Лада гранта люкс престиж 2020 фото
Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.
Самый бюджетный седан на российском рынке
Комплектации и цены
Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.
Льготное кредитование: как воспользоваться госпрограммой и выгодно купить автомобиль?
ТОП-3 ошибок автовладельцев, которые приводят к быстрой коррозии кузова
Что не стоит говорить инспектору после ДТП, чтобы не переквалифицироваться из пострадавшего в виновника?
Standart
Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.
Classic
Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:
- маршрутный компьютер;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
- центральный замок;
- защелки для детского кресла;
- 4 подголовника;
- рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.
За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.
Comfort
Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:
- косметические зеркала;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
- кондиционер;
- подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.
На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 15-дюймовые колесные диски;
- передние «противотуманки»;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- штатная сигнализация;
- климатическая установка;
- система удержания скорости;
- электронные стеклоподъемники на задних дверях;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- ключ дистанционного управления центральным замком.
За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.
Лада Гранта 2020 года: новая модель фото
Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это – Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.
Экстерьер
Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY . Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.
Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.
А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.
Интерьер
Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.
Технические характеристики
В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.
Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.
Моторы и трансмиссии
Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только
Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.
Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.
Безопасность
Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020 , интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг , седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.
Комплектации и цены
Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.
- один эйрбег;
- Эра-ГЛОНАСС;
- аудоподготовка;
- штампованные диски колёс с колпаками.
Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.
- подголовники сзади (правда, только два);
- электрический усилитель руля);
- возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
- передние электростёкла;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.
Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).
- две надувных подушки;
- электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
- обогрев передних кресел;
- заводская «музыка».
Затем – новая модификация Клаб ( от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:
- подогрев лобового стекла;
- сонары парковки сзади;
- легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
- задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
- особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.
Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:
- климат-контроль;
- водительское сидение, которое регулируется по высоте;
- дистанционный центральный замок.
Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .
- электронная система стабилизации;
- «антибукс»;
- датчики света и дождя;
- задний парковочный радар.
Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.
А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.
- уменьшенный дорожный просвет;
- новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
- иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
- красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
- 15-дюймовые колёсные диски.
Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.
Новый кузов
Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.
Начало продаж в России и конкуренты
Лада Гранта 2020 года . Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.
- седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта , только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
- седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.
Больше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.
Видео обзор Lada Granta 2020 :
ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО:
Лада Гранта 2020 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус
«АвтоВАЗ» запустил производство семейства Гранта в 2011 году. Тогда бюджетный автомобиль был с овациями воспринят публикой. В основу легли наработки Калины, но большинство элементов было разработано специально для этой версии отечественного авто. В основу лег единственный 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 87, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Этот мотор агрегатируется механической, автоматической и роботизированной коробками. Всего на рынке представлено 8 комплектаций, младшая из которых Standart начальной стоимостью от 461 900 рублей, а максимальная Luxe Prestige за 638 800 рублей. Среди главных конкурентов обозначены аналогичные по ценовому сегменту модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera Classic.
Обновленная Лада Гранта 2020 года получила новый кузов, который на фото сразу выдает приверженность к «АвтоВАЗу». Комплектации и цены не имеют аналогов на российском рынке, а технические характеристики настолько разнообразны, что позволяют подобрать модель под любые требования.
Технические характеристики
Знакомая отечественным покупателям Гранта встала на «тележку» с классическим сочетанием – передней стойкой типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. Передние колеса могут похвастаться установленными дисковыми тормозами, задние представлены классической барабанной конструкцией. Стоит сразу сказать, что разница в дорожном просвете напрямую зависит от установленной трансмиссии. Если авто оснащается механической коробкой, то клиренс увеличивается до 16 сантиметров, в случае с «автоматом» уменьшается до 14,5 см.
Размеры авто:
- длина – 4,26 метра;
- ширина – 1,43 метра;
- высота – 1,5 метра;
- колесная база – 2,5 метра.
