0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта спорт сколько лошадей

Характеристики Лады Гранты Спорт с мощностью двигателя в 200 л. с.

Сегодня гордостью отечественного концерна АвтоВАЗ является стильный, динамичный, заслуживающий внимания и положительной оценки автомобиль Lada Granta Sport. Представленный широкой аудитории еще в 2011-м, он год за годом совершенствовался, дорабатывался. И на данный момент явил собой отличную разработку талантливых инженеров.

Получивший яркую, запоминающуюся внешность, Гранта Спорт уверенным шагом ступил на арену мирового автоспорта и завоевал не одну почетную награду. Под капотом установлен сверхмощный, 200-сильный двигатель, позволяющий машине развивать головокружительную скорость. Разберем все визуальные и технические характеристики и узнаем, на что способен автомобиль Лада Гранта Спорт с 200 л. с.

Особенности Лады Гранты Спорт

Lada Granta Sport — это яркий, роскошный автомобиль, привлекающий внимание неординарной, дерзкой внешностью (фото 1). Первое, что сразу бросается в глаза при беглом взгляде на автомобиль, это космичность, оригинальность форм. Приземистый, сгруппированный, как мощный хищник, Lada Granta Sport завораживает, околдовывает.

Постарались дизайнеры и над светооптикой: наградили машину крупными, ромбовидными фарами. Они великолепно сочетаются с прогрессивной фальшрешеткой, в центре которой, по сложившемуся обычаю, встроен логотип АвтоВАЗа — самарская ладья на Волге. Массивные обводы колес и длинная «юбка» придают общему виду харизматичность, драйв, который свойственен только спортивным версиям.

Lada Granta Sport создавалась исключительно для гонок, чтобы Россия смогла заявить о себе на весь мир. Но уже спустя пару лет стало ясно, что машина нашла себя не только в спорте, но и в гаражах любителей ярких, скоростных автомобилей.

Сегодня спортивная версия практически так же популярна, как стандартные комплектации Гранты. Лада Гранта Спорт была призвана сменить свою предшественницу Ладу Приора, поэтому зачастую сравнивают одну модель с другой. Но об этом позже.

Технические характеристики Гранты Спорт

На гоночную версию установлен современный бензиновый мотор, достижение отечественных разработчиков, турбо 200 л. Мотор шестнадцатиклапанный (Приора была оснащена 8-клапанным), объемом 1.6 литра. Двигатель агрегатирует с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач нового типа, с секвентальным механизмом выбора передач.

С таким оборудованием машина разгоняется до сотни всего за 5.6 сек, достигая своей максимальной скорости в 197 км/ч. Конечно, скоростной показатель здесь не идеален. Большинство европейских гоночных моделей может удивить гораздо большими скоростными данными. Гранта Спорт — это лишь первая ступень, причем очень даже неплохая.

Тормозная система Гранты вполне удовлетворительная, состоящая из четырех вентилируемых дисков: двух передних и двух задних. Подвеска радует надежностью и хорошей амортизацией. С такой конструкцией, даже вдруг попав на ухабистую дорогу, не выскочишь в окошко, что было бы в ситуации с авто Лада Приора. В настоящее время авто Гранта Спорт турбо можно купить в любом дилерском центре Лада. Стоит эта машина от 443 000 руб., если говорить о более слабой версии, оснащенной 120-литровым бензиновым мотором, до 780 000 руб., которые придется выложить за мощную, двухсотлитровую версию.

Гранта Спорт против Приоры

А теперь проведем сравнительный анализ Лады Гранта Спорт против Лады Приора. Кто победит в этом соревновании? Рассмотрев Ладу Гранта Спорт, давайте теперь изучим ее предшественницу, Ладу Приора. Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью.

Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки».

Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией. Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1.6 л, мощностью 98 л. с., развивающий максимальную скорость в 170 км/ч. Сотни машина достигает за 11.5 сек. Приора предлагается в двух вариантах:

Читать еще:  Линзовые фары на газ 3102

В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. А вот люкс приятно удивляет наличием АБС, EBD, подушкой безопасности со стороны пассажира, кондиционером. Для отечественного автомобиля это уже немало.

Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна. Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. По техническим данным, 197 км/ч против 170 км/ч, она явно выигрывает, да и оборудование у Гранты значительно лучше.

Атмосфера в салоне Granta, в отличие от Priora, оставляет приятные ассоциации: кажется, что едешь в бюджетной, но иномарке. Однако в отношении цены чаша весов перевешивает в сторону старушки Приоры, ведь ее можно купить по цене от 420 000 до 520 000 руб. в зависимости от комплектации. Итак, конечный счет 2:1 в пользу Лады Гранта Спорт.

