машину, а разделить пробеги, приобретя еще одну, подешевле, которую не будет так жалко и потеря стоимости которой по мере роста пробега не будет критичной в денежном выражении, ясна задача? Если нет, то кратко: захотел я купить новую, дешевую “тачку” и понеслось))) Вопрос: какие у нас на рынке сейчас самые бюджетные модели среди новых? А их не много: Датсун Он-До, Равон Нексия и, конечно же, Лада Гранта. Поделки на тему GM мне никогда особенно не нравились, поэтому их отметаем и остается лишь два героя, приступим?
Начал я с Датсун так как автосалон марки находился ровно по пути на работу, что есть очень удобно, а сайт местного дилера сулил прям сказочные условия на покупку и они действительно оказались такими в итоге))), а когда менеджер услышал магическую фразу “покупка в кредит”, так и вовсе потерял самообладание от нетерпения эту самую покупку вам-счастливцу такому оформить))) Договрился – приехал -посмотрел – прокатился (прикольно, в принципе), все хорошо, а менеджер прям старается и чтоб окончательно менять убедить, обещает сделать скиду аж целых 80 тыш рублей при изначальной стоимости авто в 568000 р. “Ого”, думаю, неслабое начало, а ведь еще и подарки пообещали – сказка, чудо, надо брать. Пойдемте, говорю, считать кредит и вычислять итоговую математику. и пошли. Получили примерный расчет: вроде все неплохо, подали заявку на кредит, попрощались и довольные уехали по своим делам в ожидании решений банков. На следующий день звонить радостный кредитный эксперт: “Поздравляю”, говорит, “вам одобрение от очень хорошего нашего Рено-Ниссан банка на очень шикарных условиях. “. “Классно”, отвечаю ей “расскажите мне эти самые великолепные условия, я все прикину и считайте, что сделка у вас в кармане”. Хорошее начало? Да просто отличное. но счастье длилось не долго, пока не взял я в руки калькулятор и все не посчитал. Человек, любимый мой читатель, если ты смотришь это стоя, то лучше сядь. я бы вообще лег, если бы знал, а так. только сидел))) Короче, при первоначальном взносе в 10%, что доступно и удобно, мой ежемесячный платеж будет составлять 20 тысяч дохликов на 36 месяце, сюда уже включена КАСКО на первый год и, ох как они любят красивые фразы, “финансовая защита”, чтоб я ни о чем не переживал, а радовался жизни. Что в итоге? А в итоге через 3 года данный феерический автомобиль на не менее феерических условиях кредитования обходится в. та-там: 769800 р и это при сумме, ушедшей в кредит 448200. Нормально? Нормально. Прикольно? Очень. При этом, КАСКО наличными оплатить нельзя, а обязательно включать ее в кредит и оформлять полис должно исключительно в ДЦ, равно как и страхование жизни. Необходимо ли говорить, что стоимость страховок завышена в 2-3 раза от реальной? Думаю, нет. В итоге, от прайсовой стоимости переплата выходит 203800р, а если оттолкнуться от стоимости со скидкой, то и того больше. Да, мой читатель, ты сейчас поспешишь упрекнуть меня в наивности или даже глупости, а может даже скажешь что-то типа :”А что ты хотел? Кредит же.” и будешь от части прав, но, друг мой, не торопись с выводами, свои я предоставлю в конце этой замечательной истории. Итак, ты готов дальше следить за ходом мысли?))) Продолжим: кредит этот официально идет под 15%, а в самом банке и вовсе говорят, что 12.9, но с автосалоном есть особенные, очень выгодные договоренности и выгода эта, естественно, не для клиента. Вооружившись честным кредитным калькулятором, получаем, что под 15% сумма платежа в месяц должна быть в районе 15000. Выходит, остальные 5000 ежемесячно уходят гулять налево и мы их уже никогда не увидим даже при досрочном погашении, это я о том, что стоимость страхования жизни за неиспользованный период вернуть не выйдет, а если и выйдет, то сущие копейки ибо как основную сумму уже откатили дилеру, а дилер на часть этой суммы типа сделал скидку от стоимость авто. а, как мы знаем, от перемены мест слагаемых. сумма выходит в данном случае даже больше))) Короче, от Датсуна я тихо сливаюсь и потихоньку перехожу к любимой нашей Ладе, благо, дилеров в городе не один, как у “японца” (смешно), а целых 4. есть место разгуляться и устроить торги)))
Сказано – сделано и я уже тест-драйвлю Гранту, а потом далее по схеме: выбор комплектации, типа торги, подача кредитной заявки. И снова на следующий день слышу радостный голос менеджера, который вещает о том, что, к большому их удивлению, нам одобрил кредит такой-тострах банк на уникальных условиях: 20% первый взнос, 12.9% + страхование жизни 64000 + КАСКО около 30. Прям, говорит, нужно срочно хватать, пока банк не передумал, а чтоб решались мы быстрее, салон предоставляет нам скидку аж 50000 от стоимость и дарит кучу допов почти на 20 тыш. ну песТня же))) Конечно, чудо какие условия, пока не начинаешь опять считать с калькулятором. Короче, не вдаваясь уже в подробности, итоговая стоимость машины с учетом скидок и подарков выходит точно такой же, если не заниматься всей этой мутью, а оформить в том же банке кредит без страхования жизни, что всего на 3% дороже т.е под 15.9 и купить авто по прайсовой стоимости. Классно? Классно, только по дороге стало совсем непонятно куда потерялась скидка, кроме того, что моя жизни будет застрахована))) Но, стоит отметить, что условия на покупку Лады гораздо более гуманные и/или дилеры, в отличии от Датсун, не такие жадные, что в итоге, сложив все расходы делает Гранту дешевле он-До почти более, чем на 100 рублей. вот так-то. КАСКО здесь уже можно оплатить наличными, но минимальную (угон/тотал) сделать нельзя якобы, хотя сам банк разрешает и допускает, кстати.