Известно, что объем багажного отделения достигает 480 литров. Снаряженная масса машины может достигает 1 075 – 1 160 килограмм. Можно добиться более объемного багажника путем сложения кресел второго ряда в пол, если бы не одно «но» – в таком случае водительское кресло должно быть почти до максимума прижато к рулю, поэтому управлять авто в таком положении крайне сложно. Производитель позаботился о пользователе, поэтому под полом установил дополнительную нишу для хранения полноразмерного запасного колеса. В дешевых модификациях открыть салон изнутри невозможно – только с помощью ключа извне. В дорогих версиях появляется кнопка открытия багажника изнутри.
В качестве силового агрегата используется 1,6-литровый двигатель. Бензиновый мотор способен развивать 89, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от степени форсированности. Вместе с ним в базовой версии становится пятиступенчатая механическая коробка, средний подразумевает установку японского 5-диапазонного «автомата» Jatco, который пришел к «АвтоВАЗу» от Ниссана. Флагманская версия сочетается с механической «пятиступкой» или таким же по диапазону «роботом».
Технические характеристики (таблица)
Начало продаж
Актуальную модель Lada Granta 2020 модельного года можно купить уже сейчас. Официальные дилеры подробно расскажут о всех достоинствах и преимуществах модели. К тому же, в точках продаж можно пройти тест-драйв и оценить модель в «деле».
Комплектации и цены
Standart
Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.
Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:
- ABS, EBD, BAS;
- салонный фильтр;
- шторку багажного отделения;
- иммобилайзер;
- детский замок;
- неполноразмерное запасное колесо.
Classic
Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.
Classic Optima
Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.
Comfort
Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.
В перечень добавляются:
- боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
- окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
- обогрев первого ряда;
- вторая подушка безопасности;
- радио, МР3, Hands free;
- 4 динамика + USB + SD-карта;
- зеркала в козырьках.
Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.
Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:
- противотуманные фары на переднем бампере;
- электрооборев окрашенных зеркал;
- регулировку водительского кресла по высоте;
- 5 подголовников;
- дистанционное управление ЦЗ;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- круиз- и климат-контроль;
- сигнализацию.
Luxe Prestige
Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.
Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив
Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.
За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.
Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.
Фото Лада Гранта 2020 года
Интерьер обновленной Гранты стал не только лучше, за счет Калиновской торпеды и новой панели приборов, но и более удобным. Это вы можете заметить сразу присев на водительское кресло. Довольно удачная эргономика для столь бюджетного авто. Раньше было значительно хуже. Если вы хотите еще больше боковой поддержки и ярких спортивных акцентов в отделки, тогда ваш выбор Granta Drive Active, где этого в избытке. Салон имеет яркие красные вставки, прострочку кожаной оплетки руля, чехла рычага КПП и кресел того же красного цвета. Кроме того, оранжевая подсветка панели приборов заменена на красную. Сами кресла имеют измененную форму не только в районе боковой поддержки, но на самой сидушке.
Фотографии салона новой Lada Granta
Характеристики Лада Гранта 2020
Пожалуй о технических характеристиках Гранты/Калины мы все знаем, за годы выпуска тут без особых изменений. Два мотора с 8-ю и 16-ю клапанами мощностью 87 и 106 л.с. рабочим объемом 1.6 литра. Коробки механическая или роботизированная. Есть и классический 4-диапазонный автомат, с ним стоит 16-клапаный мотор мощностью 98 л.с.
Что касается изменений в конструкции Granta Drive Active, то здесь без серьезных переделок. Под капотом 16 клапанный мотор в сочетании с 5-ступенчатой механикой (либо АМТ). Что касается подвески, то на “заряженной” версии Гранты стоят свои, оригинальные пружины и амортизаторы, что уменьшило дорожный просвет на 18 мм, это по заверению “Автоваза” улучшило управляемость машиной. Однако отсутствие подрамника, короткие ходы подвески и “болтающаяся” рулевая рейка не превратили Драйв Актив в спорткар. По управляемости машина даже хуже стандартной Весты, но лучше стандартной Гранты.