Лада Гранта Спорт

  • Авто
  • Лада
  • Granta Sport

Лада Гранта Спорт была впервые представлена в 2011 году как гоночная машина кубка Lada и спустя два года началась сборка гражданской версии с более скромными характеристиками. Эта модель пользуется популярностью у начинающих гонщиков и часто подвергается тюнингу.

К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Universal и Sport.

Модификации Lada Granta Sport

В первый год выпуска ставилась 5-мкпп 2190 с рычажным механизмом выбора передач.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2016 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Первый обзор предсерийной версии представил в 2012 году журнал ЗаРулем

ARTICLE

Спустя год появился более обстоятельный обзор модели на гоночной трассе

PDF

На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Гранта Спорт

    На примере седана с двигателем 1.6 литра 114 л.с. 150 Нм и механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта Спорт 2190

    • Привлекательная для такой модели цена
    • Доступный сервис и дешевые запчасти
    • Простая и многим знакомая конструкция
    • Значительный задел для тюнинга машины
    • Приличный клиренс и крепкая подвеска
    • Скромные динамические характеристики
    • Невысокая надежность и качество сборки
    • Слабая шумоизоляция, дешевая отделка
    • На стандартной подвеске большие крены
    • Вопросы к ЭУР, эффективность тормозов

    Цена Lada Granta Sport 2190 на вторичном рынке

    На вторичке цены стартуют с 250 000 рублей, но свежие машины стоят примерно полмиллиона.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Гранта Спорт 1.6

    Двигатель Гранта Спорт характеристики

    Годы выпуска – (2013 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 11
    Объем двигателя – 1597 см. куб.
    Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.мин
    Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
    Расход масла – 50 г/1000 км
    Вес двигателя — 115 кг
    Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
    Масло в двигатель:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.
    При земене лить 3-3,2л.

    Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель тормозов на газели

    Ресурс двигателя Гранта Спорт:
    1. По данным завода – 200 тыс. км
    2. На практике – 200 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – н.д.

    Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

    Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком , естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.

    По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе « Неисправности 21126 «.

    Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

    Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ .

    LADA Granta Sport

    LADA Granta Sport 1.6 MT Light (118 л.с.)

    Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Двигатель

    Кузов

    Эксплуатационные характеристики

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Шины и диски

    Рулевое управление

    Страна производства

    • Комплектация и опции
    • Технические характеристики

    Одноклассники

    • A
      • Aston Martin
      • Audi
      • Aurus
    • B
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
    • D
      • Datsun
      • Dongfeng
      • DS
    • F
      • FAW
      • Ferrari
      • FIAT
      • FOTON
    • G
      • GAC
      • Geely
      • Genesis
    • H
      • Haval
      • Honda
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
    • J
      • JAC
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • KIA
    • L
      • LADA
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lifan
    • M
      • Maserati
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Mitsubishi
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Porsche
    • R
      • Ravon
      • Renault
      • Rolls-Royce
    • S
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
    • У
      • УАЗ

    LADA Granta Sport 1.6 MT Light

    При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

    Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

    Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

    Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

    Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

    «Лада Гранта Спорт»: технические характеристики и отзывы владельцев

    Мода на «горячие» версии популярных седанов и хетчбэков давно охватила российский автопром. Тольяттинский автозавод активно разрабатывает спортивные концепции топовых моделей, и, разумеется, конструкторы не могли обойти стороной бестселлер АвтоВАЗа. Седан «Лада Гранта» в спортивной модификации сохранил многое от классической версии, но прослеживаются и агрессивные черты. Скорректированные линии кузова, легкосплавные диски и строгие бамперы выделяют экстерьер спортивной вариации. Главным же отличием доработанной «Гранты» стали расширенные технические возможности.

    Техническая начинка

    Спортверсия снабжается тем же движком на 1,6 л и 16 клапанов, который был предусмотрен в стандарте. Однако «Гранта Спорт» была форсирована – «вазовцы» довели мощность гражданской спортивной модификации до 118 л. с. Функция трансмиссии отводится 5-тиступенчатой МКПП с обновленным тросовым приводом «Атсумитек». В качестве переключателя передач можно предусмотреть и агрегат компании Schaeffler, тоже механический. Оспортивленная подвеска имеет более заниженный дорожный просвет в 14 см, а стабилизатор устойчивости вкупе с укороченной рулевой стойкой обеспечивает повышенную чувствительность при вождении.

    Читать еще:  Как сделать милый вертолетик из бутылки?

    Динамические показатели

    Повышению динамики автомобиля «Гранта Спорт» способствуют не только силовой агрегат и доработанная подвеска, но и специальные аэрокомпоненты в экстерьере. В силуэт автомобиля конструкторы органично вписали многоспицевые 16-дюймовые диски «Слик», выполненные по технике литья. Также облик дополнился эффектным спойлером, который не только повышает динамику, но и серьезно меняет восприятие отечественного авто.