Те человеки, кто в теме могут справедливо заметить, что есть же по закону возможность в течении 14 дней расторгнуть полисы страхования, но увы. уже не пройдет так как при подписании кредитного договора подсовывают на подпись допсоглашение о том, что вы обязуетесь НЕ расторгать страховки иначе дилер в праве потребовать сумму скидки от стоимость авто назад и кина не будет.
Далее я прокатился еще по двум ДЦ, но хрен редьки не слаще: все примерно то же самое, отличие только в том, что можно попасть на более-менее честного и опытного менеджера, который расскажет все как есть и не будет сильно грузить, а можно нарваться на гада, который столько тебе “впихнет” обходными путями да сладкими речами, что потом платить устанешь и ничего не сможешь сделать и это бесит, вызывает негодование! Я очень хорошо себе представляю человека, неискушенного, который, к примеру, с горящими глазами и радостью в сердце пришел приобретать себе ПЕРВЫЙ именно новый автомобиль, а на выходе получает то, что получает ведь он точно не будет вникать в условия, считать цифры, читать то, что подписывает, а особенно то, что скрывается под звездочкой мелким шрифтом, так как совсем уже близкое обладание новенькой машинкой, такой красивой, отключает ум и закрывает глаза, а поскольку процесс оформления сделки зачастую специально затягивается и делается максимально изматывающим, то покупатель уже готов подписать что угодно, лишь бы уехать и начать обмывать скорее покупку. такие дела. да ещё и ежемесячный платеж постараются подобрать, предварительно спросив у вас, конечно, максимально комфортный, чтоб вовсе усыпить бдительность: сумма же доступная, чего переживать? Приватные разговоры со знакомыми продажниками это подтверждают: 8 клиентов из 10 все воспринимают за “чистую монету” так как менеджеров очень качественно обучают внушать доверие и убеждать, а это, по моему мнению, подло и цинично, но бизнес, ничего личного. И у ДЦ и у менеджеров есть свои планы продаж, которые включают в себя и продажу авто, и продажу допов ну и, естественно, продажу страховых продуктов, так что, дружок, тебе не отвертеться здесь))
У меня невольно возникает ряд вопросов, актуальных и неудобных вопросов: Неужели нельзя работать и торговать честно? Почему человек, совершающий покупку в кредит априори считается лохом, которого можно и даже скорее нужно грузить по полной? По какой причине нельзя продавать без обмана и на действительно нормальных условиях хотя бы недорогие отечественные авто, покупают которые далеко не богачи и олигархи? У нас кредиты и без махинаций дорогие, зачем усугублять? Вопросы. столько вопросов и так мало ответов. Нет, лично я все понимаю и знаю ответы, но от этого не легче.
После недели “купания” в этом болоте я чувствую себя совершенно измотанным и прихожу к выводу: в лучшем случае никаких скидок при покупке в кредит НЕТ, не слушайте обещания и заверения, а в худшем варианте с абсолютно ангельской улыбкой могут нагрузить вас сверху по сумме и достаточно ощутимо, впарив какую-нибудь карту помощи на дорогах или очень нужный сертификат на последующие обслуживание шин вашего нового авто. утрирую, конечно. Однако, мне относительно повезло: данная покупка не является жизненно необходимой и важной. Отнюдь. я вполне замечательно продолжу обходится одним авто и хрен с ними, с пробегом. А в случае необходимости воспользуюсь услугами такси
Усугубляется это ощущение еще тем, что та же Лада за свои деньги на данные момент является вполне неплохим авто и я бы с радостью ее приобрел на нормальных, прямых условиях, а не вот этот вот все. Окончательно решения я не принял так как еще надеюсь, что хоть один из дилеров учтет мои вполне скромные пожелания, но, судя по всему, шансов на то абсолютно немного, а принимать навязываемые, невыгодные условия, извините, не согласен. С другой стороны, скажете вы, можно же подкопить и взять авто за нал. Можно, но, к примеру, имея на руках деньги, лично я уже буду смотреть вторичный рынок по понятным причинам и я такой не один. В результате меньше продаж. Хотя, о чем это я? Новые в кредит и так отлично уходят. лох же не мамонт, простите за грубость.
Ах да, чуть не забыл: не знаю как в дорогом и среднем сегменте, в бюджетном орудуют исключительно поганые банки с кривой репутацией и минимальным физическом присутствием в городе, что значительно усложняет взаимодействие с ними. Почему так? По моим впечатлениям, покупать в нынешних реалиях авто в кредит равносильно попытке выиграть у наперсточника, причем шарика не было изначально, но мы же в себя верим?))
Повышайте свою финансовую грамотность, друзья. Если количества сырья в виде тупых нас уменьшится, то хочешь-не хочешь, а придется улучшать условия иначе кушать будет ДЦ мало или вовсе нечего.
Расскажите, коллеги, как обстоят дела в ваших городах? Может только в Краснодаре грузят?
Отзывы и недостатки Лада Гранта в новом кузове универсал
Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 24.02.2019 0 6,681 Просмотров
Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.
На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.
Василий из Санкт-Петербурга
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ
Comfort
Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.
Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:
- любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
- стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
- 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
- Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.
Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.
На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.
Из минусов вынесу такие замечания:
- белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
- сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
- механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.
Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.
Дмитрий из Сочи
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
Luxe
Смешно слышать о комплектации Luxe для Лада Гранта универсал. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт – говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. пройденных километров.
Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта.
Преимущества от салона в комплектации Luxe:
- сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках;
- «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности (хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю);
- кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой;
- отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной;
- розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты.
Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. руб. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.
Анастасия из Перми
1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ
Classic / Optima
Я за рулем исключительно из-за детей. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно – моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку.
По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. с. маловато. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть.
Багажное отделение меня порадовало:
- из характеристик автомобиля говорится про 355 и 670 л – верю таким показателям;
- вместить все принадлежности удается после небольшого изучения особенностей багажника, но времени это занимает немного;
- дорожный просвет небольшой – грузить разные грузы удобно с точки зрения невысокой девушки;
- пятая дверь сразу позволяет проникнуть во все укромные уголки заднего пространства автомобиля.
Недостатков на мое мнение практически нет. Поездив с мужем про такие «косяки» узнала немного больше:
- погрузить что-то габаритное сложно по всем направлениям: длине, высоте, ширине;
- объем 355 л небольшой при желании уместить весь семейный гардероб для поездки на море;
- багажник с грузом отнимает пассажирские места: только место рядом с водителем остается свободным.
Многие критикуют внешний вид универсала. У меня она в красном цвете, поэтому только из-за него кажется привлекательной. Девушкам хочется порекомендовать присматривать для себя Лада Гранту универсал, а вот парням стоит подыскать что-то другое.
Сергей из Хабаровска
1.6 л 16-кл. (98 л. с.), 4АТ
Comfort
Чем дальше от столицы, тем дольше идет Лада Гранта. Ждал, кажется, вечность перед получением своего универсала от дилера. Брал в лизинг под 11% годовых. Сразу о недостатках после приезда из салона домой:
- докупать понадобиться массу разных приспособлений: защиту двигателя, сетку на бампер, антикор и многое другое;
- багажник небольшой для моей работы, поэтому необходимо умудрятся умещать все электрооборудование;
- антикорозийная обработка обошлась в 6 тыс. руб. – дороговато взяли;
- педаль на первое впечатление «вязкая», приходится еще поучиться управляться с ней плавно;
- руль тонкий со всех сторон (оплетка решает эту проблему).
- системы: BAS, ESC, TCS, HSА;
- цена могла быть выше, но пока держится на достойном уровне;
- поломок на первых километрах не выявлено;
- подогрев сидений спасает в холода.
Придираться можно бесконечное количество раз. Особого разочарования нет, ведь знаешь, что покупаешь отечественный автомобиль. Универсал Лада Гранта стоит рассматривать при покупке в лизинг или кредит, когда на руках денег даже такого объема нет.
Источники:
http://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2682/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e31dc02b21da028c5553bc7
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_granta_universal.html?part=review
http://www.drom.ru/reviews/lada/granta/1411306/
http://ixray.ru/Lada-Granta-universal-reviews-owners