Далее технические параметры Гранта в кузове седан.
Габариты, объем, дорожный просвет Lada Granta
- Длина – 4268 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1075 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Объем багажника – 520 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Клиренс – 160 мм (145 мм с АКПП)
Видео обзор Lada Granta #Club
Комплектации и цены Лада Гранта 2020 модельного года
Начало года ознаменовалось возобновлениями программ “первый” и “семейный автомобиль”, что позволяет купить машину с существенной скидкой. В 2020 году покупателям Гранты будет доступна новая комплектация #Club. По сути это комплектация Comfort, но с вкраплениями опций из версии Luxe. Так в стандартной комплектации “Комфорт” в версии “Клуб” добавляются электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, 15-дюймовые легкосплавные колеса и раздельный задний диван (в пропорции 60:40). Все цены нового модельного года смотрим ниже.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 455 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 495 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 517 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 537 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 557 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB – 554 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 575 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 577 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB – 569 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 590 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 607 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 609 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 615 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 634 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB – 624 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 645 800 руб.
Черный и белый цвет кузова бесплатны, а вот за красный, синий, серебристый, золотистый и серый металлик придется доплатить еще 6 тысяч рублей.
Чем отличается обновленная Лада Гранта от старой по пунктам: стала ли она лучше? Фото-сравнение
Невнятная управляемость и вибрация остались, зато новая Гранта стала тише и симпатичней.
Обновленная Лада Гранта появилась ровно год назад, однако серьезных отличий в ней можно пересчитать по пальцам. Когда все споры улеглись, мы решили трезво оценить, стоит ли покупать именно рестайлинговую Гранту, или можно сэкономить и купить 1-3 годовалую. Чем отличается новая Лада Гранта от старой, и главное: стала ли она лучше чтобы переплачивать.
Гранта дорожает чуть ли не каждый квартал: сейчас цены начинаются от 445 тысяч и заканчиваются за 600 тысяч рублей
Устаревшая платформа является основной проблемой Гранты: рулевое управление такое же «ватное», поведение машины в движении по-прежнему невнятное. Все это применимо и к рестайлинговой модели – пугающие крены, запоздалая реакция на вращение руля, отсутствие обратной связи, ступенчато изменяющиеся усилие у руля. Радует, что подвеска не утратила энергоемкости, позволяя нестись на скорости по самым разбитым дорогам. Хорошо это или плохо, но при езде отличий старой Лада Гранта от новой 2020 модельного года практически нет.
Как видно на фото сравнении в салоне новой Лада Гранта по сравнению со старой изменения лишь стилистические, но все же стало лучше. Для всех комплектаций теперь доступны одинаковые опциональные наборы. Навигация отныне вообще не предусматривается. Автоматическая трансмиссия – лишь для исполнений Люкс и Комфорт. Система стабилизации доступна в топовой комплектации Люкс Престиж либо на Гранте с «автоматом» в версии Комфорт.
Обивка сидений двухцветная, как у Vesta, профиль также новый. Хоть внешне и стало красивее, но удобства не прибавилось, боковую поддержку хотелось бы получше. Не спасает даже возможность отрегулировать сиденье по высоте (в топовой комплектации), все равно хочется располагаться чуть ниже.
С рестайлингом АвтоВАЗ начал устанавливать 1.6-литровые «безвтыковые» моторы, которым не страшен обрыв ремня ГРМ. По надежности этого двигателя нового ничего не сказать, ведь заменены только поршни, все остальное – как и раньше.
Показатели отдачи также прежние: для города достаточно 87-сильного мотора, но если предстоит пригружать машину пассажирами и багажом, лучше предпочесть 106-сильный шестнадцатиклапанник, благо разница в цене 15 тысяч рублей.
Многим не нравятся циферблаты, имеющие радиальную оцифровку, но показания считываются отлично. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее.
Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС теперь обязателен, поэтому не обошлось без изменения потолочного плафона. Освещения для задних пассажиров по-прежнему не предусматривается.
Управление светом полностью такое же. Клавишу электропривода багажника убрали, ведь теперь есть электрокнопка на самой крышке. Всю пластиковую панель не меняли – экономия.
В сравнении с Вестой, новая Гранта явно занимает привилегированное положение. Примером тому может служить «робот» версии 2.0, обладающий зимним и ползущим режимами, к тому же передачи сменяются заметно быстрее. У Весты подобная трансмиссия устанавливается в сочетании с 1.8-литровым мотором, при этом на Гранте – уже с 1.6-литровым. Новая прошивка стала куда лучше, а на подходе 3.0.
Розетка заняла место классического прикуривателя: расстройство для курильщиков, но удобно при использовании гаджетов.
От Весты перекочевал селектор переключения передач, а «ручник» осовременнили.
Классическим «автоматом» агрегатируется только 98-сильный мотор, причем такое сочетание самое удачное на всех Грантах: минимальные задержки между передачами, электроника, быстро подстраивающаяся под водителя. Силовой агрегат, из всех предлагающихся, действительно лучший, но разница в цене с «роботом» составит порядка 40 тыс.рублей, а с «механикой» – и вовсе около 60 тыс.рублей.
Чем отличается новая Лада Гранта от старой: ранее над перчаточным ящиком была открытая полка, теперь ее прикрыли крышкой, однако бортика на ней нет, поэтому вещи часто соскальзывают с пластика. Так что новая Гранта стала лучше
Фото сравнение старой и новой Лада Гранта. Рычажок открывания двери был очень удобным, но выглядел очень дешево, новый – совсем маленький, да и не всегда в него попадешь. Фиксаторы в среднем положении продолжают огорчать. Стало красивей, но лучше ли
После обновления в машине стало тише за счет улучшения шумоизоляции, под колесными арками для снижения проникающих в салон шумов устанавливаются подкрылки из фетра.
Под днищем тоже есть изменения, к примеру, крепление глушителя приварено иначе.
Благодаря ворсовым подкрылкам стало действительно комфортнее.
Как видим на фото сравнении, отличий снизу новой Лада Гранта от старой нет. Разве что на новой пока нет ржавчины, но она обязательно появится
К сожалению на новой Гранте 2020 модельного года остались и другие неизлеченные болячки. Кроме плохой управляемости, добавляет негатива повышенная вибронагруженность: ощущение дрожи присутствует всегда, причем стоянка на холостом ходу оказывается куда большим испытанием, чем движение. Для езды по прямой, рулевое колесо требуется повернуть чуть правее, и это при сделанном развал/схождении. Причем это именно врожденная болезнь: до рестайлинга был такой же баг. Гул в коробке переда передался по наследству. Что-то постоянно нужно подкручивать, что-то временем все и само притирается. Приятно, что тише и мягче стали работать на новой Гранте дверные замки.
Качество обивки багажника прежнее, ворс также со временем растрепается.
Выводы
Чем отличается новая Лада Гранта 2020 от старой мы наглядно показали на фото. Как видно, после обновления автомобиль стал заметно лучше. В первую очередь, новая Granta стала симпатичнее и заметно тише. Линейка силовых агрегатов такая же, но представлена «безвтыковыми» двигателями. Вибрации и плохую управляемость не вылечили – это и наводит на мысли о том, что знакомую машину просто предлагают в новой упаковке. Возможно, через несколько лет, с появлением Гранты на В0 платформе, ситуация кардинально изменится, но пока при небольшом бюджете особого выбора нет.
Источники:
http://naavtotrasse.ru/vaz/lada-granta-2020.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e31dc02b21da028c5553bc7
http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-2020/
http://ndsm.su/novaya-lada-granta-2020-foto-cena-video-xarakteristiki-lada-granta-drajv-aktiv/
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/bolyachki-ostalis-staruyu-mashinu-prosto-prodayut-v-novoj-upakovke-ishchem-otlichiya-v-obnovlennoj-lada-granta-po-punktam-foto