    В результате доработок «Лада Гранта Спорт» получила возможность развивать скорость 197 км/ч, а также преодолевать «сотню» за 9,5 с. Почувствовать скорость водителю помогает и специальная отделка в салоне, например спортивный рычаг коробки и особое исполнение руля приближают к ощущению динамичной езды.

    Системы безопасности

    Версия «Спорт» обеспечена преимущественно системами, которые входят в опциональные пакеты стандартных комплектаций. Однако есть и специальные средства, в числе которых дисковые тормоза и ремни с преднатяжителями для обоих передних кресел. В остальном же комплекс безопасности автомобиля «Гранта Спорт» представлен типовым набором: дневные огни, система антиблокировки тормоза (также предусматривается усилитель экстренного торможения), иммобилайзер и противотуманная оптика.

    Турбо-версия

    Тех, кто решил сравнить гражданскую версию спортивной «Гранты» с лучшими зарубежными спорткарами, вряд ли впечатлит мощность отечественного аналога. Специально для любителей сверхвысоких скоростей была создана «Гранта Спорт Турбо», располагающая 220-сильным движком. В дополнение к мощной силовой установке инженеры предусмотрели механическую КП на пять ступеней нового типа. Владелец получит в пользование механизм с секвентальным принципом управления передачами. Реализованные в спорткаре новшества позволяют ему ускоряться за 5,6 с. Впрочем, пиковая скорость здесь не столь внушительна – 197 км/ч. К отличиям данного исполнения от 118-сильной модификации относится и тормозная система. Ее формируют четыре диска: по два на ось.

    Преимущественно за счет мотора АвтоВАЗ смог расширить потенциал своих моделей. И в этом плане «Лада Гранта Спорт Турбо», цена которой составляет 800 тыс. руб., не является пионером. И «Калина», и «Приора» также показывают неплохие результаты в динамике и управлении. К особенностям же улучшенной «Гранты» с двигателем на 220 л. с. можно отнести высококачественную подвеску и неплохую амортизацию.

    Цены и конкуренты

    При сравнении данных спортивных версий с характеристиками обычной комплектации становится очевидным увеличение прайсов, по которым реализуется «Лада Гранта Спорт». Цена возросла до 509 тыс. рублей (не говоря об упомянутом ценнике турбированной модификации). При этом в стандарте модели можно приобрести и за 450 тыс. руб.

    Многих поклонников разочаровали не столько прайсы как таковые, сколько их регулярное повышение. С аналогичными двигателями и в целом схожим техническим обеспечением иномарки уровня «Тойоты», «Субару» или «Мазды» будут стоить миллионы. Однако, если сопоставить первоначальные цены на базовые исполнения, то, действительно, покупка машины «Гранта Спорт» целесообразна лишь для истинных любителей скорости и отечественного производителя.

    В таком случае становится вопрос выбора среди альтернатив уже в семействе «Лада». В частности, «Приора» может рассматриваться как весьма достойный спортивный аналог – в ее плюсах более мощный двигатель, обвес и обновленные кресла. На стороне «Гранты» остается шумоизоляция и в целом атмосфера в салоне, которая передает ощущения настоящей спортивной езды.

    В пользу «Гранты» можно привести еще один момент, оправдывающий и ценовую политику ВАЗа. Дело в том, что «Лада Гранта Спорт», цена которой превосходит 500 тыс. руб., предлагается в люксовом варианте. То есть в ней изначально предусмотрены все опциональные полезности, которые доступны исключительно для самых дорогих стандартных моделей «Лады».

    Отзывы

    Выход спортивной «Гранты» сопровождался повышенным вниманием публики. По опыту эксплуатации предыдущих «революционных» машин отечественного производства особых ожиданий на новинку не возлагалось. Тем не менее автомобиль себя оправдал даже в глазах скептиков.

    Если затрагивать негативные отзывы, то на первый план выходит результативность – при всех, несомненно, прорывных технических показателях скоростной максимум находится на среднем уровне. Впрочем, вазовские инженеры работают в этой части, и если рассматривать выход спорткаров на базе «Лады» как эксперимент, то он, скорее, удался.

    Источники:

    http://1ladagranta.ru/modifikacii/sport-200-ls-dvigatel.html
    http://otoba.ru/auto/lada/granta-sport.html
    http://wikimotors.ru/granta-sport-16-120/
    http://quto.ru/Lada/Granta/I/GrantaSport/16MT_Light/property/
    http://www.syl.ru/article/186262/new_lada-granta-sport-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector